Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 249 | 24 | 38

Чего лично вам не хватает в играх? Аноним 14/03/18 Аноним 14/03/18 Срд 23:52:50  2853194  
1510845428840-0.gif (397Кб, 464x381)
Чего лично вам не хватает в играх? Аноним 14/03/18 Срд 09:30:47 №2851265 [Ответ]
screen3.jpg (67Кб, 1000x562)
1000x562

В этом треде описываем идеальную по вашему мнению игру. Чего вам не хватает во всей игроиндустрии?

Пропущено 64 постов, 15 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 15/03/18 Чтв 00:33:31 №2853154

>>2853105
>>2853106
>>2853108
>>2853113
Продолжаем репортить говноуха.

Ответы: >>2853163
Аноним 15/03/18 Чтв 00:36:56 №2853163
screen3.jpg (67Кб, 1000x562)
1000x562

>>2853154
Задел тебя за живое, деточка? До сих пор хныкаешь? Бедненький...

Аноним 15/03/18 Чтв 00:46:44 №2853181
screen3.jpg (67Кб, 1000x562)
1000x562

[YouTube] Oxxxymiron - Песенка Гремлина[РАСКРЫТЬ]
Ёу
Аноним 15/03/18 Чтв 19:45:58  2855104
10a82766ce26669[...].mp4 (1379Кб, 360x640, 00:00:30)
>>2853194 (OP)
Аноним 15/03/18 Чтв 20:43:46  2855249
>>2853194 (OP)
Мне не хватает в играх их способности вызвать во мне любые эмоции, кроме скуки.
Аноним 15/03/18 Чтв 21:54:47  2855447
Новых механик. В край заебало перетирание одной и той же несвежей хуиты.
Аноним 16/03/18 Птн 01:01:54  2855768
Проработанного мира и интересных квестов в рпг.
Аноним 16/03/18 Птн 01:28:23  2855800
F3M4NJTI0TV68BY[...].jpg (233Кб, 1024x768)
>>2853194 (OP)
>Чего лично вам не хватает в играх?
Метроидвании по этой залупе.
Аноним 17/03/18 Суб 09:02:40  2858042
>>2853194 (OP)
Англо-Русеков на японщину с пс1/2 и прочих 16 биток.
Аноним 17/03/18 Суб 09:05:35  2858046
>>2855800
А что, неплохо бы вышло. А ещё тактику по W.I.T.C.H.
Аноним 17/03/18 Суб 09:06:16  2858049
>>2858046
Слешер по Аватару?
Аноним 17/03/18 Суб 09:07:40  2858050
Да все ок. Новые игры конечно не особо прям, но старые (<2010) ШИНЫ пока недурно заходят
Аноним 17/03/18 Суб 09:10:17  2858055
>>2855768
ДЕЛАЕШЬ ИНТЕРЕСТНЫЕ КВЕСТЫ
@
БЛЯ КУДА ИДТИ ЧЕ ТАК СЛОЖНА НАХ ТАК ДЕЛОТЬ
@
ДОБАВЛЯЕШЬ МАРКЕР/ЧУТЬЕ
@
БЛЯ ХУЛЬ ТАК ПРОСТО КАК ДЛЯ ДЕБИЛОВ
Аноним 17/03/18 Суб 09:11:29  2858059
>>2858049
Выходил на ПСП, может и ещё где-то. Вполне годный, с прокачкой всяких абилок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Аноним 17/03/18 Суб 09:18:56  2858070
Мне не хватает ботов способных разговаривать.

Ебучие тупые программисты. Быть у меня ваш талант я бы уже давно занялся созданием мыслящей хуйни со своими привычками, жизненной историей и образом мышления. Какого хуя вы до сих пор не создаете искусственных личностей, пиздец, охуеваю с вас. Неужели эта тупорылая Яндекс Алиса - это все на что вы способны? Пиздец...
Инбифо: ИИ невозможно создать, я не о ии вообще, тупые вы мрази, я о искуственной хуйне ИМИТИРУЮЩЕЙ живого мыслящего человека со своими привычками, страхами, характером, а точнее их имитацией

И да, мне искренне жаль всех кто не понимает как это можно бы было применить в играх.


На данный момент вся игровая индустрия представляет из себя дрочильную хуету с единственной возможностью, бегать и стрелять из пукаля. Но представь игру где с каждым нписи можно поговорить, каждый из них имеет свой характер, свою манеру речи, по своему отвечает тебе, а так же разговор с ним сам по себе уже может представлять из себя испытание аки в фильме Она где гг должен был наорать на нписи дабы тот провел его дальше по сюжету. Так же разговор с тем или иным ботом мог бы закончиться вручением тебе нового квеста если ты выйдешь с ним на определенный доверительный уровень например. Да возможностей и сценариев масса. Переживать сотни различных жизненных моментов и историй, общаться с чудаковатыми жителями виртуального города, да рассказывать и фантазировать можно до бесконечности. А что в играх интересного может случиться сейчас? Ну нападет на тебя бот, ну убъешь ты его, ну нападешь сам на каких-то ботов, ну убьешь их, все, ВСЕ БЛЯДЬ, ВСЕ БЛЖД, в такое может играть только человек с синдромом дауна ну или заебавшийся подпивасный работаблядок например или школьники. Короче рынок решает, говноеды жрут, производителю норм и ничего не нужно менять.
Аноним 17/03/18 Суб 09:23:58  2858078
>>2858055
@
ВЫНОСИШЬ МАРКЕР/ЧУТЬЕ В ОТДЕЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ
@
ВОТ ТЕРЬ ЗАЕБИСЬ
Аноним 17/03/18 Суб 09:26:09  2858080
>>2858070
>ваш талант
Нету никакого таланта у большинства программистов. Ты просто сидишь и дрочишь задачки. От простых к сложным. И сложные разбиваешь на несколько простых. И так целую вечность.
Аноним 17/03/18 Суб 09:27:20  2858082
>>2853194 (OP)
Лично мне не хватает пиздатого сиквела Prince of Persia 2008 с большим количеством атакующих комбинаций, врагов и чуть менее раздражающим собирательством коллектаблов. Вот прям идеальная была бы игра.
Еще не хватает сиквела DmC: Devil May Cry. Там же прямо-таки напрашивается продолжение, хули вот они забили на него?

А еще в играх почему-то перестали делать чит-коды, вводимые прямо в процессе геймплея.
Аноним 17/03/18 Суб 09:28:19  2858084
>>2858080
Сидеть и дрочить задачки - это тоже талант.
Аноним 17/03/18 Суб 09:28:55  2858086
>>2853194 (OP)
Возможность игры во что-то уровня армы но более рпгшное и синглплеерное. Идеалом было бы наличие в фо4 более крупных карт, большего разнообразия тяжелого оружия, чего-то типа машины.
Аноним 17/03/18 Суб 09:28:57  2858087
>>2858082
>А еще в играх почему-то перестали делать чит-коды
Из-за появления ачивок скорей всего вымерли.
Аноним 17/03/18 Суб 09:29:14  2858088
>>2858070
>Быть у меня ваш талант я бы уже давно занялся
Если бы да кабы да во рту росли грибы,
То бы это был не рот — был бы целый огород.
Аноним 17/03/18 Суб 09:30:19  2858090
>>2858088
Поссал тебе в ротеш, желаю тебе рака горла.
Аноним 17/03/18 Суб 09:33:16  2858094
>>2853194 (OP)
Всю жизнь (после знакомства с ММОРПГ) мечтаю о ММО в виртуальной реальности по Гарри Поттеру и Покемонам. Причем не просто сраный шлем включил и начал башкой мотать, передвигаясь WASDом, а именно чтобы сесть в такое креслице и перенести свой разум в игру (как в "Spy Kids 3"). Нахуй тогда и ИРЛ был бы не нужен, вставил себе в руку капельницу и существуй в игре в свое удовольствие.
Аноним 17/03/18 Суб 09:34:04  2858095
Стикер (127Кб, 480x270)
>>2858090
Че, папаша с утра отпиздил?
Аноним 17/03/18 Суб 09:34:29  2858096
успокоить.webm (1840Кб, 800x450, 00:00:13)
Сильных переживаний!
Аноним 17/03/18 Суб 09:37:32  2858102
>>2858095
Не проецируй, анимешенька.
Аноним 17/03/18 Суб 09:43:10  2858109
Стикер (511Кб, 220x181)
>>2858102
О каких проекциях идет речь, мой маленький озлобленный ребятёнок?
Аноним 17/03/18 Суб 09:45:09  2858112
проэкции чма.webm (10120Кб, 1000x562, 00:00:28)
>>2858109

Любой игрок в /v/идеоигры проэцирует себя на персонажа!
Аноним 17/03/18 Суб 09:45:51  2858114
>>2858109
Да ни о каких. Угомонись уже если по делу нечего сказать, упражняться с тобой в школьных пререканиях нехотит.
Аноним 17/03/18 Суб 09:58:34  2858126
>>2853194 (OP)
Ничто не забыто, никто не забыт. Помним, любим, скорбим! Олдфаги поймут.
Аноним 17/03/18 Суб 09:58:57  2858128
>>2858070
>Какого хуя вы до сих пор не создаете искусственных личностей
Остынь, даже в гоначках до сих пор нету "умного" ИИ, который бы дал дух соперничества. Про другие жанры я вообще молчу.
Аноним 17/03/18 Суб 10:00:23  2858134
>>2858094
Покемон на геймбой: отдаешь команды, смотришь, как монстры дерутся.
Покемон в фулл дайв вр: отдаешь команды, смотришь, как монстры дерутся. Мацаешь Гардевуар за сисечки.
Аноним 17/03/18 Суб 10:01:54  2858137
>>2858128
Не, по сути боты должны красиво сливать. Я и так в гоночках заебался по кругу перепроходить если где-то въебусь. Но то, что все боты немые мешки с дерьмом - это удручает.
Аноним 17/03/18 Суб 10:03:26  2858139
>>2858126
https://www.youtube.com/watch?v=pPpqYI6mZD8
Ееее!
Аноним 17/03/18 Суб 14:36:32  2858742
>>2853194 (OP)
Хочу современный шутан по Звездному Десанту. Можно даже наподобие Борды, чтобы с прокачкой и уровнями.
Еще стратегию было бы неплохо, но представляю, какая она была бы скучная: всего-то с двумя фракциями.
Аноним 17/03/18 Суб 16:10:28  2858925
>>2858742
Хоти.
Аноним 17/03/18 Суб 16:35:12  2858968
>>2853194 (OP)
Почему никто не обращает внимание на то, что оппост написан вайпмашиной?
Аноним 17/03/18 Суб 16:36:55  2858971
>>2858968
Потому что посты написаны ей же, лол.
Аноним 17/03/18 Суб 16:38:11  2858973
>>2858968
Шизик, это борда от вайпмашин для вайпмашин, ты здесь лишний, не пиши ничего больше.
Аноним 19/03/18 Пнд 19:02:40  2863843
>>2855104
что это
Аноним 19/03/18 Пнд 19:43:28  2863904
Хочется просто красивого дженерик-хрючева с графеном, как демки 3д марк, только играбельные. Чтобы не грузили дебильным сюжетом, зато был акшон и приятный сеттинг. Можно даже не сильно крутой графон, лишь бы не было однотонной коричневой палитры.
Аноним 19/03/18 Пнд 20:18:31  2863997
>>2858070
Этой можно в траливалить, предлагаю в отдельный пост вынести.
Аноним 19/03/18 Пнд 22:07:11  2864252
Хочется интерактива.
Т.е. вот видишь дверь. Значит за ней что-то есть
, видишь выключатель значит его можно нажать, с нипом можно поговорить не однотипными фразачками, и дракона можно не убивать, возможность залезьть на дом и кричать матом, а потом с низу собираются нипы и кричат : " Ты что ебанутый?"
В общем всё то что нам обещали 10 лет назад во всяких гта, углубление игр, повышение количества и главное качества мелочей. То за что аноны собственно и хотят любить рпг, но не могут ввиду их поголовной уёбищности. Вот было прекрасно когда в фолаче была возможность пить из унитазов. Вот уже думаешь в году 15 можно уже будет безграничные возможности иметь. Но нет. Игры стали пилить в ширь, а не в глубь. Чем был хорош майнкамф? Тем, что в играх до земля была границей, а он расширил горизонты и земля уже не просто неразрушимый полигон. И тем что в нём можно было пилить кучу всего и в разных комбинациях, вершиной которого является террария. Которая продолжает расширятся, но не углубляться. Хотелось бы уже что-то более широкого, а этого нет.
За что любят хитмена. За интерактив.

Итог: Играм не хватает проработанности в мелочах и интерактива. Ну и минимальный стандарт: Графика нужна, но на минимальном для узнаваемости уровне. Если мозг воспринимает модель за человека, то хорошо. графики уровня 2004-7 года на сегодняшний день с головой. Ну и самое главное что бы гемплей был не говнпострелушки и не тупое закликивание билдов, а что-то хоть отдалённо оригинальное.(это может быть и просто необычное сочетание жанров). + это должено быть не просто слепое сочетание всех трендов, как сейчас например штампованный открытыймир-рпг-4к-унылогринд, а что-то созданное со знанием дела.

Вангую прорыв десятилетия, в котором будет возможно взаимодействовать с любым объектом 100ей разных способов, 100 разных отвлечённых занятий, с возможностью творческого подхода к решению задачи. + задач не должно быть 3,5, а достаточно много для решения которых можно будет попотеть, в зависимости от типа решения.

В принципе такая игра возможно уже сейчас. Но по конъюнктурным особенностям сегодняшней остановки, это невозможно. ААА конторы слишком говнюки с ограниченными сроками 1,5 года и пизда, а инди слишком инди и если и замахнётся на такой проект, то будет пилить его десятилетиями.
Аноним 19/03/18 Пнд 22:11:53  2864265
maxresdefault.jpg (111Кб, 1280x720)
>>2853194 (OP)
Самого крутого геймпада.
Аноним 19/03/18 Пнд 22:35:25  2864326
>>2864265
На меня никто так не смотрел ИРЛ. ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 20/03/18 Втр 00:13:37  2864498
>>2864252
Тебе в дыэндэ. Собственно деус экс в котором примерно реализовано то что ты описал есть попытка перенести экспериенс партии ДнД в видеоигру.
Аноним 20/03/18 Втр 00:17:22  2864500
>>2864265
Это мастурбатор?
Аноним 20/03/18 Втр 00:18:01  2864502
15085869916270.jpg (69Кб, 817x1080)
>>2864326
Нужно было становиться анимешником. На меня постоянно так смотрят. Тянучки.
Аноним 20/03/18 Втр 00:18:24  2864503
>>2864500
Контроллер для игры в кастоммейд с виар.
Аноним 20/03/18 Втр 04:03:19  2864713
>>2864502
На тебя смотрят как на малолетнего чмошника, а ты уже навыдумывал
Аноним 20/03/18 Втр 04:40:31  2864722
NSFW0295.jpg (156Кб, 700x1100)
>>2864713
Бред собаки. Я очень красивый анимешник. И умный.
Аноним 20/03/18 Втр 06:23:30  2864755
>>2864722
И секондарик.
Аноним 20/03/18 Втр 14:45:32  2865395
>>2853194 (OP)
Хотя бы минимального мультиплеера даже не уровня дарксоулса, а хотя бы уровня драгонс догмы.
Эпичной музыки.
Драмы.
Мрачного выцветшего графона.
Аноним 20/03/18 Втр 15:21:53  2865444
Стикер (255Кб, 512x512)
>>2853194 (OP)
>Чего лично вам не хватает в играх?
Регулярная смена режима игры. Хочу хуярить всех ногами первые 10 минут, а вторые 10 минут сажать цветочки, а следующие 10 минут разгадывать загадки. Но это скорее претензия ко всем играм.

А если говорить о некой мечте, то было бы заебись, чтобы появилось жанровое РПГ. Т.е. можно сюжетку пройти с помощью разгадки головоломок, или пройти с помощью дубины — на выбор. В обычном РПГ все эти пункты интеллекта и силы нихуя не решают, а скорее действуют наоборот: если ты любишь стрелять, то тебе наоборот повышают силу и стрелять становится легче. В чем логика?

Или вот я повысил себе интеллект до максималки в фоллауте И ЧЕ БЛЯТЬ? Мне начали подсовывать загадки, головоломки, чтобы я прошел сюжет с помощью своих мозгов? Нет. Мне тупо упрощают диалоговый режим т.е. наоборот снижают нагрузку для моих мозгов.

Мечтаю, чтобы при характеристике силача ты обучался боевым искусствам и игра превратилась в фатинг; при характеристике стрелка — в шутан; при характеристике ботана и исследователя — в головоломку. Вот это реально разный путь.
Аноним 20/03/18 Втр 15:29:04  2865452
>>2865444
>Мне начали подсовывать загадки, головоломки, чтобы я прошел сюжет с помощью своих мозгов?
Ты дурак? Как связан интеллект твоего персонажа в РПГ и твой собственный? Когда силача отыгрываешь, тоже перед компьютером отжимаешься?
Аноним 20/03/18 Втр 15:41:15  2865469
>>2865444
>Регулярная смена режима игры. Хочу хуярить всех ногами первые 10 минут, а вторые 10 минут сажать цветочки, а следующие 10 минут разгадывать загадки. Но это скорее претензия ко всем играм.
Но нахуя? Какое-то лоскутное одеяло вместо геймплея. Лучше уж тогда поиграть в одну игру, в которой хуяришь ногами, потом поиграть в другую, где сажаешь цветочки, и т.д.
Аноним 20/03/18 Втр 15:56:46  2865499
>>2865452
>Но нахуя? Какое-то лоскутное одеяло вместо геймплея.

А лучше 20 часов подряд задрачивать одну и ту же функцию? Ты разве не устаешь?
Аноним 20/03/18 Втр 16:00:24  2865506
>>2865452
>Как связан интеллект твоего персонажа в РПГ и твой собственный?

Очевидно, что если я хочу пройти игру интеллектом, то я его должен использовать. Когда ты проходишь за силача, за тебя же не проходят игру — ты должен сам рассчитывать тактику, укрываться и прочее. Тебе просто дают инструменты.
Аноним 20/03/18 Втр 16:00:53  2865507
>>2865469 -> >>2865499

Аноним 20/03/18 Втр 16:01:50  2865508
>>2865506
"Интеллект" чей, твоего персонажа или твой? Твоего персонажа. Вот он им и пользуется, ты лишь видишь результаты.
Аноним 20/03/18 Втр 16:02:29  2865510
>>2865469
>Лучше уж тогда поиграть в одну игру, в которой хуяришь ногами, потом поиграть в другую, где сажаешь цветочки

Проблема в дизайне игр. Каждый раз переключаться — терять погружение.
Аноним 20/03/18 Втр 16:04:30  2865514
>>2865499
Если мне нравится геймплей игры настолько, что я играю в неё 20 часов (>имплаинг это много), то очевидно мне нравится её геймплей, то есть то что в ней нужно делать. Устаю, конечно, но только если играю много часов подряд. Делаю перерыв на другие дела, еду, сон и снова сажусь играть.
Аноним 20/03/18 Втр 16:04:48  2865516
>>2865506
Это давняя тема, которая тащится еще с настолок.
Какого хуя силачу ничего отыгрывать не нужно - он просто берет тяжелый дрын, а при использовании "убеждения" ты должен изгаляться?
Если у твоего персонажа прокачана "медицина", то ты сам должен уметь ногу ампутировать?
Аноним 20/03/18 Втр 16:05:04  2865517
>>2865510
Ну тогда не переключайся и играй в одно, если у тебя с этим проблемы - хули ты такой тупой?
Аноним 20/03/18 Втр 16:06:04  2865518
>>2865508
Давай еще раз поясню концепцию:
- выбираешь интеллект — тебе дают головоломки
- выбираешь силу — тебе дают оружие

Все остальное зависит от твоих способностей. А получается так: "нажмите X чтобы застрелить всех противников" и "нажмите X чтобы убедить всех противников"

Ну и что это за игра такая? Это РПГ? Где моя роль в этом всём?
Аноним 20/03/18 Втр 16:06:09  2865519
>>2865516
Да, должна включаться миниигра на каждый скиллчек, вот тогда збс атыгрыш)))))) и да, статы тогда тож не нужны))
Аноним 20/03/18 Втр 16:06:53  2865520
>>2865517
>Ну тогда не переключайся и играй в одно
Не могу же. В одной игре идет задрачивание единственной функции.
Аноним 20/03/18 Втр 16:07:40  2865522
>>2865518
От каких "твоих способностей" все зависит, если персонаж с большей силой бьет больнее?
Аноним 20/03/18 Втр 16:08:06  2865524
>>2865518
>Все остальное зависит от твоих способностей. А получается так: "нажмите X чтобы застрелить всех противников" и "нажмите X чтобы убедить всех противников"
>Где моя роль в этом всём?
Да, это РПГ, только роль есть не у тебя, а у твоего персонажа. Ты != твой персонаж, у него свои умения, способности, преимущества и недостатки, а у тебя свои. И вот эти его умения и способности определяют что он умеет, а что не умеет, что определяет его "роль" в ролевой системе игры.
Аноним 20/03/18 Втр 16:08:38  2865525
>>2865516
>то ты сам должен уметь ногу ампутировать?

Ну да. Было бы интересно. Появляются новые мини-игры, обучение. Охуенно же.
Аноним 20/03/18 Втр 16:08:52  2865526
>>2865520
Ну тогда соси и не играй. Вернее играй и быстро дропай.
Аноним 20/03/18 Втр 16:08:55  2865527
>>2865508
Гораздо лучше давать инструменты которые дают больше возможностей для выбранного пути. Воин может видеть тактические детали, видеть возможные места для укрытия, видеть кого можно запугать, где можно применить свои навыки. Но эти возможности также притягивают соответствующие испытания, так как у по-разному тренированных протагонистов разные амбиции.
Аноним 20/03/18 Втр 16:09:47  2865528
>>2865527
И что мешает воину с 1 интеллекта решать головоломки, если их решаешь по факту ТЫ, а не он?
Аноним 20/03/18 Втр 16:10:23  2865531
>>2865522
Так вот нахуй это нужно. Суть роли стрелка — это решать все проблемы с помощью огнестрела. Вот и всё.

Аноним 20/03/18 Втр 16:10:27  2865532
>>2865527
>>2865525
>>2865518
То есть ты хочешь не RPG, а "симулятор всего", ок, ясно.
Аноним 20/03/18 Втр 16:10:50  2865533
>>2865524
> Ты != твой персонаж
Но я хочу наоборот же.
Аноним 20/03/18 Втр 16:11:10  2865534
>>2865516
По идее, все задачи ролевых игр имитируются интеллектом. То есть если ты прокачиваешь силу, то должен все равно имитировать как ты ее используешь на полную мощность (проводишь захваты, пинаешь, выкручиваешься, кидаешь булыжники). В итоге любая прокачка становится логической задачей и в ее имитации все равно участвует интеллект. Даже для имитации интеллекта участвует интеллект.
Аноним 20/03/18 Втр 16:11:32  2865535
>>2865526
>Ну тогда соси и не играй.
Так я и сосу. Играю в одну игру в год — максимум.
Аноним 20/03/18 Втр 16:12:02  2865538
>>2865533
Тогда распределяй статы соответственно твоим реальным способностям, получишь self insert, который симулирует буквально тебя, лол.
Аноним 20/03/18 Втр 16:12:51  2865540
>>2865532
Так рпг и есть симулятор всего, просто реализован в итоге через жопу.

По идее ты должен был отыгрывать роль стрелка, бойца, интеллектуала, медика.
Аноним 20/03/18 Втр 16:13:08  2865541
>>2865534
Так в РПГ имитация есть - она идёт в виде формул расчета результата, с использованием навыков твоего персонажа.
Аноним 20/03/18 Втр 16:13:31  2865542
>>2865528
Отсутствие у персонажа инструментов чтобы их решать. Он даже не увидит что это головоломка и не сможет понять что ее можно решить. Индивидуальная перспектива реальности каждого агента может зависеть от его скиллов и вещи на которых будет фокусироваться мог и воин будут сильно различаться.
Аноним 20/03/18 Втр 16:13:42  2865543
>>2865540
>рпг и есть симулятор всего
Лолнет, это пизданутые "отыграторы-в-голове" себе такое выдумали.
Аноним 20/03/18 Втр 16:14:30  2865545
>>2865538
Я так и делаю т.е. выставляю наоборот. Если хочу отыграть роль стрелка, то силы и ловкость понижаю.

Но проблема в том, что игра особо не меняется. Хочется реально отдельной ветки для каждой роли.
Аноним 20/03/18 Втр 16:14:55  2865547
>>2865542
То есть ты предлагаешь тупо не давать возможность играть в миниигры, в зависимости от недостачи навыка? Это как-то тупо, получается, что для одного персонажа кубик рубика на столе лежит, а для другого нет. Где ж тут погружение, если ситуация зависит от перспективы, а не перспектива от ситуации?
Аноним 20/03/18 Втр 16:15:48  2865548
>>2865545
То есть ты хочешь много игр в одной, много хочешь, чо.
Аноним 20/03/18 Втр 16:15:58  2865549
>>2865547
Кубик лежит для всех, но тупой на него даже внимания не обратит.
А ты предлагаешь хуйню, при которой прокачка в принципе не нужна.
Аноним 20/03/18 Втр 16:17:42  2865554
>>2865547
Для одного человека книга на иностранном языке бесполезна потому что он не знает языка. Для другого - источник ценного знания.
Какой-нибудь торговец должен иметь наметанный глаз и видеть особо ценные товары, которые не заметили бы менее поджидованые персонажи. Дальше он передает эти инструменты игроку и тот уже решает как распорядиться навыками персонажа.
Аноним 20/03/18 Втр 16:19:20  2865557
>>2865542
>Отсутствие у персонажа инструментов чтобы их решать.
Так я про это и писал в самом первом посте. Игродел должен создать инструменты для этого.

Вот меня послали за деталью на завод. Я могу взять в руки огнестрел и всех перехуярить, или пройти квест с помощью головоломок. Т.е. мне даны разные инструменты для достижения одного и того же результата — вот РПГ, а не ссаные навыки.
Аноним 20/03/18 Втр 16:20:08  2865558
>>2865548
>То есть ты хочешь много игр в одной
Игры к этому стремятся. Уже полно игр, где есть несколько жанров в одной.
Аноним 20/03/18 Втр 16:21:11  2865562
manhuntscreen005.jpg (62Кб, 597x448)
>>2865557
У меня есть для тебя отличная РПГ.
Аноним 20/03/18 Втр 16:21:39  2865563
>>2865558
>несколько жанров в одной
И ни один из них нормально не проработан.
Аноним 20/03/18 Втр 16:21:45  2865564
>>2865547
>что для одного персонажа кубик рубика на столе лежит

Он лежит для всех. Только стрелок выстрелит в него, а интеллектуал попытается его собрать. Результат одинаков.
Аноним 20/03/18 Втр 16:21:54  2865565
>>2865557
Что если персонаж, которым ты играешь тупее тебя? Что если он не может в числа, математику, даже писать, а головоломка требует этого?
Аноним 20/03/18 Втр 16:22:36  2865566
>>2865549
>>2865564
>тупой на него даже внимания не обратит
То есть одним персонажем с кубиком можно повзаимодействовать, а другим персонажем нет? Суперкостыльно.
>А ты предлагаешь хуйню, при которой прокачка в принципе не нужна.
Нет, я это не предлагаю, а показываю что к этому ведёт твой подход. Меня вполне устраивает абстрактность жанра РПГ, где мои личные навыки как игрока не участвуют или очень косвенно участвуют в непосредственных задачах, и вместо этого используются абстрактные значения персонажей.

>>2865554
>>2865565
Это работает с метаданными, то есть именно "языком", "стоимостью предметов" и так далее. А вот если перед тобой объективные препятствия, вроде лабиринта или пространственной загадки, которые решаются приложением реальной смекалки, то тут уже "заблокировать" их прохождение не выйдет. Разве что делать несколько вариантов одной и той же загадки, где более "умным" персонажам будут даваться более простые их варианты. Но это тоже костыль и нахуй надо делать несколько вариантов одного и того же куска контента.

>>2865558
>игры к этому стремятся
Не все, и это не обязательно для всех.
Аноним 20/03/18 Втр 16:22:55  2865567
>>2865565
>Что если персонаж, которым ты играешь тупее тебя?
Лол, я и есть тот персонаж. Мой навык в игре и определяет насколько он туп, разве нет?
Аноним 20/03/18 Втр 16:24:52  2865568
>>2865567
Это тогда уже не РПГ, так как первичны становятся не статы твоего персонажа, а твои личные способности, что означает, что у персонажа нет жесткой "роли" в ролевой системе.
Аноним 20/03/18 Втр 16:25:00  2865569
>>2865566
>и это не обязательно для всех.
Вот с этим и связан мой бугурт. Игроделы считают это необязательным и создают тоннельную стрелялку — это легче сделать. Таких игр 98%
Аноним 20/03/18 Втр 16:25:10  2865570
>>2865566
>То есть одним персонажем с кубиком можно повзаимодействовать, а другим персонажем нет?
Можно всеми, только тупой ничего не поймет. А иначе зачем вообще качать интеллект, если ты сам можешь решать/гуглить загадки?
>Суперкостыльно.
Суперлогично.
>Нет, я это не предлагаю, а показываю что к этому ведёт твой подход.
Но ведь к этому ведет твой подход.
Аноним 20/03/18 Втр 16:25:45  2865572
>>2853194 (OP)
> описываем идеальную по вашему мнению игру
массффкт2
>Чего вам не хватает во всей игроиндустрии?
слоумо и генерации уровней песочницы
Аноним 20/03/18 Втр 16:26:10  2865573
>>2865566
>А вот если перед тобой объективные препятствия, вроде лабиринта или пространственной загадки, которые решаются приложением реальной смекалки, то тут уже "заблокировать" их прохождение не выйдет.
Выйдет, если запутывать игрока и делать лабиринт меняющим свою структуру, что будет симулировать то что персонаж в нем заблудился. Если нет карты, то нужно будет использовать инструменты которые ему доступны (расхуячить стену например).
Аноним 20/03/18 Втр 16:26:21  2865574
>>2865568
>Это тогда уже не РПГ
Что-то я тебя не пойму. В ролевой игре я выбираю роль интеллектуала и пытаюсь интеллектом пройти сюжет. Если я не смог — значит я проиграл.

Аноним 20/03/18 Втр 16:26:32  2865575
>>2865566
>Но это тоже костыль и нахуй надо делать несколько вариантов одного и того же куска контента.
>Хочется реально отдельной ветки для каждой роли.
Хм.
Аноним 20/03/18 Втр 16:28:44  2865577
>>2865574
>В ролевой игре я выбираю роль интеллектуала и пытаюсь интеллектом пройти сюжет. Если я не смог — значит я проиграл.
Если ты тупой, то не сможешь пройти игру, так?
А если выбрал проходить силачом, то для тебя ничего не изменилось, потому что твои личные навыки никак не влияют. Охуенно? Не очень.
Аноним 20/03/18 Втр 16:29:07  2865579
>>2865569
И правильно. Нахуй нужны лоскутные одеяла. Захотел поиграть в конкретный геймплей - поиграл в игру с этим геймплеем. Захотел в другое - поиграл в другую.

>>2865574
В ролевой игре ты выбираешь роль не себе, а своему персонажу.

>>2865573
Все что ты добьешься такой "симуляцией" это бугурт игрока от нечестного отношения игрового мира по отношению к нему. Вот игрок зашел в лабиринт и начал рисовать у себя в тетради карту, а потом видит, что игра его наебывает. Заебись? Нихуя не заебись.
Аноним 20/03/18 Втр 16:29:44  2865581
>>2865575
Это писали разные люди.
На самом деле можно сделать лабиринт разной сложности. Процедурность в играх уже имеет некоторое развитие.
Аноним 20/03/18 Втр 16:30:27  2865583
>>2865573
Добавлю, что для умного лабиринт тоже может его запутывать и менять структуру, но у него будут инструменты для создания ментальной карты. Игрок может оставлять пометки и дополнять эту карту (возможно перераспределить особый ресурс - ФОКУС на эту задачу) и агент будет занят тем чтобы запоминать структуру. Но уменьшение фокуса может привести к тому что он не будет замечать другие вещи.
Аноним 20/03/18 Втр 16:32:08  2865585
>>2865577
>Если ты тупой, то не сможешь пройти игру, так?
Да. А нахуя мне проходить игру интеллектом, если я тупой ИРЛ? Сколько знаю тупых — они презирают буквоедство и в принципе не будут играть за умника. А я наоборот не очень то люблю решать дела оружием.
Аноним 20/03/18 Втр 16:32:16  2865586
>>2865581
Молодец, теперь нам надо вместо одной игры делать как минимум три. Длительность разработки увеличилась в три раза, вот тебя похвалят-то коллеги за такие "геймдизайнерские решения".

>>2865583
Ты пиздец всё усложняешь тупо ради усложнения.
Аноним 20/03/18 Втр 16:32:22  2865587
>>2865579
>Вот игрок зашел в лабиринт и начал рисовать у себя в тетради карту, а потом видит, что игра его наебывает.
Ты в курсе что твой мозг тебя постоянно наебывает?
Игрок видит не истинную реальность, а пропущенную через восприятие его персонажа. Умение это принять и открывает возможности для отыгрывания роли.
Аноним 20/03/18 Втр 16:33:06  2865589
>>2865585
Так ты не РПГ описываешь.
Аноним 20/03/18 Втр 16:33:07  2865590
>>2865585
>нахуя мне проходить игру интеллектом, если я тупой ИРЛ
Потому что в играх жанра RPG ты != твой персонаж.
Аноним 20/03/18 Втр 16:34:07  2865596
>>2865587
>не истинную реальность, а пропущенную через восприятие его персонажа
Ну и как ты это втолкуешь игроку, да так чтобы ему было понятно и приятно в эту игру играть?
Аноним 20/03/18 Втр 16:35:01  2865598
>>2865579
>поиграл в игру с этим геймплеем
Так геймплей может и подходит, зато не подходит сюжет или дизайн. Или наоборот, нравится дизайн, но геймплей — пиздец.

