[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 13 | 2 | 7
Назад Вниз Каталог Обновить

Итак, бугурт тред возрождается, ибо всегда должен быть бугурт тред. Аноним 20/01/17 Птн 17:01:07  1686347  
ав2.jpg (595Кб, 2560x1440)

Итак, бугурт тред возрождается, ибо всегда должен быть бугурт тред.
Только уникальный игро-бугурт накиданный графоманом в вордике, не переключайтесь.

Рубрика TL:DR Разрабы въебывают тонну бабла на НЕЛИНЕЙНОСТЬ И РЕАЛИСТИЧНОСТЬ сюжетной линии, вместо того чтобы подчиняться самым базовым принципам создания игры и обеспечивать целостность игромеха.

Итак меня, доебали сюжетные линии рпг. Но доебали меня в этом словосочетании как ни странно, не СЮЖЕТНЫЕ, а ЛИНИИ, так как каждый диалог, тащит за собой новый выбор, а новый выбор тащит за собой новый диалог, а новый диалог тащит за собой катсцену, а катсцена должна быть нелинейна, поэтому мы получаем три катсцены по цене одной, платно и с смс.
Рано или поздно происходит переполнение и даже если ты гений текстовых описаний, ты не в состоянии продолжать такое количество сюжетных линий, и выдавать стену графомании из которой теперь уже полезна только пятая часть, а рельсы все равно просвечивают через всю эту парашу. И ты просто сдаешься оставляя ТРИ РАЗНОЦВЕТНЫХ ЛУЧА.

Повышает ли это реиграбельность? Нет. Интересно ли это? Нет. Нахуй это вообще нужно? Если я захочу послушать НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИАЛОГИ, я пойду на форум ебучих дндшников или Ролл20, и послушаю там абсолютли нелинейного мастера Васяна, с которым я могу сраться в риалтайме. ВНЕЗАПНО, это реальный вариант. Олсо, при правильной настройке графон даже там можно сделать лучше чем в современной индипараше.

Но игра без сюжетного текста это ЖИ РОГАЛИК ИЛИ ПЕСОЧНИЦА… Крута!
Ммм. Нет ребят, игра без сюжетного текста, это тетрис, только более навороченный. Вот только диалоги не обязаны быть привязаны к сюжетным рельсам как несчастная принцесса перед поездом, блеать. Они должны быть привязаны к ОБЪЕКТАМ, а не СОБЫТИЯМ. И тогда их может быть гораздо БОЛЬШЕ чем в нелинейном повествовании, т.к КПД их использования и показа игроку будет всегда 100%.

Я хочу чтобы найденный мной древний артефакт имел свою историю, но нет смысла прописывать ради этого десять катсцен о том как я лезу на гору и открываю дверь, и линейку в двадцать квестов когда я могу просто ПОДОЙТИ, И ВЗЯТЬ ЕГО, и послушать про него что-нибудь интересное на пару минут. И да, это касается не только мечей +5 но и реальных сюжетных артефактов которые ты не можешь запихать в слот твоего экипа.

Я хочу чтобы к убийству главзлодея вела не серия триггеров один из которых включает снятие его хп во время скриптованного боя, с УНИКАЛЬНОЙ ТАКТИКОЙ, а просто ебучая тропинка. В конце которой СЮРПРИЗ будет стоять он, и весь СЮЖЕТНЫЙ диалог ПРОРАБОТАННЫЙ ИЛИ НЕТ может происходить прямо в игре, без ебучих катсцен, на все том же ебучем движке что характерно. У меня такое ощущение что от одной мысли об этом где-то падает в обморок один геймдизайнер. Но зачем мне видеть как злодей скриптово кидает меня через колено с прогиба если в игре он так не может? Я уже десять ебаных часов играю в игру, я уже свыкся со особенностями и условностями игромеха. Нахуя снова ломать мое погружение, об колено и показывать что-то что в игре вообще никак невозможно? Я в игру играю тут типо, или пытаюсь по крайней мере, а не кинцо про реализм смотрю. Пускай игровой босс останется тем кто он есть. Игровым боссом. Не больше ни меньше. И может то же, что разрешено в игре и всем остальным.

Ты первый раз встретил спутника с которым будешь путешествовать ближайший остаток игры? Поговори с ним блеать, пускай он расскажет свою историю, пускай он обладает уникальным особенностями, но ради всего святого, не надо делать так, чтобы его личные действия влияли на основной сюжет подкидывая шпал в рельсы. Я не хочу чтобы он героически жертвовал собой в катсцене или ВНЕЗАПНО взрывал церкви. Я хочу чтобы мой спутник был СПУТНИКОМ, БЛЕАДЬ. А не роялем притаившимся за моей спиной. Это никак не раскрывает его от слова вообще. И нет КВЕСТ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЕГО ПЛЮШЕВОГО МИШКИ ИЗ ДЕТСТВА – тоже никак его, блядь, не раскрывает. Может попробуем написать нормальные характеры наконец? И снабдим спутника достойным набором фраз которые он, ну ВДРУГ сможет говорить прямо во время игры? Чтобы не быть тупым болванчиком 99% времени именно когда он и должен тебя развлекать – внутри игры. А не когда ты решил потрахать себе мозг в ЛАГЕРЕ, пока пьеш чай и у тебя заняты руки. Лучше двач почитай пока пьеш чай, а в игру играй без отвлечения, вместо чтения диалогов\просмотра катсцен подперев ебло кулаком.

