[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 34 | 12 | 24
Назад Вниз Каталог Обновить

Конвейер Аноним 27/03/17 Пнд 14:40:53  1904424  
8db5f94433a334c[...].png (907Кб, 1888x891)
почему индустрия превратилась в конвейер?
энтузиастов больше нету среди геймдева?
ждать новых игр с годными идеями не стоит?
Аноним 27/03/17 Пнд 14:43:08  1904431
Потому что ца готова жрать это говно. Энтузиастов полно, гринлайт ими завален.
Аноним 27/03/17 Пнд 14:50:53  1904456
последняя годная идея майнкрафт.
Аноним 27/03/17 Пнд 15:10:29  1904513
14869046123580.webm (934Кб, 480x360, 00:00:07)
>>1904424 (OP)
>почему индустрия превратилась в конвейер?
Потому что ЦА расширилась
>энтузиастов больше нету среди геймдева?
Сейчас энтузиасту нет места, энтузиаст в 2017 это сферический хипстерок продвигающий пиксельную индипарашу
>ждать новых игр с годными идеями не стоит?
Если есть интерес к играм, то что-нибудь придётся по вкусу. Годных идей миллиард, но реализация хромает.
Аноним 27/03/17 Пнд 15:23:07  1904542
>>1904424 (OP)
>почему индустрия превратилась в конвейер?
Конвейерные игры были всегда. Сейчас просто их больше т.к. самих игр больше - индустрия больше.
>энтузиастов больше нету среди геймдева?
их даже больше, появился инди сектор в противовес разжиревшему ААА
>ждать новых игр с годными идеями не стоит?
Чтобы у тебя было восприятие этих идей на том же уровне, что и в твоем детстве - нет, конечно.
Аноним 28/03/17 Втр 00:24:18  1905820
14905413268780.jpg (258Кб, 1440x900)
>>1904424 (OP)
> почему индустрия превратилась в конвейер?

Сейчас, когда жанровые рамки сложились, прогресс в игрострое идет только в техническом плане: графика, анимация, физика... да и такой прогресс течет медленно Стало достаточно сложно придумывать что то новое, эпоха "революций" прошла.

> энтузиастов больше нету среди геймдева?
Есть, и достаточно много. Только вот, из их энтузиазма в 90% случаев выходят трешовые инди-поделки.

Вот представь: есть велосипед, автомобиль, мотоцикл, самолет и лодка - это обычный транспорт которым люди пользуются уже достаточно давно, этот транспорт постоянно совершенствуется. Но кому то надоело передвигаться такими способами и они начинают придумывать альтернативы: одноколесные тележки на парусной тяге. Дак вот, "они" - это инди-разработчики-энтузиасты, ну по крайней мере я их так вижу.

Не понимаю бугурта по "конвейерам" и "застоям" в игровой индустрии.
Аноним 28/03/17 Втр 00:27:40  1905823
14895037706251.webm (1052Кб, 400x330, 00:00:43)
>>1904424 (OP)
Потому что ты жреш говно с лопаты. Сейчас инди игры в тысячу раз охуенее ААА параш.
Аноним 28/03/17 Втр 00:31:37  1905828
>>1905823
огласите игру на webm, будьте так любезны
Аноним 28/03/17 Втр 02:02:32  1905901
13662120436607.jpeg (33Кб, 350x350)
>>1904456
Аноним 28/03/17 Втр 02:08:14  1905906
>>1905828
Двачую реквест.
Аноним 28/03/17 Втр 02:31:10  1905918
>>1905820
ага, только если брать твоё сравнение, получается, что производители автомобилей принялись выпускать кузовы без колёс и двигателя, зато с более красивыми корпусом и обшивкой салона, выдавая это за полноценные машины, и заранее уверяя, что на них можно ездить.
твой пикрил, кстати, хороший тому пример
Аноним 28/03/17 Втр 02:39:32  1905922
meanwhile in gd[...].webm (56206Кб, 1280x720, 00:07:02)
>>1904424 (OP)
>энтузиастов больше нету среди геймдева?
Полно энтузиастов, просто рыночек порешал
Аноним 28/03/17 Втр 02:43:29  1905924
>>1905922
Репорт
Аноним 28/03/17 Втр 02:48:40  1905929
4v.webm (10163Кб, 1280x720, 00:01:11)
>>1905924
/В/еган, тебе что, игры не дают?
Ведешь себя как обиженка какая-то.
Аноним 28/03/17 Втр 03:43:21  1905955
.jpg (47Кб, 720x400)
>>1904424 (OP)
> энтузиастов больше нету среди геймдева?
Аноним 28/03/17 Втр 04:46:45  1905999
nolf-2-cate-4.jpg (125Кб, 1600x900)
>>1905820
>эпоха "революций" прошла.
Дващую этого, слишком уже много игр вышло, придумать что-то революционное, чего никогда не было, сложно. 10-15 лет назад каждая новинка была откровением - кинцо в первой Mafia, няшная гг в NOLF, пользовательские моды в Морровинде, графончик-физончик в HL2, способ подачи сюжета и общая ММО-механика в WoW, КРУЗИС. Для дрочеров даже был Bloodrayne, предок этих ваших Nier. Да и просто сравнить развитие графона 1997-2007 и 2007-2017
Аноним 28/03/17 Втр 04:58:52  1906002
>>1904424 (OP)
А когда был не так? На протяжении всего времени, что существует индустрия было полторы свежие идеи и миллион клонов.
Аноним 28/03/17 Втр 05:12:38  1906006
>>1905999
Добавлю в список еще NFS ug и la2. Первый потому что первый раз нормально завезли тюнинг и стилистику нелегальных гонок и это взлетело, а второй потому что ммо с такой сильной социалочкой больше нет. Из ммо так же стоит добавить EVE Online - до сих пор ничего близко подобного к этой игре нет.
Аноним 28/03/17 Втр 05:29:34  1906021
>>1906006
Пффф. Это просто твои первые игры. Таких инноваций в каждом втором проекте. Даже среди юбипараши фаркрай примал первая экшн адвенчура от первого лица про первобытность, ватчдог первый гта клон про какинг, да и в самих механиках какинга многие вещи сделаны впервые.
Аноним 28/03/17 Втр 06:02:47  1906042
>>1905999
p.s. я бы еще сравнил положение дел с эпохой великих географических открытий 16-17 веков, когда исследователи беспрерывно открывали новые континенты, моря, океаны. А к 18-19 векам, когда на карте не осталось пустых мест, неоткрытыми остались только микроскопические острова и нахуй никому не нужные полюса
Аноним 28/03/17 Втр 06:04:24  1906044
>>1906021
>Таких инноваций в каждом втором проекте.
Так это же хорошо. Остальная половина конвеер, а "каждом втором проекте" инновации.
Аноним 28/03/17 Втр 07:32:29  1906166
a love that cru[...].webm (3279Кб, 640x360, 00:00:57)
>>1905999
>Для дрочеров даже был Bloodrayne, предок этих ваших Nier.
всего лишь на год раньше первого дракенгарда вышел
Аноним 28/03/17 Втр 08:40:15  1906232
14601786286220.jpg (6Кб, 200x150)
>>1905823
>инди игры в тысячу раз охуенее ААА
Аноним 28/03/17 Втр 09:09:24  1906274
>>1906232
Ой пичот быдлу.
Аноним 28/03/17 Втр 09:51:00  1906363
>>1905906
Загуглил, нет такой игры.
Аноним 28/03/17 Втр 10:12:48  1906418
>>1905918
>производители автомобилей принялись выпускать кузовы без колёс и двигателя
Какое-то категоричное заявление. Тем более сейчас многие автомобили и так выпускаются на унифицированной платформе, меняя, грубо говоря, только кузов и салон.
>>1904424 (OP)
Когда пришли большие деньги - тогда и начался конвейер. Тем более что почти все жанровые рамки исследованы и что-то принципиально новое придумать маловероятно, вот и начинаются заигрывания с разными жанрами, зачастую с РПГ, когда добавляют разнообразную прокачку.
Хотя всё-равно появляются особые идеи, типа той же повышенной сложности в соулсах, или фокус на крафте, как в фолыче4.
От себя могу посоветовать последний nier, хоть новых механик нет, но всё равно получился любопытный коктейль из слешера, рпг и платформера, сбавленный классной музыкой и отличным дизайном вчера впервые посетил amusement park и просто минут 20 ходил и разглядывал творящееся безумие, особенно на фоне сюжета с роботами, которые стремятся "очеловечиться".
Аноним 28/03/17 Втр 10:13:21  1906419
>>1905999
>10-15 лет назад каждая новинка была откровением
Смотря для кого, для детей 00х безусловно, олдфаг 90х скажет что всё это было
Аноним 28/03/17 Втр 10:15:15  1906426
>>1906419
20-25 лет назад каждая новинка была откровением.
Аноним 28/03/17 Втр 10:29:19  1906461
>>1905828
Это секрет. Не для vгашных говноежек.
Аноним 28/03/17 Втр 10:31:00  1906465
>>1905955
Столько лошков это говно купили, хах. Если бы Якубович анонсировал свою игру с мемами, то продажи были бы такого же уровня. Тупо пропиаренное говно.
Аноним 28/03/17 Втр 10:32:24  1906469
>>1906461
Рассказывай.
Аноним 28/03/17 Втр 10:33:54  1906471
pole1.gif (17Кб, 640x350)
>>1906465
Было же.
Аноним 28/03/17 Втр 12:38:40  1906759
>>1904424 (OP)
Эта индустрия с самого своего появления в 70х была конвеером и бесконечным клонированием.
Аноним 28/03/17 Втр 12:39:38  1906762
>>1904456
Кстати пизженная и криво реализованная.
Аноним 28/03/17 Втр 12:43:29  1906772
>>1905828
Ведьмак три.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 34 | 12 | 24
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное