С каждым годом игры становятся лучше или хуже?
>>2877564 (OP)Лучше. Да, есть просадок в геймплее, но не везде. /thread
Да.
В основной массе становятся другими. И мне это не нравится. Хочу чтобы все как раньше было и не менялось
>>2878214Я за стабильно.
Конечно хуже. После 2004 (виновый год) не вышло нихуя достойного, переплюнувшего халву2, дум3 и риддика.
Ну для меня точно хуже, все мои любимые видеоигровые веяния, франшизы и жанры претерпевают упадок. Из трендов последних лет, которые действительно понравились это Соулсы и игры имитирующие их механику.
>>2878218Старбриз высрали даркнесс, который таки переплюнул риддика. Дум 3 как хоррор в декорация пур сайфая переплюнула изоляция, дум 3 как шутан переплюнул дум 4. Халву фторую как игру про физончик переплюнула зельда дыхание дичи.
>>2878218Почему 2004, а не 72, 89, 95 или 2007?
Смотря какие игры. Если ты про игры от всяких крупных студий, дальше которых быдло не ходит, то по факту хуже, за редкими исключениями.Среди всякой индисни и по сей день годноты достаточно выходит.
>>2878634Читай внимательно пост. Потому-то.
>>2878698Извини, прослепошарил.
>>2878218>халву2, дум3Жирно
Ничего не изменилось, как были говнины, так и остались, как были вины, так остались, какие-то серии и жанры сдеградировали или умерли, а какие-то наоборот воспряли или вовсе новые появились
>>2878262> Дум 3 как хоррор в декорация пур сайфая переплюнула изоляцияэто там где искуственный интелект по кругу бегает?
>>2877564 (OP)Во все времена говна было навалом. На те же охуенные тайтлы с сеги или снес приходилось просто дохуище лютейшего говна.
>>2878667порекомендуй инди
Ситуация такая же, как с интернетом вообще. Годноты остается такое же количество, а количество говна множится год от года.
Сингл умер.
Сингл мертв: но такова природа людей, что ещё тысячелетиями, возможно, будут существовать пещеры, в которых показывают его тень. — И мы — мы должны победить ещё и его тень!
Сингл умер! Сингл не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами — кто смоет с нас эту кровь?
>>2877564 (OP)Лучше, естественно. Еще лет десять назад мы и представить не могли что-нибудь сравнимое по культовости с Ведьмаком или The Last of Us.
>>2891006
>>2877564 (OP)Лучше. Особенно за последние лет 5-10. Во многом благодаря тому, что сегодня практически любой может сделать игру буквально на коленке. Ну и сама графика уже достигла того уровня, что любые улучшения едва ли будут заметны глазу. Сегодня даже инди выглядит лучше, чем ААА игра 10-15 лет назад.
>>2891014Самое забавное, что это правда. Игры бешено популярны и любимы. Глас народа перевешивает. Но мамкины не такие как все будут биться лбом об стенку и отрицать очевидное.мимо
>>2891054Самое забавное что Дерьмака ненавидят в /v а про Ласт оф ас не помнят уже лет 5 как, лол
>>2891117https://www.youtube.com/watch?v=UzdNECcio54>тизер сиквела, 5 миллионов просмотров>не помнят Ага. Давай мне еще расскажи, как это говно провалится.
>>2891120А первой части где просмотры? На хайпе и такой кал как ФК5 взлетит
>>2891054Культовость уровня, я даже хуй знает чего. Сплатуна, в лучшем случае. И то у витчера комьюнити говно из жопы ленивое и нихуя не делает контента, в отличии от сплатуновского. До каких-нибудь Покемонов витчеру ещё лет 15 добираться. Да даже до средней нинтендовской франшизы ещё как минимум 1-2 игры должны выйти.А ластофасс это реально максимум овербейт. Одна игра, персонажи которой удостоились исключительно SFM контента.>>2891120А у нового мэддена 2.2 миллиона. Всем трейлерным парком смотрели.
>>2891153>Культовость уровня, я даже хуй знает чего. Сплатуна, в лучшем случае.Все равно сплатун культовее любой любимой тобой игры. >И то у витчера комьюнити говно из жопы ленивое и нихуя не делает контентаТы то сам чего делаешь? Что за аргумент вообще такой?
>>2891202> Все равно сплатун культовее любой любимой тобой игры. Даже если ты имел в виду ведьмака - пикрилейтед.
>>2877564 (OP)Мне вот этот марио гораздо больше нравится, чем марио 3 по стилистике.
>>2891054>Самое забавное, что это правда. Игры бешено популярны и любимыЛол, знаешь что такое популярность? Это когда проект с кикстартера обходит по онлаену "бешено любимого всеми герку".
>>2891480> Это когда проект с кикстартера обходит по онлаенуИ как это показывает популярность в синглплеерной игре? Если ты про кингдом ком говоришь, то он ещё и продавался исключительно в цифровом виде, когда герка выходил и на дисках.
>>2891501>диски>в 2015омЯ тя умоляю.
>>2891506Ну умоляй или нет, а все ещё есть люди которые не доверяют цифре. Вот случится с нами Чебурашка, и что ты делать будешь? Попросишь у роскомнадзора твои игры вернуть? Да 100% есть люди которые цифрой даже пользоваться не умеют, не имеют стимов/ориджинов. Есть те кто покупают диски для коллекции на полочку. Тупо тугосере в подарок на рождество ты же не код для стима в коробку подарочную упакуешь?
>>2891523>100% есть люди которые цифрой даже пользоваться не умеют, не имеют стимов/ориджиновПроцент от всего числа блять. Че ты мне тут доказываешь? Есть пара даунов еще в мире, это не делает ахуенной разнице герке.
>>2891548В 2015ом на дисках покупало 30% от общего числа. Нашел эту инфу в нескольких разных источниках.Судя по стимспаю топовый онлайн у кингдома и витчера в районе 93-95 тысяч человек. Пиковый онлайн у игор приходится на неделю их релиза. Так что если прибавить ту самую пару даунов из 2015ого года, то получится примерно 120 тысяч онлайна.Но в целом эта хуйня вообще ничего не показывает. Сравнивать популярность игр по разовому топовому онлайну в стиме это что-то на уровне сравнивания популярности игр по вьюверам на твитче. Фортнайт вон разово смотрело 630 тысяч человек на одном стриме, и кажется 1 миллион разово суммарно на всех стримах. Это по сути мировой рекорд. Так что теперь у нас Фортнайт самая культовая и популярная игра в мире? Вебмрилейтед, конечно же.
>>2891653> Пиковый онлайн у игор приходится на неделю их релиза.Хех стадо баранов бетатестеров.
>>2891749Лучше чем первые недели-месяцы прятаться от спойлеров.
>>2891523А типа игры с дисков не надо потом активировать через интернет, мань?
>>2892649Активировать онлайн!=Активировать в стиме. Думаешь у СДПР нет активации их игры через их же собственный сайт?
>>2891523>ну умоляй или нет, а все ещё есть люди которые не доверяют микроволновкам>ну умоляй или нет, а все ещё есть люди которые не доверяют автомобилям>ну умоляй или нет, а все ещё есть люди которые не доверяют металлическим инструментам
>>2892661> Активировать онлайн!=Активировать в стимеСорта активаций. С диском тебе не надо качать инсталлятор.Да и как это соотносится с чебурашкой? Зрелищ народ вряд ли станут лишать, а если таки рунят окуклят, то вопрос игр будет далеко не на первом месте. В ходу будут пиратки и drm-free
>>2877564 (OP)Лучше конечно.Просто сравни пиздец со своего пика и эту лампоту на втором.Недавно решил эмуль на андроиде навернуть(пс1, н64, дк, снес). Из всего этого пиздеца до сих пор играбельны только адвенчуры с н64.
>>2892693Да на самом деле не так все плохо, мультяшная графика лучше старится чем реализм.
>>2892693На первом я чётко вижу кристаллы, бочонки и структуры уровня.На мыловарской параше из второго пика я вижу только бирюльки ебаные, пыльцу, ссаную травищу и прочие отвлекающие от игрового процесса вещи.
>>2892681Ты вообще читал о чем разговор идет или не читал@отвечаю? В споре использовалась статистика СТИМЧАРТС т.е. только те игры что запускали через СТИМ. При какой пизде тут игры купленные на дисках и активированные через сайт СДПР?
>>2877564 (OP)На месте стоят.https://www.youtube.com/watch?v=9Sq-EjKYp_Q&feature=youtu.be
>>2892750А кубического пиздеца ты не видишь?Таким даунам аутистам с плохим зрением очевидно, что понг эталон графона.
>>2892770У тебя в пятом фаркрае кубические яблоки и восьмигранные бутылки. Не вижу никакого улучшения по сравнению со Спайро с псх.
>>2892774>Не вижу никакого улучшения Очки купи что ли. Про плавающие текстуры на первой мыловарке я вообще молчу.Ну а в яблоке в каком-нибудь ссаном фар крае полигонов действительно больше, чем во всем спайро с пс1.
Детальки и украшательства вообще не нужны. Если для тебя крайзис выглядит лучше дворф фортресса, то ты оффициально слепой.Представь себе картину на которой каждая мелкая деталь на своём месте и все они несут какой-то смысл, но ведь в играх обычно нихуя не так, все эти детали там несут абсолютно нулевое информационное содержание и находятся там только для того, чтобы там находиться. Более того весь этот так называемый "графон" - это просто смысловое паразитирование. Детали игрового мира просто пародируют предметы реального мира воруя их смысл и контекст и создавая у неискушённого наблюдателя иллюзию того, что картинка игры несёт какой-то месседж, а на самом деле это всё просто белый шум и все ассоциации - это просто проекция жизненного опыта.
>>2892821Удали весь свой прон. Ведь главное фантазия.
>>2892784> Ну а в яблоке в каком-нибудь ссаном фар крае полигонов действительно больше> Количество полигонов в сферическом предмете это показатель
>>2892821На, играй, старый фаггот
>>2892978Вообще то охуенная игра.
Графон лучше. Геймплей в некоторых жанрах стал хуже или пошёл в неправильном направлений, например в стелсах и рпг.
>>2893036В рпг изначально все было неправильно
>>2893043хотя если подумоть то для олдфагов сейчас обсидианы высирают изометрию. лучше она или хуже старых я не знаю.а лучшая рпг за последнее время - ведьмак 3, это даже не рпг. там по сути прокачка персонажа фейковая мне лень объяснять у меня руки сладкие
Если подумоть, то прокачка в третьей части фейковая. девы тупо залочили умения которые должны быть и были в предыдущих частях разлочены по дефолту, например такие как отбивание стрел мечом, вихрь и разрыв. ты или делаешь полноценного герку который умеет отбивать стрелы мечом и тд, или делаешь имбового герку который наносит 9000 тыщ урона мечом но не может отбивать стрелы мечом и выполнять другие штуки в которые может каждый ведьмак.
короч игры стали лучше
>>2893067Во второй части нужно брать спец. умение для отбивания стрел в первой кажется тоже
>>2877564 (OP)Всё становится йобистей, любой середнячок или проходняк от известной студии становится хайповым и получает оценки не менее 7-8, когда по факту 5 с большой натяжкой, закрыв глаза.
https://www.youtube.com/watch?v=jPqwDGXxLhUhttps://www.youtube.com/watch?v=3kD_QhYgIA4
>>2893809Хохлы даже флаг и тот у пшеков спиздили.
>>2893809Не можем повторить.
>>2893065>а лучшая рпг за последнее время >даже не рпгВ этом и прикол. Нельзя сделать действительно хорошую игру следуя канонам РПГ. Эти каноны направлены не на то, чтобы сделать игру интересной.>то прокачка в третьей части фейковая. девы тупо залочили умения которые должны быть и были в предыдущих частях разлочены по дефолтуТы сейчас обозначил одну из фундаментальных проблем жанра. РПГ, это когда игроку недоступна большая часть механик, а значит разрабы не могут на полную использовать эту самую механику, ведь они не могут быть уверены, что у игрока есть к ней доступ.
>>2893988>игроку недоступна большая часть механик,А ты предлагаешь вываливать на игрока все механики одномоментно?>РПГ, это когда игроку недоступна большая часть механикДожились. Выходит, что Мегамены это РПГ?
>>2893997>А ты предлагаешь вываливать на игрока все механики одномоментно?Не обязательно. Можно получать их по ходу прохождения.>Дожились. Выходит, что Мегамены это РПГ?Я ж не сказал, что это определяющий фактор для жанра.
>>2894009>Можно получать их по ходу прохожденияИ так делают все игры, пытающиеся в прогрессию челленджа.>>2893988>не могут на полную использовать эту самую механику, ведь они не могут быть уверены, что у игрока есть к ней доступТолковые ролевые системы обошли эту проблему ещё на заре существования - there's more than one way to do it прямо как в Перле.Например, локпикинг (воры как класс или фокус в воровские навыки в безклассовых ролёвках) и лок башинг у любого персонажа, способного на милишную боёвку, открывающие замки заклинания у магодевочек и магомальчиков, возможность активировать подобные заклинания с готового свитка у квазимагических персонажей.
>>2894029>И так делают все игры, пытающиеся в прогрессию челленджа.И правильно делают. Вот так и надо.>Толковые ролевые системы обошли эту проблему ещё на заре существования - there's more than one way to do itОх лол. Проблема ролевых игр именно в том, что может теоретически путь и не один- но для твоего конкретного персонажа выбор ограничен зачастую единственным вариантом. На бумаге может все и так хорошо, как ты расписал, а на практике хуй там, не работает. РПГ это такая утопия, в которую многие верят, многие пытаются построить, но чтобы реально работало и было интересно еще ни у кого толком не получилось.Вон даже в дивинити последнем вроде как ну вообще пиздец дофига всего, и вроде как сначала ты знакомишься с механиками, что то там выдумываешь прикольное, а вторая половина- безальтернативный абьюз одного и того же по 100500 раз. Чистейшая рутина. По моему из моих друзей я один до конца первого оригинального греха досидел, а второй вообще никто не прошел. И не потому, что игры плохие, а потому что вся эта супер РПГ система перестает радовать намного раньше, чем заканчивается игра. И что тут делать? Делать игру короче? Ну тогда там сюжет будет смотреться как обрезок, он и в первой то части не поражал глубиной и масштабом, у меня даже от 8и часовой колды ощущение более масштабного приключения, чем от 40 часов в диване. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с форматом РПГ, я чувствую, что в этих играх все время что то не работает, как будто их делали не для того, чтобы они меня развлекали, а для каких то там высших целей кристализованного РПГ, подсовывая вместо веселья занудство и репитативность.Как выше было замечено лучшие РПГ получились там, где разработчики хуй положили на каноны РПГ и сделали экшн адвенчуру. Потому что экшн адвенчуры куда более полноценный и работоспособный концепт, по лекалам которого действительно можно сделать годную игру здесь и сейчас, а не в идеальном манямире.
>>2893948То есть, современные иммерсимы не иммерсимы?
>>2891506Пканутая шкура, ты вообще знаешь что на консолях половина всех продаж это физические носители?
>>2894059>проблема ролевых игр именно в том, что выбор ограничен зачастую единственным вариантомСмысл любой игры - одолеть поставленный челлендж, ролевые игры не исключение. Что этому мешает?>занудство и репитативностьПроебаться с этим можно в рамках любого жанра. К "канонам РПГ" это не имеет никакого отношения.>>2894088Только с учётом всех видов контента, которые на диске не заиметь. Прогресс, впрочем, есть, это радует.
>>2894102>Проебаться с этим можно в рамках любого жанра. К "канонам РПГ" это не имеет никакого отношения.Возможно. Но большинство жанров не замахиваются на 50 часов геймплея. Та же колда (ну или любой экшон можешь сюда подставить, не суть важно) в 50 часов была бы просто невыносима, но она идет 8 от силы и кончается ровно тогда, когда начинает надоедать. Возможно кому нибудь стоит делать компактную РПГ, в которой есть восьмичасовй сценарий, но пиздецкая вариативность. Ты первый раз не успеешь устать от механик и однообразия, и пойдешь на второй круг, а там все другое. Такое вообще пробовали делать?
>>2891506Покупаю игры на консоли до сих пор на дисках. На ПК - торрент.
>>2894113>Возможно кому нибудь стоит делать компактную РПГ, в которой есть восьмичасовй сценарий, но пиздецкая вариативность.Альфа протокол. Смотришь на ютюбе альтернативы и вообще охуеваешь.Ну и ведьмак второй.Но тут вообще сложно.Переигрывать будут единицы, делать для них контент - тупо невыгодно.
>>2894059>но для твоего конкретного персонажа выбор ограничен зачастую единственным вариантомЕсли речь о геймплее, то для этого нужны были партии, а если про сюжет - то особых ограничений в играх особо нет, могу вспомнить только пиллары, где за счет репутаций можно выиграть слушание, которое ни на что не виляет, во всех остальных ограничений нет, скилловыые чеки как правило идут альтернативой к основной заложенной автором дороге.
>>2877564 (OP)Ну сравни графику со своих трех скриншотов. Это и будет ответом на вопрос.
>>2894138>Альфа протокол. Смотришь на ютюбе альтернативы и вообще охуеваешь.Ну он ужасен ж по части геймплея, такую парашу и один раз до конца то хуй доиграешь. Да и ключевые события все равно будут происходить довольно похожим образом.
>>2894074смысли?
>>2894059Нью Вегас настоящая РПГ. Её даже без убийств пройти можно.
>>2894190>Нью Вегас настоящая РПГ.Конечно нет. Он использует слишком много прямых механик.
>>2894159Но в плане диалогов и вариативности он очень хорош. Он бы отлично смотрелся без боевки и штелса, в духе тейл-тейловских игр. Еще можно вспомнить интересный Age of Decadence, где краеугольный камень игры - что ты можешь пройти только по своему пути. Воин пройдет игру как воин, и не увидит той части контента что предназначена торговцу.
>>2894177Ну он говорит что такая простая вещь как мини-карта может разрушить погружение.
>>2894218>и не увидит той части контента что предназначена торговцуМолодой человек, это не для вас написано.
Визуальный ряд, способ повествования, музыка, дизайн - однозначно лучше. А вот в плане геймплея, игровых механик, ИИ и сюжета - большинство современных YOBA сосет.
>>2890788А какой геймплей или тематика тебе предпочтительны?
Ещё раньше игры делались задротами для задротов, а сейчас нет.
>>2877564 (OP)И лучше и хуже. Пики выхода хороших игр: 2004 и 2015ый года.
>>2877564 (OP)Гораздо хуже, лет 20 назад в год выходило примерно 30 винов, а сейчас в год ну дай бог три нормальных игры.
>>2901280Хаха, посмотрите на нюфака! Да 200 лет назад выходило по 300 винов в неделю, вот были времена!
Смотря как судить. Игры постепенно превращаются в конвееры и их захватывает повсеместная коммерция, которая не даёт развития игры как искусства, но в свою очередь погружение и визуальная состовдяющая становится лучше.
>>2901280Дело не в качестве, а в количестве игр. Раньше их выходило просто больше, а сейчас меньше. 20 лет назад и куча говна выходило, вместе с твоими 30 винами.
>>2901280Что должна показать твоя картинка? Из всех фаллаутов только тактикс норм. А так что первый со вторым, что 4- одного поля ягоды.
>>2901393Но ведь есть же инди-хуинди. Игры нынче слишком дорогие. ААА-студии тратят десятки миллионов на свои йобы и не могут себе позволить экспериментировать, а то бюджет не отобьют. А на инди-рынке все ровно так же как и 20 лет назад - в месяц по 5-10 индюшатин выходит, любая команда из 5 гиков может запилить игру у друга в гараже за 3000 баксов. Выстрелит - отлично, не выстрелит - ну бывает, попробуют еще раз. Обидно только, что студий средней руки почти не осталось, все либо выкуплены крупными издателями, либо закрыты, либо кочуют от издателя к издателю и на кикстартере деньги собирают.
>>2901713Есть инди. Но там соотношение годноты и говна, ещё сильнее перекошено в сторону говна по сравнению с ААА. Да и экспериментов не так уж много. 2/3 инди эксплуатируют старые механики.
>>2901713> в месяц по 5-10 индюшатин выходитСмело умножай на 100
>>2901755Я бы сказал, что не 2/3, а 95%Вообще "экспериметнальность, смелость и новаторство" индиговнины это наглый миф и объёб.
>>2901798Я знаком с инди-сектором поверхностно, поэтому и написал 2/3.
>>2901713Ты не представляешь, насколько глубока инди-нора. Тебе не хватит духу занырнуть. Но, если хочешь, можешь начать с Ludum Dare, затем Desura, затем Kongregate или его херовый аналог Newgrownds (там и закончишь из-за ачивок), потом itch.io. Потом мелкие сайты авторов, всякие конкурсы, хоть на дваче, лол. И, если ещё мало, вкатывайся в интерактивную литературу.
>>2891117>Дерьмака ненавидят в /v Лол. Два с половиной шизика бегающих с горящими штанами - это ещё не целый v/
>>2891117Как будто Ласт оф Ас не ненавидели. На сосаче ненавидят любую игру, которую хоть один журнал назвал игрой года, у нас же тут все элитные геймеры с безупречным вкусом, готовые пояснить тебе за любую йобу даже если ты об этом не просил.
>>2903100Любую йобу небезосновательно есть за что хейтить.
>>2903100Золотое правило двача: какую бы ты игру ни назвал своей любимой, всегда найдется анон, который скажет, что ты говноед.
>>2903391Ты бы и собаку защитил.
>>2877564 (OP)>С каждым годом становятся хужеВот так правильно.
>>2903100>На сосаче ненавидят любую игруПофиксел тебя, не благодари.
>>2903459Неправильно. Годнота выходит как сейчас, так и тогда. И говнище выходит как тогда, так и сейчас. Игр использующих более менее современные технологии из года в год становится меньше, из-за удорожания производства. Отсюда и стереотип о том что "раньше было лучше". Условно, раньше выходило 100 игр, из них 20 годных. Сейчас выходит 50 игр, из них 10 годных. Вот и кажется что годноту почти перестали делать, а на самом деле, соотношение примерно таким же и осталось.
>>2877564 (OP)Хуже.Выпускают клоны уже вышедших ранее игр. Но новые игры теперь требуют мощное железо, даже если это клон марио бросс, работавший на 8битных калькуляторах, работавших на паре проводов и кусков пластика.
Как вы считаете, 3dpd влияют негативно на игры или нет? Мне кажется влияют, если даже не учитывать движение феминисток.
>>2905957> 3dpdЧегоблядь?
>>2905967В гугле забанили, быдлоид?
>>2905969Анимебыдло и правда считает что нормальные люди должны знать виабу-мемы? Нахуй иди, ребенок.
>>2905969Если вырожденец не способен нормально сформулировать вопрос - вырожденец не получает на него ответ. Всё очень просто, небыдлоид.
>>2905973>>2905986
>>2905993> Подрыв анимебыдлаВпрочем, ничего нового.
>>2905993
>>2905995>>2906001>продемонстрировал свою зашоренность>подрыв анимебыдла!
>>2893065Нет, Ведьмак отличный, но он совсем не РПГ, Экшн-РПГ, ещё может быть. Лучшая РПГ за последнее время, это Дайвинити ОС , и она просто шикарна во всех аспектах, в отличии от тех же Обсидиано поделий, в которых очень хорошее перемежается с откровенно странным, устаревшим или просто неудачным.
>>2892978>>2892984Хуле не на осциллографе, как в 1945?