В хоррорах типа Outlast и RE7 атмосфера и так гуще густого - так они ещё и скримов туда напихали. Ну не ебанутые? Персонаж задыхается, напряжение всё выше и выше - и тут под кровать заскальзывает ебанутый докторишка. Буквально за полсекунды - мозг даже толком не успевает среагировать. Как результат - сердце уходит в пятки, ты кричишь, словно жертва из "Сербского фильма", пульс зашкаливает... Бля, да так можно разрыв сердца получить.Откуда это всё? Почему одни играют и, когда случаются внезапные моменты, мертвенно спокойны (или не подают вида, что им страшно - но даже это... как им удаётся это?), а другие одной ногой в гробу? Почему так? Можно ли это изменить? И вообще, бывали ли реальные случаи смерти от страшных игр? Вегач...
>>1720073 (OP)Дрочую, я от скримеров пугаюсь так, что в лучшем случае сжимаются мышцы солнечного сплетения (как когда стоишь на краю какой-нибудь высотной штуки), а в худшем - яйца поджимаются настолько резко, что начинается судорога, и сидишь тупо пару минут рожу кривишь от боли, лол. Бывает, конечно, что скример не пугает - когда ты психологически готов, не сконцентрирован или ещё что-то, но это, скорее, свидетельствует о твоём состоянии, чем он том, что скример плох.
Скримеры не пугают. Эффект неожиданности не имеет ничего общего со страхом.
>>1720143>хрю
>>1720073 (OP)Если лололо хорор может пугать только за счёт скримеров, то это говно а не игра. После первого же унылого скримера я удалил нахуй аутласт, ибо понял что это предел возможностей этой игры.
>>1720243Двачую. 3 часа каким-то образом. Кроме скримеров просто вообще нихуя нет. Ну и говнище.
>>1720073 (OP)Поэтому играй в Алиена, там нет скримеров. Это качественный ужастик.
>>1720073 (OP)>Почему одни играют и, когда случаются внезапные моменты, мертвенно спокойныСуть скримеров в неожиданности. Нельзя не испугаться чего-то резко появившегося. Но если ты за свою игру сыграл уже в большое количество подобных игр, и так как большинство из них бездарны ты с вероятностью в 90% можешь определить что сейчас в данный момент вот за этим углом будет скример. И ты к нему готов, значит он перестаёт быть страшным.
>>1720073 (OP)Ненавижу скримеры как в фильмах, так и в видеоиграх. Сука, каким же надо быть отбитым уебком, чтобы это тупое дерьмо пихать в свои говноподелия. Это нихуя не страшно, это НЕОЖИДАННО блять, это рушит всю атмосферу, весь иммёршен нахуй идет сразу после этих выпрыгиваний тупой отрыжки из-за угла блядь. Сука нахуй убивал бы этих мразей создателей скримеров, всю жизнь бы их в один ебучий скример бы превратил, елси б мог. Пидарассссыыыы грыз бы их глотки нахуй раздирал бы мозги выколупывал
>>1720803Нихуя бы не сделал, и обоссался бы.
>>1720073 (OP)Помню, будучи сосунком боялся играть в Халву.
>>1720073 (OP)Джампскеры разные бывают. Есть заслуженные, это когда их штуки две-три максимум за всю игру. И есть не заслуженные, когда тебе из суют каждые пять минут.
>>1720824А я и сейчас за этой хуетой больше 20 минут высидеть не могу. Искренне не понимаю говноедов, восхваляющих этот сблёв.Раз 7 пытался заставить себя сыграть. В разные возраста.
>>1720893> ХЛ> сблёвУ нас за такие слова в Стиме без скидок оставляют.
Двачую, я вообще ссыкло, у меня говно по ляхам летит когда идет погоня за мной или скриммер, а в атмосфере которая давит на тебя я вообще находиться не могу, сразу эскейп перекуриваю и дальше пытаюсь.
Я очень впечатлительный и пугливый. Раньше, когда мне было лет 11, я боялся смотреть ужастики (из-за кровавых убийств). Начал из-за этого комплексовать, в итоге решил доказать самому себе, что я не ссыкун, и начал насильно смотреть все фильмы ужасов, что были в доме. Поначалу кровавые убийства смотрел в покадровой сьемке, так было менее страшно (плюс без звука), потом осмелел, смог посмотреть ужас моего детства - "Особь 1". В итоге ужастики стали моим любимым жанром, на данный момент пересмотрел уже все стоящее и не очень, и старое и относительно новое. От кровавых убийств уже не страшно (а в слешер даже радуюсь, если кому-то из героев особо не повезло), хотя и сейчас могу встретить сцены, от которых душа уходит в пятки (например, сцена в басейне в пункте назначения 4, я пиздец пересрался, так как до последнего был уверен, что парень либо утонет, либо его током поджарит). А вот с хоррорами в играх все немного сложнее. Еще в свои 10 лет играл в Проклятых Клайва Баркера, дико ссался, но превозмогал. Скримеров в игре было штуки две на всю игру, и они были пиздец неожидаными, от них реально душа ушла в пятки. Но самым кошмаром для меня был SH. Начал свое знакомство со второй части, и игра с появлением первых монстров заставила испытать настоящий. Это было ощущение дикой жути от странности и необьяснимости происходящего. И хотя игра была медленной, и монстры никогда не выпрыгивали из-за угла, мне было намного страшнее, чем в тех же проклятых. Третья часть пугала еще больше, все эти кровавые стены с решетками и инвалидными колясками вызывали какой-то ледяной ужас, из-за чего я проходил некоторые моменты в игре, сохраняясь по 10 раз, играя минут 10, после чего благополучно покидая игру. Прошел 1 коридор, сохранился, вышел. Что касается упомянутого аутласта, атмосфера там действительно густая, поначалу. Есть напряженные моменты, например, тот же доктор. Но в целом в игре все сделано настлько шаблоно, что примерно на середине игры я перестал боятся врагов. Скримеры тоже бугали не сильно, хотя, повтрюсь, я сам по себе очень впечатлительный и пугливфй. Наверное, это связано с игровым и околоигровым опытом. Если бы я начал играть в аутласт в детстве, а потом, лет через 10, сел бы впервые за SH - SH напугал бы меня гораздо меньше.
Меня вот пугает только атмосфера в которой ожидаешь скримеры и если в игре они отсутствуют, то это быстро понимаешь и играешь с покерфейсом.
>>1720276Там атмосферные уровни и интересная механика с прятками, просто ты не хочешь это видеть. Вторая часть, судя по всему, будет ещё атмосфернее.
>>1721019>>1720274
>>1720073 (OP)Шел напролом большую часть игры, после чего "хоррор" и "отмосфера" посыпались будто их и не было. Было скорее забавно убегать кругами по коридорам от доктора, и собственно игра превратилась в беготню от зомби в темных комнатах.>>1720243Он прав, только я прошел 2/3, чисто за счет спидрана.
>>1720073 (OP)Они раздражают, а не пугают. Принципиально не играю в скримероговно и не смотрю современные хорроры, потому что не хочу подпрыгивать на стуле, как долбоеб.С этим связана одна динамика: чем дешевле хоррор, тем больше в нем скримеров. Дно гринлайта, например, зачастую не имеет в своем арсенале ничего, кроме кричащих рож, просто из-за лени и тупости разраба.
>>1720073 (OP)Единственная игра, в которой я обосрался, была vtmb. И то там не скример даже, а хуйня какая-то — в особняке шизика по пути в его спальню на лестнице разбросаны манекены, а когда из этой спальни выходишь, они все оказываются лицом к двери и мешают выйти, а повсюду начинают звонить телефоны. Ой бляя, как же я от этого обосрался и где-то час отходил как ебанутый. А хорроры даже качать страшно.
>>1720969Интересный самоанализ, спасибо.
>>1721074Вот этот момент, я даже сейчас чуть не обоссался, пока смотрел.https://www.youtube.com/watch?v=E9TNZXTFygY
>>1720073 (OP)Послушал вас, думал, в Резиденте скримеры прямо охуевшие. А они даже не кричат, когда выпрыгивают, все чинно, благородно. Вот в каком-нибудь Cty of Fear свинство ебаное, не хочу даже соседей беспокоить этими постоянными визгами.
>>1720143Уджвою. Скримеры работают на эффекте неожиданности. Если ты готов к скримеру, то ничего страшного.
ОП, это ты?https://youtu.be/DKBmxYNtKFE
>>1720807Лишь бы пёрнуть. Сиди да помалкивай, коли сказать нечего по существу.