>>2970161 (OP)Чтоб бы ты не сделал рефанд.
>>2970161 (OP)Угу, особенно во втором Фоллаче и Аркануме.
>>2970161 (OP)>начальные локации обычно самые душевныеНе сказал бы, запоминающиеся из-за частого переигрывания разве что.
>>2970177Я часто запускаю старые игры просто чтобы побегать по стартовым локациям и охладеваю, когда продвигаюсь дальше - именно из-за смены окружения.
>>2970161 (OP)Тут несколько факторов. Первый - психология твоя. К первой локе ты привязываешься, рассматриваешь всё, первое погружение в мир. В случае, если это твоя база, как в дябло, то вообще воспринимаешь как дом. На неосознанном уровне это всё происходит. Второй - разработчики действительно делают поздние локации хуже. Даже принимая во внимание первый пункт, что заметно, что последние локи в игре делают уже либо забив хуй на дизайн, либо просто какие-то огромные просторы, чтобы было с кем пиздится там. Либо уже слишком много механик в игре добавляется к концу и локи перегружены всякой поеботиной. Ещё может быть, что деньги/силы заканчиваются, но это в частных случаях.
>>2970161 (OP)Ни одной игры не вспомню, в той же д2 я бы пустыню назвал самой душевной.
>>2970161 (OP)Потому, что дальше них, как правило, никто не проходил. Времени играть давалось максимум час в день, вот и бегали по начальным городам.
>>2970235Кому "давалось"? Кто "не проходил"? В оп-посте не указано ничего о дате выхода игр о которых идёт речь или о периоде ознакомления с ним. Утка, хватит весь мир проецировать на свои больные фантазии.
>>2970161 (OP)потому что саспенс же. самая писечка в тайне то что это тайна. а когда уже все знаешь, в середине и ближе к концу, то магия проходит. и остается только тоска и первые локации.
>>2970161 (OP)Потому что их делают последними, когда представление разработчиков об игре, и как она должна играться, отточены и сидят в подкорке. Это позвоялет создать наиболее качественный контент.
>>2970268Далеко не всегда. Иногда их ещё на демках /предпоказах выкатывают. Инфа у тебя какая-то закостеневшая. Может, по какому-то гайду или методичке так и надо делать, но это не значит, что так делают все.
Пикрил душевнее остальных трех миров.
>>2970435Чё это за поебота?
>>2970440> не узнавать лучший платформер тысячелетия (возможно исключая последнего марево, в него не играл)A hat in time
>>2970460Нинтендодаунов с играми для детей попрошу пройти в свой загон для умственно отсталых.
>>2970463Что ты тут забыл? Иди дальше на убийства матюки и голые сиськи дрочи, это сайт для взрослых людей.
>>2970473>нинтендодаун порвалсяЯ тебе говорю, у тебя есть отдельный раздел. Я серьёзно. Там можешь обсуждать свои грибочки и цветочки.
>>2970440http://ahatintime.wikia.com/wiki/Mafia_Town
>>2970475Я игры обсуждаю, вообще-то. А рваться начал ты на пустом месте.
>>2970161 (OP)Ну хуй знает. Не назвал бы Мортуарий душевной локацией.
>>2970161 (OP)А у меня напротив. В д2 мне нравится 4 акт больше всего, в фф8 Эстар моё любимое государство. В СА первый город самый блевотный, в ГТА3 вторые два острова гораздо интереснее первого... да не счесть примеров.
В диабло 2 первый акт шел в демку, поэтому на него буквально выделили больше ресурсов чем на всю остальную игру.
>>2970776Тащемта первые 15 минут из диабло 3 которые шли как демка тоже содержат в себе больше разнообразия чем остальной шлак.
>>2970875Ага, типичный близорд. Еще они очень любят делать синаматики, которые идут по тиви в виде рекламы.
Люблю вкусно покушать и хорошо поиграть, но игры надоедаут чё-то быстро.
>>2970201diablo 2?
Думаю дело в энтузиазме, предпоказах и прочем. Рассчитывается так, что первые 2-3 часа дают в демке или журнашлюхам. На основе этого уже и идёт информация об игре. Плюс, если начало положительное, то и остальные вещи будут восприниматься либо в положительном ключе, либо со стороны частичных недостатков.Взять к примеру ту же Два Мира Джва или Проклятые Земли. В обеих играх наполнение первых континентов было значительно лучше проработано, чем в окончании. Последний континент в обеих играх выглядит, как огрызок, тогда как первый представлял собой очень кропотливую работу над наполнением и деталями.
>>2970161 (OP)>начальные локацииОбычно какая то тесная темная камера 2х2 метра, за которой следует длинный коридор и/или канализация.
>>2971003А еда быстро превращается в кал.
>>2970161 (OP)>третий пикЛично у меня эта лока вызывает отторжение. Самая уродливая локация во всей серии DS. Эти обугленные грязные стены, это серое небо, эти странные узкие переулки и подворотни...Вот Маджула другое дело.>>2970181У меня такое со вторым SH. Причём связано это даже не столько с качеством локаций в игре, сколько с тем, что я сам себе нафантазировал, когда играл впервые. Может даже ниже пасту запилю про это.
>>2970161 (OP)>начальные локации
>>2970161 (OP)Мое мнение, это чувство безопасности и какой то легкости, ведь обычно первые локации без врагов и они пытаются развлечь игрока уже другими методами, чем мочиловом, типа сценки, интерактивные предметы, кофеварки там всякие нажимающиеся кнопочки
>>2970161 (OP)Мне самым душевным в сх кажется второй город, там как то побольше всякого интересного. Финальный тоже классный, но там ночь и поэтому не так лампово.
>>2970737Эстар самый скучный. Там есть классный доллет и родной город лагуны. Вот они ламповые и уютные.
>>2978044>>2978129Эх, как было бы здорово погулять по Чёрной Мессе до каскадного резонанаса. Поболтать с учёными, побывать в разных местах комплекса, неторопливо наблюдая за тем, как твои коллеги работают в обычном режиме, даже и не подозревая, что скоро будет пиздец.
Дальше первых локаций игрожур не проходит, нужно было делать лучше всего.
>>2978197Двачую. Самая лампота до посещения апартаментов. После них вечерний город уже какой-то не такой.
>>2978213Во втором СХ уже не так круто с городом. В первом можно было найти локации, в которые не надо по сюжету. Типа полицейский участок гараж какой то. В двухе город какой то более декоративный, там нихуя нет.
>>2978241>В первом можно было найти локации, в которые не надо по сюжету.Прямо как во втором.
>>2978253Такие как...
>>2970161 (OP)потомушто сночала делают с душойа потом из под палки исдателя
>>2978380Как раз таки первые локации и тренировочные миссии делают в самом конце разработки игры
>>2970241>Кому "давалось"? Кто "не проходил"?Фокус-группы и тестеры.
>>2978404То есть в тот момент, когда разработчики уже понимают что хотят сделать.
>>2978522Когда они знают, какой минимум нужен для игрока чтобы пройти игру. Поэтому кстати создают ламповую домашнюю атмосферу в таких локациях, чтобы не наказывать игрока за то, что он еще чего то не знают, фейлы обычно не смертельны и т.п.
>>2970161 (OP)гугли утиный синдром.
>>2978044Самое хуевое в этой заставке то, что БЛЯТЬ СУКА ВРЕМЯ ОПЛАЧЕННОЕ ИДЕТ А Я НЕ ИГРАЮ БЛЯТЬ
Гм...1. Халф-Лайф 2. 1-е локации, тащемта, так себе по интересности, самые сочные - Равенхольд, локация с багги, ну с лодкой тоже, ок. Финальные локации - действительно говно.2. Соль и Святилище. 1-я лока - да, ламповая, но по мне самая ламповая - пещера Хагера и проход Крана, и, внезапно, последняя - Застывший Замок.3. Ведьмак 1. Начальная деревня и впрямь охуенная, но самая писечка - это озеро. Вызима тоже ламповая. Последняя лока - говнина;4. Невервинтер 1. Начальная локация вообще нихуя не ламповая, ламповый 3-й акт, в лесу вообще охуенно лампово, в последнем акте - говно;5. Невервинтер 2. Начальная локация - скучная деревня, лампово было в портовом городке (тоже почти начало), сам Невервинтер не особо ламповый, последняя лока - говно;6. Паинкиллер (оригинал). Стартовая локация - не ламповая, самые ламповые локи - это середина (оперный театр, ж/д станция). Последняя лока - норм.Думаю, что да, тенденция есть.Причины: в первых локациях несложно, игра еще не перегружена механиками и прочим, ты только осваиваешь ее, наслаждешься простотой, кроме того, последние локации в приключенческих играх - это обитель зла и, конечно, она неприятная будет, да еще и сложная.