>>4187803Тык блядь, там все акценты у Мадса, Ридус просто омежка какой-то. Прям как игрок, для лучшего вовлечения азазаза
Киану играет в каком-то посредственном, банальном и унылом шутане с примесью гта. Ридус играет в чем-то новом и невообразимом, люди просто ахуевают от увиденного . Просто сравните унылый трейлер киберпука и трейлер гения.
Хмм...с одной стороны, сериальный актёр, сериал которого уже лет 5 неактуален( ведь не только лишь все смотрели святых из бундока и зачарованных).С другой стороны, меметичный иисус, нео всея руси(хотя, для нюфань он будет именно жоном виком) и просто хороший парень.Действительно, сложный выбор.>>4188036Того хрена с глазами-хромакеями из доктора бенедикта холмса он нормально сыграл.
>>4187721 (OP)Киберпук - распиаренная поляками параша с раздутым маркетингом, дед стоит - очередной шедевр от гениального Кодзимбы.
>>4187721 (OP)И как тебе живется, чем интересуешься?Серьезно, мне правда интересно, что творится в головах у людей, которую не смотрели Матрицу.
Эй, кодзимосектанты, уже готовы пиздить неписей чемоданом? А смотреть псевдоинтеллектуальные, претенциозные катсцены старого ебанутого японца, который просто дрочит на Миккельсена и фанатеет от него? Так же монгол, как и всегда, будет тыкать свой стручок в заезженные голливудские тропы.Поляки завезут геймплей.Козимандий завезет кинцо с претензией на искусство, на деле являющееся ебаной аутофелляцией.
>>4188183Кому и зачем ты это рассказываешь? Фанатики в любом случае понакупают козимоподелий ибо козимагений и пацаны не поймут иначе.Ну и на соснольках любая игра не-мариокарт(или что там за параша выходит частенько) - праздник.
>>4188183кодзима придумал стелс, теперь он придумывает новый жанр - стренд геймполяки делают новые скины для деус екса, не более того
>>4188183Кодзима походу от Виндинг Рёфна фанатеет, баба одна вообще похоже с Бога спижжена, постановка некоторых сцен тоже.
>>4187721 (OP)Да похуй охуенно все будет, мимо жду Кианогейму и нового поколения консолей что бы обмалафить Мадса и Ридусом на 5 псочке.
>>4188217Ну там же на википедии есть пара игр до 87го, а где жанр расцвел явно указано.Так кто же стелс "придумал", японец, сделавший игру из катсцен и радиосвязи на час чистого геймплея, или студия, выкатившая игру от первого лица с освещенностью и видимостью и разницей покрытий, его еще ни одна другая игра до сих пор с натугом не умеет.
>>4188229не знаю что ты вертишь очком, вот выдержка из википедии>Considered to be the progenitor of the stealth game genre, it was the first video game designed by Hideo Kojima.и на русике>Изначально разработчики определяли жанр игры как тактическая шпионская игра (англ. Tactical Espionage Game). В настоящее время Metal Gear считается родоначальницей жанра стелс-экшен, который требует от игрока выполнения различных миссий, как правило, на территории противника, избегая при этом открытого столкновения с вражескими силами и привлечения к себе внимания.
>>4188237Поляки в свою очередь занимаются только плагиатом, так что тут даже нечего сравнивать, в одном случае создаётся шедевр на все времена, в другом случае проходняк который быстро забудут.
>>4188237Теперь пожалуйста связь между геймплеем игрс с MSX, где банально изъебывались с ограничениями железа, не позволявшим в нормальный экшн, и полноценной игрой от первого лица со светом и звуком. Прятки-то хоть не Кодзима придумал?
>>4188244Я вообще не говорил что есть какая-то связь, я сказал что Кодзима придумал один жанр, теперь придумывает второй. А поляки только воруют и перекрашивают.
>>4188254В дс жанр, как будто Кодзила посидел во всех тредах двача и собрал всю шизу анона в одной игре.
>>4188357При том, что он, емнип в 5 сезоне хахаля Пыжухи играл. Хоспаде, почему я это помню? А, ещё Блэйда вспомнил и его ската/скотА/скуда по версии разных озвучивателей.
>>4187721 (OP)Что одно блядь, что другое. Ленивые твари совсем охуели, уже лысых чуваков с щетиной рисовать лень, подавай сразу готовые модельки.
>>4188237Википидор штоле сука?https://en.wikipedia.org/wiki/Castle_Wolfensteinhttps://en.wikipedia.org/wiki/Beyond_Castle_WolfensteinОправдывайся.
>>4188454ты один пытаешься троллить этого жирного дебила, или у вас там целая команда ебанутых пидорасов?
>>4188469Сверху - здоровая реакция на напускную претенциозность.Снизу - восторг от сделанного с душой, простого, понятного, захватывающего дух проекта.
>>4188496прямо в рот тебе как по команде? бля, до чего же ты довел человека, и даже без всякой причины.
>>4188484Вот бы ещё в камео запилили Джона Сину и провели мост с Форсажем, тогда вообще чудо а не игра будет.
>>4188160>В игры играют не ради игры.>Фильмы смотрят не ради истории.>Книги читают не ради...Что ещё расскажешь, шизик?
>>4188527Дес Стрендинг - не игра, а режиссерское эссе, сделанное снобами исключительно для снобов. Просто козимандию каннов не видать, а быть дохуя непостижимым мастером артхауса хочется.И на это, как мухи на говно, летит куча претенциозных детишек, которым крайне необходимо быть не такими как все.Крайне забавно зоонаблюдать за всем этим.
>>4188527В принципе, они могут запилить камео почти кого угодно из знаменитых личностей, т.к. сейчас 2077 довольно распиарен и могут прийти к варианту "Да ебать, конечно добавляйте меня в вашу игру, с вашей-то репутацией. Да я вам реплики запишу на местной студии и пошлю. Нет, это вам спасибо. Только это, кхм, сделайте меня красавчиком накачанным, ок?"
>>4188556А мне кажется, что хорошая игра будет, может что-нибудь интересное и в геймплее будет. В мгс не играл, от кодзимы не фанатею, по гендеру пекарь.
>>4188567Скачай мгс5 демку платную, не помню как называется. Поиграй. Поймёшь, за что кодзиму любят.Но в десстрендинг верится всё меньше. Куда-то он в сраный мгс4 ушёл.
ХОБАРазработчики из CD Projekt RED ответили на некоторые вопросы фанатов в формате коротких видео.На вопросы отвечали главный левел-дизайнер Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско.На вопрос о количестве банд в игре разработчики ответили, что не могут назвать точное количество, но они «многочисленны». Есть несколько больших и маленьких банд, а также они перечислили три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.Один из фанатов спросил о внутриигровых знаменитостях кроме Джонни Сильверхенда, роль которого исполняет Киану Ривз, и о том, сможет ли игрок с ними взаимодействовать или просто будет видеть их на постерах и по телевизору. Разработчики не стали отвечать на этот вопрос, опасаясь "зайти на территорию спойлеров".Следующий вопрос был о том, сможет ли игрок присоединяться к каким-либо фракциям и бандам, которые влияют на репутацию игрока в мире игры. По словам Майлса Тоста, суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе босс.На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер Майлс Тост отметил, что в этом и заключается отличие их работы, так как если бы он сказал то же самое про свои уровни, то это было бы ужасно.На просьбу описать игру тремя словами один из разработчиков ответил: «сотвори своё» (make your own). Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей, которые, как он надеется, игроки запомнят надолго.Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах только в определенное время, поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось ожидать самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, игроки не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать жестокими.В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные аугментации. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик, делающий перевод на лету.На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно. Фокус игры — на истории и на том, чтобы самому выбирать, каким героем быть игроку. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому игра от первого лица. Такой вид позволит игроку быть сильнее погруженным в повествование.Далее разработчиков спросили, будут ли в игре снайперские и марксманские винтовки и если да, то будет ли возможность использовать на полную их точность и дальнобойность. Разработчики ответили, что снайперские винтовки в игре есть. Также они напомнили о трех основных типах оружия — техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.Затем разработчики ответили на вопрос об уникальности главного героя с точки зрения ролевой игры и о наличии или отсутствии нескольких концовок. По словам дизайнера квестов в игре будет несколько основных концовок, у которых будут свои вариации. Различия персонажа начнут проявляться с выбора происхождения героя. В зависимости от того, кем ранее был герой до появления в Night City, игра начнется с различным набором оборудования. По ходу игры будут встречаться персонажи, подход к которым будет отличаться в зависимости от выбранного происхождения.Также игроки не будут знать, какие выборы по ходу игры сильнее влияют на мир. Какие-то из принятых решений могут дать знать о себе спустя весьма продолжительное время. По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решений и для того, чтобы прийти к одному и тому же состоянию двум разным игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.На вопрос о количестве субкультур в игре разработчики ответили, что их довольно много. Они отметили, что в настоящей Калифорнии, в которой они в данный момент находятся, их немало, и что Night City расположен в Калифорнии будущего.Также разработчиков спросили, будут ли в Cyberpunk 2077 мини-игры и другие активности. Левел-дизайнер рассказал некоторые подробности про хакинг. По его словам эта мини-игра не столько про успех или неудачу, сколько о том, насколько хорошо V справился с взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.Из доступных игроку активностей в Night City будут автомобильные гонки и боксёрские поединки, как было показано в трейлере игры с E3 2018. Также будет доступна стрельба по мишеням.В завершение, разработчики ответили на вопрос, можно ли будет управлять роботом Flathead. Игрок сможет им управлять при использовании технических навыков. Робота можно будет прокачивать и открывать для него новые способности. Кроме того, дизайнер квестов отметил, что в игре будут фрагменты заданий, в которых можно будет использовать робота для получения результатов, недостижимых для других классов.Когда Джонни говорит о городе, он имеет в виду что-то очень конкретное.Каким образом ванна со льдом, показанная на последних секундах геймплейной нарезки Cyberpunk 2077, связана с путешествием в киберспространство? Что имеет в виду Джонни Сильверхэнд, когда говорит, что надо сжечь город? Ответы на эти вопросы есть у Павла Саско, ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077. В интервью PC Gamer Саско упомянул массу уже известных деталей и поделился новыми подробностями игры. Вот самые главные моменты из рассказа разработчика.Про Джонни Сильверхэнда С ним связана одна из основных сюжетных линий игры, все прояснится только ближе к финалу. Отношения Ви и Джонни меняются на протяжении всего сюжета, влияние Сильверхэнда будет значительным: как на задания, так и на стиль игры и те сцены, что увидят игроки. И Джонни, похоже, что-то даст Ви.
ХОБА2Про сожжение города и мотивацию Джонни Джонни — призрак, но у него есть собственные планы. С одной стороны, Сильверхэнд — борец за свободу, но корпорации могла бы назвать его террористом. У Джонни есть очень четкое представление о том, как должен быть устроен мир, он настоящий киберпанк — борец с системой, корпорациями и городом, который все это воплощает. Сильверхэнд считает, что Найт-Сити держит людей в цепях. Он погибает, возвращается, видит Ви и думает: «Ага, вот парень (или девушка), который может меня видеть, я могу на него повлиять». Между ними возникают очень интересные отношения. Когда Джонни говорит о городе, который нужно сжечь, он имеет в виду нечто весьма конкретное. Про романы и спутников В Cyberpunk 2077 есть несколько персонажей, с которыми можно вступить в отношения или сделать их своими спутниками. Для каждого из таких персонажей разработана линейка квестов, позволяющая показать, насколько он важен для главного героя: можно прийти персонажу на помощь, предупредить, сделать что-то еще. Решения, принятые игроком, будут влиять на отношения с такими персонажами, у них есть собственная точка зрения по некоторым вопросам. Кроме того, персонажи и сами принимают решения, ориентируясь на то, что делает игрок. Эти персонажи — важная часть сюжета, в определенном смысле их можно сравнить с друзьями Геральта из The Witcher 3. Про киберпространство Это мрачное и опасное место, чтобы попасть сюда, нужна помощь нескольких нетраннеров — они прикрывают Ви, давая ему возможность исследовать окружение и действовать. В определенном смысле киберпространство состоит из нескольких уровней. С первым уровнем нетраннеры взаимодействуют, когда быстро взламывают различные устройства, подключаются к камерам, обходят замки или получают доступ к внутренним сетям охраны. Здесь все относительно безопасно. Есть еще Интернет — он не похож на тот, что знаем мы, это скорее военно-корпоративная сеть образца 80-х годов, растянутая до гигантских масштабов. Обычным людям тут делать нечего, но нетраннеры могут сюда влезть. И есть киберпространство, куда могут войти лучшие из лучших. Это «место из прошлого, отгороженное черной стеной». Про ванну У ванны со льдом, необходимой для попадания в киберпространство, очень простое и техническое объяснение: она охлаждает главного героя. Во время визита в киберпространство все тело работает как этакий процессор и нуждается в активном охлаждении, иначе мозги просто расплавятся. В игре есть несколько моментов, когда Ви влезает в киберпространство с помощью ванны и друзей. Мы не знаем, можно ли зайти туда просто так.
>>4188312Хз, игрой она выглядит, стэлс без убийств, за курьера, с монстрами. Курьер после смерти попадает как в зе даркнесс в альтернативную первую мировую из которой надо выбраться. Очевидно, будет спертая механика вроде бладстейнос с душ. То, что сюжетно, это опять мешанина символов и отсылок, странных, по типу мужчин, вынашивающих младенца мне бошку не разрывает. Ну Кодзима, а чего вы ещё ждали?
>>4187721 (OP)Один божественный Киану равняется одному качественному Миккельсену плюс фапабельной Лее Сейду и в довесок эстетичному Рефну, с которым Коджимба почему-то перепутал Гослинка. Но сама игра у Кожимбы выглядит более заманчиво.
>>4187721 (OP)мадс как актер конечно интересен но ты сравниваешь несравнимые величиныКиану - это эпоха
>>4188937Эпоха посредственного говна, которому повезло сняться в одной культовой серии. Снятой трансами.Как актер он днище ебаное, с ним разве что картинки с разнообразием эмоций делать.
>>4187721 (OP)Дженерик ФПС/РПГ славянская параша v иннннновационная фелосовская игра-притча Кукджима? Ну, я даже не знаю.
>>4188965Кодзжимба просто всегда хотел снимать КИНЦО натуральное такое кинцо на пленку для кинотеатров.И благодаря этому он попал в хайп потому что до этого КИНЦА в не было.С последним металгиром он наснимал кучу крутых отрывков кинца не имеющие и никакого отношения к вышедшему кривому неитересному стелсу.А сейчас ему развязали руки полностью и он принялся заниматься чем всегда хотел снимать кинцо. Так что на выходе вас ждет не что то гениальное а среднеькое кинцо без никакущий гейплей прикрученный для галочки.А коджимба наснимает своих любимых и кончится от восторга.
>>4188990Вот только мгс 5 ебаный пиздец как кино. Куча какой-то дико претенциозной камеры, которая вечно скачет и берет какие-то триждывыебанные ракурсы, полный пиздец.Я не знаю, может это дохуя оригинально и котируется в какой-нибудь проф среде, но на мой плебейский вкус - говно.Ролики по стрендингу попижже. Их как-будто как раз снимали гильермо напару с рефном, или кодзима внаглую пиздил у обоих.
>>4188990>вышедшему кривому неитересному стелсуНу и это толстота вообще жирная, лучший стелс от 3 лица, особенно GZ охуенно удался.
>>4189003Кодзимыч как я думаю, он что-то типа Михалкова - говорит своим гномам - сделайте штоп пиздато. Они там чё-то суетятся, а он в это время занюхивает кокс потных небритых жоп японских слющек в компании Рёфна и этого Киану Ридуса или как его там. А потом смотрит что сделали гномы и такой - вот заебись, умеете же, если по нормальному объяснить.
>>4189054В девяностые, и чуть раньше с началом нового голливуда, закладывались основы того, чем тебя сейчас кормят, зумми. Я бы на твоём месте посмотрел для общего развития.
>>4188633Матрица была претенциозным говном с махачем для дебилов. Я не мог понять, что все вокруг в ней нашли, ведь там не было ничего кроме графо... ох бля.
>>4188990>Кодзжимба просто всегда хотел снимать КИНЦО натуральное такое кинцо на пленку для кинотеатровБлядь, откуда вы это берёте? Кукарек уровня НАЙТШУЛЛЕР ВСЕГДА ХОТЕЛ ДЕЛАТЬ ИГРЫ, А ТАРАНТИНО - АНИМЕ
>>4189152Сам в интервью рассказывал же, про рассвет мертвецов, про побег из ЛА, что завидовал режиссерам и тупо переносил их фильмы в формат видеоигр
>>4189152>НАЙТШУЛЛЕР Ссаный клипмейкер, высрал один никому ненужный длинный клип, так что тут ты прав, просто перепутал
>>4188946Ну не скажи, были как минимум культовые Край реки, Мой личный Айдахо, На гребне войны и Приключения Билла и Теда. В большем количестве культовых фильмов только наверное Джонни Депп из современных актёров снялся.
>>4189215>Мой личный Айдахо, На гребне войны и Приключения Билла и ТедаНа это дрочат 3.6 инвалидов с девиациями, где тут культ?
>>4189176Ну, завидовать режиссёрам, это не то же самое, что хотеть снимать фильмы, это бычное явление, когда 3дшник завидует иллюстратору маслом тот ещё кому-то и так далее. Вот Кейдж 100% кино хотел, и все его эксперименты крутятся вокруг монтажа, удержания внимания зрителя в скучных сценах, трехактовости и прочих чисто киношных мелочах. А Кодзима, что ? Только тоха отметил, что в МГС 5 кат-сцены максимально сделаны одним кадром, без склеек, как у какого-то режиссёра и всё, гений просто ещё в 80х хотел, чтобы у игр производство было соизмеримо с кино. Актёры, мо-кап, озвучка...
>>4189590У Скорсезе бывают, у Кубрика, у Куарона в Children of Men отлично вышло, у Иньярриту, у Хичкока (The Rope полностью в такой манере снят, насколько позволяла техника), ну и несколько мелких фильмов, которые полностью одним кадром сняты (Running Time с Кэмпбеллом или недавний Victoria, например).https://www.youtube.com/watch?v=3Sr-vxVaY_Mhttps://www.youtube.com/watch?v=Bqw369ZskMkhttps://www.youtube.com/watch?v=wSIeUQ5RPc8
>>4188009Включи дерьмачье чутье и внимательно посмотри на пикрелейтед, через пару часов найдешь логотип. Нет, он тебе не даст, бурят тоже хотя я не проверял.
>>4187721 (OP)у Гиения такие себе актеры, вот в стар ситизене, да, топовый состав. Так что тут 1:0 в пользу польских курв
>>4187721 (OP)Конечно же Киану. А эта загадочная японская душа про доставку еды с ноунеймами-актерами нахуй не нужна, вообще как можно было придумать такое говно.
>>4189821Ничего загадочного тут нет, обыкновенная претенциозная параша с налетом на глубину и скрытые смыслы. Включи любое аниме - увидишь ровно тоже самое.
>>4189849Ну попизди мне тут. Игры гейния среди прочего подобного выделяются тем, его кинцо:а) скипаетсяб) стоит особняком от геймплеяТо есть, при желании, скипнув все катсцены, ты получаешь концентрированный геймплей, который для тебя никто ничем не ограничивает. Никаких сопровождающих персонажей, открывающих тебе двери; никаких личинусов, с которыми нужно кинематографично плыть на лодке; никаких сцен посреди геймплея, во время которых ты всё ещё можешь управлять персонажем, но сам диалог скипнуть не можешь. Ну ты понел.
>>4189889Два чая этому знатоку, у кодзимыча помимо кинца действительно неплохой геймплей обычно есть в отличие от остальной ААА хреноты.
Лол, щас бы Кианыча с какими-то ноунейм актёрами на вторых ролях сравнивать, ладно там Мадс ещё куда ни шло.
Обе игры будут шедевральны и ничем не похожи друг на друга. Все актёры хороши и справятся со своими ролями./thread
>>4189889Это говорит лишь о том, что ему не хватает изобретательности, чтобы разнообразить геймплей и он не умеет вплетать в него сюжет.
>>4190790Попизди мне тут [х2], в тех же митолгирах писанина плотно пересекается с геймплеем. По кодеку можно у каждого из персонажей поговорить о каждом пуке, а таких пуков - сотни. Вопрос лишь в опциональности. Спорить о том, что подход годзиллы к этому хорош = расписаться в собственном долбоебизме.
>>4189851Бля, по его спитой роже, я даже не вспомнил, что это он там был. Старика Дефо хотя бы узнать можно.
>>4190904>Спорить о том, что подход годзиллы к этому хорош = расписаться в собственном долбоебизме.Ну ты сам это написал.
>>4189889В этом плане пятерка сильно проигрывает прошлым играм Кодзимы.Даже несмотря на то, что катсцен формально стало меньше, количество нескипаемого говно возросло в разы:Начиная от вступительной главы, которая просто апогей неинтерактивной хуеты. (Его еще и дважды нужно пройти для настоящей концовки.)Так еще и все эти двухминутный полеты на вертолете в начале и в конце каждой миссией - просто говно говна. Я не знаю, как можно было так сделать. Как насрать на вкусное блюдо.
>>4187721 (OP)Смотрите, даже Кодзиме поляки курточку прислали, вот что значит уважение. Лично для меня эти две игры не конкуренты, предзаказал обе, теперь вот ещё жду, когда Нотидоги дату релиза "The Last of Us 2" назовут.
>>4192074Так а с этим никто и не спорит. Очевидно, что бурятокинцо совершенно не конкурент лучшей игре 21-го века
>>4192152Ну, посмотрим. Наверняка я уверен лишь в одном: Киберпанк по общему времени прохождения намного длиннее будет. Я в Ведьмака овер 300 часов наиграл, а в пятый метал Гир - только около 150. Там одна общая территория Найт Сити будет больше чем весь третий ведьмак во всеми длц. Кодзима, конечно, может удивить, я пока совсем не представляю, как он реализует вссе эти длинные реалистичные километровые переходы по горам и долам в реальном времени с изнашиваемыми ботинками, но насыщенность событий на единицу игровой площади все-таки в Найт Сити должна быть элементарно больше. По поводу сюжета, запоминающихся персонажей и кинематографичности - ну хз, здесь мне кажется у обоих студий тяжелая боевая артиллерия, так что заранее ничего сказать нельзя.
>>4192159Ну бурят очевидно будет делать ставку на претенциозность и спгс, тогда как поляки просто хорошо пропишут персонажей.
>>4187721 (OP)Как бы там ни было, если забить на обвинения в отсутствии геймплея, в том что многосинематиков, и в том что идеи не новые.Других игр по которым видно что разработчик не пытался поводить геймерам хуем по губам в 2020 ждать не следует.Да есть спорные моменты в подаче материала, свежеми геймплеями, и новым видением, и не у этих двух игр а у индустрии в целом.Зато тут видно что люди стараются хотя бы в уже известном поставить новую планку качества. В то время как другие студии срали не только на новизну но и на качество.
>>4192266Ну, знаешь ли, повсле миту и волны обвинений "%звезданейм% лапал меня 30 лет назад, чем разрушил мою судьбу" и не такая хуйня произойдёт. Судя по тому, что пишут, работодатели в США уже боятся нанимать тян, а работники минимизировать с ними общение.
>>4192412Кто вернет мне тот геймдев!?!?Мрази! Ненавижу!Мыла стало меньше не всегда, графина - больше не всегда, а все остальное в парашу говна скатили, блядь!
>>4192442В конечном итоге хуемрази действительно соснут, так как селедки перестанут работать, но не перестанут жрать.
>>4192446Начнем с того, что в конечном итоге соснут все, и закончим тем, что это уже как-то неинтересно.
>>4187721 (OP)Хочу заметить, что выбор Кьяну для сайберпанка вообще-то очень уместен, учитывая его роли в матрице и Джонни-мнемонике. А кодзима тупо флюродросит своим любимчикам, не больше.
>>4192266Он не омежка, он просто не хочет получать таки о изнасиловании потому что когда-то кому-то куда-то не туда руку положил.
>>4192552Жалкий, донный полякоподсос... В проекте Гения согласились "оцифроваться" аж !два! режиссера! Это абсолютно беспрецендентный случай!Польский говно-шутан с рпг элементами против игры совершенно иного и нового жанра! Игры, которая разделит историю геймдева на ДО И ПОСЛЕ.ДОРОГИЕ ПОЛЬСКИЕ КОПРОФИЛЫ И ПЕКАНИЩЕНКИ! ХВАТИТ КОПРОТИВЛЯТЬСЯ! ВАМ НЕЧЕМ КРЫТЬ!
>>4192570Ну, зачем же ты так сильно их прикладываешь?Кстати, если бы не высер от поляков, эти чмоши бы все роскомнадзорнулись от зависти и бессильной злобы, когда божественная Death Stranding выйдет на Плоечке :3
>>4192345>>4192412>>4192416Ебало ка у быдлана из соседнего подъезда. С этим натужным голосом вообще кроме смеха ничего не вызывает.
>>4188000Лол киану даже мышцы не нужно напрягать чтобы выебать опущенца с твоего пика. Кста кто это, я рили не в курсе.
>>4193796Раздавали посетителями закрытого показа на е3. Обещают завести в официальный шоп сеть позже.
>>4189152Пизда ты ебло утиное. Этот бурят дрочил на вхсчки из-за бугра и всегда хотел делоть как на западе. Пытался стать околохуйдожнико м, но был послан нахуй.В итоге начал писать рассказы, но был послан нахуй, и снимать домашнее кино вместе со своим друганом. Если бы азиаты не были настолько тупыми, что не были в состоянии высрать сюжет уровня первого мг, то кодзима был бы послан нахуй навсегда.Всё, что касается коджимы это только мгс и его катсцены, в остальном он даже нахуй не был нужен.
>>4194279Ccылочка на РТ хоть какую-то факт будет? Пока, что это какой-то истеричный кукарек поехавшего писателя фанфиков.
>>4194279Конечно бурят тупой, именно поэтому он там а ты здесь, не забывай что ты не одинок, мы как большая дружная семья.
>>4193778А где? У Рефна в Бронсоне, Вальгалле, Драйве и ТБП вообще никакого СЖВ не помню. Очень мужские фильмы старой закалки, и разборки там мужские, проблематика маскулинная. В том же Драйве няша с прицепом - исключительно объект интереса главного героя, объектом до конца фильма и остается. А Торо нехуй обсуждать, он такое говно снимает, что не заслужил.
Короче, я так угорел по Киберпанку 2077, что начал играть в Observer и Deus Ex Mankind Divided. Первой части Деус экса у меня нет, а вторую раздавали бесплатно, так что я начал сразу с нее, тем более там действие происходит в Чехии. А в Обсервере так там вообще Краков, Польша и это охуенно. То есть я могу рычать, двигать тазом, агументировать себя, сканировать окружение и представлять что я уже в игре от Cd Project Red! Знаю, это звучит как мем про того паренька из 2013 года, который включал The Last of Us на ютубе, двигал мышкой и представлял, что это он управляет персонажами. Но мне реально позарез захотелось киберпанка, а до апреля 2020 еще ого-го сколько ждать, и это с учетом если релиз не перенесут.Ещё я начал смотреть "Электрические сны Филлипа Дика" и "Видоизмененный углерод", а также глянул "Репродукцию" с Киану Ривзом, тоже в каком-то роде киберпанк. Ещё нужно пересмотреть первого "Бегущего по лезвию" и ознакомиться уже блин с гениальным творением Дени Вильнева. А, и я хочу наконец-то посмотреть целиком всего "Призрака в доспехах", все фильмы, все сериалы, а то я видел только самый первый мувик, который пересматривал раза четыре, да ту странную поделку со Скарлетт Йоханссон, которая мне все равно понравилась за общую стилистику и арт-дизайн.Ну, и дождаться Алиты на блю-рей. Вот такая у меня программа-минимум в ожидании шедевра от поляков.Ещё надо бы из книг, что нибудь почитать, но я кроме Гибсона и Дика никого не знаю, но они все творили ещё в двадцатом веке, а хотелось бы кого-то актуального, кто вот прямо сейчас в курсе всего что делается в мире и соответственно реагирует в своей прозе на это, хьюги и небьюлы в послужном списке были бы тоже не лишни.
>>4195200>я хочу наконец-то посмотреть целиком всего "Призрака в доспехах"КАКОГО ХЕРА ТЫ НЕ ЗДЕЛОЛ ЭТОГО СРАЗУ?
говно против мочи, что же победит?я на самом деле в ахуе, одни не смотрели матрицу, другие не считают бурята гением, это сон или мир окончательно ебанулся?
>>4193697Напомните что это бездарное хуйло сделало после того как его пидорнули из божественной Конами, кроме как постил свои фоточки куда только можно? Жду великого обсера никчемного Хуидзимы, наконец-то все пойму что он переоцененное гавно.
>>4188204>кодзима придумал стелсАхуеть теперьТолько как так получается, что стелс придумал, а ни одной нормальной стелс-игры у него так и нету? Мистика блядь.Все знают что самый первый нормальный стелс это Thief.
>>4198297>рряяяя утки рряяя яскозал утки рряяя начало нулевыхВпервые прошёл первую и вторую часть в 2015-м году, твои аргументы?
>>4195387Потому что в сериале и в мувике стиль очень разнится, из-за чего сериал трудно воспринимать всерьёз, со всеми этими тачикомами. Я ещё пытался мангу читать, но там вообще какая-то лесбийская порнография.
>>4196183Тут такое дело, в интернете работает своеобразный испорченный телефон. Всё, что сначала высмеивается, со временем становится популярным.