как то раз видел видео, поясняющее всю офигенность и сложность финального босса игры. вдео было с какой то конференции разработчиков или вроде того. не могу найти, ни у кого не завалялось ?
бам п
>>2411753 (OP)Оно описывало геймдизайнерский пиздец, где были моменты когда камера приближалась почти в упор, а ты на реакцию должен по таймингу нажимать кнопку в момент касания с летящим на тебя кольцом.
>>2411862именно оно мне и нужно
>>2411753 (OP)Это не "офигенность и сложность", а уёбищный геймдизайн. У япошек это в порядке вещей.
>>2412143и все таки нужно не авторитетное мнение а то самое видео
бумп
бамп
>>2412143Да там вся игра была жутким говном, во всём, начиная от геймплея и заканчивая стилистикой и диалогами.
>>2412861ты так говоришь, потому что гайдзин. Видево где ?!
bump
>>2411753 (OP)Разве босса этого включая механику - не спиздили из первого дракенгарда?
>>2412861>диалогиДиалоги же там прям как в моих Японских аниме.
ну у кого то же должно было остаться это видео !!!!
>>2411753 (OP)А че там за япония на заднем плане? С ниром связано? Помню, еще в дико бородатые времена проходил первую часть и вот это уебанство прямиком оттуда.
>>2411753 (OP)https://youtu.be/Nj4M1vff_dU?t=33m52s
>>2417>>2417414спасибо няша
>>2417511