Поиграл в сабж. Ну что за унылая параша лазить по лабиринтам в поисках ключей...
>>2306072 (OP)Это в старую что ле?
>>2306074>Это в старую что ле?В новую не вижу смысла: клон анчартед только вместо дрейка бомжиха в пуховике
>>2306072 (OP)Первая часть - достаточно неплохая экшн-адвенчура с устаревшим танковым управлением, но достаточно интересным сложным дизайном уровней и отсюда - приятным эксплорингом. Алсо, игра довольно криповая, так что ее вполне можно считать очень своеобразным хоррором. Музыка хорошая. Остальные части - говно.
>>2306105>достаточно неплохая>достаточно интереснымПроебался с синонимами, ну вы поняли.
>>2306072 (OP)Это как квесты, абсолютно неактуальный жанр в текущее время, такое было в новинку и доставляло лет20 назад.
>>2306072 (OP)На пс1 проходил, так и не прошел в венеции какой-то уровень, хз че там делать нужно было.
>>2306139>квесты>неактуальный жанрА мне норм погамзелить в какого нибудь штырлица, затыкнуться на локации 3 недели, с досады полезть в гайд и пройти все части за деньКвесты бросают интеллектуальный вызов, а не бегать по пещеркам в поисках ключей, а как найдешь, уже забыл что он там отпирает и как туда добраться
>>2306072 (OP)В Ледженд или Анниверсари поиграй лучше. Они поразнообразнее и покрасивее. Из старых Энжл оф Даркнесс ещё неплохая.
>>2306105И чем вторая хуже первой?>>2306278Анниверсари дрисня с унылым геймплеем
>>2306335>с унылым геймплеем Там более разнообразный лазательный геймплей, позаимствованный из Принца Персии.
>>2306349Там эксплоринга нет
>>2306431Какого эксплоринга? Это тебе не иммерсив сим или другая опенворлд-дрочильня. Там хорошо проработанные уровни-головоломки.
>>2306481Такого, в первых частях было интересно исследовать уровни,Ю а в анниверсари это похерили - тупо коридор с простенькой головоломкой. Алсо>иммерсив симПустил тугую струю мочи тебе в ебало
>>2306481>эксплоринг>опенворлд-дрочильняЧто несешь? Просто сдохни, даун.
>>2306335>И чем вторая хуже первой?Да, здесь я погорячился, вторая еще ничего, хотя я все равно в любой день предпочту оригинал, а не продолжение. Но после второй части пошел какой-то ад.
>>2306105Ну да, игра с кривым управлением и хуевыми лабиринтами, но поскольку все криво, хуево и непонятно куда идти- эта крута, а новая игра, где сам целишься и загадки на логику, вместо пиксельхантинга с ограничением видимости в 20 метров- это вообще говно для казуалов, там ведь можно реакцией и умом тащить, а не тыкаться в стены по триста лет, пока не наткнешься на нужный уступ.
>>2306278>Из старых Энжл оф Даркнесс ещё неплохая.Настолько неплохая, что была признана худшей игрой своего года и чуть не похоронила всю серию. В который раз убеждаюсь, что для двачера чем игра больше говно, тем она лучше.
Вообще первая часть достаточно годная даже сегодня. Таких комплексных паззлов с окружением ни в одной игре уже давно не делают, плюс, паркур там не тривиальный как в более поздних принцах или новой ларке, потому что там не всегда очевидно, куда и как надо прыгнуть в следующий момент - нет стандартных на вид элементов вроде колонн или карнизов из принца, и нет направляющих вроде белой краски из последних ларок. Единственный минус - тракторное управление, но это легко правится наличием геймпада и переназначением клавиш - чтобы движение было на один стик, а камера на другой. Тогда игра становится конфеткой.
Поиграл в сабж. Ну что это за унылая параша, бегать по подземельям руду копать...
>>2306951Толсто. Наличие геймпада никак не спасает от тракторного управление. И никакие стики тут не помогут, ничего не поможет. Это просто в основе механики, и они с этим говном аж до 6 части тянули, когда все прогрессивное человечество уже полностью отказалось от подобного.
>>2306968Я лишь рассказал, как можно сделать управление комфортным, и проверил это на практике. Но мамкиному теоретику, конечно, виднее.
>>2306988Кто теоретик? Ты теоретик, епта. Я в эту ссанину играл еще на первой соньке и геймпад никаких проблем не решал. Главная проблема игры- управление в стиле принца персии- когда ты нажимаешь один раз и делаешь как минимум один полный шаг+ танковая хрень когда ты можешь бежать только вперед и каряво отскакивать назад. Для стрейфа тут только елкие шажки и ходить по диагонали нельзя вообще никаким способом. С таким говном даже банальный подбор предмета уже в паззл превращается, потому что просто нажав вперед ты его тут же перешагиваешь. Никакой перебинд кнопок ситуацию не улучшает, беда там на уровне механики, а не на уровне раскладки.Большую часть игры ты борешься не с загадками и врагами- это все предельно простое и тупое (особенно перестрелки, я не думаю, что местные долбоебы консолененавистники даже в своих самых влажных мечтах могут представить, что в игре может настолько отсутствовать геймплей во время перестрелок)- ты бьешься с управлением, и не так, как нытики из дарксоулса, которым сложно запомнить кнопки, а просто ты банально не попадаешь по шагам никуда, чтобы пристроиться к рычагу на стене ты тратишь полминуты, чтобы зацепиться за уступ, который ты уже нашел- ты тратишь по 10 попыток и все в таком духе, и именно про это вся игра.
>>2307027Ты, видимо, какой-то особенный, потому что у меня управление вызывало какие-то затруднения первые минут 10-20, а потом придрочился. В игре не даром помимо бега есть шаги - чтобы быстро выровнять себя относительно предмета или рычага, если чуть-чуть промахнулся. А вообще аналогия с первыми принцами верная - это просто часть хардкорной прыжковой механики, где надо все рассчитывать по шагам. Но к этому реально быстро привыкаешь.
>>2307092Просто видимо для нас разные значения имеет слово быстро. Вот в новой ларке вообще нет никаких проблем со взаимодействием с окружением, подошел использовал. Не надо там никаких параллельных парковок, чтобы говно с пола подобрать.И да, аналогия с принцем верная. И за хардкор я это не считаю. Вместо того, чтобы просто сделать отывчивое управлением, нам в ебало суют здоровенный инпут лаг и дискретность передвижения, привыкнуть можно, но ничего хорошего в этом нет.
>>2306493>>2306535>в первых частях было интересно исследовать уровниНет, не было.Алсо, пошли нахуй говноеды. Первые части - устаревшее геймплейно и графически, неиграбельное говнище. Собственно тут уже всё расписали.
бамп
>>2308311>Нет, не было.Ты так скозал?>устаревшее геймплейно и графическиИгры после Атари 2600 в принципе уже не устаревают
>>2306072 (OP)Тоже в своё время знал про хайп, но когда увидел игру, она не понравилась. Слишком квестовая, т.е. сложные загадки, от которых постоянно застреваешь и нарезаешь круги по одному месту. По этой же причине квесты не люблю. Но понимаю, что любителям такого зайдет.
>>2311437>Слишком квестовая, т.е. сложные загадки, от которых постоянно застреваешь и нарезаешь круги по одному местуТы в ангела тьмы играл что ли? В нормальных частях квестовости не больше, чем в думе.
>>2306072 (OP)>Поиграл в сабж. Ну что за унылая параша лазить по лабиринтам в поисках ключей...
>>2306879Её хаяли из-за багов и не очень удобного управления. А так игра неплохая.
>>2306072 (OP)Поиграл в сабж. Ну что за унылая параша лазить по лабиринтам в поисках кубов...
>>2312315>в поисках кубовВ поисках братьев.ffgj
>>2312315После двухмерной Blood Omen так и не смог играть в эту парашу, хотя наклепаля дохуя и все хвалят.
>>2312565Так блад омен вообще другая игра. Легаси оф каин это скорее как ларка здорового человека. Тут и ч управлением проблем нет, и боевка работает и эксплоринг интересный.
>>2306072 (OP)В томб рейдер играют из-за Ларки.Прув ми ронг.
>>2312565А я после солривера не смог в каина играть, бесило что он пешком ходит, так дооолго по огромной карте ходить
>>2312591Я всегда играл потому то это охуенный принц персии 2д в 3д.
>>2318364Ладно, может тогда я просто свои пристрастия проецирую.
Скрины "переиздания" ларки для нового 4к иксбокса. ПК соснул?
>>2319494>4 пикВолосы напомнили кассетную пленку.
>>2319494>4 пикВ Анче второстепенные персы лучше сделаны.
>>2319494>переиздания.. игры двухлетней давности?
>>2319521ну дык нвидиву надо юзать!