Новай девблог по идейному приемнику SWAT 4 . http://voidinteractive.net/ready-not-devblog-03/На удивление, ребята пилят крайне качественный контент, что удивительно, учитывая их малый состав. Личности свои они скрывают, поэтому подозреваю, что это может быть кто-то из крупных разрабов.
>>2845872 (OP)по первым кадрам видно что это разработчики таркова
>>2845872 (OP)Смотрится качественно. Но какова вероятность того, что они выкатят законченную и отполированную игру, вместо огрызка в раннем доступе?
>>2845872 (OP)Несмотря на все неведение, одна из двух игр, которые действительно жду, пожалуй. Сам виноват буду, если наебут.
>>2845925Еще пока сложно что-либо сказать о законченности игры, когда выкатят трейлер, посмотрим. Но вообще эти девелоперы никто и если они будут ссать в уши, вместо делания игры, про них быстро забудут и полученные профиты не окупят вложенных средств в motion capture и 3D сканирование объектов, что явно не дешево.
>>2845958>Но вообще эти девелоперы никто и если они будут ссать в уши, вместо делания игры, про них быстро забудут и полученные профиты не окупят вложенных средствДа что ты говоришь.
>>2845964За этих пидорасов сони очень сильно впряглось, перехайпили.
>>2845958Они ж вон как раз и не ссут особо, кроме того, что у них збс все.
>>2845925Околонулевая.
>>2845958> эти девелоперы никто и если они НЕ будут ссать в уши, вместо делания игры, про них быстро забудут и полученные профиты не окупят вложенных средствПоправил тебя, не благодари.
Отборное гуро инклудед
>>2845872 (OP)Очень сложно будет конкурировать с осадой мне кажется. Осада щас как раш говно стало. Тактикула минимум из-за дохуя оперативников.Это может взлететь на уровне армы. Узкий круг как insurgency
>>2847314Это же будет сингл, навроде свата или старых радуг, не? При чем тут осада?
>>2847337В девблоге упоминается про PvP. Да и в свате ПвП присутствует.
>>2847314Осада вообще лесом идёт.Те, кто знает СВАТ, те ждут СВАТ, осадой его не заменить.
>>2847340В радуге тоже пвп всегда было, но фокус всё-таки на одиночном прохождении, в то время как осада это обычная для нашего времени сессионка-сервис. Таки разные вещи. Разрабам бы запилить сингл с десятком интересных сценариев и не слишком тупыми ботами - была бы бомба. А мультиплеер как довесок, хули нет.
Надеюсь получить хотя бы уровень радуги конца 2015 года.
>>2847366А как выкачивать бабло с быдла?
>>2845872 (OP)>качественный контент>судят по роликам, игры то нетВас ккд ничему не научил довены? Выйдет тогда и приходите.
>>2845951А вторая?
>>2847358двачую вот этого
>>2847473Если ты инди студия из 4 человек? Ну, пилить годный контент, например. Это же не юби с десятками миллионов маркетингового бюджета на игру, которые могут даже сосаду впарить говноедам.
>>2847504Ой да не ной ты, осада не так уж и плоха на самом деле, на фоне других.
>>2847477Ебучий ты шифровальщик. Тысячу игор в голове перебрал, пока дошло о каком ккд идет речь.Ну ты сравнил, хуй с пальцем. У одной игры масштабная пиар компания и кикстартер для загребания бабла, и у второй - весь бюджет из собственного кармана. Первая метит на реалистичную, аутентичную, средневековую топ рпг всех времен и народов, вторая не более чем реинкарнация давно забытой игры. Если Кингдом Кам перехайпил, то тут может получиться обратная ситуация, когда про игру будут знать полтора аутиста. Конечно, они показывают самые красивые стороны, и в 2018 году уже ни для кого не новость, что к релизу урезают многое обещанное, но если из-за отсуствия интереса под нож попадет вся игра в целом будет гораздо печальнее.
>>2847577Ну в любом случае я о ней хотя бы знаю, и может быть куплю если выйдет. Так что ты молодец. Скушай пирожок.
>>2847340Хуйня в том, что сделать PvP тактикульным невозможно.Как и сингл с тупыми ботами интереным.
>>2847870>PvP тактикульным невозможноПередаю привет из бетки и первого сезона радуги.
>>2847875Привет. Как там в незнаюкаком?Как только игра наберёт достаточное количество игроков, всё превратится в каэсочку с поебушками, что радуга только подтверждает.
>>2847878>наберёт достаточное количество игроков, всё превратится в каэсочку с поебушкамиК сожалению, да. Но это не мешает насладиться ей в первые пол года. Но на самом деле я рассчитываю, что порог вхождения будет как в Arma/Tarkov/Squad.
>>2845872 (OP)Интересно, можно ли будет вырубить это ебаное покачивание жиробаса при ходьбе?
>>2847486Сэндшторм. Да, почти то же самое, что и первая, но я в нее не так давно вкатился и хочу еще, а выглядит оно пока более чем круто.
>>2847508Мимо другой анон, прилично наигравший со старта и забивший.Не так уж скорее она хороша. Ряд решений проверку временем ну ни как не прошли. Но не это главное. Осада с определенного момента (примерно со ввода бразильцев) каждым патчем становилась все хуже и хуже. Да и продолжает, судя по всему.
>>2847912Ну и не так уж хороша. Звезд с неба не хватает. Но это все равно лучше чем остаебеневший кс. Там выбора просто нет. Либо совсем аркада. Либо еле живые всякие орчестры, и инсюрдженси. По сути выбирать не из чего.
>>2847912Два чая.
>>2847927Чем лучше? Дойкой игроков сизон пассами, или фармодрочем новых оперативников? Сетевой код там как?
>>2847971А что лучше? Действительно? Во что еще можно подобное поиграть?
>>2847988По совокупности геймплея, баланса, оптимизации и соревновательной составляющей ничего лучше каэсика нет. Даже донат совсем не обязательный и не влияющий на геймплей.
>>2848002Я не могу играть в кс потому что там нет прицела, как там это называется модно? Аронсайды или как? Мне просто смешно когда я стреляю от пуза просто потому что. Это в аренашутерах смотрится только нормально.
Шутер про спецназ. Свеж, свежо. Удачи ребятам, хорошего настроения, успехов.
>>2847927О КСе вообще речи не шло, другая категория совсем.И чем живость выражается? Довольно плотно в Инсурженси последнее время играю, переодически в RS2 захожу. Первой вон продолжение пилят, ко второй контент все еще выходит. Брат жив.
>>2848042В количестве играющих людей. Ну в том же рс2 я всех как это говорится в лицо знаю, одни и теже люди на сервере.
>>2848011Каэсик не про айронсайты, он про быстрые клоузфайты на реакцию с возможностью в тактику.
>>2848045Словно что-то плохое. Для комфортной игры игроков хватает? - более чем. В чем проблема в таком случае? Разрабы тоже на широкие массы ориентироваться не стремятся, не то вводили бы вместо австралийцев боевых писичек, как некоторые.
>>2848042>ко второй контент все еще выходитОна так-то меньше года назад вышла.
>>2848071Просто смешно выглядит когда серьезные спецназовцы хуячат от пуща куда попало. Не могу это воспринимать.
>>2848072>Разрабы тоже на широкие массы ориентироваться не стремятсяОни видимо на любовь фанатов рассчитывали, выпуская недоделанную игру без контента.
>>2848011America's Army: Proving GroundsКаэс для взрослых.
>>2848080Ну-ка ну-ка, и в чем недоделанность заключается?
>>2848086Хм, я по моему раньше играл в трешку она еще бесплатная в стиме была всегда почему то. Насколько я помню там все очень криво и полно багов.
>>2848087На момент выхода была тонна багов, например прицеливаешься во врага из окопы, которого прекрасно видно, а попадаешь в землю перед собой; солдаты-невидимки, на кторых осталась только одежда. Было всего 5 карт, из техники до сих пор одни вертолёты, и вряд ли вообще ещё что-то появится. Режим компании с захватом глобальной карты из РО2 до сих пор нет. В общем развития по сравнению с РО2 практически нет, там тоже только одни танки были, меж тем в баттлфилд вьетнам 2004 года было много разной техники.
>>2848112Так игра не про технику.
>>2848112Че за режим компании? Не помню такого в ро2.
>>2848107Посмотри сейчас. Бесплатно до сих пор, багов не встречал за овер 200+ часов. Онлайн низкий, но стабильный, при этом игра не заброшена, что удивительно. Постоянно пилят новый контент и фиксят старый.
>>2848122Ну вот поэтому и в забвении. Война без техники - довольно уныло.
>>2848130Посмотрю.
>>2848132Однако батлефилд доказывает что и с техникой тоже уныло.
>>2848128Ну там типо небольшая глобальная карта, к каждому из кусков которой привязаны определённые мапы. Взявшая мапу сторона выбирает голосованием действие - атаковать или защищаться, если атаковать, выбирают прилегающий к своему куску кусок карты врага. Играется до тех пор, пока вся карта не окрасится в цвет одной тимы, т.е. можно зайти и поиграть пару часов, а потом уйти с серва, а зашедшие новые игроки будут продолжать.
>>2848140Однако степень качества у него повыше будет.
>>2848112Что-то странно, я считай с ОБТ играл и единственное - застрял один раз в бревне. Да и про технику странные претензии. Да и забвению, в конце концов, никто ее не предавал. Обычная ситуация с нишевой игрой, свое небольшое сообщество.
>>2848148Да не скажи. Дайс знатные криворчки. Кто играл во все бф на релизе тот поймет.
>>2848148В батле-то? Смешно.
>>2848146Огогошеньки. Я и не знал. Так что ро2 получается жива? Я думал все в рс2 перекатились.
>>2848152Графон, кол-во контента, онлайн опять же выше. Прув ми ронг.
>>2848158Ты же сказал про качество. В техническом смысле там есть баги которые тянутся со времен бфбк2, потому что фростбайт. Дайс почему то не очень с ним работает. Они могут сделать графон, но вот работает это все не всегда хорошо. У других студий с ним лучше получается работать.Да же в батлфронте есть теже самые баги.
>>2848155Ну вот прямо сейчас единовременный онлайн в RS2 ~1000, в RO2 ~600. Иногда бывает в шторме падает до 400-500, вроде недавно обнова была, вот видимо и подскочил. Не назвал бы это жизнью на самом деле.
>>2848160Я имел ввиду общий уровень продукта, баги то понятно, они сейчас везде.
>>2848155РС2 обосралась нахуй по полной, это была игра мечта, оркестра во Вьетнаме хоспади, я там стены малафил когда узнал, а как вышла так это пиздец. Пошли они нахуй.,
>>2848166Недавно хотел вкатиться в РО2, понастальгировать, пара серваков 64 из 64 и остальные по 2-3 человека, вечером в вс. Это странно, учитывая какое РС2 недопиленное говно
>>2847870> ряд сигнал ботыО, говноед мультиплеерный!
>>2848666Всегда так было.
>>2848695ну год назад поболее, но отчасти ты прав. Хотя я щас в кваку играю, там вообще 400 чел онлайн. А когда выходит Ready or not? году к 2022? Хотя учитывая сколько людей ее пилят, здоровья покойному.
>>2848150>Обычная ситуация с нишевой игрой, свое небольшое сообщество.Ну одно дело когда такие малые коммьюнити у давно забытых игр 15-ти летней давности, типа DoDa, и совсем другое у современной игры, аж на 64 человека. Она вполне себе имела хоть и небольшой, но пиар, на твиче её разок стримил Лирик с 40к зрителей, был онлайн на старте в районе 16 тысяч человек, который слился до 4 тысяч буквально за неделю, а потом и вовсе упал до 700 человек. Им просто банально нечем заинтересовать людей, чтобы удержать в своей игре.
>>2848697В конце 2018 в раннем доступе.
>>2848704> в раннем доступе.Zemlya pookhom.
>>2848698Ой, вот не надо тут басни рассказывать. RS2 у него не допиленная, а БФ - пример качественной игры с контентом, ага. Словно для подпивасов каких-нибудь или школоты качество - основной критерий выбора. Я вон знакомых своих, с которыми в Сидж одно время вместе играли и которые продолжают играть в него и сейчас пытался и в RS2 затащить, и в Инсурженси. Сложно им, видете ли, блядь. Убивают. Куда струлять не понятно. БФ же мне напротив просто скушна. Я не строю из себя охуенного игрока, но факт остается фактом - в это просто скучно играть. А красота - такое себе понятие. В Батле несомненно картинка технологичнее, но если до текстурок не доебываться он Вьетнаму всухую проебывает. Это даже если не вспоминать о конях-мотоциклах, всяких суперменов в чугуниевых масках и прочих дидовских коллиматорах, если сравнивать с БФ1.
>>2848750>Я вон знакомых своих, с которыми в Сидж одно время вместе играли и которые продолжают играть в него и сейчас пытался и в RS2 затащить, и в Инсурженси. Сложно им, видете ли, блядь. Убивают. Куда струлять не понятно. Ты что, пытаешься вырисовать мирок в котором рс или инс более хардкорные чем радуга? Лол.На самом деле рс и инс просто хуевые игры. Да, там можно потактикулить, но в общем-то смысла в этом мало, все равно остальной команде на тебя и твоих друзьяшек похуй. Если ты конечно не соберешь полную команду из своих друзьяшек онли, что уже в принципе слабо реализуемо. Эти игры не для того сделаны, а только чтобы побегать и пострелять не особо размышляя над этим процессом. В радуге же при всего 5 слотах на команду ты уже спокойно можешь собрать свой стак и дрочить на страты.
>>2848902Олсо я бы еще сквад причислил к таким играм, где можно тактикулить стаком, но увы, он пока вообще никуда не подвинулся от той же убогой инсурженси, разве что можно в бтр сесть и пострелять, а так тот же самый скоростной твич-шутан где надо бегать как ебанутый и раздавать хедшоты. Особенно забавляют вчерашние малолетние батлодауны которые находят сквад и охуевают от того какой он ХОРКОРНЫЙ, быстренько забывают про свою батруху и начинают считать себя илитой.
>>2845872 (OP)> по идейному приемнику SWAT 4Это как идейный приемник готики?
>>2848078Айронсайты на дистанции менее 100 метров на реакцию, плез.
>>2847340Какое на хуй ПВП ты вообще в сват играл? Там тесные такие локации и противников ты стараешься задержать а не убить их
>>2847899http://store.steampowered.com/app/548710/Sandstorm/Ну и вкусы у тебя.
>>2847899Если серьезно, то что за игра-то?
>>2848176Двачую такая хуйня. Я вообще охуел что это за смесь бля аркады с каким-то псевдореализмом почему вертолеты есть только у одной стороны где бля паттоны и т 54 проработанные как в ро 2 на хуй вообще там эти редакторы персонажей карты говно бля ебаное можно обойти полкарты и зайти сзади и собрать кучу киллоа аААААаАА БЛЯДЬ все суки проебали! вСЁ сУКИ!! ГовнОоо блядское!!
>>2848984Это очередное инсурженси, высер от тупорылых индидаунов которые больше ничего не могут делать кроме как копипастить свое говно несколько раз
Не понимаю, осада и сейчас интересно играется, что вам не нравится вообще?
>>2849013Дело не в том, что нравится или не нравится. Дело в том, что это совсем другая игра, даже другой жанр можно сказать. СВАТ и то, что мы все ждем от РОН - это отыгрыш в голове, тактикул, интересные сценарии и возможность побегать с друзяшками в коопе, изображая из себя спицноз. Осада - пвп-сервис со всеми вытекающими.
>>2849018>это отыгрыш в голове, тактикул, интересные сценарии и возможность побегать с друзяшками в коопе, изображая из себя спицнозА если еще модов сверху наложат будет полный мням мням. Игра на века.
>>2849034Сделали бы моды про спецов ФСБ на Кавказе.Вообще, я бы сейчас не отказался от новой Альфы: Антитеррор.
>>2848086Игра с бэкдором от Пентагона вообще охуительные советы для анонов
>>2849039Я пробовал играть в антитеррор еле как запустил нормально так это та ещё хуйня лютая
>>2849041Промоют тебе мозг и ты вступишь в US Army?
>>2849051На флот
Думаю что если и выпустят, то контента не будет нихуя, ведь по современным меркам даже в свате мало контента, нормальный кооп завести вряд-ли получится, так как зачистка домов/складов с всего несколькими врагами будет проходится за 30 секунд, если сделают пвп, то будет как радуга, но с ней тягаться тяжело будет, а чистить вилкой 2.5 одиночных сценария заебёт уже на второй день
>>2849060Там будет сюжетка, миссии прямо как в SWAT 4 (даже гримдарк не забыли), ПВП.Жду.
>>2849060Могут добавить мастерскую и редактор, тогда коммунити само будет контент пилить.
>>2848984Собственно да, тот обиженный фанат Осады верно сказал, Инсурженси Сэндшторм. Я как-то машинально сразу не уточнил, извини.
>>2848902Ну вот и к чему ты это высрал? Мне теперь что, выбросить собственный опыт и ощущения и поверить жрущему говно анону с двача?
>>2848912Преемником Свата игру не сами разрабы назвали.
Единственный способ сделать хучь какое-то подобие тактикула в ПвП — рандомно генерируемые карты. Пусть это будут хоть картонные перегородки из тренировочного центра.Во всех остальных случаях карта задрачивается и в дальнейшем «играется» по одному и тому же отточеному сценарию.
>>2849180Нет, лучше расскажи почему ты решил что твой субъективный опыт обиженной бронзы кого-то ебет кроме тебя.
>>2849013На вскидку - поломанный звук, однообразные карты (а чуть более оригинальные то блочат, то на переработку отправляют), банальное отсутствие баланса, до того как я бросил - постоянные новые баги в каждом патче, ублюдочная система с оперативниками, скинчики.После того, как я ушел в RS2 и Инсурженси, отмечу еще скучную стрельбу и мертвое окружение.
>>2849198Господи, ну вот я ж пытался нормально разговаривать. К чему твои вот эти мерения пиписьками? Устанавливать обратно игру, чтобы какому-то неадеквату пару, если я не ошибаюсь, золотых и платиновый значок показывать я не буду. Продолжим общаться на подобных тонах - мне плевать на тебя, просто разойдемся. Мой опыт и не собирался никого ебать, але, мы тут игры обсуждаем. Зашла речь - я свое мнение озвучил. То у тебя к играм странные претензии, то к собеседникам. Как вот к тебе относиться после этого, Антош?
>>2848902>дрочить на стратыВся суть.
>>2849208Ты просто ебанутый. Сделал выпад в сторону казуальности игры, якобы твои тупые друзья ничего другого осилить не смогли. Я тебе предоставил объективные факты - твои друзья шарят и играют в нормальную игру, которая позволяет проявить их скилл и командную работу, тогда как тебя отправили на парашу - играть в бездумные пострелушки, малобюджетные версии батлы от хуинди.
>>2849102А где взять комюнити?
>>2849212Ну-ка ну-ка, расскажи, как я с друзьями играл. А потом, собственно, иди-ка ты нахуй уже играй в свою тактическую Осаду, где и гранату-то нужную не всегда взять получится. Если для тебя защита сыоей дрочильни = переход на личности с ебанутыми претензиями, мне с тобой просто скучно.
>>2849221Оно у игры уже считай есть. Как выше отмечали, многие (с учетом распространенности следующего тезиса) посчитали RoN наследницей идей СВАТа. Так ли это - вопрос открытый, но определенная группа людей уже в не зависимости от дальнейшей пиар-кампании игрой заинтересована. А там как получится. Цепанет - вот тебе и комьюнити, нет - царствие небесное.
>>2849221Из аудитории осады, инсердженси, оркестры, армы, сквада. На худой конец из каэса прибегут, пушек аляповатых с пенисами нам нарисуют. Проживем как-нибудь.
>>2849224>где и гранату-то нужную не всегда взять получитсяЛол что блять, ну ты точно ебанутый. Даже гранату взять не смог! Нет, это не защита дрочильни, это обоссывание тупого дауна который не смог в нормальные тактические игры и пытается навязать друним людям что хуинди-батрушка это более тактикульно.
>>2849248Давай, адекватный, просвети нас, как взять одновременно, скажем, и смок, и фраг гранаты.
>>2849252Никак. Может хочешь еще большой щит, тачанку на роликах и башню с 2А72 к ней приделать? Юбисофт балансят игру как могут, по большей части оно работает. Если ты не смог приспособиться к такому балансу и у тебя дискомфорт возникает когда тебя ограничивают, то да, тебе лучше в батрушку бегать, инсерженси или что там у тебя. В играх где важно взаимодействие игроков принято это взаимодействие навязывать какими-либо игровыми механиками, иначе оно окажется не очень-то и важным а то и вовсе бесполезным, как в рс или инс.Это что, все твои аргументы?
>>2849263А это становится даже забавным!Почему, в таком случае, балансом там до сих пор не пахнет, а выдача снаряжения противоречит логике даже игрового мира (при условии не только отсутствия влияния на баланс, но и большей востребованности механик игры)?
>>2849247Инсургенси, арма, оркестры, сквад о другом и не сказать что много игроков в них играет, КС и Осада да, то же, но если добавить в КС тактикула, получается осада с которой инди девелоперам не потягаться, рынок заполнен, никто не будет покупать очередной ранний доступ под лозунгом как раньше.
А откуда, кстати, инфа, что она в раннем доступе стартует?
>>2849252А почему не как в арме, хуйнуть фугасом из рпг и завалить здание? Или ещё лучше пустить газ, ведь заложников то нету, а может из кпвт расстрелять здание?
>>2849287Насчет раннего доступа скорее всего догадки. Еще даже приблизительной даты выхода нету.
>>2849295К чему это ты? Ни газа, ни КПВТ что в Осаде, что Инсурженси нет, а вот гранаты есть и там и там.
>>2849273> балансом там до сих пор не пахнетТы скозал? Если баланс это когда тебе хорошо, аж по штатине потекло, то ты ошибся.
>>2849306К тому что это условности ради баланса, не нужно что было "как в жызни", нужно чтобы весело и интересно
>>2849299Я слышал что они недавно французам каким-то сказали, что в ноябре выпустят. О форме выпуска ничего не говорили. Ну, т.е. оно там да, непонятно пока ничего.
>>2849316Да он сам себе ремба, ему весело и интересно когда у него все есть, а попросить друга петю кинуть смок куда надо ему слишком трудно.
>>2849309Да нет, не я. Там из Польши привет передавали.>>2849316Я не топлю за реализм, я как раз за интересность процесса. Но раз уж у нас тут по тактике вопросы пошли, то почему наш адекватный товарищ считает более тактичной игру со значительно большей ограниченностью выбора снаряжения (в том числе и оружия) и окружения мне действительно интересно.
>>2849332>тактика = выбор снаряжения
О, наш адекватный товарищ продолжает читать мысли и коверкать слова! Железная аргументация, как же он хорош.
>>2849337Прочитай что ты написал, если ты даже то что сам только что печатал забываешь то куда тебе игры, тебе уже в дурку пора.
>>2849334А я уже думал, что боевых картиночек и гринтекста не дождусь.
>>2849341Все? Я тебе уже написал, баланс это не когда ТЕБЕ ЛИЧНО хорошо, но ты слишком тупой для того чтобы это осознать. А игра более тактичная потому что при наличии большего количества ограничений тебе придется обдумать свой выбор более основательно.
>>2849332Всё просто, так намного легче балансить и это заставляет взаимодействовать с тиммейтами потому что каждый игрок по отдельности не может тянуть все роли одновременно, как бы банально это не звучало но это работает по принципу " камень, ножницы, бумага"
>>2849345Нет, не все.Начнем с того, что тупой ты.Далее отмечу, что ты снова попытался прочесть мои мысли и у тебя не получилось.По существу же - ограниченность оперативников осады и за редким исключением однообразность карт сводит все к тому, что оперативник будет пикаться для одного-двух использований своей абилки; все остальное время игра будет представлять из себя чуть более расширенную версию КС. Т.е. и в ситуации, для которой данный оперативник брался, выбора особого нет, и для всего остального нет возможностей. Это тактика уровня доты какой-нибудь.
>>2849366Ого, ну давай, расскажи нам какая у тебя настоящая тактика твоего уровня, ну чисто поржать. Подозреваю что на рынке не существует игр которые для тебя достаточно тактичны, ну может кроме какого-нибудь обоссаного таркова где ты залутаешь себе большой выбор снаряжения и будешь дрочить на свою "тактику" перекидывая обвесы в инвентаре.
>>2849362И это не работает. В подавляющем большинстве случаев все сводится к "кто кого перестреляет". И, на случай если наш адекватный друг решит снова ответить за меня - нет, я играл не только с друзьями, я много наиграл и с рандомами разной степени скиловости и с войсом. Однажды даже в юплее продолжали коннектиться и всместе играли какое-то время.
>>2849366>то оперативник будет пикаться для одного-двух использований своей абилкиПредставь себе, вся игра на этом построена. Даже количество использований абилки ограничено! Во как! А все шутеры это просто расширенные версии кваки или дума. Ты пиздец ебанутый, ну серьезно. Дрочи в одиночку там свои батрушки, я уже понял что с тобой никто не играет.
>>2849366Осада и есть расширенной кской, и выбор оперативников и есть елементом мобы прямо как в доте, именно правильеое использование и выбор абилок и даёт тактическое преимущество в нужный момент, которое необходимо для победы, в этом и суть
>>2849378Это шутан, болезный ты наш. В шутане надо стрелять. У тебя с этим проблемы? Попробуй другие жанры.
>>2849378Кто кого перестреляет в шутере обязательный элемент, но вот правильная абилка позволит затащить в нужный момент, игра далеко не идеальна, но хз в каком ещё шутере лучше взаимодействие сделано лучше
>>2849376Да далеко и ходить не придется - Инсурженси.Выбор класса с одной стороны, дает оставляет возможность подбора универсального, но менее эффективного снаряжения, с другой - позволяет настроить что-то более ситуативное, в зависимости от текущих задач конкретно перед тобой. Выполнение задач на карте требуют не просто наиболее эффективного уничтожения противников, но и как раз таки командной работы и наличия и реализации различных видов снаряжения. Размер карт и разнообразие обстановки в рамках одной карты в совокупности с предыдущим пунктом требуют постоянного изучения характера обороны/нападения противника, а так же корректировки снаряжения, своих действий и действий команды.
Ну и раз все в оскорбления скатилось, иди нахуй, долбоеб.
>>2845964
>>2849411Это твой маня-мирок.Выбор снаряжения в инсурженси не играет вообще никакой роли, кроме твоего личного удобства и стиля игры, а так же никакой роли не играет командная работа, на 99% серверов играют рандомы и в какой команде больше скилловиков умеющих быстрее навестись мышью на противника та и победит. Это просто квинтэссенция "кто кого перестреляет" и я 400 часов в эту хуйню наиграл еще до релиза радуги, ну нечего было особо делать тогда.
>>2849413Прости, дегенераты вроде тебя не слишком располагают к нормальному отношению, ты же вообще головой не думаешь.
>>2849411Ну в инсургенси с этим полегче, там все классы более универсальны и можно тащить в одиночку любым классом, но там и карты довольно открытые, но вот на каком-нибудь министри пп + с4 анигилирует все живое и вот уже дисбаланс
>>2849429>можно тащить в одиночку Так вот же суть требований этого дегенерата. Ему пол-треда не могут объяснить что такое командная игра и тактика, он все гнет свое одиночное и универсальное тащево.
>>2849192Doorkickers. Карта может быть одинаковой все время, а вот расположение противников и целей на ней - рандомным
>>2849435Прямо как в SWAT 4.
>>2849444В Свате разве расположение целей было рандомным? Ну, за исключением целей "зачисти всех противников", которая была в 99% случаев
>>2849429Убивать не равно побеждать. Будь ты сколь угодно скиловым, в одиночку через нормальную оборону не прорвешься. Расправишься со штурмовиками - убьют окопавшиеся или снайпера. Превозмегешь и их - прилетит фугас с подствольника. Грамотная командная работа гораздо важнее личного скила. А комьюнити на определенных серверах, как правило более чем адекватное.
>>2849463Все твои красивые выдумки быстро разбиваются о случайное видео с геймплеем на ютубе.
>>2849444Чем это отличается от "Раш б", "Раш а" в коесике?
>>2849466Тем, что вариантов не два, а двести
>>2849463В инсургенси минимальное командное взаимодействие необходимо только при игре за атакующую сторону на пандже или бухризе и заключается оно в том чтобы закидать всё дымом, в остальном игра никак не стимулирует командную игру и можно тащить в одиночку. Но таки да, в этой игре можно найти нормальный сервер с нормальнымм людьми и там игра преображается, но такое возможно вообще в любом шутане, если играть с нормальными игроками
>>2849456Всегда рандомно спавнились заложники и преступники.
>>2849192Кстати да, годная идея. И не так уж сложно ее реализовать. Вон, рандомные карты еще в дьябле были, уж в 20!8 году можно и для шутана сделать адекватный генератор. Тогда вот точно будет смысл планированием и разведкой заниматься.
>>2849531Приступай.
>>2849531Тогда обороняющаяся сторона будет иметь огромное преимущество.
>>2849525Ну затащи в одиночку наступление на Синджаре или оборону Кандагала или Контакта.
>>2849543Отсутствие взаимодействия не значит что играть нужно вообще одному, и затащить оборону на синджаре с рпг в одиночку не слишком сложно
>>2849568Нет, несомненно, я это и имел ввиду. Но любая даже самая легкая оборона легко проваливается, если обороняющиеся просто гонятся за фрагами, а нападающие хотя бы минимально коопятся. Даже на СинжареИ я знаю, что оборона Синжара значительно легче захвата, я про наступление постом выше писал.
>>2849541пвп-дебил, ето ти?Мы тут про наследника сват говорим, а там был в центре всегда кооп.Хотя можно сделать и пвп с рандомными локациями. Например, команда преступников начинает на пару минут раньше, они заходят в локацию, захватывают заложников/ставят бомбы/етц, а команда спицноза в это время готовит план по разведданным (которые могут быть той или иной степени достоверности и полноты). Хочешь - готовься дольше, но часики-то тикают, плюс другая команда получает все больше того самого преимущества.
>>2849627Ну если чисто кооп, то подобное было в пайдай 2, сводилось к тому что если рандом не пощадил, то делали рестарт
>>2849608Ну это мне и нравится в инсургенси на таких картах, нужно превозмогать в атаке, при равных командах обороняющаяся сторона имеет преимущество. А вот оборона держится и без взаимодействия, если обороняющая сторона умеет стрелять.
>>2848750Ну вот тебе пример из "допиленной" игры:Гамбургер хилл, одна из первых точек, которую нужно взять атакующим, на подступах к холму, укрыта соломенной крышей на четырёх деревянных столбах. Заходят её брать пиндосы, командир гуков вызывает артобстрел. Вся точка в пекле, не успевших укрыться\убежать своих разрывает в клочья на подступах - пиндосы в количестве трёх человек спокойно сидят под соломой и берут точку. Захват заканчивается аккурат к концу обстрела, 10 блядь из 10, 2017 год. Я понимаю что это древнепитекский уе3 и он не могёт в разрушения, но вы тогда хотя бы не дизайните карты вот так или сделайте чтобы снаряд пролетал сквозь солому. По сути всё осталось на уровне РО2 2011 года, никакого развития, зато допиливали движок для сочной картинки, ни разу не для привлечения новой аудитории, трейлер драйвовый даже запилили на релиз.https://www.youtube.com/watch?v=YqyeNcNKxXsСтоит ли говорить, что динамичных перестрелок как в боевиках, показанных в трейлере, в игре попросту не увидишь? Вместо этого крысинг и пиксельхантинг.
>>2849857А я не понял чего ты ожидал от инди-хуйни которая только и может что делать рескинчики к своей первой игре. Что нви что трипвайр одной параши высеры.
>>2849895Ой забыл, первой же был клон левого деда, какое начало такая и студия короче.
>>2849908Ну вообще-то киллинг флор был модом на ут 2004, который потом триптварям просто продали, но в целом ты прав - они геймжизайнерские импотенты, способные только эксплуатировать васянские наработки. Что за нви?
>>2848980Это в коопе, а в пвп-мультиплеере противников можно либо убивать как в любом другом шутане, либо задерживать (за это больше очков дают, ну и лулзовее сам процесс)
>>2849895Конечно, обе конторы обоссаные индюки, нет бы как нормальные инди девелоперы запилить платформер в ретро стиле или олдскульное роле плей гейм в рпг мейкере создсать, а они вместо этого запилили лучшие в жанре шутеры, фу такими быть, ещё и дети потом в школах стреляют из-за них
>>2850244Этот фанбой говна порвался, принесите нового.
>>2850280Там для тебя Блек опс 4 анонсировали
>>2850244Лучший шутер с недостатком бюджета и мастерства. На своём законном месте с онлайном 800-1000 человек.
>>2850470Ну если измерять этими категориями, то каэс и колда — лучшие из лучших.
>>2850484В своих категориях несомненно, а вот трипварьские детища вполне проигрывают дайсовским.
>>2850470Инсурдженси уже 5 лет, стабильный онлайн в 2к
>>2850507Если это категория "Игры перед сном" то да, несомненно, батла усыпляет мгновенно.
>>2849039Хочешь ебашить из РПГ в окно дома? Господи, было бы 10/10.
>>2851585Теоретически такое можно делать арме, но почему то я не встречал сценариев где воевали бы с бородачами
>>2851808Потому что арма не про клоз комбат. Даже в трешке, где с этим стало сильно получше, чем раньше, все равно ближний бой очень кривой.
>>2845872 (OP)> Личности свои они скрывают, поэтому подозреваю, что это может быть кто-то из крупных разрабов.Подозреваю что там какой-то реальный зашквар, раз они скрывают. Типа разработчиков таркова.
>>2851924это разработчики тейкдаун
>>2852064МыгыгыПравду не замолчишь!
>>2851909Я знаю что она не про клоз комбат, но только там реализована зачистка зданий методом "карандаш в окно"