Могут авторитеты в серии героев разъяснить мне, лучше играть в пятую часть на русском или на английском? С одной стороны Нивал русская контора, с другой все-таки целили в западный рынок, и озвучка должна быть лучше по идее в англоязычной версии.
>>2839881 (OP)Что вообще сподвигло тебя обмазаться этой говнинкой, как до жизни такой дошёл?
>>2839891Зуд неудовлетворенного в свое время любопытства. Я не играл в пятую часть, и у меня есть чувство, что я что-то УПУСТИЛ. Тоже самое было с третьим варкрафтом, в который я сыграл в 2013 году, бросил на середине кампании за орков, зато успокоился
>>2839900А ты жрал когда-нибудь собачье говно?
>>2839900Ну ты и пидор! Лок тар огар.
>>2839907Сейчас обидно было
>>2839881 (OP)Лучшая часть героев вообще, играй анончик!Вообще, адекватный топ частей героев сейчас состоит так:1)Божественная пятерка2)Великая тройка.Первые две части никто толком не играл, т.к. они достаточно древние и гейплейно крайне устарели. Четверка - говно говна, зашкварно трогать даже длинной веткой. Шесть-семь-восемь етц - неудачные попытки выстрелить так же, как и пятерка, возможно превзойти её. Используются наработки из пятерки, её лор, мир и сеттинг, но по факту никому они не нужны.
>>2839904Нет, я же не анимедурачек
>>2839913Ты на русском языке играл? Нормально все написано/озвучено?
>>2839920Ну сойдет, сюжет понятен, меметичные фразы есть. Тот же демон, говорит эльфу: "С дороги цветовод!" - очень эпично.
>>2839926Ясно, спасибо.
>>2839915И как, не чувствуешь что что-то УПУСТИЛ?
Бери пятёрку с длсами обязательно. Язык лучше инглиш. На русском как-то всрато всё.
>>2839953Спасибо, качаю гог версию.
>>2839913Утка не палится. Четверка- лакмусовая бумажка на говноеда. В 3ей герои были ходячей пассивкой + книжкой спеллов, в 5 и последующих - еще и бить научились, если бы 4и 5 местами поменять, то жрали бы за обе щеки,хотя изометрия это все же перебор, но идея с 2мя существами вместо одного - топчик и не надо крякать мол НИТААААК. Даже даун понимает, что все существа идут либо в атаку либо в защиту 3го не дано.
>>2839881 (OP)Вообще пох. Там не так много текста/звука, что бы заморачиваться. Сюжет так вообще максимально примитивен, не важно на каком языке, он будет одинаково уёбищен.
>>2839961Другой анон. Идея с двумя существами была бы годной, если бы из-за неё не склеивали два замка в один. И давай будем честны, 4ка выглядит как жопа, да и генератора случайных карт в ней нет. При всём при этом - 10/10 музыка и сюжетка. Вышла бы она лет на 5-6 позже - цены бы ей не было.
>>2839970Другой анон. Именно отсутствие генератора меня от нее и оттолкнуло. Всегда бесили дебильные кампании и сценарии в стратегиях, играю только в скирмиш.
>>2839970Не поспорю, все верно говоришь.Итогу выйдя 6 и 7я как, 4 ка с "живыми" героями и 2мя существами вида "нейтрал/атака/защита" ну и + - вариация, без херни вроде боковых и ударов в спину (не спорю идея неплохая, но в героях магия и без того сломана, доламывать еще и этим - пиздец) было бы годное развитие серии. Имхо на фанбоев пора уже хуй класть.
>>2839961Четверкаутка на атаке, спешите видеть! Командующие войсковыми соединениями, непосредственно в боевых действиях обычно не участвует.
>>2839977Спешите видеть, тройкоутка пытается покрякать, как там 6я и 7я взлетели?
>>28399766я и 7я, на мой взгляд, дико зашкварены системой захвата территории, а также дизайном. Как существ, так и замков. Всё выглядит каким-то очень ленивым. Сравни, например, таунскрин некрополя из тройки, пятёрки и семёрки.
>>2839983Если с четверкой сравнивать, то заебись дизайн.
>>2839979Четверкоутка маневрирует, спешите видеть. Части, после пятой, никому не нужны, о чем я сразу и сказал, дебил тупой.
>>2839986>после пятой100% тройкоутка, даже на такое различие, как квадраты вместо гексов внимания не обращает
>>2839984А не надо сравнивать с четвёркой. 7ка - попытка вызвать ностальгию у фанатов тройки, так что именно с тройкой и надо сравнивать. Вообще хуй знает, зачем они решили вернуться к 2д городам, при учёте того, что самые красивые города именно в пятёрке. К слову о четвёрке. Когда в гейм-дизайне появляется что-то новое, все сразу резко бегут это юзать. В четвёрке так случилось с изометрией. Именно поэтому она выглядит ужасно. Серьёзно, если бы она, как я уже говорил, вышла на 5-6 лет позже - это была бы одна из лучших частей.
>>2839983Есть такое дело. Что сравнивать сейчас 2д должно просто рвать мозг качеством и разнобразием (заметь я не говорю что 2д учше 3д, ибо все имеет свои плюсы и минусы). А получается , что утк вроде >>2839986 готовы любое говно покупать будь оно хоть чуть чуть ближе к "идеальной" тройке.
>>2839994Какая разница как отрисовывается, если один хуй в пятерке можно атаковать как под прямым углом, так и наискосок, т.е. с восьми направлений.
>>2839995ДВачну, опередила свое время. Плюс трабла даже не в изометрии, а в всратом псевдо 2д. №дшки слишком убого выглядят и анимаций хуй да нихуя. Хотя саунд - топчик, кроме хаоса, громко слишком
>>2839997Верно, но это больше костыль. Та же магия вроде кольца идет квадратом. Как бы нахуя менять то, что сломано не было?
>>2839996Беда семёрки в том, что её 2д очень пресные. Я, честно говоря, не могу толком сказать почему. Складывается ощущение, что дизайнер просто посадил своего восьмилетнего сына и сказал, мол, говори, а я буду рисовать. Так и родился блядский зиккурат на паучьих ножках. На форчонге сказали бы, что оно generic. Как бы понимаешь, ничего оригинального. Все какие-то обычные. Это прокатило бы году в 99. Но не спустя 6 частей же. При том, у них огромная почва для работы над ошибками. Все прекрасно видят, что в четвёрке крутые механики, но она не взлетела из-за внешки. Что в пятёрке разнообразные билды и шикарные замки, но беда с балансом. Что в шестёрке не зашла система с территорией. Что в тройке баланс жопу сосёт. Нет, будем выпускать 6ку v2.0. Непонятные какие-то.
>>2840004Вся беда в фагах, считай контора делает для группы людей игру "по заказу". Это как с играми по вархаммеру, если игра годная то настолкоебы могут хуй только пососать (тот же 1 дов сделал новый чаптер для морячков, и на возмущение хуесосов клали болт) тотал вор ахшный тоже годнота и введи неканоничную расу или фракцию - схавали бы и добавки просили. В героях тоже надо отказываться от всякого говна и делать что-то объемное и новое. Королевская конча показала, что баги сейчас - это то, с чем можно смириться, а вот блеклость, обыденность и унылость - то самое generic - это самый страшный грех.
>>2839997А ак дела с большими существами, м? Разницу чуешь утенок ,подсказка, в гексах всех и всегда атакуют с 6 направлений, можно сделать с 8 без потери качества, но с квадратами мелких бьют с 8, а больших с 12
>>2840027Так это логично, что большого можно окружить большими силами. Ну и забаланшен этот момент конечно же.
>>2840029Забаланшен через жопу. Т е никак, хочешь забить единичками - вперед, 2 единички и к стеку уже не подползти на 1 ходу
>>2840030Нормально забаланшен: у каждого замка есть большие и маленькие существа в равном количестве.
>>2840052Вопрос не в количестве, а в качестве, большие существа идут на разных рангах, и не пизди, что это не важно. Одно дело титаны 7го, другое кентавры первого
>>2839881 (OP)Там так себе сюжет: намутили-накрутили, но очень невразумительная подача, и, в итоге, просто забиваешь хуй на него. Но миссии задизайнены интересно.>>2839976>>2839970Эти 2 господина довольно трезво рассуждают.
>>2839881 (OP)Не всегда оригинальная озвучка лучше. Пятые Герои как раз такое исключение. Названия, имена, даже кремлевский сеттинг на твоей пикче, все отдает Россиюшкой.Здесь вопрос правильней ставить: нахуя будучи русским Героегосподином играть в пятые герои от русской студии на иностранном языке.
>>2839881 (OP)Не думаю что дерьмовость пятерки можно как-то изменить озвучкой.
>>2840170>нахуя будучи русским Героегосподином играть в пятые герои от русской студии на иностранном языкеКаргокульт же.
>>2839881 (OP)>серии героев>локализацияСтрого похуй. Цифры и иконки на всех языках одинаковые.
>>2840170В английском языке слова короче и текст аккуратней выглядит. Где-нибудь в книге похуй, там места много, а в игре текст трамбуют в маленькие окошки
Пятерка уёбищна в интерфейсе полностью, наклонным шрифтом заебашить весь текст мог только говно нивал.
Буэээээ
В кампании за нежить будет тяжко. Потому что некромантию переработали, а кампания делалась под старую некромантию. Раньше можно было собирать орды скелетов лучников, а щас говно
>>2840004>Я, честно говоря, не могу толком сказать почему.Потому что в семерке весь, повторяю, весь арт отдали на аутсорс китайцам, от концептов до анимации. Они ясное дело туда насовали ассетов из какой-нибудь невышедшей или просто нишевой ММОРПГ. Хотя с другой стороны, если бы арт делали на западе, туда напихали бы мужеподобных кобл, как у них принято.
>>2840428
>>2840439>мужеподобные кобылы в герояхПрекрати, это не тот жанр. СЖВшники слишком тупые, чтобы играть во что-то сложнее ведьмака. Им СЮЖЕТ подавай, ЭКШОН.
>>2840004>Беда семёрки в том, что её 2д очень пресные. Я, честно говоря, не могу толком сказать почему.Потому что цельного видения нет. В двушке была сказочность с лубочных картинок, в трешке эклектика из 2д и пререндер-3д моделек, в четверке строгость и реализм, в пятой цельнотрехмерная неделимая модель. Ну а в шестерке-семерке стандартная девиантартовская мазня.
>>2840499Кстати насчёт двушки. Там скоро Succession wars выходит.
>>2840506щто это?
>>2840506а нахуй они 7 ячеек сделали? в оригинале же было ноу хау с 5 ячейками под юнитов
Один раз за всю жизнь пробовал в нее играть. Не зашло. Скажите мне, в чем ее секрет успеха и почему люди родившиеся до нулевых так дрочат на неё? Потому что раньше не было того, что есть сейчас и она считалась сверх прорывом в игроиндустрии? Как и множество других игр вроде дума, квека и т.д.?
>>2840793Никто не дрочит и никогда не дрочил. Успех? Шла на любой кофемолке с ахуенным графоном. Рекламировать и стояла на первой полке а любом магазине, что с пиратским ,что с лицензионным контентом.(отчасти потому что снгшная игра из известной серии) Не благодари,сынок
5-ая вполне нормально работает и на русском. Русские разработчики делали и многое сделали чтобы нормально переводилось. В частности, здесь нету такого что 22 ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ АТАКУЮТ ДЖИННЫ, 1 ДЖИННЫ ПОГИБАЮТ, всё цивильнее. Но обязательно сразу бери второй аддон, иначе не будет поддержки widescreen.Вообще все эти модельки довольно паршиво состарились, сейчас Герои 3 в ХД моде лучше смотрятся, не отвлекаешься на низкополигональное и разношёрстое, да и карту легче рассматривать.
>>2839977>герои>ГЕРОИ>не участвуют в боевых действияхДавно фэнтези не читал, реалист хуев?
>>2839913Надеюсь, ты доволен собой, уёбок.Вообще в любом подобном треде невероятно легко разжечь срач. Достаточно кинуть свой единственный и неповторимый тирлист. Все, говно в вентиляторе, можно откинуться в кресло и наслаждаться потоком дерьма в свое лицо.
>>2840883Герои они лишь номинально. По факту они полководцы. Если командир умрёи по среди боя что делать армии?
>>2839881 (OP)Только вог.Остальное высер.
>>2840948>По факту они полководцыКоторые ссыкливо кастуют проклятья из-за спин своих троглодитов.>Если командир умрёи по среди боя что делать армии?На четверку посмотри. Там все понятно становится. Герой умирает, но грифончики умело разделывают стрелков, а баллисты ебашат по фронтлайну. А разгадка проста: ПОЛКОВОДЕЦ - ЭТО ТЫ! ТЫ РУКОВОДИШЬ И ГЕРОЕМ, И АРМИЕЙ, И НЕБОМ, И АЛЛАХОМ!
>>2840970А вот и вогошкольник пришёл. Поди, про другие моды даже не слышал. Нахуй ты вообще сюда пришёл? Здесь не тройку обсуждают и не моды. Уёбывай откуда вылез, троглодит.
>>2840970Капитаны слишком сильные.
>>2841021> Здесь не тройку обсуждают Есть тройка и четверка, мальчик.Все остальное не просто говно, все эти пятые части хуже дерьма уровень диаблы3 дисайплс3.
>>2841033>Есть тройка и четверка, мальчик.С тобой не о чем разговаривать. Вернись в палату и прими лекарства.
>>2841039Калоед, тебе кто вообще рот разрешал открывать? Жри пидорахопятерку убогую высерную блевотную и сиди молча.
>>2841030У врагов тоже есть капитаны. Все уравнивается.
>>2839881 (OP)> пошаговая стратегия> геймплей сложнее, чем ведьмачке и симуляторах свиданий> целили в западный рынок
>>2841050Не высовывайся, отсталый даун. Крякни ещё раз и иди наверни васянский мод с горынычами
>>2839881 (OP)>пятую частьЯ тебе в рот нассал дерьмо.Иди дисайплс 3 и диабло 3 наверни, тебе я вижу нравится говно жрать и людям говорить об этом.Вот этого >>2841079 долбоеба малолетнего можешь с собой прихватить. Будете вместе наворачивать шрифт курсивом в блевотном мультяшном варкрафт графончике.
> равнять одноклеточную трэшку с божественной в своей глубине пятёркой
>>2841091Те на пенсию пора, трёшкопердун. Иди, накати польских замков с пиратами, и не загаживай тут воздух.
>>2840970>Только вог.>Остальное высер.
>>2841092>>2841103>>2841106>лучше играть в пятую часть
>>2841091> убогий коричневый графон в стиле гирс оф вар и других высеров для X-бокса 2000х годов> единственный художник умел рисовать только голых мужиков, так что вот вам демоны с голыми торсами, мускулистые каменные големы, мускулистые гаргульи, мечник с двуручником в одной руке и голыми бицепсами, торчащими из под брони. Драконы, которым не удалось пририсовать мускулистый торс, выглядят как черви с ножками, в то время как в пятёрке они действительно похожи на драконов> нет перков, половина скиллов безполезны, от зоркости бегут как от огня> баланс отсутствует настолько, что каждый турнир оброс сотнями правил> АААААААААААААААА У ВАС ШРИФТ КУРСИВОМ ПИДОРАХИ ПИДОРАХИ ВАФ АФ ГАВ
>>2841123>пятеркачто ты такое
>>2841123ЗАТО У ВАС В ПЯТЁРКЕ КАРТЫ ПУСТЫЕ@НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЧЕМ В ТРЭШКЕ, НО УТКА, ПОСАДИВШАЯ ЗРЕНИЕ ДРОЧКОЙ НА МЕДУЗ, НЕ СПОСОБНА РАЗГЛЯДЕТЬ РЕСУРСЫ ИЛИ АРТЕФАКТ, ЕСЛИ ОНИ НЕ РАВНЫ ПО РАЗМЕРАМ ГЕРОЮ С ЛОШАДЬЮ
>>2841139> но ведь шрифт шрифт курсивом пидорахоскоты аф тяф
>>2841139Справедливости ради, в пятой части не очень удачное 3д на глобальной карте. Считываемость объектов ухудшилась, и при этом на экран влазит меньшая площадь. И камеру совершенно зря разрешили крутить, никакой пользы от этого нет. Лучше бы она была фиксированная, а уровни сделаны так, что все объекты видны с этого ракурса.
>>2842742>на экран влазит меньшеНо без патча на хэдэ-разрешения, в оригинальной трешке влазит меньше!
>>2842752Согласен, но оригинал трехи когда выходил играли на 14 дюймовых квадратах. В пятых героях на таком экране я даже не представляю какой треш будет, замок на глобальной карте треть экрана займет, наверное.
Лол, очередной мертвый тред в /В/>>2842742>Справедливости ради, в пятой части не очень удачное 3д на глобальной карте. Считываемость объектов ухудшилась, и при этом на экран влазит меньшая площадь. Хуйню несёте, мистер. Всё нормально со считываемостью.
>>2839881 (OP)Мне никогда не нравился сеттинг этой параши. Пиздец, какте-то ангелы, гиганты, джины, все это перемешано и можно встретить как и обычных крестьян так и НЕХ на карте в радиусе одного хода, не спорю, гейплейно некоторые части неплохи, но пиздец, сеттинг все желание играть убивает.
>>2843389Какая-то из пальца высосанная претензия, близость монстров к чему любо всегда сопутствовало рпг- в двух шагах от деревни злые орки, етк.
>>2843405Нет, я имею ввиду не близость, по ощущениям кажется будто 10 разных миров объединили в один и получился сеттинг этой игры.
Учитывая их игры, выйдет в лучшем случае фубля3
>>2843413Дружище, не надо совать реализм куда не просят. Воспринимай героев как игру, а не как ВСЕЛЕННУЮ.
>>2843367Нет, не нормально.С опытом, конечно, возникает привычка подкручивать камеру, если видишь какой-то подозрительный отсвет из-под дерева. Но это с опытом, а новички всегда проебывают такие вещи, хотя они не спрятаны, а просто камера такая.
>>2843543
>>2839881 (OP)В чём смысл вашей параши? Сколько не играл так и не понял. Какой то симулятор живодёра. Ходишь собачек убиваешь. Вот честно не понимаю хоть и любитель жанра TBS.
>>2841139>На пустые карты жалуются только тупые утки>Приводит в качестве опровержения пустую карту
>>2841139>ЕСЛИ ОНИ НЕ РАВНЫ ПО РАЗМЕРАМ ГЕРОЮ С ЛОШАДЬЮА, то есть 2к+ нужно ПРИГЛЯДЫВАТЬСЯ, чтобы разглядеть элементы интерфейса?
СПРОСИЛ, В КАКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ ИГРАТЬ В ПЯТЫХ ГЕРОЕВ@ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ В 5, А В 3@ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ИГРАТЬ В ГЕРОЕВ@ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ИГРАТЬ ВООБЩЕ
>>2840793Каков дебил.Не знаю ни одного человека, который родился в нулевых и играл в Героев. Вот 80-90 уроженцы охотно верю.Насколько вообще надо быть тупым, чтобы вписывать в аудиторию игроков карапузов, которые родились буквально на выходе игры. Сразу видно ньюфага, ты бы ещё сказал, что в ф2 играет поколение нулевых. Тупой школьник.
>>2847914>родившиеся до нулевых читать сначала научись внимательно и понимать написаное, а потом уже дебилами кидайся. а так то дебил тут ты>>2840793про трешку:ну как правильно написали выше шла на любой кофемолке, на те годы обладала ламповейшим охуенным графоном и самое главное ХОТСИТ и ГЕНЕРАТОР КАРТ. основное это было хотсит с друзяшками на рандомных картах, т.к. компы были тогда еще не у всех, интернет через модем по праздникам кс с квакой в инет кафе или школе/универе/работах у родителей с локалкой ну и таки да, неплохая игрушка. сейчас конечно только любителям фэнтезийных тбс зайдет. пятёрка была уже НЕ ТО из за страшковатенького 3D, хотя многим фанатам и зашла.
>>2848004пол поста съело.пятерка взлетела на волне 3 и таки обосрамса 4 вот уж где страшный графон и какая то каша. ну и я загнул про страшноватенький графон, одногруппники помню кончали от видов замков. но думаю фанатская база все же меньше 3, хоть вроде там даже сдк было открытым, пили не хочу.
Че молчите? Обсуждайте хероев.
За два дня три раза прошел дарк мессию. И что-то мне лор меча и магии очень сильно зашел. Так вот, с чего знакомство начинать? Начал третьими обмазываться (в свое время мимо меня прошли). Но там по части лора только несколько катсцен, которые на ютабе посмотреть можно, а геймплей довольно однообразный.Есть из новых героев части с интересной кампанией?
>>2839881 (OP)Герои - это про зарубы с друзьями на генерированных картах, пусть там хоть на китайском все написано будет - суть не поменяется.
>>2850598И причём тут дарк мессия, если там разные сеттинги.
>>2850598В четвертой пиздатые кампании и сценарии, но там текста реально дохуя. Начни с кампании "Полумертвый" - там жизнь некроманта показывают с нестандартной стороны.
>>2851060В асхане некроманты тоже скорее нейтралы, чем злые.
>>2850859Они ващет с пятеркой прямым образом связаны.
>>2850859Как причем, если дарк мессия это сынок императрицы Изабель?
Мне дают пиздюлей в кампании Герои 5. Почему я такой мудак? В чем секрет победы? Серьезно. У противника юнитов больше, чем у меня и со временем только растет кол-во. Плюс нет имбы в магии типа городского портала.
>>2851362Бамп вопросу. Поясните за тонкости игры в пятерке.
>>2851362В какой именно кампании тебе дают пизды? За аграила у эльфов нужно осторожно играть, чтобы не триггерить лишние скрипты.
>>2851451За демонов. Вроде бы 3-я миссия, где нужно артефакт отобрать. В конце битва с вражеским героем, который каждый раз с 2006 года даёт мне пизды. Честно сказать, я не так часто и пробовал. Пробовал еще в дополнение поиграть tribes of the east, но там тоже выхватил.
>>2851455Попробуй биться с ним до конца, я начал ему проигрывать в бою, срабатывает тригер прямо в бою, и конец миссии.
>>2851339>>2851179И причём тут дарк мессия и трешка?
>>2851460Нет, я теперь хочу дополнение проходить. Меня заебал оригинал. Интересует, может быть я чего-то не догоняю. В трешку, помню, нормально играл. Уж ботов то развалить мог, да иногда и не только их выигрывал.
>>2851455Сложная миссия, но проходимая, главное смекнуть фишку. Я делал так, там 3 эльфских замка, которые расположены кольцом, тебе нужно захватить 2 из них и бегать по этому кольцу постоянно от вражеского сильного героя, если он будет захватывать твои замки, то ты по пути будешь захватывать его замки и собирать прирост с двух замков, у Аграила логистика очень большая, он ходит далеко. Так постепенно ты сможешь накопить армию больше, чем у вражеского героя. В общем под твоим контролем будешь 2 замка постоянно, у него всего один, так ты сможешь наверстать его армию.
>>2851472А там нет какой-нибудь магии типа двери измерений, полета или городского портала?
Вот так вот бегай по кругу, сначала захвати нижний замок, но долго там не сиди, твоя задача быстро захватить второй замок, но надо не наткнуться в тумане войны на сильного вражеского героя, когда захватишь второй замок, то можно аккуратно идти к третьему, если натолкнёшься на вражеского героя, то убегай в протиположную сторону и начинай бегать от него по кругу, по пути захватывая замки, он у тебя отбирать их будет, но за счёт длинного хода у тебя всегда 2 должно быть.
>>2851362Сложность поменьше поставь.
>>2851464Ну я думал, что вселенная на все игры одна. И события трешки происходят в том же ашане, что события пятой.
>>2851507Асхан только в 5, 6 и 7. Причём пятая самая поздняя историю асхана, сначала 6, потом 7, потом 5, потом дарк мессия.
>>2851513Так, подожжи, ёбана. А после тройки, когда пиздец настал и через порталы все съебались в четверку это что за мир?
>>2851518Продолжение трёхи в новом мире, забыл как он называется.
>>2851520Тогда, что случилось с миром в 4-й части? Или его объявили не каноном?
>>2851531Случилось банкротство буки.
Зачем вы накатываете стандартную пятёрку, если есть божественная 5.5?
>>2851572Потому что не люблю васяно моды.
>>2839900Кстати, тоже бросил орков на середине, когда Леший начал спавнить свое говно.мимо играл в первый раз в 2010
>>2839881 (OP)Лучше играть в Задор.
А вот в это кто-нибудь пробовал, кроме меня играть? Я ещё и рублей 300 в свое время за диск отдал.
>>2851578Это таки не васяно-мод, а здоровенный проект. С ребалансом и новыми артефактами, коих в стандартной пятёрке весьма не хватает. +куча новых героев и, соответственно, билдов. Также есть очень маленький шанс, что чувак из твоей фракции получит умении другой, что открывает ещё больший простор для билдов.
>>2851812Нет, но выглядит слепленной на коленке. Как игра-то? Какие-либо существенные отличия от героев?
>>2851844умение* конечно же.
>>2851850Это Герои Мальгримии. 2-я часть на пике, а я играл в первую. И то чуть-чуть. Было это больше 12 или больше лет назад, поэтому я нихуя не помню.
>>2851362Лол, мне в пятерке сценарии еще нравились, потому что они там как кампании: со своими сюжетами и даже с роликами. Но я, по-моему, ни одной до конца не осилил. Помню последний раз дошло до смешного: я допиздовал до вражеского замка, там чмошник засел в нем и не выходит. Пока от моего замка подходит новый герой-караван с пачкой прироста, наступает очередная неделя, и у этого петуха по армии перевес. И тупо его задавить мясом не мог.
Обсуждайте хероев, суки, блять.
хуй
>>2839881 (OP)Без разницы на каком языке, и на русском и на английском всё довольно неплохо. 5-ая часть - единственный нормальный приемник 3-й части, 4-ая тоже хороша, но это уже другая игра. В общем если зашли третьи - пятые зайдут.6-7 - говно для казуалов.
О бля, можно оказываться нанимать мобо из разных точек прямо в крепости и потом они туда съезжаются! А я то специально нанимал отдельного героя и курсировал между всякими крестьянскими хижинами.