Video Games


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
53 8 28

Стоит ли проходить пикрил? Аноним 20/07/19 Суб 15:35:36 42908631
header.jpg (62Кб, 460x215)
460x215
Играл в сабж дохуиллион лет назад, за месяц-два до крупного обновления с добавлением кучи цветных блоков и другой ебалы. Знаю что добавили контента с тех пор достаточно много, особенно в эндгейм. Собственно вопрос, интересный ли этот эндгейм и стоит ли он времени на повторное прохождение (в прошлом прохождении убивал прайма и механического червя).
Аноним 20/07/19 Суб 18:39:45 42913382
>>4290863 (OP)
Всё индивидуально.
Кому-то интересен, кому-то нет. Вкусы и предпочтения у людей разные.
Аноним 20/07/19 Суб 18:52:12 42913803
>>4290863 (OP)
Одному играть очень скучно, еще и труднее, но интересного контента действительно много добавили.
Аноним 20/07/19 Суб 19:07:15 42914144
>>4291380
Одному играть длинными, прерывистыми сессиями норм. На паблик-серверах показ мод и дрочево, в приватной игре грызня за аксессуары и игроки часто мешают друг-другу.
Аноним 20/07/19 Суб 19:22:38 42914725
>>4290863 (OP)

Лучше старбаунд наверни. Он под соло аутирование лучше подходит.
Аноним 20/07/19 Суб 19:50:05 42915526
>>4291472
Наоборот - там куда более настроенный под социалку и сторитейлиег дрочь, а нормальных модов и непосредственно геймплейного контента в десятки раз меньше.
Аноним 20/07/19 Суб 20:03:51 42915997
>>4291414
Тебе и собаку бухать в одного норм.
Объективно, в игре нечему тебя развлекать пока ты добираешься до интересных вещей и боссов, все маунты, все топовые ингридиенты добываются путем гринда. Наличие других игроков хотя бы немного скрасит этот унылый промежуток.
Аноним 20/07/19 Суб 23:02:52 42920218
>>4290863 (OP)
Эндгейм это просто больше гринда.
Исследовать пещеры, обсираться от каждого звука, застраиваться от внезапного скелета - вот это террария. А почти всё после хардмода - искусственное увеличение длительности.
Аноним 20/07/19 Суб 23:08:33 42920309
>>4292021
Ты че уебался, на хардмоде игра только начинается по сути. Все ивенты, все сложные боссы, все топовые сеты и пухи, все билдостроительство и даже декор - всё там. Стена плоти в стандартном забеге сейчас убивается на третьем-четвертом часу игры, предлагаешь на этом заканчивать? Твои утиные воспоминание о твоей первой партии в терку - это не террария, это всего лишь твои воспоминания
Аноним 20/07/19 Суб 23:10:52 429203410
>>4292021
>Исследовать пещеры, обсираться от каждого звука, застраиваться от внезапного скелета
Чего там обсираться то, если до хардмода игра изичная, даже на эксперте. Вот на хардмоде есть от чего сраться, особенно сразу после перехода в него - там есть ваншотающие хуёвины и их много.
Аноним 20/07/19 Суб 23:17:00 429204111
>>4290863 (OP)
>Собственно вопрос, интересный ли этот эндгейм
Ну, собственно, та же самая террария, только больше. Если нравилось проходить до механических боссов, то должно понравиться и дальше. Добавили хуеву тучу всего - всякие события типа нашествия пиратов, солнечного затмения, марсианского безумия, морозная луна, тыквенная луна и.т.д, тауэрдефенс в виде армии древних, новых боссов - плантера, голем, рыброн, культисты, башн, мунлорд, не считая боссов событий, тысячи предметов, десятки сетов и пух, етц.
Аноним 21/07/19 Вск 00:30:33 429220512
>>4290863 (OP)
Однозначно да. Добавлен причём не только эндгейм, в ерлишейме тоже дохуя нового. Ну и играть в эксперт моде обязательно надо.
Аноним 21/07/19 Вск 00:36:20 429221713
Затягивающая игра, сам ща залипаю периодически.
Аноним 21/07/19 Вск 09:04:03 429263514
>>4292030
>>4292034
Хуйня собачья. Лучше бы они новых биомов и данжей в хардмод добавили вместо очередных еба-боссов на которых надо еба-пухи гриндить с еба-мобов.
Аноним 21/07/19 Вск 09:21:00 429264615
>>4292635
Гриндить тебя никто не заставляет.
>>4292205
Наоборот, эксперт это только лишнее дрочево.
Аноним 21/07/19 Вск 09:36:25 429266316
>>4292646
>Гриндить тебя никто не заставляет.
Это смысл всей игры.
Аноним 21/07/19 Вск 09:49:35 429267317
>>4292663
Ну для тебя да, а для кого-то нет.
Аноним 21/07/19 Вск 10:18:09 429270918
>>4292635
>Лучше бы они новых биомов и данжей в хардмод добавили
Так их и добавили, придурок. Святые земли, храм джунглей, подземное искажение как минимум появляются + полный реворк всех старых локаций с новыми элементами окружения, мобами, погодными эффектами
Аноним 21/07/19 Вск 16:43:40 429359719
>>4292709
Я попытаюсь немного разъяснить свою позицию. Вот возьмем прехардмод. У тебя с самого начала есть дохуя различных дел, которые можно сделать:
>Строительство базы
>Исследование наземных биомов ради сундуков, кактусов и т.д.
>Лазание по пещерам ради руды, сундуков, сердец и т.д. и все это в нескольких разных подземных биомах
>Поиск летающих островов
>Выживание в аду добывая хеллстоун, открывая сундуки и кушвины
>Выживание в джунглях ради хуевой тучи разных айтемов
>Исследование данжа
И еще дохуя всего, включая боссов и гринд мобов. Присутствует нелинейность, разнообразие и исследование нового. Теперь давай посмотрим на хардмод:
>иди туда где ты уже был и копай новую руду
>иди в <то место где ты уже был> и гриндь новых мобов
>крафти зелья и прочую хуйню для убийства боссов и прохождения событий
>убивай новых боссов и проходи новые события
Всё. За исключением джунглей, в хардмоде больше нихуя нового нет, все те же локации, в которых всё чем ты занимаешься это гриндишь мобов. Даже святые земли, которые казалось бы новый биом, это просто старая, уже исследованная территория, которую перекрасили и добавили пару новых мобов. Вот что нового в данже кроме мобов? Нихуя. В аду? Нихуя. В искажении? Нихуя. В зимнем биоме? Нихуя. И я могу продолжать. Кроме этого, сам геймплей в прехардмоде заметно меняется, в самом начале у тебя мобильности практически нет, тебе нужно использовать веревки, платформы, факелы, нужно как-то продумывать свой путь, а не просто переть напролом убивая мобов. Мир ставит тебе препятствия, которые твой персонаж постепенно преодолевает используя найденные аксессуары, инструменты и т.д. Присутствует некая атмосфера неизвестности, дух приключения, что ли. В хардмоде же ничего этого нет, весь мир уже исследован, а единственное препятствие - это больше хп и урона у мобов. Сравни добычу руды в начале игры, и добычу адамантита в хардмоде. Ты просто летаешь по уже пройденным пещерам думая "Бля когда там уже на сет хватит". И альтернатива этому еще более уебищная - часами вылавливать ящики из пруда. Охуеть геймплей.
Я считаю, что в хардмоде должно быть:
1. Больше совершенно новых территорий, в которые нет доступа в прехардмоде + многие айтемы нужно переместить в эти биомы вместо гринда с мобов.
2. Больше новых игровых механик.
3. Больше нелинейности.
4. "Выход из зоны комфорта" должен быть более многогранен, а не просто новые мобы с большими статами и искажение растет быстрее.
Сейчас же это больше похоже на NG+. Хз, может кому-то нравится задрачивать всякие еба-билды, но меня это не особо штырит, все равно сложностей особых нет даже на эксперте, а на нормале так вообще делать нехуй.
Аноним 21/07/19 Вск 17:14:12 429366620
Аноним 21/07/19 Вск 17:23:05 429369421
>>4290863 (OP)
Только на один раз. И лучше сразу с друзьями.
Аноним 21/07/19 Вск 18:12:31 429384322
>>4292646
>>4292709
Даже то немногое исследование, что в игре остаётся, уже не так интересно из-за чрезмерной мобильности персонажа. Лучше бы они Террарию 2 запилили, с куда более глубокой и разнообразной картой, где все эти новые враги бы и жили.
Основной же контент это именно боссы и ивенты.
Аноним 21/07/19 Вск 18:46:35 429393723
Снимок.JPG (13Кб, 304x117)
304x117
Лично меня раздражает, что в Хардмоде начинает расти коррупшен, а я всегда педантично делю мир на зоны с биомами, из-за этой хуйни приходится копать гигантские туннели и шахты, а потом всё равно ещё вылавливать обосранные блоки с клентаминатором. Плюс ещё гоблины, которых ты давно ваншотишь, затмение мешают аутировать и строить всякие конструкции. Самый доставляющий эксплорейшен в игре это в начале, но там скудный и однообразный набор предметов (к тому же некоторые могут быть бесполезны уже на момент обнаружения), а зато когда появляются всякие прикольные оружия и броня, уже не так интересно открывать карту.
Аноним 21/07/19 Вск 19:35:42 429412524
>>4293843
>>4293937
Помню была винрарная adventure карта на версию 1.1, The Story of Red Cloud называлась. К ней еще в комплект шел Dark Souls мод. Там и хардкорно было, и айтемы на мобильность выдавались постепенно, чтоб у игрока челлендж был и просто дохуя эксплорейшена, вся карта по сути эксплорейшен. Вот подобной херни я бы хотел видеть в игре больше.
Ссылка кому интересно:
https://www.curseforge.com/terraria/maps/story-red-cloud
Аноним 21/07/19 Вск 19:54:24 429420625
Аноним 21/07/19 Вск 19:55:49 429421326
>>4290863 (OP)
Почему еще не сделали терария 2 в 3д, я же зумер и не могу играть в два де игры
Аноним 21/07/19 Вск 21:19:04 429448127
Аноним 21/07/19 Вск 21:24:15 429449728
199790b812d63e9[...].jpg (3372Кб, 3077x2085)
3077x2085
>>4291472
Думаю вкатиться в старбаунд. Если знаком с террарией, то знаком со старбаундом? Какие подводные камни есть? Обязательные моды?

>>4294213
>>4294481
Да их до ебени фени.
Аноним 21/07/19 Вск 21:36:38 429452929
Кстати, эвент с порталами и защитой кристалла такой охуевший. Плохо зделоли, тупо.
Аноним 21/07/19 Вск 22:20:51 429467830
15154524426870.jpg (218Кб, 720x720)
720x720
>>4290863 (OP)
Если не выращивал хлорофит и не садил грибной биом, то однозначно стоит.
Аноним 22/07/19 Пнд 00:09:22 429491431
>>4292673
Это объективная реальность.
Чтобы достать нужные вещи нужно гриндить, в этот промежутке пока ты гриндишь, игре попросту нечем тебя развлекать. Поэтому я настаивал на том что играть надо как минимум вдвоем.
Аноним 22/07/19 Пнд 08:37:13 429533132
Аноним 22/07/19 Пнд 08:40:56 429533633
>>4290863 (OP)
Жди осени там опять мега Обнова будет
Аноним 22/07/19 Пнд 09:27:27 429538834
>>4292663
Я строил домики и городки. Лесенки, летающие острова, сваи до небес. Копал такие-то дыры, но твоя мамка всё равно больше дыру имеет.
Аноним 22/07/19 Пнд 10:42:20 429549035
>>4295336
Wat? Я думал, что лунар - это последнее дополнение. Они что-то ещё собрались делать?
Аноним 22/07/19 Пнд 10:46:13 429549936
Аноним 22/07/19 Пнд 11:01:15 429553037
56.png (732Кб, 894x894)
894x894
515.jpg (62Кб, 515x479)
515x479
2342.jpg (157Кб, 1191x670)
1191x670
3223.jpg (294Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>4295499
Хм. А известно что-нибудь про 2 часть? Её же вроде начинали делать, даже какие-то арты вроде были (это, если я правильно помню, шло параллельно со старбаундом). И чего-то в итоге всё стихло. Я сперва подумал, что коллектив развалился. Но раз они продолжают делать дополнения для первой части (которая уже перенасыщена, имхо), стало быть у них остались какие-никакие программисты.

Куда там уже расти? После время битвы с лунаром у игрока имеются средства, которых достаточно для полного уничтожения мира игры (а ещё супер развитое перемещение, топовая броня и имбовое оружие). Или там введут боссов с 1 млн. хп и уроном под 1000? Это уже будет васянством отдавать.
Аноним 22/07/19 Пнд 11:02:23 429553438
>>4295530
2 часть будет не в сеттинге террарии. Будет похожий геймплей, но сеттинг другой. Это то что я понял из твиттера разработчиков.
Аноним 22/07/19 Пнд 11:02:52 429553939
>>4295490
Нет, в конце года выйдет 1.4 Journey's End, где игру приведут к ее законченному виду.

Правки интерфейса, переработанный баланс разных вещей и их влияния на боевку, более 800 новых итемов самого разного назначения, "новые враги" (без уточнения какие именно), добавление нескольких "мини-биомов", графические улучшения уже имеющихся, новые НИПы, новые петы и миньоны, бестиарий, который будет заполняться по мере убийства новых мобов, система статистики в целом, гольф (пока непонятно в каком виде), новый режим сложности, еще более сложный чем эксперт - обещают "настоящее испытание для лучших из лучших".

После выхода его сосредоточатся полностью на новом тайтле
Аноним 22/07/19 Пнд 11:02:59 429554040
>>4295530
>Но раз они продолжают делать дополнения для первой части (которая уже перенасыщена, имхо)
Оно последнее будет. 1.4. или journey end
Аноним 22/07/19 Пнд 11:11:02 429556641
78689.jpg (82Кб, 1000x563)
1000x563
>>4295540
>>4295539
Я подобное слышал про дополнение с Лунаром, мол, финальный босс всей игры, с самой лучшей бронёй и пр. А теперь выясняется, что будет 1.4. А там выяснится, что они решили добавить ещё несколько новых боссов и ещё 200 видов стен и блоков из лобкового пушка, юпитерской слизи и даже блоки из Аллаха. Не поймите неправильно, я не против нового контента. Просто мне кажется, что всего должно быть в меру. У меня голова плыла уже от того, что они там наделали к выходу дополнения с плацентой и големом (со всеми этими классами и полу-классами). В мире игры банально сложно ориентироваться (особенно, если делать это без вики).

А что касается 2 части - чем бы она не была, надеюсь, что она не повторит ошибку старбаунда (или той же Нет человека в небе), где процедурная генерация ради процедурной генерации превозносилась как бесконечный бескрайний мир, который можно будет исследовать вечно (а на деле - однотипное говно, где если ты видел одну планету конкретного типа - считай, видел все планеты этого типа).Пускай уж лучше будет 1 мир, как и в первой части (разве что м.б. больше и скруглённее).
Аноним 22/07/19 Пнд 11:39:17 429563742
image.png (807Кб, 736x711)
736x711
image.png (1848Кб, 1968x1488)
1968x1488
image.png (2764Кб, 1680x1050)
1680x1050
image.png (1712Кб, 1198x1200)
1198x1200
>>4295566
>У меня голова плыла уже от того, что они там наделали к выходу дополнения с плацентой и големом (со всеми этими классами и полу-классами)
Ну так если не читать википедию и не охуевать от перспектив сколько всего можно и нужно сделать, и сколько еще впереди, а поглощать контент в той мере, в которой он подаётся, никакого перенасыщения нет. Тем более что подаётся он порционно:
1. Дохардмодная часть - как пролог и знакомство с механиками и миром игры.
2. На хардмоде появляется больше сетовых вариантов и разделение на классы, бОльшее значение приобретают аксессуары, резко увеличивается мобильность с появлением крыльев
3. После убийства плантеры появляется еще больше контента, хай энд боссы, возможность достать лучшие сеты, классовое разветвление позволяет делать уже с десяток билдов, здесь же сложнейшие события вроде марсианского безумия или морозной луны.

Тут стоит понимать, что без википедии и гайдов, убийство боссов и сбор сетов для перехода к следующим стадиям игры будет намного сложнее, дольше и, соответственно, плавнее, и у игрока будет больше времени освоить тот кусок контента что у него уже есть. А если прочитать в вики как и где убить всех боссов, и галопом носиться по нужным местам, непонятно зачем проходя спидраном медитативную песочницу, тогда конечно - контента стороннего свалится просто караул.

Ну а для любителей поаутировать с декором - декора много не бывает.
Аноним 22/07/19 Пнд 11:50:47 429566943
>>4295388
Дыра у твоего бати, а ты копал ямы. Вас, зумеров, еще и троллить учить?
Аноним 22/07/19 Пнд 12:12:03 429572644
54355.png (1832Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>4295637
Я не пользовался википедией, чтобы заспойлерить себе новых боссов или тактики борьбы с ними, до всего доходил сам (разве что иногда смотрел, как этого босса найти). Но после победы над боссом, когда я уже заходил на вики, посмотреть всё про босса (его характеристики, что выпасть может помимо того, что у меня выпало), и начинал читать тактики игры - выяснялось, что что вариантов (с учётом сета брони, аксессуаров и используемого оружия) так много, что я, фактически, толком ничего и не перепробовал, а убил стандартной тактикой. И сразу неприятное чувство, что толком ничего и не видел (впрочем, я ничего против вариативности не имею, тут только мои загоны).

Но даже несмотря на то, что игра открывает свой контент постепенно, он сам по себе разбросан не очень то равномерно. После перехода в хардмод на игрока сразу же сваливается целая гора всего нового. Есть целых 3 новых вида брони, но игроку толком не дают разобраться с каждым сетом, т.к. можно быстро накрафтить себе бур, добыть новой руды, понять, что она круче, накрафтить бур из неё и добыть ещё более крутой руды. Да, там есть особенности в зависимости от класса (одна больше для магов подходит, другая стрелка), и не обязательно бегать в адамантиевой броне. И не успел ты толком определится, с чем больше хочется бегать, как у тебя уже святая броня, которая почти по всем аспектам лучше любого из трёх предыдущих сетов. И вроде бы по итогу у тебя броня лучше, про предыдущие можно забыть, но и в то же время есть некое чувство, что ты упустил что-то важное, недостаточно сильно распробовал все эти варианты между арбалетом/луком, пикой/мечом и т.д. Потом идёт головомойка с хлорофиллом (тут, ок, всё понятно), грибной бронёй и бронёй жука (здесь уже начинается головная боль, где приходится выбирать между защитой и бонусами от комплекта). В общем, я бы не сказал, что игра даёт всё это постепенно. Скорее она сваливает кусками.

