[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 50 | 1 | 16
Назад Вниз Каталог Обновить

Почему этот шин все забыли? Аноним 31/03/17 Птн 17:50:58  1916172  
blob (1218Кб, 1600x740)
Почему этот шин все забыли?
Аноним 31/03/17 Птн 17:52:38  1916180
Кто все?
Аноним 31/03/17 Птн 17:53:47  1916188
Я вспоминаю частенько.
Аноним 31/03/17 Птн 19:05:43  1916424
Может, потому что это не игра, а кинцо?
Аноним 31/03/17 Птн 19:11:36  1916445
>>1916424
>это не игра, а кинцо

Пацаны в политехе рассказали?
Аноним 31/03/17 Птн 19:13:09  1916452
>>1916445
Шахматы игра. Футбол игра.
Дота - это игра. Сома - кинцо, которому мешает геймлей. Поэтому первые три люди играют, а СОМУ смотрят на разок.
Аноним 31/03/17 Птн 19:17:23  1916456
>>1916452
>Дота - это игра

Всем похуй на мнение дотадебила.
Аноним 31/03/17 Птн 22:11:27  1916935
>>1916456
Нет, только тебе, клоун.
Аноним 31/03/17 Птн 22:12:41  1916938
>>1916935
Нет, мне тоже.
Аноним 31/03/17 Птн 22:15:05  1916944
Потому что унылое кинцо. Одна большая катсцена. Впрочем, как и все игры этих говноделов, кроме пенумбры.
Аноним 31/03/17 Птн 22:16:39  1916951
>>1916935
>пук
но всем было похуй на мнение дотадебила
Аноним 31/03/17 Птн 22:41:03  1917057
На днях прошел впервые. Очень доставило, как и все игры от Фрикшионалов. Монстры немного отвлекали, конечно, без них игра точно бы ничего не потеряла. Жаль, что решения в игре ни на что не влияют, заставляя лишь задуматься о своем выборе.
Аноним 01/04/17 Суб 00:34:27  1917296
>>1916172 (OP)
Потому что ирга часов на 8, прошли да и все, обсуждение было. Сама по себе меньше первой амнезии и пенумбр понравилась.
Аноним 01/04/17 Суб 00:40:05  1917305
>>1916172 (OP)
Геймплея действительно очень мало. Что говорить, если даже все ачивки в стиме открываются полностью при любом прохождении.
Но мир у игры крутой.
Аноним 01/04/17 Суб 01:09:47  1917359
>>1917296
>часов на 8
ВЫ ИГРАЛИ 16 ч.
Аноним 01/04/17 Суб 01:12:56  1917367
Наиграл 50 часов. Но я аутист
Аноним 01/04/17 Суб 02:21:30  1917506
>>1917359
Вы играли 8 часов, а 8 часов прокрастинировали со свёрнутой игрой, как додик.
Аноним 01/04/17 Суб 12:20:30  1918171
>>1916172 (OP)
не врубаюсь в этих артхаузников сраных, так же как и в ледорубов
Аноним 01/04/17 Суб 14:12:01  1918560
Хорошее кинцо игра на раз
Аноним 01/04/17 Суб 15:16:54  1918721
>>1917506
Нет, просто я исследовал каждый уголок, прочитал каждую записку и каждый черный ящик. Я получил практически полную картину произошедшего. Игра отличная, не жалею ни секунды потраченного времени.
Аноним 01/04/17 Суб 15:23:18  1918733
>>1918721
объесни в чём смысл этих игр? на правах ПОНИМАЮЩЕГО. по сути они все ведут историю от хл-1, в плане геймплея. только в позднейших играх убрали стрельбу из огнестрела и вывернули баланс в пользу врагов глав.идиота
Аноним 01/04/17 Суб 15:31:52  1918748
>>1918721
Надеюсь, ты не стал уничтожать эту няшу, клепающую роботов?
Аноним 01/04/17 Суб 15:40:02  1918775
>>1916452
Вся наша жизнь - игра. Всё остальное - кинцо.
Аноним 01/04/17 Суб 15:58:53  1918808
>>1918733
Ты серьезно?
>>1918748
Стал. Понимаю, что он, как ИИ, просто пытался спасти человечество своими методами. Но вот именно эти методы и позволили мне сделать такой выбор. Если есть вероятность, что на Земле остались выжившие, а она таки есть, то я бы не хотел, чтобы им противостояли роботы и другие ебаки, созданные WAU и структурным гелем.
Аноним 01/04/17 Суб 16:01:07  1918813
>>1918808
> Ты серьезно?
абсолютно. в пенубре той же всё просто кричит халф-лайфом (1998), влияние признавали как и критики, так и сами разработчики. последующие игры несильно изменились по сравнению с пенуброй
Аноним 01/04/17 Суб 19:01:41  1919258
>>1918813
А, ты конкретно про игры Фрикшионалов? Не понял с первого раза. Ну, механика у них действительно почти не меняется, но игры получаются очень атмосферными и с интересными сюжетами хоть и не всегда с нормальными концовками. Да и во многом они были первопроходцами всяких интерактивных штук. Контроль открывания и закрывания дверей, выдвигания ящиков, прятание в шкафах и т. д.
Аноним 01/04/17 Суб 19:06:06  1919273
>>1919258
> Контроль открывания и закрывания дверей, выдвигания ящиков, прятание в шкафах и т. д
ну да, это забавно, если бы это не являлось единственной фишкой игры, хе-хе (я тут утрирую). однако в то же время они зачем-то спиздили отсутствие худа и разделку по здоровью на физическое и психическое у call of cthulhu (говорю про амнезию)
Аноним 01/04/17 Суб 19:07:35  1919279
>>1916172 (OP)
>шин
)
Аноним 01/04/17 Суб 19:10:53  1919289
>>1919273
Худ убрали, чтобы не мешал погружению. Вообще, эти петушки очень неплохо разбираются в этих вещах, советую почитать их блог, они постоянно и основательно анализируют разные хоррор- и не очень игры.
Аноним 01/04/17 Суб 19:23:34  1919308
>>1918808
выживших нет.
А если и есть, то роботы идут к полноценной эмуляции людей.
Достаточно посмотреть на ГГ, который лишь ранняя и весьма кривая альфа.
Он не выглядит так, словно хочет убивать человеков.

