Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 233 | 29 | 115

Размер мира в играх Аноним 09/03/18 Птн 21:30:25  2841959  
HowBigIsLosSant[...].jpg (743Кб, 1450x2900)
WhiterunSkyrimS[...].png (2285Кб, 1400x800)
Когда наконец смогут делать игры с городами, более-менее соотносящиеся с размерами реальных, а не грубую копию, уменьшенную в 5-10 раз, либо вообще города из десятка сараев? И почему за столько лет прогресс в этом плане крайне медленно идет?
Аноним 09/03/18 Птн 21:33:37  2841963
3Xtv5hGr.gif (255Кб, 391x512)
>>2841959 (OP)
А зачем это нужно? В ведьмаке 3 ебучий Новиград - самая дебильная часть игры. Именно из-за огромного, размером с Сан Андреас, города, в котором хуй что найдешь. Мне такого не нужно, спасибо. Нет.
Аноним 09/03/18 Птн 21:35:21  2841968
>>2841963
Двачую. Олень ебаный а не Оп, мать его ебал сутулую шалаву, которая бухала и высрала его.
Аноним 09/03/18 Птн 21:35:43  2841969
>>2841963
Тебе не нужно, а я солидарен с ОПом. Хочется масштаба, хочется аутировать в огромном многоуровневом городе.
Аноним 09/03/18 Птн 21:38:59  2841978
>>2841963
>Мне такого не нужно значит всем не нужно
Аноним 09/03/18 Птн 21:39:41  2841982
>>2841969
Двочую от двуполосных улиц мегаполисов в вочдоге уже блевать охото, например. У меня под хрущовкой и то улица эпичнее выглядит.
Аноним 09/03/18 Птн 21:41:08  2841987
>>2841969
Эх, вот бы сейчас огромных копипастных городов без контента...
Аноним 09/03/18 Птн 21:45:16  2841996
>>2841987
Пусть контент делают, вот в L.A. Noire город сделали более-менее большим, а контента добавить забыли, помимо основного сюжета
Аноним 09/03/18 Птн 21:46:20  2842000
>>2841959 (OP)
Когда разработка игры будет занимать по 10+ лет, а ценник на копию вырастет до тысячи долларов.
Аноним 09/03/18 Птн 21:47:30  2842003
>>2841959 (OP)
Да хоть прямо сейчас можно пилить города реальных размеров, технических ограничений нет. Только во первых нахуй они такие огромные вообще нужны? Во вторых будет крайне трудоемко сделать хоть сколько-то адекватное наполнение такого города объектами. Можно конечно генератор этого говна прикрутить, как в каком-нибудь майнкрафте, только более специфичный, только это пиздец и говно.
Аноним 09/03/18 Птн 21:50:10  2842008
>>2841969
>>2841978

полетай в MSFS над любым городом - поймёшь, почему не нужно.
Аноним 09/03/18 Птн 21:51:45  2842011
>>2842000
This.
Аноним 09/03/18 Птн 21:52:19  2842013
>>2842008
И что там?
Аноним 09/03/18 Птн 21:54:39  2842017
>>2841959 (OP)
ВЕДЬМАК ПИТУХ, УЖЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ИГРА И ЭТО ВЕДЬМАК БЛЯТЬ
Аноним 09/03/18 Птн 21:54:57  2842018
>>2841959 (OP)
Быдло и так сожрет. Нахуя стараться?
Аноним 09/03/18 Птн 21:55:39  2842019
>>2842017
>ВЕДЬМАК ПИТУХ
Согласен.
Аноним 09/03/18 Птн 21:56:19  2842021
>>2842013
Там пусто, что бы был город нужны и жители а где же им взяца еси 5х5 играх и то люди вылетают. Это как если хуй затолкат тебе в анус изо рта поваляца пелемени которые ты жрёшь на обед завтрак и ужин. Поэтому надо сначало запилить сетевые технологии а графен и 3д моделирование уже давно ушло вперед, уже моделируют целые планеты хули города то.
Аноним 09/03/18 Птн 21:56:52  2842022
Стикер (319Кб, 512x512)
>>2842000
Сейчас штаб сотрудников вырос в 20 раз, если повыкидывать всех трапов, жирух и негров, набранных по воле СЖВ без скилла, способные в основном срать в твиттерах, заменив теми кто что-то умеет делать на достойном уровне, то ни время разработки ни бюджет не изменится.
Аноним 09/03/18 Птн 21:57:51  2842023
>>2842013

Там коробки, много-много коробок.

https://www.youtube.com/watch?v=i5aBy8Z0pBs

Чтобы оценить реальный город тебе всё равно нужно средство чтобы окинуть его взглядом. Поэтому или это стратежка, типа скайлайнс, или флайтсим, типа мсфс. Во всех остальных случаях ты просто умножаешь скуку.

Вообрази евро трак симулятор с реальными размерами - ты охуеешь ехать шесть реальных часов просто от ДС до НН - всего-то до НН.
Аноним 09/03/18 Птн 21:59:16  2842027
>>2842022
Вот бы тебя отсюда выкинуть.
Аноним 09/03/18 Птн 22:04:38  2842040
Стикер (319Кб, 512x512)
>>2842027
Это еще почему?
>>2842018
>Быдло и так сожрет. Нахуя стараться?
this
Гейминг мертв, смиритесь, пока не свершится крах гейминдустрии как в 83, ничего не изменится, будете жрать игры-сервисы с длс и лутбоксами, ждите внутриигровой магазин в играх за 80$.
Аноним 09/03/18 Птн 22:07:17  2842048
>>2842040
Чтоб хуйню не писал.
Аноним 09/03/18 Птн 22:10:34  2842058
>>2841959 (OP)
В дивижн реальный манхетн 1к1
В среш2 вроде штат целый
Аноним 09/03/18 Птн 22:13:13  2842063
>>2842040
>внутриигровой магазин в играх за 80$
В магазине ты платишь деньги и получаешь конкретный товар, называй вещи своими именами.
Внутриигровое казино.
Аноним 09/03/18 Птн 22:18:20  2842073
>>2841959 (OP)
никогда
посмотри трейлеры до 2006 года,когда мужик с сексуальным голосом говорил "this game not been ready" и любой трейлер после 2006 до н.в когда мужик с еврейский акцентом говорит "this product not been ready"
Аноним 09/03/18 Птн 22:20:43  2842078
Стикер (255Кб, 512x512)
>>2842063
Я имею в виду откровенный пейтувин, увеличивающий боевую эффективность в десяток раз, либо снижающий время гринда/прокачки в сотню, как в Аллодах Онлайн был например, либо в браузерном/мобильном ф2п мусоре.
Аноним 09/03/18 Птн 22:23:25  2842082
А какой смысл?
Тот же реальный ЛА и ГТА 5. Кто был в ЛА не даст соврать- один из самых унылых городов сша, да, там есть Санта-Моника с пляжем, есть даунтаун и все. Весь город- нагромождение частных домов и 2-3 этажных унылых коробок с магазинами и офисами, ни архитектуры, ни-ху-я.
В ЖТа перенесли МАКСИМАЛЬНО ВСЕ самое интересное что есть в ЛА, и то многое в игре не особо задействовано.
Т.е реальные 1х1 города в играх нинужны.
Но наахуй нужны и позорные деревеньки о 3 домах, которыми кормит беседка говноедов. Такой позор тоже не нужен. По мне так идеальный пример к миропостроению (не песочницы) это ведьмак, там мир хоть и одна декорация, но в него веришь.
Аноним 09/03/18 Птн 22:25:52  2842089
>>2842073
Он говорит "Product not yet rated", наркоман.
Аноним 09/03/18 Птн 22:26:33  2842092
>>2842082
>По мне так идеальный пример к миропостроению (не песочницы) это ведьмак
Ловите говноеда!
Аноним 09/03/18 Птн 22:28:03  2842096
Daggerfall Unit[...].jpg (112Кб, 1440x900)
Daggerfall Unit[...].jpg (161Кб, 1440x900)
Daggerfall Unit[...].jpg (174Кб, 1440x900)
Daggerfall Unit[...].jpg (154Кб, 1440x900)
Аноним 09/03/18 Птн 22:29:27  2842101
>>2842096
Жаль, что недоделано. Города квадратные, нет кварталов, нет дорог между городами.
Аноним 09/03/18 Птн 22:36:04  2842111
>>2842082
Говноед, самый убогий и скучный мир это дерьмак.
Аноним 09/03/18 Птн 22:38:19  2842115
>>2842063
Он имел ввиду не коробки, а магазин на подобии того что будет в новом юбиковском высере фар край 5
Аноним 09/03/18 Птн 22:38:44  2842117
Daggerfall Unit[...].jpg (124Кб, 1440x900)
Almalexia2.jpg (215Кб, 1680x1050)
>>2842101
Есть как минимум один квартал с торговыми домами или проще назвать это улицей. А так, в ТР, под описание Опа, может попасть Альмалексия, если ее когда-нибудь доделают.
Аноним 09/03/18 Птн 22:39:12  2842118
>>2841963
Это вина криворуких дебилов, не могущих нанять студента строительного колледжа, чтоб за пару шекелей сделал им нормальную планировку. Лучше эти шекели тохе жирному забошлять, свехр-прибыль то важней.
Аноним 09/03/18 Птн 22:40:56  2842124
>>2841963
И этот город абсолютно пустой, с дебильным расположением улиц и квестами "сбегать через весь город поболтать, а потом обратно поболтать".
Аноним 09/03/18 Птн 22:41:00  2842125
Откуда в ведьмаке и играх беспезды канализация, хотя унитазов или ливневых отверстийя чо-то там не видел? Нахуя она такая огромная то?
Аноним 09/03/18 Птн 22:41:56  2842127
>>2841959 (OP)
В ла нуаре попытались сделать. Никому не понравилось.
Аноним 09/03/18 Птн 22:42:09  2842128
>>2842082
>которыми кормит беседка говноедов
И чем она кормит, долбоёб? Фоллычем 4 2015 года? Там Бостон вполне годный, даже заёбываешься обыскивать каждый дом.

Города в скайриме конечно маленькие, но игра 2011 года блять. Не понимаю долбоёбов, бугуртящих от маленькой игровой карты игры 2011 года.
Аноним 09/03/18 Птн 22:42:24  2842129
>>2842127
Такая-же хуйня, куча коробок и все
Аноним 09/03/18 Птн 22:42:42  2842131
>>2842124
Точнее "сбегать через весь город посмотреть кат-сценку..."
Аноним 09/03/18 Птн 22:43:27  2842132
>>2841963
>ебучий Новиград - самая дебильная часть игры
И опять и снова дегенерат с ониме картинкой несет беспросветную хуиту.
Аноним 09/03/18 Птн 22:44:16  2842134
>>2842129
>куча коробок
А надо чтобы в каждую квартиру можно было зайти?
Аноним 09/03/18 Птн 22:45:14  2842137
>>2842082
Писец, в фолаче 4 самая удобная, насыщенная и интересная карта из всех существовавших игр.
Аноним 09/03/18 Птн 22:46:52  2842140
o6oledtxxyxpea9[...].jpg (586Кб, 1920x1080)
Аутируйте в Бладлайнз и последних двух Деус Эксах: там районы, но почти как в реалах.
Аноним 09/03/18 Птн 22:47:00  2842142
>>2841963
Анимедаун, плиз.

Самая парашная часть Ведьмака 3 - Велен и болота. Прожекторы сделали большую ошибку, вырезав контент Новиграда и добавив много контента на болота. Лучше бы уменьшили эти болота и сосредоточились на Новиграде, а то заканчивая арку Барона мне уже было абсолютно похуй на него, лишь бы быстрее в Новиград двинутся подальше отсюда.
Аноним 09/03/18 Птн 22:47:02  2842143
>>2842132
Новиград самый убогий город, а дерьмак это не игра.
Аноним 09/03/18 Птн 22:48:21  2842144
>>2842143
>а дерьмак это не игра.
Вот ониме картинки нет и умные мысли появились
Аноним 09/03/18 Птн 22:50:07  2842146
>>2842128
Мама твоя долбаеб, сука. Где там про фоллыч речь шла? Хотя там и города то нет уебище, там "город"- сраный стадион с 3 жителями, а бостон с локациями нихуя не город, мать твою ебал гнита тупорылая.
>>2842137
Тоже и к тебе, ты подменяешь понятие "ГОРОД" и игровая локация в декорациях города.
Аноним 09/03/18 Птн 22:51:58  2842149
>>2842146
Порватка плиз.

Если ты не имел ввиду Фоллач, то я даже не знаю. Ты просто дегенерат конченный.

Какие претензии могут быть к игре 11 года?
Аноним 09/03/18 Птн 23:02:51  2842168
>>2841996
Так в том и суть: чтобы наполнить такой город контентом, надо дохуя времени. Иначе будут коробочки, на которые даже смотреть скучно.
Аноним 09/03/18 Птн 23:13:44  2842186
>>2842125
В ведьмаке это скорее катакомбы от древних развалин
Аноним 09/03/18 Птн 23:27:04  2842211
cd61d3d184a4785[...].jpg (256Кб, 1800x739)
>>2841959 (OP)
Маленькие города в РПг такая же абстракция как и юниты размером с домики в стратегиях.
Чтобы большие города имели смысл параллельно с этим нужно пилить набор процедурных систем что, впрочем, будет обязательно в играх новых поколений. Например ты идешь по городу, а в соответствии с раскиданными трейтами внимательности в определенных областях ты замечаешь какое-то необычное здание (например чувствуешь исходящую магическую энергию) и здание помечается как посещаемая локация, замечаешь как вор подрезаеть кошелек, слышишь разговор на определенном языке и сленге (если он исвестен), то тоже перерастает в сюжетную арку. Вся игра может происходить в одном таком городе, но для этого требуется процедурный контент, адаптирующийся под статы и трейты персонажа и генератор сюжетных арок на его основе.
Сейчас игры вообще представляют довольно примитивные статичные системы, хотя набор сюжетных тропов тот же самый в каждой из них. Золотой век видеоигр еще не наступил.
Аноним 09/03/18 Птн 23:48:20  2842246
>>2841969
True Crime Streets of LA
Аноним 09/03/18 Птн 23:59:09  2842261
>>2841963
Поддвачну этого - удивительно адекватного для ебаного аниме - анона.
Все эти обоссаные опенворлды один сплошной косяк геймдизайна. Буквально единицы разработчиков сумели этим инструментом воспользоваться грамотно, но все дрочат на сраные рулоны и гытыашку.
Аноним 10/03/18 Суб 00:05:55  2842280
>>2842246
Но ведь Спящие Собаки пизже буквально во всем.
Аноним 10/03/18 Суб 00:18:22  2842308
Не везде это нужно. В какой нибудь гта подобной дрочильне большой город к месту. А вот в ведьмаке например сраный Новиград только бесил.
Аноним 10/03/18 Суб 00:30:15  2842328
>>2841959 (OP)
Фаткорио имеет мир с городами жуков а ты паразит деревья рубаешь
Аноним 10/03/18 Суб 02:01:05  2842461
>>2841959 (OP)
Никогда. Дело даже не в технологии, не в железе и не в движках. Просто делать вручную все это долго/дорого, а генерировать выходит уныло. Поэтому никогда такого не будет. Ещё надо его чем-то наполнить. Если даже запилить полноценный город с рандомными НПС и т.п., то появляется проблема долгого тревела и бэктрекинга. Так что микрогорода это еще и попытка левелдизайнеров в постоянный поток событий для игрока, чтобы не приходилось ездить туда-сюда, а все время что-то происходило, в пересчёте на минуту наигранного времени. Есть игры, которые не сокращают расстояния, конечно - там это обосновывается чем-то довольно специфическим.

Пример города, похожего по размерам на реальный - True Crime. Проблемы там те же что в FUEL с его огромной картой - город в True Crime очень большой, но пустой и делать там нехуй.
Аноним 10/03/18 Суб 02:10:21  2842473
>>2841959 (OP)
Зачем?
Ты хоть представляешь, насколько огромен в реале этот самый Торонто на твоей пикче? Или там Мюнхен? Или Москва? Да любой не самый даже крупный мухосранск. И если ты там живешь или ездишь туда по делам - 99% любого города для тебя это ёбаное нихуя ИРЛ. Ты в один конкретный момент времени видишь только очень небольшую его часть, всё остальное это для тебя лишь абстракция. Люди охуевают на работу по часу ездить, а ты хочешь это в игре получить. всякие аутильни это отдельный разговор, оче нишевая вещь

А касаемо фентезийных городов Скайрима или Готики - это вообще пример неуместный. Они навеяны ИРЛ европейским средневековьем, а в средние века 20-30 дворов и крепость это был вполне приличный городок, собственно как и там. Хоринис так вообще зажиточный провинциальный городишко по ИРЛ меркам века этак 12-13. Другое дело что вокруг такого обычно теснились несколько других деревенек.
Аноним 10/03/18 Суб 02:18:43  2842491
>>2842137
Она слишком забита местами, настолько что изоляция теряется. Сокращение расстояний - вещь нормальная, но она находится между двумя стульями: с одной стороны, локации и события надо как-то изолировать друг от друга, с другой - надо сокращать расстояния, чтобы не заёбывать игрока беготнёй. Вот на окраинах Бостона карта имеет нормальную плотность, а в центре такое месиво, что шагу боишься ступить, чтобы что-нибудь лишнее не триггернуть. Явно не рассчитали они с этой хуйнёй.
Аноним 10/03/18 Суб 02:19:16  2842492
>>2842146
>Тоже и к тебе, ты подменяешь понятие "ГОРОД" и игровая локация в декорациях города.
Там в центре карты именно город.
Аноним 10/03/18 Суб 06:43:34  2842626
>>2842128
>игра 2011 года блять. Не понимаю долбоёбов, бугуртящих от маленькой игровой карты игры 2011 года
http://gaming.wikia.com/wiki/List_of_largest_game_worlds
В Зельде 2002 года, блядь, мир такого же размера, не говоря уже о True Crime, вышедший в 2003, который больше Скайрима в 16 раз.
>Бостон вполне годный
Даун, в фоллачах крупнейшие города это Мегатонна и Даймонд-сити, две помойки из нескольких халуп, а никак не города.
Аноним 10/03/18 Суб 06:48:06  2842629
image.png (824Кб, 800x450)
>>2841959 (OP)
Так-так, что тут у нас?
Аноним 10/03/18 Суб 07:23:28  2842640
>>2842473
Сейчас как раз перепрохожу ночь ворона спустя 12 лет, так Хоринис, как остров, так и город, ощущаются просто О-Х-У-Е-Н-Н-О. Абсолютно идеальный мир, с игровыми условностями навроде за час можно обежать весь остров, но при этом адекватным расположением населенных пунктов. Большой провинциальный портовый город, знававший и лучшие времена, с делением на зоны и районы, есть несколько ферм, обеспечивающих город продовольствием, есть охотничьи угодья, монастырь, живущий сам по себе, сепаратисты на отдалении, чащоба с кучей опыта, который рад тебя сожрать, древние руины и т.д. И вроде мир маленький, что обусловлено игровыми условностями, но при этом всему находится место и это смотрится естественно и адекватно, в отличии от абсолютно проебавшей этот момент третьей готики и уж тем более ТЕС-ов.
Аноним 10/03/18 Суб 07:25:55  2842643
>>2842640
>ощущаются просто О-Х-У-Е-Н-Н-О
Говноед, плиз...
Аноним 10/03/18 Суб 07:46:21  2842649
>>2841963
Ты сильно преувеличиваешь размер Новиграда. Он как раз то, что надо для фентезятины, где перемещение по городу происходит пешком/на лошади - ещё не превращается в кучу бесполезного однообразного говна без задач, но уже и не выглядит, как какой-нибудь Вайтран на десять домов. Впрочем, это отчасти из-за того, что контента туда напихали достаточно много, для трёх с половиной квестов такой город, ясен хуй, не нужен.
Аноним 10/03/18 Суб 07:51:48  2842652
>>2842280
Такие пиздатые, что серию свернули, вторую часть с наработками отменили, а студию закрыли, лол.
Аноним 10/03/18 Суб 07:51:54  2842653
>>2842640
Хуево они ощущаются, все мелкое, тесное, фальшивое. Реальные средневековые города были на пату-тройку тысяч жителей, плюс еще пара тысяч по окресным деревням, а тут что- сотня в городе, сотня за городом. В первой готике где местом действия была колония с заключенными это глаз не резало, во второй- пиздец как режет.
Аноним 10/03/18 Суб 07:52:08  2842654
>>2841959 (OP)
А нахуй такие города нужны? Ты представляешь, сколько надо контента сделать, чтобы в таком городе было интересно играть? Города из GTA HD эры уже ощущаются пустоватыми по сравнению с городами 3D эры, а ты представь, что эта хуета будет ещё раз в 50 больше.
Аноним 10/03/18 Суб 08:39:31  2842685
>>2841959 (OP)
В Prey 2 город соотносим по размерам с реальным, такшта непизди сцук
Аноним 10/03/18 Суб 08:46:56  2842692
>>2842654
Но в 3d эре города больше были.
Аноним 10/03/18 Суб 08:49:33  2842694
>>2842692
Нет, и рядом не были.
Аноним 10/03/18 Суб 08:53:09  2842696
>>2841996
Так они и не хотели опенворлд там делать, но было модно.
Аноним 10/03/18 Суб 08:53:52  2842698
>>2842694
Ну по крайней мере сан андреас точно больше пятёрки.
Аноним 10/03/18 Суб 08:55:32  2842700
>>2842140
>и последних двух Деус Эксах
Хорошо пошутил.
Аноним 10/03/18 Суб 08:57:33  2842701
1353144859730[1].jpg (28Кб, 316x310)
>>2842692
>>2842698
Аноним 10/03/18 Суб 09:15:36  2842715
>>2842629
Поддерживаю, не знаю, какой по размерам там город, но ощущается просто огромным
Аноним 10/03/18 Суб 09:19:33  2842719
Большие миры нахуй не нужны, заебывает перемещаться по открытому миру от одного задания к другому
Аноним 10/03/18 Суб 09:22:39  2842722
>>2842719
Здесь речь не о больших мирах, а о больших и проработанных городах.
Аноним 10/03/18 Суб 09:25:19  2842726
>>2842722
Умножай на десять, заебывает перемещаться по большому городу среди одинаковых коробок-зданий от одного задания к другому.
Аноним 10/03/18 Суб 09:29:10  2842729
>>2842726
>>2842727
>проработанных
Привет.
>и Деусах
В HR плохой пример исполнения "городов".
Аноним 10/03/18 Суб 09:35:28  2842732
>>2842715
Действительно за замеры Парижа не могу сказать, но архитектура выполнена в масштабе 1:1.
Аноним 10/03/18 Суб 09:39:13  2842738
>>2842211
> Например ты идешь по городу, а в соответствии с раскиданными трейтами внимательности в определенных областях ты замечаешь какое-то необычное здание и здание помечается как посещаемая локация, замечаешь как вор подрезаеть кошелек
Уже есть в асасниах и фаркраях
Разве что там квесты короткие, вора убил, жителя спас и всё
Аноним 10/03/18 Суб 09:40:55  2842739
maxresdefault.jpg (289Кб, 2195x1080)
nv9vfcco.jpg (648Кб, 1600x900)
>>2841959 (OP)
Дохуя ресурсов на проработку такого городища потребуется.
Тут только процедурка спасетв том виде, в котором она сейчас существует - нет, но нейронки, способные на генерацию качественных миров без ощущения "пустоты" и с контентом, не выглядящем как копипастное говно существуют только в зачаточном состоянии. Жди лет 10.
Аноним 10/03/18 Суб 09:59:37  2842769
>>2842698
Весь целиком да. А отдельные города в нем меньше. Вся карта пятерки примерно 2/3 от са. А там ведь всего один большой город и пригород. Вайс и треха вообще микроскопические.
Аноним 10/03/18 Суб 10:11:41  2842781
0ec570-Screensh[...].png (1309Кб, 1920x1080)
>>2842769
Забавно то, что нет ограничения у движка на площадь локации, всё равно подгружаются постепеноо, они вполне могли бы добавить ещё кусок острова с другим городом и вообще развивать игру на примере ммо, когда карту увеличивают, пустые зоны заполняют, добавляют острова
Аноним 10/03/18 Суб 10:19:42  2842792
>>2842781
А делать это все кто будет?
Аноним 10/03/18 Суб 10:20:02  2842794
14164716336420.jpg (134Кб, 1400x1144)
14164725765150.jpg (431Кб, 2334x1924)
14493306585560.jpg (917Кб, 2700x1909)
>>2841959 (OP)
да ну нахер, ненужно
Важнее наполнение этого всего пространства, так чтобы было интересно до тех пор пока не надоест гамать в эту игру
что с таким объёмом делать, всё равно же не будешь годы тратить чтобы каждый угол обнюхать
есть вариант с генерацией, но это блин хрень пока полная и вообще маловероятно что это сможет сделать мир интересным, именно это и даёт ощущение большого мира, но даже с этим сейчас справляются неоч
взять любую реальную местность в виде населённого пункта или города, несколько интересных мест и куча всяких унылых, складов, заборов, помоек и тд, нахуй они вообще нужны в игре повсеместно
Аноним 10/03/18 Суб 10:20:11  2842795
>>2841969
>хочется аутировать
Сорян, но не все аутисты.
Аноним 10/03/18 Суб 10:23:31  2842799
Вот воч догс, город из 4 локаций, по сути, а делать там кроме как выполнять эти говноконтракты нехуй. А в ГТа 5 делать вообще нехуй, сайд миссии только выполнять.
Аноним 10/03/18 Суб 10:44:11  2842841
14812897874240.jpg (73Кб, 500x623)
>>2842781
>Забавно то, что нет ограничения у движка на площадь локации
Откуда инфа?
Аноним 10/03/18 Суб 10:44:43  2842842
>>2842794
> унылых, складов, заборов, помоек и тд, нахуй они вообще нужны в игре
закладки искать
Аноним 10/03/18 Суб 10:45:36  2842844
>>2842841
Со скриншота
Ракета бесконечно удаляется от карты в пустоту, там вполне можно сделать другой город который за вермя перелёта подгрузится
Аноним 10/03/18 Суб 10:46:15  2842845
>>2842842
Было в сралкере.
Аноним 10/03/18 Суб 10:48:15  2842847
>>2842844
>Ракета бесконечно удаляется от карты в пустоту
Там на границе просто все объекты телепортирует обратно.
Аноним 10/03/18 Суб 10:51:38  2842852
toocutetoresist.jpg (484Кб, 1200x1554)
>>2842844
Добавлю, что на границе кроме обратной телепортации есть ещё моментальный вывод любого транспортного средства из строя с последующим погружением в пучину океана с акулами.
Так что я без понятия с чего ты взял, что ограничения на площадь мира у движка нету.
Аноним 10/03/18 Суб 10:54:38  2842856
>>2841959 (OP)
Решил тут недавно глянуть в гугл земле Лас-Вегас, о котором до сих пор судил только по Лас-Вентурасу из СА, и прихуел какой он сука огромный, гигантский просто блять.
Аноним 10/03/18 Суб 11:03:22  2842871
>>2842706
>>2842653
Не пиздите, знатоки. В королевской конче городок Раттае списан с абсолютно реального поселения 1 в 1, и это довольно приличный для начала 15 века чешский "райцентр" с аж двумя замками. И там тоже примерно столько же домов, сколько в вайтране в скайриме. Про раннее средневековье вообще молчу, там вся Европа была одним сплошным лесом. Но куда школьникам разбираться в реальных размерах средневековых поселений.

