почему индустрия превратилась в конвейер?энтузиастов больше нету среди геймдева?ждать новых игр с годными идеями не стоит?
Потому что ца готова жрать это говно. Энтузиастов полно, гринлайт ими завален.
последняя годная идея майнкрафт.
>>1904424 (OP)>почему индустрия превратилась в конвейер?Потому что ЦА расширилась>энтузиастов больше нету среди геймдева?Сейчас энтузиасту нет места, энтузиаст в 2017 это сферический хипстерок продвигающий пиксельную индипарашу>ждать новых игр с годными идеями не стоит?Если есть интерес к играм, то что-нибудь придётся по вкусу. Годных идей миллиард, но реализация хромает.
>>1904424 (OP)>почему индустрия превратилась в конвейер?Конвейерные игры были всегда. Сейчас просто их больше т.к. самих игр больше - индустрия больше.>энтузиастов больше нету среди геймдева?их даже больше, появился инди сектор в противовес разжиревшему ААА>ждать новых игр с годными идеями не стоит?Чтобы у тебя было восприятие этих идей на том же уровне, что и в твоем детстве - нет, конечно.
>>1904424 (OP)> почему индустрия превратилась в конвейер?Сейчас, когда жанровые рамки сложились, прогресс в игрострое идет только в техническом плане: графика, анимация, физика... да и такой прогресс течет медленно Стало достаточно сложно придумывать что то новое, эпоха "революций" прошла.> энтузиастов больше нету среди геймдева?Есть, и достаточно много. Только вот, из их энтузиазма в 90% случаев выходят трешовые инди-поделки.Вот представь: есть велосипед, автомобиль, мотоцикл, самолет и лодка - это обычный транспорт которым люди пользуются уже достаточно давно, этот транспорт постоянно совершенствуется. Но кому то надоело передвигаться такими способами и они начинают придумывать альтернативы: одноколесные тележки на парусной тяге. Дак вот, "они" - это инди-разработчики-энтузиасты, ну по крайней мере я их так вижу.Не понимаю бугурта по "конвейерам" и "застоям" в игровой индустрии.
>>1904424 (OP)Потому что ты жреш говно с лопаты. Сейчас инди игры в тысячу раз охуенее ААА параш.
>>1905823огласите игру на webm, будьте так любезны
>>1904456
>>1905828Двачую реквест.
>>1905820ага, только если брать твоё сравнение, получается, что производители автомобилей принялись выпускать кузовы без колёс и двигателя, зато с более красивыми корпусом и обшивкой салона, выдавая это за полноценные машины, и заранее уверяя, что на них можно ездить.твой пикрил, кстати, хороший тому пример
>>1904424 (OP)>энтузиастов больше нету среди геймдева?Полно энтузиастов, просто рыночек порешал
>>1905922Репорт
>>1905924/В/еган, тебе что, игры не дают?Ведешь себя как обиженка какая-то.
>>1904424 (OP)> энтузиастов больше нету среди геймдева?
>>1905820>эпоха "революций" прошла.Дващую этого, слишком уже много игр вышло, придумать что-то революционное, чего никогда не было, сложно. 10-15 лет назад каждая новинка была откровением - кинцо в первой Mafia, няшная гг в NOLF, пользовательские моды в Морровинде, графончик-физончик в HL2, способ подачи сюжета и общая ММО-механика в WoW, КРУЗИС. Для дрочеров даже был Bloodrayne, предок этих ваших Nier. Да и просто сравнить развитие графона 1997-2007 и 2007-2017
>>1904424 (OP)А когда был не так? На протяжении всего времени, что существует индустрия было полторы свежие идеи и миллион клонов.
>>1905999Добавлю в список еще NFS ug и la2. Первый потому что первый раз нормально завезли тюнинг и стилистику нелегальных гонок и это взлетело, а второй потому что ммо с такой сильной социалочкой больше нет. Из ммо так же стоит добавить EVE Online - до сих пор ничего близко подобного к этой игре нет.
>>1906006Пффф. Это просто твои первые игры. Таких инноваций в каждом втором проекте. Даже среди юбипараши фаркрай примал первая экшн адвенчура от первого лица про первобытность, ватчдог первый гта клон про какинг, да и в самих механиках какинга многие вещи сделаны впервые.
>>1905999p.s. я бы еще сравнил положение дел с эпохой великих географических открытий 16-17 веков, когда исследователи беспрерывно открывали новые континенты, моря, океаны. А к 18-19 векам, когда на карте не осталось пустых мест, неоткрытыми остались только микроскопические острова и нахуй никому не нужные полюса
>>1906021>Таких инноваций в каждом втором проекте.Так это же хорошо. Остальная половина конвеер, а "каждом втором проекте" инновации.
>>1905999>Для дрочеров даже был Bloodrayne, предок этих ваших Nier.всего лишь на год раньше первого дракенгарда вышел
>>1905823>инди игры в тысячу раз охуенее ААА
>>1906232Ой пичот быдлу.
>>1905906Загуглил, нет такой игры.
>>1905918>производители автомобилей принялись выпускать кузовы без колёс и двигателяКакое-то категоричное заявление. Тем более сейчас многие автомобили и так выпускаются на унифицированной платформе, меняя, грубо говоря, только кузов и салон.>>1904424 (OP)Когда пришли большие деньги - тогда и начался конвейер. Тем более что почти все жанровые рамки исследованы и что-то принципиально новое придумать маловероятно, вот и начинаются заигрывания с разными жанрами, зачастую с РПГ, когда добавляют разнообразную прокачку.Хотя всё-равно появляются особые идеи, типа той же повышенной сложности в соулсах, или фокус на крафте, как в фолыче4. От себя могу посоветовать последний nier, хоть новых механик нет, но всё равно получился любопытный коктейль из слешера, рпг и платформера, сбавленный классной музыкой и отличным дизайном вчера впервые посетил amusement park и просто минут 20 ходил и разглядывал творящееся безумие, особенно на фоне сюжета с роботами, которые стремятся "очеловечиться".
>>1905999>10-15 лет назад каждая новинка была откровениемСмотря для кого, для детей 00х безусловно, олдфаг 90х скажет что всё это было
>>190641920-25 лет назад каждая новинка была откровением.
>>1905828Это секрет. Не для vгашных говноежек.
>>1905955Столько лошков это говно купили, хах. Если бы Якубович анонсировал свою игру с мемами, то продажи были бы такого же уровня. Тупо пропиаренное говно.
>>1906461Рассказывай.
>>1906465Было же.
>>1904424 (OP)Эта индустрия с самого своего появления в 70х была конвеером и бесконечным клонированием.
>>1904456Кстати пизженная и криво реализованная.
>>1905828Ведьмак три.