Олсо, это была последняя надежда спасти человечество. Воссоздай учёных, они начнут разгребать дерьмо. А если нет, то будут исследовать космос и создадут новое будущее с ИИ.

А ты обрёк человечество на загнивание и смерть в ПК в космосе.
Аноним 01/04/17 Суб 19:26:28  1919310
>>1919289
С одной стороны, я мечтаю поиграть в амнезию в ВР и со стим-контроллером, но с другой я и так пройти её не могу, потмоу что страшно.

Пенумбру пройты было проще, хотя концовка там какая-то совсем странная была.
Аноним 01/04/17 Суб 19:28:28  1919314
>>1919289
> они постоянно и основательно анализируют разные хоррор- и не очень игры.
т.е. они по сути являются локальными шведскими компиляторами? ну да, это занятно, когда пара-тройка студентов в кустарных условиях выдёргивает всё лучшее, что было в играх от первага лица с момента их появления, но помимо всего этого должно быть что-то своё. у фриктионал гамес это своё -
>Контроль открывания и закрывания дверей, выдвигания ящиков, прятание в шкафах и т. д
этого явно недостаточно для самобытных игр

по мне так гораздо более успешные во всех смыслах проекты, где геймплей ходит по лезвию ножа между несколькими жанрами, это, к примеру, кроссоверные condemned, анабиоз и вышеупомянутый call of cthulhu. а в играх от шведах по большому счёту НЕХУЙ делать. такого моё мнение
Аноним 01/04/17 Суб 19:30:23  1919317
>>1919310
> потмоу что страшно.
забыл добавить к >>1919314 :и это всё нисколько не страшно
Аноним 01/04/17 Суб 19:33:25  1919319
>>1919314
> Человек не способен придумать что-то абсолютно новое, всё уже было, люди в созидании и творчестве руководствуются только своим прежним опытом и опытом других людей, который они где-то почерпнули. Да и что плохого в копировании хороших идей?
Аноним 01/04/17 Суб 19:33:31  1919320
>>1919317
Я уже общался на эту тему с аноном в теме про Сайлент Хилл, где я считаю самым страшным 2, а они наоборот.