Вот окружающие деревеньки размером не сильно меньше центрального "города" с фортификациями - это да, это проёбано.
Аноним 10/03/18 Суб 11:12:40  2842889
>>2841969
Тогда выйди на улицу, тупой уебок. В играх нахуй не нужны такие огромные пустые локации в которых делать нехуй.
Аноним 10/03/18 Суб 11:17:49  2842899
>>2841959 (OP)
Никогда.
Аноним 10/03/18 Суб 11:19:19  2842901
>>2841959 (OP)
Когда появится время и возможность это все прорабатывать, очевидно же. И когда появится место на диске достаточное чтобы это хранить.

Вот в DF можно создать мир размером с реальный континент и города довольно большие, но графона там нет.

Хотя по мне самый идеальный вариант - это VtM, там город показан квадратами 50х50 метров с переходом через такси, но зато все хорошо проработано и продумано, играть уж точно интереснее, нежели в говнопенверлд заполонивший все.
Аноним 10/03/18 Суб 11:32:32  2842923
>>2842794
Поясните за Nightfall. Мир выглядит красивым. Стоит вкатываться ради него? А что насчет Guild Wars 2?
Аноним 10/03/18 Суб 11:35:22  2842931
>>2841959 (OP)
уже могут.
Аноним 10/03/18 Суб 11:36:05  2842933
>>2842901

опенворд это лучшее что есть в современных ки
Аноним 10/03/18 Суб 11:36:38  2842935
нейросети будут рисовать миры любых размеров и глубины проработки. лет через 15-30.
Аноним 10/03/18 Суб 11:38:07  2842939
>>2842935
Не будут. Да и толку-то, если их надо наполнять вручную все равно?
Аноним 10/03/18 Суб 11:41:37  2842946
>>2842939
все будут делать нейросети. наполнять жизнью любые пространства. геймдизайнеру будет достаточно указывать некоторые правила.
Аноним 10/03/18 Суб 11:44:45  2842949
>>2842729
>проработанных
Всё ещё унылые одинаковые бессмысленные коробки в ебанутом количестве, беготня между которыми лишь тратит время и вгоняет в уныние. Прямо как ирл.
Аноним 10/03/18 Суб 12:31:50  2842983
>>2842871

Это ты не пизди. Ратае в два раза больше Вайтрана. Вайтран это хуйня из трех домиков хотя по лору он должен быть на уровне Новиграда или даже больше
Аноним 10/03/18 Суб 12:33:15  2842986
>>2842946
Не будут, ЯСКОЗАЛ. Можешь скринить и вспомнить через твоих "15-30" лет, а на самом деле будет ясно через пару лет. Это фантазии, которые повторяются с каждым новым витком развития генеративного арта уже лет 30. На практике нихуя этого не будет, т.к. 1) создание таких вещей всегда требует нетривиальных навыков, много таких людей не найдёшь, и 2) машинное обучение применительно к данному случаю это гиммик, ничего не значащий баззворд, реально линейная регрессия на дрожжах ничего нового в конвейер не привнесёт, т.к. принципиально ничего не меняет.
Аноним 10/03/18 Суб 12:46:29  2843000
>>2842871
это они еще не были в крепостях, которые могли при осаде вмещать 1000+ жителей. в течении года. бараки зэковские просто шикарны и просторны по сравнению со средневековым говном.
Аноним 10/03/18 Суб 12:57:33  2843028
>>2842986
>создание таких вещей всегда требует нетривиальных навыков
В первую очередь это требует охуительных затрат времени, навыки там весьма посредственные и обычно сводятся к "распихать готовый контент".
Аноним 10/03/18 Суб 13:04:25  2843040
>>2841959 (OP)

Так в этих ваших Старситизенах и Бейод Гуд энд Ивел используются технологии для программной застройки город на планетах, кварталов в городах, событий и магазинов в кварталах, и помещений внутренних.

https://youtu.be/dYj8nQZMR3E?t=1m46s
Аноним 10/03/18 Суб 13:04:48  2843043
>>2843040
С 1:45 начало.
Аноним 10/03/18 Суб 13:11:31  2843059
>>2843040
Только вот стартитизен не выйдет ни когда. А бейонд хз когда, если тоже вообще выйдет.
Аноним 10/03/18 Суб 13:12:50  2843062
>>2843040
Нет таких игор.
Аноним 10/03/18 Суб 13:13:43  2843065
>>2841959 (OP)
Уже сделали, arena и баггерфол
Аноним 10/03/18 Суб 13:18:30  2843076
14937306847830.jpg (337Кб, 2560x1080)
14937183293163.jpg (902Кб, 2560x1080)
14937183292860.jpg (282Кб, 2560x1080)
14933802363931.jpg (543Кб, 2560x1080)
>>2842461
> Проблемы там те же что в FUEL
На самом деле FUEL куда больше похож на ИРЛ со своими бескрайними пустынными ландшафтами, и даже более того — ИРЛ, особенно в какой-нибудь средней полосе, всё выглядит супер-уныло, а в FUEL везде красота.
Так что если просто любишь покататься по красивой природе на мотоцикле, где нет никого и не должно быть — FUEL идеально подходит.

А вот пустой город всегда вызывает вопросы.
Аноним 10/03/18 Суб 13:20:10  2843078
>>2841959 (OP)
А я бы хотел игру про мегаструктуру, как в Блэйме. Большой мир с околопроцедурной генерацией. Самое близкое - Аркс Фаталис, но он уже старый.
Аноним 10/03/18 Суб 13:23:47  2843088
>>2843078
NaissancE
Аноним 10/03/18 Суб 13:27:28  2843099
>>2842949
> Прямо как ирл
Ну вот же ответ.
Хоть обпрорабатывайся, всё равно будет уныло.
Аноним 10/03/18 Суб 13:28:55  2843104
>>2843088
>симулятор ходьбы
Глянул. Но это не то. В Аркс Фаталс сделали годно. Подземный постапокалипсис в фентези. Я бы добавил больше мрака и больше нежилого пространства.
Аноним 10/03/18 Суб 13:30:05  2843111
>>2843104
Ну добавь.
Аноним 10/03/18 Суб 13:31:12  2843113
>>2843111
Не, я подожду, когда-нить кто-то запилит. Сам дальше мода на ХЛ не пойду.
Аноним 10/03/18 Суб 14:24:53  2843230
tumblrinlinenbs[...].jpeg (151Кб, 500x499)
fCMGCxm.jpeg (617Кб, 1080x858)
1520681121969.jpeg (231Кб, 1080x606)
>>2843078
Не взлетело
Аноним 10/03/18 Суб 14:41:08  2843267
>>2843230
Это чё хоть такое-то?
Аноним 10/03/18 Суб 17:24:30  2843683
>>2843267
>игру про мегаструктуру, как в Блэйме. Большой мир с околопроцедурной генерацией.
Аноним 10/03/18 Суб 18:07:57  2843823
>>2843683
Охуеть, спасибо, братишка!
Ты мудак что ли?
Название, блядь, дай.
Аноним 10/03/18 Суб 18:15:41  2843847
>>2841959 (OP)
Была игра true crime new yourk city, там город просто будто бы захуячен из google maps. Делать в нём особо нечего.
Аноним 10/03/18 Суб 18:21:00  2843875
>>2843823
Проект официально дропнут больше 2 лет назад. Закатывай губу.
Аноним 10/03/18 Суб 18:21:20  2843876
>>2843823
Сказали же тебе, что не взлетела. Хуле тебе надо?
Аноним 10/03/18 Суб 21:17:19  2844329
>>2841963
Ну хуй знает. Новиград - самая приятная часть игры, и , наверное, единственная, что оставляет приятные воспоминания после себя.
Ебучий Велен и его болота - говно говна, а Скеллиге очень маленький и однообразный.

Сам Бомжак3 - очень слабая игра, польский шутер от мира РПГ.
Аноним 10/03/18 Суб 21:39:57  2844367
687474703a2f2f6[...].gif (3305Кб, 480x480)
687474703a2f2f6[...].png (556Кб, 880x680)
>>2842986
>Не будут, ЯСКОЗАЛ
Ну хуй знает, с высоты даже текущего развития нейроночек и машобчика вполне себе реализуемо.
Вижу два подхода, которые можно реализовать вот прямщас:
1. Скормить нейросетке карты ИРЛ-городов и затем попросить намалевать что-нибудь по заданным параметрам. Затем дезигнеры расставят в получившейся каше точки интереса - всё как ИРЛ - площади, памятники, музеи и театры тонут в рядах инфраструктурных сооружений и коммиблоков.
2. Генерировать всё процедурно с помощью шума Перлина/фрактального шума/коллапса волновой функции для особой наркомании.

Также наполнять улицы и здания тоже сможет нейросетка - раскидать пропы по уровню согласно ИРЛ-шаблону из пула объектов она тоже сможет, прекрасная задача для машины. Скармливаем типы объектов и их расположение для локации типа "офис", затем - для домов, и так далее. После этого даем задачу заполнить n комнат указанного здания согласно, и чтобы не повторялось, и всё, епта, мечта школьника нулевых
>И ЧТОБЫ В ТРИДЭ И ВО ВСЕ ЗДАНИЯ И КОМНАТЫ МОЖНА БЫЛО ЗАХОДИТЬ!!!
исполнена.


Нужен просто аутист, который покажет ААА-издателю пруф оф концепт данной идеи и оно будет как рабочий инструмент у каких-нибудь юбисофт уже через 3-4 года.

Аноним 10/03/18 Суб 21:44:43  2844372
0mUZDyU.png (2038Кб, 1920x1080)
NaissanceeRevie[...].jpg (62Кб, 932x423)
>>2843078
Братишка, NaissanceE вышел уже больше 5 лет назад.
правда, это не игра, а бродилка
Аноним 10/03/18 Суб 21:46:07  2844375
>>2844367
нужны аутисты которое это говно купят, и их должно быть много
Аноним 10/03/18 Суб 21:50:01  2844381
>>2841959 (OP)
А смысл? Чтоб все охуели? Ну, в Даггерфолле такие города были, так в даггерфолл и играть-то невозможно. Ты относись к этому как к полевой ролёвке, там "большой стольный град" это тоже штук 15 халуп из нетканки, тогда как в небольшом городе их штук пять.
Аноним 10/03/18 Суб 21:52:51  2844385
>>2844367
> ИРЛ-городов
Так лучше скормить гташные/юбисофто карты, они хоть наполнены и сделаны для игр, да и вырвать их триде модели из игр проще, чем где-то искать ирл смоделенные
Аноним 10/03/18 Суб 21:53:41  2844386
>>2844381
> так в даггерфолл и играть-то невозможно
Это потому что он сделан тридцать лет назад, тогда все игры говняные были, если сравнивать с юзабилити и эргономикой нынешних
Аноним 10/03/18 Суб 22:16:49  2844431
>>2843230
По третьему скриншоту прямо представил себе мегаструктурный бугурт:
Поднимаешься на колонну по лестнице три недели
@
Наконец достигаешь вершины
@
Видишь, что нужно было подниматься на соседнюю колонну.
Аноним 10/03/18 Суб 22:34:01  2844468
201711011811021.jpg (928Кб, 3840x2160)
Вот я в гта играю
Город там самая хуёвая часть миссий, намного интересней гонять среди природы с красивыми пейзажами, это они хорошо придумали сделать большую часть карты не городом, да и напрашивалось само по бездорожью напрямик, потому что без возможности заходить в дома/залезать на них это просто ебучие коробки без смысла, просто кубики же, с четырьмя видимыми сторонами и углами, в них нет смысла, они не составляют красивый пейзаж, они не интерактивны, сквозь них не пробежать по коридору, не зайти в квартиры, представь что на них нет текстуры, доухя они интересны становятся? в то же время холмы намного красивее, по ним можно гонять напрямки, в зельде можно смотреть вдаль и видеть через поля важные квестовые объекты, вот это охуенчик, а город он угнетает даже ирл, исключения асасины, просто потому что там можно залезать на здания да и внутрь многих, а сверху атаковать
Аноним 10/03/18 Суб 22:36:08  2844474
>>2841959 (OP)
Конечно, было бы круто, только нахуй не нужно. Еще больше тратить времени на беготню и при разработке тратить ресурсы и человекочасов на лишние домики, а не геймплей и сюжет, ну нахуй это надо?
Аноним 11/03/18 Вск 03:48:35  2844991
>>2844468
В пятерке даже те немногочисленные бургерные что есть в Блейн-Кантри, это просто коробки. Могли бы хоть пердь проработать, там же всё равно нихуя нет, хоть дома были бы с итерьерами.
Аноним 11/03/18 Вск 04:33:47  2845016
>>2844468
>пик
Твоё лицо, когда наебали с лазерной коррекцией.
Аноним 11/03/18 Вск 04:49:07  2845026
>>2841959 (OP)
когда нормальные пк будут

gtx124800 TI
I97 708000
RAM 999999 DDR900
Аноним 11/03/18 Вск 05:37:19  2845045
>>2844431
@
Пока спускался - забыл, какая из соседних колонн нужная
@
Бля
Аноним 11/03/18 Вск 05:57:32  2845055
>>2841959 (OP)
Дебил игнорирующий игры юбисофта палится.
Аноним 11/03/18 Вск 05:58:57  2845057
>>2842000
Про нейронные сеточки слышал?
Аноним 11/03/18 Вск 06:34:54  2845079
>>2845057
Услышали и бегают по всему двачу с этими нейронными сетями. Не могут они пока в дизайн, их придется очень долго учить. Нейронные сети это не универсальный инструмент который МОЖЕТ ВСЁ.
Аноним 11/03/18 Вск 06:44:34  2845081
>>2845026
Технически любой пука который тянет жта5 способен тянуть любой по размерам город. Проблема только в програмной реализации и дизайне/моделировании ебучего города. Пука давно приспасоблен к артам любого размера.

Та же ебучая арма3 которая копирует острова 1:1 еще в 2013 вышла. Во всяких x-plane так вообще планета 1:1, а в илите галактика 1:1.
Аноним 11/03/18 Вск 06:46:35  2845082
>>2842000
> Когда разработка игры будет занимать по 10+ лет
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
Аноним 11/03/18 Вск 06:51:56  2845084
.jpeg (1627Кб, 1500x998)
.jpeg (140Кб, 550x413)
.jpg (225Кб, 1000x667)
>>2845079
> Не могут они пока в дизайн, и
В дизайн настоящего города даже ctrl+c ctrl+v может, а нейросеть может добавить кучу мелких отличий как ИРЛ.
Аноним 11/03/18 Вск 06:59:35  2845089

Надрочить нейросетку расставлять объекты на заданном куске территории по типу того как сейчас с помощью SpeedTree дезигнеры делают леса - вполне нетривиальная задача.


По сути, самый
Аноним 11/03/18 Вск 07:56:56  2845141
image.png (180Кб, 480x360)
>>2845089
Снайпер в тре
Аноним 11/03/18 Вск 08:15:09  2845154
>>2845084
Это не город, это человейник.
Аноним 11/03/18 Вск 08:19:42  2845160
>>2845084
Ты правда считаешь что в кучке таких одинаковых домов интересно находиться? Нет уж, спасибо. Лучше пусть опенворлд вообще вымрет, чем будет таким говном.
Аноним 11/03/18 Вск 08:35:55  2845174
>>2845081
> Во всяких x-plane так вообще планета 1:1, а в илите галактика 1:1.
Это хорошо, это правда. За одним исключением. Детализация.
Я могу тебе сделать всю видимую Вселенную в игре, вот только за детализацию мельче "кластера кластераров" не ручаюсь.
Аноним 11/03/18 Вск 09:23:16  2845196
15076476759670.jpg (79Кб, 1280x720)
>>2845160
Он уже такое говно в большинстве случаев.
Аноним 11/03/18 Вск 09:42:44  2845217
>>2845196
Именно поэтому и перестал играть в опенворлд игры.
Аноним 11/03/18 Вск 10:53:06  2845298
>>2845081
ага ты даже не вьёхал чт оя написал


через 800 лет калькуляторы будут умней всего мира
Аноним 11/03/18 Вск 10:53:49  2845300
>>2845160
в общаге с жирной мамкой лучше??
Аноним 11/03/18 Вск 11:11:38  2845324
>>2843823
http://bac9.tumblr.com/
Аноним 11/03/18 Вск 11:18:14  2845330
>>2842626
Если бы ты играл в эту зельду, то знал бы что это просто плоская морская гладь.
Аноним 11/03/18 Вск 11:23:51  2845334
>>2844468
До сих пор помню обещания разрабов по поводу Driv3r - там на всю игру 100 000 зданий или около того и в половину из них можно будет заходит.
После такого жесткого наеба я потерял веру в игровую индустрию.
Аноним 11/03/18 Вск 11:44:29  2845356
>>2845300
Не знаю, я не жил в твоих условиях.
Аноним 11/03/18 Вск 14:41:01  2845696
>>2841959 (OP)
Аноним 11/03/18 Вск 14:49:48  2845717
>>2842124
Ты сейчас Мор.Утопию описал
Аноним 11/03/18 Вск 15:02:34  2845741
>>2841959 (OP)
>Когда наконец смогут делать игры с городами, более-менее соотносящиеся с размерами реальных
Проиграл с этого ньюфага.
Аноним 11/03/18 Вск 16:19:27  2845848
>>2845717
Дизайн самого городка там очень даже, как по мне.
Герой бы еще не ползал как улитка и видно бы было подальше.
Аноним 11/03/18 Вск 16:27:17  2845865
>>2845756
Есть определенная прослойка потребителей медиа, для которых претенциозность- главный показатель качества. По части претенциозности с мором мало что может соперничать.
Аноним 11/03/18 Вск 16:36:04  2845880
>>2845082
Ха! Поиграй в Номенскай, что ли. Там процедурная генерация.
Аноним 11/03/18 Вск 17:27:17  2845965
>>2845865
Ну там еще автореферентность во все поля, занятный местный уклад, не самая стандартная мифология и тд.
Некоторым наркоманам нравится.
Что не отменяет того факта что техническая часть проебана просто тотально. Даже на уровне редактуры текстов.
Аноним 11/03/18 Вск 18:49:09  2846109
>>2845865
Ну не надо, не все играющие в нее духовно богатые девы. Да, игра претенциозная и слишком серьезно к себе относится, и диалоги там пафосные и излишне замудреные, и геймплей тупой. Но сам город сделан охуенно, не надо тут. Практически каждое место там задействовано по сюжету, с каждым связано какое-то событие или квест. Когда играешь ощущаешь что этот город РЕАЛЬНО живет, он меняется с каждым днем. Мало в каких играх я получал такое ощущение присутствия, как в Море, этого у него не отнять.
Аноним 11/03/18 Вск 19:58:56  2846225
>>2842134
Блять, а как иначе? И еще чтоб персонажи жили как в вимсах, хотя бы примитивно.
Какое взаимодействие с миром. Без \этого климотры пустых коробок нахуй не нужны.
Аноним 11/03/18 Вск 20:02:41  2846235
>>2846109
А ОП хочет, чтобы города были размером с реальные. С десятками и сотнями одинаковых микрорайонов, с типовыми домами, мимо которых проносишься на машине и на которые даже не глядишь - вот это все. Какое там "задействовано каждое место" - не того нужно младогеймерам.
Аноним 11/03/18 Вск 20:14:12  2846260
>Так блядь, я хочу чтобы разработчики попотели как следует и запилили в игру огромное количество контента, который я не увижу и который мне не особо то и интересен и который в общем-то не повлияет на мое мнение об игре, но пусть будет, меня греет сам факт что он там где-то есть. Я же пуп земли.
/thread
Аноним 11/03/18 Вск 20:35:21  2846307
Размер мира — это на данный момент едва ли не последняя из проблем опенворлдов. И в том, что есть, разработчики часто не знают, чем занять игрока.
Аноним 11/03/18 Вск 21:06:54  2846396
>>2846307
Честно говоря, я предпочитаю чтобы мир выглядел пустовато, но чтобы со всеми вещами что там есть я мог взаимодействовать. Не люблю, когда на локе много всего нагромождено, а ты не можешь это даже потрогать. Не люблю хуйню которая чисто для антуража. Ну, кроме деревьев там, архитектуры быть может, картин. Но если я вижу в игре стол, а на нем, например, всякие скляночки-баночки, книжки и свечки, я, заинтересованный, подхожу к нему, а это один цельный некликабельный кусок текстуры, то идите вы нахуй.
Но может это только я такой аутист, что если вижу в игре какую-то вещь, то она должна быть как минимум кликабельна.
Аноним 11/03/18 Вск 21:13:39  2846408
>>2846396
Новая зельда для тебя идеальна
Аноним 11/03/18 Вск 21:50:00  2846490
>>2846408
ЧСХ, деревья и архитектуры там кликабельны, а вот столы и скляночки на нем - нет.
Аноним 11/03/18 Вск 22:43:04  2846558
>>2844367
>с высоты даже текущего развития нейроночек и машобчика
Нет никаких высот развития нейроночек и машобчика. Есть гугл, который с капитализацией в 80млрд за 14 лет не поборол дорожные знаки с витринами и тупой хайп всех остальных мелких хомяков уверовавших в очередную волшебную палочку. Все высоты это феноменально тупые алгоритмы контекстной рекламы разве что. Палка-то из говна.
Аноним 11/03/18 Вск 23:35:12  2846640
>>2846558
Зато котов Гугл уже смог
Аноним 11/03/18 Вск 23:39:15  2846647
>>2846396
++
От чего прей новый понравился
Аноним 12/03/18 Пнд 10:33:00  2847094
>>2842923
>Поясните за Nightfall.
Первая GW мертва была уже лет 8 назад - не стоит вкатываться в нее. Сервера только официальные, полный комплект игр встанет в 1200 рублей, если брать в стиме. Если у официалов - непомерно дорого. Скидок не бывает.
А так, хорошая была игра. Прародитель сессионок и коопа в мире старых долгих ММО.
GW2 трепыхается, но тоже находится в полумертвом состоянии, хотя фанаты говорят об обратном. Обычная корейская гриндилка, каких сотки, только с большими котиками.

По теме треда: кому охота стоять в пробке по 2 часа и в игре? Слишком большие локации надо чем-то наполнять - никто этим заниматься не будет. Прописные истины для всех, кроме местных 30-летних детей.
Аноним 12/03/18 Пнд 15:14:28  2847549
>>2841959 (OP)
Тебе пасасин юнити давно сделали, хуес.
Аноним 12/03/18 Пнд 15:49:15  2847640
>>2847094
>Слишком большие локации надо чем-то наполнять
Зачем надо? Они не могут существовать для антуража и создания атмосферы мегаполиса? Как у людей в играх зачем-то существуют носы, хотя ими нельзя ничего унюхать и даже ковыряться не дают. Никакого наполнения, а ресурсы на них тратят. В данном случае очевидно, что это необходимо для изображения людей как людей, а не эльфов безносых. С городами это работает точно так же.
Аноним 12/03/18 Пнд 15:52:44  2847652
>>2847640
>С городами это работает точно так же.
Не точно так же. Пустые пространства города, если их не наполнить в лучшем случае будут посещены пару раз и затем будут избегаться, никакого антуража от этого дерьма не прибавляется никому кроме пары шизиков-аутистов да может их братьям по разуму реализмодрочерам.
Аноним 12/03/18 Пнд 16:04:46  2847680
>>2847640
Не забывай что рисовать большие пространства да со сложной топологией, да еще и наполненные интерактивными объектами это пиздец какая нагрузка на систему, многие движки под такое просто не оптимизированы.
Аноним 12/03/18 Пнд 16:08:25  2847687
>>2847680
>пространства да со сложной топологией
Черт, вспомнил из-за тебя максимальные параметры местности в OF и ARMA, при которых поверхность земли превращается в одно из полей сражений первой мировой после битвы: сплошные ямы и горки.
Аноним 12/03/18 Пнд 16:12:14  2847697
>>2845334
Ой бля игра такое говно
Аноним 12/03/18 Пнд 18:25:43  2847942
проверка
Аноним 12/03/18 Пнд 19:42:22  2848167
>>2842023
В ГТА-шку с таким масштабом поиграл бы с удовольствием.


>ты охуеешь ехать шесть реальных часов просто от ДС до НН
Именно этого я и хочу от подобных игр. Но это, может, только я.
Аноним 12/03/18 Пнд 19:47:58  2848182
>>2848167
А я бы поиграл в симулятор пассажира поезда/электрички с графоном, такая то лампота, едешь часами, а за окном пейзажи разные. Но это наверное не игра охуенная, а я аутист.
Аноним 12/03/18 Пнд 19:50:25  2848191
>>2848167
Ну хуй знает.
У меня даже ГТАшечку как следует объехать не удалось за 50+ часов, и это я ещё не фуллтайм работаю.
Ну то есть, я бы тоже поиграл в огромный интерактивный мир с большим удовольствием, чем ИРЛ, просто это не будет продаваться так же, как какое-нибудь продающееся говно.
Аноним 12/03/18 Пнд 19:57:12  2848212
>>2842781
Это доказательство плоской Земли?
Аноним 12/03/18 Пнд 19:59:43  2848217
>>2848182
Наслаждался.
https://youtu.be/z7VYVjR_nwE
Аноним 12/03/18 Пнд 20:02:41  2848230
Screenshot20180[...].png (231Кб, 1080x1920)
>>2848217
> Наслаждайся.
Блядь, я скоро свой ёбаный телефон разобью нахуй об своё ебало ёбаное, ёб мою мать.
Это пиздец. Сука, Ворд в 97 году знал все словоформы и даже, сука, пунктуацию, безо всяких облачных технологий, на pentium 200 mmx, а триебучий андроид не знает слова «наслаждайся», ёбаная люся, пизда просто.
Аноним 12/03/18 Пнд 20:04:41  2848234
>>2848230
Проще выключить ебаный словарь для даунов, и просто быстро тыкать в кнопочки. Я так и делаю.
Аноним 12/03/18 Пнд 20:20:09  2848276
>>2848230
Спасибо, но вид не с пассажирского места и ходить по вагону нельзя, а так неплохо.
Аноним 12/03/18 Пнд 20:54:02  2848341
>>2848230
Но «наслаждайся» со строчной буквы и в кавычках он знает, если верить твоему скрину.
Аноним 12/03/18 Пнд 21:17:52  2848369
>>2841959 (OP)
Меня даже Вивек в Морровинде всегда заёбывал своими размерами. Куда уже еще больше то?
Аноним 12/03/18 Пнд 22:03:36  2848449
Screenshot20180[...].png (225Кб, 1080x1920)
>>2848341
Наслаждайся
наслаждайся
«наслаждайся»

Андроидологика, братитишка. Забытые технологии древних.
Аноним 13/03/18 Втр 01:12:18  2848736
>>2848449
Вот вам и нейросети. Что там у тебя за калавиатура?
Аноним 13/03/18 Втр 01:14:49  2848739
>>2848736
AOSP
Аноним 13/03/18 Втр 01:22:28  2848744
>>2848739
Свифт Кей наверни. Хорошая клавиатура.
Аноним 13/03/18 Втр 01:28:21  2848751
Screenshot20180[...].png (190Кб, 1080x1920)
>>2848744
Спасибо, но нет.
Аноним 13/03/18 Втр 07:42:49  2848937
>>2848751
Лол. А ты думаешь другие так не делают?
Аноним 13/03/18 Втр 10:19:05  2849052
И в очередной раз побеждает Ведьмак-3 с его охуенным новиградом.
Аноним 13/03/18 Втр 10:23:11  2849055
>>2848341
>Но «наслаждайся» со строчной буквы и в кавычках он знает,
Скорее всего кавычки просто заставляют его игнорировать грамматику
Аноним 13/03/18 Втр 10:26:30  2849057
>>2841959 (OP)
Потому что никто не хочет вкладывать столько денег и жопочасов в контент исключительно для аутистов. Даже битардам ускользающим от реальности не нужен такой уровень реализма, потому что это блять СКУЧНО. Ибо реальность, сама по себе, вещь весьма скучная. А уж выдумывать новое точно никто не станет. Ведь битарды не занесут сотни нефти, которые окупят охуительные трудозатраты по созданию такой масштабной хуйни как город. А энтузиасты охуеют от уровня проработки.
Аноним 13/03/18 Втр 11:27:27  2849111
>>2841959 (OP)
> Когда наконец смогут
Потом ты же припрешься сюда и будешь ныть, мол мир пустой, заебали тупые покатушки, нахуй они так сделали.
Аноним 13/03/18 Втр 12:16:18  2849176
image.png (783Кб, 1024x576)
image.png (598Кб, 880x641)
image.png (589Кб, 885x619)
>>2842692
>>2842698
>>2842769
https://youtu.be/ZYtC9301EOY
Аноним 13/03/18 Втр 12:22:34  2849190
>>2849176
Ты хотя бы внимательней будь. Говорили не про игровой мир, а про города.
Аноним 13/03/18 Втр 12:24:47  2849193
>>2849190

>>2842698
>Весь целиком да. Вся карта пятерки примерно 2/3 от са
Аноним 13/03/18 Втр 12:43:19  2849225
>>2845154
>>2845084
>>2845160
Дьявол в деталях, долбоёбы.
Аноним 13/03/18 Втр 13:09:08  2849267
>>2849193
Анончик просто попутал. Изначально там обсуждали города.
Аноним 14/03/18 Срд 11:07:57  2851486
>>2845045
По соседней колонне поднимается следующий ты
Аноним 14/03/18 Срд 12:58:40  2851767
201803132127581.jpg (400Кб, 1920x1080)
201707012348471.jpg (574Кб, 1920x1080)
201708260247071.jpg (467Кб, 1920x1080)
201803132231531.jpg (422Кб, 1920x1080)
Юбики хотяб в отличии от рокстар картинки забавные на коробки клеют
А просто коробки дома нахрен ненужны
Аноним 14/03/18 Срд 13:10:49  2851809
>>2849176
Скорость хода разная же
Аноним 14/03/18 Срд 13:12:20  2851814
>>2851767
Движок же развитие движка воч догса?
Узнаю эти "отражения".
Аноним 14/03/18 Срд 13:16:59  2851821
>>2851814
Нет.
Аноним 14/03/18 Срд 13:19:58  2851827
>>2851767
Юбики вообще лучшие миры делают
Аноним 14/03/18 Срд 13:20:08  2851829
>>2851821
Мда, значит в юбисофте всё используется по второму кругу.
Аноним 14/03/18 Срд 13:23:05  2851836
>>2851829
Тебе хочется так думать, но дивижен делали вообще на другом движке и в другой студии в другой стране.
Аноним 14/03/18 Срд 13:56:29  2851925
>>2841959 (OP)
Про кучу работы с одной стороны и недостатки процедурной генерации уже сказали достаточно.
В любом случае, непонятно, нахрен это надо: любая игра/книга/фильм - это такая выжимка из реальной жизни, жизнь лишённая всех скучных и неважный частей. Хотел бы ты добираться пешком до квестодателя 30 минут, а верхом - 10? Всё это можно решить фасттревелом, но тогда игровой мир между точками интереса превращается в бессмысленное пустое пространство. С таким же успехом можно пространство между этими локациями неинтерактивным - как в KotOR'е или VtM:B, в которых город существует где-то на заднем плане трёх с половиной пешеходных улиц.
В принципе, город в игре - это декорация. Вопрос исключительно в том, чтобы он выглядел более-менее правдоподобно. В свитках с этим, традиционно, беда, проистекающая, как раз, из того, что они хотят, чтобы в каждом сраном доме жил какой-нибудь хер с именем, фамилией и личным имуществом.
Как по мне, так это как раз и является наиболее неестественным решением - пускай в игре 2/3 (или 3/4 или даже 9/10) домов будут с намертво запертыми дверями, а по улицам гуляют безымянные пешеходы, но город хотя бы походит на город, а не на деревню на сотню жителей.
Но это уже вкусота.
Аноним 14/03/18 Срд 14:01:17  2851931
>>2851767
Так это ручной дизайн, они 1 к 1 Нью Йорк переносили.
Аноним 14/03/18 Срд 14:03:52  2851937
>>2842856
https://www.youtube.com/watch?v=BOipQMLt76g
Ты посмотри ещё как люди добираются до места работы. И это ещё кстати не самый худший вариант: автор написал, что у него это заняло час-полтора.
Аноним 14/03/18 Срд 14:12:22  2851947
>>2844367
И будут города наполнены однотипной копипастой, которую надоест проходить уже через несколько дней и уже захочется побыстрее пройти основной сюжет и забить? Ты же говоришь, что она будет данные брать из "пула" предефайненных данных? И все интеракции и квесты тоже? Игроку же тогда надоест просто это всё, особенно если копипастного говна будет на столько много, что уже будет сложно найти нормальные квесты в нём.
Аноним 14/03/18 Срд 14:16:25  2851952
>>2842082
>идеальный пример к миропостроению (не песочницы) это ведьмак
Дальше не читал
Аноним 16/03/18 Птн 22:43:00  2857662
>>2844431
АААААААААААААААААААА !!! СУКА СУКА СУКА!!!
Аноним 16/03/18 Птн 23:02:24  2857684
>>2841959 (OP)
ЗА ОКНОМ ПРЯМО ВОТ СЕЙЧАС МНОГОМИЛИОННЫЙ ГОРОД
@
ДОМ-РАБОТА-МАГАЗИН
Аноним 16/03/18 Птн 23:22:43  2857722
>>2841959 (OP)
В принципе, могут делать уже сейчас, но это жрет кучу человеко-часов, да и фантазии на наполнение этой монументальной ебалы контентом ни у кого не хватит. Плюс, вряд ли кому-нибудь​ из ца нужен такой городище (кроме ммошек, жизнь которых зависит от размера мира и пропорциональному ему времени унылого гриндана), все хотят чтобы можно было неделю-две вечерком под пивас погонять после работки/учобы. В итоге, затраты>прибыль, но у хомячков появится важный твердый и стоячий аргумент в спорах, да
Аноним 19/03/18 Пнд 08:51:47  2862543
>>2841963
>А зачем это нужно?
А Н Т У Р А Ж
Н
Т
У
Р
А
Ж
Аноним 19/03/18 Пнд 09:19:53  2862570
>>2845084
О, спасибо за фото, пойду построю что-нить подобное в cities:skyline.


Топ тредов
Избранное