Вы не играли 20 лет назад. Тогда каждая игра была откровением, рождением нового жанра и новой механики. Тогда это поражало до глубины души потому что ничего подобного до этого не было! Мы были первые кто в это играл. Сейчас этого уже не повторить.
>>2399177 (OP)мне похуй, а первоёбы должны страдать
>>2399177 (OP)>каждая игра была откровением, рождением нового жанра и новой механикикаждая игра была откровением, рождением нового жанра и новой механики"К сожалению да, единственное новое что придумала индустрия за последние 15 лет - делать консольное кинцо с QTE
>>2399518Кинцо с qte еще на аркадных автоматах в 80-х было, знаток хуев.
>>2399547ну значит вообще ничего нового
>>2399580Ага, со времен древних греков ничего нового не придумывали, так и сидим их наследие дожевываем.
>>2399587Попов придумали, вообще-то, русь еще и совок, двач, аниме.
>>2399595Аниме еще Гомер с Гесиодом придумали, попы с двачерами в Древней Греции тоже нормально существовали, просто так не назывались. Про коммунизм еще Платон писал, а русь все как раз с греков понапиздила, которые в то время уже Византией назывались.
>>2399641Ну тогда резиновые пезды, дилдаки, вэйп.
>>2399177 (OP)>Тогда каждая игра была откровениемНапиши случайных 5 игр, которые ты играл 20 лет назад.
>>2399664Марио, зеленый марио, танчики, тетрис, стреляние уток.
>>2399669> зеленый марио>мариоЗеленый - это луиджи вообще-то.
>>2399679Ну там было 9999999 игр, из них 3456782 - про разноцветных марио. Мне больше всех нравилось играть в синего и зеленого.
>>2399654Это все еще задолго до греков было изобретено. Игры с дилдаками на нескольких древнегреческих вазах запечатлены, а на территории современного Афгана вейпили еще с незапамятных времен.
>>2399683Сука как же я ненавижу свое детство. Вот везет же тем, кто начал играть года так с 2004-2007, и им не приходилось жрать это древнее говно просто потому что не было выбора. Им проще: захотел - играешь пару дней в старье, типа ценитель ретро, а потом удалил нахуй и опять в нормальные игры играешь. А в наше время похуй было кто чего ценитель, все жрли одно и то же 16-цветное двухкнопочное дерьмо. А чтобы во что-нибудь новенькое поиграть, нужно было на елосипеде к другу за 3км пиздовать за картриджем, а потом еще и проходить его за пару дней, потому что его мамка убьет, если не вернешь вовремя.
>>2399177 (OP)Я играл 20 лет назад, но подобного опыта не имел. Может это просто троллинг?
>>2399177 (OP)Не играл.Для меня Крусис - игра детства.
>>2399714Да ну какой троллинг? У нас же он запрещен.
>>2399704А резиновые пезды? Шах и мат, консерваторы.
>>2399177 (OP)У меня как раз сейчас такие ощущения от игр, такие же как и у тебя 20 лет назад. С одним только отличием: сейчас игры выглядят потрясающе, а не как набор пикселей. Так что я победил.
>>2399844В том то и проблема, что благодаря потребителям застой в игровой индустрии надолго.
>>2399844Есть графон десятилетней давности, но нет геймплея. Ни механик, ни идей. Проходняк-таймкиллер. Порнуху смотреть и то интереснее.
>>2399844Графон стал чётче, но выглядит максимум уёбищно, дизайнеры сильно опидорились, игры прошлого забавно выглядели, а современные разработчики всё больше ориентируются на быдло чтобы лучше продать игру.
>>2399916>>2399918Импотентопроблемы. Сейчас самые охуенные игры выходят, золотая эра гейминга, игры на любой вкус, но вы только брюзжите и вяло тыкаетесь в игры вялым членом. Слава тебе боже, что я не заплесневелый олдфаг, мой игровой стаж всего 12 лет.
>>2399935> золотая эра гейминга1992-2004, потом скатывание и полный крах к 2008му году.
>>2399935А я заплесневелый олдфаг, стаж 20+ лет, но ты очень прав! К тому же, старые игры никуда не делись, жри сколько влезет, но нужно ведь поныть на двачках.
>>2399935Лол блядь, уебывай уже в свой масс эффект играть, или дисхонород вонючий, пиздец, золотая эра у него.>>2399941Этого двачую, но все равно не появилось того что должно было появиться.
>>2399941>1992-2004Это какие-то совсем древние времена, нынешнее поколение ни одной игры оттуда не назовет.
>>2399952Очевидная годднота на денди.
>>2399948Дисхоноред-то тебе чем не угодил, импотентушка?
>>2399952Среди малолеток иногда попадаются прошаренные, будущие илитарии.
>>2399957>годднота>на дендиКакой только шизы здесь не прочитаешь.
>>2399952Сайлент Хилл, Дум, файнал фентези, сиберия, макс пейн. Кое-какую годноту я могу вспомнить.
>>2399958Ну ето в v пишут, что он - говно.
>>2399958Клоунада для детей, нелепость и карикатурность, хуета одним словом.
>>2399970Эта паста к любой игре подойдет.
>>2399963Ебальник бы тебе вскрыл в реале, вот рил, если бы встретил хуесоса из в в реале который кукарекает за дисхоноред, дерьмак и прочие шедеворы современности пизда бы ему настала.
>>2399965И это все игры 2012 - 2017 годов, тупица. До них были попытки, конечно, но что-то совсем говнисто.
>>2399972А вот тут ты почти прав, я не виноват, что только такое делают, но к дисхонореду особенно это подходит, герои там как внешне ебучих карикатурных кукол напоминают так и поведение, жесты их ублюдские, сюжет самой игры, все в общем.
>>2399980Омеган, ты забыл что тебя воспитывали не драться, а терпеть? Ты же не такой, ты же особенный! Вон в игры для особенных играешь даже. Бомжара ебаная.
>>2399980Жаль, что ты свою жирную жопу уже не сможешь от стула оторвать, хуесосина.
>>2399981>И это все игры 2012 - 2017 годовВ голос с анимани.
>>2399987Че ты несешь, омеган, бомжара, анимешное дерьмо какое-то запостил, альфач наверно невъебенный.
>>2399990Не проецируй, лол.
>>2399991Хиккани пруф что не так. Или Баттхерт зашквареный.
>>2399958Зашкваливающей Кре@тиВноСтьЮ
>>2399995Ты уже слился при рождении, биомусор. Тянку выеби сначала, а потом с людьми разговаривай.
>>2400001лол ясно, вытекаешь
>>2400000Гет не соврет.
>>2400004Как у тебя слюни изо рта, когда видишь симпатичную тяночку, амига.
>>2400010о господи, успокойте этого ребенка
А вообще вы тут сретесь на ровном месте. У нас огромная библиотека игр начина с древних текстовых рпг и заканчивая современными виар-экспириенсами, выбирай любое. Вот я прошел обе части Legend of Grimrock, был в полном восторге, потом играл в Lands of Lore аж 93 года и тоже получил удовольствие. Могу сегодня играть в новейшую Дивинити или Ведьмака, а завтра в Final Fantasy 9 или Secret of Mana. Я не ограничиваю себя какими-то годами, эпохами или игровыми платформами, у меня много любимых игр из самых разных временных периодов и на самых разных консолях. Если ты любишь видеоигры, то нужно расширять свой кругозор, а не костенеть на одном месте в сладкой ностальгии.
>>2400018Я не хочу выбирать любое. Я хочу чтобы охуенные современные игры шли в 60 фпс на моем говне 2010 года как фолачки и готаны. Потому и сру на всех этих уебков, которые купили пеки и жрут ведьмаков, думы, а я в то же говно уже 15 лет играю блядь!
>>2400018Ты слишком много требуешь от утят. У них же мозг размером с горошину, а кругозор и того меньше.
>>2399947>>2399935Так проблема не в том игоры какого периода лучше, а в том что с 2005 игровая индустрия геймплейно совсем не развивается
>>2400058Тсс, у них сейчас золотая эпоха, не расстраивай даунят.
>>2400058И что?
>>2400058>>2400083А, все нормально, он ничего не понял даже.
>>2400088Это плохо?
>>2400090С тобой все плохо.
Может лучше так: олдфаги называют игру из периода +/- 5 лет к 97 году, а их оппоненты её идейного наследника или не слившийся аналог 2008+ года выхода ? Например: БоД - Души, засчитывается в сторону фанатов современного положения в играх, т. к. игры обе нормальные для своей ниши(Прям вот одинаковыми они быть не должны, ок да ?). Ремейки не считаются. Я называю Гарри Поттера 1,2,3, что сейчас есть аналогичного с графоном ?
>>2400105Ты свои утиные гомоигры иди в /га устраивай, шизик ебаный, ок?
>>2400105Дрейк 4.
>>2400113https://www.youtube.com/watch?v=uxpDa-c-4Mc>дрейкну вот например
>>2400105Гарри Поттер 4,5,6. Четверка аналог первым двум, остальное аналог тройки. А вообще ХП это чисто хуйня по лицензии для фанатов.
>>2399177 (OP)>кря
>>2399935Двачую адеквата.
>>2399935>Сейчас самые охуенные игры выходят, золотая эра гейминга, игры на любой вкус,Давай, блядь, мне римейк "Пиратов" Сида Мейера - чтоб флот, найм команды на суда, морские и сухопутные баталии, поединки с капитанами, танцульки с губернаторскими дочками. Корованы и эльфы из дворца, само собой.Ась? Уже обосрался?
>>2400416>А вот у такого-то редкого говна мамонта нет аналогов! Значит всё, соснули!Не, нихуя.
>>2400424Хуя, хуя - не маневрируй.Я могу еще всяких Defender of the Crown накидать, с замками, набегами и турнирами, но тут хотя бы маунтач есть десятилетней выдержки, лол.
>>2400425Если такие игры даже индюки не выпускают, значит они не нужны никому, кроме двух человек. Да и в любом случае это никак не опровергает самый большой выбор игр в истории.
>>2399935> Сейчас самые охуенные игры выходят,>>2400428>никак не опровергает самый большой выбор игр в истории.Ебать, как ты ловко переобуваешься в прыжке. > самый большой выбор игр в истории.99% шинов которого вышли больше 10 лет назад, ога.А через годик выбор будет еще больше, но играть мы всё равно будем в третьих героев, лол.
>>2400431>но играть мы всё равно будем в третьих героевТяжела жизнь уток-импотентов, что тут скажешь.
>>2400434>>но играть мы всё равно будем>импотентовТаблетки принял?
>>2399177 (OP)Играл, они все были неиграбельным сложным говном.
>>2400437Это тебе надо таблетки для стояка принимать, дедуль.
>>2400443М-м-м-м... Обиженка пытается потраллить? Найс.
>>2400446
>>2400425Заебался мониторить инфу по второму маунтачу. Тянут яйца как могут. Скоро про него и в правду забудут и его будут ждать 2ва с половиной поехавших импотента и те турки(он и так уже по графону устарел безбожно).
>>2400456>Тянут яйца как могут.Они со своим самописным двжиком ебутся. Хуй знает, чего готовый не взяли.
>КАЖДАЯ ИГРА БЫЛА ОТКРОВЕНИЕМ! КАЖДАЯ РОЖДАЛА ЖАНР!Например такие игры как:Ниндзя бежит вправо и может собирать предметы и кидаться сюрикенами.Солдат бежит вправо, может поднимать летающие бонусы и ложиться на землю.Солдат бежит вправо, но у него ВОТ ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ нет оружия и можно только драться. Можно поднять нож.Маленький человечек бежит вправо, можно подбирать грибы.Маленький человечек бежит вправо и можно кататься на скейте.И моя самая любимая, самая революционная игра, которая ПОМЕНЯЛА ВСЁ! Она разрушила четвёртую стену и потолок! Она перевернула моё мировозрение. В ней нидзя бежит ВЛЕВО! Вы только представьте! Там нужно было бежать влево!Бля, пацаны, рыдаю. Золотое было время. Какие игры! Какие шедевры!
>>2400460Двачую. Лучше так ничего и не сделали. Никакого кинца и сюжета - чистый геймплей.
>>2400460Ну стоит признать когда я в детстве играл в денди эта вот легенда Каге действительно произвела вау-эффект. Такой-то йоба-ниндзя бежит, кидает сюрикены, рубает мечом, прыгает на тридцать метров в высоту, огромный вертикальный лес с такими-то деревьями и кажется музон заебатый был.Потом правда быстро выяснилось что там всего три или четыре куцых уровня которые повторяются, перекрашиваясь, по кругу. Контента в игре на двадцать минут максимум.
>>2399177 (OP)>Вы не играли 20 лет назад. Тогда каждая игра была откровением,Щенок, блядь!Ты не играл 30 лет назад!
>>2400460Это было не 20, а 30 лет назад. 20 лет назад был 1997 год, уже первая плойка вовсю хуячила, crash bandicoot, twisted metal, syphon filter, tomb raider, про пеку не помню не было её у меня. Уже был приемлемый 3д графоний и 3д геймплей и поэтому все с этим 3d экспериментировали.
>>2400464>Потом правда быстро выяснилось что там всего три или четыре куцых уровня которые повторяютсяБуду честен, мне эта игра тоже нравилась.Кстати, однажды я поставил перед собой цель пройти Баттл Сити (Танчики) до конца. И в конце оказалось что игра просто перезапускается заново с первого уровня. Такая вот шляпа.
>>2400456Сразу видно человека, который не помнит как первый маунтач выглядел в процессе разработки. А выглядело это так: находишь на локальном фтп (если вообще был интернет) или на диске со всяческими демками прилагавшемся к какому-нибудь очередному журналу типа мания страны навигаторов, так вот находишь непонятный архив и видишь в названии слово blade, устанавливаешь, тебе в процессе обещают мол игра в процессе разработки, но там можно скакать на лошадях и ебашить ебала, многообещающий проект. Ну а там блядь буквально из пяти полигонов графон, все тормозит как сука, вылетает, нихуя непонятно че происходит, то ли лошадь у тебя в руках, то ли копье, то ли хуй, кого бить, куда бить, охуеть. Никто никогда не верил что это говно вообще выйдет.
>>2400471>Это было не 20, а 30 лет назад. 20 лет назад был 1997 год,Ок. Вот теперь серьёзно, ты сделал меня грустить.Я-то, дебил старый, до сих пор думаю что двадцать лет назад был 1990 год.
>>2400473Ну кстати Adventure Island, который со сбором и захомячиванием всякого говна из яиц в чем-то действительно был прорывным. Игра реально огромная, монстров разных куча, боссы, секретов ебаная тонна, а главное - в процессе прохождения вот этот вот инвентарь скейтов, бумерангов и динозавров с разными абилками сохраняется и можно начинать уровень прям уже упакованным по-полной! Можно блядь ползать по лаве на огненном динозавре, который еще и дыры в бекграунде прошибает, секреты открывает. Можно даже ебаного птеродактиля оседлать и вообще летать, платформинг не нужен! Так и не прошел ее в детстве.
>>2400474>как первый маунтач выглядел в процессе разработки. При чём тут это? Демка маунтача была проектом одного поехавшего шизика в статусе WIP первые пять лет своей жизни. Сейчас это уже зрелый (т.е. трижды перепроданный под разными названиями, лол) продукт. У них сейчас уже должен быть нормальный штат и нормальный процесс производства.Если у них нет сроков выхода, это значит они нихуя не понимают, когда и что-то именно они починят к релизу.
