Неадекватные ожидания. Навыдумывали себе, что какая-то независимая студия на три копейки должна им игру мечты сделать.А они просто делают что-то типа Фаллаута НВ. Может чуть покрасивей. Нормально, в принципе, чего ебало корчить?
>>4445627 (OP)Кстати, непонятно, ну тоесть, пушки -говно, графен паршивый, с кислотной гаммой, нет даже такой минимальной проработки, что НПЦ вертят головой в твою сторону... Но всё это ожидаемо от обсидиан, а люди ведут себя, как их наебали, будто это не с первого геймплея было видно, что это вегас на УЕЧ с передозом бутч.
>>4445627 (OP)Я покликал все видео и все диалоги в игре были с коричными персонажами. Это прекол? На кого эта игра расчитана? На индусов?
>>4445877Это будущее же. В будущем белый мусор вымрет или сольётся в единую коричневую расу. Научный факт - чёрные гены самые сильные и всегда побеждают слабые белые гены.
>>4445897>В будущем белый мусор вымрет или сольётся в единую коричневую расу. Научный факт - чёрные гены самые сильные и всегда побеждают слабые белые гены.На улице rain, на душе pain, за окном cold, в треде cuckold...
>>4445933Всё верно, тащемта. Белая раса вымрет, во многом из за таких как ты. Которые обсуждают игрушки, вместо того что б осеменять самок.
>>4445627 (OP)Почему у всех персонажей, кроме говноцвета, вся кожа еще в каких-то вмятинах/морщинах/шрамах, а все их ебала напоминают парня, который похож на девушку, которая похожа на парня.И если цветовую гамму можно списать на стилистику и забить хуй, то на эти ебала откровенно противно смотреть.
>>4445941Потому что они колонисты, у них тяжёлая жизнь.Мамины красавчики, типа тебя, остались на Земле.
бяляяя у них даже маскот ии в корабле всратый буч. это же пиздец. маскоту ии можно было сделать какую угодно внешку они сделали всратого буча из пятёрочки идите нахуй короче с этим говном жаль что вам там японцы катанами не зарубили за такое
>>4445627 (OP)Ебать, меня от его движений на геймпадае укачивает и тянет блевать (буквально). Лучше бы дауну дали мышку с клавиатуройМимо играю 50% на клавомыше, 50% на геймпаде
>>4445939>Белая раса вымрет, во многом из за таких как ты. Которые обсуждают игрушки, вместо того что б осеменять самок.Да мне похуй как-то. Это все равно лучше чем быть жалкой чмохой как ты.
>>4445973>Да мне похуй как-то.Вот так все диалоги с "интернет-арийцами" и заканчиваются.Носятся по форумам и кукарекают о засилье черномазых, пидоров и жидов.Но делать ничего не хотят, да и не могут.А вот черномазые могут. По этому они лучше тебя.
>>4445991>Какие черномазые?90% персонажей Аутер Ворлда>Какие арийцы?Комнатные инцелы-задроты, которые сидят и бомбят от коричневой кожи персонажей Аутер Ворлда
>>4445955Чото обосрался с этой рязанского ебасоса.Вроде в моде квадратные подбородоки вроде недавнего контрола, а тут такая ряха.Пиздец.
>>4445995Ты пидор с фикцией на сжв тематике, нахуй ты свои шизоидные бредни сюда тащишь?>Комнатные инцелы-задроты, которые сидят и бомбят от коричневой кожи персонажей Аутер ВорлдаМне вообще насрать на эту хуйню. TOW будет говном потому что он от говноделов.
>>4446000>Ты пидор с фикцией на сжв тематикеНо ведь это ты такой. Тебе же всё постоянно не нравится. То пол у персонажей не тот, то цвет кожи не тот.
>>4446003>Но ведь это ты такой. Тебе же всё постоянно не нравится. То пол у персонажей не тот, то цвет кожи не тот.Я понял в чем дело.Может тот анон тоже поехавший как ты, но то что ты выблядок - это 100%.
>>4445897Да насрать на будущие. У вас кто основной покупатель игры? Вот и делайте персонажей для них.
>>4445726Я не он, но ведь это одна и та же игра. Шутан с прокачкой, имитацией рпг-составляющей и полная сжв-хуиты. Или скажешь, что нет?
>>4445627 (OP)Потому что заебавший всех ретрофутуризм, заебавший всех стимпанк, заебавшие всех натужные шуточки типа уменьшающихся голов, заебавшие всех злые корпорации, заебавшие всех отсылочки к заебавшему всех рику и морти блядь. И стрельба говно из жопы.
>>4447008Не сказал бы что они мужиковатые, вполне няшные. Но почему все темнокожие, почему у всех один типаж и короткие стрижки?
>>4447025Халтура копипастная потому что. В дерьмаке то же самое было, половина лиц у нпц постоянно повторялась, даже мэрисью и рыжая имеют практически идентичные черты.
>>4445627 (OP)А я ведь с самого начала говорил, что будет лютый кал. Но меня никто не слушал... Ещё и зарепортили до бана.
>>4447106Потому что что угожно будет лютым калом, 2к19 на дворе. Да и тут это пиздец с первого взгляда понятно, нечего вайнить. Жри или молчи.
>>4447112Я ведь оказался прав, так что шизло ты.>>4447114Не, вот брейпоинт, колда и дум будут винчиками это сто пудов. Контрол вполне винчик. А вот аутворлдс будет лютым кривым уродливым трешаком балла на 2 из 10.
>>4447133Так нормальных рпг не завезли в этом году. Только всякий трешак вроде гриндфолла и аутворлдс.
>>4447137Так всё, что не рпг-и не игры, тащемта. Если бы ещё какой-то графений милый, а то просто пострелушки, одна игра-клон другой.
>>4447137Хотя вот в брейкпоинте есть диалоговое окно, квесты, прокачка, лут. Это будет лучшей рпг года в итоге.
>>4447142В том что игра кривое бездарное низкокачественное говнище с кривым всратым мульти-пульти дизайном всего.
>>4447147У шизика уже рефлекс выработался, как у собаки Павлова, на любое оскорбления в адрес курвака моментально срабатывает триггер.
>>4447153> У шизика уже рефлекс выработался, как у собаки Павлова, на любое оскорбления в адрес курвака моментально срабатывает триггер.
>>4447154А что, не прав? Все теперь эту парашу поливают говном, по презентациям полный треш. Только я все понял с самого начала, а до даунов только щас дошло.
>>4447165Квесты - чекПрокачка - чекУровни - чекДиалоговое окно - чекОпенворлд - чекТипичный представитель рпг жанра.
>>4447174Концовок там сколько будет, сколько исходов у каждого квеста? Если всё линейно, ты не выбранную собой роль отыгрываешь, а просто играешь.
>>4447198Скайрим не обоссаная рпг жанр для омег и петушни. Тес это следщая ступень эволюции, песочница.
>>4447222Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Если тебе достаточно играть за персонажа, то абсолютно любая игра-ролевая, ведь ты принимаешь на себя чью-то роль, а не за себя из реальности играешь. Но если ролевая игра-это когда ты можешь сам выбирать, в какую сторону пойдёт персонаж в соответствии с выдуманной тобой ролью, игры без вариативности не могут считаться рпг.
>>4447235Когда вас тварей уже калечить начнут. Тред по любой игре норовите скатить в это обоссаный, кроме рпг дегенератов ни кому не нужный спор. Себи отсюда говно.
>>4447248На заборе тоже "хуй" написано, хуем он от этого не становится.>>4447249Но тут же тред рпг, где вариативность обещают, куда мне сёбывать? Может, ты себёшь свои пострелушки-побегушки обсуждать?
>>4447248Какой же ты дегенерат. Какая разница что в вики пишут? В каком месте Скайрим - рпг? Там как механик свойственных для этого жанра нет, так и вариативности в прохождении и выполнении квестов.
>>4447252Просто вы уже реально заебали,тысячи тредов, одни и те же споры, одни и те же аргументы и один и тот же итог всем спорящим сторонам глубоко поебать что там пищит оппонент, каждый и так знает единственно верное определение рпг. Вот тебя самого еще это безумие из треда в тред из года в год не заебло? Это спор что ест рпг давно уже пора к шитпостингу прировнять.
>>4447278Не заебло, я только пару дней назад на доску вкатился и выкачусь, как только хайповое говно кончится.
>>4447284А, ну ладно, тогда. Посиди тут годик и тоже захочется каждому кто начнет доказывать что такое рпг, голову молотком пробить.
>>4447277>>4447252Скайрим - рпг.Action/RPG или ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока.Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается большим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.
>>4447279Песочница-это когда ты делать что-то можешь, майнкрафт или хотя бы симсы из фоллача четвёртого. Ты в скуриме вообще ничего особого делать не можешь, только бегать по миру и выполнять поручения, что ты там построить можешь, что там рандомного, какая песочница?
>>4447292Ну ты принёс пасту, в которой написано, что экшн-рпг это ролевая игра, где нужны руки. Чем это противоречит тому, что это должна быть ролевая игра? Там прямо про отыгрыш роли написано, какой отыгрыш, если у тебя персонаж от начала до конца в малейших деталях прописан?
>>4447298Жанр «песочница» имеет упор на очень развитых функциях игры-конструктора. В зависимости от игры, возможно разбирать почти все игровые объекты и ландшафт на ресурсы, и создавать из них новые объекты (англ. crafting). Или, в играх со стратегическими или социальными элементами, имеется широкое управление персонажами и объектами. Песочница может не ставить перед игроком каких-то определённых целей, делая его единственной задачей само пребывание или выживание в игровом мире и его исследование.Однако к «песочницам» не относят многие игры жанров глобальная стратегия и MMORPG, хотя они тоже имеют развитую систему добычи ресурсов и крафта. Термин «игра-песочница», появился примерно в 2013 году[источник не указан 602 дня] и получил популярность по игре Minecraft.
>>4447301В моем понимании песочница это игра где ты не ограничен рамками сюжета и ВНИМАНИЕ!!!!! Рамками второстепенных квестов!!!!!! В скайрим можно играть в принципе не выполняя ни одного квеста.
>>4447310В скайрим нельзя играть, не выполняя квестов. По нему можно бегать и стрелять мобов. В гта сан андреас ты можешь тоже не на УЛИЦУ РОЩИ ехать, а просто слоняться по улицам и бить нпс, это её песочницей не делает.>>4447312Да, выбрать цвет кожи, охуенное рпг. Наверное, тебе рпг и любая игра, где можно курточку или оружие заменить. Всё равно все твои реплики и реплики персонажей одинаковы, характер у тебя прописан сценаристом, что бы ты ни маняфантазировал в маняпредыстрории своей, которая только у тебя в голове. Такую шизу и к шутеру придумать можно, особенно если персонажа не видно. Халва - самая рпгшная рпг, ведь фримен ни слова не спизданул, какой полёт фантазии.>>4447314И он всё ещё не подразумевал скурима.
>>4447328>но не мене 50% так в гта и играетЭто не аргумент про то, что это песочница. Это пострелушки-побегушки с открытым миром. Чтобы называть что-то песочницей, ты должен иметь возможность хоть что-то перестраивать.
>>4447292>поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами actionКак мне отыгрывать в этом говне, если игра не дает для этого условий? В голове фантазировать что-ли? Только это уже не Морровинд, и из-за повышения уровня техническо-визуальной части додумывать тут не получается.Потолок отыгрыша в этой помойке это возможность выбрать сторону гражданской войне/битве чупокабр со Стражей рассвета. Ах да, и классическое "идти выполнять выданный квест или нет".>в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш ролиИ много можно там отыграть, в диалогах? Обычно выбор редких реплик ведет только к одному предложению которое произносит npc.>>4447312>Создаешь своего с нуляЛепишь внешность которая ни на что не влияет, даже пососные расовые атрибуты урезали. Даже имея особую полит. ситуацию в регионах к нам не будут относится как к представителю какой-то расы. РЕДКИЙ случай - это когда орки в крепость сразу пускают, если ты орк.>можешь предысторию ему придуматьНу придумаешь в голове. Тебе ее реализовать все равно не дадут.
>>4447332Нет. Бред зумера не аргумент. Термин песочница повторюсь был задолго до майнкрафта. Ну и не скажу про гта, но в скайриме вторым адонном добавлена возможность построить и обставить на свой вкус собственные особняки. Шах и мат.
>>4447343Ну так поясни мне термин песочница, алё, я жду. Ты в любой игре можешь бегать в первой локации, не выполняя квест. И любая йоба-рпг с открытым миром во многие локации тебя без квеста не пустят.>на свой вкус собственные особнякиДа, на половинку шишечки подобие песочницы, но это 0,01% от игры, её всю песочницей не назовёшь.
>>4447320> Да, выбрать цвет кожи, охуенное рпг. Наверное, тебе рпг и любая игра, где можно курточку или оружие заменить. Всё равно все твои реплики и реплики персонажей одинаковы, характер у тебя прописан сценаристом, что бы ты ни маняфантазировал в маняпредыстрории своей, которая только у тебя в голове.Во всех рпг так, шизик. Во всех рпг заранее прописанные строчки текста. Они не генерируются на лету. Так что по твоему рпг игр вообще не существует в реальном мире, пока ии не создадут, способных понимать человеческую речь и отвечать на неё.
>>4447343На ангельской то же самое. Давай скрины своих форумов девяностых, почитаю.sandbox gameA game where the player has the ability to create, modify, or destroy their environment, i.e. a game that includes some form of a game creation system. The term alludes to a child's sandbox where the child can create and destroy with no given objective. While 'open world' and 'sandbox' are sometimes used interchangeably (or with only the implication of 'sandbox' being smaller), the terms refer to different concepts and are not synonymous.
>>4447354Но есть подобие рпг, где тебе дают несколько вариантов ответов и несколько результатов в каждом квесте. Ясное дело, что действительно в труъ-рпг человек должен сам отыгрывать, но в компьютерных приходится выбирать из вариантов. Вариантов, понимаешь? Если у тебя один вариант, это не выбор, даже если в каждом втором квесте тебе дадут вставить фразу, которая совсем ничего не решает. Если у тебя варианты "да", "ну ладно" и "сарказм, ок"-это не рпг.
>>4447354> Во всех рпг заранее прописанные строчки текста. Они не генерируются на лету.Так и есть. Настоящий отыгрыш только в настолках ИРЛ. Но это не значит что не нужно прописывать варианты разных ответных реплик для ГГ. В Skyrim заранее прописанный персонаж, почти как в F4 только озвучки не хватает.
>>4447357Вот тебе вики. Там сидят олды которые помнят откуда первоночально взялся термин песочница который слабоумные зумер теперь перетягивают на симулятор прораба.
>>4447372Ты ещё и все слова, наверное, используешь в оригинальном значении, которое было пять тысяч лет назад.
>>4447378Да бля обезянище криворукое.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)
>>4447382>В других играх реализован режим «песочницы», в котором игрок может исследовать окружающий открытый мир независимо от основной цели игры, если таковая вообще в игре существует.Ты про это? Там тебе википедию зумерки пишут, а тут мудрые сверхчеловеки?
>>4447391Да. Потому что я не на вики прочел, а сам прекрасно помню изначальный смысл термина песочница и что он не равноценен симулятору строителя. Но ты просил пруфов что у меня не глюк склероза вот тебе пруф. Зумеры слиты. А я в собес пошел.
>>4447365Да пох на эти варианты, они только мешают. Вот диабло - классическая рпг, а там этого всего и в помине нет. Вариативные диалоги - это всего лишь один критерий, и не обязательный причём.
>>4447404Наверное, когда кого-то крестьянином называют, ты исправляешь, ведь помнишь изначальное значение термина, а селянин и атеистом может оказаться.
>>4447415Мое почтение!!! Я то думал что зумера просвещаю, а оказвывается что с таким олдом разговариваю!!!!! Я вот за свою долгую жизнь, причем в сельской местности бывал не однократно ни разу, не слышал что бы человека назвали крестьянином. Ни разу.
>>4447418Ну вот зашёл на вики на страничку далёкий крик новый даун, там написано в жанре пострелушки, а не рпг. Ты то рпгой считаешь?
>>4447429А, хотя там диалогового окна нету. Надо бы придумать рпг без окна или вспомнить пострелушки с окном.
>>4445627 (OP)Здравствуйте, меня зовут Родд Бовард и я принес вам инсайдерскую информацию на счет этой игры. В The Outer Worlds не будет строительства поселений. Повторяю: в The Outer Worlds не будет строительства поселений. Разработчики нас обманули, игру нужно игнорировать!Я бывший сотрудник Obsidian Entertainment, в этой студии ужасные условия для работников, мне не выплатили годовое жалование и я уволился.Но не отчаивайтесь! Предлагаю вам всем приобрести Fallout 76. Я лично общался с главным исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios - Тоддом Говардом, весьма приятный мужчина, и он сообщил что в ближайшем времени в игре появится масштабное обновление которое удивит всех.
>>4447445Поиграл бы, если бы мир таким говном кислотным и пародийным не был и если бы для стройки больше возможностей было. А то ни предметов, ни возможности установить нормально из-за кривизны, ещё и количество малое влазит.
>>4447448> Вот в масс еффекте окна диалогового нету, а ето рпг. Шах и мат.Есть там колесо диалоговое.
>>4447461Выбрать вариант-это не диалоговое окно. Диалоговое окно-это прямоугольничек, в котором текст пишут. Выбрать вариант и во многих спинно-мозговых пострелушках можно.
>>4447452>Вот обсидиано говно корежит, смехота!!!Скорее тесодебил порвался.Этот текст я накатал смеха ради. Тут ничего положительного про TOW и Obsidian в частности не сказано. Даже больше скажу: TOW мне не нравится.
>>4447465> Выбрать вариант-это не диалоговое окно. Диалоговое окно-это прямоугольничек, в котором текст пишут.Не обязательно. Ведь текст протагонист и так говорит после выбора, зачем его повторно вписывать.В общем жанр рпг тоже эволюционирует, а не стоит на месте, и его элементы меняются. По сути рпг это просто солянка разных жанров, гибрид.
>>4445627 (OP)Японцам не заходит такое просто, вот и все. >>4446475Двачую, кстати. Юмор и отсылки просто ради юмора и отсылок.
>>4445627 (OP)С ходу несколько технических претензий к игре:1. Почему нельзя полноценно спрятать оружие?2. Симуляция жизни в городах нулевая. Даже в Морровинде болванчики рассекали по улицам.3. Почему нельзя было сделать систему и дизайн интерфейса не таким всратым? Прицел с Fallout 4 скопировали, остальное забыли.4. Раз тут боевка в рил-тайме и от первого лица: почему враги такие тупые и не используют ландшафт и тактические маневры? Если разрабы не могут в подобное, то зачем лезть? Запилили бы пошаговость и вид как в последней Divinity.И отдельный доеб хочу совершить к дауну за геймпадом на геймплейных показах. https://youtu.be/iCKlL2vDR3g?t=824
Эк тут небыдло кочевряжится что бы не дай бог не подумали что они такие же как все!!!!!!!Охуенный мультик, я бы с удовольстьвием что такое же бы навернул, кроме очевидной футурамы.
>>4447512Тебе наверное все игры нынешние нравятся-везде левачество, блюющие персонажи, туалетный юмор, всё как в твоих мультиках. Человек своего времени.
>>4447511>1Кто тебе сказал это?>2 Судишь по видео?>3>фоллаут4>не всратый интерфейсПроиграл, такого говна как в беседковских играх поискать нужно, тут хотя бы инвентарь нормальный.>4Вечные доёбки до ИИ, иди в фир наяривай.
>>4447511>1Сука, скинул видео на котором через пару секунд после таймкода игрок оружие в кобуру убирает.
>>4447512> Эк тут небыдло кочевряжится что бы не дай бог не подумали что они такие же как все!!!!!!!Необязательно писать пояснение к своим постам, аутисты в /vg.
>>4447504И про него тоже, лол. Аутер Ворлд выглядит как Фортнайт с отсылками и без мультяшного дизайна. Но у Фортнайта геймплей задорный.>>4447511Поиграй в любую рандомную игру этйо студии. Ты поймешь, что они не умеют делать геймплей. Просто не умеют. Это ко всем вопросам о игровой части.>>4447512>Охуенный мультик, я бы с удовольстьвием что такое же бы навернулНе спорю. Но не настолько крутой, как о нем говорят.
>>4447523Ну так эти мультики как раз небыдло смотрят, всякие хипстерки и винишки. Другим эти высеры неинтересны.
>>4447531ШОО???!!!!! Что в РиМ хипстерского? АБсолютно то же что и ца симпсонов и футурамы, плюс любители фантастики.