Меня пугает атмосфера, саспенс и ожидание чего-то ужасного.

Добавление джамскейров или боёвки всегда уменьшает фактор страха.

Так что для меня фрикшонал геймс просто идеальны в этом плане.

Но вкус и цвет.
Аноним 01/04/17 Суб 19:33:47  1919321
>>1919319
Случайно загринтекстил, пардон.
Аноним 01/04/17 Суб 19:35:39  1919324
>>1919308
> Он не выглядит так, словно хочет убивать человеков.
Именно поэтому он перегрузил черные ящики членов экипажа на Тэте и у них взорвались головы. Самооборона, да, но у них тоже были причины его уничтожить.

>Олсо, это была последняя надежда спасти человечество.
Это уже было бы не человечество, а разные нёх и поехавшие роботы.
Аноним 01/04/17 Суб 19:39:06  1919334
>>1919308
>выживших нет.
Это всего лишь предположение, никаких пруфов не было.
Аноним 01/04/17 Суб 19:41:06  1919341
>>1919324
>Это уже было бы не человечество, а разные нёх и поехавшие роботы.
Это моя картина будущего.
Человечество в его текущем виде- пережиток прошлого и слишком слабо как коллектив.

>Самооборона, да
И всё. Что бы сделали эти несколько инвалидов после уничтожения? А ничего. На этом бы всё кончилось.
А тут шанс на будущее и развитие.

Тот же ГГ, хоть и основан на раннем снимке и ужасно несовершенен уже полноценный мыслящий гуманоид со способностями к развитию и всему прочему.

А теперь представим, что мы воткнули в него нормального, полноценного человека.

Хотя там и учёные- поехавшие, которые с собой кончали.

>>1919334
Если есть выжившие, то они получают в рампоряжение просто ультрайобу с полноценными мыслящими киборгами.
Науку толкнуть можно невероятно.

А если нет, то всё ещё лучше.

Ты уничтожил шанс на будущее человечества как вида.

Да и насколько я помню, нифига это было не предположение и на связь никто выйти не мог.
Аноним 01/04/17 Суб 19:41:25  1919343
>>1919319
>Человек не способен придумать что-то абсолютно новое, всё уже было
совершенно верно, если говорить про игры, причём уже лет 10, поэтому старые игры решают, если в двух словах. фриктионал гамез пытаются отойти от неких стандартов игростроения (хотя в то же время делают игры от первага лица с механикой fps, которая обсосана воще во ВСЕХ жанрах вдоль и поперёк, даже в стратегиях реального времени; видимо, чтоб привлечь хоть сколько-то аудитории), но в итоге революции не делают. как итог - камерная студия с камерными играми для камерной же целевой аудитории
Аноним 01/04/17 Суб 19:46:24  1919360
>>1919343
Не забывай, что денег у них немного. В той же Соме видно, что пилилось всё на коленке, посмотри на их хуевые иллюстрации и т.д. У них даже офиса нет, это просто группа единомышленников, которые сидят по сычевальням и пилят игры своей мечты. При этом, в их играх есть какое-то ощущения качества, что ли. Не каждая ААА-йоба может похвастаться такой проработкой.
Аноним 01/04/17 Суб 19:48:22  1919365
>>1919360
кстати, был крайне удивлён, когда увидел, как выглядел первый P.T. сомы.

Словно другая игра.
Аноним 01/04/17 Суб 19:49:51  1919369
>>1919341
А зачем тогда все противники охотились на Саймона, если он не человек уже? Он не был угрозой для WAU, особенно до того, как взял модифицированный гель для глубоководного костюма.
Аноним 01/04/17 Суб 19:51:30  1919379
>>1919365
Да, там много всего менялось по ходу игры. В папке с игрой есть rar-архив с диздоками, концептами, роликом раннего геймплея на 23 минуты и всякими другими ништяками. Пароль от архива: 19PzQ8arc11rkdv
Аноним 01/04/17 Суб 19:51:53  1919383
>>1919379
>по ходу игры
По ходу разработки.
Аноним 01/04/17 Суб 20:00:58  1919411
>>1919369
А вот это я до конца не понял.
Саймон точно не человек. Это детище WAU. Возможно, отчасти даже его Аватар.