>>2400482> когда и чтоСамопочин.
>>2399177 (OP)Просто дяди перестали эксперементировать. Раньше были смелей и пробывали разные способы привлечь клиента в игровую инндустрию. Удевить крутой иновационной консолью, жестким рекламным маркетингом с сиськами письками или нестандартными играми с иновационными решениями с нестандартным геймплеем. Теперь для них стало все проще, клиенты прикормлены приручены и спокойно идут за новой видео картой которая на пол головки хуя мощнее старой или новой консолью которая просто прибавила в номере и лиш является старой консолью разогнаной на заводе с расширеной планкой оперативной памяти. Цифровое распространение каласально облегчило возню с патчами и распространением. Короче нахя рыбаку возится искать рыбное место подбирать наживки или изьебыватся пытаясь подобрать праильную приманку. Все загноны в аквариумы типа пссторе,стим и тд. Забрамываешь стандартного червячка и никуда они не денутся и так сажрут. Привыкшие уже. Нахуя изьебыватся?
Кстати если сейчас вкатываться в маунтач, то играть сначала в простой или сразу в варбанд? Как-то это все мимо меня прошло.
>>2400491Варбанд. Это такой глобал адонопач на просто маунтсблэйд. Сюжетку не проебешь ибо там просто нлвая аналогичная страна с аналогичными проблемами. Разве что в варбанде пролем в стране стало еще больше.
>>2400460
>>2399177 (OP)Тогда каждая игра была свежей идеей, потому что мало что еще было испробовано, и любая вещь, которая придет в голову скорее всего была бы чем то новым. Однако реализация почти всегда была непотребной, т.е. Игры хоть и были инновационные, но они хуево игрались. Сейчас набор, индустрия набрала опыт и развивает только проверенные концепты, однако качество игр внутри этих концептов выше на порядок.
>>2399706>2004-2007В это же время была аналогичная ситуация у школьников, которые друг другу передавали игоры по ик-порту например. Если у кого-нить появилась новая игра, то она тоже расходилась по всей школе. а тем временем, в белых странах люди наворачивали гба/дс/псп
>>2399844Годный графон уже был в начале нулевых, и у меня бугурт от того, что современные игры относительно недалеко ушли в плане графона, но требования возрасли многократно, а сосноли имеют падения до 15 фпс при нетоповом графле. Вот скажем беседкофолаут 4 или прей.
>>2399177 (OP)Играл. Твой аргумент инвалид.
>>2399654>думает, что дилдаки и резиновые пёзды лучше сладкого ануса молоденького мальчикаДаже у пидоров - и у тех со времён Греции даунгрейд на даунгрейде.
>>2400688>беседкофолаутОтсталый дерьмо-движок времен обливиона обмазанный костылями и говном.>прейМыльное поделие, на безблагодатном крайэнджине который оптимизировать могут худо-бедно только сами крайтек.Нормальные движки типа фростбайта сейчас выдают отличную картинку при минимально возможных требованиях. И да, графон ушел далеко.
>>2400462Чистый геймплей интересует только впечатлительных школьников, у которых юношеский азарт бушует. Люди более зрелого возраста и ума предпочитают экспериенс, когда через игру ты постигаешь сюжет, вживаешься в игровой мир.
>>2401221>Чистый геймплей интересует только впечатлительных школьниковНет, а вот такие обобщения как раз многое говорят либо о твоем возрасте, либо об умственном развитии.
>>2401228После 20 лет никто не играет "чиста па фану" в одноклеточные дрочилки без сюжета и игрового мира, а если и играет, то ради стрима и/или заработка через внутриигровые дропы/валюты.
