В связи с тем что не имею когсоли не довелось поиграть ни в Souls(знаю что на комп есть) ни в bloodborne, ни конечно же в Sekiro НО Мне всегда казалось что слешеры хардкорнее, быстрее нужно реагировать и тд. Сам я прошёл: Devil May Cry 4, перезапуск DMC:Devil May Cry(как на максимальных сложностях, так и на той где ты ваншот - враги нет) и Darksiders 1,2(на макс сложностях) Могу ли я считать себя корейцем после этого или рядовой чувак игравший в Souls like игры, с легкостью освоит слешер?
Ну вот у меня такой-же бэкграунд был до дс. В 18 году прошёл все дс+дес+ниох+лордс оф зе фоллен.Кайфанул ПРОСТО ПИЗДЕЦ. Это как будто взяли все остальные слешеры и замедлили их. Сделали адекватными и немного реалистичными. ПРОСТО ОХУИТЕЛЬНО БЛЯДЬ!
>>3972011 (OP)Слешеры более агрессивные, в них упор идет на выдрачивание комб и клики-пер-секонд. Сулс-лайки - это про танцевание вокруг врага в ожидании окна для атаки, никакого дроча комб тут и близко не валялось.А так - ты можешь себя считать хоть боевым вертолетом, тебе в игры играть или ярлыки на себя вешать?
>>3972090А так, самый киркорный жанр который я знаю - это файтинги против живых людей в онлайне. Там такой дроч анимаций, ложновыпадов, финтов и прочего - мое почтение. Надрачивание болванчиков в синглах тут и близко не валялось.
>>3972011 (OP)Очень разный гейм дизайн. Слешер можно и закликать одной двумя кнопками, но чтобы протий эффектно и эффективно на pure platinum s+ необходимо задрачивать очень сильно. В душах же намного меньше техник и приёмов, но их нужно задрачивать чтобы ПРОСТО ПРОЙТИ. Что сложнее? Трудно сказать. В слешерах нужно гриндить мышечнубю память и понимание комплексной механики, в душах паттерны аттак врагов.
>>3972122Он не шарит что самый хардкор весь в онлайне, в игре против живых людей. С тем же успехом можно спрашивать: "Что коркорнее - куки кликер или волксим с кикстартера?"
>>3972011 (OP)Сейчас бы души в 2к19 сложными называть. В трешке так вообще, все удары боссов можно было танковать ебалом, ты их тупо передамаживал закликиванием, в единичке также, как только получаешь 20 флясок, а двушка просто серокоричневое говно. Из известных ааа йоб сложной на текущий момент является разве что секиро, и то вся сложность там заключается в том, чтобы вовремя уворачиваться и ставить блок, для чего нужно запоминать и успевать вовремя реагировать на атаки, если бы герой мог мгновенно при этом перерывать атаку, чтобы в любой момент выполнить вышеописанные действия, то вся сложность бы заключалась исключительно в реакции на прожимание 2х кнопок. Это все при условии, что мы забываем про использование фейсрольных протезов
>>3972011 (OP)Души даже человек без хорошей реакции пройти может, за счет общей медлительности игры, фарма с прокачкой, абуза всяких предметов, дальнего оружия, магии и т.д. Более ограниченные по возможностям игрока слешеры на высокой сложности будут сложнее для среднего человека.
>>3972137В онлайне сложность сильно зависит от скилла твоего противника. И если ты не играешь только с киберспортсменами - то постоянного хардкора у тебя там не будет, и в заточенных чисто на хардкор сингл-дрочильнях его может быть и больше на единицу времени. Да, большинство дрочилен можно заучить и они станут относительно лёгкими (как и большинство противников в онлайне, при высоком задротстве в нём), но пока ты достаточно не надрочился - игра будет для тебя вполне хардкорна. А ведь в мире полно и других сингл-игр, способных предоставить немало челенджа, в которые ты ещё не играл. Так что, при желании, устраивать себе виртуальные испытания можно очень долго и без всякого онлайна.
>>3972096В этого двачую. Особенно каеф, когда тебе попадается скилловый мужик, и ты в очень напряженном махаче таки вытягиваешь победу. С болванчиками из душеигр/слэшаков такого не почувствуешь.
>>3972145>вся сложность там заключается в том, чтобы вовремяКак и в любом реалтайм боевике, еблуша. Таймниг, перебор ключей и иногда скорость наведения прицела на врага.
>>3972011 (OP)>Мне всегда казалось что слешеры хардкорнее, быстрее нужно реагировать и тд. Все так. Соулс игры работают на одном и том же кривом движке с поломанными хитбоксами, где каждый босс абузится багами, глитчами и кривыми механиками, если не можешь его убить как подразумевали разработчики. В слешерах больше упор на тайминги и вылизанность боевки.
>>3972396>С болванчиками из душеигрТы, видимо, как благородный пейрат без онлайна играл? Самый фан от онлайна тогда и упустил.
>>3972145>и то вся сложность там заключается в том, чтобы вовремя уворачиваться и ставить блок,Ну если все так плохо, то хуйли ты ревешь как сучка каждый раз, когда доходишь до очередного босса? Хуйли все блоггеры взвыли из за того, что игра нахуй непроходима и вообще их права ущемляют? Всего то и надо, жми блок да уворачивайся, что может быть проще?
>>3972011 (OP)>Могу ли я считать себя корейцем после этогоКорейцем можешь считаться только если отпиздишь другого корейца в старике, других вариантов у тебя нет. Даже если две пизды вместо глаз себе сделаешь, тебе любой кореец в ебало плюнет и не будет за человека счиатать, пока в старике средний АПМ не будет 400. Такие дела.Ну а по вопросу - у слешеров типа ДМС/байонетки и душ сложность кроется в разных вещах, быстрые неостановимые комбо с вырезанием орд вражин и медленная вдумчивая боёвка в соулсе - ну как-то не совсем то, что надо сравнивать. Секиро вот как нечто среднее выступает, и сука да, он сложный, протанковать ебалом как в душах не выйдет, кувыркаться вокруг босса дожидаясь атаки тоже не выйдет выйдет но заебешься, хуячить курейзи-комбо на 100500 дамага с последующим отпрыгиванием на километр от босса тоже не катит. Вот и приходится качать свой собственный скилл. Раньше бы чё-нибудь написал в чём сложность душ, но после секиры они такими лёгкими сука кажутся, что потом пойду в них отдыхать.P.S.>В связи с тем что не имею когсолиВсё, что ты сравнил и о чём спрашивал, кроме ББ есть на пк, бери геймпад в анус руки и проходи, сам потом и скажешь где у тебя больше глаза и очко сузились, тут уж каждому своё на самом деле, я и те и те сорта обожаю
>>3973082> Хуйли все блоггеры взвылиА журнашлюхи еще и просят разрабов изимод ввести на что получают заслуженный посыл нахуй от Миядзаки
>>3973098Журнашлюх можно понять. Им обзор надо делать, а игру хуй пройдешь. Писать о том, что соснул член в начале- как то не профессионально, а не соснуть член в начале это надо ж париться и кучу времени тратить.С другой стороны все таки есть журналисты и блоггеры, которые не зассали, честно осилили и выдали достойные обзоры.
>>3973112>надо ж париться и кучу времени тратить.Оттуда ж и их нытьё, что привыкли за вечерок пробегать игру. периодически Х нажимая, а тут жопу разрывают, заставляя что-то делать. Не хотят учиться играть - пусть нахуй и идут, хуле>все таки есть журналисты и блоггеры, которые не зассали, честно осилили и выдали достойные обзорыДа, вот этим респект, хоть я их и всего пару видел (остальные не читал), всё честно
>>3973132У тебя бесконечные жизни. Ты умираешь, снова ресаешься и снова можно потраить. При чем тут чекпоинты буквально в двух секундах от самих боссов.
>>3972011 (OP)Дерьмо сраное все высеры фромов. Даже в первом DMC интереснее боссы, гораздо больше динамичности чем в секиро, никогда не забуду как мочил рыцаря в первом DMC и как он прыгал с крыши под музыку.Запустил Ni no kuni 2 - потрясающе, гораздо интереснее высеров фромов, игра отлично сделана, персонаж не застревает при препятствии в виде 2 см порога, вариативная боёвка, тоже боссы в несколько стадий, персонаж отлично слушается управления, можно собирать сквад из персов, одевать их, давать навыки, лечить во время боя а говнодел Миядзаки явно содрал сюжетную завязку для своего Секиро из Ni no kuni 2. Вообщем, полное говно все души, бладики, секиро Миядзаки. Говнодел на уровне поляков, я реально офигер запустив Ni no kuni 2, там действительно ИГРА, а не отсосинщина и дерьмак. Вы знаете, что в ебанутом секиро наступает момент, когда персонаж начинает носить 2 катаны? У него даже на обложке игры 2 катаны. Так вот, котану на спине используешь со специальным навыком, который даёться при её получении. А главного героя зовут ВОЛК! Говнодел Миядзаки просто украл всё, от отсосинов и дерьмака, заканчивая Ni no kuni. Вчера запускал первый DS - как такое можно жрать? Всё кривое, медленное. Тьфу, говнище. Хотя, недавно только перепроходил первый DMC в переиздании на ПК и не плевался от слешера 2001 года. DS 1 вышел в 2012 и даже переиздание 2018 года просто КАЛ, а не игра.
>>3973160Добавлю, что в первом DS даже баги теже самые, что в секиро, они за 7 лет просто ничего не сделали, НИЧЕГО. Всё такие же кривые высеры с багами, которым 7 лет.
>>3973154НЕт обучение долно выходить за 2 года до релиза в виде демки с бесконечными жизнями без смертй и лишней траты времени
>>3973160А анон молодец, анон знал. Я реально не ожидал, что ni no kuni 2 такая клёвая игра. МОЛОДЦЫ!
>>3973160>DS 1 вышел в 2012В 2011, но похуй>просто украл всё, от отсосинов и дерьмакаШизик, ты? Где ты там всё это увидел? Вышки, диалоги, вопросики, чё там еще? Ты по ходу в вэ пересидел
>>3973128> что привыкли за вечерок пробегать игру. периодически Х нажимая, а тут жопу разрывают, заставляя что-то делать. Не хотят учиться играть - пусть нахуй и идут, хулеУчиться чему? Проходить игру с помощью багов и абузить? В высерах Миядзаки ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, игроки не могут пройти по 10 раз из-за ошибок самой игры. Ничего там не разрывают ВОООБЩЕ! Ты хоть в душепарашу играл? Зайди в спину к противнику справа - гемплей душепараши. Уже не говоря о боссах, от которых тупо нужно 99% времени убегать, а потом, дождавшись нужной атаки противника, заходить сбоку или со спины и наносить пару ударов - параша. В секиро тоже самое, выплясываешь с бубном вокруг обязьяны, когда на спину падает, подходишь и наносишь пару ударов, тоже самое после того, как швырнёт в тебя какаху - 10/10 гемплей!!! Но есть каличные атаки, забагованые ещё с первого DS, только в душах эти атаки не обозначались иероглифом, от них вообще неизвестно чего ждать, забагованы по максимуму и наних приходиться 99% смертей и получаемого урона.
>>3973184>Учиться чему? Учиться проходить данную конкретную игру с учетом всех ее особенностей. Во времена 8 и 16 биток на этом была построена большая часть игр, и с тех пор концепция ничуть не устарела. Это все еще весело. И да, то что игра играет по не самым очевидным правилам тут только в плюс, потому что если бы все было знакомо- игру можно было бы пробежать за вечерок и никаких впечатлений она бы не оставила.
>>3973189>Учиться проходить данную конкретную игру с учетом всех ее особенностейТак там нет никаких особенностей, только баги.>И да, то что игра играет по не самым очевидным правилам тут только в плюс, потому что если бы все было знакомо- игру можно было бы пробежать за вечерок и никаких впечатлений она бы не оставила.ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ! БАГИ - ЭТО ХОРОШО! ВСЕМ БАГОВ! БЕЗ БАГОВ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НИ ТЕ!!!!Конченые сектанты, больные люди. https://www.youtube.com/watch?v=Ep6J0itBrcEhttps://www.youtube.com/watch?v=-gL3MitQ-14ВОТ ЭТО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ БАБОЧКИ!!!! ВОТ ЭТО ГЕМПЛЕЙ, ВОТ ЭТО КОРКОР!!! 10\10!!!
>>3972011 (OP)>Darksiders 2 на макс сложностяхОхпомню проходил, боссы ваншотные еще норм, но тесные аренки с сильными мобами просто жесть, еле прошел
>>3973184>Учиться чему? Проходить игру с помощью багов и абузить?проходить игру нажимая вовремя на кнопочки, ебина.>ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, игроки не могут пройти по 10 раз из-за ошибок самой игрыНе встретил ни одной такой за все разы прохождений всей соулс-серии и пока ни одной таковой в секире (его еще не прошёл)>Ничего там не разрывают ВОООБЩЕ!Разрывает ТВОЮ ЖОПУ, это видно из твоих постов, уже это делает игру замечательной>Ты хоть в душепарашу играл?Все три + ремастер куплены, только в ремастере "тёмную душу" не осилил, подзаебло, потом доберусь. Расскажи мне про боёвку душ то, чего я не знаю, ну или в принципе про игру что-нибудь хотя чё там кроме боёвки-то да лора.>Но есть каличные атаки, забагованые ещё с первого DSПримеры давай, знаток, а не пизди впустую. Багов в ДС хватает, особенно в первом, и по большей части это проблема с бэкстабом, у мобья я такого ни разу не видел, особенно приведенные тобой аналоги из секиры с иероглифом, которые, кстати тоже нихуя не баганутые ага, кидани вебмку с великаном, пидор и работают как надо если вовремя всё прожал. Хуй знает, можт дальше баги будут ваши обещанные, я пока нихуя не встретил, даже на великане в колодках - единственном примере из начала игры, который все кидают в пример - я их не увидел, и только после увидел видео с кривым хитбоксом захвата
>>3973196>[YouTube] Уютный Подвальчик ПРОТИВ Itpedia : БИТВА за SEKIRO[РАСКРЫТЬ]>[YouTube] SEKIRO | ГОСПОЖА БАБОЧКА | Как победить, тактика, гайд [Boss #06][РАСКРЫТЬ]Понятно, далбаёб-неосилятор посмотрел видосики и решил что знает все. Ну, типичный шизик из /вэ во всей своей красе. Ты их по ведьмачьему чутью нашёл или постоянно смотришь?
>>3973205Сектант разрывается, вся критика - неосиляторы. Долбоёбы уроня дерьмакодебилов, жрут говно - коркор, неосиляторы!!!
>>3973212Ну так баги же, баги, БАГИ, БАГИ, БАГИ ТЕБЕ ГОВОРЯТ, ТАМ БАГИ, СТРАШЫНЕ ЖУТКИЕ НЕПРОХОДИМЫЕ БАГИ, БАГИ, БАГИ, БАГИ! БААААГИИИИИЭтот уёбок ж даже не играл, ну или багами свою кривоврукость оправдывает
>>3973212Так кто тебе сказал, что я не прошел? Ты сам себе это выдумал, сектант, дебилы хотят себя особенными считать.>>3973209АХХААХАХА ГРОМКОЕ>ТЫ САМ НЕ ИГРАЛ! ВЫ НЕ ИГРАЛИ!Манёвры уровня дерьмакодебилов, продолжайте дальше жрать говно для дурачков, там ведь 90 БАЛЛОВ НА МЕТАКРИТИКЕ!!!
>>3973219>Дауну нечего сказать на всё остальное, он триггернулся на слово "неосилятор" и несет хуйню про ведьмака.
>>3973224УХАХА нечего сказать в оправдание кривого дерьма. Молодцы, окончательно скатились в парпашу со своими высерами.
>>3973225>продолжайте дальше жрать говноПродолжаем, раз уж ты разрешил, щенок, мы так долго ждали.Кстати, когда там новый шизойдный тред про ведьмака? Давно их не видел, стареешь ты чёт.
>>3972011 (OP)В чем суть треда? Одно - кэрэктер экшон с уклоном на стиль и самовыражение. Другое - рпг с атмосферой. DMC на DMD или не дай боже Hell or Hell сложнее любого соулслайка как минимум на базе того что ты либо гит гуд либо послан нахуй, в соулслайках же можно нафармить левелы. Агрумент конечно есть что можно просто проабузить предметы, особенно в дмс5 с ресом за ред орбы, но это убивает весь смысл жанра - получение S рангов. В соулслайках игра тебя не оценивает, будь ты хоть пидор прошедший всю игру с джоли кооператион, главное прошел и поджег себе жопу на костре. t. играл в хуевый порт дмс3 и дс1 на релизе
>>3973274В секире, вроде, непофармить. Все прямые прокачки статов идут только за убийство боссов. Фармить можно только скилы и приёмы, которые тебя сильней не делают, а только расширяют доступный инструментарий.
>>3973281Не играл ещё в Секиро, я пока занят прохождением ДМС5 на SoS, врятли на DMD полезу. Потом можно будет и в Секиро поиграть. Друг очень сильно крючится, мол пизда пердак покрывает, но то его первый соулслайк, и с учётом того что он играет в мобы, ведьмака и скайрим - ничего удивительного. Вообще, вам господа в треде надо в Год Хенд поиграть, вот это годнота.
>>3973303Но это и не слешер в привычном его понимании. Как я уже сказал, в Секиро я не играл, оперирую исключительно тем что слышал.
>>3973314Всё верно слышал, смесь соулса и слешеров, но ни то ни другое в привычном понимании.Друган мой тоже начал проходить, в соулсы не играл ненавидит гемпады, видел только как я прохожу. Ему доставляет адово, звонит впечатления рассказывает что смог, что нет, ну жопа еще не горит, но греется, дошёл уже до разрывающих боссов. Причём единственный, кто меня заебал и на ком я провисел около трех часов - пикинер ебучий - у него вообще не вызвал проблем, зато дальше наоборот всё - я на изи, а он не может
>>3973274> DMC на DMD или не дай боже Hell or Hell сложнее любого соулслайкаНо ты не можешь на них поиграть, пока не пройдешь игру. А в соулсах изи мода нет.
>>3973327так ты небось вытиран соулсов, и играть начал как в очередные души. а друг твой мозги не ебя сразу начал просекать боевку с нуля. я сам горел и с копейщика, и с других начальных противников, пока не осознал, что играть надо не как в души, а по другому.
>>3973406>я сам горел и с копейщика, и с других начальных противников, пока не осознал, что играть надо не как в души, а по другому.Я б не сказал что я горел, но ахуевал, сидя на копье, потом да, осознал что нужно делать, выкинул из головы увороты и всё пошло в поряде, дальше вообще влёгкую, микири ж освоил я великана и дальше в ту сторону позже валил, сначала в воспоминания поперся.>так ты небось вытиран соулсов, и играть начал как в очередные душиНу так и есть, перестроиться было сложно, отчасти поэтому у многих душеблядей жопу рвет, затушить не могут.>а друг твой мозги не ебя сразу начал просекать боевку с нуляНе, он копейщика тупо закликал без всяких микири, отпрыгивая и не особо парясь, и вот потом встрял на чёрном рыцаре. А я как раз на копейщике к боёвке привык и микири выучил.Вообще радует, что тут прокачивается "не как в душах, а по-другому" - качается твой скилл, а не скилл персонажа. А ебучий бык пусть нахуй идет
>>3973423Прости, я дурак>>3973370, прочитал НЕ сможет. Души любой пройдёт, там скорости нет. Реакция не нужна.