-Метроидвании. Не понимаю в чем суть платформеров из сети разветвленных туннелей. Даже оцененный на 10/10 Холлоу Найт дропнул. Хотя вообще платформеры люблю, но именно в вариации метроидваний сразу нападает скука. -Файтинги. Обожаемый многими жанр, но это же просто пиздиловка 1 на 1 в двух плоскостях, пускай с глубокими механиками. Дуэли в какой-нибудь ММОРПГ интереснее чем файтинги.-Так называемые иммерсив-симы. За редким исключением все эти игры похожи как один - можно проходить уровень кривым стелсом, можно хуевой вариацией шутера, в остальное время шаришься по тумбочкам и шкафчикам, набивая нереалистично огромный инвентарь. Охуеть погружение, да в скайриме погружения больше чем в условном биошоке, дизонореде(кстати дизоноред в итоге дропнул, уныло пиздец). Тут скорее понимаю не сам жанр, концепция условной игры с творческим подходом к прохождению выглядит очень круто, а игры которые им называют - банальные шутаны с включенным симулятором плюшкина. Ыыы можно шариться по шкафчикам, ыыымерсив сееем, быдлу нипанять. -Изометрические РПГ. Чем именно такой вариант камеры привлекателен большинству фанатов чистокровных РПГ, непонятно. Возможно утятничество. Хотя в целом ничего против данных игр не имею и считаю их достойными, претензия скорее к формату камеры. -МОБА. Феерическая популярность Дотки и Лола мне до сих пор непонятна, пробовал обе игры, плюс Хотс, совершенно не зацепило. Если бы оно игралось пободрее, как какие-нибудь хак энд слэш йобы типа диаблы, то думаю зашло бы. Но в этих игра нихуя нет импакта, просто соревнование кто нафармит побольше мобов и кто более метко пукнет ультой, с выдрачиванием списков предметов для всех героев, которые делают этот жанр еще более нудным.
>>4285545 (OP)>Даже оцененный на 10/10 Холлоу Найт дропнулThisЖук - переоцененное говнище, не слушай эстетствующих пидрил из метроидвания-треда.Хотя даже если брать хорошие метроидвании жанр всё равно не для всех
>>4285545 (OP)Парадоксодрочильни. Пытался вчера вкатиться в стелларис и чот там миллион всего, я нихуя не понял. Хуева быть тупым(((
Гоначки Это же просто смотреть на жопу машины пока зажимаешь кнопку газа и в повороты входишь. Если это еще и какой-нибудь симулятор то вообще караул. Ебаное уныние, за исключением всяких аркад вроде Outrun.Спортивные симуляторы Футбик, хоккей, баскетбол и прочие игрища. Мне кажется в такое могут играть только инвалиды без ног которые не могут мяч ИРЛ гонять.БАТТРОЯЛЬ Мультиплеерный шутан где победа частично зависит от удачи. Почему люди в это играют? Это всё равно что сделать пострелушки где урон у пушек будет рандомный или каждый будет с рандомным количеством здоровья в начале матча.ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ Это просто пушка, хуже чем симуляторы ходьбы.
Да все жанры понятны, потому что каждый дрочит именно так, как он хочет.А вот то, что мне кажется скучным — это парадоксодрочильни, метроидвании, ММОРПГ, РТС, стелс-шутеры от третьего лица, симуляторы чего-либо угодно, гоночки-машинки.
>>4285565>эстетствующих пидрилЖук хвалят любители игр по всему миру, эстетствующие педрилы - это любители его покритиковать, чтобы показать, какие они элитные. Это примерно как Ведьмака 3 ругать.
>>4285616>Гоначки Это же просто смотреть на жопу машины пока зажимаешь кнопку газа и в повороты входишь.Если гоночка может в скорость и динамику, как старые НФСы, то вполне себе норм.
>>4285545 (OP)Что мне непонятно, так это люди, которые бегают по всему двачу и выебываются на жанры, которые не любят. Ну то есть тебе такой тип геймплея не заходит, окей, твое право. Но нахуй людям, которым это нравится доказывать, что они не правы?Почему бы не доказывать всем, кто любит мороженное, что они долбоебы, если ты его не любишь?
>>4285658Можно, но определение эстетствующих педрил лучше подходит ненавистникам всего популярного, а не наоборот, так доступно?
>>4285663>>определение подходит лучшеЭто твой пукнет ничего плохого чтобы ненавидеть все популярноещас начнется
>>4285660ниче жопа загорелась у очередного любителяоп никому ничего не доказывает, тут вроде призыв делиться своими нелюбимыми/непонятными жанрами исключительно для вас
>>4285666Само слово ''эстетство'' предполагает утонченный вкус. Соответственно выражение ''эстетствующий педрила'' предпологает человека, который выебывается свои псевдоутонченным вкусом. Жук очевидно популярен, таким образом когда ты хвалишь что-то очевидно популярное, ничего эсетского в этом нет, это делает большинство.А вот хейтеры всего популярного на дваче, которые хотят показать, какой у них утонченный вкус и есть эстетствующие педрилы.Ты понимай хоть значения выражений, которыми кидаешься, долбоеб
>>4285670орлов, я вот читаю твои посты, и все больше склоняюсь к тому, что Оп шизоид из треда метроидваний и ты - одно лицо. Уж больно у вас схожая манера троллинга.
>>4285673ну щас ты не угадал, я создатель недавнего треда про пиратство игр который сейчас в архиваче. меня низя перепутать, я уникален>>4285672то есть ты все это высрал только ради того чтобы высрать?
Почему четырежды обосранную инди-игру продолжают обсуждать в нескольких тредах а /v? Она достойная? Вызывает интерес? Это ведьмак от мира инди-поделок? Ответьте жукошизики, любой тренд сливающих в черную жуко-шизу!
>>4285685Найс виляния жопой. Я тебе расписал, почему ты написал хуйню, и поскольку аргументов у тебя нет, тебе остается лишь демонстрировать свои школопуки, ну продолжай, пукни еще разок.
>>4285687>любой тренд сливающих в черную жуко-шизу!Как ты видишь, появился пост от хейтерка >>4285650Так что именно дебики-хейтерки скатывают посты в срачи
>>4285698Для токсиков школьников - безусловно, а любителям игр интереснее мнение других ценителей игр. Хейтерки могут только пукать, пока мировые обзорщики с кучей подписчиков рабирают, как охуенно все сделано в жуке
>>4285687Почему в треде, сама тема которого является явной провокацией срача начинаюся срачи?Хуею с дебилов
>>4285545 (OP)>-Файтинги. Обожаемый многими жанр, но это же просто пиздиловка 1 на 1 в двух плоскостях, пускай с глубокими механиками. Дуэли в какой-нибудь ММОРПГ интереснее чем файтинги.Лол. Фаната БНС за версту видно
>>4285706Почему опять все скатилось к переругиванию жукошизиков.Хотя байт был и на МК, Дота, Пабг. Но нет, их никто не трогает.
>>4285706самое смешное что рвутся как обычно фанаты обсираемого. разве может адекватный человек так остро реагировать когда критикуют его любимые игры? по моему тут все очевидно>>4285702ну это конечно пук среньк я буду очень удивлен если про мировых обзорщиков это был не троллинг
>>4285725весомее, чушок твои критики даже в игры играют, это для тебя наверное вообще откровением будет и ты маму позовешь>>4285724иди на хуй дебил, сейчас не 2009 чтобы кого то мелкобуквой называть
>>4285728Игроки в стиме тоже в игры не играют? Ну и пользовательская оценка на метакритике она тоже от людей, которые в игры не играю? Хуею с дауна
Гавно купившее игру в 99% случаев поставит ей 10балов и поставит положительный отзыв, лошок не признается что он проебал деньги на говно
>>4285728>иди на хуй дебил, сейчас не 2009 чтобы кого то мелкобуквой называтьМелкобукве неприятно. Сейчас не 1900, ты уже не можешь отмазаться, что холопов вроде тебя грамоте не учат.
>>4285736в стиме НЕТ ОЦЕНОК ДЕБИЛ, там рекомендую/не рекомендую, причем высраться может любой дауненок и написать что-то типа "моя мать шлюха почему вы еще не купили эту игру?"а по поводу метакритика - в свое время абдуль лично занижал любую игру до 0 баллов юзерскора, очень объективный сервис]оценка двачера ценнее тем что двачер это чаще всего действительно игрок, пусть он даже импотент с 20-летним стажем. да даже мнение местных дебилов которые очевидных вещей не понимают все равно ценнее, в стиме/метакритике люди гораздо глупее
>>4285768>Потому что люди быдло и говноеды и жрут все что им высрут маркетологи и что будет на слухуФикс.
>>4285765>оценка двачера ценнее тем что двачер это чаще всего действительно игрокТолсто. Двачер по умолчанию ненавидит все игры. Двачер всегда выскажется негативно по поводу любой игры, даже если он первый раз про нее услышал. А если ты посмел что то полюбить- тебя окрестят либо уткой, либо маркетологом. Нет мнения более бесполезного, чем мнение двощера.
>>4285768Бывает навязанный маркетологами интерес. Грубо говоря, чем больше чемоданов занесут, тем больше народу поиграет. Ну а если получилось обмантуь таким покупателя, т.е. покупатель попался на крючок, то значит и оценочку поставит положительную
>>4285790Так говномеду особо никто и не пиарил, а вот с баттлфилдом наборот забавно: игра по сути не плохая, но дайс насрали себе в штаны своей политикой и игру захейтили.
>>4285804Но их вины обосрут другие двачеры. В конечном итоге все игры окажутся обосраны. Только священные атомик робокид никто не засрет, потому что его никто не помнит.
>>4285650Жук не плох, как и ведьмак. Но далеко не шедевр. По мне так жук сосёт во всём солям и святилищам, например.
Я выживалки с собирательством не понимаю, вот это собери дерево, построй дом, поешь, поспи, пожри. И всегда какая-то хуйня с ними. Поставил римворлд, вроде нормально выглядел - нет, блять, им золотые унитазы нужны, каким-то потерпенцам на далекой планете чтобы они не суициднулись нужны условия в тысячу лучше чем у меня в жизни.
>>4285818>>В конечном итоге все игры окажутся обосраныЗакономерный итог постмодернизма. На мировом рынке пытаются этого избежать делая вид что наше новое говно ценнее старого говна, и только ДВАЧЕР не идет против свой природы.Да, анон, именно ТЫ - вершина эволюции, способная обосрать все что угодно. Тебе присуждается звание ЗАСЕРУН 21 века ну серьезно, где кроме двача вы сможете почитать то что я сейчас высрал? стим, обзорщики и другие ларьки это же все искусственное. настоящие герои здесь, анон
>>4285790Очевидно, что это не всегда работает. В таких ситуациях чемоданы лишь смягчат урон, но можно и батлрояль выпустить, тогда игра сразу +100500 к крутости получит. Мне кажется, с андромедой и батлой просто несколько популярных людей высказалось негативно об игре, а аудитория поддакнула, а дальше сарафанное радио. Получился этакий хайп с негативным оттенком.
>>4285834Да ты гонишь, в негативных обзорах стима можно такого даунизма начитаться, который даже на дваче редко встретишь
>>4285616Эрпиджи Это в лучшем случае просто очень посредственное кинцо/книжцо с криво прикрученной тактикой реалтайм/пошаг и ломающими всё к хуям механиками. А уж если это акшон рпг, то не нормальной боёвки/сюжета/ролевой системы ты не получишь.
>>4285831В эти игры просто надо было 10 лет назад играть. В майнкрафте в 2010 просто жил нахуй, сидел ковырялся до пяти утра. Террария тоже норм заходила. А сейчас запустил римворлд, дропнул через 10 минут, запустил старбоунд, аналогично. Просто пиздос как лень вникать в этот пиксельный крафт-хуяфт и строительный аутизм.
Холлоу найт реально кал какой-то. Враги атакуют без анимации атаки, без подготовки, и это в 2019, охуеть вообще. Визуально ниче так, да. Но геймплей пиздос, дропнул через 10 минут.
>>4285834Этот в чем-то прав. Некоторые двачеры хейтят все вокруг и изолируются от социума не из низких личностных показателей, а из осознания масштабной наебки сознания и ценностей в современном мире. Раньше это решалось эскапизмом в игры/сериалы/аниме, но сучный постмодерн добрался и до них. Кстати мечты о битардске туда же корнями уходят, желание вернуться к более традиционному бытовому строю.
>>4285859>Враги атакуют без анимации атаки, без подготовкиНе, ну это просто пиздеж, там всегда есть или замах или разгон.
>>4285873А я так и не понял как первого босса пройти. Перепрыгнуть за спину ему нельзя, а с фронта он сразу люто ебет мощными атаками.
>>4285882Бьешь и отбегаешь. Когда пускает волну - перепрыгиваешь. Если прыгает на тебя(хотя я не уверен делает он так или нет) - пробегаешь под ним.
>>4285873А я так и не понял как первого босса пройти. Перепрыгнуть за спину ему нельзя, а с фронта он сразу люто ебет мощными атаками.
>>4285545 (OP)>-Изометрические РПГ. Чем именно такой вариант камеры привлекателен большинству фанатов чистокровных РПГ, непонятно.А от первого лица игры чем людям нравятся? А с видом сверху? А от третьего лица? А с видом сбоку?Надо от всех отказаться в пользу какого-то одного вида?
>>4285545 (OP)Ты просто не встречал хорошую метроидванию с интересным сюжетом и продуманным миром который хотелось бы исследовать. Впрочем как и я.. Хотя касательно мирка в первых душах и зельде бтв было неплохо полазить, но в первом случае мало взаимодействия, а во втором пустоват.
>>4285545 (OP)ММОРПГ- наверное самый рак вообще всей индустрии. Геймплейно- чисто гринданная жвачка, где постоянно делаешь одно и то же. Ежедневно проходишь одни и те же квесты, фармишь одни и те же данжи. Механически все это обставленно максимально примитивно, тыкаешь в абилки, качаешь уровни, надеешься, что тебе с 100500 наконец то выпадет годный шмот. Чистая коробка скиннера, даже не завуалированная. Ко всему этому можно прибавить, что именно эта параша принесла в индустрию донат, микротранзакции, лутбоксы, затянутый гринд, всякие нечестные технологии УДЕРЖАНИЯ и дойки китов. Воистину, если мне скажут какой жанр повлиял на индустрию хуже всего- я не задумываясь скажу- ММО РПГ. Хуже них просто нет. Почему хоть кто то в здравом уме положительно о нем отзывается я хз. Последствия его развития это ж настоящая катастрофа, он разрушил все, что мы любили.
>>4285616Новелка это интерактивная книга с картинками. Видимо ты не любишь читать художку или вообще не любишь читать.
>>4286036Соглы, Но какие-то плюсы или интересные элементы наверное этот жанр в себе содержит, если правильно их использовать в играх, а не как сейчас, когда просто заливают открытый мир гринданом и прикручивают магазин, которым ты можешь пользоваться как бы добровольно.
>>4285545 (OP)>иммерсив-симыКогда не можешь сделать нормальный шутер или РПГ, то смешиваешь и называешь так.
>>4285870Не в бровь, а в глаз, анон. Я бы ещё добавил в тезис о том почему все скатывается в сраное говно консолидацию и централизацию. В условиях всеобщей информатизации и отсутствия территориальных границ между отдельными группами людей мир становится очень маленьким.Когда всем мгновенно становится доступен любой объект информационного интереса, каждому отдельному инфообъекту приходится конкурировать за человеческое внимание (которое является ограниченным ресурсом). Из-за этого акцент смещается с глубокого удовлетворения заинтересованной в сабже аудитории на охват аудитории пошире, что естественно приводит к искажению сути сабжа. Ориентируясь на наименьший общий знаменатель объект информационного интереса утрачивает самобытность, уникальность. При этом наиболее успешные объекты со временем набирают такую базу интересующихся, что конкуренция с их владельцами становится просто невозможной. Глобальная инфосфера, сбросив территориальные ограничения материального мира, вместе с этим лишилась единственного фактора сдерживавшего бесконтрольный рост влияния. Неограниченная конкуренция приводит лишь к консолидации влияния единичных гегемонов.В таких условиях любая попытка как-то повлиять на сложившуюся ситуацию обречена на провал. Отдельный индивид оказывается погружен в сферу влияния гегемонов против своего желания. Так или иначе он начинает сталкиваться с этими плоскими лишенными глубины и элементов, удовлетворяющих частные вкусы, инфообъектами. Бежать подальше и основывать свою небольшую обособленную коммуну - это естественное желание вытекающее из этой ситуации.Вот маленькая группка людей основала тренд "автобаттлеров", а по итогу вперёд вырвались все те же набившие оскомину Валв и Риоты. Потому что у них есть заведомое преимущество в виде человеческих, финансовых ресурсов и аудитории. С ними невозможно конкурировать новичкам. Я считаю, что информационный рыночек следует-таки ограничивать, но не цензурируя темы, а затормаживая наиболее влиятельных акторов и помогая андердогам.
>>4286036Тем не менее я с большим удовольствием провел в ВоВ в период с 2009 по 2015 год, а сейчас жду релиза классики.
>>4286191Да по сути все видеоигры не очень правильно называть играми. Это скорее "интерактивные развлекательные системы" но такой термин слишком сложный и прижилось более краткое "видеоигры".
>>4286199Но ВН-то вообще не игры. Это новеллы вообще. Вот есть для маленьких детей книжки с картинками, вот это оно примерно.
>>4285545 (OP)>Дуэли в какой-нибудь ММОРПГ интереснее чем файтингиДвачую опа, ебашил нынче в свтор, там намного интересней хуярить в пвп, чем где бы то ни было, столько то абилочек с разнообразными эффектами, причем на демедж всего 6-7 обычно идет, и еще штук 15 защитные абилки для разных ситуаций, которые надо вовремя грамотно прожимать, что доставляет.
>>4285674Такой же жирнейший как и ссылки на оЦеНаЧкИ))0)) >>4285684На этой борде это что то типа боку но пико от мира метроидваний.
>>4286438Потому что это очевидно хорошая играИ в видео с топ 10 залетает постоянноhttps://www.youtube.com/watch?v=XS-xYqCJMAQhttps://www.youtube.com/watch?v=MfrzVM-uuKwИ анализируют всяческиhttps://www.youtube.com/watch?v=JyVP577gIoY&t=1shttps://www.youtube.com/watch?v=JyVP577gIoY&t=1shttps://www.youtube.com/watch?v=2-RMxz7nWd0Только на дваче нахально утверждают, что игра никому не интересна, кек.
с возрастом вкусы меняютсякакие-то жанры очень нравились лет 20 назад (спорт), какие-то оценил много позже (адвенчуры)единственный жанр, в который я так и не смог за всю свою жизнь - RTS: в свое время буквально заставлял себя играть в C&C, KKnD, Старкрафт, поаутировал порядочно в редакторе AoE1, долго восхищался атмосферой Homeworld, не пройдя и четверти игры, но так и научился понимаю RTS-жанра (это не мешало задрачивать варгеймы: от традиционных от Talonsoft и до варгеймов в реальном времени)
>>4285545 (OP)Хороший вброс ненавистника игр. Только ты забыл еще стратегии и квесты добавить, тогда бы вообще от души было. Или не забыл, если ты их даже не застал, зумерок ебаный.
>>4286706Аргументы будут или ты просто пришел сказать что тебе жопу жжет от несогласия с мнением не совпадающим с твоим?
>>4285545 (OP)Поясняю за иммерсив-симы на примере Дисхуйнорода, записывай.• Вариативность прохожденияЭто совсем не то, что ты описал. Это не просто ебучий "недо-шутер" или "кривой стелс", это в первую очередь песочница. Тебе дают инструментарий ввиде внутреигровых условностей и локаций, а ты проходишь игру так, как тебе вздумается. Наиграл 300+ часов и с уверенностью могу сказать, что первая часть вариативная, а вторая - ещё более открывает двери в эту самую вариативность за счёт умножения инструментария в несколько раз (если быть точным, то умения в два раза, а амулеты и т.п. - в ~10, что добавляет огромную кастопизацию). Для примера, игру на изменение можно пройти не убив ни одного персонажа. Один раз я вообще использовал в качестве оружия бутылки и так вполне успешно уштамповывал пидорах вслед за крышкой гроба• Само понятие Иммерсив-СимаИммерсив-Сим - это игры, не про набивание карманов и "недо-шутер". Это в первую очередь вселенная, которую в Дисхуйреде и вправду было интересно исследовать, так что если ты даже не смог одну побочную книжку осилить, то мои сожаления, ты еблан• Шастанье шкафчиковДа тебя никто по ним и не заставляет ползать. Весь позарез нужный лут есть либо у врагов в карманах, либо на очень видных местах, которые так и говорят: "Возьми меня, сука"
>>4285545 (OP)>>-Изометрические РПГ. Чем именно такой вариант камеры привлекателен большинству фанатов чистокровных РПГ, непонятно. С ним удобнее всего управлять партией и часто такие игры банально красивее 3д конкурентов за счёт задников. 3д партийные рпг практически всегда неудобный пиздец в управлении больше чем одним героем.
