Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред



<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 91 | 8 | 33

Неравенство жанров Аноним 27/03/18 Втр 16:48:49  2882069  
musical-instrum[...].jpg (2608Кб, 2560x1600)
Часто замечаю и на этой борде и вообще, что люди предвзято относятся к играм в зависимости от принадлежности к жанру. Например тут стратежки и особенно РПГ тут очень уважают, и даже если взять посредственную игру этих жанров, она как правило все равно будет цениться выше, чем шедевральная просто 10 из 10и игра, но скажем в жанре платформер или шутер. А такие жанры как файтинги многие так и вообще за настоящие игры не считают. Почему так получилось? Почему причастность к определенному жанру настолько влияет на оценку и почему качество самой игры для людей не является первостепенным? Впрочем это беда не только игр, относительно той же музыки довольно популярно мнение, что лучше классической музыки нет ничего, и все бы вроде хорошо, но ведь говорят это люди, которые эту самую классическую музыку вообще слушают
Аноним 27/03/18 Втр 16:51:02  2882079
>>2882069 (OP)
Так это стандартное "что нравится мне - шедевры для гениев, а что не нравится - хуита для дегенератов".
Аноним 27/03/18 Втр 17:09:17  2882140
>>2882079
Да тут даже больше не о нравится не нравится, а о заочном оценивании на основе жанра.
Аноним 27/03/18 Втр 17:13:34  2882156
>>2882069 (OP)
Тут как с наукой и спортом, творческой интеллигенцией и заводобыдлом, ты же не будешь утверждать что они равноценны. Есть высокие жанры для интеллектуальной элиты, а есть игрища для плебса.
Аноним 27/03/18 Втр 17:16:57  2882163
>>2882156
По твоему РПГ это высокий жанр для интеллектуальной элиты? А как ты относишься к книгам серии волкодав?
Аноним 27/03/18 Втр 17:43:56  2882285
>>2882163
>Ожидаемый разрыв быдла
Кто тут у нас? Шутеродаун, гоночкодебил?
Аноним 27/03/18 Втр 17:50:14  2882312
>>2882285
РПГдауны показали свой уровень развития
Аноним 27/03/18 Втр 18:04:25  2882363
>>2882355
Ага, конечно. Вспомни как много людей пинали синдикат на релизе за то, что его предшественники были сорт оф стратежками/тактиками, при чем весьма посредственными.
Аноним 27/03/18 Втр 20:47:45  2882841
>>2882069 (OP)
Потому что аудитория рпг и ртс игр, меньше чем аудитория каких-нибудь аркадных гонок или шутеров. Отсюда и вытекает чувство илитизма, подстегиваемое либо внутренними комплексами, либо банальным подростковым стремлением доказать свою индивидуальность. Адекватный человек никогда не будет находиться в плену одного жанра.
Аноним 27/03/18 Втр 21:12:29  2882910
>>2882069 (OP)
Моба так тут вообще зашквар. Люди просто не понимают, что игры созданы для развлечений. Какая кому разница, кто каким жанром себя развлекает? Это как с сексуальной ориентацией. Кому не похуй, кто с кем жахается у себя в спальне? Какждый дрочит как хочет, как грится.
Аноним 27/03/18 Втр 21:35:15  2882972
Потому что РПГ из нердовских данжн кравлеров превратились в эстетскую ссань с потугами на литературность и Искусство. Отсюда этот ореол «элитарности».
Аноним 27/03/18 Втр 21:50:01  2883013
>>2882069 (OP)
рпг - жанр для тупых обрыганов и школьников
Аноним 27/03/18 Втр 22:22:25  2883080
>>2882069 (OP)
Я считаю что дело в популярности жанра, если жанр очень редок например как автосимы, то игроки будут более снисходительны к недостаткам, жанры такой популярности не отличаются качество и следовательно ожидания игроков занижены.
Аноним 28/03/18 Срд 03:10:51  2883627
Экшн Рпг - жанр текущего поколения. На денди и сеге играми по умолчанию были платформеры, лет 10-15 назад на пеке - рука с пистолетом, сейчас - бегущий мужик.
Хочешь сделать игру, но у тебя нет идей - не беда, бери мужика, вешай камеру за плечо, помещай его в открытый мир, добавляй прокачку, историю, вроде галактека опасносте и вот, игра готова.
Аноним 28/03/18 Срд 08:10:51  2883807
>>2882069 (OP)
Напоминаю, что произведение оценивается не по потребителю, а по автору. И жанр РПГ один из наиболее требовательных к автору.
Аноним 28/03/18 Срд 08:23:31  2883821
Жанр-хуянр, если в игре нельзя думать в каком-то нормальном темпе, то эта игра говно. Стратегии и рпг в пролёте.
Аноним 28/03/18 Срд 08:23:52  2883823
>>2883807
Требовательных в плане чего? Я когда только учился прогать- первой своей игрой сделал рпг, потому что не осилил реалтайм физон, который нужен для платформера (дно было ясен хуй не на юнити, я эту ебалу на паскале написал). А вот пошаг с прокачкой запилить- много ума не понадобилось.
Аноним 28/03/18 Срд 08:24:50  2883824
>>2882069 (OP)
РПГ - как правило интересны за счёт проработки мира, истории, вот этого всего, о них интересно говорить, но в них скучно играть, непрямые механики это не геймплей, это скука. Но на помощь приходят экшонрпг типа беседкоигр или ведьмака(в последний не играл правда), вот это действительно игры для высших существ.
Стратегии - как правило достаточно глубокие в плане механики игры, требовательные к скиллу игрока. Играть интересно в мультиплеере. Плюс огромный простор для аутизма, градостроительные симуляторы например только на этом и построены.
Хай тир.
Платформеры, шутеры - а вот тут уже вникать в игру нужно не так сильно, требуется спинной мозг в основном. Играть весело, геймплей как правило разнообразен, мид тир.
Файтинги, гоночки - однообразный геймплей, ничего кроме спинного мозга не требуют, скучная хуйня, играть весело разве что с друзьяшками которых у меня нет, лоу тир.
Аноним 28/03/18 Срд 08:30:17  2883828
>>2883823
Так у тебя игра это когда картинки по экрану бегают. О чём с тобой говорить? РПГ он сделал, пиздец. Прогрессквест у нас рпг стал?
Аноним 28/03/18 Срд 08:38:02  2883835
>глубокие в плане механики игры
ни одного раза не видел игру с глубокой механикой. или имеется в виду нагромождённое говно в котором всякие шизоиды роются? такое пару раз видел, куча всякого говна в котором обязательно надо рыться
Аноним 28/03/18 Срд 08:41:48  2883839
>>2883835
> сложна, я не понимаю
> как это, я же умный
> а, это для шизоидов, точно
Аноним 28/03/18 Срд 08:43:15  2883840
>>2883839
я написал что видел пару раз, а не 73, что было бы если бы я говорил про твои поносные рпг или стратегии
Аноним 28/03/18 Срд 09:07:35  2883855
>>2883828
Во первых слово прогрессквест ты придумал только что. Во вторых ну рпг у меня была относительно РПГшная, классы с кучей статов там были, всякая там магия и крафт тоже были, кое какое взаимодействие с окружением было, у меня там был кириллический крафт, где надо было купить кирку, топор или лопату, потом найти или купить карту ресурса или вкачать восприятие, после чего ты начнешь видеть точки на карте где он есть (по дефолту видно только дерево и предметы из него говно), потом долго и нудно тыкать кнопку действия на клетке с ресурсом, чтобы полурандомно его выкапывать, а потом нужно было еще покупать чертеж оружия и по нему крафтить оружие из одного из 5и материалов, при чем оружия от материала отличались весьма ебануто, кое какие совсем говнопухи сделанные из золота внезапно получали встроенное зачарование и нагибали все и вся, а дсопехи из адского камня просто убивали героя если он их наденет, хоть и имели невьебенные статы, и нужно было хлебать святую воду, чтобы в них ходить, выбор в квестах был, хоть и написаны они были 17и летним васяном со всеми вытекающими, и даже более того, я делал ее по серии настолок, которые я делал еще в детстве и перенес с них большинство механик, и довольно обширный к тому времени лор и вот это все. Так что вполне себе васянство уровня ричарда гэрриота. Просто все это мне было сделать куда проще, чем забабахать в игре реалтайм и физику. Ну не мог я тогда со своими скиллами программирования сделать контру, для этого надо было больше тонкостей знать, чем для создания вот такой вот РПГ, в которую пихаешь просто все, что придет тебе в голову с помощью макаронного кода и вложенных ифов.
Аноним 28/03/18 Срд 09:08:54  2883858
>>2883824
По части глубины механик файтинги близки к стратегиям так то. Да, заставляют думать немного в другой плоскости, но все ж.
Аноним 28/03/18 Срд 09:17:27  2883868
>>2882069 (OP)
Пиздец ты тупой, как пробка, блядь.
Аноним 28/03/18 Срд 09:20:40  2883876
>>2883855
> Во первых слово прогрессквест ты придумал только что.
Тупой дебил, иди отсюда нахуй.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Progress_Quest
Аноним 28/03/18 Срд 09:23:08  2883883
>>2883876
Не, ну это совсем хуйня какая то, у меня ж графика была, по открытому миру ходишь и вот это вот все. А тут просто таблички какие то.
Аноним 28/03/18 Срд 09:50:32  2883955
>>2882069 (OP)
Помню в старой Игромании читал полусерьёзную статью про то, что люди с разными характерами и уровнями интеллекта предпочитают разные жанры игор. Молодые, шутливые предпочитают шутаны или гонки, усидчивые и рассудительные в РТС или в варгеймы играют и все такое. В этом даже есть какой-то смысл.
Аноним 28/03/18 Срд 09:59:26  2883984
>>2883955
>усидчивые и рассудительные в РТС
Мне чет подсказывает, что усидчивых и рассудительных в РТС на изичах выебут молодые и шутливые. Потому что усиживать и рассуждать там некогда. Этот жанр настолько требователен к реакции и моторике, что не каждому шутану дано. Стратегии они про максимально быстрое принятие решений и умение распараллеливать свое мышление на кучу процессов. Вряд ли аудитория РТС и варгеймов сильно пересекается, ведь игры сделаны под совершенно разный склад ума.
Аноним 28/03/18 Срд 10:12:23  2884008
>>2883984
Ну хз, в варкрафте например мозги поважнее микро
Аноним 28/03/18 Срд 10:35:59  2884053
image.png (400Кб, 639x560)
>>2883984
Двачую. Пикрелейтед хотя и говорит конкретно про Planetary Annihilation, но на самом деле является идеальной характеристикой самой сути жанра РТС.
Аноним 28/03/18 Срд 10:42:30  2884061
>>2884008
Ровно до тех пор, пока тебя не перекликает спинномозговой задрот
Аноним 28/03/18 Срд 10:47:57  2884067
>>2884053
Есть ещё одна игра которая только для роботов подойдёт, кожаные в мешки в неё играют как в обычную игру своего жанра, и даже пишут свои убогие мысли по поводу стратегии в ней, а в случае чего удаляют всё что кажется им слишком категоричным и субъективным, то есть, почти все правильные советы.
Аноним 28/03/18 Срд 10:51:38  2884077
>>2883984
Это только если ты киберкотлета.
Аноним 28/03/18 Срд 10:56:10  2884084
>>2884077
Ну а если ты подпивкович и в кампанию гоняешь, то ну там вообще особо мозг включать не надо. Я помню во втором старике была миссия, где надо было застроиться и продержаться полчаса против зергов, так я в этой миссии буквально за 5 минут оборону выстроил и остальные 25 чай пил и новости в интернете читал, потому что ну нечего там делать, просто подождать 25 минут. Усидчивость для такого реально нужна, а вот рассудительность наверное мимо идет, даже в квантум брейке я между уровнями смотрел хуевое, но все таки кино, а тут я просто ждал, и это вообще не смешно.
Аноним 28/03/18 Срд 11:00:28  2884093
>>2884067
Я не очень понял на что конкретно ты намекаешь — таких игр масса. Почти любая РТС это оно самое — больше подходит для роботов. Потому что в любой РТС где есть хоть какая-то соревновательность, а не только скриптованная кампания многозадачность и скорость реакции решает по-хардкору.
Аноним 28/03/18 Срд 11:04:50  2884100
>>2882069 (OP)
Всё очень просто.
Проще некуда.
Сейчас объясню.
Одним словом.
Всего одним.

Стереотипы.
Аноним 28/03/18 Срд 11:06:15  2884107
>>2884093
Разница в том что в ту игру человек всё же может играть как робот, она пошаговая.
Аноним 28/03/18 Срд 11:12:42  2884123
>>2884107
Цива какая-нибудь? В любом случае это не то. Там речь идёт именно про реакцию и многозадачность. А пошаговые игры не про это совсем.
Аноним 28/03/18 Срд 11:18:35  2884140
>>2884123
Нет, там проблема у людей в том что они мыслят стереотипами и эмоциями. А реакция и многозадачность... это ведь не переворачивает всё с ног на голову, игра робота будет довольно похожа на игру человека.
Аноним 28/03/18 Срд 11:26:43  2884155
ТОП ТИЕР[/b/]
Тактическая РПГ/стратегия (X-COM, Silent Storm, Shadowrun Returns)
Классическая РПГ (Baldur’s Gate, Planescape Torment, Pillars of Eternity)
Аркадно тактический шутан (Insurgency, Squad, Red Orchestra)Стелс (Hitman, Thief)
Кооп экшн (L4D, Vermintide)
Рогалик
Метроидвания
4Х стратегия
Тактическая реалтайм стратегия (Ground Control, WH40K Dawn of War 2, Wargame European Escalation)
Авиасим
Космический сим
Градостроительный сим

ПОДПИВАС ТИЕР
Экшн РПГ (Elder Scrolls, Gothic, Mass Effect, Deus Ex)
Экшн адвенчуре (Assassin’s Creed, Batman Arkham, Dishonored)
Опенворлд экшн (GTA, Saints Row)
Милитари шутан (Call of Duty, Battlefield, Titanfall)
Обычный платформер
Beat em up
Файтинг
Социальный сим
Танковый сим

ЗАШКВАР ТИЕР
Симуляторы лежания под кустом (ARMA, Operation Flashpoint)
Арена шутан (Quake, UT, TF2, Overwatch)
Буллет хелл
МОБА
Классическая реалтайм стратегии (Warcraft, Starcraft, *Annihilation)
Пошаговая стратегия (HOMM, Disciples, Age of Wonders)
Социальная стратегия (Clash of Clans, Тюряга)
Гоночки (и аркадная, и симулятор)
Любые спортивные игры
Любые ММО
Эроге

РАК ТИЕР
Выживалка-песочница
Зомби выживалка
Королевская битва

КАЗУАЛ ТИЕР

Квест
Аркад
Паззл
Аноним 28/03/18 Срд 11:27:22  2884157
>>2884155
Извиняйте, разметка проебалась.

ТОП ТИЕР
Тактическая РПГ/стратегия (X-COM, Silent Storm, Shadowrun Returns)
Классическая РПГ (Baldur’s Gate, Planescape Torment, Pillars of Eternity)
Аркадно тактический шутан (Insurgency, Squad, Red Orchestra)Стелс (Hitman, Thief)
Кооп экшн (L4D, Vermintide)
Рогалик
Метроидвания
4Х стратегия
Тактическая реалтайм стратегия (Ground Control, WH40K Dawn of War 2, Wargame European Escalation)
Авиасимулятор
Градостроительный симулятор

ПОДПИВАС ТИЕР
Экшн РПГ (Elder Scrolls, Gothic, Mass Effect, Deus Ex)
Экшн адвенчуре (Assassin’s Creed, Batman Arkham, Dishonored)
Опенворлд экшн (GTA, Saints Row)
Милитари шутан (Call of Duty, Battlefield, Titanfall)
Обычный платформер
Beat em up
Файтинг
Социальный симулятор

ЗАШКВАР ТИЕР
Симуляторы лежания под кустом (ARMA, Operation Flashpoint)
Арена шутан (Quake, UT, TF2, Overwatch)
Буллет хелл
МОБА
Классическая реалтайм стратегии (Warcraft, Starcraft, *Annihilation)
Пошаговая стратегия (HOMM, Disciples, Age of Wonders)
Социальная стратегия (Clash of Clans, Тюряга)
Гоночки (и аркадная, и симулятор)
Любые спортивные игры
Любые ММО
Эроге

РАК ТИЕР
Выживалка-песочница
Зомби выживалка
Королевская битва

КАЗУАЛ ТИЕР
Квест
Аркад
Паззл
Аноним 28/03/18 Срд 11:31:19  2884169
>>2884140
Ты заебал. Напиши уже про что ты говоришь. Иначе все эти общие слова нихуя не значат.
Аноним 28/03/18 Срд 11:40:08  2884187
>>2884157
>ТОП ТИЕР
>Тактическая РПГ/стратегия (X-COM, Silent Storm, Shadowrun Returns)
>Метроидвания
Хрр тьфу
Аноним 28/03/18 Срд 11:43:42  2884194
>>2884169
Но как я тебе это скажу если для тебя это будет обычная игра?
Аноним 28/03/18 Срд 11:44:00  2884195
>>2884157
>Файтинг
>ПОДПИВАС
Ну это уже настолько толсто, что даже толсто.
Аноним 28/03/18 Срд 11:44:47  2884198
>>2884084
На эксперте играть пробовал?
Аноним 28/03/18 Срд 11:50:31  2884214
>>2884194
> Но как я тебе это скажу
Обычно это делается так:
1) смотришь на название
2) ищешь такие же буквы на клавиатуре
3) жмёшь эти в буквы в такой же последовательности
4) жмёшь кнопку "Отправить"
5) тыкаешь дорожные знаки, транспортные средства и витрины магазинов

Если вдруг совсем никак не выходит, попробуй позвать мамку / батю и попросить, что они тебе помогли.

Или же можешь просто пойти нахуй со своими ебливыми шарадами.
Аноним 28/03/18 Срд 11:52:41  2884222
>>2884214
Для тебя это нерешаемая шарада, всей твоей жизни не хватит.
Аноним 28/03/18 Срд 11:58:25  2884234
>>2884198
На эксперте все упрется в скорость и реакцию, а не в усидчивость и рассудительность
Аноним 28/03/18 Срд 11:58:46  2884237
>>2884222
> можешь просто пойти нахуй со своими ебливыми шарадами
Аноним 28/03/18 Срд 12:07:51  2884278
>>2884157
>Классическая РПГ
>Кооп экшн
>Метроидвания
>Градостроительный симулятор
откровенный подпивас тиер
Аноним 28/03/18 Срд 17:59:37  2885505
>>2884234
Так это не совсем тот жанр для чистой усидчивости и рассудительности. Тут без быстрого думания зависит гораздо больше
Аноним 28/03/18 Срд 23:50:00  2886414
>>2884008

