http://store.steampowered.com/app/4920/Natural_Selection_2/Как так сложилось, что игра редкого жанра, заложенного савагой, сдохла?Ну что мы имеемуникальный жанрЦена - 249 рублейОчень положительные отзывы в стиме. Некоторые надрочили по 1000+ часовПриятный графоний для слабых машинЧто произошло? Почему игра в стадии забытого трупа? Давайте что-нибудь придумаем. Организуемся. Создадим сервер и установим время проведения игр.
- Провальный старт без оптимизации.- Высокий порог вхождения.- Без микрофона не поиграешь.- Без командира не поиграешь.- Посредственный сеттинг и дизайн.- Нулевой киберспорт.
>>2741633> Провальный старт без оптимизации.> - Высокий порог вхождения.> - Без микрофона не поиграешь.> - Без командира не поиграешь.> - Посредственный сеттинг и дизайн.> - Нулевой киберспорт.Хуйню написал.Надо было въебать кучу денег в маркетинг и игра бы взлетела.
>>2741643Инди-муха порвалась.
>>2741643- У нонеймов-разработчиков нет столько денег чтобы конкурировать с valve и всякими близзард.- Без киберспорта такие дрочильни про командную игру и "идеальный баланс" моментально тонут.
>>2741606 (OP)>Что произошло? Почему игра в стадии забытого трупа?Не играл в НС2. Потому что игра превратилась в забытый труп еще в первой части, по крайней мере тогда еще в наших городских сетях (то были тёмные времена помегабайтной тарификации внешки и пингов в 100мс до москвабада).А превратилась в забытый труп она после ввода режима комбат.До комбата это была нишевая игра для аутистов, в которую играло не так много людей, но достаточно, чтобы держать более-менее стабильный играбельный онлайн. Был круговорот стратегий, приток сознательных новичков.Потом пришел комбат. С комбатом пришла волна ололо школоты с кнопкой "в бой", которая мясом задавила ns_ бояр тупо голосуя за комбат мапы. Но школота с вбоем как приходит так и уходит. Комбат им приелся через полгода, и стая саранчи полетела засирать следующий FotM, а сервера остались пустые, поскольку любители ns_ к тому времени от творящегося звездеца разбежались по другим играм.
>>2741662Да. Помню чудные времена, когда внешний интернет был дорогим и немного ненужным. Тусили во внутренней городской сети. Тогда гамали в спизженный savage battle for newerth, что является родоначальником жанра. Не так давно вышел Саваж2, но не взлетело. NS2 остаётся единственным чем-то более вменяемым. Подобных игр нету.
Любая интересная задумка проваливается по причине того, что выдвигает требования к игрокам. Нет командира - скучно, сложные механики, требующие кооперации на уровне больше, чем "бежать толпой" - рандомам НИПОНЯТНА, фагам скучна потому что рандомы не понимают. Подобные игры надо размещать в узких нишах, где существует крепкое комьюнити фагов, готовых приносить любые деньги. Как например это происходит в симах, в тактикулах типа армы и тд. Вот там это может взлететь, т.к. контингент ловит кайф от изучения сложных механик, а на рынке подпивасов не взлетает.. НС2, эволв уже наступили на эти грабли
>>2741690>сложные механики, требующие кооперации на уровне больше, чем "бежать толпой" - рандомам НИПОНЯТНАПочему тогда дота взлетела?
>>2741699Насколько мне известно там же принцип "легко вкатиться, сложно преуспеть" на котором взлетают все доты, танки и каэсики.
Надо в вг НС2-тред забабахнуть и сделать работу за Unknown Worlds Entertainment по вдохновению в игру жизнь. Причем они больше увлечены Субнаутикой и игра пользуется популярностью, когда в НС2 помер онлайн. У многих она куплена уже и надо только народ собрать каким-то макаром. Новые мб не подтянутся до объявления скидок. Но фагов должно быть много, которых отпугивает отсутствие онлайна. Для этого надо установить удобное для всех время сбора и проведения ежедневных игр.
>>2741699Потому что там кооперативно играют только котлеты и сбитые команды, остальные орут в микрофон про тупых сокомандников играя в аутичное соло. И геймплей доты от этого не страдает тащемта - хочешь ракуй, хочешь играй профессионально. Тащемта как каэсик или любой другой "командный" шутер - номинально команда вс команда (и это всегда дает преимущества), по факту - большинство просто фажит в соло как умеет. В играх же типа НС или эволва вся суть ломается, если на нужных ролях не будет нужных людей.
>>2741706>легко вкатиться, сложно преуспеть>заходишь в игру и на тебя сразу вываливают сотню героев и сотню предметов для них
>>2741724И чего, школьники же всего мира как-то справляются значит механика работает.
>>2741606 (OP)Порог вхождения./thread
>>2741654> Инди-муха порвалась.У тебя детектор сломан, чмохен.
>>2741606 (OP)Они обанкротились насколько я помню, после того как были вынуждены массово возвращать деньги т.к. чудовищное число ключей было продано на левых сайтах через ворованные кредитки.
>>2741606 (OP)>сдохлаА она когда-нибудь жила?>Что произошло?Задумка интересная но слишком сложная. Пипол не любит сложное. Пипол любит взять винтовку и бежать сломя голову на врага. А тут думоть надо, планировать, подчиняться приказам какого-то хуя, назначившего себя командиром. Такие игры заходят только у очень слаженных команд, в которых каждый знает своё место, желательно из людей знакомых между собой. Играть с рандомом не интересно и практически невозможо, если рандому противостоит такая вот тима. Это конечно характерно для любой командной игры, но НС построена на тимворке, а следовательно вопрос стоит острее.>Организуемся. Создадим сервер и установим время проведения игр.Ну так организовывай. Я бы поиграл например. Только микрофона у меня нет.
>>2741738Это мало чем отличается от порога вхождения в нс. Но в нс даже не пытаются входить
>>2741606 (OP)>уникальный жанрКак правило, минус, а не плюс. Какой-нибудь симулятор жизни подсолнуха - тоже уникальный жанр, дальше-то что? В общем случае уникальность жанра означает узость охвата аудитории.
>>2743459Алсо, провал мультиплеерных шутеров с лидером - это из серии "никогда не было, и вот опять". Сей жанр даже при достойном исполнении безальтернативно сосал хуй каждый раз. И, вроде бы, причина очевидна, но необучаемость людская воистину бездонна. Если в условной Дноте на начальном этапе достаточно попадать по мышке, и все будет в ажуре, то здесь подразумевается, что на распоследнем дне один хуй нужен какой-то командир. Откуда ему взять опыт для этой роли? Тебя ебет, у нас в UW Entertainment за такие вопросы убивают нахуй! Вот и получается, что, пока в МОБАх и БФах люди постепенно приходят к необходимости кооперации, когда уже обладают хорошим багажом знаний, говноделы сразу впихивают зеленому нубу такого же зеленого нуба в командиры. 10 из 10, госпади, а, наверное, уже 11 и 12 из 10 и концепт года!
>>2743473>даже при достойном исполненииА было ли оно? Обычно комод это ещё одна роль, как в том же RO, и выбрать её может любой.
Все игры с ассиметричным гемплеем провалились. Никому не всралось играть за то что не доставляет чтобы ЗАСЛУЖИТЬ фан в следующем раунде. Баланс тоже вызывает ряд вопросов.
>>2743481>Все игры с ассиметричным гемплеем провалилисНо больше всех провалилась left 4 dead.
>>2743484А там это и не основной режим игры.
>>2741606 (OP)Что же произошло? Очередные кириллы заебашили переусложненную нишевую дрочильню и она ВНЕЗАНО не взлетела. Ну дела, кто бы мог подумать, что массовый игрок катает в игры с низким порогом вхождения, а хоркор не вывозят даже активижн и бесезда, сливая свои старкрафты и кваки. Казалось бы, ещё в 99 году каэска расставила всё по своим местам, но нет, кто-то ещё верит в коммерческий успех своего мода, даже если это ебанина уровня проджект реалити или, вот, нейчерал селекшн, и пилит стендэлоун.
>>2743497Настолько не основной, что только из-за него в игре держался высокий онлайн?
>>2743864Там в принципе для коопо-аутяг куча компаний в мастерской.
>>2741606 (OP)Иногда вкатываемся с друзьями. Найти живые, забитые сервера не проблема. Наскучивает правда за пару вечеров - однообразно.
>>2741606 (OP)Очередная онлайновая хуита? Нет, спасибо.
>>2744097Для онлайн дрочильни там очень неплохая атмосфера, особенно если играть за маринов. все же советую глянуть, 300 рублей все равно не деньги
>>2744069И кому они нахуй нужны? Хорош вилять, в Л4Д большинство играло в версус, потому что он интересный, сбалансированный и с низким порогом, хоть и ассиметричный
>>2741606 (OP)Сессионка с заумными правилами = скучный кал. Именно поэтому подобное всегда будет сосать, а каес всегда будет ебать в жопу.
Потому что на нее забили хуй разработчики и пилят выживач субнаутика?
>>2745436Большинство играл на каких будь серверах с кооп сюжетом только там где не 4 человека, а все 20.Это так же как большинство играет в арме 3 В АЛТИС ЛАЕФ БЛЯТЬ!!СУКА. УЕБКИ. ДАЛИ ВАМ ЗЕЮС НЕИ МЫ БУДЕМ ЖРАТЬ ГОВНО И ИГРАТЬ АЛТИС ЛАЕФ
>>2741606 (OP)О чем игра то? Кооп шутер?
>>2745879Команда алиенов против людей.Есть командиры, они играют в стратегию. Типо того
>>2745883И че онлайн хоть какой то есть?
>>2741606 (OP)На релизе тормозила на вполне неплохих компах, онлайн всегда был хуевый, обучалок нормальных нет - методом тыка 75% механик нужно изучать, а из-за хуевого онлнайна сделать это проблематично.
>>2741606 (OP)> Многопользовательский шутер в быстром темпеИ правда, очень редкий жанр, во времена кооперативных и мультиплеерных игр такого никогда не было, действительно.Нахуй иди.
>>2745436Да говно ебаное этот версус, с рандомами вообще хуй чего получится. Габен на рекламу второй части этой говнины аж 25 лимонов потратил, не с проста.
>>2745980>Многопользовательский шутер в быстром темпе>NSТы по-моему не то что не играл, но даже не представляешь, что оно такое.Такого как NS действительно не было. Хотя не, вроде была еще какая-то игрушка с похожей идеей по части командира, но хоть убей не помню, как называлась.Во-первых, это не шутер, а стратегия, в которой ты играешь за юнита. Потому что дебил и за командира тебе поиграть не дадут. Хотя у алиенов коммунизм (был в первой, может во второй чего поменяли), и они без командера.Во-вторых, потому что не в быстром темпе (хотя зависит от опыта и стратегии). Когда первый НС появился, новички за маринов тупо боялись вылезать с базы и по 5 минут чекали каждый дверной проем, а партии затягивались часа на 3, превращая карту в заросли алиенских структурок, часто физически перегораживавших коридоры. Хотя фаст телепорт страта да, в относительно быстром темпе. Ну по меркам НС.
>>2745994>Говно яскозал!
>>2741643Анус бы твой на моём хуе взлетел, теоретик мамкин.Чем больше в игре механик и чем они сложнее тем более нахуй они не сдались широкой аудитории.
>>2746336>привёл в пример невозможность нормально играть за ебак ввиду отсутсвия нормальной кооперации с рандомами>срёт односложным гринтекстом
>>2748012>Пукнул в тред своим даунским мнением>Удивляется что ему нассали в ротеш
>>2743484Где там ассиметрия? Команда выживальщиков против команды монстров, даже количество совпадает.
>>2748327>Аноны как вы считаете почему...>Да мне похуй на ваше даунское мнение
>>2741606 (OP)Я помню охуительную оптимизацию, охуительный баланс и не менее охуительный геймплей, 10/10 просто. Купил это дерьмо по какому-то оригинальному посту маркетолога в /vg/, потом его хуесосил по инерции месяц ещё.
>>2748393>Все игры с ассиметричным гемплеем провалились.Приводят пример, что мудак не прав>Да эт хуйня всё, ни кто не играл в это говно!Обоссывают>Беспруфное ко ко коЗагоняют под шконарь>НУ РИБЯТ!
>>2748342Ну тип геймплей за разные стороны разный. По факту за зомбарей нужно подгадывать умелые засады и атаковать разом вместе.
>>2748472Ты сам нихуя не привёл нормальных фактов кроме "самый успешный ассиметричный гейплей". По факту это говно взлетело на возрастающем хайпе коопа и темой про зомби. Вторую часть так то и бесплатно раздавали.
>>2741606 (OP)Говно мамонта+порог вхождения же.
>>2741606 (OP)Тому что школьник/долбоёб хочет пойти за командира, адекватный командир попадается даже реже, чем школьник, не ебущий мамок в Дотке, а с хуёвым командиров/без командира играть невозможно. Как уже было замечено, без команды все сосут хуй, поэтому одиночки, мимохуи и прочие аноны-социофобы и скиллодрочеры ливают с неё, и дрочить на серве остаются самые отбитые или более-менее организованная толпа.
>>2751856Какой порог вхождения, о чем ты? Хочешь сказать, что это слишком сложно?
>>2741606 (OP)Блядь, это не игра а кусок хуёво сделанного говна.Я понимаю что сама игра могла бы быть нормальной, но эта версия это просто пиздец, загрузки по 10 минут блядь, в бой хуй зайдёшь, непонятный интерфейс, делать хуй пойми чего.Очень жалею о покупке этого говна, удалил его с аккаунта нахер чтобы не напоминать себе какой же я еблан, а ты взял мне и напомнил.
>>2743479Бф2?
>>2753313А разве он сосал хуи? Как раз успешная игра с чуть ли не единственной нормально реализованной системой.Я о том, что обычно роль командира реализуется через ещё один класс и это в принципе работает.
>>2753327>в принципе не работаетКонечно же.
>>2741606 (OP)Геймплей говно. Если у игры геймплей говно, то никакая уникальность жанра, единицы задротов, графоний и прочее не вытянут.Вот есть говно - значит говно.А если играется ахуенно, то случается ПУБГ
>>2741606 (OP)Найти сервер с пингом меньше 100 нереально, задроты способны в одиночку выносить среднескиловую тиму. С таким пингом выстрелы по тебе проходят "двойные" твои в «половину», баланс кривоват.
>>2752933>Порог вхождения - дружелюбие игры по отношению к игроку, уровень сложности обучения и требования к знаниям.Хочу сказать, что новый игрок увидев несколько раз, как какой-нибудь атец на скалке загрызает полкоманды и убегает эволюционировать, скорее всего перестанет играть.