>>2400168>Гарри Поттер 4,5,6. Четверка аналог первым двум, остальное аналог тройкиВсё не так. Ты может попутал с консольными вариантами, они вроде другие были.>ХП это чисто хуйня по лицензииДа. Прямо вот хорошей серией игр его назвать нельзя, как и ЛОТР БФМЕ. Но ГП 2,3 это отличные бродилки в 3D с тем самым исследованием и лёгким включением мозгов. По ним тут бывают очень ламповые треды.>>2400113Вообще не в тему ГП 2, 3.>>2400112Этот жирный, однако прав. Ведь не все знают игры 20 летней давности. Лучше тогда сторонники современных игр называют игру 2008+ года выхода, а их оппоненты аналог 1997 +/- 5 лет. Покрыть всю современщину старьём удастся, но ещё и останутся игры и ньюфаги смогут это проверить на ютуб, если захотят.
>>2401383>Лучше тогда сторонники современных игр называют игру 2008+ года выхода, а их оппоненты аналог 1997 +/- 5 летМайнкрафт, эксанима, скачимочи, дварф фортресс. Есть ли у уток что-то такое же прорывное-крутое-элитное?
>>2400462Говноед, плиз.Вот лучшая игра, и геймплей и кинцо, всё есть и всё на высоте.
>>2401389>прорывное-крутое-элитное>перечислил высеры
>>2401409Элитным скачи-мочи я бы не назвал, но с высером ты точно перегнул палку.мимо
>>2401409Что-то есть с таким же геймплеем, возможностями, с такими огромными армиями? Или только спрайтовые рпг и унылые автоприцельные шутеры в коридорах?
>>2401292Современный игропром доказывает обратное
>>2401432тотал ворыгораздо лучше унылой недорпг и недостратегии,
>>2401468Тотал воры и после 2008 есть, и лучший тотал вор эвар - сегун 2 - вышел кокрастыке в постутиные времена (то есть во времена нормальных людей). Вам мат.
>>2401483Ну так в том то и суть, что прорывное время было 15-20 лет назад, сейчас игропром не развивается практически никак прорывов нет.
>>2401389>МайнкрафтПожалуй, + 0,5 за ньюфагов, т. к. сильно зависим на железо, тогда такое нельзя было сделать. Если только кто-то из олдфагов не вспомнит какой-нибудь симулятор конструктора лего, если таковой был, тогда и эти 0,5 отменяются.> ЭксанимаТот же БоД. Там есть ручное наведение ударов и нормальный просчёт коллизий. Покрыто, или имелось ввиду что-то другое.>Скачимочи.Тут признаю мой проеб, я указал 2008+ т. к. думал что первый опущеный вышел в 2008. конечно 2003 - 2010 признаётся нейтральной территорией, всё равно тогда игры равнялись на 1997 - 2003 года.>Дварф фортрессВот тут не знаю. На вики 2006 год выхода, начало разработки 2002.И того +0, 5 за ньфагов под вопросом.
>>2401559БоД, все же, обычная игра. Крутая, но мало чем отличается от какой-нибудь Дарк Соулс. В эксаниме весь прикол в том, что боевки типа на физике. Как махнешь оружием, так и ударишь, каким местом и куда попадешь, такое и будет повреждение. Выглядит дебильно, правда, но играется интересно. Хотя наверное, в то время такого тоже нельзя было сделать.
>>2401569>БоД, все же, обычная игра.Да никто не спорит, труд не о том.>Как махнешь оружием, так и ударишьМахать можно было уже тогда. Конечно проcчёт силы удара и урона от него это очень круто, но>в то время такого тоже нельзя было сделать.
>>2401221>Люди более зрелого возраста и ума предпочитают экспериенс, когда через игру ты постигаешь сюжет, вживаешься в игровой мир.Людям более зрелого ума уже давно это приелось. Если сюжет не охуеть 10 из 10и, то лучше его подальше задвинуть и сделать хороший геймплей.
>>2401569Бод и эксаниму роднит предельно кривое управление. Вот только в случае с эксанимой это оправдано уникальной механикой в связке с технологиями, которые еще толком не обкатаны, а у БоД просто разрабы криворукие мудаки высрали непойми что в то время, когда слэшеры уже встали с колен и все рабочие решение уже были придуманы и обкатаны.
Ну хуй знает. Мне 20 лет назад как-то не очень игралось. То есть да, любая игра лучше, чем учить уроки, но вообще-то игры того времени были ужасно репетативны. Ты в сотый раз открываешь игру и начинаешь с самого ёбаного начала, да и дохнешь обычно на одном и том же месте.https://www.youtube.com/watch?v=3smytj9Bu_EНу а дальше на пекарне да, были открытия в разных жанраж - дум, варкафт 2, theme hospital, морровинд. Но всем им вполне сейчас есть замена. Единственное, что пропало совсем - это вертолётные симуляторы. Где они, блиадь?
>>2401706>Ты в сотый раз открываешь игру и начинаешь с самого ёбаного началаСохранения были уже в первой зельде на nes, другое дело что у нас картриджи на которых была система сохранений не продавали, ну или продавали, но уже без самой системы сохранений LUL.
>>2401731Для сеги были картриджи с сохраненками. У меня лично был лайт крусадер и лендсталкер.
>>2401559>> Эксанима>Тот же БоД.>>2401569>Хотя наверное, в то время такого тоже нельзя было сделать.Дети-дебилы, вы заебали тупить на моём дваче.https://www.gog.com/game/die_by_the_sword_expansion
>>2399177 (OP)Пошёл на хуй, придурок.Есть Alien Isolation, Red Faction. Игра которые точно так же поражают даже искушенного игрока.
>>2399177 (OP)Чёт прикекнул. Ранние нулевые как знатный конвеер однотипных шутанов/гоночек/жрпг. Бриллианты, типа Балдурача, из говен вылавливать приходилось, ибо медийность на нуле была.
>>2399587Египтян тогда уж, основы матана, философии и религии пошли от них
>>2402544Чё ты несёшь, поехавший? Про балдурач только ленивый не вопил в момент его выхода. В УЧУ был целый разворот, "тема номера", вся хуйня, а на развалах про него заливал каждый барыга.
>>2402567А это уже в следующем номере:
>>2400490Да нихуя,все было так же как и сейчас, что то новое появлялось за счет быстрого роста производительности железа, это как если бы ты должен был делать мебель, а ты имел только молоток но каждые полгода тебе подбрасывали новые инструменты и виды материалов, и ты мог делать что то новое чего не мог раньше, а потом новые виды инструмента сиали появлятся реже а старые тупо начали расти в размер. Да ты теперь можешь делать огромные табуретки но он особотникому не нужны и производить их стоит дорого, а дспшная мебель из говна и палок которую пусть и делаю все по себестоимости дешева и вкладыватся нужно только в рекламу, и то не сильно если у тебя есть раскрученный бренж
>>2402572И в следующем за ним:
>>2402544BG2 на любом лотке был, а в Белом Ветре вообще лицензия английская продавалась. Мало его знали только потому, что на четыре диска многим не хотелось раскошеливаться. PST мне друг на ДР подарил.
Самый топчик был с 2006-2010(12?). Потом начался конвейр.Все кончилось скуримом.
>>2402702А мне кажется это наоборот застой, до которого была гора винов, после которого была гора винов, а во время- одна хрень.
>>2402702Лучшим годом согласно статистике считается 2001
Проблема в том, что все ВИНЫ тех лет были или ссаным позорным третьесортным аниме вроде Кастлвании или Нинджа Гайдена, или ебучие говнобоевики-подражатели Рембо, Терминатора и прочих выстреливших кинофраншиз 80/90х.Было не так просто копаясь в этом говне найти что-то концептуально интересное, затягивающее историей или персонажами, но при этом не вызывающее рвотных рефлексов с превозмогающими Сталлоне или школьниками с пидорскими челками.Геймплейно да, много из того говна неплохо игралось, но оформление вызывало отвращение. Благо из Айс Комбат 3 вырезали ролики и играла воспринималась как обычный крутой авиасим.
>>2403006>Сам же вспоминает только веобуигры>Сам же бугуртит
>>2403014Не путай просто игру из Японии вроде Сайлент Хилла с некоторыми чертами характерными, и конченное аниме вроде Финалочек и Кингдом Хартсов.
>>2399706Хз, каким дегичем надо быть, чтобы ненавидеть своё детство из-за тех игр. Насколько я помню в то время все от них охуевали и никто не ныл, что они говно лол. А потом начали появляться новые игры на пекарнях и это вообще откровением было.
>>2403044>в то время все от них охуевалиДа, в общем-то, нет. Телевизионные приставки считались говном для малолетних даунов, в отличие, скажем, от какого-нибудь спектрума.Спектрум, даже советский клон, - это было круто. А дени и прочие сеги меги драйвы - это для малышей.
>>2404911Ты пытался.
>>2400658Мы в те годы, помню, с жесткими дисками друг к другу ходили в гости либо по локалке обменивались (были тогда локалки у провайдеров, объединяющие несколько соседних домов), по локалке же и в каески/квочки рубились. Я тогда уже студентом был уже.
>>2403044Может у тебя сега была, но у меня была только денди, а там кроме китайского пиратского говна ничего не было. Любить его вообще не за что.
>>2404911Хуйню несешь, я со спектрума играть начинал и нарадоваться не мог, когда приставка появилась. Графон лучше, управление вменяемое, а главное - идут все игры всегда, а не бесконечные Tape Loading Error. Единственный серьезный минус - отсутствие стратегий и квестов.
>>2404995>там кроме китайского пиратского говна ничего не было. Любить его вообще не за что.
>>2405007> Единственный серьезный минус - отсутствие стратегий и квестов.Ты, блять, траллишь, чтоле? Там вообще не быо нихуя, кроме сортов тетриса - 2D платформеров всяких.
>>2404911>>2404995Ясно детишки. Зачем вы пиздите про то, чего не знаете? Я же не говорю, что эти игры сейчас лучше, чем что-либо выходившее после. Я за то, что не существовала пацана, который бы ненавидел свою денди и игры на них(если тебе родители её покупали это вообще чудо было, так как она стоила нормальные деньги по тем временам). Играли вообще в самую отстойную пиратскую парашу и любили, другого то не было.
>>2405497>Играли вообще в самую отстойную пиратскую парашу и любилиТолько говноедское быдло. Я лично безумно обожал игры, но ссал на такую парашу как Wild Gunman, Platoon и всякую дрисню на 100000 in 1. Говно есть говно, в любые времена.
>>2399177 (OP)Для 7-летнего пацана все будет открытием, это нихуя не показатель.мимо играл в баттлтоадс и прочее говно у друзей
>>2405497>Играли вообще в самую отстойную пиратскую парашу и любили, другого то не было.Сега была алло. Почти у всех моих друзей была. Один лишья и еще пару бомжар сидели с денди, такой себе бич-клуб типа. Любили пиздец это дело, до сих пор ностальгия хуярит, ага, как два пальца в глотку, детишка блядь.
>>2406940Видимо тебе хороших игр на денди мало попалось. Я достаточно наиграл и в неё и в сегу и не сказал бы, что вторая прям сильно лучше.
>>2399177 (OP)Нинтендо это постоянно делает и сейчас
>>2406940Да я даже в PS1 у посонов играл и в сегу, но тем не менее денди всё равно любили. Никто не плевался от игр, потому что либо это, либо вообще без игр. Я только мажоров могу представить, которым с детства сразу комп или ps1 подгоняли, почему такие бы плевались от денди я могу понять.
>>2407850Да у многих все нормально было. У меня после денди сразу ПК был. Но я все равно поигрывал и в денди, и в сегу/плейстешн/дримкаст/3DO у друзей.