>>4285545 (OP)Метроидвании дают офигительное чувство исследования. Я наверное ни один жанр не назову с более вдохновляющим эксплорингом. Лично я именно по этой причине люблю их.
>>4285565Ну не знаю. Я не большой любитель жанра, но жук очень понравился. Визуал просто 10 из 10, атмосферка тоже, боёвка такая себе, но не бесит, и ладно. Эксплоринг 12 из 10, ради него и играл.
>>4286156По меркам литературы, большая часть НФ - примерно на одном уровне с новеллками. Тем более по мере японской популярной литературы в смежных жанрах, известные и серьёзные новеллки весьма достойно написаны (в переводе по крайней мере, за оригинал не скажу).
>>4287886Скайрим с чувством исследования? Серьёзно? Ладно бы ты ещё Морру назвал, но Скайрим? Ничего, что одна из основных мотиваций к исследованию - награда, в Скайриме просто нахуй проёбана, вторая - "опасные горизонты", когда ты рыщешь чёрти где, натыкаешься на реально опасного врага, или ситуацию. Просто нет там этого, с этим ублюдочным левеллингом. Хотя у меня там уже сколько-то сотен часов, так что чем там заняться у меня есть. А про ассасинов, я вообще не понимаю, что атм исследовать? Что там интересного заныкано?
>>4285545 (OP)>Дуэли в какой-нибудь ММОРПГ интереснее чем файтинги.То есть кликать по кнопкам с большим дилеем интереснее, чем кликать по тем же кнопкам в тайминги? Может ты просто аутист отсталый?
>>4285545 (OP)>-Изометрические РПГ. Чем именно такой вариант камеры привлекателен большинству фанатов чистокровных РПГ, непонятно.- Партийность- Схожесть с настольными- Отлично подходит под спрайтовую графику
Ладно, вброшу своих непоняток (ух, и словлю же я сейчас батхёртов и горьких слёз ценителей и эстетов). Мне не заходят:-Гонки с упором на реализм. Тошнит от трасс, проходящих на стадионах. Особенно не нравится дроч на правильное вождение (типа не одобряется таранить соперников). Соответственно, совсем не заходят всякие колин мак рали (или как её там), дирты, тот нидфоспид с ездой на стадионе и очками стиля и пр. Хотя я сейчас обосрал стадион, но он неплохо заходил мне во 2 NFS (спонсорские гонки) или той же трахмании.-Военные шутеры. Тут отторжение с детства. Никогда не интересовали всякие дельта форсы, кал оф дьюти и прочие вьетконги. Сюда же можно сразу отнести симуляторы спецназа.-RTS без строительства базы. Я сыч, и люблю сычевать на базе. Когда у меня забирают возможность лепить городок своей мечты - мне становится тоскливо. Когда-то я прошёл полторы кампании в первом блицкриге (и чуть не ебанулся, т.к. эта игра просто бесконечная и максимум однообразная), но на том окончательно понял, что это совсем не моё.-Авиасимуляторы. Вообще непонятна суть этого жанра. Я могу понять дрочь на управление самой машиной, но ведь самолёт по определению летает в огромном пустом пространстве. Как это может быть интересным? Пускай даже там надо что-то взрывать или бомбить. -Стелсы. Точнее, прятки от людей. Мне доставляли хорроры вроде той же амнезии или чужого изоляции, где нужно незаметно куда-то пробираться (да, формально это другой жанр, но элементы стелса в этих играх - костяк игровой механики). Нравилось играть за чужого в Чужой против хищника 2, запоминая маршруты цели и нападая из засады. Но от всяких метал гиров и деас иксов зевать хочется. -Рогалики по тиму исааков, оружелий. Главный отторгающий фактор - невозможность сохранять прогресс (и потому - неизбежная потеря всего при смерти персонажа). На мой взгляд, абсолютно корявая идея. Даже в прохождении диаблы 2 в режиме с одной жизнью и то больше смысла, т.к. там можно хотя бы поднатаскать себя к грядущим испытаниям. А когда рандом погоняет рандомом (начиная с прокачки и заканчивая монстрами в комнате), и при этом сложность игры сама по себе очень высока - теряется интерес к какому-либо изучению игры, т.к. она всё равно отнимет у тебя всё, рано или поздно (разумеется, если задротить десятками часов, то да, игру можно пройти, но это лишено для меня всякого смысла).-Симуляторы ходьбы и прочие охуительные истории. Когда вся игра строится на том, что мы просто ходим по локациям и что-то смотрим-читаем, без использования каких-либо геймплейных механик - для меня подобный продукт вообще вычёркивается из рамок термина "видеоигра".-Тут будет очень тяжело. Просто перечислю все эти громкие название, а анон сам поймёт, о каком жанре/жанрах идёт речь (благо я в этом не шарю): Дота, фортнайт, овервотч, хартстоуны, артефакты и всевозможные батлрояли. К всему отношусь с максимальным презрением. Не потому, что я считаю свои вкусы идеальными, а вкусы несогласных - говноедством. Просто вся эта пёстрая херь постоянно смотрит на меня с всевозможных игровых сайтов и рекламы, постоянно мельтешит перед лицом. И ладно бы это - каждый второй блядский разработчик считает своим ёбанным долгом создать свой батлрояль со шлюхами, свои ебучие картишки или своего убийцу овервотча. Все крупные разработчики стараются тут же сделать нечто подобное, полностью забив болт на другие проекты (которым могли бы посвятить время). Я понимаю, что эти жанры (жанр?) - дойная корова, но, как по мне, рынок просто перенасыщен этим дерьмом. А они и не думают останавливаться! Как же я скучаю по временам, когда всего этого не было, и можно было ждать нормальные игры, а не вот это очередное цветастое, приторно-карамельное, толерантное, лицемерное говнецо.
>>4289593> Хотя я сейчас обосрал стадион, но он неплохо заходил мне во 2 NFS (спонсорские гонки)Прямо сейсас бери и кочяй нфс прострит. Идеальное сочетание атмосферы фестивальных трасс и физики стритсракерских нидфорспидов.
>>4285545 (OP)1. СтратегииЛетаешь бесплотным духом и майндконтролишь леммингов, ведущих себя как идиоты. Найти что-то годное в этом жанре это просто как в лотерею выиграть2. Гонки Едешь 15 минут три круга по тем-же самым местам и в кнце случайно нажав не ту кнопку проигрываешь. Пиздец, вообще не понимаю как в это можно играть3. Игры с изометрической камеройХуйня которая была сделана во времена двадэ, чтобы придать играм псевдотрёхмерность, что было достаточно круто... но блять, сейчас с изометрией делают ТРЁХМЕРНЫЕ ИГРЫ СУКА что просто нахуй взрывает мне мозг. Это просто дибилизм в терминальной стадии, рудимент который ограничивает творческую свободу разрабов и существует просто по причине нежелания рисовать скайбокс. Сверх тупая перспектива камеры, тупее придумать невозможно.
>>4289593> -Рогалики по тиму исааков, оружелий. Главный отторгающий фактор - невозможность сохранять прогресс Это не правда. По мере ранов ты все равно открываешь что то, в разных играх по разному, это могут быть новые персонажи, новые боссы, какие нибудь новые предметы, которые начнут дропаться в мире или что то такое. К тому же такие игры очень короткие. Ты не теряешь прогресс, накопленный часами, всему твоему прогрессу максимум полчаса. Фишка таких игр в том, что они вариативные, при чем билды собираешь не ты, они рандомятся, а ты под них подстраиваешься. Даже если ты один раз прошел игру- в следующий все будет иначе, другие уровни, жанре враги, другие боссы и другие способности у твоего героя. По сути бесконечная реиграбельность. Ну пока сам геймплей не надоест
>>4289604>была сделана во времена двадэ, чтобы придать играм псевдотрёхмерностьДа, конечно, все игры же обязаны быть только 3д. И всем, конечно, хочется от игр только 3д от 3 или 1 лица и никаких других вариантов и перспектив.А вот изометрия в 3д это реально всрато в 95% процентов случаев.
1) МетроидванииКакой-то бесконечный гринд наугад в бесконечных однообразных лабиринтах2) КликерыПросто нечто чужеродное, из какой-то ужасной параллельной вселенной3) Игры, построенные на коллекционированииУже от прочтения подобного описания хочется спать4) Permadeath как явлениеЧисто мазохизм5) Компьютерные карточные игры, особенно на механиках в стиле MTGТупо деградация тактического жанра
>>4285545 (OP)>-Метроидвании.Насколько я понял, их суть в мире-лабиринте, в котором ты шастаешь и находишь разные штуки которые потом думаешь как применить для дальнейшего исследования. Но я не понимаю почему до сих пор никто не реализовал эту идею нормально. В оригинальном метроиде, в честь которого назван жанр тебе вообще не надо думать, всегда очевидно где надо применять ту или иную штуку, чисто коридорная игрушка при всей своей навороченности. Где шастанье и ситуации "А ЧЕ ТАК МОЖНО БЫЛО???". >-Файтинги. До сих пор остается говном с аркадной фреймдатой. Не понимаю, когда от этих кадров отойду уже? Почему я не могу бить пока меня бьют? Почему я не могу ходить и бить руками одновременно? Почему не могу бить лежачего или бить лёжа?>Так называемые иммерсив-симы. Все как ты описал, ни рыба ни мясо с набиванием инвентаря хламом, который будешь беречь до последнего.>-Изометрические РПГ. Тоже не понимаю почему современные разрабы не хотят дать свободную камеру, пох что модельки говно.>-МОБА. Ну это бред а не жанр. Почему его назвали Мультиплеер Онлайн Баттле Арена? Ведь под это определение попадает любая мультиплеерная соревновательная игра. Название экшон РТС идеально подходит. Почему люди все еще играют в игры с пиками, которые в течении игры нельзя поменять, если ты неправильно выбрал то это проигрышь. Почему бы не дать всем одинаковый старт как и предполагает РТС? >Баттл рояль. Ради чего играть в баттл рояль? Ради рандомного лута? Крутой лут- выиграл, плохой-проиграл. В чем прикол часть игр просто добегать до ящика с говяным лутом а потом сдыхать? ОК, ты нашел годный лут, дальше играешь ради замеса в тесном кольце? ЗАЧЕМ РАДИ ЭТОГО КРУТИТЬ РУЛЕТКУ НА ЛУТ КОГДА В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИГРЕ ТЕБЕ СРЕЗУ УСТРАИВАЮТ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ, АЛООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?????????????????????????????? Играть ради адреналина? А В ДРУГИХ ИГРАЕШЬ ЕГО НЕТУ ЧТОЛИ?????????Я не могу уже, в мозгу прочная ассоциация с целительными браслетами из зеленых камней, заряжанием воды от телика, яблофонами и тд. Не понимаю с одной стороны и доволен с другой тем что так можно детектить безмозглых людей. >Гонки. Если два чела играют одинаково то тот кто вырвался вперед победит, всегда, ноль соревнования. Смысл играть в это?>ММОТакой потенциал сделать большой мир с кучей игроков и такая ублюдская реализация с гриндом.