В принципе, я понимаю, что есть игроки, которые могут играть в игру годами, а то и десятилетиям (WoW тому подтверждение), и здесь, видимо, было бы так же - обновление 9.5, к имеющимся 9999 сетов брони добавили ещё 50, кол-во монстров превысило количество видом животных на Земле, а декор теперь включает даже такие цвета и оттенки, которых нет в природе, и игроки счастливы, продолжают играть. Но у террарии огромный потенциал, который, на мой взгляд, разработчики не пытаются сильно развивать. В основном, они добавляют новые 200 видов стен, несколько очередных сложных боссов (которые автоматом вертят на хую боссов предыдущего тира) и новые комплекты брони. Когда уже будет переход из количества в качество? В рамках 1 террарии, возможно, такого не сделать. И тут бы отлично можно было поэкспериментировать со 2 частью. Но вместо этого уже который год выходит стандартное: новые стены, новая броня, новые боссы. Когда я говорил, что не против нового контента, я имел ввиду нечто действительно новое, а не очередной спрайт нагрудника. Даже сама атмосфера (тут уже чистое имхо) стала максимально безликой. До введения хардмода была немного мрачноватая игра, про демонов, мертвецов и всяких монстров из других измерений. Потом крутанули в сторону роботов и единорогов. Плацента с големом более-менее вписывались в мир классической терры (хотя после побеждённых до них боссов выглядели чисто внешне не очень то сильно). А потом понеслась - марсиане, лунные башни, лунные же лорды. Я понимаю, что террария - это игра явно не про сюжет и какой-то лор. Но нагромождение всех этих конструкций, как по мне, вообще лишили игры какого-то целостного облика. Просто набор разноцветных деталей лего, где круглое уживается с мягким.
Аноним 22/07/19 Пнд 12:50:54 429581645
>>4295726
Как раз сеттинг и атмосфера в Террарии заебись, такая себе полусон-полуфантазия, слепленная из детских страшилок и каких-то архаичных тропов. Отчасти напоминает подход к ворлдбилдингу 80-х и начала 90-х, когда никто не задумывался о какой-нибудь целостности и просто весь свой багаж в манямирок ссыпал. Мне это нравилось и нравится. А вот в плане контента игра да, жутко раздутая, я как представлю, сколько всего загриндидь надо - у меня голова болит, причем все это в рамках одной и той же механики.
Аноним 22/07/19 Пнд 13:39:27 429593346
>>4295637
>классовое разветвление позволяет делать уже с десяток билдов
Сколько я играл, но так и не понял, зачем эти "билды", если можно легко всех имбовыми мечами в самой толстой по возможности броне крошить, и не надо думать о расходе маны и боеприпасов?
Игра реально страдает от ограниченности внутренней информации, с таким большим количеством контента просто необходим подробный справочник, а не неудобный просмотр рецептов предмета у гида. Я строю дом для НПСов и не знаю, на сколько мне рассчитывать, примерно сделал, потом оказалось, что он не подходит, да и сундуков надо больше заготовить, да и кирпичики покрасивее отыскались, и вот мне уже не нравится всё мною построенное и хочется начать заново. Когда только начинал играть, так и было, не один раз. Или, например, когда поймал рыбу-кирку, охуел от того, сколько времени потрачено с другими кирками, когда можно было приоритетно пытаться получить именно её. Ведь тут никакого игрового опыта ценного, тупо потерянное время из-за того, что плохие инструменты медленнее работают.
>>4295726
Вот ты хорошо всё написал. Я с тобой согласен.
Аноним 22/07/19 Пнд 13:54:12 429596847
>>4295933
>зачем эти "билды", если можно легко всех имбовыми мечами в самой толстой по возможности броне крошить, и не надо думать о расходе маны и боеприпасов?
Что маги что стрелки имеют в разы более высокий ДПС чем самые имбовые мечи
Аноним 22/07/19 Пнд 14:10:45 429601748
>>4295968
Но ведь и ДПС мечей хватает, чтобы любого босса убить.
Аноним 22/07/19 Пнд 14:32:02 429607349
>>4296017
Хватает. Но лично мне некомфортно ковырять босса долго, так как подачи в ебальник я все равно неизбежно насобираю из-за невнимательности и никакая броня не спасёт. А с высоким дпсом у меня появляются шансы - там уже ситуация "или-или" либо я заспамлю пулеметной дамагой, или меня. В том то и прикол - в том что у тебя есть выбор в каком стиле играть.
Аноним 22/07/19 Пнд 14:33:56 429608150
>>4296073
Лол если не ставить повышенную сложность то ты просто стоишь зажав одну кнопку и все.
Аноним 22/07/19 Пнд 14:35:35 429608451
Аноним 22/07/19 Пнд 14:40:05 429610052
>>4296073
Просто домик с медсестрой строишь временный рядышком и бегаешь хилиться к ней, всегда так делаю, зачем изъёбываться. Не, ну выбор это хорошо, конечно. Я вот просто не могу пользоваться оружием с конечными патронами, когда на другой чаше весов обычный лом.
Аноним 23/07/19 Втр 18:36:28 429934953
>>4295539
>новый режим сложности, еще более сложный чем эксперт - обещают "настоящее испытание для лучших из лучших".
Ревендженс из каламити спиздят?
Аноним 24/07/19 Срд 13:00:08 430110854
>>4299349
Слышал, что на новой сложности просто все статы поднимут в 3 раза (на эксперте в 2) и нихуя нового не будет. Надеюсь, что это пиздеж был.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов