Анон, что пошло не так в мире ААА? Вот уже 3 года из новых игр беру лишь сплошную индюшатину, хотя просто обожаю сочный графон, профессиональную озвучку и красивые синематики. Но как-то внезапно из мира высокобюджетных тайтлов исчезли даже намеки на новые механики или хотя бы проработку старых. Что за блядство, я горю нахуй! У меня ведь хорошая видяха, да и деньги на апгрейд я готов потратить, но нихуя не делают суки! И в каждой дискуссии о понравившихся играх какой-нибудь уебок ляпнет: "Лооол, че пиксели любишь, нитокойкакфсе?". А меня это доебало, анон, я ведь ненавижу пиксели и ASCII-графику, но ничего другого на современном рынке нет. Доколе? Когда уже ААА-студии начнут создавать новые механики, а не Кредо убийцы 100500?
вспышки в ночипродолжается неравный бойроссия спи спокойномоя жопа - супергеройhttps://www.youtube.com/watch?v=EDzyY4RZoyE
>>2100091 (OP)Ну есть мнение сейчас обосрут, что в игори начал играть всякий скам и для них пилят говно, т.к. их большинство. Между "запилить годноту" и деньгами разрабы выбирают деньги не могу их винить, но даже не пытаються совместить эти два пункта. За оч редким исключением
>>2100201Это понятно, но почему ААА-конторы не занимаются грубо говоря диверсификацией рисков? Если проводить параллель с ИТ-корпорациями, то последние, имея несколько мощных основных проектов, постоянно выкупают какие-то стартапы, открывают отделы для новых направлений и спонсируют различные исследования, понимая, что иной раз такое может выстрелить (и оно выстреливает на миллиарды баксов). Что мешает придерживаться такой стратегии крупным игроделам, ведь всякие экспериментальные поделки тоже умеют выстреливать (тот же Майнкрафт хотя бы!)?
>>2100251Они так и делают, просто условия другие и возможности тоже. Например разрабы c&c4 пилили небольшую инновационную мультиигру, а издатель решил ну норм, давайте быстро пилите завершение эпичной серии комманду захватывай. И не ебет что графон хуже выходит предыдещей игры, вот вам полгода и контакты аутсорс индусов.
>>2100251Стабильность. А вообще хуй их знает, что у них в головах творится.
>>2100251Потому что молодой бизнес, еще не успел хорошо обжечься. Тем более, нет объективной оценки потенциала стартапов.
>>2100091 (OP)просто ты бедный и тебе не хватает на ААА
>>2100091 (OP)> исчезли даже намеки на новые механики или хотя бы проработку старыхИнвесторы желают отбить бабули с гарантией, поэтому выпускают то, что проверено временем. Эксперименты для энтузиастов, а здесь сириус-бизнес.
>>2100091 (OP)Потому что целевая аудитория ААА это не ты, а либо твои дети, либо твои родители. "Сочный графон" же только повод развести лохов на очередную 1080ti или что там сейчас у них модно.
>>2100602Ну я, вот, не против купить ЭТУ МОДНУЮ 1080TI (а 980 купил уже давно). Хули они для меня ничего не делают, я же готов платить и МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ?
>>2100614Сделать для тебя ИГРУ да так что бы с графеном как в дерьмаке - это риски. ААА-гейдев работает по-правилам наебизнеса, где риски не поощряются, а дойную корову надо доить до самого конца. Тем более они хотят что бы ихнюю игру купили кроме тебя и твои дети и твои родители, т е макс охват аудитории. Менталитет такой у этих говноделов, пока погарания как с асс эффектом последним не начнутся массовые, не задумаются что пора и честь знать.
>>2100091 (OP)Практически все возможные механики в той или иной степени обкатали ещё 10+ лет назад, всё же бесконечно новые придумывать невозможно. Дальше, за редким исключением, будут идти по большей части те же яйца, но в другой упаковке.
>>2100251>тот же Майнкрафт хотя бы!Наркоман, пожалуйста. Майнкрап это унылая поделка кодера любителя на джаве.
>>2100091 (OP)Ну хуй знает. Я вот в том же думе инновации очень даже вижу.
>>2100201>в игори начал играть всякий скамконсоледауны, да и селёдки ещёкак бы давно начал
>>2100796Погугли сколько стоит жавашарага жиробаса теперь. После чего можешь сам себя обоссать.
>>2100796Что не помешало Нотчу продать его за 2.5кк фунтов. Весьма неплохо, учитывая цену разработки, не так ли?
>>2101516Точнее, 2.5ккк