Итак, бугурт тред возрождается, ибо всегда должен быть бугурт тред.Только уникальный игро-бугурт накиданный графоманом в вордике, не переключайтесь.Рубрика TL:DR Разрабы въебывают тонну бабла на НЕЛИНЕЙНОСТЬ И РЕАЛИСТИЧНОСТЬ сюжетной линии, вместо того чтобы подчиняться самым базовым принципам создания игры и обеспечивать целостность игромеха.Итак меня, доебали сюжетные линии рпг. Но доебали меня в этом словосочетании как ни странно, не СЮЖЕТНЫЕ, а ЛИНИИ, так как каждый диалог, тащит за собой новый выбор, а новый выбор тащит за собой новый диалог, а новый диалог тащит за собой катсцену, а катсцена должна быть нелинейна, поэтому мы получаем три катсцены по цене одной, платно и с смс. Рано или поздно происходит переполнение и даже если ты гений текстовых описаний, ты не в состоянии продолжать такое количество сюжетных линий, и выдавать стену графомании из которой теперь уже полезна только пятая часть, а рельсы все равно просвечивают через всю эту парашу. И ты просто сдаешься оставляя ТРИ РАЗНОЦВЕТНЫХ ЛУЧА.Повышает ли это реиграбельность? Нет. Интересно ли это? Нет. Нахуй это вообще нужно? Если я захочу послушать НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИАЛОГИ, я пойду на форум ебучих дндшников или Ролл20, и послушаю там абсолютли нелинейного мастера Васяна, с которым я могу сраться в риалтайме. ВНЕЗАПНО, это реальный вариант. Олсо, при правильной настройке графон даже там можно сделать лучше чем в современной индипараше.Но игра без сюжетного текста это ЖИ РОГАЛИК ИЛИ ПЕСОЧНИЦА… Крута!Ммм. Нет ребят, игра без сюжетного текста, это тетрис, только более навороченный. Вот только диалоги не обязаны быть привязаны к сюжетным рельсам как несчастная принцесса перед поездом, блеать. Они должны быть привязаны к ОБЪЕКТАМ, а не СОБЫТИЯМ. И тогда их может быть гораздо БОЛЬШЕ чем в нелинейном повествовании, т.к КПД их использования и показа игроку будет всегда 100%.Я хочу чтобы найденный мной древний артефакт имел свою историю, но нет смысла прописывать ради этого десять катсцен о том как я лезу на гору и открываю дверь, и линейку в двадцать квестов когда я могу просто ПОДОЙТИ, И ВЗЯТЬ ЕГО, и послушать про него что-нибудь интересное на пару минут. И да, это касается не только мечей +5 но и реальных сюжетных артефактов которые ты не можешь запихать в слот твоего экипа.Я хочу чтобы к убийству главзлодея вела не серия триггеров один из которых включает снятие его хп во время скриптованного боя, с УНИКАЛЬНОЙ ТАКТИКОЙ, а просто ебучая тропинка. В конце которой СЮРПРИЗ будет стоять он, и весь СЮЖЕТНЫЙ диалог ПРОРАБОТАННЫЙ ИЛИ НЕТ может происходить прямо в игре, без ебучих катсцен, на все том же ебучем движке что характерно. У меня такое ощущение что от одной мысли об этом где-то падает в обморок один геймдизайнер. Но зачем мне видеть как злодей скриптово кидает меня через колено с прогиба если в игре он так не может? Я уже десять ебаных часов играю в игру, я уже свыкся со особенностями и условностями игромеха. Нахуя снова ломать мое погружение, об колено и показывать что-то что в игре вообще никак невозможно? Я в игру играю тут типо, или пытаюсь по крайней мере, а не кинцо про реализм смотрю. Пускай игровой босс останется тем кто он есть. Игровым боссом. Не больше ни меньше. И может то же, что разрешено в игре и всем остальным.Ты первый раз встретил спутника с которым будешь путешествовать ближайший остаток игры? Поговори с ним блеать, пускай он расскажет свою историю, пускай он обладает уникальным особенностями, но ради всего святого, не надо делать так, чтобы его личные действия влияли на основной сюжет подкидывая шпал в рельсы. Я не хочу чтобы он героически жертвовал собой в катсцене или ВНЕЗАПНО взрывал церкви. Я хочу чтобы мой спутник был СПУТНИКОМ, БЛЕАДЬ. А не роялем притаившимся за моей спиной. Это никак не раскрывает его от слова вообще. И нет КВЕСТ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЕГО ПЛЮШЕВОГО МИШКИ ИЗ ДЕТСТВА – тоже никак его, блядь, не раскрывает. Может попробуем написать нормальные характеры наконец? И снабдим спутника достойным набором фраз которые он, ну ВДРУГ сможет говорить прямо во время игры? Чтобы не быть тупым болванчиком 99% времени именно когда он и должен тебя развлекать – внутри игры. А не когда ты решил потрахать себе мозг в ЛАГЕРЕ, пока пьеш чай и у тебя заняты руки. Лучше двач почитай пока пьеш чай, а в игру играй без отвлечения, вместо чтения диалогов\просмотра катсцен подперев ебло кулаком.Почему каждая вещь, каждый персонаж просто не могут быть вещью в себе? Это же так легко реализовать, и ни одна строчка диалога не пропадет впустую. Зачем пытаться их сплетать и переплетать если ты самого начала знаешь что ты не сможешь сделать этого. Не сможешь сделать в пять раз больше работы лишь чтобы добавить еще одну крохотную развилку вбив в нее 10 костылей.Зачем тебе нелинейность, если в мире где каждый объект индивидуален, но связан с другим опосредованно лишь с помощью игромеха, а не сюжета – линейности просто не существует? Каждое новое прохождение создаст абсолютно новую историю построенную только на игромехе. И это нисколько не помешает подать вместе с этим достойный сюжет.
> весь СЮЖЕТНЫЙ диалог ПРОРАБОТАННЫЙ ИЛИ НЕТ может происходить прямо в игре, без ебучих катсценИди нахуй, Кирилл. Прямо сейчас в скурим играю, с катсценами на движке. Меня уже заебало за чяем ходить, пока неписи пиздят между собой.
>Ты первый раз встретил спутника с которым будешь путешествовать ближайший остаток игры? Поговори с ним блеать, пускай он расскажет свою историю, пускай он обладает уникальным особенностями, но ради всего святого, не надо делать так, чтобы его личные действия влияли на основной сюжет подкидывая шпал в рельсы. Я не хочу чтобы он героически жертвовал собой в катсцене или ВНЕЗАПНО взрывал церкви. Я хочу чтобы мой спутник был СПУТНИКОМ, БЛЕАДЬ. То есть ты хочешь себе по сути новую шмотку. Или пета. Или голема. Безликого болванчика, который будет покорно шататься за тобой и не вякать. Нет уж, или ты ебёшь Зеврана, или Зевран ебёт тебя с командой дружков-ососинов. Ну или не бери его в пати, ололо.
А в конце вообще кажется, что ОП изобрёл беседкопонос.
>>1686347 (OP)Да пошёл ты нахуй. Не понятно это один бугурт или разные. Или может вообще не бугурт, потому что тут я вижу какие-то Я ХОЧУ.Вроде поразделял абзацами, но поток сознания так и остался потоком сознания.
>>1686347 (OP)Ах да. Самое главное:НИ ОДНОГО ПРИМЕРА.Так что высер свой обратно в жопу засунь.
>>1686688>>1686707>>1686710>>1686726>>1686730>БугуртТред, видимо, и был создан для подрыва ваших жоп.А мысли-то интересные. В особенности про спутников.
>>1686814>подрывалол
Тут где-то должен быть перекат бугурт-треда (с колобками и всем прочим). Вы его не видели?
>>1686347 (OP)СОЗДАЛ БУГУРТ-ТРЕД@НЕ ЗАГОТОВИЛ БУГУРТОВ
>>1686347 (OP)>снабдим спутника достойным набором фраз которые он, ну ВДРУГ сможет говорить прямо во время игры? ВОЛКИ ОХОТЯТСЯ СТАЯМИ
>>1686960>>1686861Это, видимо, тред для размышлений о причинах бугурта, а не для самого бугурта.
>>1687023Так точно. Тред создал шизик. Не будим кормить, расходимся посаны.
>>1687043Да этот тред никто и не создавал. Это копипаста из древнего треда (пять месяцев назад созданного) в ОП-посте.Вот ссылка на него http://arhivach.org/thread/197769/Ты удаивишься, но там действительно были адекваты и рассуждения на интересные темы.