#3Предыдущий тред: https://arhivach.org/thread/349372/Всё, что не от Blizzard, Obsidian, Bethesda и Bioware.Рогалики, нишевые игры, D&D, гибриды с другими жанрами.Ретро 90-х, обскур нулевых, jRPG.Трэш и недооценённые полузабытые шедевры.3D и спрайты, изометрия и от первого лица.PC, консоли.Всё вперемешку.Risen, Fable, Dungeon Siege, Kult: Heretic Kingdoms, Torchlight, Sacred, Vagrant Story, Anito, Titan Quest, Eschalon Book, Avernum, Final Fantasy, Original War, Bard's Tale, Fable и уйма всего остального разнопланового.
*#2, конечнобыстрофикс
>>2887831 (OP)>Всё, что не от BlizzardИ нах этот кал нужен?
Кто-нибудь играл в этот слепящий вин?
>>2887868Стайлак игры чем-то напоминает Harbinger.
>>2887868АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАД Р О Ч А НАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАмамке опа на лицо псссс
Кому нравится ролевые игры с примесью ХнС могу порекомендовать Divine Divinity, самая первая часть франшизы. Купил как только вышла но только недавно прошел и еще собираюсьт.к. допилили. Понравились ламповый графон и атмосфера загнивающего от чумы и орков средневековья, интересные квесты хоть часто петросянство и отсылочки но это ларионы что уж там.
>>2887989Что скажешь про Beyond Divinity?
>>2887993Лежит на дисках но не смог играть уже, в то время не сильно то прощупал первую часть еще + всякие морровинды\данжон сиеджи но судя по тому что слышал игра не удалась, во многом из-за спешки, что-то там издатель бугуртил.
>>2887993Лютый кал.
>>2888006А что скажешь о Lionheart: Legacy of the Crusader?
>>2888012В это не играл.
>>2888012Первая треть просто прекрасна, дальше четко видно, где у разработчиков закончились деньги и пошла дрянь.
Играл кто в Инквизитора? Мне его анон советовал как слепящий вин, но что-то я слабоват для таких игр.
>>2887831 (OP)У тебя две минуты, чтобы назвать игру с четвёртого пика, по истечению их я ебу твою мать.
>>2888195Дракенсанг.
>>2888207Зря сказал. Он всё равно выебет твою мать.
>>2888150Инфернальный бектрекинг со скоростью калечного пешехода, всратая боевка. Нет там нихуя вина.
Посоветуйте РПГ с пати. Такой пати, чтобы ты про неё не забывал. Чтобы они в каждый диалог вблизи, временами сами с тобой диалог начинали, говорили что - то все время. Живыми короче были.
>>2888340NWN 2.Drakensang The River Of Time
>>2888340Dragons Dogma, вульфс хантс ин пакс, арайзен! ивен ин намберс виклинг из э виклинг стил!
Вышел обновлённый нвн
>>2887831 (OP)> Всё, что не от Blizzard, Obsidian, Bethesda и Bioware.Т.е. говно ебаное.
>>2887831 (OP)А где отдельный тред по НикогдаЗима Ночи?
>>2888543Нахуй пошёл отсюда, падаль!
>>2887831 (OP)>jRPGЗачем ты это вписал, если тред об рпг? В жрпг нет рпг.
>>2887831 (OP)А как же ты забыл про прекрасную Fable?
>>2890244Ты опоздал, в прошлом треде уже напомнили мне про Fable: https://arhivach.org/thread/349372/
>>2890233Рпг это циферки, в жрпг они есть. Отыгрыш существует лишь в головах пациентов спецучреждений.
В последнее время гложет дикое желание взять отпуск недель так на пару и, как в старые добрые, засесть в Sacred и в Morrowind.
>>2888012Сеттинг прекрасен, адаптация SPECIAL под фэнтезятину тоже ничо так. Решение сделать риалтайм-боёвку - лютый фейл, всё после барселоны - ещё более лютый фейл. Мог бы быть шедевр, но не взлетело.
>>2888340Ishtar, трилогия. Там партия голосует по некоторым действиям, и легко может послать игрока.
>>2888340А мне почему-то сразу «Князь: Легенды Лесной страны» вспомнились. Там, правда, пати с тобой вроде не разговаривает.
>>2890508> IshtarУ меня находит какую-то пиздоглазую ссанину
>>2891052>IshtarIshar
>>2891052
>>2890807Не знаю почему этот диван хуесосят. По мне так он лучший. В 1м бесполезный пустейший мир уровня параллельного мира из бд, только без пещерок.
Господи. ОП так и не понял, что сотни таких игры. Аж второй тред запилил.
>>2891119Разве этот тред не был создан с расчетом на то, что таких игр сотни? Разве ОП хоть где то написал тред ЕДИНСТВЕННОЙ НА СВЕТЕ НЕПОПУЛЯРНОЙ СИНГЛ РПГ? Господи, ну какой же ты тупой.
>>2888886Двачую, уплыл и никто перекат не сделал или решили, что больше нечего обсуждать?
>>2891103>По мне так он лучший.С того что вместо мира для исследования там рандомные квесты.
>>2887868Купил в дестве, дропнул и вернул бабло за диск, сказав что не идет.Меня смутило что там по кораблю пустынному носишься. Чуть не сдох со скуки? А на самом деле игра типа норм?
>>2888340Очевидная драконья сажа ебана
>>2892487Сейчас с такой графикой уже не торт. Когда вышла, была тортом.А музыка из игры по сей день звучит божественно.
>>2892487Интересно у всех был баг с озвучкой фаргуса когда священник ключ не отдает.
>>2892591У меня был, хотя диск был от "Триады".Сейчас прохожу с модом на ребаланс.
>>2892487как там с музоном?
>>2892664https://www.youtube.com/watch?v=25XfKctS56o
>>2892591При чем тут озвучка. Дело, как всегда, было в том, что в оригинале в рот ебали кириллицу и прикрутить ее смогли только через сраку, сломав скрипты нахуй. В моей версии еще и ни один побочный квест не брался.
>>2892705>>2892591>>2892596Так какую русифицированную версию надо качать, чтобы не было этого бага? Или какой патч к русифицированной версии?
>>2892605это ты правильно сделал, что не стал хайрез кидать. Даже на этих микроскопических пиках судеки выглядит как чистое уебанство. Геймплей - приключение инвалидов а-ля Лост Викингс с экшном и блевотными топором рублеными персонажами. И еще здесь коридорный мир... рпг блядь. Купил когда-то в надежде передернуть, пока не было возможности в 10ю финалку поиграть и потом месяц восстанавливал психику.
Что скажете за Hylics?https://www.youtube.com/watch?v=TgNUgeEryCM
>>2887831 (OP)Бля, на третьем пике то, о чем я думаю? Та дрисня про церковного бабовоена и разломы в земле? Вообще не помню, о чем она и почему я ее дропнул.
>>2887989Она такая же ламповая, как, скажем, M&M VI?
>>2892705>в оригинале в рот ебали кириллицу и прикрутить ее смогли только через сраку, сломав скрипты нахуйНапомнило переведенный промптом морровинд, в котором было поломано процентов 80 ссылок в диалогах, в результате сюжет останавливался после доставки письма косадесу, а в гильдиях нельзя было расти в ранге.
>>2893062выглядит так, будто у кого-то случился перманентный бэдтрип и он хочет, затянуть нас в свое кошмарное подсознание.
>>2892670так себе
>>2893029Я недавно ее пытался навернуть в надежде допройти и наверстать упущенное спустя 10 лет, блять я ее через пару дней дропнул, постоянный спавн монстров кривая боевка и прочие грехи
>>2893129все что можно сказать об этом треке.
>>2893238прога определяет ценность музыки для мировой культуры?
>>2893343Нет, я о том, что в треке обрезан верх и он не звучит, а гудит.А ценность этого трека для мировой культуры каждый определяет для себя сам.
>>2893365это фишечка может быть? звучат какие-то приглушенные голоса периодически
>>2890255Толсто.
>>2891219Это ты тупой. Смысл этого треда вообще? Он хочет, чтобы ему все такие игры перечислили?
>>2893388В принципе, может быть. Возможно, музыка с локации таверны или города.
Хочу погрузится во что-то с атмсоферой пиздец, деградации и выживача, но с остатками технологий прошлого. Короче что-то вроде первых фоллачей, катаклизма ДДА и т.д.Мой взор пал на андерреил и эйдж ов декаданс.Что стоит взять? Сколько, примерно, занимает прохождение игр? Есть ли там паверармор в перемешку с самопалами?
>>2892605Прошел в юности, попутно подрачивая.
>>2893642Анлеррэил играл, заебись. Если будешь ебланить как я то все +100 часов, так думаю 25-50. Паврармора нет, но брони довольно дохуя с довольно продвинутым крафтом. Мне там ии врагов нраица, дезсталкеры будут еще долго в страшном сне сниться. Тип дух приключений и не изведанного, заходишь в локу и не знаешь то ли огребешь лута вкусного либо пиздюлей что не встанешь.
>>2893642
>>2893977Блин, так лампово выглядит. Правда на аг игру одарили альтернативно ламповой оценкой.
>>2893642>Мой взор пал на андерреил и эйдж ов декаданс.Обе неплохи, но учти две вещи.1. Underrail не столько РПГ, сколько зачистки пещерок. Там нет мирных прохождений (хоть и несколько скиллов разговора) - только выбор очередности аннигиляции локаций.2. AoD и его ответвление DR - кривые, максимум дисбалансные и неудобные пиздецы.Они "хороши" лишь потому, что последние несколько лет ВООБЩЕ не выходит игр.
>>2894734Еще разраб задумал РПГ по Пасынкам Неба Хайнлайна - вот уж прям идеальное попадание под твой запрос. Но пока еще ничего нет.
>>2894739А еще есть Thea - казуальная 4Х по славянской мифологии. Представление о том, что это такое, разраб имел ну очень отдаленное (орки, блять, эльфы...), но тема забытых технологий древних часто проскальзывает.
Есть рпг в которых важна география, в смысле местность влияет на геймплей/сюжет. Вот в Морровинде ландшафт влияет на выполнение квсетов, т.к. сложно найти по описанию. В Фолаут НВ ландшафт задаёт направление движения. А более серьёное влияние есть ? Типа такого: только, выбрав, расу с врождённым резитом отраве можно нормально играть воином на болотах, или добрые клирики/паладины не могут нормально кодовать в проклятых землях. Что-нибудь такое есть ? Открытый мир имею ввиду.
>>2895558Realms of Arkania.
>>2895563Это я так понял пошаговове тактическое. А в реал тайме есть ? Т. е. вот чего не понимаю - почему нельзя сделать что-то типо диаблода в открытом мире, без гриндана топ лута, а с поиском редких крутых предметов как в Моровинде. И тогда очень легко запилить вариативность: нашёл итем на резист - получил доступ к территории и т. п.
>>2895558>>2896279The Legend of Zelda: Breath of the Wild
TangledeepТоповый рогалик, много классов, скилов, музыка, полная анимация, удобное управление, адом с супом сосут хрен.https://www.gog.com/game/tangledeep
>>2896459>адом с супом сосут хренВоу-воу-воу, смелое заявление! Надеюсь не голословное, ща заценю.
>>2887831 (OP)Посоветуйте сингловую рпг-песочницу для аутирования.Критерии:Фантастический/фентезийный мир, в жопу реализм.Большой красивый открытый мир для долгого исследования.Не хочу школокоркорного дрочева, пусть враги убиваются легко, только делая вид что есть челендж.Если будет гриндан - не страшно, амалур и ориджин асасина в принципе норм зашли.Ну и относительная современность, игра должна быть как лоли, не старше 2010.Фолыч, драконью сажу, свитки, курвака не предлагать.
>>2897493Two Worlds 2 попробуй.Mass Effect: Andromeda - из фантастики норм.Starbound - есть моды всякие расширяющие эксплоринг, но и без модов там есть что исследовать + это песточница как майнкрафт. Mass Effect + Terraria и получишь эту игру.Зельда новая на эмуляторе, если сможешь настроить все как надо.
>>2896459Выглядит неплохо, странно что стим не предложил мне его когда я пару дней назад искал новый рогалик погонять.
Помню лет в 9+ пришел в магаз купить другу игру на др, после долгого выбора говорю продавщице "Мне пожалуйста вот эту, "Каезар""Продавщица охуевшим тоном "Цезарь называется, что не видно чтоли?"До сих пор возмущает, откуда блядь такой пиздюк должен был знать английское написание имени этого пидораса?
>>2897729Охуенная игра, как и Фараон.
>>2897729Зато теперь ты бы мог на её "цезарь" с хитрым видом переспросить "возможно, ты хотела сказать "сизар", русекоблядь ебаная?"
>>2897987Про Китай и Грецию тоже хорошие. Я игр, где бы так качественно и душевно прорисовывали двухмерные постройки, не встречал ни до, ни после.
>>2898019Age of Empires 2 тоже неплохие постройки
>>2898019>Про Китай и Грецию тоже хорошие.Их уже оказуалеле
Что скажете про думгайда? Читал, что он анально привязан к экзотишному полуторному ублюдку. Раз идут тачи, то имеет ли смысл делать его из паладина с клириком? В чем чуть думгайда? В чем вообще разница с паладином, клиром и фейворитом, кроме того, что он зиладином больше в мили идет , ну и там кол-во заклинаний идет не из книжки, а харизмы. Посоветуйте модулей под нвн 2 с нежитью.
>>2897987Да там вся серия клонов Цезаря была охуенной, играл просто не вылезая.Боевая система правда забавная была, когда на тебя внезапно набигали Мурмидоны с чудовищем и расхуяривали все настроенное. Не помню кстати что именно за игра это была.
>>2898624> Не помню кстати что именно за игра это была.Zeus: Master of Olympus, конечно. Мирмидоны же.
>>2898677Да, ты прав, спасибо.
>>2898677Зевс вообще лучший клон Цезаря из всех. Жаль только там уровни такие простые.
Играл кто-нибудь в это? Польская (кажется) экшон-рпг Dispel, вышедшая то ли в конце девяностых, то ли в начале нулевых, у нас называлась "Чернокнижник". Приятный глазу старомодный графон, неплохой саундтрек, адовая озвучка и какое-то неимоверное количество багов и вылетов. Я прошел где-то треть, но потом распидорасило текст и стало непонятно что делать и куда идти.
>>2899490Я играл. Дропнул, хотя и играл во времена, когда игор было мало и не было интернета. Не помню уже почему. Не-то я не знал куда идти дальше, не то баги, не то я неправильно качался, не то все вместе.
>>2887831 (OP)Ищется 2д РПГ в стиле Аллодов но не Аллоды.4+ класса персонажа, рандомный открытый мир, лес с крипами которые респавнятся, атакующие ауры у некроманта. Очень красивая, артстаил похож на Rising Kingdoms.>>2897493Dominions 4
>>2899589>Dominions 4 Уже пятые вышли.
>>2887831 (OP)>4Что на пике?
>>2899947подозреваю китайский клон диаблы 3. ланейдж чво-татам. поду погуглю
>>2899949внезапно это дракенсанг онлайн. что она делает в треде о синглплеере?
>>2894734Underrail-просто ёбаный рогалик, притворящийся игрой с интеренсым миром. Age of Decadance-топ, спасло от игровой импотенции. Dungeon Rats -попытка срубить бабла на боевой локации, вырезанной из Age of Decadance и раздутой в несколько раз, лютейший кал.
>>2900258больше скринов
>>2900263Хуевый багованный клон фоллача 2.Лучше в тактика поиграй.
>>2899490Играл, даже лицензионный диск был. Как-то не зашло, навыходили новые игры, и я в неё уже не вернулся.
>>2900301Алсо, о чём я реально жалею, так это о том, что не прошёл ноктюрн и трилогию про ведьму из блэр в актуальное для них время. Судя по всему, у меня бы тогда случился отвал башки. А ещё Omikron, Sanity Aiken's artifact и анахронокс.
>>2900263У меня много скринов
>>2899956Просто додик-оп в неё не играл и взял скрин из гугла, не заметив подвоха.
>>2900322Помню, этот элиен ёрс попал ко мне вместе с фоллачом. Я выбирал, чем обмазаться, в итоге сделал выбор в пользу фоллача и не прогадал. А это какая-то кривая недоделка, где кроме интригующего сеттинга нихуя нет.
>>2900330>Я выбирал, чем обмазаться, в итоге сделал выбор в пользу фоллача и не прогадал. А это какая-то кривая недоделка, где кроме интригующего сеттинга нихуя нет.Забавно, что её делали те же люди, что и Shadowrun для SNES.
Бамп
Что скажете за Divinity 2: Ego Draconis? Выглядит как тот самый вин, который я пропустил.
>>2902425>Что скажете за Divinity 2: Ego Draconis?Телепатия и юмор в плюс, боевка говно, драконы не нужны, мир скучный, боевка пиздец какое говно, вместо сюжета - смехуечки, боевка всратая как говно.
>>2902446>драконы не нужныЗря ты так, я после глаза дракона смог только в эго дракона немного полетать
Chuchel - это RPG?
>>2902425Неогранённый алмаз, довольно ламповая и уютная вещь. Мне очень доставило, играл летом 2010. Потом даже аддон навернул и прошёл до конца.
>>2887831 (OP)Mistmare
>>2894739>РПГ по Пасынкам Неба ХайнлайнаВот тут у меня встал. Продолжай.На русский перевели надмозги как "Пасынки Вселенной", поскольку так звучит эпичнее, и в общем-то я с ними согласен.
>>2892487ебашил в демку будучи пиздюком
>>2902425Недавно пробовал навернуть и дропнул. Просто нет мотива в нее играть. Нет и все Некоторые игры тащат сюжетом,( герка лишнествол) некоторые интересом к росту протагониста (третья готика например или тот же диван диваныч ) некоторые иследованиями и коллекционированием (тес), а в этой игре вроде все неплохо, но не ташит сюжет не захватил дикого интереса к прокачке как в 3 готе например нет, шмотничество тоже не захватывает. Я вечерок поиграл, а на второй спросил себя, а зачем и не нашел ни одного элемента из за которого меня бы потянуло в эту игру.
>>2903165Он уж давно пилит. Анон тебе лжет правда, игра не напрямую по книге, но сильно ей вдохновлена до степени сличения.http://irontowerstudio.com/new-world-news
Поясните кто играл в crusader might and magic, стоит вкатыватся?
>>2896459>Играть можно только за одну и ту же бабу да еще и анимеНе, спасибо, копро не нужно.
>>2887831 (OP)>SacredЭто о чём вообще игра ? Диблоид в открытом мире ? Как это выглядит ? Бесконечный реген врагов по близости что-ли ? А как понять в какую сторону враги, которые как раз тебе по уровню ? Есть исследование как в готике: пошёл->увидел новый вид врагов->побили, загрузка ?
>>2908557Пиздец ты дибил, наверное посрать тоже по гайду ходишь, дибил сука, нахуй ты вообще в тред зашел
>>2902570
Action/RPG от Westwood.Именно с этой игры началось мое знакомство с жанром как таковым. Не сказать что прям шедевр, однако я залипал в нее так долго что до сих пор помню всю сюжетку и диалоги наизусть.(Последний раз играл в далеком 2007)Это связано с главным недостатоком игры: она короткая... ПИЗДЕЦ какая короткая. Даже если сложить все три компании. Мой интерес к постоянному перепрохождению поддерживался исключительно ее геймплейными фичами, которые в более современных играх ни разу не встречал.
>>2909938> все три компании.Не доводи до греха, исправься.
>>2909962Тут соглашусь. Не компании а классы.
>>2910045Ты так ничего и не понял.
>>2910045>Компания - >1. группа лиц, проводящих время совместно>2. экон. коммерческое предприятие, торговое или промышленное объединение предпринимателей
Напишу сюда мнение по поводу Spellforce: The Order of Dawn, которую я тут недавно добил. В общем-то, было потрачено приличное количество времени, но у игры много недостатков. Да и от РПГ тут совсем мало, так что я хотел сначала куда-нибудь в другое место высраться написать. Сюжет-то абсолютно линеен. Поначалу и он не интригует, ну да, круг-хуюг какой-то, мир на куски распидарасило, теперь надо принести то этому, забрать сё у того и т.д. Только в самом конце показывают ПОВОРОТ и никому ничего не понятно. На сюжет и мир плевать, короче, там ни персонажей нет раскрытых, ничего.Прокачка персонажа ничего особенного не представляет из себя. Просто поднимаешь 2 главных навыка и выбранные скиллы, не ошибёшься. Причём умения совершенно дисбалансны. Сколько всевозможных врагов было встречено, а заклинание "развеять светлую ауру" ни разу не понадобилось. Причём персонаж не может творить заклинания, включив сам какую-нибудь ауру. Это совсем пиздец. Делает их полностью бесполезными. В смысле он может, но они почему-то отключаются. Спеллы тоже не равны по силе. Например, есть призыв гоблина-нежити и элементаля льда, на одном уровне они примерно равны по мане и скорости. Только гоблин, по-моему, намного сильнее элементаля. Да и в целом, половина заклинаний имеют слишком узкую специализацию. А есть такие, которые можно творить всегда, не ошибёшься. Даже на всяких скелетов действует яд, например. Понимаю, разное колдовство требуется для других режимов игры, но если уж такую длинную кампанию делать, можно было бы и разных врагов, чтобы разный арсенал был повод использовать. В требованиях предметов часто бывает "белая магия столько-то", т.е. для них сделали хороший шмот, но для остальных нет нихуя, просто общие магические требования. Даже спелл 12 уровня просто так дают после какой-то миссии.А в самой кампании скачет сложность. После некоторых карт ты от рунных храмов шарахаешься, как от огня, чтобы не наспавнить мобов, ходишь разносишь их один. Потом таким образом игра превращается в какой-то недодиаблоид и ты уже специально активируешь храмы, чтоб хоть какой-то экшен был. Расселина (Rift) это вообще пиздец. Дизайнеры, видимо, там говна ебанули перед тем, как делать такую хуйню. А т.н. "боссы" это просто смех, учитывая, что ты возрождаешься в двух шагах от них с полным запасом здоровья и маны. Единственная возможность получить бесконечные ресурсы это заставить эльфов сажать деревья. Когда их нет, тебе с ограниченными ресурсами надо победить бесконечных врагов. Единственный возобновляемый военный ресурс в таком случае - это здоровье защитных башен. Таким образом, самая выгодная тактика это закрыться ими и потом единой атакой замесить все вражеские здания. А пока ты делаешь все апгрейды своих зданий и юнитов, твои запасы уже потихоньку истощаются. За троллей и дроу совсем мало дают поиграть, увы. У троллей прикольная озвучка.Торговцы, например, не нужны. Это, кстати, типичная проблема для баланса таких игр. Когда игру тестируют, они не видят, что ходят с кучей ненужного золота?Но зато здесь очень приятный интерфейс, близкий к идеальному. В целом играть комфортно, отдавать приказы, управлять армией. Это классический пример, как вот этот комфорт перевешивает все мелкие минусы. это относится ко всем жанрам. Если бы было хуже, уже где-то на середине игры можно было бы понять, что дальше будет всё то же самое и зародить в себе желание дропнуть. Это именно не казуальность, а удобство. Между этими понятиями есть большая разница. Казуальность ты сразу ощущаешь, чувствуешь, что тебя держат за дауна, тут такого нет. Отряды и призванные герои не тупят. Если не абузить набор опыта, то ты заканчиваешь на уровне, близком к максимальному, но не достигаешь его, а это, кстати, немаловажный момент. Если утыкаешься в потолок, то даже если тебе повышения уровня почти ничего не дало бы, это здорово снижает интерес. Но если ты заканчиваешь игру, а у тебя в ветке ещё не открыты какие-то умения, то кажется, что ты где-то обосрался и не поимел возможности использовать годные приёмы или спеллы. Можно по своему усмотрению расставить планы зданий, юнитов, книгу заклинаний. Охуенно удобно же. Я иногда по 10-15 минут аутировал только над тем, как реорганизовать книгу заклинаний, чтобы всё было по порядочку. Даже покупал ненужные, чтобы заполнить в книжечке недостающие уровни. Графон для своего времени, наверно, хорош. Особенно я охуел, когда заметил, что в воде весьма красиво отображается луна и её движение по небосводу. От третьего лица всё равно никогда не включаешь и не видишь небо.Вот теперь не знаю, сразу проходить дополнения, пока по инерции есть желание, или всё-таки сделать перерыв, но тогда потом боюсь уже не захочу возвращаться.
>>2887831 (OP)kingdoms of amalur
>>2891089Блядь лол это что нахуй алладин?
>>2911633>Сюжет-то абсолютно линеен. Поначалу и он не интригует, ну да, круг-хуюг какой-то, мир на куски распидарасило, теперь надо принести то этому, забрать сё у того и т.д. Только в самом конце показывают ПОВОРОТ и никому ничего не понятно. На сюжет и мир плевать, короче, там ни персонажей нет раскрытых, ничего.Нормальный сюжет для своего времени, особенно на фоне конкурентов с "мы хорошие, они плохие, иди бей". Тут хоть какая-то интрига, есть всякие "священные для нашей расы загадочные места", возможность потерять Осколки и отвоёвывать их заново, отступления тактические. Совсем зажрались с "раскрытием", если каждые 5 минут компаньоны не пиздят или нет записочек, то всё, сюжет не раскрыт. Кого тут раскрывать? Сказано же что герой - нонейм призванный воин рун, сосите, компаньоны такие же, встречают его неравнодушные к судьме мира скрабы, есть всякие представители рас которых надо уломать. Нет хотят чтобы геи-лезбиянки которых в детстве били с личным квестом со страшным секретом. Какие-то события вроде сладкого рулета и воров, как поступит герой? Он делом занят. Нормальный сюжет, не гони. таймтревелинг вообще самый говеный сюжет из возможных, а тут его умудрились не так уж и изговнить чтобы сделать вотэто поворот>Прокачка персонажа ничего особенного не представляет из себя. Просто поднимаешь 2 главных навыка и выбранные скиллы, не ошибёшься. А что-надо то еще? Терминатора делать, качая всё? Опять же на тот момент было охуенно, мешать любые ветки умений с любыми, а не жрать вилкой архетип вора-мага-воина-паладина. При этом если надо и тут их можно было создать, но кто-то извращался и делал суммонера-баффера, воина-мага с фаерштормом и двуручным дрыном и т.п. Тут сам в любой пропорции делал. Многие скиллы так или иначе эффективны и на маленьком уровне - взял магию льда на 3, и ходишь с 1 щитом льда воином, который морозит.>Только гоблин, по-моему, намного сильнее элементаля.Гоблин кастует 2-3 раза Боль, которая ваншотит слабых мобов с 0 резистом к Магии Смерти. Тем и эффективен, особенно в массах. Но удар не держит и из милишного оружия только кулаки.>Даже спелл 12 уровня просто так дают после какой-то миссии.>В требованиях предметов часто бывает "белая магия столько-то"Почти любой сундук и лут можно ролить сейвлоадом или при генерации в первое посещение карты. Тем самым в основном и добывать свитки для своей школы магии, в том числе и те которые в магазинах не продают.Шмоток на любой класс достаточно, в дополнениях и еще выше отсыпали. Ингейм по квестам неплохие доспехи и ковырялки выдают.>Торговцы, например, не нужны. Еще как нужны. Те же спеллы покупать, шмот себе и рунным воинам какой, у многих торговцев есть их 1-2 уникальные шмотки (уровня +- к говностату, но всё равно, если есть деньги то нужно бежать оперативно купить), которые не падают или просто очень сильные. Они не особо нужны, но то чтобы совсем, это нет.Пару раз можно купить руны Армий на опережение, чистя карту на 9 уровень не выданными 7 уровнем а 11 из магазина.>А в самой кампании скачет сложность.Потому что не нужно щелкать лицом, делая 10/10 апгрейдов. Сила монстров их количество и спавн прямо пропориональный по времени. Как врубил храм, включаешь режим киберкотлеты и в приоритете идешь валить хатки монстров. Плюс если совсем всрал, можно отступить и начать заново, ресурсы возместят, но хатки которые уже уничтожил не возродятся.Рифт конечно самая сложная, но и там можно оперативно всех вырезать, не дожидаясь спавна по 4-5 отродий.Наоборот есть баланс между сложностью, который не позволяет отсиживаться, а если и отсиделся, то и воюй с ордами врагов своей отожранной армией, всегда сохраняется хоть минимальный но интерес.Короче нормальная игра, крепкий середнячок выше среднего, у которой недостатки не превратились в непреодолимую фрустрацию. Есть они, конечно но закрыть глаза на них можно.В Аддонах и эти ошибки исправили, добавив и заклинаний и шмота и баланса и карт поменьше, и компанонов разных рас и событий побольше.Плюс импорт перса с 25 уровня есть в обоих кампаниях, весело. Хорошая работа над ошибками, расширяющие геймплей.
>>2911633>Прокачка персонажа ничего особенного не представляет из себя.Просто ты слабый теорикрафтер.Для второго-третьего аддона есть крутой билд, который долго разгоняется, но очень веселый. Это иллюзионист-стрелок.Работает он тем, что несмотря на то что иллюзии наносят 0 урона, они прокают эффекты от экипированного оружия. Тем самым прокаченный иллюзионист может создать 20+ своих иллюзий, которые с любым стрелковым будут прокать его эффект.Один из саых годных это арбалет как раз во 2 аддоне с ледяным проком - в результате все будут стоять на месте и огребать от ДоТ урона и заморозки этой армии иллюзий. Особенно хорошо работает во 2 аддоне, когда он раскрывается во всю силу. И вообще в игре достаточно разных крутых шмоток для самых разных (хоть и однообразных) билдов.
>>2912001Это Иштар Необрезанный, друг Птаага, вселенского друга людей и последнего оплота перет натиском ящериков.
>>2887831 (OP)мне балдур нравится, только не понимаю нихуя, почему в dnd за магов полная дрочь играть, зачем так сделали:?
Дайте-ка самую мощную прокачку в Salt and Sanctuary
>>2912365Лол, какая дрочь? Вообще изи же. Покастовал - поспал, снова покастовал - опять поспал.
>>2913777Я так ирл живу: подрочил, пожрал, посрал, поспал... goto 1
>>2913778Во-во
Подскажите пожалуйста рпг в 3D, вышедшие ранее 2003 года похожие на аркс фаталис. Чтобы было исследование коридоров с хабами, не сильно много экшона и чуть головоломок с предметами, с какой-нибудь прокачкой и инвентарём, магией.
>>2915422Клайв Баркер. Проклятые?
>>2915455>Клайв Баркер. ПроклятыеСудя по ютубу это вообще не то.
>>2915422Говорят, аркс фаталис это последователь идей ultima underword, я сам не играл правда.
>>2915422Таких нет, но по большинству реквестов подходят первые части Thief. Ну и всякие ультимы андерворлд с майт энд мэджиками тоже подходят, но они очень хуёво состарились.
>>2893642про выживач не скажу, но вот например, мир, в котором переваривается величие былых эпох, как ни странно (если не пугает японщина) шестая и десятая финалки. Вот прямо очень логично сама структура мира устроена.>>2893977Гм, а это что?>>2900318Да, анакронокс сейчас неиграбелен ввиду своей угловатости, увы, жалко. На момент выхода его так облизывала игровая пресса, что ах. У меня, увы, не было тогда компа, и когда он наконец появился, то при установке настигло разочарование. Вообще, куда более старые игры с рисованной графикой играются намного лучше, чем из эпохи раннего 3d>>2902522герой. я так и не смог осилить, ввиду последней третьей игры, где начинается гриндан по зачистке приспешников главгада. Это настолько утомительно, что пздц.
>>2909938Одна из лучших игр, что я вообще играл. Дико ламповая и душевная, ничего лишнего, не затянутая, но довольно увлекательная.В последний раз незадолго до нового года проходил.В детстве, кстати, она мне в разы сложнее и длиннее казалась. Но я бы не сказал, что прямо короткая, как раз какая надо, тем более с расчетом на три прохождения.
>>2915422В темную мессию играл? Под реквест подойдет, хотя и не совсем рпг(больше шутер с упором на мили и прокачкой).
>>2915924>Да, анакронокс сейчас неиграбелен ввиду своей угловатости,Хуйня, играю и сейчас. Просто я играл в него ещё на релизе, поэтому меня такой графон не пугает.
>>2912111>если каждые 5 минут компаньоны не пиздят или нет записочек, то всё, сюжет не раскрытИзвини, а как ты хотел? Самые лучшие РПГ отличаются тем, что помимо боевой системы уделяют большое внимание социальному аспекту, диалогам, персонажам. Всегда приятно возвратиться из зачищенной пещерки и попиздеть о том, о сём со всякими нпц в таверне или на базаре. Если у тебя есть спутники, очевидно, что тебе хочется поближе их узнать. Кстати, в Breath of Winter это уже гораздо лучше сделано.>на тот момент было охуенно, мешать любые ветки умений с любымиКак бы опять, я не то, чтобы жалуюсь, но тут нет "веток", как таковых. Выбор есть только на первом этапе. Ты хочешь сделать определённый класс, выбираешь в начале умения и всё. Ну да, хорошо, что не загоняют в рамки, согласен.>Почти любой сундук и лут можно ролить сейвлоадом или при генерации в первое посещение картыВот такую хуйню не люблю категорически. Зачем дрочить сэйв-лоад, если быстрее читом взять нужный спелл? Результат один и тот же, только времени тратишь меньше. Ну я просто видел только специальные предметы для магов только белых. Может, мне просто так нароллило, но это совсем малая вероятность. Предметов-то достаточно и магам, и воинам, просто у большинства требование по любому магическому навыку, но обычно более хорошие содержат условие к специальным умениям, по чёрной или магии стихий я вроде ни одного требования не видел за всю игру.>Они не особо нужны, но то чтобы совсем, это нетЯ только руны работников покупал и в самом конце купил пиздатенькое заклинание 12 уровня, до которого не успел докачаться. У меня было в конце около 2500 золота, но мне даже 800-1000 было всё равно жалко тратить, может, это просто я такой жлоб. С заданий отличные предметы давали, думалось, сейчас дадут ещё лучше и мешок золота на ветер.>Рифт конечно самая сложнаяДа там, блядь, просто нет даже возможности возместить потери, ты пробиваешься по ущелью, а в это время в тыл сползают новые демоны, а места респауна почти невозможно одолеть. Пришлось там просто пробиваться бегом главным героем, пока орки героически брали на себя превосходящие числом отряды, на обратном пути хотя бы бессмертная колдунья помогает и призванные герои. А потом чем ближе к финалу, тем проще карты. Я просто не понимаю такого подхода, вроде как все привыкли, что самое сложное в конце. Хотя, может быть, это из-за того, что играл магом. Говорят, что бойцам проще в начале, а магам в конце. А лучники сосут везде (я не проверял).>>2912141>ты слабый теорикрафтерДа я вообще никакой теорикрафтер. Я люблю играть классическими архетипами, но всё равно важно, чтобы была возможность создавать не только их.
>>2887831 (OP)Переделай шапку. Изометрию обсуждают в /nondnd/, Risen - в /gothic/.
Я был уверен что с 98 по 2006 вышло огромное количество коридорных экшон рпг, хотя видел только хоббита, аркс фаталис и фэйбл. Не знаю как точнее определить жанр. Но итт никто почти ничего похожего не назвал, как же так ?
>>2917024>Самые лучшие РПГ отличаются тем, что помимо боевой системы уделяют большое внимание социальному аспекту, диалогам, персонажам. Это всё конечно хорошо, но тут уже пытались усидеть на двух стульях, и на диалоги как-то нехватило. И не всем быть Близзардами и делать шикарный 3 варик, где вообще отвал башки по сравнению с этими потугами. Я вообще в шоке что от сюжет хоть не тошнит, прошел и "норм". И такого понятия как социальный аспект персонажей на рынке особо небыло, из примера были линейные жрпг тех лет давали тебе кастом сделанные разработчиками классы, здесь же на любой чих делать проверку какой у тебя там класс в итоге естественно никто не будет. И по лору соломку подстелили что Воину Рун похуй, ему сказали он делает.Скидку делай году игры, да и не всем шедевры делать. Тут нету диалогов за душу теребящих нет и сюжет чуть-чуть выпирает из-под галочки. РПГ тогдашнее это было именно что кукла героя для одевания и статы и пара рыл с кем поговорить, пока делаешь квест из точки А в пункт Б. Это потом Биовары с Которами и ролееплеем поехали, задавая стандарты рпг как социалочки, где Харизма это не самы ненужный параметр в игре, а свойство игрока выбирающего строчку диалога. Тут элемент слова РПГ это в основном паззлы на сундуках и квесты с выбором двух стульев.>Выбор есть только на первом этапе.Опять же все эти перки посередине ветки развития, престиж классы как в балдурке тоже не сразу делались. У них все эти ветки друг с другом вообще работали, в каждой школе были полезные заклинания, где-то ветки были базовые и слабые, как воинские, где-то отличались цветом заклинаний в основном вроде магии огня-льда, но всё равно каждый спел имел хоть что-то что его отличало, плюс резисты монстров работали. Хуй ты Спектров магией смерти убьешь, у них резист максимальный и т.п. В Рифте когда за Орков не отсидишься за вышками Орков, потому что они кастуют фаерболы, а Отродьям похуй, у них резист к огню высокий.В аддонах дали еще спеллов новых, которые почти как развитие, чтобы было чем играть.>Вот такую хуйню не люблю категорически.А что делоть? Ну, по существу, все предметы для воинов лежат как и лежат, а самые топовые по квестам берешь, вроде брони Амры, Молота от Каменного Клинка, всяких луков и т.п. Проблема была только в Заклинаниях, где механизм оперативного подбрасывания игрок не прикрутили, но хоть сейв-лоадом можно себе выбить на свою школу.>это просто я такой жлоб. Ну, пройти можно и без покупки чего-то вообще, всё-таки прям соло Героем редко тащишь, чаще войсками или еще 5 рылами компаньонов. В Фениксе кстати изи голду спустить, там на всё цены конские.>Я просто не понимаю такого подхода, вроде как все привыкли, что самое сложное в конце.Ну рвет жопа карта, че тут такого? Зато Фрост-маг там заливает неглядя всё, потому что резистов ноль, особенно если еще восстановление маны из Иллюзий захватил. Плюс суть миссии была добежать и сьебаться. А потом можно вернуться и с другой стороны Троллями всё зачистить, они там вообще все пылесосят. Она не невозможная, а именно что труднопроходимая. Зато запомнилась, как миссия с вертолетиком и т.п. А Концовка реально изи, поднялся на горе, завалил босса неглядя.Зато в Аддонах поправили как могли. Не на 10 из 10, но на 1 балл выше подтянули.
>>2917024А, еще вдогонку, незнаю понял ли ты механику, но когда ты создаешь Базу, хатки сначала выпускают разведчиков по 1, которые идут к тебе и смотрят. Как насмотрятся, т.е. заметят любого юнита или постройку, так бегут назад, и после этого идут основные спавны по 3-5 рыл с учащающейся переодичностью.Но если разведчика убить, то нихуя не будет, пошлют через хороший длинный интервал всего одного нового, вместо начала учащающегося спавна. Так Бесконечно конечно нельзя делать, но всё равно выгодно раз 3-5 убить Разведчиков из тех кто лезет, главное чтобы назад не добежал.
Лучшую рпг не запостили
>>2888340Original sin
Давайте закроем тему лучшей RPG - Avernum 3 или Geneforge 5?
>>2918821>лучшей RPG>AvernumУ тебя 3 ошибки в слове Arcanum.
>>2918349you gain brouzouf
>>2918887Мы же лучшую RPG вообще, а не лучшую утиную RPG.
>>2912365Я тоже так думал до момента в самом начале первой Долины Ледяных Ветров, когда маг случайно попал горящими руками по целой группе гоблинов, ну они все и умерли сразу, а затем когда он босса при помощи магического копья или как там его зовут РАЗОРВАЛ НА КУСКИ.
Помню когда-то давно играл в это обосраное дерьмо, которое купил еще на диске. Блевал знатно.
>>2890551Через ctrl+ЛКМ на портрете персонажа!
>>2920932Аналогично, бро. Угорел тогда с выбора расы, где оказывается мужик и баба - разные расы. Остоебенила она бесконечным спауном крыс, бандюков и змей.
>>2920932Тоже купил ее на диске. Там было написано, что она от Дэвида Брэдли, а мне Wizardry очень понравилась. Думал, ух бля, шедевр наверно. Немного понравилась, гильдии там разные и атмосфера, хотя в целом ощущение было, как от бесплатной флеш игры в интернете. Плюс баги с кириллицей, как у нас это любят, а проходить на английском меня заебало где-то к середине игры.
>>2920932Я, кстати, поражаюсь, что подобный шлак украшал целые страницы старенькой Игромании в виде рекламы. Обзоров на них я, кстати, в большинстве своем, не видел.
>>2919522Arcanum и есть лучшая RPG, а лучшая утиная это Fallout 2.
>>2919522Погуглил про этот Avernum:>выбор класса>фэнтезиТ.е. D&D попса.>Вам придется часто сражатьсяТ.е. отыгрыша пацифиста нет? В топку.
>>2922660В отличие от Арканума - там нормальный сеттинг, и даже вопросы политики там глубже.>Т.е. отыгрыша пацифиста нет? В топку.Что поделать, нельзя её пройти за счёт скиллчеков, не для казуалов игра.
>>2919522Хоть бы Генотопку назвал, а не эту дрочильню унылую.
>>2922666>Что поделать, нельзя её пройти за счёт скиллчеков, не для казуалов игра.Ты еще скажи "не для раков". Ну, не все говноеды, хавающие Diablo, Sacred, Exile и прочий трэш. Мне диалоги читать интереснее, пробовать разные варианты прохождения, а не закликивать монстров. Давай угадаю, небось на мосте застрял? Что поделать, это ведь не DPM набивать.
>>2922694Конечно, читать намного проще чем считать или думать.>пробовать разные варианты прохожденияТолько вот социальное прохождение - это урезанный вариант боевого.>Давай угадаю, небось на мосте застрял?Пфф, оглушающие гранаты и проблема решена. А для казуалов да, оставили скиллчеки, а то ведь они же не смогут продумать тактику, посмотреть на разные варианты решения проблемы.
>>2922702>Конечно, читать намного проще чем считать или думать.Ну-ка, покажи, в каком месте тут нужно думать, интересно? Полчаса сплошного гринда и пары диалогов уровня "нам не помешает личный ствол":https://www.youtube.com/watch?v=G9YHJF_mZa0Думать надо в X-COM, как строить базы и налаживать прибыль, как в Civilization развивать науку и балансировать между армией, наукой и поддержкой населения. А тут просто ходишь и машешь мечом. Ну, некоторым и распределение очков в диабле - интеллектуальная задача. Для таких есть японская консольщина с автоматической прокачкой. Там весь мыслительный процесс сводится к выбору правильной магии против босса. Чем бить снеговика, льдом или огнем, вот ведь сложная загадка!>Только вот социальное прохождение - это урезанный вариант боевого.Это тупые мясорубки - урезанный вариант ролевой игры, не предусматривающие иного прохождения кроме боя. Даже в первом Doom больше вариантов - можно мочить всех самому, можно стравливать врагов, можно прятаться аки в стелсах, можно все это комбинировать. А в полноценных RPG соблюдается правило трех У - слышал про такое? Arcanum боевое прохождение вполне допускает, только вот оно скучное, уровни набираются очень быстро.>Пфф, оглушающие гранаты и проблема решена. А для казуалов да, оставили скиллчеки, а то ведь они же не смогут продумать тактику, посмотреть на разные варианты решения проблемы.Ясно, значит, не проходил, или проходил это место с save-load. Ибо от гранат они довольно быстро очухиваются, и бить их долго и муторно, если конечно не качать магию (типа вызова огра) или технологию (типа сбалансированного меча) и не использовать трюк со штырями. Я обычно ночью в темноте ставлю динамит (двери взрываются, а самого Лукана можно добить позже), но видимо у неказуалов так далеко "продумывание тактики" не заходит. Детективные квесты решал? Типа острова полуогров, при правильном прохождении которого гном-шпион рассказывает историю падения монархии в Таранте?В Arcanum идеальный отыгрыш из всех CRPG. В P:T, при более запутанном сюжете, интересном мире, все же возможности отыгрыша намного меньше.
>>2922787>Три УУУО, да ты же Ленскодрон.
>>2920932А я в этом говне заблудился нахуй. У меня какая то багнутая версия тогда была, и не было карты вообще.Пиздец я в ней заплутал, до сих пор помню, хотя лет 15 прошло уже.
>>2887831 (OP)>Original WarВот собственно да, по этому делу есть вопрос.Проходил игру дважды: сначала США по ветке Альянса, потому за СССР по ветке лояльности. В первом случае после окончания войны все остались доживать свою жизнь в прошлом, во втором победный рапорт который видимо заканчивается тем что история начинает цикл зановоНо вот в случае сюжетки за Альянс там всплыла какая-то непонятная тема с артефактами тех же алиенов, что сделали машину времени. И вот вроде бы я собрал все артефакты что встречались, даже нашел в последней миссии на базе арабов инопланетное строение - но что с ним делать так и осталось неясно. Что это - недопиленная сюжетка, или я таки дебил, который не понял каких-то очевидных вещей?
>>2902570Ой блять всё.Кстати, у меня 1 раз получалось спасти предателя в последней миссииВсегда ходил не с лезвием косы, а с мечом отравленным ( после парижа )
Играю сейчас в Shadows Heretic Kingdoms, продолжение Kult, вроде и интересно с одной стороны, но в тоже время уныло.
>>2909938В ориджине бесплатно раздавали, включил и чуть не заблевал все от головокружения, перспектива просто пиздец.
>>2887831 (OP)Если кому интересно, в Стиме Divine Divinity 16 рублей стоит.Думал купить, а то тут пара анонов восторгалась, но сначала глянул на Ютубе, а это, оказывается, тот же Дьябла, только диалогов больше.
>>2925124>Думал купить, а то тут пара анонов восторгалась, но сначала глянул на Ютубе, а это, оказывается, тот же Дьябла, только диалогов больше.Не совсем, это скорее Ultima 7 с элементами дьяблокла..
>>2925129Ето так.
>>2925129>дьяблокла..дьяблоклона.
>>2887993Если в DD в некоторых заданиях очень неявные решения, то в BD абсолютно ВСЕ квесты нужно тупо угадывать! Злоебучая арена, которую непонятно зачем вставили в игру. Ближе к концу игры качаешь фаербол + молот и ебашишь.
>>2925444>Злоебучая арена, которую непонятно зачем вставили в игруГриндить.
>>2920932Они в Remastered даже баги не пофиксили, игра как вылетала так и продолжает. Только новый саундтрек написали.
>>2922273Были. Плохие.
>>2920932Я помню пришел в город и на все деньги оделся в тяжелую броню, персонаж в ней еле двигался и не мог драться. Поиграл воином, называется.
>>2920932А мне она очень нравилась. Играл в своё время в багнутую версию, без карты, с хуёвым переводом и другими плюшками, что только добавило атмосферы и души для меня. Сейчас конечно в такое играть моветон, но нужно признать, что в игре довольно интересная прокачка со всякими гибридными классами, которую зачем-то похерили в ремастере. Плюс там есть коопчик, что во время выхода игры было круто, потому что кооперативных экшон рпг от третьего лица с открытым миром тогда нихуя небыло.
>>2918349Сначала поиграл и вообще нихуя не понял смысл, а потом еще поиграл и снова не понял.
>>2910127А чего ты ожидал от любителя такого говна?
Отыгрыш-хуёгрыш. Разве глядя на такую карту, вам не интересно, что ждёт в том городе? А что там за пещерке?
>>2926438>Разве глядя на такую карту, вам не интересно, что ждёт в том городе? А что там за пещерке? Да.>что ждёт в том городе?Кузнец, торгаш, стража, баба с крысами в подвале и дед, которому нужны травы.>А что там за пещерке?Гигантские крысы, скелеты и гоблины.
>>2925705>Плюс там есть коопчик, что во время выхода игры было крутоЯ тебе больше скажу, там не то что "плюс там есть коопчик", там скорее "плюс там есть сингл". Эта игра настолько заточена под кооп, что проходить её в одиночку - это как проходить ДанжнСидж соло. Ты будешь ковырять боссов по 5 минут, бороться с толпами наспавнившегося говна по 20 рыл, зависать часами на арене чтобы хоть как-то прокачать своего персонажа, так чтобы более-менее сделать из ниего швеца-жнеца-надудуигреца - и при всём при этом мимо тебя пройдёт три четверти опциональных квестов. А ещё в последней четверти игры тебя, если ты играешь не Шедоулордом (у которого есть премиум-навык на превращение в призрака) или ещё одним премиум-классом, которого есть премиум-навык по типу концентрации воли, тебя будут ЛЮТЕЙШЕ станлочить бихолдеры (и на последней локации их жопой жуй), сбивая нахуй тебе все удары, каким бы ты там быстрым ты ни был.Эта игра - реально Визардри/ВизардсНВорриорс, в которой ты играешь за отдельного члена ПАРТИИ. Без ПАРТИИ она - поедание кактуса.По ДПС, кстати, самое кошерное - это магические дуалы (двойной физический урон + двойной магический урон), плюс прокачанная на максимум (пока соответствующая циферка статистики не перестанет увеличиваться) скорость.
>>2929574Ну хуй знает, там можно было неплохо нафармить на драконах и на той же арене, относительно быстро. А >ковырять боссов по 5 минут, бороться с толпами наспавнившегося говна по 20 рылВ коопе тоже придётся. Помню там в эльфийском подземелье был босс вроде баньши, которую даже вдвоём около часа хуярить нужно было.
>>2920963Да, точно. Давно играл.
>>2926465>баба с крысами в подвалеЧто-то вспомнился The Elder Scrolls III: Morrowind и баба с крысами на чердаке.
>>2930524в обливионе тоже по этому прошлись
Как заставить dungeon siege 2 работать на вин10?
Блядь. На протяжении нескольких месяцев спокойно и неторопливо наворачивал Ultima Underworld. Всё нравилось.Правда, ругал себя, что начал за воена, думал, таким образом порог вхождения снижу до минимума, а в итоге остался без магии вообще и без лорных описаний, короче, сам себе контент порезал.И всё было хорошо, пока игра не багнулась. Я сперва как-то игнорировал периодически всплывающее сообщение в духе "Itemlist error". Потом задумался и снова проигнорировал, мало ли какая хуйня из игры пропала: дохлый червь, факел, миска, палка, камень. А потом хуяк, а мейнквестовой рукоятки от меча на шестом (или пятом?) уровне не видать. Я уж и по прохождениям пробежался. И так обидно стало, так обидно. Да, уровни позачищать да квесты повыполнять всё равно можно было бы, но зная что игру теперь не закончить, всё это кажется будто бы бессмысленным. Пришлось дропнуть.
>>2887831 (OP)Есть ли способ запустить пикрелейтед в разрешении 1920x1080 чтобы изображение занимало весь экран а не треть? Установил я этот High Resolution Pack - а с ним только хуже, потому что родное разрешение 800x600 занимает больше экранного места.
Такая то Диабла, в которой не хочется зевать от монотонности геймплея. Жаль только что сетку не прикрутили
>>2931252Ну вот, заинтриговал, а ее и скачать толком не откуда.
>>2931252Лучше бы в трон тьмы поиграл
>>2931271Я ебашил в Prince of Qin и он дает пососать Трону Тьмы
>>2931267Я с тапочка скачал
>>2931276Ну так Принц династии Кин - это такая классическая RPG, а вот Трон Тьмы - дьяблоид с охуительными одна другей охуительней идеями.
>>2915422Ancinet Evil
>>2902484Дайвинити Драгон коммандера поставь, там такой-то фановый дракон с рективным движком.Кстати, пользуясь случаем, спрошу, есть ли что-нибудь более-менее современное, где можно управлять летающей огнедышащей ящерицей?
>>2931012Если с рутракера качал, то запусти обновление клиента, периодически накатываю арканач, сборочку арканунворлда вроде, полет нормальный.
>>2890233ЖРПГ ближе к канону РПГ 80-х и 90-х чем западные, котрые где-то с первого БГ начали скатываться в жирушность. Собственно, ЖРПГ выросли из подражания Ультиме и Визардри.
>>2931252Охуенная игра, без шуток. АРПГ+битэмап, по сути, еще и в честном китайском сеттинге с ОХУЕННЫМ бестиарием. Дважды прошел, школомечником и здоровяком. Да, графон архаичным даже на момент выхода был и лутодроча нет, все ограничевается камешками и рунами в слотах, но дизайн локаций, атмосфера наступающего хтонического пиздеца, действительно интересные противники - вот это охуенно. Бой с леопардами на ледяном озере - просто поэзия, настоящее кунг-фу, до сих пор в памяти.
>>2899490Я играл http://arhivach.org/thread/187715/#1165011
>>2939749>ЖРПГ выросли из подражания Ультиме и Визардри. Да, только выросли они уродами при этом.
>>2930966> Ultima Underworldдругие игры серии ультима пробовал?
>>2899490играл. прошёл всю. не рекомендую. финальная битва так себе. финального ролика не было. а по началу ни чё так, интересная, подземелья и прочие веселья. по типу дивайн дивинити, только похуже и поменьше.
>>2887989кто, что и где там допилил?я три раза пытался её пройти, первый раз винда сдохла, 2 и 3 дропал из-за рандома, который все почему-то нахваливают.
>>2887831 (OP)не хочу показаться говнистым, но на 3-м оп-пике нихуя не понятно что. и было бы правильно подписывать все скриншоты, дабы каждый раз не спрашивали соус.
>>2902446>боевка всратая как говноНормальная в дивинити 2 боёвка, просто нужно понимать что гирабельна она только маголучником, ближний бой неимоверно сломан, но будучи лучником м кучей стрекловых+магических абилок оно играется соврешенно прекрасно. Плюс главное достижение дивинити это стартовые локации, та хуйня с огромной башней и ущелье, они реально шикарно сделаны в левелдизайнерском плане. Жаль толкьо что как и ДД двушка сливается в конце превращаясь в абсолютно нелепый гринд миллиона болванчиков в летающих замках с довольно нехилой сложностью, после того как проходишь этот пиздец кажется будто поле под картошку вспахал. Аддон кстати неплохой, но слишком камерный.
Thoughts?
>>2951845