У тебя до сих пор ноугеймс? Лень бегать своим персонажем и концентрации не хватает долго усидеть за игрой? Любишь смотреть на растущие цифры и заниматься менеджментом?Тогда этот жанр для тебя!Наверняка вы все знаете про Cookie Clicker orteil.dashnet.org/cookieclicker/Одна из самых нашумевших игр в жанре, породившая тонны клонов. Эталонный представитель жанра, но как по мне, слишком перегружена и требует много внимания к себе при всё этом не давая ощущения прогресса.Лично я играю уже очень долго в Antimatter Dimensions http://ivark.github.io/ Очень многоэтажная игра, которая первые часы игры выглядит очень простой и примитивной, но имеет кучу не очевидных механик. Я лично после 80 дней игры застрял на Eternity, уж очень туго прогресс пошёл, но комментарии в интернете говорят о том что дальше ещё больше контента.RealmGrinder (Mobile, Web) - очень интересная фентези "ферма", которая радует вариативностью развития, кучей открывающихся фишек и фракций. Я быстро забросил ибо требует очень долгого изучения стратегий развития.За новыми проектами в жанре можно следить на https://www.reddit.com/r/incremental_games/
SpacePlan - Очень стильный айдлер, имеет Стим версию с 3д графоном, и браузерный прототип http://jhollands.co.uk/spaceplan/В игре мы запускаем с орбиты генераторы энергии, закупаем апгрейды, следим за развитием сюжетаРадует интересной концовкой, звуком и визуалом
PaperClips - Довольно нашумевшая браузерка, в которой мы производим скрепки, продаём их, автоматизируем производство и в итоге приходим к созданию АИ для оптимизации производства что приводит к неожиданному исходу...Радует не перегруженной механикой, в которой просто и интересно разбираться самому, каждый раз когда игра начинает надоедать она преподносит нечто новое и полностью меняется увеличивая свои масштабы снова и сноваКак и SpacePlan радует тем что игру можно пройти до конца New Game+ есть, но он не вносит ничего нового в игру, и его можно игнорировать со спокойной душой
>>2952798Линк забылhttp://www.decisionproblem.com/paperclips/index2.html
Про Clicker Heroes, Sakura Clicker думаю смысла нет вспоминать - все в них играли и знают что это такое
Разбудите, когда Anti-Idle: Reborn делать Tukkun начнёт.
>>2952814Вот кстати эту игру не понял, игра сразу сваливает на тебя кучу опций и ресурсов, в которых нет желания копаться
>>2952775 (OP)Палю годнотуSwarm Simulator
>>2952824Играл в неё, и в пару клонов.Порадует любителей менеджмента ресурсов, но я через некоторое время начал плохо ориентироваться в том какие рабочие на что влияют и во что лучше вкладываться
Neverending Legacy -http://orteil.dashnet.org/legacy/Незавершенная игра от создателя Cookie Clicker, очень похожа на Trimps и Kittens Game, но со своими ньюансамиРазвиваем племя, строим постройки и апгрейдимся.В ходе игры выпадают рандомные перки племени, которые дают разные возможности, есть выбор темперамента своего племени перед игройДовольно забавная штука, но маловато будет
The Monolithhttp://monolith.greenpixel.ca/Очередной клон Печенек, так и не вышедший из бетыХоть и достаточно вторичен, имеет некий шарм, который заставляет пройти его до конца
Succuboxhttp://www.glaielgames.com/succubox/Игра в которой мы зарабатываем деньги на открытие лутбоксов, но в отличии от всяких CS:GO Clicker - это не просто донатная дрочильня, а интересная игра поощряющая исследованиеДовольно подзатянутая, но в своё время удержала до самого конца
Idle Bouncerhttps://www.kongregate.com/games/almostidle/idle-bouncerИнтересная механика, основа игры - труба, в которой лежит шарик, этот шарик можно подбросить и получать деньги за каждый отскок шарика, которые можно тратить на улучшение шарика и трубыПородил кучу клонов в Гугл Плей Хороший бизнес план кстати, пилить клоны таких игр и гребсти деньги за рекламу
>>2952890Но опять же игра бесконечная, что меня не радует, после осознания того что ты занимаешься одним и тем же по кругу - дроп
Groundhog Lifehttps://mogron.itch.io/groundhog-lifeТайкун о жизни человека, на всё про всё (Работа, учёба, успех) у вас есть 100 лет, после колесо даёт оборот и вы начинаете заново, но более сильнымПривлекает своим интересным посылом, но меня на долго не хватило
Reactor Idlehttps://www.kongregate.com/games/Baldurans/reactor-idleБраузерка в которой мы строим механизмы по добыче энергии, улучшаем их и думаем как бы оптимальней всю эту систему построить
Clickpocalypse 2http://minmaxia.com/c2/Гоняем персонажей по подземельям, лутаемся, прокачиваем пати и выбиваем ачивки и открываем классыКрасиво но довольно медленно
РПГ дрочильня в которой перс качает навыки и получает уровниhttps://colinmorris.github.io/tour-of-heroes/DunnoDice http://jamuspsi.github.io/dunno/Довольно прикольный симулятор кидания кубиков, вроде как не бесконечный, доставляет смотреть как игра вычисляет все комбинации который выпали тебе при броске 30ти кубиковНе сразу понятно что можно вкачивать каждый кубик, возмите на заметку
Дикая жуть про некие частицыhttp://particle-clicker.web.cern.ch/particle-clicker/Ещё одна популярная игра, кликер с элементами рпг и ASCII графикиhttps://candybox2.github.io/candybox/http://spacelichomega2.com/Маленькая няшная игра, в которой нужно активно кликатьhttp://scoo.samgb.com/#
Dope Slinger TycoonИграем за наркодиллера, типичный тайкун с кучей кнопок - есть куча времени которое некуда деть? Вам сюдаhttp://dopeslinger.gti.nz/
Pixel ThisОчень интересная игра, в которой вы получает рандомное изображение с сайта IMGUR, которое вам нужно по пикселю открывать, и посредством агрейдов получаемых за пиксели делать это быстрееДовольно оригинальная, есть даже апгрейд на получение порно контента
Level 13Представитель отдельно поджанра таких игр, которые и не являются кликерами по сути, а являются текстовыми рпг с крафтом и данжнкравлингомhttps://nroutasuo.github.io/level13/
Trimpshttp://trimps.github.io/Развиваем своё поселение, грабим подземельяKittens Gamehttp://bloodrizer.ru/games/kittens/Развиваем племя мятных котиков, менеджмент ресурсов который зависит от этапа развития (Какие то ресурсы нужны только в космосе и нет нужды тратится на них, какие-то проще купить у соседних племён), доставляет системой времён года, когда твоих котиков подчистую выкашивает особо неудачная зима
>>2952830>я через некоторое время начал плохо ориентироваться в том какие рабочие на что влияютТам всё просто и очевидно. Каждый юнит зависит от предыдущего.Кстати. Эту свармсим примечателен тем, что его тоже реально пройти за 2-3 месяца.
SOVIET CLICKERhttps://asteriskman7.github.io/sovietClicker/Кликер посвящённый советскому союзуОчень радует наличие развилок, и неплохой юмор
Structurehttp://structure.zefiris.su/Ещё один абстрактный айдлер, завоёвываем территории, строим постройкиCityInchttp://cityinc.se/#/Классика, развиваем город, довольно задротская в плане времязатрать
Bitburnerhttps://danielyxie.github.io/bitburner/Играем за хакера, нужно вручную писать скрипты для заработка денегRebuild Universehttp://rebuildtheuniverse.com/#topДовольно красивая браузерка, где мы должны от атомов до галактик строить вселеннуюКстати факторио тоже Инкрементал гейм
Religious idlehttps://kodiqi.itch.io/religious-idleНовенькая, короткая и интересная айдлилка о создании и продвижении новой религииМного слоёв автоматизацииPerfect Towerhttps://www.kongregate.com/games/XmmmX99/the-perfect-towerКлассный TD с очень хорошей системой прокачки и кучей слоёв развития (До которых хрен доберёшся)
>>2952775 (OP)Блэд, ты напомнил про кукисы, а там ВНЕЗАПНО ещё одна обнова, опять дрочить…
Бумп
ФУ ГАВНО ДАЖЕ ГРАФОНА НЕТ ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУНу рили, как в браузерки можно играть в 2018ом? У тебя денег нет на норм пк?
>>2952798Как же я на ней залип. Даже не знаю благодарить тебя, что спалил годноту или не стоит.
>>2953530Если будут вопросы насчёт прохождения, буду рад ответить
>>2953025>вы представляете хотя бы 5 рублей?Что за бред?
>>2953626Историю подучи, тогда будет понятен юмор
>>2953631>юморИ снова у нас в гостях комплексная игра.
>>2953641
>>2953631В чем тут юмор, просвети нас?
Вкратце поясняю: 1. Antimatter Dimensions - годнота с отлично кривой прохождения. Порядок сменяется подярдком. Только кажется, что ты где-то застрял, как ты пробиваешь очередное дно и получаешь ещё множители к множетелям. Если не выключать комп, то можно пройти за пару месяцев. Строго рекомендую.2. RealmGrinder - очень хороший кликер с большой вариативностью. Требует много активных действий, отчего мною был скипнут.3. Overlod - аккуратная игра с дырявой механикой. Проходится кликером за один вечер.4. SpacePlan - одноразовая индиухита на перу вечеров. Можно играть.5. PaperClips - сейм щит.6. Anti-Idle - какая-то концептуальная перегруженная говнина. Скипнул.7. Swarm Simulator - годнота годнот. Жаль заброшенная. Из-за абуза можно пройти за пару месяцев. Породила ряд клонов из которых есть ничего про Акул.8. Idle Bouncer - хорош. Но дропнул. Выбесил меня пасхальным ивенотом, по которому все кто подсуетился в нужный день получали х1е3, а остальные соснули.9. Reactor Idle - в начале норм. После середины непродумання кривая. Собираешь потимальное поле и ждёшь несколько дней пока не нафармится ресурсов на новое поле. Не рекомендую.
ЕБАТЬ У ВАС ХУЙ НЕ СТОИТ НА ИГРЫ
Какой же охуенный тредСам дрочу в реалм гриндер, взял R40Теперь над бы ебучие ресерчи открывать, то блять 1м кликов, то по пять дней за каждого нейтрала, ебануться
>>2954582Акулы пздц конечно, осатанел от количества разных ресурсов
Idle Barshttps://www.kongregate.com/games/Diamonax/idle-barsЗаполняем столбики, слушаем музыкуLearn To Fly Idlehttps://www.kongregate.com/games/light_bringer777/learn-to-fly-idleОснована на популярной флешке, довольно приятная механика, не особо задротная
RGB Idlehttps://ikerstreamer.github.io/RGB-Idle/Корявая, но всё же интересная концепцияKushifyhttp://cetigo.github.io/kushify/#Приятный дизайн, может затянуть на вечерок
>>2954582Задрался в первой копить Етернити пойнты, сижу на 1е7, хз как выбираться из этой ямы
Mirakos GamesНекое объединение, которое начало с производства инкременталок, и продолжило делать очень интересные аркады разного сортаArkanehttps://mirakosgames.com/Games/Arkane/От обычных кликеров отличается тем, что вам нужно висеть в нейкой середине, не зарабатывать слишком много, и слишком мало, иначе геймовер.Classifiedhttps://mirakosgames.com/Games/Classified/Классный классический айдлер, выбесил меня тем что некоторые аспекты игры не совсем понятны остались до конца игры.PixelGrabhttps://mirakosgames.com/Games/PixelgrabPrototype/Прототип, тыкаем пиксели, автоматизируем, сильно загружаем проц.Pleromahttps://mirakosgames.com/Games/Pleroma/Очень странная смесь TD и кликера
PixelGrabhttps://mirakosgames.com/Games/Pixelgrab/Развитие прототипа, много всяких фишечек, активки, асценд, приятная графикаТакже отмечу пару просто любопытных игрSurvival Of The Richesthttps://mirakosgames.com/Games/SurvivalOfTheRichest/Очень годная игра, некий боссраш, с классной системой боя которая зависит от того сколько денег у тебя на счету.Вроде и звучит очевидно, но лучше не лажать в начале раунда, что-бы выжитьMetaMachinehttps://mirakosgames.com/Games/MetaMachine/Классный пазл OneMoreTryhttps://mirakosgames.com/Games/OneMoreTry/Нелохой хардкор на терпеливость
Dark Roomhttp://adarkroom.doublespeakgames.com/Классика жанра, с постепенно развивающимся геймплеем, который начинается с одинокого огонька в комнатке(Сайт почему-то сейчас мёртв, но думаю это не на долго)TableTop Idlehttps://www.kongregate.com/games/omgnoob191/tabletop-idle?acomplete=tabletopОчень классная игра, кидаем кубик, выбиваем апгрейдыВообще все игры у этого разраба очень хорошиеFarm Systemhttps://localhero.itch.io/farmsystemЧто-то не понятное про бейсбол, но интересноBasichttp://minmaxia.com/basic/Некий стёб над жанром, в который ты по сути и не играешьPixelsFillingSquareshttps://www.kongregate.com/games/Moczan/pixels-filling-squares-3-0Система челленджей и апгрейдов решает, под конец очень тормозится прогресс, хотя мб я просто не нашёл страту
>>2953553Зафейлил. Хз как материю добывать.
>>2955151Вот на этом месте у меня тоже затупы постоянно, не понимаю чего игра хочетНо каждый раз решалось просто ожиданием, и игра шла дальшеВыкрути рабочих на середину, и я хз должно лии быть ноль фабрик у тебяХотя стоп... Попробуй продать вообще всё.
>>2955162Уже продал, как на скриншоте. Там только панели куплены. Я подумал, что скрепок у меня ровно столько, чтобы соблюсти условия проекта. А нихуя.
>>2955188А солнечные фермы?В любом случае советую подождать
>>2955215Подожду.
>>2955229У игры только в начале есть привычка в тупики загонять (И то после последних обновлений это предусмотрели)
>>2952798Сука! Зачем ты про это рассказал. Запустил просто глянуть и залип до утра.
>>2955232Кризис преодолен. Нужны были не панели, а аккумуляторы.
M13n: Miniaturizationhttps://www.kongregate.com/games/aaaantoine/m13n-miniaturizationИгра в которой числа не увеличиваются, а уменьшаются(Рекомендую чекнуть ачивки перед началом игры, ибо есть те которые не достигнуть при определённых условяих)Idle Rollerhttps://www.kongregate.com/games/truefire/idle-rollerКатим шар, давим дома, заробатываем деньгиFive-Leaf Cloverhttps://www.kongregate.com/games/Moczan/five-leaf-cloverСкрещиваем растения, получаем новые сорта и вкачиваемсяВариация на тему понгаhttps://www.kongregate.com/games/truefire/idlefall
Exoptable moneyhttps://gamejolt.com/games/menagerie1/36236Бриллиант, скрывающийся под личиной кликера, с просто офигенным сюжетом и атмосферойЖелательно знать английский
На ведро есть что пиздатое?
Cookie Collector 2Cookie EmpireSpinner EvolutionСоветую. Правда не для пк
>>2955083Покажи как поинты раскидал. Продакшен ветку уже открыл?
Продолжаю пояснять:10. DunnoDice - реально прикольная инкременталка на пару вечеров. Потом прокачиваешь всё по максимуму и просто рефлексируешь разглядывая как крутятся дайсы. Игре не хватает логического конца, но в целом рекомендую всем.11. Trimps - когда то были моими фаворитами. Играл ещё с беты и следил за каждым апдейтом. Только упёрлся в развитии, как новый апдейт. Было прикольно. Но в итоге со всем лутом и прочими костылями она раздулась в монстра уровня Anti-idle. Отчего и была дропнута. Отличалась нетривиальным поиском оптимального прохождения. Я для неё скриптов с 10 разных писал и графики двумерные строил, лишь бы гелий тёк по трубам. 12. CityInc - по сути совсем примитивный линейный кликер, если бы не режим строительства. Он с одной стороны интересный и не банальный, одновременно с другой - сложный, муторный и непредсказуемый. Упёрся в развитии, понял, что надо микрить строительство ради каких-нибудь 13% прироста и забил.13. Rebuild Universe - тоже простая линейная фигня. Ничем особенно не запомнилась.14. Religious idle - концепт на 5 минут.15. Perfect Tower - крутая игра, с крутой механикой, но мидлгейм уже невозможен из-за оптимизации. Нужно много фармить, а фарм - это много юнитов которых надо рисовать. Короче можно поиграть, если у тебя проц справялется. Лайфхак: когда башня более-менее прокачана, то очень выгодно спамить по 10 волн за раз.16. Mirakos Games - прошёл за вечер и забыл. Не рекомендую.17. Dark Room - икрементальность там только в на раннем этапе. Потом это вполне себе рогалик. Поиграть определённо стоит, игра проходится быстро.18. TableTop Idle - омгнуб на конгрегейте уже стал именем нарицательным. Он делает красивые концептуальные инкременталки, которые легко цепляют на недельку, но потом всё упирается в непродуманный мидлгейм, а РАЗРАБУ ПОХУЙ НА ОБНОВЛЕНИЯ ОН ЛУЧШЕ ЕЩЁ ОДИН КЛИКЕР НАРИСУЕТ ЗА ВЫХОДНЫЕ. Тем не менее играю во все его игры.19. Basic - не сказать, что ты совсем не играешь. Надо продумывать в каком порядке втапливать множители, потому что они делают комбо. Но в целом да, игра не особо заслуживает внимания.20. PixelsFillingSquares - годнота. Играл в какую-то из предыдущих версий, и прошёл. Ключ к успеху - абузить заклинание на удвоение квадратов. ХЗ работает ли оно в новой версии.
>>2956084Что за ветка?
>>2955895Играю в Scrap Clicker 2, активно развиваетсяRealm GrinderДа и вообще по тегам в гугл плее можно много интересного найти, сразу и не вспомнить всё
>>2956214В последних версиях PixelsFilling расширили систему прокачки и ввели много челленджейНе понимаю какое ты заклинание имеешь ввиду
>>2956214Вообще концепты на 5 минут мне больше всего нравятся, как и игры омгнубаОни не заставляют тебя погружаться с головой на месяца, и не отвлекают от самореализации
>>2956216Нифига там перки перетрясли. Я когда играл всё по другому было.Слева или справа сверху есть плашка, мол наберите 1е1000 (или сколько там). Её пробиваешь, и открывается ветка продакшн, которая ускоряет прогресс раз этак в пять. Но насколько помню, её реалистично пробить только где-то на 1е20 поинтах.Челенджы перепроходишь со временем? Это важно.Попробуй лонгран на несколько дней давануть. Они тут пригождаются порой.
>>2956252К сожалению они не запоминаются.
>>2956254Сейчас дотягиваю лонг ран до 1e1500 IPНу судя по всему ты тут не советчик, челленджи замаксил до упора всеДумаю бросить потихоньку это дело
>>2956245>Не понимаю какое ты заклинание имеешь ввидуВ первой части был перк "отспавнивать +25% блоков". При правильной прокачке оно раскачивалось до "+100% блоков". Просто прокликиваешь его раз в 10 минут и легко заполняешь поля абсолютно любых масштабов.
>>2956282>до 1e1500 IP>1е7 поинтовТы меня удивляешь. Неужели настолько всё изменили? После праздников буду дома, подниму сохранёнки.
>>2956282А. Почитал лог. Я дропнул игру до введения этернити поинтов. Так что ты прав, не советчик.
>>2956229Найти можно много чего, но в 99% это донатопараша без уникальности.
>>2956396Донатопараша детектится очень просто по описанию и скринамПо крайней мере у меня глаз намётан
Пукагейминг...
>>2956826Будто что-то плохое
>>2952775 (OP)О, вас-то я и ждал. В антиматер дименшон обязательно держать купленым этернити челленж, чтобы бонус от пройденого работал?
>>2952913Там есть новая версия.https://www.kongregate.com/games/egosummo/groundhog-life
Всегда дропал печеньки, капиталиста, кликер героев по одной причине - в них есть вторичная валюта и надо постоянно сбрасывать прогресс. Просто блядь лень каждый раз одно и тоже дрочить и нажимать, покупать, сбрасывать повторять, после первого сброса в кликер героях спустя часов 30 я ее тут же удалил нахер. В капиталисте вообще в тупик зашёл и на трёх планетах деньги не капали, что бы я ни делал.
>>2957039Ты лучше расскажи как вообще дойти хоть до одного челленджа
А в стиме какие шедевры в этом жанре есть?
>>2958144Очень просто, без задней мысли берешь и проходишь, лонграны делаются на самой правой ветке на второй развилке, а вообще могу скинуть гайд. В нем, по крайней мере, можно узнать как минимизировать время обычных челленджей и инфинити челленджей, если ты это ещё не сделал.
>>2958312Я по гайду и играл, только там не расписано почти ничего про ЕтернитиТолько что дотянулся до второго трезубца
>>2956214> 10. DunnoDice - реально прикольная инкременталка на пару вечеров. Потом прокачиваешь всё по максимуму и просто рефлексируешь разглядывая как крутятся дайсы. Игре не хватает логического конца, но в целом рекомендую всем.Там дальше есть новые механики? Мне вроде нравится, но чет я заебался уже прокликивать каждый дайс.
>>2959292Вот следующий заход.
>>2958161В Стиме (да, в неё лучше играть в Стиме из-за частой раздачи DLC - но вообще она синхронизируется с конгрегейтом), да и вообще топчик - крусейдерсы.Десятки героев, которых надо открывать во время различных ивентов, шмотки для них, миссии уровня гаринзона из вовца, крафт, дерево талантов, ТАКТИКУЛ РАССТАНОВКА, куча кампаний с разным шаблоном для расстановок и условиями, лутбоксы))) с бесплатной еженедельной раздачей, дейлики, ачивочки, какой-никакой анимированный арт вместо экселя у примеров выше, недельные челенджи тут какие-то завезли. Многие, возможно, знакомы с их второй игрой - Idle Champions of the Forgotten Realms, которая просто лютая сырая срань в сравнении.Из всех айдлеров это поделие ближе всего подходит под определение нормальной игры.https://store.steampowered.com/app/402840/Crusaders_of_the_Lost_Idols/
>>2959505Спасибо, а есть что то полегче как адвенчур капиталистик или куки хирос
>>2959514Родина тебе дала охуенный кликер с такой-то глубиной и при этом интуитивно понятным в большинстве аспектов. Нет, не хочу, хочу жрать попсовый кликер хироус.Вообще, выбирай сам:https://store.steampowered.com/tags/en/Clicker/#p=0&tab=ConcurrentUsersОт себя могу лишь сказать, что точно не Realm Grinder (там очень ебанутая стратегия развития с определённого момента - сложнее, чем крусейдерсы вместе взятые, придётся курить мануалы) и не Shop Heroes, которая хоть и выглядит как твоя любимая дрочиловка с мобилочки, но в итоге заебёт микроменеджментом.
>>2959324Звёздочки - уровни которые можно цветом вкачатьИ ещё там можно через шрифт выделять несколько дайсовТы совсем в глаза долбишся?
>>2958161Реалм гриндер
>>2956214Из всего списка понял что актуально 10/10 кликер или близко к подобному ты так и не нашел?
>>2958922Вот как прокачаешь вторую ветку, перекинь её в самую правую, и делай забеги по 10 часов.
http://castle.chirpingmustard.com/castle.htmlНачал гонять вот в это, говорят что-то уровня Dwarf Fortress от айдл игр.С ходу взбугуртнул когда обновил страницу после 10 часов игры и понял что тут нет автосейваВообще не очень дружелюбная игра в плане интерфейса, но очень классная
Вкатился в тред. Посоветуйте что-то простое и долгое на пеку.
>>2961841ivark.github.io
>>2961892Попробую пожалуй, как сделать так чтоб подобные ирры игрались оффлайн? Я когда в куки кликер играл у меня оффлайн игра застывала
>>2961902В этой можно просто закрывать вкладку(предварительно засейвив, у автосейва определенная частота)Сейв останется в куках браузера, потом просто открываешь гейм и тебе начисляют все за время оффлайна
>>2961912Я то же самое делал там и нихуя не начислялось :( Надеюсь здесь такой хуйни не будет
>>2959505В крусейдах есть постоянная сильно раздражающая анимация конца уровня, а самое главное приходится героев, которые могут пригодится в построении, посылать на квесты, это очень уёбищно.
>>2962204>анимация конца уровняТам же можно автопрогресс поставить. Заглянул раз в 15 минут, раскидал уровни и дальше капчуй.>приходится героев, которые могут пригодится в построении, посылать на квесты,Это да. Но по отзывам тех, у кого есть почти все герои, у них просто кончаются миссии. ЕР, правда, совсем тоскливо копить получается на своего дамагера.
https://www.kongregate.com/games/Volch/endless-expansionЧто то вроде Reactor Idle, только по мне более приятно.Реально получаю удовольствие от постройки всех этих штук в игре
>>2952798Проебался с памятью и теперь не могу накопить на дронов. Начинать заново?
>>2973746Короч начитерил себе 11 дополнительного Trust'а. Стыдно, но что поделать.
>>2973755>>2973746Ты должен был предвидеть такой исход :D
>кликеры>игрыДо чего людей ногамез доводит.
>>2973817инкременталка != кликер
>>2952775 (OP)Ты где такой старый скрин куки кликера нарыл? Там сейчас иначе всё.
>>2952860>так и не вышедший из бетыРазве? Версия на андрюше вроде не обозначена как бета. Ну и там фактически яйцо когда вылупляется можно считать, что прошёл игру, так как дальше только рестарты и улучшения, но по факту всё не сильно меняется.
>>2973837Да одно и то же, можешь себя убеждать в обратном, но idle/кликер/incremental game/клон печенюшек - синонимы.
>>2973859Вовсе нет.
>>2973876И тут ты такой придумываешь отличия, но нет.
>>2973898Есть инкременталки где вообще кликать не надо. Сасайкай.
>>2973908Примеры лалка.
Мб кто-то помнит, была онлайн инкременталка, в который ты персонажем ходил по миру, и буквально вкачивал каждый сустав, мышцу в своём телеТо есть было очень много уровней прокачки, ты выбирал часть тела, и бесконечно углублялся в неё
>>2974034Ну она вроде многопользовательская была, как я понялТам дикий трэш и гурятина творилась
>>2973964https://skid-inc.totominc.io/Говорю сасайкай отсюдова, чё копротивляешься.
>>2974046>https://skid-inc.totominc.io/И всё? Может, у тебя и VVVVVV не платформер, потому что там прыгать нельзя?
>>2974068Ебать у тебя ВРЬОТИ включился. Эту реплику надо было вставлять до того как ты обосрался с примером.Уёбывай, тебе тут не рады.
>>2961902>>2961951В куки кликере же вроде возможность "оффлайн получки" покупать надо
>>2974079Ну то есть иных примеров у тебя нет и свою "точку зрения" ты доказать не можешь?
Вот хуй знает че дальше делать, но на этом моменте прогресс пиздец как застопорился. Либо продолжать делать суточные раны, но я сто процентов уверен что такого быть не должно.
>>2974315Блэт, смени единицы измерения, не понятно нихуя
>>2974321Первый инфинити челлендж дальше третьего не проходится с хуевым билдом, а снормальным не хватает 5 теорем.
>>2974321Что тебе непонятно?Qt это квинтиллионQa это квадриллион
>>2974329Я дальше е12 так и не прорвался
>>2974337Просто главное в том месте где второе разделение идет выбирать правую ветку на лонграны, если теорем хватает, потому как средняя так себе а левая вообще сосёт.
>>2974356Устал честно говоря чот, пару дней погонял так
Попробовал сад в куки кликере и чё-то пиздец какой он медленный, только одно семя новое открыл. Даже следуя гайду.
>>2974365Ну вот как на первой развилке перекинешься в среднюю ветку, будет чуток проще.
Вброшу http://scholtek.com/minedefenseВесьма короткая на неделю-три. Но как же она охуенна.И да, сразу не советую спойлерить что-то через вики. Там есть встроенные подсказки при нажатии на шар, если застрял. Местами там нужны неочевидные решения.
>>2974988Это мой фаворит вообще, но чот недавно начал перепроходить в тот раз без викии, и застрял на задании собрать 200 Hive queen, в упор не помню как стену пробить, ручками прокликивать несколько часов не охота, а идлится очень медленно.Алсо, если кому интересно, автор Структурки (>>2953038) в треде, можете гнобить.
>>2975078Ебать, да ты русский, сукаЯ так бомблю с этой игры ибо лень вникать в механику, уже две недели сижу на 24 лвл
>>2952798Оно автосохраняется?
>>2975095Нет
>>2975081Там с 21 уровня правила просто поменялись, но так как я ленивая жопа и не могу никак диалоги в игре запилить, об этом никак не сообщается. Элементы теперь более злые, а если атаковать элемент им самим, то он вообще чуть ли не лечится (лечить не может, а урон в ноль посадить - запросто).Тебе сейчас надо специализироваться в элементах (по слайдеру на элемент или по два на оппозитную поару), качать виртуалки (23его уровня все 4 в идеале), если тандерстона поднабрал, то минмашины тоже неплохи, хоть и дороги. Магические щиты на 24 без минмашин - страдание.
>>2975099...блин
>>2975078> и застрял на задании собрать 200 Hive queen, в упор не помню как стену пробитьНу я вроде бы через алхимизацию покемонов проходил. Но место и правда самое заебистое.>автор СтруктуркиВот только начал. И таки хоть какого-нибудь базового описания механики в полторы строки очень не хватает.
>>2975178Выбираешь точку, назначаешь атакующего, он начиает её грызть, выедая Barrier на значение своего Power в секунду. Чем ближе к точке - тем выше её Barrier power, если оно выше чем Spirit атакующего - получаешь двойную разницу в виде штрафа.Цель каждой карты - собрать достаточно звезд (а лучше - все), и подняться на уровень выше. На всякий случай предупрежу, что игра очень медленная (35 карта - в районе 6-7 недели игры, если нигде серьезно не застрявать). Есть англоязычные вики и дискорд, если что.
>>2975202Ну я уже нашел ссылку на реддит и там прочел. Там и механика хорошо расписана и какой-то набросок сюжета. Ну и еще я навернул спойлеров чутка. А я так люблю, как бы это назвать, удивляться новым фичам?Вот этого в игре не хватает. Без уебанства мобильных дрочилен с пятиминутным туториалом для однокнопочного кликера. Но вот то, что ты описал, очень нужно было засунуть и в игру. Добавить там вкладку с механиками и при появлении новых пополнять, например.Хотя как я понял, что-то подобное в планах есть.>игра очень медленнаяЭто немного грустно, конечно. А в целом пока кажется годнотой.
Алсо, одно время хотел запилить одну инкременталку сам. Успел неплохо продумать, расписать. А когда начал, понял что мои говноскиллы питона (которые я и хотел потренировать) особо не применить. А в js ковыряться не захотел. Так и забросил, лел. Когда-нибудь может возьмусь.
>>2975267Попробуй на юнити накидать
>>2975267Ортейл же конструктор сделал, пили.
>>2975292Да я видел его. На нем ничего интересного не сделать, помимо "купи десять хуев, чтобы накопить на хуй побольше, чтобы накопить на хуй еще больше". >>2975291Вообще думал об этом, но юнити не выкинуть в онлайн же. А на тех же реддитах говорили, что тогда она никому нужна не будет. Особенно до тех пор, пока я не допилю ее до вменяемого состояния. Ну и там тоже ебаться с C# нужно, если захочу сделать что-то сложнее хуев выше. Да даже это будет не так просто сделать.
>>2975430Вообще-то выкинуть, можно в WebGL скомпилить, и выложить на гитхаб
>>2975537А вот это уже интересно. Буду копать в этом направлении.
>>2952798Дайте похожего плиз. Чтобы нужно было управлять ресурсами и разбираться в механике, а не обычное КУПИ 10 ДЕРЕВЯННЫХ ХУЕВ, ПОТОМ ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ИТД, ЖДИ МЕСЯЦ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЭБОНИТОВЫЕ ХУИ.
Чёт я застрял походу
>>2977842Жди, там по экспоненте размножаются они, и рано или поздно всё ускориться очень сильно
>>2978008Ну, я вышел из этой ситации накупив достаточно проэктов дающих Хоноры и купил на них мак траст
>>2977842Комбат надо было 5 ставить минимум. Нахуя высокая репликация, если твоих додиков разъебошивают в битве.
>>2978432Бля, ты еще и на рандоме Йоми гриндил, земля тебе пухом, братишка.
>>2978432--> >>2978187>>2978435Да нет, не всё время
>>2977608dark room, trimps