Охотились на него точно не все детища системы, большинство просто жило своей жизнью.

Если бы ВАУ хотел искоренить человечество, то та тётка не поддерживалась бы им на аппарате жизнедеятельности.

Рыба, я думаю, просто была рыбой.

А те мутировавшие враги просто агрились на всё, я полагаю. То есть просто косячные ранние версии.

>>1919379
Спасибо, почитаю.
Аноним 01/04/17 Суб 20:18:46  1919455
>>1919411
> Охотились на него точно не все детища системы, большинство просто жило своей жизнью.
Охотились все, кто был заражен WAU и структурным гелем. Кроме одного робота возле цеппелина, но там вроде бы просто загрузили скан наездника в робота, то есть, он не был инфицирован. Также не нападали мелкие роботы-ремонтники, потому что у них был свой примитивный интеллект. То есть, большинство наоборот нападало.

> Если бы ВАУ хотел искоренить человечество, то та тётка не поддерживалась бы им на аппарате жизнедеятельности.
Если ты про Сару, которая охраняла ковчег, то она не была подключена к WAU, а к простому аппарату жизнеобеспечения. То есть, скорее всего, ИИ просто не успел до неё добраться.

> Рыба, я думаю, просто была рыбой.
Рыбы тоже сильно мутировали из-за структурного геля. Если глянуть модельки, то на них есть наросты в виде человеческих лиц, лол.
Аноним 01/04/17 Суб 20:24:16  1919470
>>1919455
>Охотились все, кто был заражен WAU и структурным гелем
Все собачки занимались своими делами и общались с тобой без аггрессии.
Робот ремонтник ещё.

Плюс сам ГГ- структурный гель + костюм водолаза + кривой снимок сознания.

>Если ты про Сару, которая охраняла ковчег, то она не была подключена к WAU
Нет, я про негритянку с лёгкими из структурного геля вне тела.
Которая ещё просила, чтобы ты позвал на помощь.

>Рыбы тоже сильно мутировали из-за структурного геля. Если глянуть модельки, то на них есть наросты в виде человеческих лиц, лол.

То, что они мутанты не значит, что они не рыбы.

ВАУ пока только учится, но уже смог в Саймона.
Аноним 01/04/17 Суб 20:30:55  1919485
>>1919470
Может ты и прав и моё решение было слишком эгоистичным. Просто человек всегда с недоверием относится к решениям ИИ, а у ИИ, в то же время, своё "видение". Он просто решает задачу и в ней нет таких переменных, как сострадание, человечность и прочее. В охуенной "Ложной слепоте" Питера Уоттса это было хорошо обыграно: решения принимал ИИ космического корабля, но озвучивало их другое существо, чтобы у людей было доверие.
Аноним 01/04/17 Суб 21:15:06  1919573
>>1919485
>Просто человек всегда с недоверием относится к решениям ИИ, а у ИИ, в то же время, своё "видение". Он просто решает задачу и в ней нет таких переменных, как сострадание, человечность и прочее.
А вот у меня точно обратная картина. Я всё жду, когда мы разработаем ИИ, который будет принимать оптимальные решния за нас, а потом разовьётся и научится заливать себя в портативные корпуса и мы станем вообще не нужны.

Кажется, зерги в старкрафте именно так и делали.
Аноним 01/04/17 Суб 22:06:40  1919722
>>1919573
>Я всё жду, когда мы разработаем ИИ, который будет принимать оптимальные решния за нас, а потом разовьётся и научится заливать себя в портативные корпуса и мы станем вообще не нужны.
>
В другом цикле Уоттса такое решение чуть не погубило человечество: когда они доверили ключевой вопрос ИИ, он выбрал оптимальное решение не в пользу человечества. Но я с тобой полностью согласен, большинство задач можно и нужно переложить на компьютеры и роботов. Один из принципов, которые я использую в дизайне интерфейсов — пусть потеет машина.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 50 | 1 | 16
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное