Двачик, я вот тут задумался. В играх, в шутерах, в частности, мы занимаемся механическим отстрелом врагов. При этом невозможно испытать никакого чувства жалости к врагу и чувства вины от того, что мы убиваем, пусть и цифровых "людей". В кино это давно уже пройденный этап. Мы видели растерянных и плачущих мальчишек нацистов. Видели японских офицеров, умирающих с чувством долга, потому что по другому они не могут. Видели кучу всего другого, где врагу гг можно сопереживать или, по крайней мере, его понять. Часто ли такое встречается в играх? Я пытаюсь вспомнить такое в играх, но не могу. Пусть даже не в шутерах. И речь не о крутых злодеях, которые крутые потому, что пафосные и итд, а о людях, которые просто оказались по другой стороне баррикад.
Да, добавлю. При этом, часто в играх враг - это прям враг. Он обязательно уничтожит весь мир или что-то поменьше. В шутерах их часто делают максимально бесчеловечными ублюдками.
>>2930284 (OP)Потому что в шутерах это не нужно, жанр не об этом. В РПГ наверно можно встретить.
>>2930289>Потому что в шутерах это не нужно, жанр не об этом. Игры уже давно не голая механика. В каком нибудь код враги как были обезличенными болванами с предводителями ублюдками, так и остались. В халве альянс не может вызвать сопереживания - это или коллаборационисты го-шники или модифицированные комбайны. И так везде. Но при этом каждая игра пытается рассказать нам историю.
>>2930284 (OP)>пытаюсь вспомнить такое в играхGentlemen... Welcome to Dubaihttps://www.youtube.com/watch?v=I0mC__bGcmM
>>2930303Плохо уже помню,а чем занимались солдаты сша в дубае, с которыми вступает в бой гг? Они таки помогали людям?
>>2930315Таки тому батальону пришлось после определенного момента включить режим военной диктатуры, чтобы банально все от жажды не сдохли. Но потом случились ЦРУ и Уокер. Ну и почалося.
>>2930284 (OP)Чтобы такое было возможно, нужно врагам давать какой-то характер, предысторию, возможно миссии чередовать за обе стороны. Куче мобцов сопереживать не получится никак, так человек устроен. Тебе ведь похуй на африканских детей? Зато не похуй, когда что-то случается со знакомыми. Но даже если и сделали бы игру, в которой все 1000 врагов прописаны и показаны живыми, тебе все равно будет похуй, потому что ты всех не запомнишь, и не станешь вникать в этот кирильный маразм.
>>2930321Почитал весь сюжет, чтобы вникнуть. Да точно. Они просто пытались сохранить порядок и спасти, когда можно спасти, попутно воюя с повстанцами.
>>2930284 (OP)В играх не должно быть сюжета и эмоций. Либо это кинцоооооо. Сосать сони блять сосааать сука у моей 970 печи.
>>2930323>возможно миссии чередовать за обе стороныТы пошел даже глубже, чем я имел ввиду изначально. Миссии за другую сторону - это интересно. Вспоминается сразу дилогия Клинта Иствуда- Письма с Иводзимы и Флаги наших отцов. >Но даже если и сделали бы игру, в которой все 1000 врагов прописаны и показаны живыми, тебе все равно будет похуй, потому что ты всех не запомнишь, и не станешь вникать в этот кирильный маразм.Так делать очевидно не нужно. Демонизируют врагов в играх точечно. В код мв3 есть момент, где два солдата обходят дом. Один из них расстреливает врага и наслаждается этим. В первом мв ( вроде) в кинце показывают, как военные избивают гражданских и расстреливают их. В халве есть замечательное начало, где ГО прессует гражданских. Это отлично работает на то, чтобы вызвать к ним ненависть. Но вот обратных примеров я что-то не помню. Враги в играх или излишне кровожадны, или просто болванчики. ( ну это уже лень разработчиков что-то делать)
Самые, САМЫЕ человечные враги которых я встречал в каком-либо шутане были в Биошоке. Эти ебальники (скопированные, кстати, полностью с израненных жертв Первой мировой, что конечно не особо этично). Эта озвучка, эти реплики. Шик. Мне в игре очень не хватало возможности общаться с ними, какой-то РПГ-составляющей и возможности бескровного прохождения, потому что стрелять в них не очень-то хотелось ну и ганплей в игре по хуйне лол
В Фар крае первом можно послушать диалоги наемников, и проникнутся их житием. В брутал думе, например прикрутили анимации предсмертной агонии, и теперь убивать импов как то даже жалко на самом деле еще приятнее. В стелсах где можно почитать письма послушать диалоги стражей. Короче много где можно испытать чувство жалости, зависит от твоего настроя.
>>2930345Не помню что в фаркрае наемники обсуждали, но если они обсуждали насилие, то это не работает. В стелсах, как правило не поощряется насилие. Ну manhunt разве что на ум приходит.
>>2930284 (OP)Охуел чтоли? А как тогда школьнички будут гыгыкая расстреливать толпы врагов с диванчика под яжку, пополняя кошельки издателей? Нельзя блядь одновременно сочувствовать и убивать, нельзя относиться ко каждому встреченному врагу по-человечески. То есть можно, но у ирл солдат и наемников ПТСД да суицид начинается от такой хуйни. ЦА же банально НЕКОМФОРНО будет, если вместо бодрого шутанчика им завезут полноценную военную драму - и игра хуево продастся. Поэтому не выглядеть болванчиками или картонными злодеями позволительно только ключевым персонажам - и то далеко не всегда. А ещё для этого мало закончить сценарные курсы в каком-нибудь Запердищенске, и реализуют это в подавляющем количестве случаев настолько картонно, блджад, что вместо сопереживания одни ебучие фейспалмы на всё лицо.
>>2930374>ЦА же банально НЕКОМФОРНО будет, если вместо бодрого шутанчика им завезут полноценную военную драму - и игра хуево продастся.Ну вот я только это как очевидную причину вижу. Вряд-ли дело только в сценаристах. Бюджеты ого-го. Хотели- бы, то уже давно бы запилили. Но пока в уме только spec ops висит, с оговорками.
>>2930342Вот очень спорные создания. Некоторые вызывали сочувствие, типа бабы, которая в самом начале нянчит пистолет, но как только они нападали + их рожи, то ничего кроме отвращения и желания быстрее с ними разделаться не было.
>>2930345> импов как то даже жалко на самом деле еще приятнееНасилие ради насилия. Тут явно цель только в смаковании.
>>2930388>Бюджеты ого-го. Хотели- бы, то уже давно бы запилили.Тогда бы все крупнобюджетные фильмы/игры сюжетной глубиной были бы как "Война и мир" какой-нибудь. А на деле одна параша получается. Надо понимать что сейчас у крупных игр да фильмов большая часть бюджета идёт на маркетинг, а на сценарий нанимают литературных негров второго курса журфака, потому что дёшево и эффективно. Чем проще и незамысловатее сюжет - тем большую аудиторию он привлечёт. Причём я сейчас говорю не о закрученных сюжетных изъёбах или провокационных темах, нет - такого гуано хоть объешься - а именно об эмоциональной глубине повествования. Родись тот же Булгаков в наше время - его "Мастера и Маргариту" даже издавать бы не стали, не то что кино снимать. Пипл не хавает = НИНУЖНО, ибо голосуют за это монетой.
>>2930398Вот только кино вполне себе может быть не крупнобюджетным и нисколько не теряться среди йобы. С играми к сожалению всё не так.
>>2930390Там самая мякота в репликах, которые они произносят в те самые моменты, когда ты их не трогаешь. Притом услышать эти фразы довольно сложно, но тем не менее ознакомиться интересно.https://www.youtube.com/watch?v=k8KtmFWoJfs
>>2930400>Вот только кино вполне себе может быть не крупнобюджетным и нисколько не теряться среди йобы.Ты о всяком АВТОРСКОМ КИНО, про которое известно только родственникам съёмочной группы? Ну такое. Там на смену проблеме сценария (да и то далекооо не всегда таковая отсутствует) приходит проблема реализации. Хреновая актерская игра, декорации из говна и палок - вот это вот всё. В играх-то как раз с этим проще, потому что игра может спокойно существовать без озвучки, а двадцатилетней давности графика не особо стремает, если сделана стильно. А ещё фильмы, в отличие от игр, своего аналога кикстартера не имеют, ЕМНИП.
>>2930407А других фильмов не существует? Либо двести миллионов, либо бюджет состоящий из того, что найдем на свалке для декораций и ящика пива? Если ничего не взрывать в кадре каждые 20 минут и не звать самых дорогих ( не равно самых лучших) актеров, то оказывается, что кино спокойно укладывается в бюджет 5-20 млн. (до 50). Вообще все топовые режиссеры снимают в пределах этих бюджетов. Никто их не пускает и они не пускаются за блокбастеры.
>>2930303Ой я такуууую жалость почувствовал и чувство вину когда передо мной невидимую стенку поставили и написали стрелять.(нет)
>>2930429> кино спокойно укладывается в бюджет 5-20 млн. (до 50)Ну я бы не назвал это не крупнобюджетным кино. Да и point still stands - снимают-то в большинстве случаев всё тот же проходняк.
>>2930435Это стандартный бюджет +- поправка на страну. Каждый год с десяток фильмов уж наберется на любой вкус, если уж речь не йобе. Все самое значимое в любом случае светится на разных кинопремиях и фестивалях.
>>2930437>>2930442
>>2930345Вот кстати да. Я обычно стелсы прохожу вырезая всю локацию под ноль, так, чтобы никто ничего не заподозрил до самого конца. И вот, играя в зашкваренного, в какой то момент, в своей обычной манере вырезав пол локации, натыкаюсь на записку, где стражник рассказывает, как хочет поскорее сегодня закончить обход, потому что его дома ждет семья, как он хочет увидеть свою жену и детей, как он хочет скопить немного денег на единственно доступной работе и с семьей уехать куда нибудь где по спокойнее, шутит о том что он надеется что его не прикончат раньше какие нибудь психопаты.У меня промелькнула мысль в стиле: да какого черта ж я делаю...И тут я перевожу взгляд на пол где лежит труп только что убитого стражника.Блять вот тут то у меня и щелкнуло что то в голове. Потом долго не мог нормально играть.Хороший тред. Одобряю, подписываюсь.
>>2930284 (OP)Quake IIПоказано в подробностях, что противники - бывшие твои товарищи, которые мучаются.
>>2930455Так, так, поподробней, если можно.
>>2930284 (OP)Линейка Метро практически про это. Если стелсом ползать то и за фашиков и за комуняк можно услышать житейские истории, которые показывают что тащемта это обычные люди. Тот же мушкетер, например. Ещё мне лично было неприятно убивать палычей Артасом в третьем Варе.
>>2930658>Тот же мушкетерНет, он поехавший коммуняга. А вот другие да.
>>2930284 (OP)В вачдогсах у каждого чела есть профиль с характеристикойЦивилы обычно нейтральныеВраги бандиты с криминальным прошлымЯ когда проходил не грабил нищуков
>>2930284 (OP)А ответ на твой вопрос мгс 5. Если будешь убивать врагов, то буешь весь в крови и будет рости "рог". Поэтому надо юзать транквилизатор и травмат.Японцы смыслят в этом.
>>2930667И например есть миссия, где в африке чтоль дети с автоматами настоящими, но их вообще нельзя задевать огнестрелом, только травмат/транквилизатор иначе гг, там это обыгрывается правда по рации.
>>2930667Выше писал. В стелс играх редко поощряется насилие. Хотя конечно мгс5 уже в меньшей степени стелс. В любом случае рог и кровь, это просто рюшки. Никакого эмоционального отклика убийства там не вызывают.
>>2930675Ну хуй знает, мне в авгане пацанов жалко было
>>2930284 (OP)В МГС убивать всегда плохо, даже босы имеют свою историю и их всегда жалко
>>2930435>передо мной невидимую стенку поставили и написали стрелять.Когда такое было?
>>2930681Сцена с фосфором, сажедитя.Использование фосфора уже давно запрещено международными нормами, целью атаки являлись люди (пускай гг и не знал, что это гражданские), так что нас всё равно заставляют совершить международное пресутпление в виде применения запрещённого оружия.Не использовать фосфор и сказать "будем зачищать их из огнестрела, мы не звери, чтобы обрекать их на мучения" ты не можешь.
>>2930685Ты можешь попробовать. Но ничего не получится и игра вынудит тебя использовать фосфор.
>>2930685Это линейная сюжетная игра, что ты хочешь от нее? Требования к шутану такие, будто это какая-то сложносочиненная РПГ с миллионом ответвлений которых практически не существует, а в нынешнее время нет совсемСуть в том, хочешь ли ты переживать опыт этой игры или нет - на моменте с фосфором ты можешь прекратить играть, это и будет твой выбор
>>2930685Запрещены, серьезно? Охуительные истории. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B#%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,_%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2И значит тебя не проняло только потому, что мы используем запрещенный фосфор, который и не запрещен?
>>2930695Обыкновенный Кирилл. Сделали не так, как он видит.
Это называется людо-нарративный диссонанс. Лишь в нескольких РПГ и стелсах можно играть без убийств врагов. Например в Альфа Протокол, Королевская Конча, Нью Вегас, Планетка (вроде), Последний Деус Экс, в Phantom Pain в одном лишь миссии нужно будет убить своих же солдат и потом будет катсценка, в которой ГГ страдает из-за этого, но не считая этой миссии, вся игра, включая пролог в больничке проходится без убийств.Ещё Хитман не убивает мимокроков, только свои цели.Я всё жду, когда в играх наконец можно будет убивать детей без гейм овера.
Играю тут в NOLF, слушаю разговоры врагов. Кто-то рассказывает о знакомстве с девушкой, другие спорят о влиянии окружения на характер (типа как они дошли до жизни такой). После такого даже жаль их убивать. Но когда в десятый раз пытаешься проползти по стелсу, а тебя палят непонятно откуда, рука тянется к пистолету.
>>2930695>Суть в том, хочешь ли ты переживать опыт этой игры или нет - на моменте с фосфором ты можешь прекратить играть, это и будет твой выборОго! Дают возможность выбрать самому: играть мне или нет. Тянет на игру года.
>>2930710>Я всё жду, когда в играх наконец можно будет убивать детей без гейм овера. Ultima Pagan
>>2930695Дело на самом деле не в линейности и сюжете. Смысл Спек опса в том, что игра пытается наебать игрока. В момент с фосфором ещё держится иллюзия, что играешь просто в шутер про бравого героя, который сделает всё как надо. И у игрока не должно даже возникнуть сомнения по поводу использования фосфора. Я уверен, что большинство этих жалоб в духе "Нас заставляют убивать гражданских" исходит от людей, которые сначала прочитали какие-нибудь ревью, отзывы, услышали на двоще про момент с фосфором и естественно уже не клюют на наебку. А потом придумывают оправдания, типа они на самом деле сами сразу тут уловили наебалово, игра говно. Ну наверное действительно нашлись люди, которые сами раскусили игру и не повелись. Но это малый процент игроков в Спек опс.
>>2930731В этом вся проблема. Уровень постоновки и геймплей для подпивасов и нигеров, а темы которые она пытается поднять - чуть выше среднего. В итоге подпивасы пробегут игру как обычный шутан с окайфэйсом, а те кто может прочухать вопрос сделают свой выбор на моменте с невидимой стеной и фосфором и просто дропнут.Ну возможно для пары школьников которые не в курсе кто такой Коппола она действительно станет откровением и они потом будут целый год плодить треды с названием ФСЁ ИЩЕ ЧУСТВУЕШ СИБЯ ГИРОЕМ?)))))))0)).
>>2930755Ну да, ведь люди, знакомые с Копполой, в каждый подпивасный линейный шутан играют очень аккуратно и когда видят сомнительное действие, пытаются пойти против геймдизайна, хотя никаких предпосылок к этому нет...
>>2930755Тебе наверное книги очень тяжко читать, там ведь тоже все линейно
>>2930755>Ну возможно для пары школьников которые не в курсе кто такой Джозеф КонрадПоправил школьника, который якобы раскусил момент с фосфором ( никак не угадывающийся)
>>2930788
В this war of mine эта тема неплохо поднимается. До сих пор переживаю как с голодухи залез к старикам, убил их сына, но самих не тронул и не всю пищу забрал - оставил банку тушёнки
>>2930661Тащемта лояльный своей станции, например.
>>2930710Во втором Фолыче можешь убивать детей сколько влезет.
>>2930797Ебать ты великодушный. Хорошая игра? Я в свое время прошел мимо, опасаясь, что это очередная оверхайпнутая инди-параша, нарисованная на коленке.
>>2930784Таки да, обычно люди которые играют в шутеры видели этот фильм, собственно потому многим "элитариям" и понравился Спек опс, ведь прямо как в том фильме, быдло не оценит
>>2930812> очередная оверхайпнутая инди-параша, нарисованная на коленке.
Нет. Харкач уже не может в такие треды.Отписался.
>>2930806А можно не спасать свою деревню?
>>2930832Можно.
>>2930848И как это сделать? Перестать играть когда скажут плыть к анклаву спасать чтобы спасти односельчан?
>>2931092Ты свою деревню собственно по сюжету как раз таки и не успеваешь спасти.
>>2930284 (OP)Блин, зачем ты напомнил. Впервые испытал угрызения совести при прохождении первого FarCry. Зачем я убиваю этих людей? У них наверняка есть родные и близкие, на которых обрушится страшное горе - и всё из-за меня. Очень неприятно было играть из-за этого ощущения, которое постоянно меня преследовало, и с тех пор это началось буквально в каждой первой игре.
>>2931177Я даже монстров всяких, сука, жалеть начал. Уже до нежити доходит иногда.
>>2931185Тебе и в дарк соулс нежить жалко? Потому что мне хочется распечатать модельки каждого босса на 3д принтере и разъебать их молотком.
>>2931177> Впервые испытал угрызения совести при прохождении первого FarCry.В ФК5 если попытаться убить некоторых персонажей (найди 3 персонажа и выпусти их из кладовки), то ты проигрываешь и загружается чекпоинт. А так я убиваю всех, кого можно.Никто не заслуживает спасения.
>>2930680>убивать всегда плохочему?
>>2931210Я не играл в них.
>>2930284 (OP)Игра веха.
>>2930284 (OP)MGS‘ы у всех боссов глубокий бэкграунд состоящий из слезливых историй о их сложной жизни. Рядовые противники разговаривают о разных вещах, а не о всяком ЫЫЫ КАК Я КРУТО ГЛОТКИ РЕЗАЛ))0 как в каком-нибудь анче. Особняком от анча стоит тот же The Last of Us, где нет деления на хороший\плохой. Некоторые боссы Dark Soul попадают в эту категорию. Ну и всякие инди-игры тоже этот этап уже давно прошли.
>>2930710Splinter Cell в этом плане очень хорош (окромя Conviction, который есть экшн-адвенчура). В старых можно по душам поговорить с охранниками, перекинуться шутеечками и затем придушить.
>>2931357>The Last of Us, где нет деления на хороший\плохойЛол, да там с самого начала тебе подсовывают ПЛАХУЮ банду, которую ты хладнокровно вырезаешь, хоть и работал с ними вместе (это уже плохо помню; может тут ошибаюсь). А дальше постоянно на вас нападают дженерик бандиты, которые только об изнасилованиях и убийствах говорят.
>>2930710>Я всё жду, когда в играх наконец можно будет убивать детей без гейм овера. В Pillars of Eternity, вроде, можно.>>2930284 (OP)>Часто ли такое встречается в играх? В Bulletstorm антагонист дразнил этим ГГ. В упомянутых мной столбах был момент, когда на партию нападают оборванцы, а чуть позже игрок встречает их близких.
>>2931235Ну прямо тебя за это никто карать не будет, но болванчики там максимум человечны, травят истории, говорят как хотят домой, жалуются на тяжёлую судьбу, боссов вообще всех жаль, все они на самом деле не плохие и жертвуют собой ради благой цели. хотя тут подумал, таки был плохой бос, Волгин, но он просто патриот своей страны, а скаллфейс просто недоделанный
>>2931185Помнится, это обыгрывалось в Планетке, когда в самом начале игры Морт замечал, что они все равно мертвы, и после того, как их подлатают, они вновь начнут функционировать.
>>2931421>ВолгинНе только пидор, но еще и электрический. Классический злодей, вот кобра юнит был не таким плохим. >скаллфейс просто недоделанныйЭто он от недоделанности девочкам бомбы в пизду зашивает? Или от того что в маленькой деревни родился?
>>2931392Там это оправдано фабулой. Те же безжалостные бандиты отлично раскрываются в зимнем эпизоде. У них просто нет выхода для выживания и у них тоже есть семьи. Есть конечно и просто ублюдки, как в Питсбурге, но их бэкграунд и то, как они до этого докатились тоже довольно хорошо раскрывается через записки, которые находишь на локации.
>>2931446>Или от того что в маленькой деревни родился?>Это он от недоделанности девочкам бомбы в пизду зашиваетТы жопой чтоль играл?
>>2931448Классическое >НЕТ, ТЫ!Может у тебя есть своя особая версия событий?
>>2931447Это не работает, поскольку они УЖЕ конченые ублюдки без семей и сострадания. Сопереживать маньякам как-то не тянет, несмотря на то, что у них было тяжелое детство и проблемы в семье.
>>2931463Говорю же, поиграй ещё раз в зимний эпизод, там это всё раскрывается.
>>2931446Да, скаллфейс от недоделаности, он там вообще нахуй не нужен, а его смерть вообще пиздец, а бімба пизде норм, но лучше бы в собаке
>>2931468Окей. Но это только малая часть игры.
>>2930284 (OP)Про стелсы и недостелсы вроде НОЛЬФ уже сказали.SoF 1 и 2. Особая мякотка что теоретически большую часть врагов можно обезоружить и не убивать.В Макс Пейнах первых двух враги часто пиздят о кинце, политике или что кормить семью как-то надо (Вот кстати в трехе совершенно проебано). Йоко Таро вообще всю карьеру на этом построил.В Ace Combat особой человечности за рядовыми пилотами нет, но по сюжету дают понять, что они не злыдни, а то и вообще поменять сторону конфликта.
>>2930827Может, но не дневной.
>>2931471>а его смерть вообще пиздец Major, i'm burning UUUUUUUUUP Проблема в том, что кулфейс из нолей и кулфейс в фантомных болях абсолютно разные персонажи. Это даже не недоделанность. Это просто абсолютно всратая писанина.
>>2930284 (OP)This war of mine.Пару раз сильно пожалел о совершении типичных для видеоигр укради-убей действий. Эмоции, сопереживание, экзистенциальный кризис.
Metal Gear Rising и вообще метал гиры.
>>2930284 (OP)Помню в Биошлаке Бесконечном было письмо жены Механика, там про то, что он на шахтах пострадал, потм тяжело болел, а потом из него вот такую хуйню сделали. Ну я когда после этого первого Механика убивал, я конечно ему и его жене немного сочувствовал.
>>2931484>I was born in a small village. I was still a child when we were raided by soldiers. Foreign soldiers. Torn from my elders, I was made to speak their language. With each new post, my masters changed along with the words they made me speak. With each change, I changed, too. My thoughts, personality, how I saw right and wrong. Words can kill.Главный персонаж всех приквелов, который покалечил Сайфера, который стоял у основания Патриотов, мастер многоходовочек. После Граунд Зиро ожидался "УХ!", а получили лишь громкий "ПУК!".
>>2931472Цикады раскрыты очень хорошо, хотя сражение с ними тоже малая часть игры. Военные в зоне тоже. Те, с кем сражаешься в начале игры - просто наемники, им заплатили, они не выставляются прям кровожадными убийцами, просто алчные гопники. По-сути, если отбросить бэк-граунд в виде записок, школоивелы только в Питсбурге. Но если ты вспомнишь диалоги с Джоелом о его прошлом, то он тоже эту тему затрагивает. ведь он сам один из нихЧто уж говорить, один из месседжей игры - страшны не монстры, а люди, но у каждого свои мотивы.
>>2930284 (OP)В третьем Варкрафте жалко вражеских юнитов. И своих тоже.
>>2930284 (OP)Врагов никто не гуманизирует, потому что это противоречит самой концепции любого шутана. Ведь в любом шутане, даже в симуляторной Арме, ты в одиночку или с маленьким отрядом уничтожаешь десятки, сотни противников. Можно сколько угодно обмазываться хардкор-модами и делать так, чтобы и ты, и враги умирали с одинакового количества пуль, но сути это не меняет - ты все равно массовый убийца, и ты всегда быстрее, точнее и умнее противника (иначе как ты игру пройдешь?)И какой смысл очеловечивать врагов, если они по умолчанию хуже, чем ты? Такое уже пытались делать например в том же The Line, и то враг там - это все равно обезличенный 33-й батальон, теряющий по 10-15 безымянных человек за каждую перестрелку, к которым ты не испытываешь никакой жалости. А ты и не должен, сам сюжет игры построен на том, чтобы потом ткнуть тебя в эти убийства и спросить «посмотри что ты сделал, ты доволен?».
>>2930284 (OP)MGS 5. Вот иди просто так убивай русских мальчиков, вошедших не понять за что в Афган. Ну нахрен, лишь чтобы их не убивать я проходил фул стелс.
>>2930284 (OP)Nier Automata из недавнего.
>>2931556Зато небось украл для себя парочку, пидор
>>2931556Да и не только 5. Мне еще в тройке почему-то было жаль убивать солдат, не знаю, что-то такое было в их анимациях и реакциях, что когда хладнокровно стреляешь в голову простому пехотинцу и видишь, что все, он больше не встанет, я чувствовал себя просто конченной мразью. Почему-то ни в одной другой игре кроме других МГС такого не было
>>2930284 (OP)В Деус Эксе последнем, большая часть твоих противников - люди, на территорию которых ты пришел сам, они лишь охраняют её и не желают никому причинить вред своими действиями. Это ты вторгаешься к ним и вынуждаешь их стрелять в тебя если заметят, конечно. Что полиция, что аугментированые из Голема, даже грузинская мафия. Только радикалы-террористы творят хуйню, но всё игру нам разжевывают почему они это делают и как они до такого докатились. Апофеоз это кража/ограбление в зависимости от стиля игры информации из банка данных. Там вообще обычные охранники, просто делают свою работу, а единственный преступник - ты.
>>2930284 (OP)дехуманизация твоей мамаши шлюхи встречается в каждом дворе напрактике с её дырками
Любой шутер - это идеальная допаминовая педалька для мозга, оттуда и высокая популярность и большая зависимость.
>>2931516> ожидался "УХ!", а получили лишь громкий "ПУК!".вся суть бурятоигр
>>2931515> то, что он на шахтах пострадал, потм тяжело болел, а потом из него вот такую хуйню сделали.А потом оказывается что таких мобов механиков в игре пара десятков, охуенно ага
>>2931780> допаминоваяХа-ха. Слышал звон, да не знает где он.
>>2931811А ну тихо блять! Я стараюсь казаться умным)
>>2931092Собрать яйца в кулак и на втором уровне не уходя из деревни всех там порешать.
>>2931757
>>2930284 (OP)Что самое смешное, никто не пропустит игру, где будут показаны нормальные результаты попадание в человека из автомата например, никто не корчается на земле, не прижимает выпавшие кишки, пускает слюни, зовет маму и тд. Неплохо бы так подобное наплодило пацифизму и рядовое мясо полистало внимательно историю и вспомнило, что были даже времена, когда воевали те, кто сами развязал войну. В морровинде кстати у бандитов обычных были имена. Из гуманоидов нпс именем "массовки" только спящие были подписаны и стражники.
>>2932017В RS2: Vietnam есть похожее.
>>2932017> никто не корчается на земле, не прижимает выпавшие кишки, пускает слюни, зовет мамуВ серии ред орчестра такого добра навалом.https://youtu.be/poz3SE0pzdc?t=32s
>>2932107Двачую кстати за оркестру 2. Помню как впервые играя за немцев шмальнул в выпрыгнувшего из подвала ваньку, тот упал, начал звать маму и биться в агонии, я аж прихуел до мурашек. Озвучка в игре конечно качественная.
>>2932107Блять, никогда не заострял на этом внимание. Оттого ещё больший эффект сейчас, пиздец.
>>2930284 (OP)Undertale
>>2930284 (OP)В новом дум, если слушать сюжетные скрижали то выяснится, что думгай - поехавший псих, которые вырезает всех жителей ада в ноль. Причем уже не первый раз, явно намекая на предыдущие части.И демоны его очень боятся, а последний раз просто бежали сломя голову в попытки спастись.Конечно убивать их все равно не жалко. И они все равно злые. Но попытка посмотреть на игру от лица чертей есть.
>>2932215Скрижали, я надеюсь, лежат в отдельном txt-шнике в папке с игрой?
>>2932215>а последний раз просто бежали сломя голову в попытки спастись.Так вот почему предыдущая версия четвертого дума не вышла
>>2932173Это еще из русской версии маты исключили и не все записанные фразы звучат из-за каких-то багов рандома.А так на мой взгляд самая атмосферная игра про войну. Бежишь в бодрую ура-атаку и тебя просто разъебывают в кашу через 20 секунд из ниоткуда. Конец. Сингл-игра себе такое позволить не может.
>>2932221К сожалению нет. Правда отсутствие сюжета в классической игре обыгрывается, тем что большинство катсцен можно пробежать мимо проигнорировав их. В том числе и мемо-камни про которые я говорю.И задания для миссий тоже не перегружены подробностями, чаще всего это найти все рычаги, всех убить и найти выход с уровня.
>>2930284 (OP)Весь Андертейл об этом, особенно ключевые персонажи. Жажда Андайн спасения своих друзей, любимый и просто народа достойна уважения.
ТРЕД НЕ ЧИТАЙ, СРАЗУ ОТВЕЧАЙ!Сериал МГС постоянно пытался заставить игрока сочувствовать солдатам, которых мы убиваем. Ещё в первой части Мерил представала перед нами как одна из тех, кого мы в игре душим десятками. Рассказывала о причинах, по которым решила пойти в армию, давала понять, что все эти болванчики на уровне, это простые молодые люди, которых просто поставили сторожить военную базу на Аляске.Во второй части решили пойти дальше, дав возможность наставлять ствол на затылок врагам и даже заставлять их ссаться от страха. Да, я считаю это важным моментом! Возможность имитировать страх даёт очень мощный стимул испытать эмпатию к противнику.В третьей части, лично я считаю, Кодзима достиг потолка в своих идеях в битве с боссом The Sorrow.Суть была в том, что находясь на грани гибели, ранеными, мы должны были идти по реке, которая не иначе как символизировала реку в мир мёртвых. И на встречу нам шли убитые нами за игру призраки противников. И чем больше мы убивали в игре, тем их будет больше и будет сложнее пройти через поток призраков, которые являются как бы грузом смертей и ответственности, грузом совести, который мы сами себе создавали.Если не убивать в игре никого, то река будет пуста.Охуенно придумал. Кодзима Гений.ВыводыИз работ Коджимбы я могу сделать вывод, что для того, что б игрок начал испытывать эмпатию, надо:1.Объяснить, с кем же мы воюем? Кто эти люди и какие у них цели? И почему их цели хуже или лучше, чем наши цели!2.Разнообразить поведение врагов. Они должны боятся, должны сдаваться, просить пощады или, напротив, загнанные в угол изображать героическое самопожертвование. Они должны защищать раненых, требовать подкрепления, обсуждать между собой в какое серьёзное дерьмо они попали.3.Показывать игроку последствия. Не обязательно это должна быть река трупов. Но мы должны знать, какую часть общества мы истребили и как это повлияло на мир.
>>2932271Вот двачую! Да, Андертейл про сопереживание и пацифизм. Но именно по-этому Андертейл и не подходит. Ведь, по сути, путь пацифиста это и есть "правильный" способ играть в эту игру.Куда интересней бы было испытать чувство эмпатии к противнику в игре, где война это основная механика.
>>2932294Как бы и правильный, но никто не запрещает пойти по пути геноцида хотя лично мне было это немного трудно после пацифист рана.Но да, игра всеми силами старается тебе сказать, как лучше всего пройти её
>>2930284 (OP)>Часто ли такое встречается в играх?Я только МГС могу вспомнить.
>>2932275А ещё там дед может сам от старости умереть.
У зомбированных в Сталкере были интересные реплики.
>>2930284 (OP)Кстати, пацан на фотке переехал в ГДР и стал коммунистом. Да, серьёзно.https://en.wikipedia.org/wiki/Georg_Henke
>>2932313> Да, серьёзно.А чего в этом удивительного?
>>2932215Там Демоны захватывали миры, там он не просто так их убивал. Они вторгались в эти миры, а эти ребята с ними боролись, а потом короче парня оставили воевать с ними навечно.
>>2932017В мафии 3 враги корчатся и маму зовут.
>>2932323Ну мне казалось, детство должно было научить его, не торопиться вступать в разные мутные партии.
Классический приём дегуманизации это использование масок, шоб всё ебло было скрыто чем-то.
>>2932017В Солдате Удачи было
>>2932313ПИЗДОООС, НИ МОЖЫД ТАКОВА БЫДЬ! ВЫ ФСЁ ВРЁТИ!!! Ведь всем известно, что в Совке был гроб гроб кладбище пидор, хз как диды выживали. Хехмдауш, походу промыли пацанчика не иначе.
>>2930667а в масс эффекте трещинами покрываться, а в фубле вообще 2 рога вырастут
>>2932275Правда что Коджимба немного сдвинут на совковой эстетике? Не игра ни одной части мгс.
>>2932847Я бы не сказал. Просто во всех частях МГС присутствуют русские. Иногда с клюковкой в именах и названиях.Ну и третья часть, конечно, больше всех забита этим. Ну раз она на территории СССР проходит.С другой стороны, о всех частях МГС присутствуют американцы, но никто же на это внимания не обращает.
>>2932877>присутствуют американцы, но никто же на это внимания не обращает.Возможно это как-то связано с тем, что в большинстве частей мы играем за американского шпиона.
>>2932215Жопоигрун as is. В скрижалях говорится о том, что некий Орден пиздошился с демонами, а потом появился йоба-воин (думгай), который начал пиздошить демонов налево и направо, вступил в орден, получил йоба-броню и пошел пиздошить еще сильнее. Но в итоге его перехитрили демоны и заковали в саркофаг.
>>2932943>>2932215Я, вот, правда, так и не понял.Очевидно, что думгай нового дума - это гг второго.Но я нихуя не понял, сколько лет он в саркофаге то пролежал?Если он титана запиздил в аду хуйти когда.Или время там идет иначе?
>>2930667Блядь, я то думал, хули отмыть кровь не могу. Пиздец.
>>2933001Новый дум вообще может быть альтернативной реальностью. А по фанатским теориям первый по хронологии был вообще дум3.
>>2932313Пиздёж. Он родился в 1908, ему в сороковых уже за 30 было, да и к ВМВ успел повоевать в Испании за коммунистов.
>>2932469Обоснуй. Во всех частях трупы, что свои, что чужие - лишь статистика.
>>2930284 (OP)У японцев достаточно таких игр, связано это с их мировоззрением где отсутствует понятие добра и зла в строгом смысле. Лично меня именно это и притягивает в японских играх, хотя когда был школьником не переваривал их игры.
>>2932936> в большинстве частей мы играем за американского шпионаТолько в 4, считая первые два 2д метал гира.
>>2933565Все Снейки работали на правительство. За исключением Пис Вокера и МГС5.Райден тоже. Хотя и не совсем так, как он считал, но он тоже был нанят и был использован правительством США.
>>2933565Разве в первом металгире Солид Снэйк и в третьем Биг Босс работают не на сша?
>>2932275>Объяснить, с кем же мы воюем?Ебать тупая скотина. С врагами режима ты воюешь, тебе этого мало?>И почему их цели хуже или лучше, чем наши цели!Потому что их цели противоречат нашим. Этого достаточно.>Они должны боятся, должны сдаваться, просить пощады или, напротив, загнанные в угол изображать героическое самопожертвование. Они должны защищать раненых, требовать подкрепления, обсуждать между собой в какое серьёзное дерьмо они попали.Даже в колде есть.>Но мы должны знать, какую часть общества мы истребили и как это повлияло на мир.Никак не повлияет. Ты убил псов режима, которые ничего не производили, а лишь охраняли существующую правящую верхушку.
>>2933585>Ыыыы, смотрите я тупой! Азозозо, улюлюлюлю!Умница, дочка. Сама научилась так троллить?
>Возможность имитировать страх даёт очень мощный стимул испытать эмпатию к противникуСомневаюсь, что хотя бы одного прохожего из ГТА это спасло. >>2933587>ыыы, сматрите, симвализм! ГУМАНИЗМ КРУТА!11 кант не тупая чмоха, а лучшый филасаф хистории!
>>2933595>Сомневаюсь, что хотя бы одного прохожего из ГТА это спасло. Не сомневайся, спасло. Убивать прохожих в ГТА для меня стало намного менее приятным уже в ГТА 4. А в ГТА 5 я уже вовсе не занимался массовыми расстрелами и старался даже случайно не давить никого.
>>2930284 (OP)0е
>>2933628>уже в ГТА 4А молящие пощады прохожие из гта3 из тебя слезинку не пробили?
>>2933696Мне тогда одинадцать лет было, я незнал что они там лопочат на своём английском, незнал что, оказывается, на радио там помимо музыки всякая "сатирическая реклама", не знал что в плакатах на улицах запрятаны всякие смехуёчки и отсылочки.
>>2933628Идите лечиться, серьезно. Люди ирл совсем не против пожрать/ебнуть ближнего своего, пережить как ни в чем не бывало шашлык из семьи и прочие, а у вас какая-то шиза в видеоиграх.Захочет тебя ебнуть коаксиловый бомж ради 50 баксов, а ты ему отпор не сможешь дать, жалко жи.
>>2930284 (OP)В опущенном вроде была такая функция, что если сердце навести на рядового противника то оно тебе расскажет его предысторию.
>>29335751, 2, S1,S3В остальных мы сами по себе.
>>2930284 (OP)томушто в играх нет моралиесли бы в играх была мораль то игры бы не отличались от реальностидругими словами отсутствие морали является одним из основных вещей которая делает игру игрой
>>2933729По видео стопгейма с серией знаком?
>>2933925Как и большинство тут сидящих. Выйдет порт консольной игры на ПК - на хайпе побежали смотреть на ютуб "ИСТОРИЮ СЕРИЙ".
>>2934013>Как и большинство тут сидящих.Ну значит я илита.В чём проблема пройти первые три части на ПК? Особенно учитывая, что первые две официально портированы (но настолько хуёво, что уж лучше на эмуляторе пройти) ещё при царе горохе, одна в 2000 году, а другая в 2001.Я правда очень удивлён, что никто не проявлял интереса к этим ГЕНИАЛЬНЕЙШИМ (без троллинга) играм, все эти годы, а теперь, вдруг, вспомнили. Причём вспомнить вспомнили, а играть всё равно не играют, ходят вокруг как бараны. Установить не могут? В чём проблема-то? Это вам не Снетчер, к которому до сих пор перевод не запилили.
>>2934053Вспомнили потому что пятёрка на пека вышла. на консолях никогда и не забывали.
>>2934053>Я правда очень удивлён, что никто не проявлял интереса к этим ГЕНИАЛЬНЕЙШИМ (без троллинга) играм, все эти годыПотому что жрали другие игры, на Пентиуме 4.>а теперь, вдруг, вспомнилиВспомнили когда вышла MGS:GZ, чтоб быть В ТРЕНДЕ, влиться в хайп. Проходить лень, игры старые, поэтому побежали смотреть видосы на ютуб, дабы ШАРИТЬ. К тому же, это не только с MGS так. Тоже самое с автоматой было. В дракенгарды никто не играл, на оригинальный ниер всем было насрать. Вышел корявый порт автоматы - побежали в ютуб смотреть историю серии.
>>2933923> томушто в играх нет моралиМораль затрагивает все сферы нашей жизни, псина
>>2932936Может он имел в виду, что в серии мгс правительство т.е. америка таки настоящие пидоры, а не антагонисты?
Серия МГС - говноСерия резидент ивил - говноСерия нир (та шо автомата) - говноИ т.д.У всех этих игр есть кое-что общее, что делает их говном еще до создания. Они японские.
>>2934122>громко визжит на школьническомХлоп-хлоп тебя по головке
>>2934122>Серия Doom - говно>Серия Half Life - говно>Серия TES - говно>И т.д.>У всех этих игр есть кое-что общее, что делает их говном еще до создания. Они американские. Ну ты понял. Можно вставить любую игру/серию_нейм и любую страну_нейм и смысла от этого не поменяется. По факту японцы делали(да и сейчас порой делают, но уже реже) пиздатые игры. Можешь сколько угодно пукать в ответ - ничего от этого не изменится.
Всё дело в том, что в играх реализовать жалость к врагам несколько сложнее, чем в фильмах. Как это работает в кино: если в любой части фильма убивают вражин гг просто рандомно - жалости это не вызывает. Почему? А потому, что ты их просто не знаешь. Рандомные ребята погибли, ты их увидел в одной сцене и забыл. Другое дело когда тебя весь фильм знакомят с этим врагом, ты узнаешь его историю и вроде бы он даже и не настолько плох как кажется. Но гг, не знающий об этом, убивает его. Вот тут то ты и испытываешь жалость, ведь ты то знаешь что злодея можно было понять и простить. На том и играют. А в игорях если такое провернуть - ты просто не убьешь этого злодея. А тут или гамовер или сопливая концовка. В любом случае суть игры (а это или борьба со злом или тому подобное) окажется проебана. Как-то так.
>>2934169Алсо, вспомнил в Jade Empire если отыгрывать злодея, то в конце нужно будет жертвовать своими друзьями с которыми ты прошел всю игру. И перед смертью они начнут умолять, мол, ты же не плохой, мы же вместе столько прошли! И, черт возьми, я задумался в этот момент. А ведь правда, персонажи харизматичные, выручали не раз а я их под нож...