>>4286141>Вот маленькая группка людей основала тренд "автобаттлеров"Они продолжают работать над своей кастомкой или вельве наняли их?От описанной тобой ситуации может спасти сложное управление, который быдло не сможет освоить. Авто шахматы это казуальная игра по управлению.
>>4289803> тебе вообще не надо думать, всегда очевидно где надо применять ту или иную штуку,Все там надо. Жанр построен на решении головоломок и их там как правило много> Не понимаю, когда от этих кадров отойду уже? Почему я не могу бить пока меня бьют? Почему я не могу ходить и бить руками одновременно?Потому что все это превратит игру в размен дамагом и сведет на нет всю тактическую глубину, за которую жанр и любят. Впрочем все перечисленное тобой так или иначе пробовали добавить.> Почему не могу бить лежачего или бить лёжа?Теккен, не? Там и бить лежачих можно и самому лежа отбиваться.> Тоже не понимаю почему современные разрабы не хотят дать свободную камеру, пох что модельки говно.Драконья сажа не? Камера как сверху так и сзади. Все равно все играли сверху потому что управлять партией из за спины неудобно. Впрочем нахуя изометрия в непартийных играх- вопрос все еще открытый.
>>4285545 (OP)> -Так называемые иммерсив-симы. За редким исключением все эти игры похожи как один - можно проходить уровень кривым стелсом, можно хуевой вариацией шутера, в остальное время шаришься по тумбочкам и шкафчикам, набивая нереалистично огромный инвентарь. Ну во-первых: ты привел хуйню. Во-вторых: суть иммерсив симов - создать иллюзию максимально вариативного и живого мира, на который ты можешь влиять своими поступками и/или вхаимодействовать с окружением, приправленную щепоткой реализма, вроде видимых ног и нелинейностью. Для примера, на одной чаше весов есть колда, где мир абсолютно пластмассовый, твои поступки практически ни на что не влияют и сюжет исключительно едет по рельсам. А на другой чаше весов первая игра от аркейнов - аркс фаталис, где можно перебить абсолютно всех персонажей и спокойно пройти игру, ведь разрабы продумали альтернативный путь прохождения, можно отыгрывать вора-гопника/воена/мага/ и каждое прохождение действительно будет отличаться друг от друга, можно бросить в тюряге лысого и под конец игр получить от него пиздов и т.д. Ну а коко это обычное рпг, скурим иммерсив сим чтоле оставь при себе. Сам иммерсив сим высрался в одной из первых экшн рпг - ультиме андеворлд и после допиливался теми же людьми уже в систем шоках, десу сексе и ворах. Поэтому он тесно связан с рпг-составляющей. Которой в скуримах и опущенных - нет. А беседка, как известно, в своей копроарене почти полностью скопировала всё из UU и ещё какой-то рпг, которая тоже скопировала всё из UU, и в мурравинде почти одной ногой стала в ряд иммерсивов, но не до конца из-за абсолютной линейности сюжета и абсолютно неработающих классов, дальше - хуже.> -Изометрические РПГ. Чем именно такой вариант камеры привлекателен большинству фанатов чистокровных РПГ, непонятно. Возможно утятничество. Хотя в целом ничего против данных игр не имею и считаю их достойными, претензия скорее к формату камеры.Имхо самый удобный варинт для реализации книжца и диаблоподобного гриндодрочева для hack&slash.
>>4289604> Сверх тупая перспектива камеры, тупее придумать невозможно. Мой маленький друг с низким айкью, ты видимо как и все в треде считаешь себя умнее профи. Но на деле в современной изометрии камера настраивается в довольно широком диапазоне, и даже от 3го лица. И далее боёвка становится с другого положения трудно читаемой, поэтому выбирают либо изометрию, либо вид аля ртс с камерой сверху. Так что единственные кто тупы это люди не могущие осознать элементарный базис того или иного жанра. Без обид.
>>4291164> Без обид.По этой фразе всегда опознаю всякое быдло. У них это без обил через каждое предожение
Не понимаю рогалики. Это ж бесконечные дрочильни, конца нет, сюжета нет, ничего нет. Одно и то же из раза враз. Вы знаете, что такое безумие?
>>4285591Только последние лет 10. Вплоть до дизорнутого игры с подобным подходом к созданию были действительно самобытной хуйнёй.
>>4285545 (OP)> -Метроидвании. Не понимаю в чем суть платформеров из сети разветвленных туннелей. Даже оцененный на 10/10 Холлоу Найт дропнул. Хотя вообще платформеры люблю, но именно в вариации метроидваний сразу нападает скука. Просто концепция открытого, связного мира очень заманчива. Но в чём смысл связности локаций с геймплейной точки зрения? Как правило - в вагоне ебучего бектрекинга, который и убивает интерес играть.
