Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред



<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 234 | 37 | 73

Решил ознакомиться с "великой" серией MGS. Аноним 16/04/18 Пнд 02:09:48  2928258  
gay.jpg (35Кб, 640x360)
Решил ознакомиться с "великой" серией MGS.
Начал с первой части для ПС1.

> эти идиотские диалоги. игра ещё не началась, а ГГ уже мутит шуры-муры с узкоглазыми телками по радио - спермотоксицированная школота 98 года прям обкончалась ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ
> эта уебанская камера, смотрящая хуй знает куда
> этот левелдизайн. В 99 случаях из 100 нужно просто ЛЕЖАТЬ В РАНДОМНОМ МЕСТЕ - и тебя никто не заметит
> ок на круге, выход на кресте - што блять?
> эти ебаные шуточки и прибауточки
> суперогенд не может перелезть ебаный ящик или перешагнуть полметровую дырку в полу - РЕАЛИЗМ И КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ
> это управление

дропнул нах
Аноним 16/04/18 Пнд 02:11:27  2928260
>>2928258 (OP)
Ясно.
Аноним 16/04/18 Пнд 02:20:50  2928262
Кастую чапикоцефала в тред.
Аноним 16/04/18 Пнд 02:36:49  2928269
7583c90eacd71cd[...].gif (7894Кб, 400x225)
53N535[1].mp4 (416Кб, 400x224, 00:00:12)
>>2928258 (OP)
Ты просто не понимаешь сути. Суть в том что Коджима гений. А ты говно.
Аноним 16/04/18 Пнд 02:37:14  2928270
>>2928258 (OP)
Смотрел комедию "Горячие Головы"? МГС это то же самое в виде игры.
Аноним 16/04/18 Пнд 02:49:15  2928275
>>2928269 Кодзима - бездарный мудак, насмотревшийся американских боевичков. Все его сюжеты - нагромождение бессвязной пафосной хуеты.
Аноним 16/04/18 Пнд 02:53:43  2928280
mgs.webm (11786Кб, 640x360, 00:02:27)
Аноним 16/04/18 Пнд 03:04:48  2928288
f7767f447b6f4a2[...].jpg (31Кб, 425x382)
>>2928269

> ахахаха смари сиськи!!!1111
Аноним 16/04/18 Пнд 03:33:33  2928299
2430041 - Metal[...].jpg (6566Кб, 4000x2250)
>>2928258 (OP)
Сказать то чо хотел, придурок?
Аноним 16/04/18 Пнд 03:36:24  2928300
Японщина. А управление такое во всех японских играх. Послушай эндинг.
Аноним 16/04/18 Пнд 03:37:51  2928301
>>2928258 (OP)
>дропнул нах
Все правильно, на псх лучше сифон фильтр навернуть из шпионского, чем это говно оверхайпнутое.
Аноним 16/04/18 Пнд 03:42:44  2928304
>>2928269
Че там по матеше задали? Я просто болел неделю, мамка сказала тебе позвонить.
Аноним 16/04/18 Пнд 03:47:13  2928309
>>2928262
ты тут наверное единственный кто знает что это. я немного припоминаю этот мем на 0 в вг патлатый школьник с мейлру любящий консольки или что-то такое. странно почему ты решил это написать. или может я что-то путаю
Аноним 16/04/18 Пнд 03:50:29  2928311
quiet (3).jpg (227Кб, 784x687)
quiet (2).jpg (227Кб, 1008x926)
quiet (1).jpg (148Кб, 1016x614)
>>2928299
может хватит постить эту блевотную шлюху? худшее что есть в этом игре и самое частое что постят из этой игрына сосаче.
Аноним 16/04/18 Пнд 03:52:59  2928312
>>2928311
>эту блевотную шлюху
Ты хотел сказать "сладкую писечку"?
Аноним 16/04/18 Пнд 03:58:08  2928314
1519647583366-0.png (1902Кб, 1353x713)
>>2928312
Аноним 16/04/18 Пнд 04:20:17  2928316
>>2928258 (OP)
потому что в игры нужно играть в +-3 года после выхода, либо они покажутся высером
бгг
Аноним 16/04/18 Пнд 08:09:57  2928395
>>2928258 (OP)
> ок на круге, выход на кресте - што блять?
Стандартная японская раскладка. Соньковский джойстик вообще задуман был так, что ок на круге, сама пиктограмма означает, что ты типа обвел и выбрал, а крест- перечеркнул и отказался, по аналогии с пиктограммой закрыть окно в винде. Просто какому то не очень умному гайдзину пришла в голову светлая мысль все поменять, из за чего только путаницы прибавилось.
Аноним 16/04/18 Пнд 08:11:38  2928397
>>2928316
Как я буду играть в игру за три года до выхода? Ты болен?
Аноним 16/04/18 Пнд 08:23:38  2928407
>>2928258 (OP)
>В 99 случаях из 100 нужно просто ЛЕЖАТЬ В РАНДОМНОМ МЕСТЕ - и тебя никто не заметит
Игра бегом проходится. Нахуй ты лежишь?
Аноним 16/04/18 Пнд 08:37:12  2928424
>>2928397
В бета-тест гта5, например.
Аноним 16/04/18 Пнд 09:01:28  2928452
>>2928258 (OP)
Толстый, иди нахуй отсюда. Эта тема избита до предела.
Аноним 16/04/18 Пнд 09:13:37  2928468
>>2928258 (OP)
Чот гейский скрин кокой то. Крепкая мужицкая задница на фоне и голый мужик рядом. Мгс игры для тяночек и геев?
Аноним 16/04/18 Пнд 09:52:46  2928514
>>2928288
>>2928304
Ебать вы тупые, это же ирония.
мимо
Аноним 16/04/18 Пнд 10:06:13  2928538
>>2928316
Сколько не играл в классику пика-игорь, в большинстве случаев всё очень хорошо.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:08:19  2928541
=====.jpg (28Кб, 604x557)
>>2928275
Аноним 16/04/18 Пнд 10:09:45  2928543
>>2928311
До того как обгорела, сменив причёску и имидж (одним словом в начале игры в госпитале) была очень даже ничего.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:10:26  2928544
>>2928538
потому что ты пека лох бгг
Аноним 16/04/18 Пнд 10:10:27  2928545
>>2928407
Потому что так надо играть на консолях - лежа на чём нибудь, на диване там или на полу.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:19:00  2928557
>>2928258 (OP)
>> ок на круге, выход на кресте - што блять?
> (まる) symbolizes “O.K., Right," Perfect," while X(ばつ)symbolizes "No," "Incorrect," and "Wrong."
Когда сосноли попали заграницу, американцы всё переделали под себя, скорее всего потому что одним их вариантов отмечания правильного ответа на школьных тестах был Х.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:20:39  2928560
>>2928557
> (まる) symbolizes “O.K.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:21:08  2928561
>>2928560
Макаба круг не переваривает.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:37:03  2928574
>>2928258 (OP)
Японобляди не могут в сюжет. Я играл во многие "ВЕЛИКИЕ" серии
>Street Fighter
>Metal Gear Solid
>Final Fantasy
>Zelda
И другие, менее известные. Всё хуйня для дцп с уровнем развития как у хлебушка. Таким могут восхищаться или дцп или дети.
Единственная годная великая серия это dark souls, потому что там НЕТ СЮЖЕТА, АХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХА
Аноним 16/04/18 Пнд 10:46:47  2928588
15230784050240.webm (1390Кб, 640x360, 00:00:05)
>>2928574
>Street Fighter
>Zelda
>Играют ради сюжета
>СЮЖЕТА


Аноним 16/04/18 Пнд 10:48:23  2928590
14429507021310.jpg (39Кб, 595x179)
>>2928574
>Street Fighter
> сюжет в файтинге
У тебя у самого уровень развития как у хлебушка.
>Metal Gear Solid
пикрилейтед
>Zelda
Не помню что-бы нинтенда когда-то фокусировалась на сюжетах в своих играх. Они там обычно так, для галочки. хотя я из их игр только в покемонов играл Но в целом в последних покемонах они решили на характер девелопмент и сюжет налечь основательно - получился симулятор хендхолдинга и нескипаемых катсцен. Сюжет при этом много лучше не стал. Как были Black|White и Black2|White2 топовыми играми по сюжету, так и остались, при этом они ещё и геймплейно и контентно чуть ли не идеальны.
>Final Fantasy
А из финалок я играл только в FFTA. Там сюжет забавный, где ты играешь за главного злодея и пытаешься разрушить другой мир, в который ты попал со своими друзьями.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:51:41  2928597
>>2928258 (OP)
>игра ещё не началась, а ГГ уже мутит шуры-муры с узкоглазыми телками по радио - спермотоксицированная школота 98 года прям обкончалась ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ
Там две минутки флирта в шутку, а не тонны пиздостраданий и ебли в ведьмаке 3, вот уж где сперматокозники обкончались. Серьезные диалоги просто 10 из 10.
> эта уебанская камера, смотрящая хуй знает куда
В мгс 1-2 типа особенность серии всегда сверху, в мгс 3 в переиздании исправили.
Все остальное жирный бред криворучки, иди играй в свой пубг и доцку дальше.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:54:09  2928602
>>2928258 (OP)
>Мям, МГС гавно!!11))
Пиздец, откровение уровня детского сада. Естественно МГС говно, так как это игровая поделка под постмодерн, а постмодерн сам по себе выпук современной культуры.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:57:26  2928610
>>2928316
>+(плюс)-(минус) 3 года
Понял, что за бред написал? В хорошие игры можно играть спустя десятки лет. С удовольствием прошёл DMC 2001, хваленый дерьмак 3 наворачивает у этого слешера по боевке, сюжету, интересным разнообразным боссам, различным атакам, способностям, прокачке и всему, абсолютно всему остальному. На примере игры 2001 года в очередной раз убедился какая дерьмак 3 говнина без малейшего плюса.
Аноним 16/04/18 Пнд 10:57:39  2928611
>>2928258 (OP)
> этот левелдизайн. В 99 случаях из 100 нужно просто ЛЕЖАТЬ В РАНДОМНОМ МЕСТЕ - и тебя никто не заметит
Лвлдизай охуенен, а спрятаться что тебя не заметят можно в любом стелсе того времени.
> ок на круге, выход на кресте - што блять?
На пс у японцев до сих пор в играх и в системе ок на круге, отмена на кресте, просто в те времена не было особого стандарта в америке и европе, там у кого то отмена был то кружок, то треугольник, то крестик.
> эти ебаные шуточки и прибауточки
> суперогенд не может перелезть ебаный ящик или перешагнуть полметровую дырку в полу - РЕАЛИЗМ И КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ
> это управление
Толсто
Аноним 16/04/18 Пнд 11:00:57  2928617
>>2928590
>пародия на стелс
>мгс считается создателем жанра стелс
Всегда убежлался, что номад отбитый дебил
Аноним 16/04/18 Пнд 11:01:02  2928618
>>2928538
>Сколько не играл в классику пика-игорь, в большинстве случаев всё очень хорошо.
Перечисли эти игры. Недавно поиграл в так называемую "классеку" и охуел насколько это всратые и кривые игры. Может конечно я не в то играл, поэтому и интересно.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:02:19  2928621
>>2928316
Эх, ща б в игру минус три года назад поиграть
Аноним 16/04/18 Пнд 11:02:57  2928623
>>2928574
А в стрит файтере сюжет типа был, да?
Аноним 16/04/18 Пнд 11:07:44  2928631
>>2928617
> создателем жанра стелс
То что МГС создал стелс не значит что он изначально был настолько хорош. Все равно потом коджомба скатился в Сплинтер Целловский стелз уровня Хаос Теори.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:09:46  2928634
>>2928631
>скатился в Сплинтер Целловский стелз уровня Хаос Теори.
Где блядь? То, что в четверке и пятерке добавили корты не делает из игры хаос теори. Совсем разные игры.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:12:06  2928637
>>2928631
Конечно ничего не значит. Прост жанр создали и служат эталоном. Номад, иди нахуй отсюда
Аноним 16/04/18 Пнд 11:13:12  2928638
>>2928631
>скатился
>на уровень лучшей игры в жанре
Че за хуйню ты вообще втираешь? Скатывание как бы подразумевает движение вниз, ухудшение и деградацию.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:15:33  2928642
>>2928538
У меня наоборот. Большая часть пука классики, которую здесь боготворят мне кажется практически неиграбельной. А вот классика нинки и правда неплоха, недавно проходил линк ту зе паст- получил море удовольствия, игре вообще не надо делать никаких скидок на возраст, все механики работают, все сделано со вкусом и в это правда интересно играть.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:21:33  2928649
>>2928574
Как раз таки японцы могут как в игры в целом, так и в сюжет в частности (это я еще отличную музыку не затрагиваю). В 90е-начале 00х 2/3 годноты выходило от японцев. В конце концов аркадная игра про самолетики имеет концовок больше чем некоторые рпг.
>Я играл во многие "ВЕЛИКИЕ" серии
>Final Fantasy
Ну-ка в какие финалки ты там играл? Какие прошел? Когда играл? Тот же вопрос и про зельду.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:24:28  2928651
>>2928623
Разумеется, на протяжении всех 5 частей со всеми экспаншенами там идет один непрерывный сюжет, который.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:26:50  2928656
>>2928638
>лучший в жанре
>багованная юбихуйня, уступающая в техническом и геймплейном плане двушке мгс, а уж до мгс 3 как до звезд
Аноним 16/04/18 Пнд 11:27:51  2928658
Сильное заявлен[...].webm (199Кб, 480x360, 00:00:04)
>>2928656
Аноним 16/04/18 Пнд 11:37:01  2928667
>>2928288
Тактикал адвентеж жи, враг ползти несможет
Аноним 16/04/18 Пнд 11:47:33  2928678
>>2928557 Да нет, просто на крест жать удобнее. Надо было круг вниз ставить, тогда уж.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:48:11  2928680
>>2928651
Если уж ты такой эксперт, мог бы знать, что частей как минимум 6. Есть же еще стрит фишер ноль. Да и про непрерывный сюжет ты напиздел, он во первых по традиции жанра максимально нелинейный и противоречивый, а во вторых несколько раз обнулялся (например ревизии третьей части не дополняли и не продолжали друг друга, а именно отменяли события, то же самое с альфами).
Аноним 16/04/18 Пнд 11:53:56  2928690
>>2928656
>уступающая в техническом и геймплейном плане двушке мгс
Я тебе просто напомню, что теория хаоса одна из первых игр с SM3.0, и там были все новомодные шейдеры с HDR, параллаксными текстурами, подповерхностным рассеиванием и мягкими тенями, в то время как МГС вовсю щеголял вершинным освещением уровня третьей кваки. Собственно на этом тебя уже можно послать на хуй.
Аноним 16/04/18 Пнд 11:56:56  2928694
> шейдеры с HDR, параллаксными текстурами, подповерхностным рассеиванием и мягкими тенями, в то время как МГС вовсю щеголял вершинным освещением уровня третьей кваки

фу блять
фу нахуй

графодрочер
Аноним 16/04/18 Пнд 11:59:41  2928696
> вершинное освещение

Будто что-то плохое.
А тени вообще не нужны.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:00:09  2928697
>>2928680
Лол, сразу видно залетуху неигравшую.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:05:02  2928703
>>2928697
Ну давай свое видение серии, о величайший из экспертов? Типа я не играл, потому что EX не припомнил? Но он как бы никанон.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:05:57  2928705
>>2928690
Эта йобахуйня не вытаскивала игру. МГС мне казался более отточенным в анимации, механике, в дизайне и т.д.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:07:20  2928709
>>2928690
Графонодрочер в треде - все по видюхам!

Тройка МГС до сих пор выглядит лучше нынешних шЫдевров с пбр.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:08:41  2928713
>>2928703
Все не канон кроме оригинальной пенталогии. Ты бы еще стрит файтер вс теккен сюда приплел, дилетант.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:12:24  2928718
Камера сверху это была моя любимая фишка, когда убрали её, то вся душа потерялась и мгс стал обычным боевичком.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:13:13  2928719
Blank+359b5a617[...].mp4 (3599Кб, 476x268, 00:00:28)
Вот вы тут сретесь, а стелс экшены то мертвы, вон сэм камео в последнем гност реконе перебивается
Аноним 16/04/18 Пнд 12:14:33  2928720
Mgs2-solid-snak[...].jpg (78Кб, 650x950)
Ну в целом, да.
Только контекст упущен, в игры надо играть тогда, а не через 15 лет.

Тащемта, никто и не скрывал никогда, что мгс не про игру, её там нет. Кто-то говорит, что про сюжет, я бы сказал, что за сеттинг охуенного технотриллера с очень годным стилем. Даже на твоем пикрилейтеде этот казалось бы простейший цилиндрический проход, но он охуенен. И там есть гораздо больше крышесносящих и пиздец стильных мест. Дизайнеры работали как суки. Тот, кто у них наброски рисовал - вообще талантище парень.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:15:50  2928721
>>2928709
Ты сказал, что теория хаоса в техническом плане уступает МГС2. Я привел примеры явного превосходства. Ты не привел ни одного примера и ни одного конкретного аргумента, только голословные вскукареки. Вот и думай, кто тут хуй.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:22:13  2928731
>>2928713
Стрит файтер зеро канон. И он играет довольно важную роль в истории многих персонажей. А ты просто манька несведующая, выполз тут со своим никому не нужным мнением, небось про зеро из моего поста только и узнал.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:32:51  2928743
>>2928731
>>2928697
Выше уже все сказано.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:35:02  2928748
J32MoKq.jpg (18Кб, 203x276)
>>2928721
>ИИ
>Анимации
>разные механики, хоть передвижение, хоть стрельба, любое взаимодействие удобно и не глючит.
>Управление
Аноним 16/04/18 Пнд 12:35:14  2928749
>>2928720
>Только контекст упущен, в игры надо играть тогда, а не через 15 лет.
херня. еба для дегенератов, да, очень быстро старится, а вот просто хорошие игры очень долго живут. Ну и экшоны быстрее всего устаревают
Аноним 16/04/18 Пнд 12:43:46  2928765
>>2928748

> светящиеся хуйни на голове
> шпеон ваще пастелсу нипалится)))))
Аноним 16/04/18 Пнд 12:48:52  2928779
taser.webm (22790Кб, 484x360, 00:05:40)
> Syphon Filter

Один тазер стоит всех MGS вместе взятых.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:49:39  2928780
>>2928743
Ну то есть ты признаешь свой слив и ответить тебе нечего?
Аноним 16/04/18 Пнд 12:52:01  2928787
>>2928748
И все это в теории хаоса сделано лучше, чем в любой части МГС. Там боты и открытую дверь заметят и свет выключенный, а в МГС даже такая банальщина как оставить дверь открытой или свет выключить просто блядь не существует. Ты думаешь ты можешь вот так рандомно слова триггеры писать и все такие ВАУ, САЧ ЭН АМЕЙЗИНГ АРГУМЕНТ, СО МАЧ ТРУЕ!
Хуй там плавал.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:55:15  2928793
>>2928779
Одна из первых игр, что я увидел на соньке. Помню к другу пришел, я тогда только сегу видел с контрами да голден аксами, и мне друг все затирал, что вот есть какой то сифон и он крутой, а как я сам его увидел так просто прихуел, какой он был кинематографичный, какие там пиздатые анимации, полноценное 3д, да еще и с кучей диалогов голосом. Стреляешь в чуваков, они отлетают у них следы кровавые там куда ты попал. Эх, наверное ни одна игра уже так не удивит.
Аноним 16/04/18 Пнд 12:58:05  2928803
558JEWM.png (605Кб, 1416x1600)
>>2928780
>отвечать перед неигравшей залетухой
Аноним 16/04/18 Пнд 12:59:18  2928805
>>2928793 У SF первое место на конкурсе самых уебанских названий (второе за MGS).
Аноним 16/04/18 Пнд 13:01:48  2928814
>>2928787
> МГС даже такая банальщина как оставить дверь открытой или свет выключить просто блядь не существует
Ты в игру-то на ютубе играл, даун? В МГС 2 даже следы мокрые боты детектят, если ты с палубы корабля завалишься в каюты. А уж о том, что Сема Рыбкин может высунуться на половину из-за стены и его никто не заметит - ну, это такое себе, но вот у Снейка почему-то даже край ботинка замечают. СЦ-фаги такие фаги, короче говоря.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:02:44  2928819
>>2928258 (OP)
> ок на круге, выход на кресте - што блять?
>Не знать что у жапов всегда так было
Аноним 16/04/18 Пнд 13:02:49  2928820
>>2928805
Зато игра охунчик и очень красиво обошли проблему с камерой и прицеливанием. Сочетание автоприцела, стрейфа, перекатов и укрытий с высовыванием из за угла делает довольно бодрый и разнообразный экшон, да еще и с рабочим стелсом.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:03:58  2928823
>>2928721
>ы сказал, что теория хаоса в техническом плане уступает МГС2. Я привел примеры явного превосходства. Ты не привел ни одного примера и ни одного конкретного аргумента, только голословные вскукареки. Вот и думай, кто тут хуй.
Вдогонку - дизайном МГС2 на голову превосходит ХТ. Что толку от ЙОБА-технологий, если модельки в игре выглядя как рубленое гавно уровня вовоского "три полигона - орк". От "мягких теней" я вообще в голос проорал - на бумаге-то заебись, а вот в игре - говно говном, прямоугольник на треугольнике, че там смягчать и сглаживать - неясно. Но функция-то есть, яскозал, мгс отсосал, короче.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:05:24  2928828
1523198818697.png (127Кб, 817x656)
>>2928258 (OP)
>играть в метлагир не в +- 1 год выхода
Аноним 16/04/18 Пнд 13:06:43  2928832
>>2928820 Это да, отсутствие аналоговых джойстиков требовало нечеловеческих изъебств.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:12:48  2928853
mara.png (37Кб, 339x393)
>>2928793
Аноним 16/04/18 Пнд 13:26:49  2928892
>>2928779
классно, но я не понимат, почему эту серию ассоциируют со стелсом. там его меньге чем в ассассинс крид и есть ли он там вообще? я не припомню.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:29:51  2928899
>>2928892
Ну там целые миссии стелсовые есть и довольно большие.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:32:49  2928902
Адам Дженсен > Тоби Рипер > Веном Снейк

Остальные нинужны.

Хочешь стелса? Для этого лучше подойдёт Адам Дженсен, он незаметен, никого не убивает и даже не стукает.
Хочешь незаметных убийств? Для этого идеально подходит 47, он незаметен как Адам и убивает лишь свои цели.
Хочешь всего понемногу? Для этого подойдёт Веном Снейк

Сэм Фишер нинужен. Его место у параши.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:33:57  2928905
>>2928258 (OP)
>драма уровня МГС
https://www.youtube.com/watch?v=4xVSYrZsnsQ
Аноним 16/04/18 Пнд 13:42:51  2928923
>>2928820

высовывание из-за угла там уебанское - прилипать жопой к стенке тогда ещё не изобрели
Аноним 16/04/18 Пнд 13:45:01  2928926
>>2928923
И чё? Наклоны при прицеливании норм работали.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:46:53  2928931
>>2928820
>да еще и с рабочим стелсом.
Вот просто иди нахуй. Потенциально один из лучших ТПС эвар, но как только разрабы начинают форсить стелс в это дерьмо играть становится невозможно
Аноним 16/04/18 Пнд 13:47:58  2928934
>>2928931
Почему? Я не помню, чтобы там какие то косяки в этом плане были.
Аноним 16/04/18 Пнд 13:54:05  2928943
>>2928934
Типовой васяностелс "враг заметил тебя с другого конца карты, инстант геймовер, грузись с чекпоинта" или "вот тут миллион снайперов, сиди и крысятничяй их по одному из-за игла"
Аноним 16/04/18 Пнд 14:02:51  2928955
>>2928943
Ну это до сих пор нормальные вещи для стелса.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:06:01  2928960
>>2928955
Да не, уже лет десять такого говна не видел
Аноним 16/04/18 Пнд 14:06:55  2928961
>>2928960
Ты просто в стелс не играл.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:11:08  2928973
>>2928961
И в каком стелсе такое?
Аноним 16/04/18 Пнд 14:15:42  2928986
>>2928973
Вилдландс, ассасин крид, фарсру5.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:18:15  2928989
>>2928820
Это не ТПС, а охуенное переизобретение ТИРА если ты не дебил, юзающий автоаим
>>2928931
>форсить стелс в это дерьмо играть становится невозможно
Лютейше двачую!
>>2928934
Я напомню эту уебанскую стелс миссию
https://www.youtube.com/watch?v=YuKkq_yrKyo
Аноним 16/04/18 Пнд 14:19:27  2928993
>>2928986
Мгновенных геймоверов там нет, тактических возможностей тоже предостаточно
Аноним 16/04/18 Пнд 14:19:55  2928995
>>2928986
> ассасин крид
>>2928993
> Мгновенных геймоверов там нет
Ну толсто же.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:25:23  2929000
>>2928986
Ты ёбнутый.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:27:03  2929004
>>2929000
По делу есть что сказать, пидор?
Аноним 16/04/18 Пнд 14:27:52  2929005
ab8.jpg (38Кб, 425x283)
>>2928902
>Сэм Фишер нинужен
Аноним 16/04/18 Пнд 14:27:54  2929006
>>2928995
Да, тупанул чет. В любом случае, избегать врагов там очень просто, сами они слепые и заторможенные, прятаться легко.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:29:30  2929008
>>2929006
> избегать врагов там очень просто, сами они слепые и заторможенные, прятаться легко.
Что не отменяет всех минусов
>>2928943
> "враг заметил тебя с другого конца карты, инстант геймовер, грузись с чекпоинта" или "вот тут миллион снайперов, сиди и крысятничяй их по одному из-за игла"
Да, пройти можно, иногда и легко, а минусы как были, так и остались.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:31:20  2929009
>>2928986
В асасинах только три последние части, которые на новом двигле, про нормальный стелс
В фк5 разве много стелса? там он больше опционален, если в других играх на харде при обнаружении нужно убегать и прятаться, то тут ты можешь как рембо всех лопатами перебить
Аноним 16/04/18 Пнд 14:32:15  2929010
>>2928395
а квадрат для тестов,
треугольник значит что ты пидор ?
Аноним 16/04/18 Пнд 14:33:11  2929012
>>2928989
>если ты не дебил, юзающий автоаим
Ты вообще ебантяй? Разрабы тебе всю боевку под этот автоаим заточили, чтобы было весело и динамично, а ты в уголке как сыч сидел и по головам стрелял по три часа прицеливаясь на стрелочках? Ты игры считай не видел, дурак.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:34:39  2929015
>>2929009
> там он больше опционален,
Он также опционален как в metal gear solid 5, как и в hitman.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:35:12  2929016
>>2929010
Квадрат значит меню, треугольник изображает камеру.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:42:35  2929030
>>2929016
Я видимо настолько ПК элита
что не могу разобраться в символах для имбицилов-консольщиков
К таким инвалидам же особый подход нужен
Аноним 16/04/18 Пнд 14:43:27  2929032
>>2929015
Ну в фантомных болях за убийства рог растет, на фобы вторгаются, как бы не поощрают, в хитмане меньше очков
А в фк никак не отличается стелс и не стелс, для экшена это сдорово, для стелсоигр лучше когда есть поощрение за стелс
Аноним 16/04/18 Пнд 14:44:30  2929035
>>2929012
>весело и динамично
Выйти из-за угла, и за 1.5-2 секунды поставить всем хэды. А ты как омежка автоаимом спускаешь пол-обоймы на бронированных врагов.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:46:06  2929038
80e316465e27693[...].jpg (96Кб, 749x426)
>>2928805
СИФОН)
Аноним 16/04/18 Пнд 14:47:48  2929041
>>2929035
>спускаешь пол-обоймы на бронированных врагов.
Одно другого не исключает же. Бегаешь и перекатываешься по рядовым врагам, хедшотишь бронированных. А все подряд выцеливать на геймпадной залупе тупо.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:54:30  2929051
>>2928258 (OP)
Первую я как-то прошёл в сосничестве ещё в 99-м или когда она там вышла на пека, и мне, вроде бы, даже понравилось, потом, став чуть старше, пытался поиграть в двушку, но пекапорт был дико кривой, и я так толком и не поиграл, и вот потом уже лет в 25 запустил на третьей мыловарне леджендари коллекшн, попробовал трёшку, про которую всю жизнь слышал, что это вин винский, двушку, и охуел от того, какое это говно с поломанным геймплеем и тупым аниме вместо сюжета. Единственное, что я почему-то не попробовал - четвёрку, надо будет исправить этот недочёт, но что-то мне подсказывает, что реакция будет похожей.
Аноним 16/04/18 Пнд 14:54:58  2929055
Snake-Smoking.jpg (26Кб, 600x362)
Ящитаю, что в MGS1 и сейчас охуенный геймплей, с удовольствием в нее играю раз в несколько лет, есть в ней такой аркадный дух, что можно наслаждаться игрой даже пропуская диалоги. Может, ностальхия дает знать, все таки одна из любимых игр детства, остальные игры серии уже не так увлекают. MG1 и MG2 больше одного раза не проходил. Ghost Babel охуенен, но все равно же обрезок. MGS2 для меня оказалась игрой на раз, после прохождения даже и мысли запустить ее снова не появилось. MGS4 понравилась, раза три навернул, но эти вечные установки и катсцены по полчаса раздражали. MGS3, PO, PW и MGSV вообще не нравятся, Биг Босс и сеттинг прошлого явно не для меня.
Все бы отдал за новый MGS про Солида, но вот только Фукусима исчез, а Кодзиму пидорнули.
Ах да, еще несколько раз пытался в Twin Snakes, но обычно еще до Оцелота бросал, слишком к оригиналу привык.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:16:39  2929090
1523881003185.jpg (76Кб, 1280x720)
>>2928765
КАРТОННАЯ КОРОБКА
Аноним 16/04/18 Пнд 15:21:44  2929102
S09E08 - Elemen[...].jpg (55Кб, 649x553)
>>2929090
хахаха
Аноним 16/04/18 Пнд 15:24:19  2929110
>>2928705
>МГС мне казался более отточенным в анимации, механике, в дизайне и т.д.
Слепой еблан какой-то. В хаос тиори даже анимация фишера сделана вручную с плавным переходом каждого движения.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:29:12  2929123
>>2929051
Четверка еще более менее, но там можно охуеть от 20фпс гейминга.
Самый играбельный мгс сейчас только пятый, да и то он только для аутистов которым похуй на сюжет, нормальным людям там контента не завезли.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:32:07  2929127
>>2929035
Когда враг с броником- тебе это пишут. И ты его снимаешь в голову, когда враг без броника просто выбежать и перекатываясь всех раскидать с дробовика. В игре нормально сбалансированы механики, пользуйся ими.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:34:40  2929132
>>2929123
Я почему-то думал четверка на пс4 есть. Сейчас посмотрел гейплей на пс3, попалась битва на каких-то йоба вундервафлях ходячих, и реально просадки. Ебать они долбоебы земля им пухом.
Аноним 16/04/18 Пнд 15:37:08  2929134
>>2929102
И чо блять? Хуй залез в коробку, которую вывезли на мусорку.
В мгс эта коробка ползает перед глазами у нпц.
Аноним 16/04/18 Пнд 16:00:01  2929171
>>2929134
Не ползает. Не пизди, если не играл.
Аноним 16/04/18 Пнд 16:02:44  2929175
18b34fc8e1997.jpg (19Кб, 278x181)
>>2929055
>MGS1
Клон зельды, в котором фича пробегания врагов выставилена как что2то инновационное
Аноним 16/04/18 Пнд 16:04:18  2929178
>>2928748
поскорей бы новая часть рыбкина
как же хочется
я что многого прошу
Аноним 16/04/18 Пнд 16:24:07  2929201
>>2929178
На е3 анонсируют, не ссы.
Кстати Айронсайда в Блеклисте оказывается не было потому что у него рак и он думал что сдохнет на середине разработки игры, но сейчас болезнь в сорт оф ремиссии и он вернулся.
Аноним 16/04/18 Пнд 17:53:44  2929404
img-RA3yT.jpg (28Кб, 439x183)
>>2928258 (OP)
Твои доёбки - хуйня и условности. Вот с чего мне реально горело всю игру, так это с волчих ям в подвале: блять, нахуй они там нужны?
Более того - почему они вообще оказались в игре? Они же прям выделяются пиздец как. Последнее, что бы я стал делать в стелсе про ползанья по сверхсовременной военно-научно-исследовательской базе, так это блять ловушки уровня дошкольников. Ёбаные дырки в полу, я такое вообще ни в одной игре жанра не видел.
Ещё есть ракеты Никиты Хрущёва - каким образом они умеют так медленно летать? Т.е. там любой хуйне есть объяснение, даже Шагоходу, но вот ракетам кукурузоеда объяснения нет ни в первой, ни во второй части.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:00:22  2929414
>>2928258 (OP)
Просто ты долбаеб
Аноним 16/04/18 Пнд 18:04:48  2929421
>>2928631
Ты в них ЯВНО НЕ ИГРАЛ
Аноним 16/04/18 Пнд 18:05:34  2929422
>>2928656
Жир потек
Аноним 16/04/18 Пнд 18:09:33  2929428
>>2928258 (OP)
Лол, MGS самая прекрасная серия в мире! Ноу дискас
Аноним 16/04/18 Пнд 18:15:40  2929434
>>2929030
Долбаеб, причем тут консоли? Мару-бацу в повседневной жизни используются.

Аноним 16/04/18 Пнд 18:27:22  2929468
>>2929171
Хуя тут буряты горят. На любой взвешенный комментарий с фактами по 3-4 вскукарека в стиле ко-ко-ко вы все врети.
Реально же, секта свидетелей кодзимы.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:28:43  2929471
>>2928787
Как уже описали выше, НПЦ реагируют на следы, довольно четко реагируют на звуки, чем выше сложность тем дальше видят нпц, а на харде/экстриме они очень далеко видят, с трешки во всех частях появилась фича с камуфляжем (Даже в ПВ и МГС 5), цвет камуфляжа сливается с окружением и чем больше он сливается, тем меньше шанс, что спалят.
Можно простудиться на холоде, из-за чего ГГ будет чихать, что будет тебя палить, тебя палят по тени за стеной, одна из первых юзала систему "Внимание-Тревога-Облава", в МГС2-3 довольно прикольная фича - Облава, когда тебе буквально не дают шанса и по тактике сканируют комнату и если ты хуево справился, то пизда тебе.
При этом с СЦ есть ебанутая система темноты, что можно стоять в упор к гварду и он нихуя не заметит тебя, хотя ты весь светишься как елка, да и в рендере игры ты отчетливо видишь и себя и гварда.
Так же гварды реагируют на то, если камеры сломают, не знаю почему не прижилась система, но в МГС 2 и 3 была фича, когда гвардам звонили каждые 5 минут и если они не отвечали, то отправлялась проверка. (Вроде что-то подобное было в ПД2)
И то это вроде не все.
В серии МГС с ИИ дохуя фич.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:52:12  2929532
>>2928618
Первая дивинити, арканум, ф1, готика 1, морровинд, это навскидку.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:58:02  2929554
>>2929532
>Первая дивинити
Не играл
>арканум, ф1
Были дропнуты, так как не понравились.
>готика 1
В эту игру сейчас я бы не стал играть. А так да, проходил раз 5 в своё время.
>морровинд
Даже в то время считал её куском кала.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:58:15  2929555
>>2929468
>Спизданул хуйню не имеющую отношения к реальности
>Хаха, вы горите!

Я прекрасно, знаю, что МГС является пародией на стелс (по уровню реализма, правда, остальным стелсам ничем не уступает). Но под носом у охранников в коробке ты хуй побегаешь. И даже хуй посидишь, рандомную коробку посреди прохода тут пойдут чекать.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:09:24  2929583
Змеед тоже говно, да?
Аноним 16/04/18 Пнд 19:13:25  2929591
1523287064278.jpg (168Кб, 722x960)
>>2928258 (OP)
Вот бы ремейк третьей части на фоксэнжн
Аноним 16/04/18 Пнд 19:15:27  2929598
>>2929591
https://www.youtube.com/watch?v=WVSRjJL1bv8

такой?
Аноним 16/04/18 Пнд 19:41:36  2929639
>>2929471
еще палят за углами
Аноним 16/04/18 Пнд 19:47:30  2929644
>>2929471
Забавно что в мгс одни фичи, которые тригерят нпс. а в sc другие
Но по мне грядущий фишер заткнет фантомпейн во всем
Аноним 16/04/18 Пнд 19:49:56  2929649
>>2929644
Ну так 5 лет целых прошло. Не удивительно что возможно он будет лучше.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:50:52  2929651
>>2929644
Ничего странного. Это называется разнообразие.
Привыкли уже к вышкам и сбору хиты в каждой игре.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:53:54  2929657
>>2929644
найс шутка
Аноним 16/04/18 Пнд 19:54:30  2929660
>>2929644
в V 90 механик
Аноним 16/04/18 Пнд 19:55:05  2929662
>>2929660
А используется сколько?
Аноним 16/04/18 Пнд 19:56:22  2929665
>>2929554
Ну так ты же даун, оно и понятно.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:59:39  2929670
>>2929665
Что за подпекания? Почему мне должны нравиться эти игры? Потому что они тебе нравятся? Или потому что это якобы пека классека?
Аноним 16/04/18 Пнд 20:22:39  2929722
>>2929662
Ограничение только по носимуму инвентарю и твоему воображению.
Я никогда не использовал воздушную помощь, например, было жалко, если бы сбили.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:24:36  2929728
>>2929662
Вопрос неверный
Правильный вопрос: сколько используешь ты, когда играешь?
Аноним 16/04/18 Пнд 20:30:30  2929737
>>2929728
Я довольно пассивный. Люблю когда много возможностей, но если игра меня не насилует и не подталкивает к их использованию (общей сложностью, подсовываний ситуаций), то пользуюсь минимумом.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:33:26  2929741
>>2929737
> пользуюсь минимумом.
Костюмом с невидимостью? Та же херня.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:36:05  2929745
>>2929741
Ну не настолько.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:36:53  2929747
>>2929741
скорее привыкаю к какой-то схеме действий в начале, и продолжаю её придерживаться всю игру, если это возможно.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:55:00  2929798
>>2929660
Ага
И сотни пушек
При этом все играют пистолетом с глушителем
В этом вся суть неверного подхода к дизайну, делать невостребованные фичи ради фич, а не ради геймплея
Аноним 16/04/18 Пнд 21:02:36  2929810
8251d76cc6e9f81[...].jpg (50Кб, 446x334)
>>2928258 (OP)
>большинство музыки 50х, 60х, 70х охуенное.
First baby's japanese ps game
Аноним 16/04/18 Пнд 21:04:45  2929816
А какие там механики в мгс 5? Возможность потушить огонь водным пекалем и проводами убить в дождь?
Эффект второго фаркрая в кубе. Оно есть, но его нет.

Все механики, которые работали, были в ГЗ, демка лудши и вообще главный проеб ТПП в опенворлде и хуевом дизайне локаций. Фтопку.
Игра чисто геймплейно заебись, тот же ГЗ, но из-за плоскости всего тебе не надо смотреть по сторонам, достаточно в одно направление. База Омега же была довольно большая во все стороны, чтобы приходилось учитывать несколько направлений. Это мой осознанный укор ТПП, в котором тупо прешься вперед. Пряток не осталось, остался бутылочный стелс Хитман Абсолюшена сотоварищи с видимостью опенворлда.
Кароч, ни нада мне про тпп говорить. Я легко завожусь.
Аноним 16/04/18 Пнд 21:34:23  2929885
>>2929816
> хуевом дизайне локаций. Фтопку.
>Игра чисто геймплейно заебись, тот же ГЗ, но из-за плоскости всего тебе не надо смотреть по сторонам, достаточно в одно направление.

Что за хуйню я читаю? Все ключевые локи ТПП многоуровневые и всесторонние.
Аноним 16/04/18 Пнд 21:38:20  2929894
14822581172530.jpg (5Кб, 132x150)
>>2928814
Стоишь такой на захваченном танкере, типа в охране
@
Сзади обрушивается град ударов, падаешь.
@
Встаешь, оглядываешься - никого нет
@
наверное показалось

Ага, штелс от бога, хуле.
Аноним 16/04/18 Пнд 21:44:52  2929905
>>2928779
"Боже, да это же сифон-фильтр!"
Аноним 16/04/18 Пнд 21:53:46  2929918
>>2929885
>многоуровневые
Полтора, 1.25 даже. В основном вышки. Тупость ботов, когда ты на 2-3 этаже не знает границ. Все рассчитано на одну вертикальную плоскость, это видно.
>всесторонние
Я не говорю про методы захода, с юга или с сервера, я про общей скудной планировке баз и в большей части расстановке врагов.
Там крайне мало/нет ситуаций, когда у тебя движущиеся враги по левому флангу, с тыла и впереди. Тебе приходится прикидывать где сейчас как минимум 2 бота. ГЗ весь такой в центральной части, где палатки.
Внутри главного здания очень годное место, если заходить с северо-запада, где генератор. Очень годный работающий второй этаж, где ходит один гвард, и 2 внизу плюс камеры. Какие-то 50 метров интереснее 90% пустыни тпп, позорище.
Аноним 16/04/18 Пнд 21:55:30  2929924
>>2929894
Пиздеть не заебывает? Они поднимают тревогу.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:11:31  2929953
>>2929918
Тюрьма, горные кишлаки, нефтебаза, аэропорт просто охуеть какие вертикальные, балкончик в ГЗ просто курам на смех. На каком-нибудь "плоском" Rescue the Intel Agents нужно просто ужом крутиться чтобы выполнить все обжективы.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:25:40  2929982
>>2929953
Полтора этажа, рили.
Там расположение врагов, их передвижение и обзор так сделаны, что тебе достаточно обойти одного-двух гвардов, чтобы вычеркнуть их из твоей памяти и не задумываться о спине вообще.
Я тебе про это хочу сказать. В ГЗ во-первых слишком плотно все стоит и малая дальность видимости, поэтому нельзя до конца быть уверенным что за углом, когда в ТПП очень большие расстояния между объектами (кроме двух самых больших деревень в афгане, которая на горе и где Миллера спасаешь, плюс совсем немного ОКБ Зеро). Плюс к этому у ТПП даже в перечисленных локах не хватает ширины. Ты заходишь либо слева, либо справа, и идешь вперед, нет смысла сворачивать налево или направо - некуда.

Да че я распинаюсь-то про очевидное? Только ленивый не сказал, что нет в тпп баз уровня гз.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:37:11  2930002
>>2929798
это в твоей головушке так
Аноним 16/04/18 Пнд 23:04:31  2930053
>>2928258 (OP)
Много лет назад смотрел стрим по МГС, все охуели с момента, когда во время диалога на фоне был охранник толи без штанов, толи с хуем, толи ебущий другого охранника в жопу в буквальном смысле.
Причем это никак не объяснялось, остальные никак это не прокомментировали.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:12:40  2930077
>>2929982
>Ты заходишь либо слева, либо справа, и идешь вперед, нет смысла сворачивать налево или направо - некуда.
А мне сдается ты только сюжетку на отъебись пробежал и побочки не выполнял и ранги не задрачивал. Везде там нужно зигзагами ходить и со всех сторон охрану иметь... ввиду.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:34:54  2930112
>>2930077
Ты очевидно не совсем понимаешь, про что я пытаюсь сказать.
В ГЗ концентрация просто больше, пространства поменьше, и оно работает. В ТПП оно так не работает. Чувства, что ты прячешься - нет. Нет чувства неизвестности, когда ты сидишь по полминуты, оценивая стоит ли переть и озираешься по сторонам.
Я не знаю, как объяснить. Все те вещи, которые располагали к этому, я перечислил. А объяснить, почему голубое не желтое никому еще не под силу.
Камерности не хватает. Ферштейн?
Аноним 16/04/18 Пнд 23:38:52  2930114
>>2930112
> Камерности не хватает.
Потенции скорее.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:40:15  2930118
tpp.PNG (282Кб, 496x364)
>>2930112
Двачую, ГЗ как-то лучше игралось, больше челенджа было. Локация была очень проработанная. Можно, конечно, и в фантомной боли отключить все эти шары, убрать собаку-воллхак, но ну его нахуй. А ещё жаль, что вырезали возможность на повышенной сложности проходить миссии.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:44:33  2930125
.png (108Кб, 998x270)
Ачиводрочеры не люди и не способны получать удовольствие.
Аноним 17/04/18 Втр 00:04:07  2930151
>>2930112
>Чувства, что ты прячешься - нет. Нет чувства неизвестности, когда ты сидишь по полминуты, оценивая стоит ли переть и озираешься по сторонам.
Без карт с диаграммами патрулей говорить дальше видимо не о чем, потому что в ГЗ как раз очень изолированные друг от друга противники, "бутылируемые" на раз, а в ПП постоянно приходилось вжиматься в траву от неожиданно выкатившего патруля, который не был замечен при разведке несмотря на "плоскость" и "отличный обзор", а то и охуевать как несколько патрулей которые вроде и были помечены, а как-то незаметно одновременно зашли в зону риска и потихоньку начинают зажимать в тиски.
Аноним 17/04/18 Втр 01:33:46  2930214
> Ещё есть ракеты Никиты Хрущёва - каким образом они умеют так медленно летать?

Не начинай - кодзима физику не знает жи. Там такого ада навалом.
Аноним 17/04/18 Втр 01:38:10  2930216
>>2928779 Из-за этой читерской электродрачилки вся игра превращалась в press square to win.
Аноним 17/04/18 Втр 02:06:33  2930237
>>2928258 (OP)
лул, порядок то 3psp5124rullzofnature
нахуя ты начал с самого говна?
надо с третьей или с пятой начинать
Аноним 17/04/18 Втр 04:12:57  2930285
>>2930237

> 2018
> играть не в порядке выхода
Аноним 17/04/18 Втр 07:28:14  2930371
>>2929404
>Твои доёбки - хуйня и условности.
>Но каким образом ракеты летают с игровой условностью?
Аноним 17/04/18 Втр 07:40:04  2930376
14572004508060.gif (411Кб, 177x177)
>>2928258 (OP)
Не, с такой толстотой в консоляч надо.
Аноним 17/04/18 Втр 12:26:34  2930853
>>2929894
>Ага, штелс от бога, хуле.
Ога, конечно, только в отличие от Кубического Семена Рыбкина в МГС оглушенные боты тревогу поднимать обучены. В СЦ нормальный стелс появился только в Блэклисте, да и там он убит тем, что перестрелять всех банально легче - боты же конечные в отличие от бесконечных подкреплений в том же MGS.
Аноним 17/04/18 Втр 14:20:26  2931109
>>2930053
Санитар! Галоперидолу этому голубчику! 2 литра внутривенно.
Аноним 17/04/18 Втр 15:45:21  2931275
>>2930151
Тебе ничего не дадут эти карты. ИО интерактив кучу картинок наделала со сравнением карт и фишечек, а Хитман 2016 объективно большая и проработанная, а субъективно очень скучная игра.
Ты не туда копаешь и ты совершенно не понял о чем в итоге я говорил.
И не надо. Мне нравится одно, тебе другое.

А сидеть разбирать, почему Сычеву бабы не дают, когда у него так же две ноги, две руки и работа, когда он рожей не вышел и скучный для Ерохиной - это дело такое. У нас тут форум игроков, так-то, по большому счету, а не маркетологов-геймдизайнеров, которым жить не быть нужно разработать алгоритм успешной игры и вычленить составляющие.
Аноним 17/04/18 Втр 16:14:18  2931351
>>2930214
Физика там где люди летают и фантомы воздействуют на мозг?
Аноним 17/04/18 Втр 16:19:08  2931362
>>2930112
>Нет чувства неизвестности, когда ты сидишь по полминуты, оценивая стоит ли переть и озираешься по сторонам.
В гз такое только первые два три рана
Потом ты понимаешь, что мобы дежурят в одних и тех же местах в одно и тоже время и можешь кекая пробежать всю локацию до сценарных скриптов
Аноним 17/04/18 Втр 16:19:50  2931364
>>2930112
лалка, мог бы уже добить ачивку
Аноним 17/04/18 Втр 16:24:50  2931378
1523971493088.jpg (265Кб, 774x860)
>>2931275
>форум
Аноним 17/04/18 Втр 16:52:14  2931445
151008583812368[...].jpg (152Кб, 700x777)
освятил
Аноним 17/04/18 Втр 16:57:22  2931455
.png (88Кб, 1059x287)
>>2931378
Аноним 17/04/18 Втр 16:58:55  2931460
>>2931378
>scanner-itsec2.i.smailru.net - это система форумов...
Ну не имиджборда же, правильно.
Аноним 17/04/18 Втр 17:19:14  2931506
Хидео круче вашего обоссаного Кодзимы!
Аноним 17/04/18 Втр 17:22:31  2931519
>>2931460
>имиджборда - разновидность веб-форума с возможностью прикреплять к сообщениям графические файлы.
Аноним 17/04/18 Втр 17:24:02  2931520
>>2928258 (OP)
Дай угадаю, ты ожидал чего-то похожего на Сплинтер селл
Аноним 17/04/18 Втр 17:25:56  2931524
>>2931506
Двачую этого. Кодзима сам вообще ничего не стоит. Не понимаю. зачем Хидео его держит.
Аноним 17/04/18 Втр 17:31:42  2931537
Да вы не шарите нихуя. Митол гир это про мелочи, забавные детали и рофлы.

В первой части такого было немного, но уже ко второй помню в СИ был материал на несколько журнальных страниц, полностью состоящий из игровых приколов и забавных мелочей только с танкерной секции.

Усыпить заложницу, зафотать её труханы и выслушать гневную речь от телочки Рейдена, что сука характерно у игры есть на это комментарий. Попиздеть с Отаконом за небритые подмышки и прочее.

В третьей части я такие приколы уже сам искал. Про разные способы убийства End'а все знают. А вот знает ли кто про то что его попугая можно схавать за время боя с ним. Он присаживается на полено в центральной локе, ну я его кароч усыпил и сожрал. Так вот в сцене со смертью деда на его труп прилетел призрак попугая. Бурятский гений ебать.

В конце игры когда идешь по лесу с раненой Евой можно её усыпить и таскать как обычно трупы таскаешь. Так вот Ева томно стонет во сне типа ммм снек вот тут о да соу гуд. А потом о да соу гуд Boss, а потом о да соу гуд Фидо. И если ты и так еще по полу не катаешься от юмора узкоглазых - Фидо это собака Евы.

Таких мелочей десятки, сотни и из них складывается игра, тот самый геймплей между кинцом.

https://www.youtube.com/watch?v=DZ7nBUze4tw
Аноним 17/04/18 Втр 17:35:39  2931547
>>2931362
В этом и есть вся магия, создать эти два-три охуеннейших рана. Хидео справился, Кодзима - нет.
Аноним 17/04/18 Втр 17:36:13  2931549
>>2929670
Говноед, спок.
Аноним 17/04/18 Втр 17:40:48  2931558
>>2931537
Помню как проигрывал с чувака которого можно сожрать правда хаваешь не его самого, а птицу, которая его сожрала, когда встречаешь всех убитых тобой
Аноним 17/04/18 Втр 17:49:28  2931576
>>2928258 (OP)
ОП быдло ебаное
Аноним 17/04/18 Втр 19:35:07  2931787
> мелочи, забавные детали и рофлы

погремушки для быдла
Аноним 17/04/18 Втр 19:41:42  2931795
>>2931787
По сравнению с СЕРЬЕЗНЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ для СЕРЬЕЗНЫХ ДЯДЕК?
Аноним 18/04/18 Срд 01:03:10  2932414
И как теперь в четверку поиграть? Вон ту же тройку даже на невидия шилд портнули!
Аноним 18/04/18 Срд 01:06:31  2932419
>>2932414
Эмулятор пилят. С помощью хаков даже до геймплея доходили. Жди.
Аноним 18/04/18 Срд 05:12:10  2932569
>>2931787
Так никто и не отменял того что можно на серьезных щах ползти по кустам, считая тайминги патрулей, меняя камуфляж скользить как тень вдоль стен. Можно с мрачным видом перерезать глотки врагам. Можно с автоматом наперевес зачищать локацию за локацией. А можно взорвать склад с продуктами и все противники будут ходить голодные, постоянно хватаясь за живот.

Через несколько часов игры ты задумываешься: а что будет если я кину ядовитую змею в противника она его ебнет и отравит, а что будет если перестрелять всех этих блядских срущих на голову чаек тебя объявят больным ублюдком, а что будет если постоянно звонить Мей Линг, но не сохраняться она залупится и потом вместо сохранения будет слать тебя нахуй.

Когда находишь такое и возникает эмоциональная связь с игрой. Игрок, которого вся группа поддержки несколько минут уговаривала вылезти из коробки никогда этого не забудет.

Когда всезнайка парамедик пытается убедить тебя что флюоресцентные грибы не заряжают батарейку, а ты на похуй их хаваешь и они сука заряжают, ты тут же ей звонишь, наслаждаешься её замешательством и думаешь САЕНС БИЧ, выкуси. Вот это и есть погружение в игру, это становится ТВОИМ прохождением.
Аноним 18/04/18 Срд 06:12:40  2932600
>>2932569
Кодзима генерал пидоров!
Аноним 18/04/18 Срд 06:44:06  2932615
>>2931549
>играет в первый фалыч
Аноним 18/04/18 Срд 07:36:31  2932636
>>2929532
>Первая дивинити
Прошел. Очень скучно. Зря время потратил
>арканум
Дропнул, скучно
>ф1
Дропнул, скучно
>готика 1
Так и не довелось поиграть, с виду неплохо, может когда нибудь руки дойдут
>морровинд
Прошел. В эпоху без интернета это было ниче так. Но вообще то там ни геймплея интересного нет, ни сюжета, ни квестов, вообще нихуя. Просто ходишь по в меру графонистому на момент выхода миру под охуенную музыку, вот и все чем игра тащит. Выдавать это за что то великое я б не стал
Аноним 18/04/18 Срд 08:11:50  2932664
MGS — говно для уебанов типа toxa jirni.
Аноним 18/04/18 Срд 09:47:01  2932761
>>2932569
Охуеть, ты только что продал мне игру.
Аноним 18/04/18 Срд 10:36:43  2932846
t2-tshirt.jpg (289Кб, 1000x1000)
Вы кажется забыли про настоящий стелс
Аноним 18/04/18 Срд 10:55:51  2932885
>>2932846
Никто этому "стелсящему" долбоебу не рассказывал что светящиеся стрелы не подходят для стелса?
Аноним 18/04/18 Срд 11:33:01  2933003
>>>2932885
Лол, огненные стрелы как раз делают его заметным для врагов.
Аноним 18/04/18 Срд 11:38:54  2933020
>>2932885
Сразу видно нюфаню
Аноним 18/04/18 Срд 12:02:06  2933094
>>2932761
Сам высрал
@
Сам прокомментировал
Аноним 18/04/18 Срд 12:08:23  2933109
>>2933094
>врьоте!
Аноним 18/04/18 Срд 12:11:38  2933116
>>2933109
>МАМ НУ КАК АНИ ПАНИМАЮТ ШТО Я СИМЕНЮ((((((99
Аноним 18/04/18 Срд 16:55:49  2933708
>>2932569
Вот за это и обожаю Гиры, это не считая еще запредельнейший уровень постановки
Аноним 18/04/18 Срд 17:00:53  2933725
1524060051238.jpg (76Кб, 1280x720)
>>2933708
О да! Такой-то уровенб б-муви 90-х.
Аноним 18/04/18 Срд 17:11:03  2933745
>>2933725
защеку киданул
http://www.metalgearinformer.com/?p=12148

Недаром его тонна режиссеров и постановщиков признают как чуть ли не миссию
Аноним 18/04/18 Срд 19:01:15  2933958
>>2928258 (OP)
Школьник из 10
Аноним 19/04/18 Чтв 05:55:04  2934822
>>2933745
>миссию

Вся суть почитателей таланта.
Почему твой мессия ни одного фильма не снял тогда?
Аноним 19/04/18 Чтв 08:27:18  2934911
>>2934822
Ты совсем даун? В чисто организационном плане съемка кино совершенно отличается от съемки катсценок, этому практически с нуля придется учиться.
Аноним 19/04/18 Чтв 09:53:48  2934990
>жирный тред
>221 пропущенных
Аноним 19/04/18 Чтв 11:42:00  2935108
https://www.youtube.com/watch?v=uuCzWJ-_SK4
Аноним 19/04/18 Чтв 13:28:44  2935313
>>2934911
Ясненько, мессия еще должен подучиться.
Аноним 19/04/18 Чтв 13:40:02  2935345
>>2935313
Ну ок, мож Коджимба просто долбоеб, которому поперло.

Сколько можешь назвать по настоящему профессиональных режиссеров в геймдеве?
Аноним 19/04/18 Чтв 13:52:18  2935375
>>2935313
Может еще доебешься что Тарантино игры не делает?
Аноним 19/04/18 Чтв 14:00:04  2935395
>>2929598
на пука портируют года через 3 -4, когда опять обосрутся с финансовым отчетом
Аноним 19/04/18 Чтв 14:02:35  2935405
>>2929201
да похуй всем на айронсайда, фишеру уже 60 будет когда они решат высрать новую часть, лол
лучше бы они вайлдлэндс прокачали до нормального стелса и добавили зданий баз и акробатики, правослово
Аноним 19/04/18 Чтв 14:18:14  2935430
>>2935405
> вайлдлэндс прокачали до нормального стелса
влдлндс тактическй шутан
а вот новый фишер будет как мгс ви, только сделанный хорошо
Аноним 19/04/18 Чтв 15:02:17  2935515
>>2935430
>а вот новый фишер будет как мгс ви, только сделанный хорошо
работник Убисофт в треде, все на вышку!
Аноним 19/04/18 Чтв 18:33:17  2935932
>>2935430
найс рофляна


Топ тредов
Избранное