>>2934169>Другое дело когда тебя весь фильм знакомят с этим врагом, ты узнаешь его историю и вроде бы он даже и не настолько плох как кажется.Ну в играх делают такое. Вон например в берсерии Арториус не такой уж плохой, как кажется сперва. За всю игру ты узнаешь больше о нем и на финальный бой выходишь с осознанием того что в принципе его поведение понятно и логично, а вся месть Велвет оказывается беспричинной. Тоже самое было в Nier Gestalt/Replicant, когда ты узнавал ближе к концу кто ты на самом деле, а кто такой Shadowlord. А когда ты во время второго прохождения вторгаешься в его замок, с возможностью слушать то что говорят тени, становится все ещё печальней.
>>2934184Ни разу не получается отыграть злодея в играх. В той же академии джедаев, каждый раз сажусь с установкой отыгрывать ситха, и каждый раз оказываюсь джедаем. Не моё это. В жизни мне вообще похуй на окружающих, а в играх почему-то всё меняется.
>>2934078собака мораль в играх виртуальна то есть не имеет значения
>>2934193Ну и зря ты молодой ученик же, в тебя должна кровь кипеть, особенно когда такой червь тебя подставляет, как раз таки это более проработанная концовка в игре
>>2932469Империя - моя любимое тотал вар. Перед сегуном.
>>2930284 (OP)>Часто ли такое встречается в играх?System Shock 2, мне было жалко ебак которые выбегали атаковать гг с воплями "Im Sorry!"
>>2934250> то есть не имеет значенияПока ты в неё не поверишь - не имеет
>>2930284 (OP)А я тут взялся играть во второй фар край и надо сказать, тамошних наёмников мне жалко.Они оттаскивают раненых, оказывают им помощь, пытаются уползти в кусты если серьезно ранены, а если понимают, что скоро сдвинут кони, пытаются унести ссобой ГГ на тот свет. И при этом мы, в принципе, со своими друзяшками-братишками ничем от них не отличаемся и делаем всё то же самое.
>>2934293>Пока ты в неё не поверишь - не имеетвот именно в играх в него поверить сложно да так сложно что вообще можно сказать что его нетуну убил чела ничож серьезного не случилось а если че то можно сохраниться и перезагрузить уровень. Ниче серьезного не происходит-мораль виртуальна.и это присуще всем играм от шахмат (ну шахматы это абстрактная игра) до кал оф дути и не имеет значения какие механики придумаешь игра останется игройвообще смысл игр именно в отсутствии морали а так они ниухя от реальности не будут отличатся
Вот насчет шутанов не скажу, но в Banner Saga и Ash of Gods есть моменты, когда надо драться со своими же. И жалко делать это пиздец как
>>2930342>Самые, САМЫЕ человечные враги которых я встречал в каком-либо шутане были в БиошокеВо втором все связанное со сплайсерами лучше. В первом есть аудиологи, а есть условно-человекоподобные мобы-сплайсеры, и их человечность в геймплее не отражена никак. А вот во втором уже есть их лагеря, какие-то лачуги, сценки, где они разговаривают (в БШ1 такая, по-моему, одна в самом начале - и все - там не показывают, а рассказывают). Если не играл - поиграй, вообще игра лучше первой части.>>2930685Фосфор не запрещен, это не газ. Да и похуй на тот момент уже в Дубае всем было на запреты. Все-таки стоит помнить, что перед тобой - линейный шутер, авторы которого поставили себе задачу вызвать у тебя отвращение к собственным действиям, за которые другие игры заставляют тебя гордиться, а не дать выбор между лавфул гуд и хаотик ивил. Да, дизайнерское решение спорное и сюжетно в этом моменте слабо оправданное, поэтому suspension of disbelief не работает - задача сложная, не вытянули. Но и предъявлять к линейному шутеру (который еще и стремится к сатириче на жанр) требования как к РПГ от обсидиан - это глупо. Вообще, та полярность, с которой приняли спекопс - это свидетельство абсолютного идейного банкротства военных шутанов как жанра. Сюжет там - не бог весть какая военная драма на проверенном множеством адаптаций и совершенно неоригинальном материале, с центральной идеей из древних притч про то, что охотник на дракона сам становится драконом. Но при этом все настолько смирились с мыслью, что военные шутаны - это Майкл Бэй (в лучшем случае - Спилберг и "Спасти рядового Райана"), и настолько махнули рукой найти в них хоть какой-то интеллектуальный потенциал, что даже ее либо восторженно принимали как божественное откровение (что-то подобное было с Last of us), либо клеймили как ложное пророчество (в моменте с фосфором нельзя повернуть всю игру на другие рельсы - 0/10 провал тысячелетия все пропало). Хотя от кодлы и ей подобных игра, в общем, отличается исключительно робкой попыткой показать, что про современную войну можно сделать не только АЛЬФА БРАВО ТАНГО НАЙНЕР РАМИРЕЗ БРИЧ ЗЕ ДОР, а хотя бы на метр глубже.пикрандом
Расскажу за две игры, стелс-экшн Ghost of a Tale и спортивную фентези-рпг Pyre.Я прошёл их буквально одну за другой и обе игры имеют одно сходство, там нельзя убивать врагов, но даже не убивая их, мне не хотелось причинять им вред.Ghost of a Tale начинается как обычный стелс экшон. Нас учат красться, прятаться в сундуках и шкафах, оглушать противников, воровать ключи.Потом мы сбегаем из тюрьмы и обнаруживаем себя в крепости на острове. И что б безопасно передвигаться по крепости мы собираем сет доспехов стражи, что б замаскироваться под местных обитателей.И тут начинается самое интересное! Мы начинаем общаться с теми, кого в любом другом стелс-экшоне просто бы душили сзади. Мы узнаём об их жизни, быте, знакомимся с поварихой, кузнецом работающими в этой крепости. Потом знакомимся и с командующим крепости, который, в общем-то, забавный чувак.Чем дальше мы играем, тем большее участие принимаем в жизни крепости. В какой-то момент мы даже спасаем местного капитана стражи и остальные стражники начинают узнавать нас по имени и уважать и даже командующий крепости считает тебя отличным солдатом.То есть прдставьте! Хитман, агент 47, находит форму охраны, одевает её, ходит в ней день, два, три. Заводит друзей среди охраны, ходит с ними в столовую, общается, заводит с ними дружбу, покупает квартирку в том же городе, начинает ходить туда на работу, начальник начинает хвалить тебя за службу и обещает через пару месяцев повышение... а потом ты вспоминаешь, что должен убить его.Pyre вообще игра не про драки, а про спортивное забивание мяча. Но противники там есть. И поражение в матчах означает кое-что, для некоторых, даже похуже смерти - вечное изгнание.В шутерах почему сложно заставить сопереживать тебя врагам? Потому что их там сто тыщ на тебя нападает! Тебя что, перезнакомить со всеми?В этой игре всего восемь команд. В каждой команде есть один-ва важных персонажа. И мы познакомимся с ними. У знаем их характер, причину изгнания и причину вернуться.И каждый раз, доходя до финала цикла, побеждая, мы будем обрекать нашего противника на изгнание. Всё, это финиш! Мы его победили, освободили своего союзника и обрекли члена их команды пожизненно остаться в чистилище.А иногда делать этого очень не хочется.Как пример, команда в которой капитаном является старый пёс, которому помогает его приёмный молодой сын (да, человек приёмный сын собаки! Вселенная Pyre такая).Старый пёс чтит традиции Восьми Книжников, относится с уважением к противнику, даже даёт нам подарок в знак добрых намерений. Мы знаем что до изгнания он не был преступником или злодеем, а его сын был сослан потому что напал на стражу, которая арестовывала его отца.То есть полностью положительные герои.А потом начинается матч.И, господи, как же они сосут! Это слабая команда, они медленные, они постоянно проёбывают и играя с ними нам не составит труда их обыграть. Да кому угодно не составит труда их обыграть! И уже на подготовительных матчах мы понимаем, что они обречены остаться тут. Старик и его сын останутся в Нижнекрае наровне с настоящими злодеями.И тут ты задаёшься вопросом: а что будет, если я поддамся им и в ритуале освобождения намеренно проиграю? Обыграв их сейчас, смогу ли я смотреть на их скорбь без стыда?Или не задаёшься!В любом случае, хотя бы раз за игру ты встретишь ту команду, которая вызовет у тебя уважение и горечь от того, что побеждая сам ты обрекаешь их. Зная насколько высоки ставки, победа иногда будет иметь привкус горечи.
>>2934506Немного неправильно все-таки кидать все колды в одну кучу, потому что у Уэста и Зампеллы Колды все таки несли кое какие идеи, CoD1 демонстрировал что оказывается ВВ2 победили не одни американцы, MW1 вообще довольно прорывной был по подаче и идеям (казнь от первого лица, вайп команды морпехов с двойным плотармором, "добрячки" устраивающие пытки и запугивающие союзников), сегменты с самолетной турелью тоже были для демонстрации обезличенности войны, это потом их затерли до дыр как аттракциончик. В MW2 война показана как результат заигравшихся спецслужб и особо кровожадных долбоебов-вояк, и как и спопсе мы в итоге воюем американцем против американцев. Те же цитатки на экране смерти тоже несли явный антивоенный характер.
>>2931551>если они по умолчанию хуже, чем тыЯ бы очень сильно поспорил.Суть не в том, что они хуже, чем ты. Суть в том что это банальное выживание, между собой и вон тем хуем с семьёй, тремя детьми и беременной женой ты в любом случае выберешь себя.А то что "они хуже", "я спасаю мир" и т.п. - это просто отговорки, оправдания и уловки самого мозга.
>>2930284 (OP)В Dishonored я понял, что ГГ добрый и почти никого не убивал. Убивал только когда палили, а загружаться лень.
>>2930284 (OP)>При этом невозможно испытать никакогоЕсли тебе 15.Я уже давно не убиваю ни одного нейтрального или доброго НПС, даже официально злого как правило не трону, если в данный момент он не занимается хуйнёй и предпочитаю решать вопросы мирно.А отстрел врагов в играх и фильмах не имеет ничего общего с таковым в реальности.
>>2932275>находясь на грани гибели, ранеными, мы должны были идти по реке, которая не иначе как символизировала реку в мир мёртвых. И на встречу нам шли убитые нами за игру призраки противников. Просто галлюцинации.
>>2934506Биошок 2 намного хуже первой части. Хуево у тебя со вкусом.
>>2930284 (OP)> Видели японских офицеров, умирающих с чувством долга, потому что по другому они не могутМогут.
>>2934610> кряА аргументы будут?
>>2934555МВ2 уже была про пафосных мрачных супергероев, в то время, как остальные части, включая МВ1, были довольно приземлёнными и не пересекали грань, за которой начинается клоунада со взрывами а-ля Бей, оставаясь вот именно, что военными драмами.
>>2934610Дай-ка угадаю - нет Кена Ливайна, никококонон?>>2934555CoD от Зампеллы и Уэста действительно выше конкурентов, но не в плане гуманизации врага. Свои команды и товарищество они прописывали хорошо, да, но противники все равно оставались рашен террористз и миддл ист диктейторз. Хотя казнь была действительно хорошая, и то, что плотармор периодически пускали под нож, достойно уважения.
>>2934531Заинтриговал играми, шельмец. Ghost of a tale - это вообще что за жанр получается в итоге?
>>2934531Не слушайте этого маняфантазёра, в обеих парашах нет и десятой части того, что он описал.
>>2933925Что не так, где еще? На гост бабл и эйсид похуй.
>>2934645>Ghost of a tale - это вообще что за жанр получается в итоге?Адвенчура. Общаешься с персонажами, ищешь предметы, складываешь в инвентарь, применяешь предметы из инвентаря на предметы на уровне. Да, внезапно, это как классические старые квесты, но с трёхменой графикой и видом от третьего лица. Собственно стэлса и экшона там настолько мало, что вряд ли это можно называть стэлс-экшном в полной мере.
>>2934650Просто средечко у тебя чёрствое.Как можно не любить игру с такими персонажами как, например, бес Тизо. У него же своё гнёздышко под крышей кибитки, в котором он держит плюшевую рыбку.
>>2934599>Если тебе 15.>Я уже давно не убиваю ни одного нейтрального или доброго НПСЕбать промытый СЖВ-выблядок. Я вот наоборот всех жалел в детстве, а сейчас жгу всех напалмом.
>>2934531> То есть прдставьте! Хитман, агент 47, находит форму охраны, одевает её, ходит в ней день, два, три. Заводит друзей среди охраны, ходит с ними в столовую, общается, заводит с ними дружбу, покупает квартирку в том же городе, начинает ходить туда на работу, начальник начинает хвалить тебя за службу и обещает через пару месяцев повышение... а потом ты вспоминаешь, что должен убить его.Было в мгс ви
>>2934679Тебе лет 15 и ты девочка, прогуливающая уроки литературы, да?
>>2935083Он просто не прячет свои озузения от хороших игр за фальшивым двачецинизмом.
>>2934636>кряПетух закукарекал заместо авроры!>>2935044Ну ты ебанутый какой-то, что поделать.>>2934644Не знаю, кто это такой. Погуглил. Так вот почему вторая часть такое вторичное безыдейное говно. Там не было хорошего сценариста Кена Левина. Ясно. Ведь именно Bioshock 1 и Infinite - годнота.
>>2935099>Ну ты ебанутый какой-то, что поделать.Это ты ебанутый, гуманизируешь пиксели и нули с единицами.
>>2935099Двушка настолько круто написана, что и невнятную хуету из первой части пофиксила, и предсказала сюжет инфинита (и лучше его реализовала).
>>2934329> вообще смысл игр именно в отсутствии морали а так они ниухя от реальности не будут отличатся> вообще смысл книг именно в отсутствии морали а так они ниухя от реальности не будут отличатся> вообще смысл кино именно в отсутствии морали а так они ниухя от реальности не будут отличатся
Undertale, конечно же
>>2935099>Так вот почему вторая часть такое вторичное безыдейное говноПросто признайся уже, что ты не играл во вторую часть. На лопатки она кладет левиновские потуги на критику объективизма.
>>2933011Полная хуйня.