>>4293967Эксплоринг и интрига. Ты эксплоришь маленькую локацию, запоминаешь все закрытые проходы и по ходу прогресса получаешь к ним ключи. Тебе всегда интересно, что же скрывают вот эти вот двери, и как ты будешь их открывать и это интересно. Бэктрекинг в этих играх не мешает, он естественная часть всего этого процесса.
>>4294064> все закрытые проходыТолько если их не так много и игра не превращается в "перебеги всю локацию, чтобы узнать, какой из тёмных проходов открывается двойным ударом залупы".
>>4285545 (OP)Совершенно не понимаю рогали, вроде dead cells. Ладно в душах тебя откидывают на один костер назад, не критично, но каждый раз игру заново проходить это же пиздец полный, как они вообще живут
>>4294483Дс говно, оба, но отсутствие сэйвоблядства заставляет по-настоящему играть в игры, в первую очередь думать и повышать скилл.
>>4294501Такие игры как правило рассчитаны на раны длиной в 10-15 минут. Умер на хуйне- никакого баттхерта, в следующий раз не умрешь.
>>4294566Какой то спидран под текстурами? Там же как минимум боссов придется бить, ну и треш злой бывает
>>4295230Там обучение в игре не работает. Когда нужно смотреть видос чтобы понять как начать играть - это очень хреново.
>>4285687Очевидно, мамкиным нонконформистам жгет дупу, пока адекваты наворачивают шедевр и ждут добавки.
TBS: Могу осилить только Worms. Всё. Остальные слишком сложные. Пока пытаюсь вникнуть в правила всё заёбывает и я дропаю.Партийные РПГ: Как ни пытался в Divinity и Dragons Age так и не смог. По аналогичным причинам и пошаговости. Скучно и непонятно почему меня пиздят и я сосу.Карточные игры: Ни в жизни ни в компьютере не люблю карточные игры. Считаю, что их делают, когда лень сделать интересную механику и рисовать красочные модельки. А тут накинул цифр по углам, задал масти, обусловил правила и дрочи эти колоды ебаные собирай за донат.Спортивные игры: Там правда так много вариабельности? Потому что все эти симуляторы баскетбола футбола и прочего ММА выглядят очень однообразно. Опять же зачастую привязка к правилам и ограничениям реального мира и реальных правил.
>>4285616>БАТТРОЯЛЬ Мультиплеерный шутан где победа частично зависит от удачи. Почему люди в это играют? Это всё равно что сделать пострелушки где урон у пушек будет рандомныйДавно уже сделано. World of Warships, World of Tanks, тундра. Пробил/рикошет/пробил на полшишечки - это всё рандом, соответственно и урон.
>>4295355>Партийные РПГЛюто двачую, зачем меня заставляют в сингл рпг отыгрывать за нескольких персонажей сразу, непонятно вообще, только внимание рассеивается.
>>4298354Так хоть реалистичнее чутка. Не один Рэмбо всех крошит, а хотя бы отряд йоба-бойцов.Хотя на самом деле на практике это тоже не очень люблю, ибо раздражает возня с лутом и прокачкой. Но в Шэдоуранах новых норм заделали.
>>4294064Только вот возращатся надо везде пешком, в лучшем случае есть типо телепорт к контрольной точке, но после нее все равно надо идти. Почему нет тп в любое открытое место я не понимаю.
>>4285545 (OP)Непонятны ММОРПГ. Любые. Считаю их абсолютно бездушными.Я вообще не понимаю, как можно играть в игру, где с тобой по миру бегают еще 9000, которые при этом регулярно срут в чат.
>>4302554Непонятны ЖИЗНИ. Любые. Считаю их абсолютно бездушными.Я вообще не понимаю, как можно существовать в жизни, где с тобой по миру бегают еще 9000000000, которые при этом регулярно срут в воздух.
>>4302554В том-то и суть ММОРПГ, что вокруг тебя живые люди, с которыми можно всякое вместе делать, а не неписи.
>>4285545 (OP)>-Изометрические РПГ. Чем именно такой вариант камеры привлекателен большинству фанатов чистокровных РПГ, непонятно. Возможно утятничество.Мало того, что утиный синдром, так еще и рпг от первого лица появились на 10 лет раньше.
>>4285716>Хотя байт был и на МК, Дота, Пабг. Но нет, их никто не трогает.Да потому что тут все в них играют. Смысл срать себе на голову?
>>4295355>непонятно почему меня истязают и я сосуНеправильно сделан билд, и ошибки в ходах. Если вы сосёте в игре где не нужны навыки моторики в принципе и всё строится исключительно на прсотом рассчёте, то это повод задуматься, а не стоит ли немного нагружать ум хоть иногда.
>>4285545 (OP)> Жанров нить которые вам непонятны - файтинги - ёбаный мусор для гиперактивных школьников- мморпг - когда интернет только появлялся у людей, было интересно, но в 2019 я хуй его знает...- пошаговы тактические игры - пиздец уныние пока походиш каждым из своих 18 персонажей потом ждать пока комп походит, потом под конец битвы еще все это переигрывать, унылая ёбаньqte кинцо - ну это просто не игры поэтому думаю не актуально, это для консоле-блядей
>>4285687>жуко-шизу>жукошизикиТы и есть главный шизик, у ведьмака появился ума-хейтерок, а у ХК- ты. Это их очень роднит.