Вот например мне дико нравится дизайн мира последнего асасина, но сюжет это ужас какой-то.
Аноним 20/03/18 Втр 16:35:41  2865599
>>2865596
Например во вступлении дать ему поиграть за разных персонажей чтобы он увидел насколько сильно различается их восприятие.
Аноним 20/03/18 Втр 16:36:03  2865600
>>2865598
Ну хуево че, значит игра не для тебя, иди ищи что-то что твоим требованиям удовлетворять будет.
Аноним 20/03/18 Втр 16:37:02  2865603
>>2865599
Это ж насколько громадный должен быть туториал, чтобы разжевать игроку все хитрости.
Аноним 20/03/18 Втр 16:37:23  2865604
>>2865586
>Молодец, теперь нам надо вместо одной игры делать как минимум три. Длительность разработки увеличилась в три раза, вот тебя похвалят-то коллеги за такие "геймдизайнерские решения".
Так и аудитория повысится в 3 раза. Понятно, что современное говно делают из-за экономии. Кто бы спорил? Нинтендо вон скармливает копроговно не парясь совсем и люди хавают.
Аноним 20/03/18 Втр 16:38:30  2865609
>>2865589
Я описываю ролевую игру но не РПГ?
Аноним 20/03/18 Втр 16:39:47  2865613
>>2865609
Ты описываешь экшон, с разными кишочками.
Аноним 20/03/18 Втр 16:39:55  2865614
>>2865604
>Так и аудитория повысится в 3 раза
Вот здесь ты неправ, мальчик. Люди куда охотнее играют в специализированные на конкретном геймплее игры, чем в игры, в которых вроде как есть геймплей, который им нравится. Вот нравятся человеку гонки, во что он скорее будет играть в Need for Speed новый или в какую-то охуевшую симуляцию, в которой 10% игрового процесса отведено на гонки?
Аноним 20/03/18 Втр 16:40:50  2865619
>>2865609
Ты описываешь в корне неверное понимание жанра РПГ.
Аноним 20/03/18 Втр 16:41:48  2865621
>>2865590
Скорее наоборот. Потому что за пределами РПГ ты != твой персонаж.

Или ты реально думаешь, что я в реальной жизни я дерусь как Лю Канг, сражаюсь против космических свиней как Дюк Нюкем? Какой жанр игры, кроме РПГ, отыгрывает твою копию.

Суть РПГ как раз в том, чтобы пройти игру за того, кем ты являешься.
Аноним 20/03/18 Втр 16:42:03  2865622
>>2865604
>мям, в игры не пихают кучу всякой несвязанной хуиты, а делают упор на конкретном геймплее, потому они говно(((
Симуляции всего - не нужны, твои желания - девиантны, представления об игровой индустрии - обывательские, познания в геймдизайне - нулевые.
Аноним 20/03/18 Втр 16:42:51  2865623
>>2865600
>иди ищи что-то что твоим требованиям
Так их нет практически. Поэтому и пишу в этом треде.
Аноним 20/03/18 Втр 16:42:57  2865624
>>2865621
>Суть РПГ как раз в том, чтобы пройти игру за того, кем ты являешься.
В этом треде поясняют суть РПГ.
Аноним 20/03/18 Втр 16:43:42  2865625
>>2865613
>Ты описываешь экшон
И какой экшон в разгадывании головоломок?
Аноним 20/03/18 Втр 16:44:14  2865627
>>2865621
>Суть РПГ как раз в том, чтобы пройти игру за того, кем ты являешься.
Хуя ты спизданул! Почему же это я тогда в настольной ДнД в прошлую неделю был дворфийкой варваршей лесбиянкой? А неделю до этого был дедом-гробовщиком, который похоронил всю свою родную деревушку, вымершую от неизвестной болезни, которая его миновала, и который отправился узнавать почему она его миновала и откуда у него способность внезапно лечить наложением рук? А до того был суровым, но прямолинейным генералом? А до того тянкой-полуросликом-воришкой?
Аноним 20/03/18 Втр 16:44:49  2865630
>>2865623
Так может следует тогда упырить свой мел и играть в то, что есть, получая от этого удовольствие насколько возможно?
Аноним 20/03/18 Втр 16:45:05  2865631
>>2865625
За Гордона Фримена.
Аноним 20/03/18 Втр 16:45:36  2865632
>>2865621
Суть РПГ в отыгрывании множества различных ролей.
Аноним 20/03/18 Втр 16:45:53  2865634
>>2865625
В твоём непосредственном интерактивном решении головоломки, а не в прокидывании чека на "Смекалку, сложность: 20; Ваша Смекалка = 5, шанс успеха 82%"
Аноним 20/03/18 Втр 16:46:03  2865635
>>2865614
А мне кажется, что не прав ты. ГТА смесью гонок и стрелялки очень сильно привлекли к себе внимание, да настолько, что просто гонки уже никому не нужны. Как там Need for Speed поживает сейчас? Все про нее забыли.
Аноним 20/03/18 Втр 16:47:45  2865643
>>2865627
>Почему же это я тогда в настольной ДнД в прошлую неделю был дворфийкой варваршей лесбиянкой?
Потому что этот персонаж ничем не отличается от других персонажей. По сути ты просто сменил скин.
Аноним 20/03/18 Втр 16:48:58  2865649
>>2865603
Вот в анчартед дрейк заблудился в пустыне как-то раз. Игрокам было норм, они поняли что дрейк заблудился. Или когда его накачали наркотой и он начал видеть нежить с горящими черепами.
Аноним 20/03/18 Втр 16:49:07  2865650
>>2865630
Невозможно.
Аноним 20/03/18 Втр 16:49:26  2865652
gts.PNG (17Кб, 1419x127)
>>2865635
Потому что они отлично друг с другом сочлись в корне одной конкретной игры, ебалая ты кусок.
>никому не нужны
>все забыли
Абсолютизирующее хуйло, ты опять выходишь на связь?
Аноним 20/03/18 Втр 16:50:21  2865655
>>2865643
>Потому что этот персонаж ничем не отличается от других персонажей. По сути ты просто сменил скин.
У каждого из них был свой набор навыков, свои способности, свои цели, свои характеры. Нихуя себе они одинаковые, вау!
Аноним 20/03/18 Втр 16:50:42  2865656
>>2865632
Так отыгрывай, если сможешь. В чем прикол выбирать роль медика, который стреляет и машет кулаками так же как военный?
Аноним 20/03/18 Втр 16:51:38  2865658
>>2865656
Ему про Фому, он про Ерему. Ты правда не понимаешь в чем суть ролевых систем?
Аноним 20/03/18 Втр 16:52:22  2865661
>>2865631
А я не предлагал головоломки уровня хэлф лайфа. Хотя бы как в сайлент хилле или оригинальном резиденте.
Аноним 20/03/18 Втр 16:52:44  2865662
long laugh.gif (4957Кб, 400x373)
Блядь, до меня только дошло, что ролевику какой-то хуйлуша поясняет, что в РПГ можно отыгрывать только себя.
Аноним 20/03/18 Втр 16:53:28  2865664
>>2865634
Ну если в этом смысле, то да. Почему нет?
Аноним 20/03/18 Втр 16:53:45  2865665
>>2865662
Не просто "только себя", а "только себя умного", иначе проиграешь.
Аноним 20/03/18 Втр 16:54:10  2865667
>>2865661
Какая связь с РПГ?
Аноним 20/03/18 Втр 16:55:17  2865668
>>2865667
Ну типа умный гирой увидит, загадку и патаму игрок сможит её решить, а тупой гирой её ни увидит и патаму игрок ришить её ни сможит вот при чем рпг))
Аноним 20/03/18 Втр 16:55:27  2865670
>>2865652
>Потому что они отлично друг с другом сочлись в корне одной конкретной игры
Откуда ты знаешь как бы сочлись квесты, стрелялки и файтинг? Просто никто не сделал такое.
Аноним 20/03/18 Втр 16:56:01  2865671
>>2865670
Порой не нужно совать пальцы в розетку, чтобы узнать, что тебя током саданёт.
Аноним 20/03/18 Втр 16:57:31  2865676
>>2865668
Ну типа зачем прокачка я и так умный))
Аноним 20/03/18 Втр 16:58:13  2865677
>>2865652
>Абсолютизирующее хуйло
А теперь сравни с количеством проданных копий ГТА и развей это утверждение >>2865614 про повышение аудитории смесью жанров.
Аноним 20/03/18 Втр 16:59:31  2865678
>>2865655
>У каждого из них был свой набор навыков, свои способности, свои цели, свои характеры.

Т.е. мортал комбат — это РПГ? Ну приехали.
Аноним 20/03/18 Втр 17:01:00  2865681
wpid-frontcover1.jpg (558Кб, 1275x1650)
>>2865678
>Ну приехали.
Что не так?
Аноним 20/03/18 Втр 17:01:44  2865683
1490182226127.jpg (17Кб, 473x488)
>>2865670
Знаешь, почему они сочлись? Потому что они ВСЕ были нужны игроку для прохождения игры. То есть вот у нас есть игра про бандюков в современном сеттинге. Что делают бандюки сорвеменные? Шмаляют из волын и ездят на авто, скрываясь от погонь. Концепция есть, она работает.
А ты предлагаешь напичкать игру кучей механик, многие из которых для прохождения игроку не понадобятся. Более того, если игрок внезапно наткнется на механ, которого до этого
у него не было, и который с тем, с чем он до этого сталкивался не вяжется вообще, то он скорее скривит ебало, думая WTF?

>>2865677
Сравнил, вижу, что ГТА популярнее, но у гонок тоже есть своя ниша. Что же теперь, забить нахуй на чистые гонки и впихивать в них пострелушки-ограбляшки?

>>2865678
>сравнивать настольную РПГ с виртуальным файтингом с разным игровым процессом, геймплеем и ролью персонажей в этом самом геймплее
Не, в пизду этот троллекостер.
Аноним 20/03/18 Втр 17:01:56  2865685
>>2865667
>Какая связь с РПГ?
Ты спрашивал про пример головоломок? Я тебе дал ответ.

Аноним 20/03/18 Втр 17:03:30  2865689
>>2865671
Так же про ГТА говорили. Просто у тебя слабое воображение.
Аноним 20/03/18 Втр 17:05:05  2865690
>>2865689
У ГТА есть своя концепция "игра про бандюков". Какая концепция будет у игры, в которой есть квесты, шутерная часть и файтинг? Вот обоснуй этот свой вброс, покажи мне, что это можно заставить работать и быть интересным.
Аноним 20/03/18 Втр 17:05:14  2865692
>>2865681
Ну не траль плиз.
В МК твои исключительно боевые навыки ограничиваются навыками персонажа. Но механика только одна - пиздилово. РПГ как раз отличается множественностью механик и множественной настройкой протагониста который будет по-разному решать ситуации.
Аноним 20/03/18 Втр 17:05:33  2865697
>>2865692 --> >>2865678
Аноним 20/03/18 Втр 17:06:07  2865700
>>2865692
Сейчас он напишет "нет, не по разному, в любой ситуации ты будешь кидать кубы".
Аноним 20/03/18 Втр 17:07:09  2865703
>>2865683
>Что же теперь, забить нахуй на чистые гонки и впихивать в них пострелушки-ограбляшки?
Все к этому идет

>А ты предлагаешь напичкать игру кучей механик, многие из которых для прохождения игроку не понадобятся.
В гта полно вещей, которые не каждый активно использует. Да вообще в любой игре — это бремя хороших разработчиков.
Аноним 20/03/18 Втр 17:09:08  2865708
>>2865703
>Все к этому идет
Но чет тот факт, что гонки все ещё делаются и продаются говорят об обратном. Или не намекаешь ли ты, что со временем жанр гонок исчезнет как класс, абсолютизирующее хуйло?

>Да вообще в любой игре — это бремя хороших разработчиков.
Ммм, заебись, делать контент и игровые механики, которые игроки не увидят, вот это к-о-е-ф.
Аноним 20/03/18 Втр 17:09:21  2865709
>>2865683
В стратегиях с разными вариантами победы нужно использовать механики в разных вариациях. В цивилизации можно выиграть ни разу не повоевав, например. Было бы охуенно сделать нечто подобное для РПГ.
Аноним 20/03/18 Втр 17:09:45  2865711
>>2865690
> Какая концепция будет у игры, в которой есть квесты, шутерная часть и файтинг?

Я уже приводил в пример фаллаут. Возьми любой квест и его можно воплотить в любой вариации.
Аноним 20/03/18 Втр 17:10:40  2865715
14993094390990s.jpg (5Кб, 138x170)
>>2863997
Самое печальное, что все вы воспринимаете это как тралинг, а ведь все это серьезно, вам говножорам рот говном замазали, а вы и вкуса дерьма уже не чувствуете. Жаль вас.
Аноним 20/03/18 Втр 17:11:17  2865718
>>2865708
>Но чет тот факт, что гонки все ещё делаются и продаются говорят об обратном.
Все еще создаются рогалики. Гонки собирают как инди игры.
Аноним 20/03/18 Втр 17:12:12  2865720
>>2865711
Я тебе сука конкретный вопрос задал, блядь!
>Какая концепция будет у игры, в которой есть квесты, шутерная часть и файтинг?
Или ты это сочетание спизданул тупо в контексте "ну пускай чета такоя игроделы сварганят, а мы посмотрим играбельно это или нет"?

>>2865718
Ну так получается, что тот анон сам себя обоссал со своим "все" и "никому".
Аноним 20/03/18 Втр 17:13:16  2865721
>>2858070
https://www.youtube.com/watch?v=XKWrbpehhhc
Аноним 20/03/18 Втр 17:15:18  2865727
>>2865708
>Ммм, заебись, делать контент и игровые механики, которые игроки не увидят

Во всех хороших играх так. Ты вообще знаешь сколько контента тупо вырезают перед продакшеном? И это в случаях, когда у игрока все на виду, типа тоннельных шутанов.

Ты думаешь в фаллауте или ведьмаке каждый увидел абсолютно все концовки и прошел все квесты всеми способами? Нет.
Аноним 20/03/18 Втр 17:15:22  2865728
>>2865709
>В стратегиях с разными вариантами победы нужно использовать механики в разных вариациях. В цивилизации можно выиграть ни разу не повоевав, например.
А почему? Потому что концепция цивы это "управление государством на протяжении несокльких эпох", что включает в себя многозадачность и многогранность геймплея.
Аноним 20/03/18 Втр 17:18:09  2865736
>>2865720
>Я тебе сука конкретный вопрос задал, блядь!
>Какая концепция будет у игры, в которой есть квесты, шутерная часть и файтинг?

Ты сейчас понял что написал? Квесты, шутерная часть и файтинг — это и есть концепция. Только игрок следуя из своих ролевых предпочтений сам выбирает какой способ игры ему предпочтительнее. Грубо говоря выбирает свою роль.
Аноним 20/03/18 Втр 17:20:56  2865746
>>2865728
>что включает в себя многозадачность и многогранность геймплея

Я тебя не понимаю. Я битый час пытаюсь доказать, что надо бы добавить
> многогранность геймплея
А ты пишешь, что это нахуй не нужно.
Аноним 20/03/18 Втр 17:22:13  2865751
world1[1].jpg (492Кб, 1920x1080)
В Sleeping Dogs есть шутерная часть и файтинг, например хотя скорее beat'em up. Не вижу проблемы добавить в уже существующий большой город квесты и наворотить еще больше ролевых систем. Это хорошо расширяемая концепция.
Аноним 20/03/18 Втр 17:22:54  2865752
>>2865709
kingdom come так и задумывалась. Внезапно эта игра РПГ, но некоторые рогом упираются, что РПГ — это совсем про другое.
Аноним 20/03/18 Втр 17:23:04  2865753
>>2865751
>В Sleeping Dogs есть шутерная часть и файтинг
И шутерная часть, и "файтинг" проигрывают чистокровным представителям жанра.
Аноним 20/03/18 Втр 17:23:26  2865755
>>2865736
Приведи пример ситуации в игре где можно было бы поступить согласно твоей концепции.
Мимокрок.
Аноним 20/03/18 Втр 17:23:48  2865756
>>2865752
Э епта, чойта там нужно учиться читать? Я ведь читать уже умею!
Аноним 20/03/18 Втр 17:24:09  2865757
>>2865753
Но ведь это проблема реализации. ГТА тоже не сразу стала выигрывать у чистокровных гонок.
Аноним 20/03/18 Втр 17:25:12  2865760
>>2865753
Но возможность смешивать по решению игрока их в любых пропорциях делает рынок для подобных игр. Можно усиливать или ослаблять отдельные элементы исходя из прокачиваемых навыков протагониста, что и делают РПГ.
Аноним 20/03/18 Втр 17:25:52  2865764
>>2865757
Так и сейчас не выигрывает.
Мне кажется, разговор в другую сторону ушел.
Изначально дурачок наезжал на прокачку, что глупо. А плюсы более детальной проработки игр трудно отрицать.
Аноним 20/03/18 Втр 17:26:01  2865765
>>2865727
>во всех хороших играх
Опять абсолютизируешь, чмырдяй.

>>2865736
ТЫ предлагаешь сделать игру, в которой будут и квесты, и шутерная часть и файтинг. А потом предлагаешь эту игру РАСПИЛИТЬ на несколько отдельных игр, которые внезапно оказались объединены вроде как в одной, но по факту друг с другом не сочетаются. Нахуя, блядь? Если элементы одной игры друг с другом не сочетаются и не комплементируют друг друга, то они вредны, мешают ядру геймплея, чреваты нарушениями в ядре механики игры.

И ты говоришь не о выбори "роли", а о выборе игроком "геймплея" в первую очередь. Опять же, нахуя, если игрок может это сделать еще на стадии "а в какую игру мне сегодня поиграть", блять? Ты предлагаешь абсолютно безумные, противоречащие сами себе идее.

И ещё раз, нахуй, в RPG жанре твой персонаж - это не всегда ты. И суть жанра в том, что абстрактные умения и навыки твоего персонажа стоят выше по приоритету, чем твои собственные. И они определяют "роль" персонажа в ролевой системе игры.

>>2865746
>А ты пишешь, что это нахуй не нужно.
В ряде игр это действительно не нужно, потому что они отлично играются как есть исполняя свою концепцию. Где-то это нужно, а где-то нет. Неужели так сложно принять эту вариативную максиму и хоть раз в жизни отключить свою категоричную абсолютизацию и подведение всего под одну гребенку?
Аноним 20/03/18 Втр 17:27:06  2865768
>>2865765
>выбори
Выборе
fixd
Аноним 20/03/18 Втр 17:28:21  2865773
>>2865755
Уже описывал в примере для фоллаута: >>2865557
Аноним 20/03/18 Втр 17:29:14  2865775
>>2865760
Долбоеб все продолжает настаивать, что "РПГ - это когда ты выбираешь себе геймплей"?
Аноним 20/03/18 Втр 17:29:42  2865777
>>2865764
>Так и сейчас не выигрывает.
Выигрывает же. Физика автомобилей вполне себе на уровне.
Аноним 20/03/18 Втр 17:31:26  2865782
1342365460029.jpg (59Кб, 565x575)
>>2865777
Аноним 20/03/18 Втр 17:32:11  2865787
>>2865765
>Опять абсолютизируешь, чмырдяй.
Что? Это объективность.
Аноним 20/03/18 Втр 17:33:37  2865792
elitelol.gif (2079Кб, 304x226)
>>2865787
>выдаешь своё искаженное максималистичное видение
>называешь его "объективным"
Аноним 20/03/18 Втр 17:34:58  2865798
>>2865775
Ты довольно гнусный пидор, верно? Ведь не можешь же дискутировать без срача, это для тебя основной элемент, а не обмен мнениями. Каким нужно быть жалким чтобы возмещать желание доминирования на анонимном форуме. Это примерно как пить крысиную кровь для высшего вампира.
Аноним 20/03/18 Втр 17:35:13  2865800
>>2865765
>А потом предлагаешь эту игру РАСПИЛИТЬ на несколько отдельных игр
Ты меня с кем-то спутал. Я не предлагал ничего распиливать, ведь в этом нет смысла.

>но по факту друг с другом не сочетаются
В смысле? Я один квест могу пройти как стрелок, а другой решая головоломку. Таким образом у меня будет РАЗНООБРАЗНЫЙ геймплей.
Аноним 20/03/18 Втр 17:36:28  2865806
>>2865787
В Super Mario World кроме платформинга ничего нет, но это отличная игра-платформер. В DOOM недавнем ничего кроме шутера нет, но это отличная игра-шутер. В Path of Exile кроме дяьблоидно-РПГшного дрочева ничего нет, но это отличный дьяблоид.
Аноним 20/03/18 Втр 17:39:46  2865813
>>2865800
В коромысле. Твои навыки стрелка никак не помогут тебе в решении головоломки, а решение головоломки вряд ли поможет стрелять потом лучше. Эти вещи не сочетаются, они не нужны в одной игре, кроме как ради развлечения каличей с дефицитом внимания.
Аноним 20/03/18 Втр 17:39:50  2865814
>>2865792
>выдаешь своё искаженное максималистичное видение
видение чего? Это обычная практика.

Любые слодные проекты имеют кучу вырезанного контента в отличии от мелкобюджетных, где каждая херь идет в продакшн, даже если она лишняя.
Аноним 20/03/18 Втр 17:41:13  2865818
Вообще, Prey хороший представитель подобного РПГ. Игра дает много инструментов для решения задач, которые зависят от прокачки персонажа. В итоге сам выбираешь на что будет сделан упор в прохождении. Это правильное направление для развития, рпг как раз и должны быть такими.
Аноним 20/03/18 Втр 17:42:13  2865822
>>2865818
>рпг как раз и должны быть такими
Не все.
Аноним 20/03/18 Втр 17:49:54  2865844
Puzzle.jpg (82Кб, 664x600)
>>2865813
>Твои навыки стрелка никак не помогут тебе в решении головоломки
Мои навыки стрельбы зависят от моих моторных рефлексов ИРЛ и обмундирования, которое я мог добыть с помощью тех же головоломок в прошлых квестах.

И наоборот, я с легкостью смог бы переключиться на головоломки после стрельбы, ведь головоломки натуральные и не зависят от характеристик персонажа. Результат разгадывания пикрилейтед не зависит от характеристик персонажа.
Аноним 20/03/18 Втр 17:51:40  2865850
>>2865844
Да мы тебя поняли - характеристики в РПГ не нужны.
>пятнашки
На хуй.
Аноним 20/03/18 Втр 17:52:06  2865851
>>2865844
>Мои навыки стрельбы зависят от моих моторных рефлексов ИРЛ
>не зависят от характеристик персонажа
>не зависит от характеристик персонажа
Ну и где здесь РПГ тогда?
Аноним 20/03/18 Втр 17:54:07  2865855
>>2865844
А когда хакаешь, чтобы лабу решить нужно было?
Аноним 20/03/18 Втр 18:00:00  2865871
>>2865850
А ведь чувак дело говорит. В характеристиках был смысл только в настолках. А сейчас то они нахера?
Аноним 20/03/18 Втр 18:00:28  2865873
>>2865851
На свалке истории. Там где этому гнилому жанру и место
Аноним 20/03/18 Втр 18:01:25  2865877
>>2865871
>А сейчас то они нахера?
Простой и удобный способ охарактеризовать способности персонажа.
Аноним 20/03/18 Втр 18:01:35  2865878
>>2865850
>характеристики в РПГ не нужны
Ведь ты сам определяешь характер игры. В конечном итоге это будет ролевая игра.

>>2865851
может быть в выборе роли?

>>2865855
>А когда хакаешь, чтобы лабу решить нужно было?
По сути хакинг в фаллауте 3-4 уже имеет вариацию головоломки, просто она одинаковая при каждой ситуации. Было бы интереснее развить эту область чтобы это стало отдельной игровой веткой.
Аноним 20/03/18 Втр 18:03:36  2865884
>>2865871
Наглядно показать что персонаж умеет, что нет, определить его роль в механике игры.
Аноним 20/03/18 Втр 18:03:37  2865885
>>2865878
И тебе для каждого навыка нужно миниигру для дошколят придумывать?
Аноним 20/03/18 Втр 18:03:39  2865886
>>2865877
Но ведь в любой игре персонаж уже охарактеризован. Даже у персонажа контер страйка есть скорости, сила, выносливость и вот это все. Для этого не нужна отдельная механика, подобный набор характеристик подразумевает практически любая игра просто по умоланию.
Аноним 20/03/18 Втр 18:04:03  2865887
>>2865877
>Простой и удобный способ
Мы к этому и пришли. Раньше игры технически не позволяли реализовать задуманное, поэтому заменяли фантазией в виде способностей.

Сейчас любую способность можно реально отыгрывать.
Аноним 20/03/18 Втр 18:04:32  2865888
>>2865886
>Но ведь в любой игре персонаж уже охарактеризован.
А в РПГ ты создаешь и охарактеризовываешь персонажа сам.
Аноним 20/03/18 Втр 18:04:42  2865890
>>2865885
Да, это тру отыгрыш вообще то называется, ты не знал?
Аноним 20/03/18 Втр 18:05:18  2865892
>>2865887
>Сейчас любую способность можно реально отыгрывать.
Пятнашками да быками-и-коровами?
Аноним 20/03/18 Втр 18:05:39  2865895
>>2865885
>И тебе для каждого навыка нужно миниигру для дошколят придумывать?
Вообще-то есть целые игры, основанные на этом. И сюжет вполне себе там двигался.
Аноним 20/03/18 Втр 18:05:41  2865896
>>2865886
Дебил тупорылый, чтобы охарактеризовывать его по сравнению с другими персонажами.
Аноним 20/03/18 Втр 18:05:49  2865897
>>2865888
А зачем? Чтобы отсечь от себя побольше механик, изначально заложенных в игре и связать руки разрабу, не давая каждой из возможностей шанса раскрыться по полной.
Какой профит игроку в ролевой системе?
Аноним 20/03/18 Втр 18:06:51  2865901
>>2865895
Mario Party кароч самая лучшая РПГ, там больше 200 миниигр на каждый случай и событие
Аноним 20/03/18 Втр 18:07:10  2865903
>>2865896
Ну в сингле мы как правило играем персонажем, который сильно круче других персонажей и значительно отличается от них по характеристикам.
Аноним 20/03/18 Втр 18:07:26  2865904
>>2865897
>А зачем?
Чтобы персонажи хоть немного реалистичными были? Со своими сильными и слабыми сторонами, а не стандартными терминаторами.
Аноним 20/03/18 Втр 18:08:07  2865905
>>2865892
Зависит от фантазии и навыков разработчиков. Логические игры и сейчас есть разной сложности.

Аноним 20/03/18 Втр 18:08:11  2865907
>>2865887
Как отыгрывать в полной мере отсутствие способностей или наличие способностей которые превышают человеческие возможности? Вот персонаж - трус и будет убегать от сражения после достижения определенного психологического порога. Я не хочу делать вид что он испугался и самому аутично убегать, я хочу чтобы была система которая будет считать напряжение, ослаблять персонажа, частично отбирать контроль и вынуждать игрока бороться с этим как с еще одним фактором среды, точно так же как игрок вынужден считаться с гравитацией.
Аноним 20/03/18 Втр 18:09:01  2865912
>>2865897
Она как раз таки выступает ограничителем возможностей и балпнсообразующим фактором.
А профит наверное в том, что довольно интересно выстраивать эффективного или интересного по задумке персонажа в рамках этой системы?
Аноним 20/03/18 Втр 18:09:18  2865914
>>2865904
>Чтобы персонажи хоть немного реалистичными были?
Нет конечно. В РПГ нет и попытки изобразить что то реалистично. Ролевая система наоборот уводит геймплей от реальности, нося целую гору условностей.
Аноним 20/03/18 Втр 18:10:07  2865918
>>2865914
Ты можешь нормально отвечать, а не передергивать и увиливать?
Аноним 20/03/18 Втр 18:10:20  2865919
>>2865907
Только если страх является одной из механик.
Аноним 20/03/18 Втр 18:12:01  2865929
>>2865912
>Она как раз таки выступает ограничителем возможностей и балпнсообразующим фактором.
А как насчет изначально сделать все механки в игре сбалансированными? Это ведь работает куда лучше, и не получится каких нибудь нежданчиков типа зелья алхимии, которое можно пить и варить еще более крутое зелье алхимии, с помощью которого можно сделать зелье вселенского нагиба, повышающее твою атаку на овер 9000.
Статичные системы более сбалансированны и воспринимаются естественее. Ролевая система по сути не нужна ни для чего хорошего. Она отлично тянет время и бабло из всяких онлайн крысок, но в сингле то оно на кой хуй?
Аноним 20/03/18 Втр 18:13:58  2865933
>>2865929
Ты предлагаешь заменить ролевую систему отыгрышем в голове. Вопросов больше не имею.
Аноним 20/03/18 Втр 18:14:46  2865936
>>2865933
Отыгрыш и так только в голове и происходит. А ролевые системы бессмысленны.
Аноним 20/03/18 Втр 18:16:52  2865940
>>2865936
>А ролевые системы бессмысленны.
Спасибо, что открыл всем глаза. Когда начнешь свой крестовый поход?
Аноним 20/03/18 Втр 18:17:59  2865946
>>2865936
Ролевые системы это инструмент для отыгрыша. Гвоздь можно забить камнем, но лучше подойдет молоток. Точно так же и ролевые системы дают шаблоны для стандартных ситуаций, и замешивают в это случайный фактор что отражает хаотичность жизни и отсутствие абсолютного контроля.
Аноним 20/03/18 Втр 18:19:37  2865951
>>2865936
Ролевые системы как раз и позволяют отыгрывать не только пациентам психучреждений.
Аноним 20/03/18 Втр 18:22:09  2865956
>>2865946
> Гвоздь можно забить камнем, но лучше подойдет молоток.
Об этом и спор. Пора отказаться от камня и нахуй послать все эти РПГ элементы. Но хуй там плавал, оказывается РПГ нехуево так разводят народ на донат, так что прокачка сейчас везде.
Аноним 20/03/18 Втр 20:05:39  2866179
>>2865907
>Вот персонаж - трус и будет убегать от сражения после достижения определенного психологического порога.
Как будто это не делают катсценой. В кингдом коме в начале сюжета персонажу по сценарию надо было убегать.

Аноним 20/03/18 Втр 20:09:10  2866189
Единственное, чего мне не хватает, это серверов с интересным лично мне набором модов в minecraft

А сама по себе игра и сопутствующие ей моды идеальны

ну и еще хочется чтобы школьником не называли
Аноним 20/03/18 Втр 20:11:53  2866201
>>2865946
>отсутствие абсолютного контроля
Ну ты преувеличил. Просто тебе с помощью уровней ограничивают области, куда ты можешь входить.

Все это можно заменить на естественные вещи. Например на качество и количество вооружения. Понятно, что это те же циферки, но нет вот этого бреда, когда оба персонажа стреляют из одного и того же типа оружия, только из-за левела один может убить с первого раза.
Аноним 20/03/18 Втр 20:12:25  2866206
>>2866189
Подними сам
Аноним 20/03/18 Втр 20:13:39  2866212
>>2866189
Давно в майнкрафт не играл. Лет 5 назад там было пиздец сколько контента.
Аноним 20/03/18 Втр 20:13:52  2866214
>>2866201
>но нет вот этого бреда, когда оба персонажа стреляют из одного и того же типа оружия, только из-за левела один может убить с первого раза.
Ну и где это в РПГ?
Аноним 20/03/18 Втр 20:16:55  2866223
>>2866214
Да везде. В фаллауте, например.
Аноним 20/03/18 Втр 20:18:29  2866228
>>2866223
Там урон огнестрела не зависит от навыка, от навыка зависит вероятность попадания.
Аноним 20/03/18 Втр 20:29:35  2866255
>>2866228
>Там урон огнестрела не зависит от навыка
Как не зависит, лол?
20лвл vs 1лвл: из пистолета убивает с одного выстрела

1лвл vs 20лвл: из того же пистолета нужно сделать 50 выстрелов.
Аноним 20/03/18 Втр 20:32:09  2866260
15073561296380.png (794Кб, 960x1080)
>>2866255
Ну это все легко отыгрывается. Например новичок не умеет хранить патроны, вот они у него сыреют и пердят. А профессиональный стрелок высшего уровня может даже пороху немного досыпать, типа магнум сделать, чтоб долбило сильнее. Просто отыгрывай, и все. РПГ.
Аноним 20/03/18 Втр 20:35:54  2866268
>>2866260
Скорее новичок случайно ухо поцарапает, а мастер прямо между глаз попадает.
Аноним 20/03/18 Втр 20:36:20  2866269
>>2866260
Я понимаю, если пистолет клинит или патронов мало и тебе приходится на первом этапе давить крыс. Но это хоть естественно.

Ведь все эти уровни можно реализовать без явных циферок.
Аноним 20/03/18 Втр 20:37:44  2866273
>>2866268
Кстати да, в фолаче нужно только в упор по глазам бить.
Аноним 20/03/18 Втр 20:38:44  2866275
>>2866255
И где это? В первых частях дамаг не скейлится.
Аноним 20/03/18 Втр 20:47:40  2866286
>>2866269
Можно, но тогда утки начнут бесноваться и срать в интернете.
Аноним 21/03/18 Срд 03:17:42  2866859
>>2858070
Нахуя тебе с нпс говорить, ты что ебанутый ?
И вообще, как же вы театралы заебали. Из каждой технологии обязательно нужно высосать что-то для отыгрыша и усиления селф-инсерта.
Аноним 21/03/18 Срд 09:18:47  2867031
gd.webm (6231Кб, 1066x600, 00:00:42)
Просто разработчики не успевают за твоими хотелками.
Аноним 21/03/18 Срд 10:05:17  2867084
>>2858070
Была такая игра, где разговариваешь кажется с рыбкой у которой лицо человека, он вроде мог был способен относительно поддержать диалог
Аноним 21/03/18 Срд 10:13:24  2867094
>>2867084
Есть же дохуя сервисов с ботами. Интересно, почему их не подключат к игре?
Аноним 21/03/18 Срд 11:59:01  2867242
>>2867094
Потому что они все кривые до опизденения и ни на что не способны.
Аноним 21/03/18 Срд 12:00:13  2867246
>>2866859
Иди в свои стрелялки играй уже, дебил.
Аноним 21/03/18 Срд 12:00:44  2867249
>>2867084
Не было такой игры, сказки не рассказывай тут нам.
Аноним 21/03/18 Срд 13:58:08  2867404
изображение.png (356Кб, 680x250)
>>2867249
А как же Семён?


Топ тредов
Избранное