Почему каждая вещь, каждый персонаж просто не могут быть вещью в себе? Это же так легко реализовать, и ни одна строчка диалога не пропадет впустую. Зачем пытаться их сплетать и переплетать если ты самого начала знаешь что ты не сможешь сделать этого. Не сможешь сделать в пять раз больше работы лишь чтобы добавить еще одну крохотную развилку вбив в нее 10 костылей.

Зачем тебе нелинейность, если в мире где каждый объект индивидуален, но связан с другим опосредованно лишь с помощью игромеха, а не сюжета – линейности просто не существует? Каждое новое прохождение создаст абсолютно новую историю построенную только на игромехе. И это нисколько не помешает подать вместе с этим достойный сюжет.
Аноним 20/01/17 Птн 19:12:39  1686688
> весь СЮЖЕТНЫЙ диалог ПРОРАБОТАННЫЙ ИЛИ НЕТ может происходить прямо в игре, без ебучих катсцен
Иди нахуй, Кирилл. Прямо сейчас в скурим играю, с катсценами на движке. Меня уже заебало за чяем ходить, пока неписи пиздят между собой.
Аноним 20/01/17 Птн 19:25:57  1686707
>Ты первый раз встретил спутника с которым будешь путешествовать ближайший остаток игры? Поговори с ним блеать, пускай он расскажет свою историю, пускай он обладает уникальным особенностями, но ради всего святого, не надо делать так, чтобы его личные действия влияли на основной сюжет подкидывая шпал в рельсы. Я не хочу чтобы он героически жертвовал собой в катсцене или ВНЕЗАПНО взрывал церкви. Я хочу чтобы мой спутник был СПУТНИКОМ, БЛЕАДЬ.
То есть ты хочешь себе по сути новую шмотку. Или пета. Или голема. Безликого болванчика, который будет покорно шататься за тобой и не вякать. Нет уж, или ты ебёшь Зеврана, или Зевран ебёт тебя с командой дружков-ососинов. Ну или не бери его в пати, ололо.
Аноним 20/01/17 Птн 19:27:08  1686710
А в конце вообще кажется, что ОП изобрёл беседкопонос.
Аноним 20/01/17 Птн 19:36:08  1686726
>>1686347 (OP)
Да пошёл ты нахуй. Не понятно это один бугурт или разные. Или может вообще не бугурт, потому что тут я вижу какие-то Я ХОЧУ.
Вроде поразделял абзацами, но поток сознания так и остался потоком сознания.
Аноним 20/01/17 Птн 19:38:40  1686730
>>1686347 (OP)
Ах да. Самое главное:
НИ ОДНОГО ПРИМЕРА.
Так что высер свой обратно в жопу засунь.
Аноним 20/01/17 Птн 20:21:20  1686814
>>1686688
>>1686707
>>1686710
>>1686726
>>1686730
>Бугурт
Тред, видимо, и был создан для подрыва ваших жоп.
А мысли-то интересные. В особенности про спутников.
Аноним 20/01/17 Птн 20:27:47  1686826
>>1686814
>подрыва
лол
Аноним 20/01/17 Птн 20:46:14  1686861
Тут где-то должен быть перекат бугурт-треда (с колобками и всем прочим). Вы его не видели?
Аноним 20/01/17 Птн 21:30:49  1686960
>>1686347 (OP)

СОЗДАЛ БУГУРТ-ТРЕД
@
НЕ ЗАГОТОВИЛ БУГУРТОВ
Аноним 20/01/17 Птн 21:46:52  1687020
.jpg (37Кб, 510x521)
>>1686347 (OP)
>снабдим спутника достойным набором фраз которые он, ну ВДРУГ сможет говорить прямо во время игры?
ВОЛКИ ОХОТЯТСЯ СТАЯМИ
Аноним 20/01/17 Птн 21:47:05  1687023
>>1686960
>>1686861
Это, видимо, тред для размышлений о причинах бугурта, а не для самого бугурта.
Аноним 20/01/17 Птн 21:54:06  1687043
>>1687023
Так точно. Тред создал шизик. Не будим кормить, расходимся посаны.
Аноним 20/01/17 Птн 22:04:29  1687073
>>1687043
Да этот тред никто и не создавал.
Это копипаста из древнего треда (пять месяцев назад созданного) в ОП-посте.
Вот ссылка на него http://arhivach.org/thread/197769/
Ты удаивишься, но там действительно были адекваты и рассуждения на интересные темы.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 13 | 2 | 7
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное