https://youtu.be/zw47_q9wbBE>Ряяяяя лучшая игра эвееер, чудо геймдева...Бегаешь как аутяра собираешь сундуки, которые тебе по сути и нахер не нужны, мобы разваливаются либо с 2ух тычек, либо тебя ваншотают, среднего не дано.Опенворлд конечно заебись, тут трудно доебаться, мир реально большой и натыкано в нём всякой срани на каждом шагу, физика тоже на высоте, но сама игра скучная, сундуки заебывает собирать, про святилища вообще молчу их там вроде больше 120, я сделал 31 и уже их ненавижу люто, хотя испытание на острове дико доставило, мой итог 7.5, ну 8 из 10. Но блять никак не игра года, тысячалетия, как все кругом вопят в унисон, любая ААА игра современности изи уделывают эту индюшатню будь то Прей или Фаркрай 5, схуяли такие высокие оценки, неужели в мире так много гавноедов со Свичом ? Ибо годный эмуль совсем недавно выкатили. Поясните почему это гавно взлетело?
>>2887576 (OP)>любая ААА игра современности изи уделывают эту индюшатню будь то Прей или Фаркрай 5Чем уделывает-то?
>>2887586Всем, они технологично более круто сделаны, от графики, музыки, до геймплея, в прей ты сядешь и потеряшься играя, а в зельду берет зевота переодически, тупо какой то фарм как в ммо, никаких эмоций игра не даёт, сидишь с покерфейсом на похуй.
>>2887576 (OP)Хуй знает, мне зашло, второй раз прохожу. Секрет этой игры не столько в том, что там сделано, а как. Приятное отзывчивое управление, всегда можно пользоваться всеми механиками, игра не слишком перегружена предметами и способностями, их ровно столько, сколько надо, картинка приятная, не прям графон графон, но пейзажики красивые, а травон так и вообще божественный, святилища все разные, их много, но не заебывают. Короче в игре просто все сделано правильно и хорошо. Вот нет ни одного элемента, про который можно было бы сказать, что он прям говно. Вот про прей я так могу сказать- там сражаться со врагами неприятно, там какое то кисельное управление и спавн врагов ломает иммершн (а в зельде нет, лол, они там спавн вписали в глобальное событие и это не выглядит так топорно).Внимание к мелочам и качество исполнения делает хорошую игра великой. А игры, в которых есть откровенно бракованные детали высших баллов не заслуживают.Про фар край ничего не скажу, не играл пока, если верить тохе жирному, то там дела не хуже, чем в зельде, и события, и контент и норм механики.
>>2887576 (OP)Пздц 10к юзер голосов, эта вся аудитория свича в мире, у них там видимо при реге акаунт, заставляют бал зельде выставить.
>>2887616> второй раз прохожуПздц аутист, там 1но прохождение часов 200 займёт, комп нормальные игры не тянет?
>>2887630Для того, чтобы на пука в зельду поиграть нужен комп, который на изичах потянул бы любую новинку.
>>2887576 (OP)Ты просто черствый чухан из нижнего. Ничего удивительного, что ты не смог оценить всю красоту и поэтику игры. Я даже не знаю, на что именно ты рассчитывал, если тебе нравятся такие игры как ФК5. Играй в игры которые интересуют лично тебя, а не те, что получили высокие оценки от игроков и критиков. Потому что люди, что оценивали эту игру ХОТЕЛИ В НЕЁ ИГРАТЬ и им доставило и превзошло ожидания. Ты же повелся на хайп и соснул, потому что тебе нужены КРОВЬ, УБИЙСТВА, МАТЮКИ, ГОЛЫЕ СИСЬКИ.
>>2887733плюсую, кроме "черствого чухана", вообще дизреспект за любые переходы на личность
>>2887733девочка внутри? твоя зельда скучна и кроме зевоты ничего не вызывает, экшена нет, сюжета нет, интересных персонажей тоже, зато есть стадо фанбоев даже на двачах
>>2887576 (OP)это не ты отзыв оставлял?
>>2887576 (OP)игра настоящее чудо.мимоолтфак
>>2887782бессмысленный лай собаки, я в своей речи несу несокрушимые аргументы, которые даже олдфагов и хомяков заставляю меня бояться
>>2887829
Потому что 90% фанатов нинтедны — инфантильные далбичи и сожрут ВСЁ от своей любимой компании.
>>2887772>твоя зельда скучнаТВОЯ зельда скучна. У других людей с этим проблем не возникло, как видишь. Я же написал тебе - играй в то, что тебе нравится. В чем проблема? Тебя никто не заставляет восхвалять игру, но ты по какой-то причине приходишь сюда, топаешь ножкой и говоришь, что ВРЕТИ!!1 это всё фанбои, игра скучный кусок говна, Я СКОЗАЛ!!
>>2887576 (OP)Короче, ща все раздуплю. Смотри анон. Если ты сидишь в /v, то ты уже наверное наслышан о нинтендобоях и их фанатичной преданности нинтендо. То есть это те люди играют в игры от нинтендо и только в них. Т.е. это люди застрявшие где-то в девяностых. У них просто нет опыта других игр на других платформах, они даже не подозревают насколько игры бывают разнообразными. И вот эксклюзивно на их платформе выходит более-менее нормальная игра, с открытым миром, с боевкой, какой-никакой физикой, небольшой проработкой окружения и т.д. И ОНА ОХУЕВАЮТ . Ведь мало того что для них это новый опыт, так еще это продолжения их культого говна специально сделанного для них. Естественно все в этой игре будет казаться им лучше в 5 раз чем это есть на самом деле. Кривая боевка, будет для них новым шагом в мире РПГ. Тухлая проработка окружения и вот это вот ЛОЖНАЯ чувство внимания к деталям( когда прорабатывают просто какую-то часть окружения на фоне ничего. И на контрасте тебе кажется что это ВНИМАНИЕКДИТАЛЯМ), воспринимается как что-то сделанное с душой. Если говорить короче, то это просто очень хитрожопый способ объеба на доллары. Только здесь еще и играют на чувствах прекрасного, что делает боссов нинтендо просто нелюдьми.
>>2887850Даун для этого и есть этот раздел, если тебе не нравиться, то это ты иди нахуй
>>2887576 (OP)Имею две игры всего на свиче - это говно и Дум. В зельду погонял часа 4 и больше не хочу уже полгода как. Это какое-то сборище всех раковых механик опенворлда от Юбисофт с наятнутым аниме-рескином. Абсольтно невозможный и гумозный дроч всего 3 видов деятельности - дрочи вышки классека, дрочи одинаковые храмы есть где-то 20 уникальный с интересными задачками, сотня остальные - гумозный копипаст, дрочи одинаковыефедеэкс-квесты, дрочи короков я уверен, что короки это троллинг перфекционистов,, игра явно намекает, что их собираение вообще нахуй не нужно .А ну и ессесно как дань моде крафтинг в виде жрачки, поэтому собирай все говно, что лежит. Есть забавные моменты с интерактивностью - огонь создает потоки горячего воздуха и на них можно подняться, но это капля в океане посредственного говна. А вот Дум на свиче хороший. Правда лучше играть с нормальным конроллером.А так консоль уровня виты - игр нет, экзов мало и они так себе и есть пара сумасшедших, но успешных портов на систему - Икском и борда на виту и Дум со Скуримом - Нуаром на Свич.
>>2887862Вот только проблема вся в том, что после зельды очень тяжко играть в скайрим, ведьмака, отсосинов и прочие "крутые" ПуКа опенворлды. Потому что они все просто убожество.
>>2887901>игра явно намекает, что их собираение вообще нахуй не нужно .Их собирание расширяет тебе инвентарь. По мне так наоборот игра тебе говорит- дрочи короков, а то будешь без оружия ходить и полтора годных меча об убогих мобов сломаешь.
>По всему миру на конец марта 2017 года версия игры для Nintendo Switch продалась количеством 925 000 экземпляров, что больше чем сама игровая консоль, продажи которой составили 906 000 единицКак такое может быть? кто то покупал игру на свич не имея свича? чё за бред
Потому что люди хотят убеждать себя в том, что не зря купили свитч
>>2887576 (OP)>Прей или Фаркрай 5На сфиче их нет
>>2887616>они там спавн вписали в глобальное событие и это не выглядит так топорно)Селфтренинг
>>2887997В имерсив симах давно есть игра с системами и физоном
>>2888065>полтора годных меча об убогих мобов сломаешьГениальная механикаНужно было ещё голод каждые пять минут
>>2887576 (OP)Единственная игра на платформе на помент выхода. Конкурентами были симулятор дойки коровы и перестрелка камбоев.
>>2888613Зельда объективно лучшая игра свича. Проблема в том, что там больше нет хороших современных игр.
>>2888594Не там правда такая тема, что все враги по лору- порождения ганона, и раз в несколько дней происходит событие- кроволуние, во время которого поднимаются все убитые враги. Там прям облака как на ускоренной перемотке по небу бегут и луна такая здоровенная красная. Да и происходит это не слишком часто, а между кроволуниями спауна нет, враги мертвы пока их не воскресит событие. Ты можешь через всю карту уйти, а когда вернёшься- враги все еще будут мертвы.А в прей чего? Ушёл с отсека, все там все зареспились? Ну что за нахуй? Зачем так делать? Тем более в иммерсив симе, уж этот то жанр должен по максимуму избегать таких условностей.Так то по сути одно и то же происходит и с одной и той же целью, но в зельде подумали, как это обыграть, хотя могли бы и вообще не думать, опенворлдам рандомный спаун прощают, никто бы и слова не сказал, а в прее просто хуй положили, хотя для его концепции это критический элемент.
>>2888615> Проблема в том, что там больше нет игр.Пофиксил.
>>2887576 (OP)Оценивает игру для маленьких детей. Говорит юбипараша лучше.
>>2887576 (OP)>ставить в один ряд прей и копипастное юбидерьмоЯ не играл в зельду, но пошёл ка ты нахуй, быдло.
>>2889707Прей - провал по всем фронтам. Зельда - игра года. Соси.
>>2888058Единственные две нормальные опенворлдные игры, которые я когда-либо видел - Divine Divinity и Knytt Underground - как раз в первую очередь ПКшные игры.А зельда - унылое медленное репетативное убожество с художественной частью уровня "садовый гном".
>>2889716Только я не о зельде сейчас говорил, жопочтец.
>>2889760Ну нихуя у тебя богатый игровой опыт.Поиграл бы хоть в жука, души, бейонд гуд энд эвил, террарию, бетмена для начала.
>>2889772Метроидвании - не опенворлды, Души - данжнкравлер (такой же как ДанжнЛорды или ХантедДемонсФордж), унылому вторичному Багборну я предпочитаю Аксиому, а не менее унылому и попсовому Бейонду - Занзару и второй Прайм, крафтоблядство меня не возбуждает, а к комиксопараше я не прикоснусь даже если внезапно поисчезают все прочие игры.
>>2889787Почему твои вкусы так сильно зависят от общественного мнения?
>>2889787Хотя, в общем-то, нет, последний Дум, в общем-то, как раз как интерактивный комикс сделан - и ничо, хорошая игра.Не прикоснусь я, в таком случае, к кондовой франчайзовой комиксопараше.Хотя мне понравился второй Хеллбой.А хуй с ним, просто Бутман сделан бездарями и сосёт жопу, ок?
>>2889795На основании чего ты предположил, что мои взгляды не основываются на том, что мне ПРОСТО понравились, вообще, жуки, ПРОСТО не понравился Бейонд, ПРОСТО не нравятся игры с крафтом (потому что крафт-компоненты - это элемент отложенной награды, забивающий игровой процесс рутинной бытовухрй и резко замедляющий темп игры), и ПРОСТО не понравился Бутман. Всё это - в противовес Дивану, КнютАндерграунду, Аксиоме, Занзаре, второму Прайму, новоДуму, второму Хеллбою и многому-многому другому?
>>2889760> Divine Divinity и Knytt Undergroundчто в них крутого?
>>2889807>ПРОСТО _не_ понравились, вообще, жуки>и ПРОСТО не понравился Бутман?
>>2887576 (OP)Мариогои отбитые дегенераты, которые хоть кусок картона с принтом нинтендо купят, хули ты хотел?
>>2889810Плотнрсть наполнения игровых карт чем-то реально новым (в Диване - уйма секретов, квестов, очень грамотное зонирование по крайней мере первой и третьей наземных карт - а это половина игры). В Кнюте (третья глава, первые две - растянутый туториал) - абсолютно ебанутый по разнообразию художественного оформления мир с кучей квестов и полос препядствий, опять же, езал секрет через секрет. Обе игры - вот реально, идёшь, куда глаза глядят, и поминутно что-то новое, плотность заполнения что той, что той реально разным контентом - просто запредельная. Причём и в той, и втой игре - чётко выраженный и самобытный собственный стиль.
>>2888651>>2887616Всё удвою.Алсо, что касается кроволуний: как-то сражался с Левром и снял ему уже 3/4 полоски и тут наступило кроволуние и исцелило его. Любой кто сражался с Левром на мастере знает, что тут 2 варианта - бежать или сжимать жопу в кулак и превозмогать. В итоге завалил его факелом, тк остальное оружие истратил. Это было охуенно, люблю Зельду за такие моменты. мимо_тоже_2_прохождения
>>2889807>На основании чего ты предположилНа основе того, что ты не играешь в попсу из за популярности. Ты что ванильная принцесса, которая боится прийти на бал в том же, в чем твои подружки? Что за неуверенность в себе?
>>2889817То есть, и Диван, и Кнют - это такие опенворлды, где весело и увлекательно ПРОСТО ЗАКРАШИВАТЬ КАРТУ, там почти везде хоть что-то - да есть. Там не нужно думать, как себя развлечь и где найти приключений себе на жопу, развлечения и приключения находят тебя, образно выражаясь, сразу как ты начинаешь двигаться в произвольном направлении (а опенворлд-аспект у них как раз и заключается в способности идти именно в ПРОИЗВОЛЬНОМ направлении, а не к следующей по сюжету закрытой двери).
>>2889807> ПРОСТО не нравятся игры с крафтом (потому что крафт-компоненты - это элемент отложенной награды, забивающий игровой процесс рутинной бытовухрй и резко замедляющий темп игры)Ты уверен, что это к зельде вообще относится?
>>2889827Чувак, я просто не трачу своё время на унылое безыдейное говно, являющееся повторением того, что я уже видел и во что играл. Например, на жука.И если уж на то пошло, то "попсе" я предпочитаю вовсе не "фестивальный артхаус", а треш. Если ты понимаешь, о чём я.
>>2889830Я в общем-то Террарию имел в виду. А в Зельде крафт же только в плане готовки жратвы, в основном, нет?
>>2889836Там еще экипировку можно прокачивать.
>>2889839И крафтить оружие и эквип древних
>>2889848>оружие и эквип древнихКоторый не нужен. Кроме пары стрел на всякий пожарный.
>>2887594Так это ты, а ты хуй.
>>2887576 (OP)в этой игре чувствуется любовь к природе.
>>2889787Ой ясно блять, ссу на долбоёба со СВОИМ ЛИЧНЫМ ПОНИМАЕМ жанров.
>>2889859В зельде в том и суть, что обязательно только ганона замочить. А все остальное по желанию. Хочешь качай броню, доставай высший меч, побеждай дивайн бистов, ходи по деревням, делай квесты, ищи фантаны великих фей, решай загадки в святилищах, а не хочешь- ну и не надо, без любого из этих элементов можно обойтись.
>>2889807>пиздит, что не прикоснётся к комиксопараше>нравится хеллбой
>>2889807>потому что крафт-компоненты - это элемент отложенной награды, забивающий игровой процесс рутинной бытовухрй и резко замедляющий темп игры>подразумевает, что нельзя делать игры с медленным темпомОй ладно всё. Я понял. Нет смысла общаться с дегенератом.
>>2890027>>2889799
>>2890030Тут суть скорее в том, продолжает ли игрок играть потому, что ему стабильно доставляли уже виденный им контент игры сам по себе - или потому, что его усиленно кормят обещаниями чего-то невъебательского.Крафт - это когда ты собираешь абсолютно бесполезный сам по себе мусор, который В ДАЛЁКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ можно будет превратить во что-то пригодное не только для крафта. То есть, по сути, такие игры неявно указывают мне, чем я буду дальше по игре заниматься, чем ограничивают мою, игрока, свободу волеизъявления. Проблема в том, что опенворлды - они как раз именно про свободу. И зажимающий тебя в рамки крафт, особенно, если без него никак, идёт с опенворлдным аспектом вразрез. К квестам, кстати, это тоже относится, но в меньшей степени. По сути, для опенворлда недопустимы длинные многофазные квесты и тем более квестовые цепочки, а что нужно - это куча маленьких, но ярких мини-квестиков, проходящихся в одно касание (разговор1 - мотнулся вооон туда - вернулся - разговор2 и награда, причём разговор1 и разговор2 должны неиллюзорно доставлять и запоминаться сами по себе). Так, чтобы развлечь игрока, как можно в меньшей степени ограничивая при этом его свободу взять и в любой момент пойти, куда глаза глядят.
>>2890067Поток сознания без единого примера.Твой манямирок, не более. Пшёл нахуй.
>>2890078Да нет, я, пожалуй, здесь ещё побуду. Только вот в тебе начиная с этого момента буду видеть не собеседника, а лысую обезьяну, умеющую как-то там тыкать своими пальцами по кнопкам клавиатуры. Иначе говоря, начиная с этого момента я расцениваю твои дальнейшие посты в мой адрес, как кучу букв, толькр по чистой случайности местами выглядящую похоже на какие-то ранее виденные мне слова.
>>2890085>мной
>>2890085>думает, что я этого УЖЕ не сделал
>>2889787> Души - данжнкравлер (такой же как ДанжнЛорды или ХантедДемонсФордж)Что? Хантед дф - это же коридорная хуйня. Ты просто пиздуешь вперёд и пиздишься. Череда комнат, связанная прямыми коридорами. Я понимаю уместно его сравнить с какой-нибудь руной или анклавом, или хуй знает чем, что такое же коридорное и линейное.Но при чём души, ёбаный ты дурак?
>>2888516Она и на Виию вышла, дурачок
>>2890169Да демонс фордж это внезапно вообще клон кирек войны в фэнтези сеттинге. Тот анон вообще хуйню порет с умным видом
>>2887576 (OP)>Почему это гавно взлетело? >Игра за няшного и яойного трапоэльфа>Одна из самых старых и именитых франшиз>Отличии от Марио действительно интересно играть>ТРИФОРС
>версия игры для Nintendo Switch>>2890270даунёна, собирай портфель
>>2887576 (OP)Божественный трейлер, такой то эпик
>>2890169Хантед ДФ - "духовный наследник" Стоункипа и прочих лайт-кравлеров по типу ЛэндОфЛора и АнвилОфДона со слов самого Фарго (и, кстати, лайткравлеры - ещё не худший вариант, вон, Хексен и Системшок1, будучи типичными кравлерами по левеллизайну, вообще прокачки не имели. И левелдизайн, с паззлами и секретками, в ХДФ типично олдскульно-кравлерный. Хороший левел-дизайн короче.Иначе говоря, от Гирь в ХДФ только боёвка за лучницу.
>>2887576 (OP)Поиграл минут 40. Игра прикольная, чувствуется внимание к деталям. Атмосфера такая постапокалиптичная. Звук приятный. Фишки разные, которые реально работают. Например яблоки пекутся на огне, а можно взять факел, встать под яблоком с ним и яблоко тоже спечется. Ну предварительно классная игра. Так, конечно, только японцы делают.Но, ломающееся оружие от 3-4 ударов - дикое уебанство. За сто часов реально заебет же.В целом я согласен с ОПом - на 10 вряд ли тянет, но на юзерскоровские 8,5 - вполне.
>>2890448Хотя, если совсем по строгости, то в контексте Хантеда Фарго упоминал только про Стоункип.
>>2887997Критики просто обнуляются после выхода каждой ААА. Считай, что в первую игру в своей жизни играют.
>>2887576 (OP)ОП - говноед без вкуса. Вот и всё.
>>2890448От гирь там практически все, только еще ближнебойку допилили.
>>2890475вот это было туда, конечно>>2888601
>>2890457За сто часов ты успеешь найти меч, который не будет ломаться. У для тебя все будет работать немного иначе- ты будешь использовать его для типовых боев, а остальные оружия будешь использовать под ситуации (например разбивать камни молотом, или что нибудь такое). Так что не так это все страшно, как по началу кажется, да и нормальные мечи служат куда дольше, чем ветка.
>>2890457Ассортимент вооружения постоянно пополняется, а самое сильное но хрупкое достается в самые исключительные моменты когда надо взорвать дамагом. В остальное время используется более долговечное но менее дамаговое. Вот чрезвычайно удивлен, но это первая игра где регулярно ломающееся оружие не раздражало ни разу.
>>2890503>нормальные мечи служат куда дольше, чем ветка.ThisПонабирают дубин бокоблинов, а потом жалуются, что оружие ломается с трёх ударов.
Так, и как прикажете Хинокса убивать на Кохолинте, где всю снарягу отбирают?
>>2887576 (OP)Ну понимаешь соснольщики - это типо петухи. У них одна игра за год выходи и они с ней носятся как пиздец с каким эксклюзивом.Так вот маревобои - это такие опущенные в петушиной хате их даже соснорльщики за людей не держат. Так вот у них одни раз в пять лет выходит что то отличное от марева. И они с этим говном будут 10 лет бегать как величайшей игрой всех времен и народов.Другие это говно оценить не могут вот фанобои и ставят 10 из 10 везде где только можно. А когда сосноль эксклюзив переводят на пука сразу всем становится ясно что все их супер хиты средненькое говнецо на один раз, среди нормальных игр для людей.
>>2890599Ты про остров испытаний сто ли? Можешь зачистить лагерь с моблинами выше и набрать с них снаряги, а можешь спиздить шар
>>28905995 бананов и 2 палки.
>>2890599Заползаешь к нему в стелсе в руку, пока он спит, а когда он пузан начнет честать- он тебя подсадит и ты шар спиздишь. Еще можно на него шары скатить и железными блоками закидывать. А еще если ты бомбу прокачал- ими тоже можно закидать. И не забывай про грозу, если повезет, можно заманить его поближе к металлу и его знатно пизданет
>>2890615Но ведь зельда эмулируется на пука, и я, даже не имея нинтенды и имея возможность играть во все пука новинки, признаю, что это 10 из 10и.
>>2890491Боёвка - это не вся игра, так-то.То же самое относится и к любителям называть Души клоном Окарины.
>>2890797Души явный идейный наследник окарины (как в принципе и большинство подобных игр от третьего лица просто потому что ну слишком уж много механик в окарине было впервые и слишком они удачно вышли), но не клон. А вот демоническая кузница- это блядь ну в ноль клон гирек, там камера такая же, там укрытия такие такие же, да блин, там даже кооп такой же сделали и всю игру под него заточили. Я вообще не знаю как играя в эту игру можно не признать в ней клон гирьки, и найти там какой то данжн кровлер.
>>2887586Зельда может и говно, но она сделана с душой. Твои преи и фаркраи говно и сделаны без души. Выбор очевиден.
Высрался от души на ОПа и пошёл дальше играть в ведьмака 3.
>>2890951Руки трясутся?
>>2887576 (OP)Всё относительно, на свиче практически нет нормальных игр, там практически любое более-менее надпосредственное говно будет вином.
>>2891244Зельда и одисей вместе дают пососать всем релизам 2к17ого на всех платформах, так что это у ВАС нет нормальных игр
>>2891665Зельда пк эксклюзив. Если существует версия игры с возможностью играть в фуллхд 60 фпс- остальные версии уже не считаются.
>>2887576 (OP)Потому что ничего подобного попросту нет. Точнее, отдельные элементы можно встретить в том же Скайримп (откуда дохуя чего взяли) и много где еще, но все это сделано настолько самобытно и с такой проработкой, что аналогов просто нет. Тот же Скайрим - кривая невыносимая хуета. Сейчас играю.
>>2891669Ну да, именно поэтому владельцы последних i7 и gtx 1080 активно покупают Сыч после эмулятора - потому что работает заебись.
>>2891665>одисейМммм...дроч лун ради дроча лун. Бессюжетное говнище за 4 тыщи.
>>2887576 (OP)>собираешь сундукиЗачем? Дальше не читал, очередной ютуб игрок
>>2891786>сюжет в видеоиграхПонятно.
>>2891743Охуительные истории. У меня есть опыт игры на свитч и на эмуляторе. У эмолятора есть несколько существенных плюсов- графон лучше, производительность выше и стабильнее, дуалшок 4 в разы лучше стандартных джойконов, особенно по части гироскопа, который на сыче накапливает ошибку. Если уж где в зельду и играть, так это на ПеКа.
>>2890642> Заползаешь к нему в стелсе в руку, пока он спит, а когда он пузан начнет честать- он тебя подсадит и ты шар спиздишь. Нихуя себе. Чет даже жалко стало что сам не догадался. Но спасибо.
>>2891854Портативности нет.
>>2891860У сыча ее тоже не сказать, что прям дофига. До толкана ты его конечно донесешь, а вот с собой брать- он здоровый пиздец, в карман не влезет, в наплечную сумку со скрипом войдет.
>>2891860Лол, на свиче тоже нет. А вообще люблю эти охуительные истории портативных игроков дома под пледиком.
>>2891669В 60 ФПС, в 4к, с прыгающей скоростью, артефактами и непостоянством результата от сборки костылей. Какой-то Скайрим-гейминг.
>>2891862>>2891863>ВРЁТИ
>>2891854Твой батя накопил ошибку, перед тем как тебя зачать.
>>2891924на сыче производительность тоже прыгает, только до 60 она никогда не доходит. А 60фпс на ПуКа весьма стабильные, да и артефактов особых нет (из того, что заметил, иногда багается свечение у чуваков в конце святилища, но 1 раз из 10, но это не сильно рушит экспириенс, больше косяков нет). Если хочешь оригинал консоль экспириенс- можно залочить на 30 и тогда никаких просадок ты за всю игру не увидишь. Алсо еще забыл добавить, на ПуКа загрузки намного быстрее. Как не крути, но сейчас именно ПуКа версия зельды самая предпочтительная.>>2891944Я серьезно, я очень много мучился с гироскопическими пазлами на свиче, там где лабиринт и там где молоточком бить, их невозможно решить с первого раза, потому то оси все время упарываются, ты вроде и отвел молоточек, а потом повернул его назад и не попал, да и с лабиринтом приходилось по 100500 раз выходить и входить, чтобы обнулить калибровку, а когда я играл на дуалшоке- проблем с захватом движения не было вообще. Лабиринт можно пройти ни разу не отойдя от панели, а молоточком можно попасть с первого удара.
>>2891976>А 60фпс на ПуКа весьма стабильныеа видеопруфы то будут? мамкин фантазер, на последней версии эмуля 35-45фпс в лучшем случае
>>2891976>до 60Я не про ФПС и просадки, а про скорость игры. На Сыче она не прыгает, а на эмуле она то ускорится, то замедлится. Причём даже костыль не всегда спасает. Ну и 60 ФПС там получаются далеко не всегда, это знает любой, кто сидит в эмулетреде.
>>2891976>из того, что заметилАртефакты текстур камней и земли на Невидии так и не исправили. Они не так часты, но есть и вглядят нихуя не збс.
>>2891980От компа зависит. Но даже если и так 35-45 это все равно больше, чем на свитче.Мне лично для тебя лениво снимать.https://www.youtube.com/watch?v=dWcg0Yt6dfYВот у этого кента явно выше 45 фпс. >>2891998Ну если твой ПуКа стабильные 60 не тянет играй в стабильные 30. На них не будет ускорений и замедлений. Главное чтобы у тебя запас по производительности был.
>>2892018>стабильные 60>Я не про ФПС и просадки, а про скорость игры.Ты меня не читаешь, ну и хуй с тобой.
>>2892026Там есть плагины. Static 30 mod и Static 60 mod. Если твой комп стабильно тянет больше чем указано- выбираешь один из них и никаких проблем со скоростью игры не будет. Если 60 у тебя с просадками и ты выставил статик 60- будешь получать те самые внезапные замедления и ускорения. Можно вообще отключить статик моды, и играть в столько ФПС, сколько у тебя есть с нормальной скоростью игры, но тогда в некоторых местах ломается физика, так что статик моды крайне рекомендуются.
>>2892043Говорю же, это спасает, но не всегда. Выставляя один из них ты только гарантируешь, что не будет ускорения, а от замедления это тебя никак не спасёт даже если без костыля у тебя 100+Так-то комп у меня тянет Цему и больше 60, но в итоге я заебался смотреть на всё это непотребство и взял Сыч и судя по всему, я такой далеко не один.
>>2892052Я хз, у меня такого нет. Если я ставлю статик моды, которые мой пука не тянет- скорость распидорашивает. А если те, выше которых у меня стабильно есть- никаких проблем с изменением скорости. Можешь играть в статик 30, там как бы оригинальные дельты используются, так что там даже в теории такой дичи не должно происходить.По моему опыту игры на свитче и на ПуКа- на пука игра идет намного стабильнее.
>>2890830БОЁВКАЭТОНЕВСЯИГРАИ относится это И к Хантеду, И к Душам.Олсо, Гирям левел-дизайн Хантеда и не снился.Олсо2, мне интересно, чьим клоном, с твоей точки зрения, является Shadow Tower Abyss.
>>2890830О да, аж целый лок-он в применении к милишной боёвке (в ТумРейдере, в применении к рейндж-боёвке, лок-он появился за два года до). Столько мехвник, столько механик, просто ебануться, сколько механик.
>>2890830https://venturebeat.com/2010/03/15/brian-fargo-returns-from-exile-with-hunted-the-demons-forge/
>>2892078У томб райдера был свой путь, была целая куча игр подражателей (мумия индиана джонс, даже две части дюка нюкема и еще овердохуйлион игр), но сейчас можно с уверенностью сказать, что все это в прошлом. Так больше никто не делает, потому что отстой. А дело зельды живет
>>2892087https://www.gamasutra.com/view/news/124573/How_RPGs_Were_A_30Year_Detour_Matt_Findley_On_Hunted_The_Demons_Forge.php
>>2890097Зельда на эмуляторе выглядит завораживающе
>>2892067>оригинальные дельты используются, так что там даже в теории такой дичи не должно происходитьЯ пришёл к выводу, что это неидеальность эмуля ВииЮ и никакие пресеты это полностью исправить не могут. Хотя чем ближе к оригиналу - тем меньше косяков, это да. Только вот тогда не считая высокого разрешения, это весь смысл теряет. Да и разрешение то - не более чем сглаживание, тк текстур не завезли. Алсо, что меня удивило: У Свитча звук лучше, чем у версии для ВииЮ/Цему
>>2892096А пересобрать Виишную версию игры со звуковыми файлами из Свичевой как-то можно, может быть?
>>2892100Хз, не видел. Если только кто-то уже вытянул звук с картриджей Сыча, то наверно можно.
>>2891863>Лол, на свиче тоже нет.>У сыча ее тоже не сказать, что прям дофига. Тогда почему большая часть моего игрового времени на Свитче приходится на портативный режим? Ох уж эти всезнайки с двача, которые сабж не имеют, но всё про него знают. Это не камень в огород нищуков, похуй на них вообще, а скорее в сторону невежд, которые достоверно не знают, а спекулировать и пиздеть горазды.
>>2892100И охота вам этих франкенштейнов лепить? Вот серьезно, вместо пердолинга могли бы в игры играть.
>>2887576 (OP)Два чая, говно. Марево - настоящая готи, очаровывает любого маревохейтера, вроде меня. Избавлена от всех минусов типичного марева. В пустыне 3 дня бегал, охуевал от проработки каждого мира.
>>2892072А что для тебя вся игра, сеттинг? По мне самые важные элементы в любой игре, на основе которого одно можно считать клоном другого- механика и геймдизайн. В демонской кузне они уперты с гирек чуть менее чем полностью, свои идеи есть, но этих своих идей не больше, чем в любом другом гиркоклоне. И более близкой игры по части механик и геймдизайна у демонской кузницы просто нет. Да, это кажется безумием, что клон гирьки это какое то фентези, но блин, вот так вот есть.
>>2892096>Я пришёл к выводу, что это неидеальность эмуля ВииЮ и никакие пресеты это полностью исправить не могут. У меня такой проблемы нет. Возможно ты играл на старой верии эмуля или я хз. Вот на свитче когда в какорико заходишь- игра замедляется, а на ПуКа нет.>Да и разрешение то - не более чем сглаживание, тк текстур не завезли. А с хуя ли для высокого разрешения нужны друге текстуры? Это какой то буллщит от тохи жирного. Любая трехмерная игра выглядит лучше, если разрешение выше. Не думаю, что ты в оригинальном свитчевском не видел, насколько хуевы текстуры, зато в ФуллХД объекты четче. И это касается не только недавних игр, даже древнота с Н64 выглядит лучше в высоком разрешении, а там текстуры мягко говоря не огонь.>У Свитча звук лучше, чем у версии для ВииЮ/ЦемуВот этого кстати не знал, играл на разных колонках. Те, колонки, что у меня к телику подрублены покруче комповских будут, так что думал дело в них.
>>2892105А портативно ты играл в него где? Лежа на диване и в толкане? Свитч удобен как портативная домашняя консоль, но вытаскивать его из дома не очень удобно из за размеров.
>>2887576 (OP)Игра очевидно оверрэйтед. На ревьюерах было колоссальное давление ибо от рейтингов зависит успех новой платформы. Поэтому к игре особо не приёбывались и на верочку поставили десятки (хотя там по реалу от силы 8) + бонус поинты то что это нинтендо + ностальгия. Реальный рейтинг игры 80-85 от критиков, 7.5 от юзеров. Оценка юзеров тоже завышена потому что они очевидно сами внушили себе что эта игра "топ" ибо всрали на неё и этот ебаный свич кучу бабоса. А то хули обидно же будет, что потратил деньги на хуйню какуюто.
>>2892153В метро, в обеденные перерывы и когда в гос.органах каких то в очереди сижу.
>>2892155>Игра очевидно оверрэйтед. Нет. Игра заслужила все 10ки, что получила. Говорю тебе, как человек, уперший ее с торрента за бесплатно и играющий на эмуляторе, т.е. ни копейки на нее не потративший. Это одна из лучших игр, что я вообще видел. И дело не столько в номинальном списке фич, сколько в том, на каком уровне качества выполнена каждая из них и насколько они подогнаны друг к другу.
>>2892165Ну хз, в мою сумку свитч лезет только если джойконы отстегнуть. Мне показалось, что возить его с собой тот еще гемор.
>>2892178Это уже твоя проблема. Я ношу Свитч с пристегнутыми джоями в чехле, который умещается в сумку-планшет или во внутренний карман зимней куртки
>>2892153Я другой кун, но вожу его на доп.рабочие дни на работе, тк там делать нехуй. Вожу в бардачке, так что проблем с размером ноль целых фиг десятых, но пару раз отстёгивал джой-коны, распихивал по карманам куртки и носил в бар, с сумкой думаю проблемы вообще быть не должно. >>2892106Одна из причин почему я ушёл с эмуля.
>>2892171Я видел часа 2 геймплэя и даже пиратить её желания нет
>>2892249Твои проблемы
>>2892140Ключевая идея, на которой была выстроена вся игра - адаптация лайт-кравлеров (Stonekeep, Anvil of Dawn, Shadowcaster, Nemesis, Lands of Lore итд итп - современным их клоном является Vaporum) под современность и современные механики (и вот ЗДЕСЬ уже становится понятно, причём здесь Гирьки - это И ЕСТЬ те самые "современные механики") с понтом на то что "вот как мы себе это представляли ТОГДА, но не могли реализовать из-за ограниченности технологий". Иначе говоря, ты расцениваешь как самоцель то, что является только последовательно и целенаправленно использованным авторами игры инструментом.
>>2892327И да, вместо боёвки Гирь там мошла бы быть боёвка Окарины или боёвка РЕ4 - и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО КОНЦЕПТУАЛЬНО СУЩЕСТВЕННОГО при этом в игре не поменялось бы.
>>2887576 (OP)В пиар вложили в три раза больше денег чем в разработку.
>>2892335Двачую, гирс оф вар и окарина времени вообще одинаковые игры, хуй отличишь, играются прям 1 в 1!
>>2887576 (OP)Почему омеганы с двача так дрочат на циферки?
>>2892327Я не понимаю, на каком уровне проявляется эта твоя ключевая идея? Разрабы сделали гирзу в другом сеттинг, а ты говоришь, что идея оказывается была в каких то другх играх, с которыми кузня демонов вообще нихуя общего не имеет. В моем представлении данж кролеры это такие игры, где ты ходишь по разветвленному подземелью исследуешь там, вещи собираешь. А в демонс фордж ты просто бежишь по коридору вперед, смотришь катсценки и месишь врагов на аренах, ну вот в каком месте это данжн кровлер? Что там адаптировали то? Там вообще ничего не осталось от кровлера.
Охуеваю. Неужели кто-то и правда считает, что это чемоданы? Или что те, кто хвалят Зельду не играли в другие игры на других платформах? Или что это всё ностальгия?И это при охуенно живом эмулетреде, который фактически создан ради одной только Зельды. Это при том, что даже в РФ Зельду хвалят, хотя игры Нин у нас вообще никогда не любили. Это при том, что Зельду на старте продали тиражом больше Свитча (наверно Нинка сама у себя скупила не иначе). Это при том, что тот самый эмуль ВииЮ основную часть донатов получил как раз таки из-за Зельды. Это при том, что Свитч покупают те самые "пукари на хайпе" ради Зельды.Отрицать что игра получилась и зашла довольно широкому кругу людей - это всё равно что отрицать реальность вокруг себя, всё равно что говорить, что небо ярко-зелёное, а бетон - наполнитель для заварных пирожных.
>>2892354Могли позаимствовать из одного, а позаимствовали из другого. Смекаешь? То, что в этой игре - именно такая боёвка - абсолютно несущественно, она не имеет принципиально важного незаменимого характера. Эта игра - в первую очередь, про эксплоринг, поиск секретов, ловушки и разгадывание связанных с ними минипаззлов. Гиребоёвка в игре - только потому, что она на тот момент была писком современности.
>>2891825>Игры без сюжетаТы, наверное, и вместо книг читаешь состав освежителя воздуха.
>>2892477>Могли позаимствовать из одного, а позаимствовали из другого. Смекаешь? То, что в этой игре - именно такая боёвка - абсолютно несущественноАга, как с верминтайпом, могли бы заимствовать из оригинальной настолки, но решили заимствовать из лефты. Все равно получился варгейм, боевка то ничего не меняет!> в первую очередь, про эксплорингКоторого нет? Там линейные кишочки уровни с аренками для зачистки. Ничем не отличаются от уровней гирс оф вар. И секретики такие же. Тут уж либо гирс оф вар данжн кровлер, либо ты нахуй идешь.
>>2887576 (OP)Да непопулярна она лол, спроси любого одноклассника он даже не слышал про зельду. Это ещё одна хуйня типо финалки, японщина ебанутая для анимешников.
>>2892443>это всё равно что отрицать реальность вокруг себяМестные далбаебы практикуют это уже давно
>>2892368В демонсфордже начнём с того, что левелдизайн наголову лучше, чем вообще в любом другом """"гиреклоне"""".>>2892368>Я не понимаю, на каком уровне проявляется эта твоя ключевая идея?Левелдизайн, заточенность игры под поиск секретов.>а ты говоришь, что идея оказывается была в каких то другх играх, с которыми кузня демонов вообще нихуя общего не имеет.Разрабы говорят. Ссылки я приводил выше.>В моем представлении данж кролеры это такие игры, где ты ходишь по разветвленному подземелью исследуешь там, вещи собираешь.Во-первых, подземельность не является обязательной, главное, чтобы действие происходило в коридорчиках, а уж под "открытым" ли "небом" эти клридорчики - глубоко второстепенно.Во вторых, в 1993-1997 годах (начиная со входа CD-приводов в обиход и заканчивая перезагрузкой РПГшного жанра первой Балдой) эти самые упрощённые (даже относительно Eye of Beholder, который послужил прототипом) были, в контексте ПК-игр того времени эталонной YOBA. Это были казуальные игры про перемещение по клеточкам, простенькую боёвку, простенькие паззлы, простенькие секреты и БОЛЬШОЕ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (оцифрованный звук, видеоролики, всё анимировано, ля-ля тополя, короче, кинцо). И нет, нелинейность там была только в масштабе отдельных локаций или хабов, а вот ИХ последовательность уже была жёстко линейной. Это, по сути, был, следи за руками, сделанный на базе Eye of Beholder упрощённый Doom с кинцом. Понимаешь? Это трендовая безмозглая казуалочка про секретки и ""паззлы"", попытка завлечь в жанр ""новую аудиторию"", по сути, реклама "гиковского" жанра для "не-гиков", эффектная в меру возможностей замануха.Ещё другой аналогией здесь может быть то, как на основе Аркса сделали ДаркМессию, или как на основе СС2/БШ1 сделали Инфинит.Ну вот в Hunted вместо YoB и Doom используются классический шутерный левел-дизайн и боёвка из Гирь.Возникает, правда, очень интересный вопрос: зачем, на кой хер, это нужно было делать в 2011 году?
>>2892493Ты либо плохо помнишь эту игру, либо не искал в ней секреты. Они там вполне на уровне хорошего шутана 90х. Какой у тебя процент рассказа-предыстории был открыт к концу игры?
>>2892539Ясен хуй я ее плохо понимаю, это проходняк на вечерок. Я таких игр больше сотни наверное прошел. Да и в той же гирзе были жетоны, сколько жетонов ты собрал? Ты помнишь?
>>2892503>Да непопулярна она>дохуялион наград, весь прошлый год каждый петух на двачах зельду в пример ставилты только из армии? весь 2к17ый служил в полях?
>>2892742В прошлом году разговоры шли только о Prey.
>>2892772В твоем манямирке разве что. Он релизнулся, все пробомбились с глючности и кривости и забыли
>>2892772Просто эталонное отрицание реальности. Она была всего-лишь везде, подумаешь?
>>2887576 (OP)>Бегаешь как аутяра собираешь сундукиСлучайно нашел в одном из таких неубиваемый щит, для щитбординга самое то.>мобы разваливаются либо с 2ух тычекСами моблины имеют кучу видов, есть базовые, которые, как раз таки, умирают с одного попадания, те что рангом повыше требуют больше урона, сами наносят его больше, умеют намного более умело взаимодействовать с окружением. Гигантские моблины могут кинуть своего более низкорангового соплеменника в гг. Насчет дамага по тебе ничего сказать не могу - избегай, как минимум там парирование сделано удобно, либо можно отскочить вовремя и получить возможность нанести кучу ударов в ответ, ну и прокачку здоровья с поиском хорошего оружия и брони никто не отменял.>сундуки заебывает собирать, про святилища вообще молчу их там вроде больше 120, я сделал 31 и уже их ненавижу лютоМожешь не выполнять, если не хочешь. Те что стандартные вообще легкие и требуют лишь немного подумать головой, а те что в дополнении как раз и сделаны с упором на то, что ты будешь в них настойчиво сидеть и решать их. >Но блять никак не игра года, тысячалетия, как все кругом вопят в унисон, любая ААА игра современности изи уделывают эту индюшатню будь то Прей или Фаркрай 5Игра года, отличная, понятная с хорошей музыкой, не напрягающим и трогательным сюжетом без перекосов в сторону гомосексуализма, феминизма и прочих измов, просто история о том, как герой спасает мир, как он готов пожертвовать собой во имя общего блага. Мне так этого давно не хватало. А прей отличная игра, но другого жанра, жаль что ее мало рекламировали, да и бектрекинг там под конец слишком сильный, плюс как были, так и остались проблемы с метками. Фар край 5 мне нравится, но все же это просто хороший шутер в открытом мире, интерактивность там и рядом с Зельдовской не стояла. >неужели в мире так много гавноедов со СвичомЕе даже на ПК оценили, ибо эмулируется в 60 фпс. >Поясните почему это гавно взлетело?Потому что лучше никто не сделал.
>>2892921Ну я б не сказал, что музыка топ. Есть пара классных мелодий, но и хрени полно.
На эмуляторе сейчас можно нормально играть? Кто-нибудь всю Зельду прошел на эмуляторе?
Я в Зельде вновь обрел ДУШУ за много лет игровой импотенции. А ты??
>>2892964Да, на эмуляторе зельда полностью проходима.
>>2892964Проходима, при наличии подходящего компа. Не знаю как там в новой версии, сам на .11.4 сижу, там только один баг был из-за 60 фпс - босс улетал за арену, лечилось переключением на 30 фпс. Ну и геймпад с гироскопом обязателен - дуалшок 4, стимконтроллер и, вроде, в недавней версии завезли поддержку свитчового Pro Controller, а это значит вместе с ним еще и sn30 pro и sf30 pro.
>>2892975>геймпад с гироскопом обязателенС клавиатурой и мышью нельзя никак?
>>2892980Мучительно сложно.
>>2892980Можно, таких мест где нужен гироскоп мало, но это будет боль. Ну и прицел с гироскопом почти как на мышке. Так что лучше б раздобыть.
>>2892980А, еще вспомнил есть вариант один - если у тебя в телефоне есть гироскоп (именно гироскоп, а не акселерометр и прочая херь), то сможешь там через одну хуйню пользоваться телефоном хоть для прицеливания, хоть для задачек в шрайнах.
>>2892985>>2892989>>2893005Спасибо.
>>2892921Как Б-женька смолвил.
>>2889716Чем же конкретно это провал?
>>2887576 (OP)Двачую этого >>2892115 оратора.https://www.youtube.com/watch?v=PhciLj5VzOk
>>2888615Проблема в том, что на любой Нинтенде кроме Зельды, Марева и Пакемонав игр нет и не было.
>>2894031Не правда. На снес были лучше жрпг своей эпохи. Их было пиздец завались.
>>2892115Одиссея - это как-будто кусок из игр про Бэтмена, где надо собирать трофеи загадчника, вынесли в отдельную игру выпилив все остальное.Основной сюжет проходится за пару часов и ни о чем. Если ты не тащишься от бесконечного собирания лун - игра для тебя будет совершенно пустая.
Кто-то зуму наворачивает, а в сторону гта даже смотреть не станет. Хули сравнивать разные игры? Это как не понимать, почему и луковому супу и шоколадному десерту могут 10 из 10 поставить. Суп же не сладкий!
>>2896738луковый супчик очень даже сладкий кстати. в луке воопше дофига сахара, просто ядреные эфирные масла перебивают
>>2896578Марио это скорее как постгейм лего игры. Там точно так же надо собирать блоки, выполняя буквально такие же задания.
>>2890599Я скатил валуны сверху на него, но они мало его продамажили, поэтому я их стазил и бил, в следствии чего они набирали импульс и после разморозки летели в него, нанося уже нормальный урон.
Нет в Стиме с ачивами - игра говно.