Когда наконец смогут делать игры с городами, более-менее соотносящиеся с размерами реальных, а не грубую копию, уменьшенную в 5-10 раз, либо вообще города из десятка сараев? И почему за столько лет прогресс в этом плане крайне медленно идет?
>>2841959 (OP)А зачем это нужно? В ведьмаке 3 ебучий Новиград - самая дебильная часть игры. Именно из-за огромного, размером с Сан Андреас, города, в котором хуй что найдешь. Мне такого не нужно, спасибо. Нет.
>>2841963Двачую. Олень ебаный а не Оп, мать его ебал сутулую шалаву, которая бухала и высрала его.
>>2841963Тебе не нужно, а я солидарен с ОПом. Хочется масштаба, хочется аутировать в огромном многоуровневом городе.
>>2841963>Мне такого не нужно значит всем не нужно
>>2841969Двочую от двуполосных улиц мегаполисов в вочдоге уже блевать охото, например. У меня под хрущовкой и то улица эпичнее выглядит.
>>2841969Эх, вот бы сейчас огромных копипастных городов без контента...
>>2841987Пусть контент делают, вот в L.A. Noire город сделали более-менее большим, а контента добавить забыли, помимо основного сюжета
>>2841959 (OP)Когда разработка игры будет занимать по 10+ лет, а ценник на копию вырастет до тысячи долларов.
>>2841959 (OP)Да хоть прямо сейчас можно пилить города реальных размеров, технических ограничений нет. Только во первых нахуй они такие огромные вообще нужны? Во вторых будет крайне трудоемко сделать хоть сколько-то адекватное наполнение такого города объектами. Можно конечно генератор этого говна прикрутить, как в каком-нибудь майнкрафте, только более специфичный, только это пиздец и говно.
>>2841969>>2841978полетай в MSFS над любым городом - поймёшь, почему не нужно.
>>2842000This.
>>2842008И что там?
>>2841959 (OP)ВЕДЬМАК ПИТУХ, УЖЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ИГРА И ЭТО ВЕДЬМАК БЛЯТЬ
>>2841959 (OP)Быдло и так сожрет. Нахуя стараться?
>>2842017>ВЕДЬМАК ПИТУХСогласен.
>>2842013Там пусто, что бы был город нужны и жители а где же им взяца еси 5х5 играх и то люди вылетают. Это как если хуй затолкат тебе в анус изо рта поваляца пелемени которые ты жрёшь на обед завтрак и ужин. Поэтому надо сначало запилить сетевые технологии а графен и 3д моделирование уже давно ушло вперед, уже моделируют целые планеты хули города то.
>>2842000Сейчас штаб сотрудников вырос в 20 раз, если повыкидывать всех трапов, жирух и негров, набранных по воле СЖВ без скилла, способные в основном срать в твиттерах, заменив теми кто что-то умеет делать на достойном уровне, то ни время разработки ни бюджет не изменится.
>>2842013Там коробки, много-много коробок.https://www.youtube.com/watch?v=i5aBy8Z0pBsЧтобы оценить реальный город тебе всё равно нужно средство чтобы окинуть его взглядом. Поэтому или это стратежка, типа скайлайнс, или флайтсим, типа мсфс. Во всех остальных случаях ты просто умножаешь скуку.Вообрази евро трак симулятор с реальными размерами - ты охуеешь ехать шесть реальных часов просто от ДС до НН - всего-то до НН.
>>2842022Вот бы тебя отсюда выкинуть.
>>2842027Это еще почему?>>2842018>Быдло и так сожрет. Нахуя стараться? thisГейминг мертв, смиритесь, пока не свершится крах гейминдустрии как в 83, ничего не изменится, будете жрать игры-сервисы с длс и лутбоксами, ждите внутриигровой магазин в играх за 80$.
>>2842040Чтоб хуйню не писал.
>>2841959 (OP)В дивижн реальный манхетн 1к1В среш2 вроде штат целый
>>2842040>внутриигровой магазин в играх за 80$В магазине ты платишь деньги и получаешь конкретный товар, называй вещи своими именами.Внутриигровое казино.
>>2841959 (OP)никогдапосмотри трейлеры до 2006 года,когда мужик с сексуальным голосом говорил "this game not been ready" и любой трейлер после 2006 до н.в когда мужик с еврейский акцентом говорит "this product not been ready"
>>2842063Я имею в виду откровенный пейтувин, увеличивающий боевую эффективность в десяток раз, либо снижающий время гринда/прокачки в сотню, как в Аллодах Онлайн был например, либо в браузерном/мобильном ф2п мусоре.
А какой смысл?Тот же реальный ЛА и ГТА 5. Кто был в ЛА не даст соврать- один из самых унылых городов сша, да, там есть Санта-Моника с пляжем, есть даунтаун и все. Весь город- нагромождение частных домов и 2-3 этажных унылых коробок с магазинами и офисами, ни архитектуры, ни-ху-я.В ЖТа перенесли МАКСИМАЛЬНО ВСЕ самое интересное что есть в ЛА, и то многое в игре не особо задействовано.Т.е реальные 1х1 города в играх нинужны.Но наахуй нужны и позорные деревеньки о 3 домах, которыми кормит беседка говноедов. Такой позор тоже не нужен. По мне так идеальный пример к миропостроению (не песочницы) это ведьмак, там мир хоть и одна декорация, но в него веришь.
>>2842073Он говорит "Product not yet rated", наркоман.
>>2842082>По мне так идеальный пример к миропостроению (не песочницы) это ведьмакЛовите говноеда!
>>2842096Жаль, что недоделано. Города квадратные, нет кварталов, нет дорог между городами.
>>2842082Говноед, самый убогий и скучный мир это дерьмак.
>>2842063Он имел ввиду не коробки, а магазин на подобии того что будет в новом юбиковском высере фар край 5
>>2842101Есть как минимум один квартал с торговыми домами или проще назвать это улицей. А так, в ТР, под описание Опа, может попасть Альмалексия, если ее когда-нибудь доделают.
>>2841963Это вина криворуких дебилов, не могущих нанять студента строительного колледжа, чтоб за пару шекелей сделал им нормальную планировку. Лучше эти шекели тохе жирному забошлять, свехр-прибыль то важней.
>>2841963И этот город абсолютно пустой, с дебильным расположением улиц и квестами "сбегать через весь город поболтать, а потом обратно поболтать".
Откуда в ведьмаке и играх беспезды канализация, хотя унитазов или ливневых отверстийя чо-то там не видел? Нахуя она такая огромная то?
>>2841959 (OP)В ла нуаре попытались сделать. Никому не понравилось.
>>2842082>которыми кормит беседка говноедовИ чем она кормит, долбоёб? Фоллычем 4 2015 года? Там Бостон вполне годный, даже заёбываешься обыскивать каждый дом.Города в скайриме конечно маленькие, но игра 2011 года блять. Не понимаю долбоёбов, бугуртящих от маленькой игровой карты игры 2011 года.
>>2842127Такая-же хуйня, куча коробок и все
>>2842124Точнее "сбегать через весь город посмотреть кат-сценку..."
>>2841963>ебучий Новиград - самая дебильная часть игрыИ опять и снова дегенерат с ониме картинкой несет беспросветную хуиту.
>>2842129>куча коробокА надо чтобы в каждую квартиру можно было зайти?
>>2842082Писец, в фолаче 4 самая удобная, насыщенная и интересная карта из всех существовавших игр.
Аутируйте в Бладлайнз и последних двух Деус Эксах: там районы, но почти как в реалах.
>>2841963Анимедаун, плиз. Самая парашная часть Ведьмака 3 - Велен и болота. Прожекторы сделали большую ошибку, вырезав контент Новиграда и добавив много контента на болота. Лучше бы уменьшили эти болота и сосредоточились на Новиграде, а то заканчивая арку Барона мне уже было абсолютно похуй на него, лишь бы быстрее в Новиград двинутся подальше отсюда.
>>2842132Новиград самый убогий город, а дерьмак это не игра.
>>2842143>а дерьмак это не игра.Вот ониме картинки нет и умные мысли появились
>>2842128Мама твоя долбаеб, сука. Где там про фоллыч речь шла? Хотя там и города то нет уебище, там "город"- сраный стадион с 3 жителями, а бостон с локациями нихуя не город, мать твою ебал гнита тупорылая.>>2842137Тоже и к тебе, ты подменяешь понятие "ГОРОД" и игровая локация в декорациях города.
>>2842146Порватка плиз. Если ты не имел ввиду Фоллач, то я даже не знаю. Ты просто дегенерат конченный. Какие претензии могут быть к игре 11 года?
>>2841996Так в том и суть: чтобы наполнить такой город контентом, надо дохуя времени. Иначе будут коробочки, на которые даже смотреть скучно.
>>2842125В ведьмаке это скорее катакомбы от древних развалин
>>2841959 (OP)Маленькие города в РПг такая же абстракция как и юниты размером с домики в стратегиях.Чтобы большие города имели смысл параллельно с этим нужно пилить набор процедурных систем что, впрочем, будет обязательно в играх новых поколений. Например ты идешь по городу, а в соответствии с раскиданными трейтами внимательности в определенных областях ты замечаешь какое-то необычное здание (например чувствуешь исходящую магическую энергию) и здание помечается как посещаемая локация, замечаешь как вор подрезаеть кошелек, слышишь разговор на определенном языке и сленге (если он исвестен), то тоже перерастает в сюжетную арку. Вся игра может происходить в одном таком городе, но для этого требуется процедурный контент, адаптирующийся под статы и трейты персонажа и генератор сюжетных арок на его основе.Сейчас игры вообще представляют довольно примитивные статичные системы, хотя набор сюжетных тропов тот же самый в каждой из них. Золотой век видеоигр еще не наступил.
>>2841969True Crime Streets of LA
>>2841963Поддвачну этого - удивительно адекватного для ебаного аниме - анона.Все эти обоссаные опенворлды один сплошной косяк геймдизайна. Буквально единицы разработчиков сумели этим инструментом воспользоваться грамотно, но все дрочат на сраные рулоны и гытыашку.
>>2842246Но ведь Спящие Собаки пизже буквально во всем.
Не везде это нужно. В какой нибудь гта подобной дрочильне большой город к месту. А вот в ведьмаке например сраный Новиград только бесил.
>>2841959 (OP)Фаткорио имеет мир с городами жуков а ты паразит деревья рубаешь
>>2841959 (OP)Никогда. Дело даже не в технологии, не в железе и не в движках. Просто делать вручную все это долго/дорого, а генерировать выходит уныло. Поэтому никогда такого не будет. Ещё надо его чем-то наполнить. Если даже запилить полноценный город с рандомными НПС и т.п., то появляется проблема долгого тревела и бэктрекинга. Так что микрогорода это еще и попытка левелдизайнеров в постоянный поток событий для игрока, чтобы не приходилось ездить туда-сюда, а все время что-то происходило, в пересчёте на минуту наигранного времени. Есть игры, которые не сокращают расстояния, конечно - там это обосновывается чем-то довольно специфическим.Пример города, похожего по размерам на реальный - True Crime. Проблемы там те же что в FUEL с его огромной картой - город в True Crime очень большой, но пустой и делать там нехуй.
>>2841959 (OP)Зачем?Ты хоть представляешь, насколько огромен в реале этот самый Торонто на твоей пикче? Или там Мюнхен? Или Москва? Да любой не самый даже крупный мухосранск. И если ты там живешь или ездишь туда по делам - 99% любого города для тебя это ёбаное нихуя ИРЛ. Ты в один конкретный момент времени видишь только очень небольшую его часть, всё остальное это для тебя лишь абстракция. Люди охуевают на работу по часу ездить, а ты хочешь это в игре получить. всякие аутильни это отдельный разговор, оче нишевая вещьА касаемо фентезийных городов Скайрима или Готики - это вообще пример неуместный. Они навеяны ИРЛ европейским средневековьем, а в средние века 20-30 дворов и крепость это был вполне приличный городок, собственно как и там. Хоринис так вообще зажиточный провинциальный городишко по ИРЛ меркам века этак 12-13. Другое дело что вокруг такого обычно теснились несколько других деревенек.
>>2842137Она слишком забита местами, настолько что изоляция теряется. Сокращение расстояний - вещь нормальная, но она находится между двумя стульями: с одной стороны, локации и события надо как-то изолировать друг от друга, с другой - надо сокращать расстояния, чтобы не заёбывать игрока беготнёй. Вот на окраинах Бостона карта имеет нормальную плотность, а в центре такое месиво, что шагу боишься ступить, чтобы что-нибудь лишнее не триггернуть. Явно не рассчитали они с этой хуйнёй.
>>2842146>Тоже и к тебе, ты подменяешь понятие "ГОРОД" и игровая локация в декорациях города. Там в центре карты именно город.
>>2842128>игра 2011 года блять. Не понимаю долбоёбов, бугуртящих от маленькой игровой карты игры 2011 годаhttp://gaming.wikia.com/wiki/List_of_largest_game_worldsВ Зельде 2002 года, блядь, мир такого же размера, не говоря уже о True Crime, вышедший в 2003, который больше Скайрима в 16 раз.>Бостон вполне годныйДаун, в фоллачах крупнейшие города это Мегатонна и Даймонд-сити, две помойки из нескольких халуп, а никак не города.
>>2841959 (OP)Так-так, что тут у нас?
>>2842473Сейчас как раз перепрохожу ночь ворона спустя 12 лет, так Хоринис, как остров, так и город, ощущаются просто О-Х-У-Е-Н-Н-О. Абсолютно идеальный мир, с игровыми условностями навроде за час можно обежать весь остров, но при этом адекватным расположением населенных пунктов. Большой провинциальный портовый город, знававший и лучшие времена, с делением на зоны и районы, есть несколько ферм, обеспечивающих город продовольствием, есть охотничьи угодья, монастырь, живущий сам по себе, сепаратисты на отдалении, чащоба с кучей опыта, который рад тебя сожрать, древние руины и т.д. И вроде мир маленький, что обусловлено игровыми условностями, но при этом всему находится место и это смотрится естественно и адекватно, в отличии от абсолютно проебавшей этот момент третьей готики и уж тем более ТЕС-ов.
>>2842640>ощущаются просто О-Х-У-Е-Н-Н-ОГовноед, плиз...
>>2841963Ты сильно преувеличиваешь размер Новиграда. Он как раз то, что надо для фентезятины, где перемещение по городу происходит пешком/на лошади - ещё не превращается в кучу бесполезного однообразного говна без задач, но уже и не выглядит, как какой-нибудь Вайтран на десять домов. Впрочем, это отчасти из-за того, что контента туда напихали достаточно много, для трёх с половиной квестов такой город, ясен хуй, не нужен.
>>2842280Такие пиздатые, что серию свернули, вторую часть с наработками отменили, а студию закрыли, лол.
>>2842640Хуево они ощущаются, все мелкое, тесное, фальшивое. Реальные средневековые города были на пату-тройку тысяч жителей, плюс еще пара тысяч по окресным деревням, а тут что- сотня в городе, сотня за городом. В первой готике где местом действия была колония с заключенными это глаз не резало, во второй- пиздец как режет.
>>2841959 (OP)А нахуй такие города нужны? Ты представляешь, сколько надо контента сделать, чтобы в таком городе было интересно играть? Города из GTA HD эры уже ощущаются пустоватыми по сравнению с городами 3D эры, а ты представь, что эта хуета будет ещё раз в 50 больше.
>>2841959 (OP)В Prey 2 город соотносим по размерам с реальным, такшта непизди сцук
>>2842654Но в 3d эре города больше были.
>>2842692Нет, и рядом не были.
>>2841996Так они и не хотели опенворлд там делать, но было модно.
>>2842694Ну по крайней мере сан андреас точно больше пятёрки.
>>2842140>и последних двух Деус ЭксахХорошо пошутил.
>>2842692>>2842698
>>2842629Поддерживаю, не знаю, какой по размерам там город, но ощущается просто огромным
Большие миры нахуй не нужны, заебывает перемещаться по открытому миру от одного задания к другому
>>2842719Здесь речь не о больших мирах, а о больших и проработанных городах.
>>2842722Умножай на десять, заебывает перемещаться по большому городу среди одинаковых коробок-зданий от одного задания к другому.
>>2842726>>2842727>проработанныхПривет.>и ДеусахВ HR плохой пример исполнения "городов".
>>2842715Действительно за замеры Парижа не могу сказать, но архитектура выполнена в масштабе 1:1.
>>2842211> Например ты идешь по городу, а в соответствии с раскиданными трейтами внимательности в определенных областях ты замечаешь какое-то необычное здание и здание помечается как посещаемая локация, замечаешь как вор подрезаеть кошелекУже есть в асасниах и фаркраяхРазве что там квесты короткие, вора убил, жителя спас и всё
>>2841959 (OP)Дохуя ресурсов на проработку такого городища потребуется. Тут только процедурка спасетв том виде, в котором она сейчас существует - нет, но нейронки, способные на генерацию качественных миров без ощущения "пустоты" и с контентом, не выглядящем как копипастное говно существуют только в зачаточном состоянии. Жди лет 10.
>>2842698Весь целиком да. А отдельные города в нем меньше. Вся карта пятерки примерно 2/3 от са. А там ведь всего один большой город и пригород. Вайс и треха вообще микроскопические.
>>2842769Забавно то, что нет ограничения у движка на площадь локации, всё равно подгружаются постепеноо, они вполне могли бы добавить ещё кусок острова с другим городом и вообще развивать игру на примере ммо, когда карту увеличивают, пустые зоны заполняют, добавляют острова
>>2842781А делать это все кто будет?
>>2841959 (OP)да ну нахер, ненужноВажнее наполнение этого всего пространства, так чтобы было интересно до тех пор пока не надоест гамать в эту игручто с таким объёмом делать, всё равно же не будешь годы тратить чтобы каждый угол обнюхать есть вариант с генерацией, но это блин хрень пока полная и вообще маловероятно что это сможет сделать мир интересным, именно это и даёт ощущение большого мира, но даже с этим сейчас справляются неочвзять любую реальную местность в виде населённого пункта или города, несколько интересных мест и куча всяких унылых, складов, заборов, помоек и тд, нахуй они вообще нужны в игре повсеместно
>>2841969>хочется аутироватьСорян, но не все аутисты.
Вот воч догс, город из 4 локаций, по сути, а делать там кроме как выполнять эти говноконтракты нехуй. А в ГТа 5 делать вообще нехуй, сайд миссии только выполнять.
>>2842781>Забавно то, что нет ограничения у движка на площадь локацииОткуда инфа?
>>2842794> унылых, складов, заборов, помоек и тд, нахуй они вообще нужны в игрезакладки искать
>>2842841Со скриншотаРакета бесконечно удаляется от карты в пустоту, там вполне можно сделать другой город который за вермя перелёта подгрузится
>>2842842Было в сралкере.
>>2842844>Ракета бесконечно удаляется от карты в пустотуТам на границе просто все объекты телепортирует обратно.
>>2842844Добавлю, что на границе кроме обратной телепортации есть ещё моментальный вывод любого транспортного средства из строя с последующим погружением в пучину океана с акулами.Так что я без понятия с чего ты взял, что ограничения на площадь мира у движка нету.
>>2841959 (OP)Решил тут недавно глянуть в гугл земле Лас-Вегас, о котором до сих пор судил только по Лас-Вентурасу из СА, и прихуел какой он сука огромный, гигантский просто блять.
>>2842706>>2842653Не пиздите, знатоки. В королевской конче городок Раттае списан с абсолютно реального поселения 1 в 1, и это довольно приличный для начала 15 века чешский "райцентр" с аж двумя замками. И там тоже примерно столько же домов, сколько в вайтране в скайриме. Про раннее средневековье вообще молчу, там вся Европа была одним сплошным лесом. Но куда школьникам разбираться в реальных размерах средневековых поселений.Вот окружающие деревеньки размером не сильно меньше центрального "города" с фортификациями - это да, это проёбано.
>>2841969Тогда выйди на улицу, тупой уебок. В играх нахуй не нужны такие огромные пустые локации в которых делать нехуй.
>>2841959 (OP)Никогда.
>>2841959 (OP)Когда появится время и возможность это все прорабатывать, очевидно же. И когда появится место на диске достаточное чтобы это хранить.Вот в DF можно создать мир размером с реальный континент и города довольно большие, но графона там нет.Хотя по мне самый идеальный вариант - это VtM, там город показан квадратами 50х50 метров с переходом через такси, но зато все хорошо проработано и продумано, играть уж точно интереснее, нежели в говнопенверлд заполонивший все.
>>2842794Поясните за Nightfall. Мир выглядит красивым. Стоит вкатываться ради него? А что насчет Guild Wars 2?
>>2841959 (OP)уже могут.
>>2842901опенворд это лучшее что есть в современных ки
нейросети будут рисовать миры любых размеров и глубины проработки. лет через 15-30.
>>2842935Не будут. Да и толку-то, если их надо наполнять вручную все равно?
>>2842939все будут делать нейросети. наполнять жизнью любые пространства. геймдизайнеру будет достаточно указывать некоторые правила.
>>2842729>проработанныхВсё ещё унылые одинаковые бессмысленные коробки в ебанутом количестве, беготня между которыми лишь тратит время и вгоняет в уныние. Прямо как ирл.
>>2842871Это ты не пизди. Ратае в два раза больше Вайтрана. Вайтран это хуйня из трех домиков хотя по лору он должен быть на уровне Новиграда или даже больше
>>2842946Не будут, ЯСКОЗАЛ. Можешь скринить и вспомнить через твоих "15-30" лет, а на самом деле будет ясно через пару лет. Это фантазии, которые повторяются с каждым новым витком развития генеративного арта уже лет 30. На практике нихуя этого не будет, т.к. 1) создание таких вещей всегда требует нетривиальных навыков, много таких людей не найдёшь, и 2) машинное обучение применительно к данному случаю это гиммик, ничего не значащий баззворд, реально линейная регрессия на дрожжах ничего нового в конвейер не привнесёт, т.к. принципиально ничего не меняет.
>>2842871это они еще не были в крепостях, которые могли при осаде вмещать 1000+ жителей. в течении года. бараки зэковские просто шикарны и просторны по сравнению со средневековым говном.
>>2842986>создание таких вещей всегда требует нетривиальных навыковВ первую очередь это требует охуительных затрат времени, навыки там весьма посредственные и обычно сводятся к "распихать готовый контент".
>>2841959 (OP)Так в этих ваших Старситизенах и Бейод Гуд энд Ивел используются технологии для программной застройки город на планетах, кварталов в городах, событий и магазинов в кварталах, и помещений внутренних.https://youtu.be/dYj8nQZMR3E?t=1m46s
>>2843040С 1:45 начало.
>>2843040Только вот стартитизен не выйдет ни когда. А бейонд хз когда, если тоже вообще выйдет.
>>2843040Нет таких игор.
>>2841959 (OP)Уже сделали, arena и баггерфол
>>2842461> Проблемы там те же что в FUELНа самом деле FUEL куда больше похож на ИРЛ со своими бескрайними пустынными ландшафтами, и даже более того — ИРЛ, особенно в какой-нибудь средней полосе, всё выглядит супер-уныло, а в FUEL везде красота.Так что если просто любишь покататься по красивой природе на мотоцикле, где нет никого и не должно быть — FUEL идеально подходит.А вот пустой город всегда вызывает вопросы.
>>2841959 (OP)А я бы хотел игру про мегаструктуру, как в Блэйме. Большой мир с околопроцедурной генерацией. Самое близкое - Аркс Фаталис, но он уже старый.
>>2843078NaissancE
>>2842949> Прямо как ирлНу вот же ответ.Хоть обпрорабатывайся, всё равно будет уныло.
>>2843088>симулятор ходьбыГлянул. Но это не то. В Аркс Фаталс сделали годно. Подземный постапокалипсис в фентези. Я бы добавил больше мрака и больше нежилого пространства.
>>2843104Ну добавь.
>>2843111Не, я подожду, когда-нить кто-то запилит. Сам дальше мода на ХЛ не пойду.
>>2843078Не взлетело
>>2843230Это чё хоть такое-то?
>>2843267>игру про мегаструктуру, как в Блэйме. Большой мир с околопроцедурной генерацией.
>>2843683Охуеть, спасибо, братишка!Ты мудак что ли?Название, блядь, дай.
>>2841959 (OP)Была игра true crime new yourk city, там город просто будто бы захуячен из google maps. Делать в нём особо нечего.
>>2843823Проект официально дропнут больше 2 лет назад. Закатывай губу.
>>2843823Сказали же тебе, что не взлетела. Хуле тебе надо?
>>2841963Ну хуй знает. Новиград - самая приятная часть игры, и , наверное, единственная, что оставляет приятные воспоминания после себя. Ебучий Велен и его болота - говно говна, а Скеллиге очень маленький и однообразный.Сам Бомжак3 - очень слабая игра, польский шутер от мира РПГ.
>>2842986>Не будут, ЯСКОЗАЛНу хуй знает, с высоты даже текущего развития нейроночек и машобчика вполне себе реализуемо.Вижу два подхода, которые можно реализовать вот прямщас:1. Скормить нейросетке карты ИРЛ-городов и затем попросить намалевать что-нибудь по заданным параметрам. Затем дезигнеры расставят в получившейся каше точки интереса - всё как ИРЛ - площади, памятники, музеи и театры тонут в рядах инфраструктурных сооружений и коммиблоков.2. Генерировать всё процедурно с помощью шума Перлина/фрактального шума/коллапса волновой функции для особой наркомании.Также наполнять улицы и здания тоже сможет нейросетка - раскидать пропы по уровню согласно ИРЛ-шаблону из пула объектов она тоже сможет, прекрасная задача для машины. Скармливаем типы объектов и их расположение для локации типа "офис", затем - для домов, и так далее. После этого даем задачу заполнить n комнат указанного здания согласно, и чтобы не повторялось, и всё, епта, мечта школьника нулевых>И ЧТОБЫ В ТРИДЭ И ВО ВСЕ ЗДАНИЯ И КОМНАТЫ МОЖНА БЫЛО ЗАХОДИТЬ!!!исполнена.Нужен просто аутист, который покажет ААА-издателю пруф оф концепт данной идеи и оно будет как рабочий инструмент у каких-нибудь юбисофт уже через 3-4 года.
>>2843078Братишка, NaissanceE вышел уже больше 5 лет назад.правда, это не игра, а бродилка
>>2844367нужны аутисты которое это говно купят, и их должно быть много
>>2841959 (OP)А смысл? Чтоб все охуели? Ну, в Даггерфолле такие города были, так в даггерфолл и играть-то невозможно. Ты относись к этому как к полевой ролёвке, там "большой стольный град" это тоже штук 15 халуп из нетканки, тогда как в небольшом городе их штук пять.
>>2844367> ИРЛ-городовТак лучше скормить гташные/юбисофто карты, они хоть наполнены и сделаны для игр, да и вырвать их триде модели из игр проще, чем где-то искать ирл смоделенные
>>2844381> так в даггерфолл и играть-то невозможноЭто потому что он сделан тридцать лет назад, тогда все игры говняные были, если сравнивать с юзабилити и эргономикой нынешних
>>2843230По третьему скриншоту прямо представил себе мегаструктурный бугурт:Поднимаешься на колонну по лестнице три недели@Наконец достигаешь вершины@Видишь, что нужно было подниматься на соседнюю колонну.
Вот я в гта играюГород там самая хуёвая часть миссий, намного интересней гонять среди природы с красивыми пейзажами, это они хорошо придумали сделать большую часть карты не городом, да и напрашивалось само по бездорожью напрямик, потому что без возможности заходить в дома/залезать на них это просто ебучие коробки без смысла, просто кубики же, с четырьмя видимыми сторонами и углами, в них нет смысла, они не составляют красивый пейзаж, они не интерактивны, сквозь них не пробежать по коридору, не зайти в квартиры, представь что на них нет текстуры, доухя они интересны становятся? в то же время холмы намного красивее, по ним можно гонять напрямки, в зельде можно смотреть вдаль и видеть через поля важные квестовые объекты, вот это охуенчик, а город он угнетает даже ирл, исключения асасины, просто потому что там можно залезать на здания да и внутрь многих, а сверху атаковать
>>2841959 (OP)Конечно, было бы круто, только нахуй не нужно. Еще больше тратить времени на беготню и при разработке тратить ресурсы и человекочасов на лишние домики, а не геймплей и сюжет, ну нахуй это надо?
>>2844468В пятерке даже те немногочисленные бургерные что есть в Блейн-Кантри, это просто коробки. Могли бы хоть пердь проработать, там же всё равно нихуя нет, хоть дома были бы с итерьерами.
>>2844468>пикТвоё лицо, когда наебали с лазерной коррекцией.
>>2841959 (OP)когда нормальные пк будутgtx124800 TII97 708000RAM 999999 DDR900
>>2844431@Пока спускался - забыл, какая из соседних колонн нужная@Бля
>>2841959 (OP)Дебил игнорирующий игры юбисофта палится.
>>2842000Про нейронные сеточки слышал?
>>2845057Услышали и бегают по всему двачу с этими нейронными сетями. Не могут они пока в дизайн, их придется очень долго учить. Нейронные сети это не универсальный инструмент который МОЖЕТ ВСЁ.
>>2845026Технически любой пука который тянет жта5 способен тянуть любой по размерам город. Проблема только в програмной реализации и дизайне/моделировании ебучего города. Пука давно приспасоблен к артам любого размера.Та же ебучая арма3 которая копирует острова 1:1 еще в 2013 вышла. Во всяких x-plane так вообще планета 1:1, а в илите галактика 1:1.
>>2842000> Когда разработка игры будет занимать по 10+ летПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
>>2845079> Не могут они пока в дизайн, иВ дизайн настоящего города даже ctrl+c ctrl+v может, а нейросеть может добавить кучу мелких отличий как ИРЛ.
Надрочить нейросетку расставлять объекты на заданном куске территории по типу того как сейчас с помощью SpeedTree дезигнеры делают леса - вполне нетривиальная задача.По сути, самый
>>2845089Снайпер в тре
>>2845084Это не город, это человейник.
>>2845084Ты правда считаешь что в кучке таких одинаковых домов интересно находиться? Нет уж, спасибо. Лучше пусть опенворлд вообще вымрет, чем будет таким говном.
>>2845081> Во всяких x-plane так вообще планета 1:1, а в илите галактика 1:1.Это хорошо, это правда. За одним исключением. Детализация.Я могу тебе сделать всю видимую Вселенную в игре, вот только за детализацию мельче "кластера кластераров" не ручаюсь.
>>2845160Он уже такое говно в большинстве случаев.
>>2845196Именно поэтому и перестал играть в опенворлд игры.
>>2845081ага ты даже не вьёхал чт оя написалчерез 800 лет калькуляторы будут умней всего мира
>>2845160в общаге с жирной мамкой лучше??
>>2843823http://bac9.tumblr.com/
>>2842626Если бы ты играл в эту зельду, то знал бы что это просто плоская морская гладь.
>>2844468До сих пор помню обещания разрабов по поводу Driv3r - там на всю игру 100 000 зданий или около того и в половину из них можно будет заходит. После такого жесткого наеба я потерял веру в игровую индустрию.
>>2845300Не знаю, я не жил в твоих условиях.
>>2841959 (OP)☝
>>2842124Ты сейчас Мор.Утопию описал
>>2841959 (OP)>Когда наконец смогут делать игры с городами, более-менее соотносящиеся с размерами реальныхПроиграл с этого ньюфага.
>>2845717Дизайн самого городка там очень даже, как по мне.Герой бы еще не ползал как улитка и видно бы было подальше.
>>2845756Есть определенная прослойка потребителей медиа, для которых претенциозность- главный показатель качества. По части претенциозности с мором мало что может соперничать.
>>2845082Ха! Поиграй в Номенскай, что ли. Там процедурная генерация.
>>2845865Ну там еще автореферентность во все поля, занятный местный уклад, не самая стандартная мифология и тд.Некоторым наркоманам нравится.Что не отменяет того факта что техническая часть проебана просто тотально. Даже на уровне редактуры текстов.
>>2845865Ну не надо, не все играющие в нее духовно богатые девы. Да, игра претенциозная и слишком серьезно к себе относится, и диалоги там пафосные и излишне замудреные, и геймплей тупой. Но сам город сделан охуенно, не надо тут. Практически каждое место там задействовано по сюжету, с каждым связано какое-то событие или квест. Когда играешь ощущаешь что этот город РЕАЛЬНО живет, он меняется с каждым днем. Мало в каких играх я получал такое ощущение присутствия, как в Море, этого у него не отнять.
>>2842134Блять, а как иначе? И еще чтоб персонажи жили как в вимсах, хотя бы примитивно.Какое взаимодействие с миром. Без \этого климотры пустых коробок нахуй не нужны.
>>2846109А ОП хочет, чтобы города были размером с реальные. С десятками и сотнями одинаковых микрорайонов, с типовыми домами, мимо которых проносишься на машине и на которые даже не глядишь - вот это все. Какое там "задействовано каждое место" - не того нужно младогеймерам.
>Так блядь, я хочу чтобы разработчики попотели как следует и запилили в игру огромное количество контента, который я не увижу и который мне не особо то и интересен и который в общем-то не повлияет на мое мнение об игре, но пусть будет, меня греет сам факт что он там где-то есть. Я же пуп земли./thread
Размер мира — это на данный момент едва ли не последняя из проблем опенворлдов. И в том, что есть, разработчики часто не знают, чем занять игрока.
>>2846307Честно говоря, я предпочитаю чтобы мир выглядел пустовато, но чтобы со всеми вещами что там есть я мог взаимодействовать. Не люблю, когда на локе много всего нагромождено, а ты не можешь это даже потрогать. Не люблю хуйню которая чисто для антуража. Ну, кроме деревьев там, архитектуры быть может, картин. Но если я вижу в игре стол, а на нем, например, всякие скляночки-баночки, книжки и свечки, я, заинтересованный, подхожу к нему, а это один цельный некликабельный кусок текстуры, то идите вы нахуй.Но может это только я такой аутист, что если вижу в игре какую-то вещь, то она должна быть как минимум кликабельна.
>>2846396Новая зельда для тебя идеальна
>>2846408ЧСХ, деревья и архитектуры там кликабельны, а вот столы и скляночки на нем - нет.
>>2844367>с высоты даже текущего развития нейроночек и машобчикаНет никаких высот развития нейроночек и машобчика. Есть гугл, который с капитализацией в 80млрд за 14 лет не поборол дорожные знаки с витринами и тупой хайп всех остальных мелких хомяков уверовавших в очередную волшебную палочку. Все высоты это феноменально тупые алгоритмы контекстной рекламы разве что. Палка-то из говна.
>>2846558Зато котов Гугл уже смог
>>2846396++От чего прей новый понравился
>>2842923>Поясните за Nightfall.Первая GW мертва была уже лет 8 назад - не стоит вкатываться в нее. Сервера только официальные, полный комплект игр встанет в 1200 рублей, если брать в стиме. Если у официалов - непомерно дорого. Скидок не бывает.А так, хорошая была игра. Прародитель сессионок и коопа в мире старых долгих ММО.GW2 трепыхается, но тоже находится в полумертвом состоянии, хотя фанаты говорят об обратном. Обычная корейская гриндилка, каких сотки, только с большими котиками.По теме треда: кому охота стоять в пробке по 2 часа и в игре? Слишком большие локации надо чем-то наполнять - никто этим заниматься не будет. Прописные истины для всех, кроме местных 30-летних детей.
>>2841959 (OP)Тебе пасасин юнити давно сделали, хуес.
>>2847094>Слишком большие локации надо чем-то наполнятьЗачем надо? Они не могут существовать для антуража и создания атмосферы мегаполиса? Как у людей в играх зачем-то существуют носы, хотя ими нельзя ничего унюхать и даже ковыряться не дают. Никакого наполнения, а ресурсы на них тратят. В данном случае очевидно, что это необходимо для изображения людей как людей, а не эльфов безносых. С городами это работает точно так же.
>>2847640>С городами это работает точно так же. Не точно так же. Пустые пространства города, если их не наполнить в лучшем случае будут посещены пару раз и затем будут избегаться, никакого антуража от этого дерьма не прибавляется никому кроме пары шизиков-аутистов да может их братьям по разуму реализмодрочерам.
>>2847640Не забывай что рисовать большие пространства да со сложной топологией, да еще и наполненные интерактивными объектами это пиздец какая нагрузка на систему, многие движки под такое просто не оптимизированы.
>>2847680>пространства да со сложной топологиейЧерт, вспомнил из-за тебя максимальные параметры местности в OF и ARMA, при которых поверхность земли превращается в одно из полей сражений первой мировой после битвы: сплошные ямы и горки.
>>2845334Ой бля игра такое говно
проверка
>>2842023В ГТА-шку с таким масштабом поиграл бы с удовольствием. >ты охуеешь ехать шесть реальных часов просто от ДС до НН Именно этого я и хочу от подобных игр. Но это, может, только я.
>>2848167А я бы поиграл в симулятор пассажира поезда/электрички с графоном, такая то лампота, едешь часами, а за окном пейзажи разные. Но это наверное не игра охуенная, а я аутист.
>>2848167Ну хуй знает.У меня даже ГТАшечку как следует объехать не удалось за 50+ часов, и это я ещё не фуллтайм работаю.Ну то есть, я бы тоже поиграл в огромный интерактивный мир с большим удовольствием, чем ИРЛ, просто это не будет продаваться так же, как какое-нибудь продающееся говно.
>>2842781Это доказательство плоской Земли?
>>2848182Наслаждался.https://youtu.be/z7VYVjR_nwE
>>2848217> Наслаждайся.Блядь, я скоро свой ёбаный телефон разобью нахуй об своё ебало ёбаное, ёб мою мать.Это пиздец. Сука, Ворд в 97 году знал все словоформы и даже, сука, пунктуацию, безо всяких облачных технологий, на pentium 200 mmx, а триебучий андроид не знает слова «наслаждайся», ёбаная люся, пизда просто.
>>2848230Проще выключить ебаный словарь для даунов, и просто быстро тыкать в кнопочки. Я так и делаю.
>>2848230Спасибо, но вид не с пассажирского места и ходить по вагону нельзя, а так неплохо.
>>2848230Но «наслаждайся» со строчной буквы и в кавычках он знает, если верить твоему скрину.
>>2841959 (OP)Меня даже Вивек в Морровинде всегда заёбывал своими размерами. Куда уже еще больше то?
>>2848341Наслаждайсянаслаждайся«наслаждайся»Андроидологика, братитишка. Забытые технологии древних.
>>2848449Вот вам и нейросети. Что там у тебя за калавиатура?
>>2848736AOSP
>>2848739Свифт Кей наверни. Хорошая клавиатура.
>>2848744Спасибо, но нет.
>>2848751Лол. А ты думаешь другие так не делают?
И в очередной раз побеждает Ведьмак-3 с его охуенным новиградом.
>>2848341>Но «наслаждайся» со строчной буквы и в кавычках он знает,Скорее всего кавычки просто заставляют его игнорировать грамматику
>>2841959 (OP)Потому что никто не хочет вкладывать столько денег и жопочасов в контент исключительно для аутистов. Даже битардам ускользающим от реальности не нужен такой уровень реализма, потому что это блять СКУЧНО. Ибо реальность, сама по себе, вещь весьма скучная. А уж выдумывать новое точно никто не станет. Ведь битарды не занесут сотни нефти, которые окупят охуительные трудозатраты по созданию такой масштабной хуйни как город. А энтузиасты охуеют от уровня проработки.
>>2841959 (OP)> Когда наконец смогут Потом ты же припрешься сюда и будешь ныть, мол мир пустой, заебали тупые покатушки, нахуй они так сделали.
>>2842692>>2842698>>2842769https://youtu.be/ZYtC9301EOY
>>2849176Ты хотя бы внимательней будь. Говорили не про игровой мир, а про города.
>>2849190>>2842698>Весь целиком да. Вся карта пятерки примерно 2/3 от са
>>2845154>>2845084>>2845160Дьявол в деталях, долбоёбы.
>>2849193Анончик просто попутал. Изначально там обсуждали города.
>>2845045По соседней колонне поднимается следующий ты
Юбики хотяб в отличии от рокстар картинки забавные на коробки клеютА просто коробки дома нахрен ненужны
>>2849176Скорость хода разная же
>>2851767Движок же развитие движка воч догса?Узнаю эти "отражения".
>>2851814Нет.
>>2851767Юбики вообще лучшие миры делают
>>2851821Мда, значит в юбисофте всё используется по второму кругу.
>>2851829Тебе хочется так думать, но дивижен делали вообще на другом движке и в другой студии в другой стране.
>>2841959 (OP)Про кучу работы с одной стороны и недостатки процедурной генерации уже сказали достаточно.В любом случае, непонятно, нахрен это надо: любая игра/книга/фильм - это такая выжимка из реальной жизни, жизнь лишённая всех скучных и неважный частей. Хотел бы ты добираться пешком до квестодателя 30 минут, а верхом - 10? Всё это можно решить фасттревелом, но тогда игровой мир между точками интереса превращается в бессмысленное пустое пространство. С таким же успехом можно пространство между этими локациями неинтерактивным - как в KotOR'е или VtM:B, в которых город существует где-то на заднем плане трёх с половиной пешеходных улиц.В принципе, город в игре - это декорация. Вопрос исключительно в том, чтобы он выглядел более-менее правдоподобно. В свитках с этим, традиционно, беда, проистекающая, как раз, из того, что они хотят, чтобы в каждом сраном доме жил какой-нибудь хер с именем, фамилией и личным имуществом.Как по мне, так это как раз и является наиболее неестественным решением - пускай в игре 2/3 (или 3/4 или даже 9/10) домов будут с намертво запертыми дверями, а по улицам гуляют безымянные пешеходы, но город хотя бы походит на город, а не на деревню на сотню жителей.Но это уже вкусота.
>>2851767Так это ручной дизайн, они 1 к 1 Нью Йорк переносили.
>>2842856https://www.youtube.com/watch?v=BOipQMLt76gТы посмотри ещё как люди добираются до места работы. И это ещё кстати не самый худший вариант: автор написал, что у него это заняло час-полтора.
>>2844367И будут города наполнены однотипной копипастой, которую надоест проходить уже через несколько дней и уже захочется побыстрее пройти основной сюжет и забить? Ты же говоришь, что она будет данные брать из "пула" предефайненных данных? И все интеракции и квесты тоже? Игроку же тогда надоест просто это всё, особенно если копипастного говна будет на столько много, что уже будет сложно найти нормальные квесты в нём.
>>2842082>идеальный пример к миропостроению (не песочницы) это ведьмакДальше не читал
>>2844431АААААААААААААААААААА !!! СУКА СУКА СУКА!!!
>>2841959 (OP)ЗА ОКНОМ ПРЯМО ВОТ СЕЙЧАС МНОГОМИЛИОННЫЙ ГОРОД@ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИН
>>2841959 (OP)В принципе, могут делать уже сейчас, но это жрет кучу человеко-часов, да и фантазии на наполнение этой монументальной ебалы контентом ни у кого не хватит. Плюс, вряд ли кому-нибудь из ца нужен такой городище (кроме ммошек, жизнь которых зависит от размера мира и пропорциональному ему времени унылого гриндана), все хотят чтобы можно было неделю-две вечерком под пивас погонять после работки/учобы. В итоге, затраты>прибыль, но у хомячков появится важный твердый и стоячий аргумент в спорах, да
>>2841963>А зачем это нужно?А Н Т У Р А ЖНТУРАЖ
>>2845084О, спасибо за фото, пойду построю что-нить подобное в cities:skyline.