Ну конечно. В игре с жестко лимитированным количеством юнитов, большим хп у них и обилием убер обилок только микро решает. Даже в старкрафте апм-днари больше решают.
Аноним 29/03/18 Чтв 00:24:43  2886480
>>2884157
> ТОП ТИЕР
> Тактическая РПГ/стратегия (X-COM, Silent Storm, Shadowrun Returns)

> ЗАШКВАР ТИЕР
> Классическая реалтайм стратегии (Warcraft, Starcraft, *Annihilation)

Ага.
Аноним 29/03/18 Чтв 07:50:29  2886958
>>2884053
На самом деле автор статьи просто макросы не нашёл. На знаю, правда, есть ли они в ПА, но в ТА точно есть.
Аноним 29/03/18 Чтв 09:32:18  2887056
>>2882069 (OP)
>тут очень уважают
Мнение двачера не стоит и грязи под ногтями
Аноним 29/03/18 Чтв 09:37:06  2887064
>>2882069 (OP)
Против платформеров ничего не имею, но вот файтинги, гоночки и спортивные симуляторы - это вообще не игры. В них ноль развития, может это и к лучшему, но за 20 лет в файтингах поменялся только графон, в спортивных симуляторах и гоночках только графон и физика, по сути поиграв в файтинг/гоночку/спортивный симулятор на какой-нибудь сеге ты уже знаком со всем жанром, так что смысла в них играть особого не вижу.
Аноним 29/03/18 Чтв 09:38:51  2887068
>>2887064
Тем более спорт симы и гоночи те же EA клепают по игре в год с косметическими изменениями и продают по фул прайсу.
Аноним 29/03/18 Чтв 09:47:01  2887076
>>2887064
> но за 20 лет в файтингах поменялся только графон
На самом деле нет, в файтанах постоянно появляются какие то новые идеи и нюансы, жанр не стоит на месте, и что самое главное, не деградирует. На сеге считай нет ни одного файтинга, который мог бы составить конкуренцию нынешним. Они слишком примитивные. Но это конечно видно только тем, кто преодолел энтри левел.
Аноним 29/03/18 Чтв 09:53:52  2887091
>>2887076
Если существенной разницы не заметно - то как можно с уверенностью говорит что что-то поменялось? Взять тот же МК, геймплей точно такой же, за исключением того что добавили возможность использовать окружение в бою, добавили иксрей, ну и подтянули графон, в принципе все. И это за 20+ лет?
Аноним 29/03/18 Чтв 10:28:23  2887175
>>2887091
За всю свою историю серия МК несколько раз полностью меняла свою концепцию. На 6 поколении это вообще был полностью трехмерный файтан со свободным перемещением по аренам, которые еще и были разрушаемые, многоуровневые и была возможность скинуть противника в смертельную ловушку в любой момент боя и выиграть по сути за один удар. Там была система стилей, каждый персонаж имел две боевые стойки с полностью своим набором ударов и 3 стойкой с оружием, это еще не говоря про кампанию с опенворлодм во всех каноничных измерениях МК. Не правда ли вообще не похоже на то, что было на сеге?
Если говорить про МК сейчас, то его вроде бы и привели к каноничному 2д мортал комбату, но в деталях это совершенно другая игра, схема управления изменена (вместо разделения на высокие и низкие удары в МК 1-4, которое на самом деле было бессмысленное, появилось разделение на быстрые и мощные удары), появился метр, вместе с ним пришла возможность разрывать чужое комбо и применять особые версии спешалов, и иксрей, мувсет каждого бойца стал полностью уникальным (в МК 1-4 все персонажи имели совершенно одинаковый набор стандартных движений, отличались по сути только спешалы), скорость и количество ХП у всех теперь тоже разные, на смену бегу пришел рывок и он опять же от персонажа к персонажу отличается, изменился способ делать бросок и появилась возможность его разрывать. Сидячий блок перестал быть непробиваемым. Да все там другое стало, от старых механик осталось почти нихуя. И при этом ты не забывай, что МК из всех файтанов самый деградантский и простой. В нем вон всего один способ поставить блок, а в том же Гилти Гире 4 (четыре блядь!) вида блоков, и это не разделяя их на сидячий, стоячий и в прыжке. Для баттонмэшеров и тех, кто файтинги только на картинках видит, ничего ясен хуй не меняется, а для тех, кто пытается вникнуть в происходящее, а не просто все кнопки подряд давит, изменения довольно очевидны.
Аноним 29/03/18 Чтв 10:33:26  2887192
>>2887175
Все что ты описал в первом абзаце не прижилось и закономерно отмерло, ибо было:
а) Криво реализованно.
б) Нахуй не нужно ЦА, которой просто подавай кишки намотанные на экран, а остальное только мешает по их мнению.
Поэтому считать ээто развитием жанра - глупо, ибо в прошлые части МК никто на серьезе не играл. кроме меня.

Сам жанр не позволяет сильно изябываться, файтинги и должны оставаться такими какие они есть ибо это просто подпивасная игра для компании друзей.
Аноним 29/03/18 Чтв 10:35:52  2887196
>>2882069 (OP)
Потому что мне лично мне не нравятся платформеры и шутеры.
Мне казалось, что это очевидно.
Аноним 29/03/18 Чтв 10:41:36  2887203
1478024359602.gif (125Кб, 720x480)
>>2883824
>Файтинги - однообразный геймплей, ничего кроме спинного мозга не требуют, скучная хуйня
Аноним 29/03/18 Чтв 10:53:02  2887232
>>2887192
Ну по МК измерять жанр это конечно бред. Его аудитория действительно слишком подпивасная и играет в него ради кишков. Им вообще глубоко похую на все эти изменения и на механику, то что в игру вкарячили однофреймовые линки на них вообще никак не сказалось, они об этом никогда не узнают. А вот у остальных файтингов большая проблема с популярностью из за высокого энтрилевела, пока массовый игрок считает, что ничесна, когда его оппонент выучил пару новых приемов посмотрев мувлист. Сама игра ждет от игрока того, что он уже знает как минимум мувлист всего ростра вместе с основными паттернами поведения каждого персонажа. И люди искренне не понимают, че за хуйня происходит, когда они выползают в онлайн и их в два перфекта раскатывает противник с самого дна рейтинговой таблицы.
Аноним 29/03/18 Чтв 10:57:45  2887238
>>2884157
Сделал адекватную Оценку .

НОРМАЛ ТИЕР
Тактическая РПГ/стратегия (X-COM, Silent Storm, Shadowrun Returns)
Классическая РПГ (Baldur’s Gate, Planescape Torment, Pillars of Eternity)
Аркадно тактический шутан (Insurgency, Squad, Red Orchestra)Стелс (Hitman, Thief)
Кооп экшн (L4D, Vermintide)
Рогалик
Метроидвания
4Х стратегия
Тактическая реалтайм стратегия (Ground Control, WH40K Dawn of War 2, Wargame European Escalation)
Авиасимулятор
Градостроительный симулятор
Экшн РПГ (Elder Scrolls, Gothic, Mass Effect, Deus Ex)
Экшн адвенчуре (Assassin’s Creed, Batman Arkham, Dishonored)
Опенворлд экшн (GTA, Saints Row)
Милитари шутан (Call of Duty, Battlefield, Titanfall)
Обычный платформер
Beat em up
Файтинг
Социальный симулятор
Симуляторы лежания под кустом (ARMA, Operation Flashpoint)
Арена шутан (Quake, UT, TF2, Overwatch)
Буллет хелл
МОБА
Классическая реалтайм стратегии (Warcraft, Starcraft, *Annihilation)
Пошаговая стратегия (HOMM, Disciples, Age of Wonders)
Социальная стратегия (Clash of Clans, Тюряга)
Гоночки (и аркадная, и симулятор)
Любые спортивные игры
Любые ММО
Эроге

ФЭГГОТ ТИЕР
Выживалка-песочница
Зомби выживалка
Королевская битва
Квест
Аркад
Паззл
Аноним 29/03/18 Чтв 11:00:02  2887241
>>2887232
Двачую адеквата "в этом ИТТ треде".
Аноним 29/03/18 Чтв 11:01:39  2887243
1500141164883.gif (1583Кб, 236x201)
>>2887232
>проблема с популярностью из за высокого энтрилевела
Скорее от того, что некого винить, кроме себя, за проебы, в отличие от командных игр(типичные тимапидоры) или шутеров, в которых можно обвинять кемперов и прочие "удачные" стечения обстоятельств. Из-за этого игра не приносит подпивасам удовольствия, так как они не хотят преодолевать трудности и они дропают игру ради мобы и шутанов.
Аноним 29/03/18 Чтв 17:14:46  2888178
>>2887232
>из за высокого энтрилевела
Я тебя удивлю. Основная масса покупателей файтингов - обычные люди, которые дай б-же в онлайн вылезут пару раз и забьют, не говоря даже о задротстве в онлайне в выходной.
Им нужны запоминающиеся чары, сторимод, аркадный режим с легко абузящимся АИ и прочие режимы, не относящиеся прямо к основному геймплею.
>>2887175
>в том же Гилти Гире 4 (четыре блядь!) вида блоков
Ишиватари не так давно всех заверял, что следующий гогэ станет проще в части количества универсальных механик, что-нибудь из этого явно пойдёт под нож. Голосую за джастблоки.
Аноним 29/03/18 Чтв 18:41:05  2888321
>>2888178
>Я тебя удивлю. Основная масса покупателей файтингов - обычные люди, которые дай б-же в онлайн вылезут пару раз и забьют, не говоря даже о задротстве в онлайне в выходной.
>Им нужны запоминающиеся чары, сторимод
О чем я тебе и говорю. Такие люди не становятся фанатами, не дают стабильную аудиторию, им хватит купить один какой нибудь файтан на поколение и успокоиться, запуская его раз в месяц если не реже. А тех, кто файтинги задротит и готов купить каждую новую часть какой то франшизы- не так уж и много. Из за чего и крупных франшиз сейчас мало, да и сами они делаются на довольно скромные бюджеты.
Аноним 30/03/18 Птн 16:37:43  2890566
>>2887232
> Сама игра ждет от игрока того, что он уже знает как минимум мувлист всего ростра
Это же самый рак файтингов.
Аноним 30/03/18 Птн 17:35:12  2890649
>>2890566
Без этого никак. Пока у тебя мало знаний- мало фана, а если убрать необходимость узнавать- фана вообще не будет. Файтинги раскрываются только когда ты понимаешь каждый нюанс происходящего на экране.
Аноним 31/03/18 Суб 00:48:41  2891585
>>2890649
А в чем фан заучивания полусотни комбинаций? И так на каждого персонажа. И на каждый файтинг.
Аноним 31/03/18 Суб 00:50:52  2891589
>>2891585
>полусотни комбинаций? И так на каждого персонажа. И на каждый файтинг.
Сразу видно человека, который к файтингам и не притрагивался.
Аноним 31/03/18 Суб 01:35:33  2891625
>>2891585
А в чем фан заучивания дерева развития и всяких там юнитов со строениями для каждой расы в каждой стратежке? В том, что ты это блядь во время игры используешь.
Когда ты знаешь правила файтана- ты можешь прогнозировать действия противника и подбирать тактики. Ты видишь что у него за персонаж и сразу знаешь, что вот это он может, вот это он не может, а вот для использования этого у него такие то ограничения- прикидываешь, чем твой персонаж может на это ответить, какие ходы наиболее безопасные. И во все это еще вмешивается человеческий фактор, ведь каждый игрок имеет индивидуальный стиль игры и свои слабые стороны, и тебе надо все это раскусить. При этом спам одной атаки 100500 раз не прокатит, один раз противник может не ожидать, второй раз он уже будет готов и ты будешь наказан. Так что чем больше подходов ты придумаешь, и чем непредсказуемее они будут, тем лучше. А если ты ничего этого не знаешь, то откуда будет браться тактикул? Как ты будешь использовать сильные и слабые стороны врага? Как ты будешь понимать, какую тактику он навязывает, если ты не понимаешь, что он может делать дальше? Да никак. Это все равно что вслепую играть и интереса тут мало. И ничего с этим не сделать, кайф файтинга именно в том и состоит, что ты разбираешь механику и ищешь в ней возможности, без этого дрочева файтинга не будет.
Аноним 31/03/18 Суб 09:28:28  2891940
>>2891589
К мультиплеерным играм тоже, по всей видимости. Любой мультиплеер подразумевает, что ты зайдешь в игру, нихуя о ней не зная, и сразу же огребешь от папок. А что у него персонаж делает? А что у него оружие делает? Да как он меня убил? Да как так-то? Че так убого сделано? В пизду, удаляю это говно.
Аноним 31/03/18 Суб 09:32:04  2891946
Is that a JoJo [...].webm (11013Кб, 1280x720, 00:01:03)
>>2891625
2 комбобрейкера этому адеквату.
Аноним 31/03/18 Суб 10:42:35  2892074
>>2888321
Я о том, что у эмка разделение на кор-аудиторию и рандомных подпивасов делающих кассу точно такое же, как у любого другого файтинга.
Аноним 31/03/18 Суб 10:51:35  2892089
14225263352790.jpg (23Кб, 306x312)
>>2882069 (OP)
> тут стратежки и особенно РПГ тут очень уважают
Ну так какбэ аудитория пеканищенок с утиными замашками же посиживает.
Аноним 31/03/18 Суб 12:04:06  2892230
>>2892074
Нет, у мк очень много подпивасов, которые берут игру ради сюжета и баттонмэша. А тот же сф позиционируют для киберкотлет. На релизе 5 части и сингла то толком не было.
Аноним 31/03/18 Суб 13:30:54  2892420
14265045583150.jpg (39Кб, 449x280)
>>2892230
>позиционируют для киберкотлет
Это они не из-за хорошей жизни, многолетняя череда проёбов Капкома с крупными релизами не могла не сказаться на разработке эсэфви. Там у них был тот ещё development hel с влезанием в долги к Сони и к объявленной дате релиза не было готово нихуя.
Синглплеер? Да у них даже оформление внутриигрового интерфейса от лайфбаров до надписей о нокауте два года было в состоянии "а хуй с ним, и так сойдёт".
Часть моделек персонажей пилили французские субподрядчики - в итоге Акума с похмелуги, prepare-ur-anus еблет Кена, Гайл

>на релизе 5 части и сингла то толком не было
Собственно, поэтому она и продалась смешным количеством копий за первый год. А подпивасов привлечь захотели послаблениями в инпуте, ожидаемо не смогли.
Фан факт - 2 миллиона копий SFV взял на месяц позже того же результата у домашнего релиза TK7, релизнувшись почти на полтора года раньше него.

Четвёрка у них на релизе расходилась охуенно, имея поверх ядра разве что аркадку и внутриигровой анлок играбельных чаров (который уже через годик снесли с тайтл апдейтом, зато добавили секретных боссов), но она вышла после почти десятилетнего перерыва в серии и на фоне почти полного отсутствия конкуренции среди двадэ-файтингов (тайтлапдейты GG XX да Блазблю не конкуренты).

Проблема в том, что за 8 лет с релиза четвёрки рынок изменился, с успехом оной повылазили из спячки/активизировались конкуренты.
Тот же NRS в эмка и жужустисе может сколько угодно лажать с боевыми анимациями, с балансом (эсэф балансом в ванильных играх тоже всегда грешил, но они хотя бы его правят до вменяемого состояния к концу жизненного цикла), но у них на релизе есть сторимод и сайд-активити-мини-игровое-говно.

Алсо, решение не включать в стартовый ростер SFV всех (или почти всех, Хонду никто не любит кроме меня, судя по всему) персонажей ванильного эсэф2, которых каждая собака знает - крайняя ебанутость, надеюсь маркетологи и пеор-отдел усвоили урок.
Но нихуя они так не усвоили, судя по мертворожденному (как в продажах, так и в поддержке котлетством) MvC:I, в который, подлизывая Марвелу, не включили людей-крестик - ядро ростера всех Махвелов.
Аноним 31/03/18 Суб 13:31:57  2892425
>>2892420
>hel
lel me so dumb
Аноним 31/03/18 Суб 13:35:37  2892433
image.png (1261Кб, 1280x720)
image.png (1159Кб, 1280x800)
image.png (457Кб, 659x543)
>>2892420
>Гайл
Ну блядь.
В общем, Гайла только очки спасают.
Аноним 31/03/18 Суб 13:52:46  2892463
Спешу заместить что всякие Финалочки и Обливионы - это не РПГ, это гринданы для даунов вез отыгрыша.
Аноним 31/03/18 Суб 14:03:00  2892480
>>2892420
>Четвёрка у них на релизе расходилась охуенно
Так четверка была эталонным представителем жанра. Там было все что нужно. Много персонажей, неплохие заставочки+целый фильмец в качестве сторимода. Отточенная механика и хороший оптимизон из коробки. 4ка к релизу была готова и отлажена, а 5ку явно выпускали в авральном режиме экономя на всем. Я так понимаю и заставки под нож пошли в последний момент, потому что то, что пустили вместо них тянет максимум на скетчи или раскадровку, а не на финальный результат.
>Алсо, решение не включать в стартовый ростер SFV всех (или почти всех, Хонду никто не любит кроме меня, судя по всему) персонажей ванильного эсэф2
Я если честно довольно долго радовался отсутствию хонды и бланки, и сильному изменению веги/балрога, потому что играть против таких персонажей не очень весело, и СФ5 явно пытался уйти в более агрессивную игру. Теперь релизнули бланку, его основные фичи не поменяли и бои против него все такие же скучные как в 4ке.
Аноним 31/03/18 Суб 14:03:35  2892482
>>2892463
Спешу заметить, что ты дауны из секты свидетелей РПГ и твое мнение не стоит и говна
Аноним 31/03/18 Суб 14:05:27  2892486
>>2892482
А вот и пригоревший кореец подоспел.
Аноним 31/03/18 Суб 18:54:17  2893100
>>2882841
Поехавший. Если на счет шутеров еще можно поспорить. То уж в гоначки точно меньше любителей поиграть чем в ртс-рпг. Гоначки довольно нишшевый жанр.
Аноним 31/03/18 Суб 19:39:25  2893187
>>2893100
Поэтому гоночки для элиты
Аноним 31/03/18 Суб 19:44:37  2893199
>>2893187
Это как рассказывать об элитности некро-зоофилов. На самом деле просто больные люди.
Аноним 01/04/18 Вск 06:52:06  2893933
>>2893100
Нишевый - это симуляторы. А в какой-нибудь НФС играет дохера народу. Также как и в фифу какую-нибудь.


Топ тредов
Избранное