>>4447521>Кто тебе сказал это?>Судишь по видео?Да, сужу по видео. А как по-другому то?>Проиграл, такого говна как в беседковских играх поискать нужноОдна из немногих положительных сторон в играх Бесезды - это именно простой, удобный и красивый интерфейс. Если хуйню из силовой брони в Fallout 4 забыть.>Вечные доёбки до ИИ, иди в фир наяривай.Не требую охуенного AI, но тамошние NPC даже симулировать передвижения во время боя не могут. Опять же скажу: это игра с шутерной механикой от первого лица, тут подобное имеет немалое значение.
>>4447547Я только полторы серии рандомно в своё время посмотрел-ту хуйню про огурца и ещё какую-то, полная блевота. Футурама даже лучше, хотя я про неё то же самое сказать могу. Ранние симпсоны сильно от этого отличались, сейчас просто скатились в залупу, я их уже не смотрю, может, тоже до этого уровня опустились. Нормальным людям такая дичь отвратительна.
>>4447552https://www.youtube.com/watch?v=G5DTo8vh9lgПокажи мне серию симпсонов с подобным "юмором", желательно из ранних сезонов. А в твоей залупе подобное через раз.
>>4447528Все, заметил. Просто на этом моменте я выпал с "игры" с рычагом.>>4447562>Вот не соглашусь, в Скайриме он убогий.Мне был удобен. Ставил SKYUI и как будто говна поел. Может он и лучше когда ты с собой тонну барахла таскаешь, но игра этого не требует в отличии от Fallout 4.>>4447571Ты промахнулся кажется.
>>4447577Ну, это уже не заслуга Бесезды. >>4447581> SKYUIНе ставил модов на интерфейс. Я дропнул Скайрим через 20 часов где-то вообще, ибо надоел банально.
>>4447588>Я дропнул Скайрим через 20 часов где-то вообще, ибо надоел банально.Рпг не всем заходит, особенно сдвгшникам всяким не заходит, которые не могут удерживать внимание больше пары секунд на диалогах.
>>4447599Это не рпг, ты отыгрываешь дегенерата и у тебя нету никакого выбора, кругом тоже дегенераты, дают выбрать только между сортами говна.
>>4447552Это рофл по поводу интерфейса? В морровинде был нормальный интерфейс, в скайриме сойдет. А в промежутке кромешный ад из тысяч подменю.
>>4447599>диалогиА при чем тут Скайрим?И вообще там геймплей уныл слишком, боевка - говно без импакта, враги геймплейно делятся на драконов и всех остальных. Геймплея нет, боевки нет, автолевелинг. Ни о чем игра.
>>4447594Все давно уже поняли что выбор в рпг это просто ненужная хуйня и пустая трата времени, которую пропустит 99% игроков, ввбрав самые банальнейший хороший вариант (из-за боязни запороть квест или получить плохую концовку) и смысла делать этого нет, лучше потрарить это время на новые квесты или сюжетку. Алсо каждая секунда озвучки стоит денег.Да 90% игроков даже не пройдёт игру. Для кого эти старания?
>>4447612> И вообще там геймплей уныл слишком, боевка - говно без импакта, враги геймплейно делятся на драконов и всех остальных. Геймплея нет, боевки нет, автолевелинг. Ни о чем игра.Там условный автолевелинг. Есть зоны повышенной сложности тоже. Чем дальше от середины карты - тем выше лвл врагов.А в других рпг враги вообще нихуя не делятся геймплейно.
>>4447616>которую пропустит 99% игроков, ввбрав самые банальнейший хороший вариант (из-за боязни запороть квест или получить плохую концовку)Так делают, когда второй вариант очевидно плохой и неуместный, просто школозло ради школозла или запорет тебе всё прохождение. Не строй игру вокруг одного варианта-и его не будут выбирать. Когда я в масс эффекте, третьем, кажется, выбирал разные варианты, в одном важном квесте у меня был заблочен как "хороший", так и "плохой" вариант, ведь я не додрочил очков и был доступен только дибильный нейтральный, мне пришлось читами баллов добавлять, чтобы "хороший" выбрать. Нехуй так игры делать, вот и всё. Обосновывайте несколько вариантов. А то иногда "плохой" абсолютно не в тему, ты просто съезжаешь с катушек и делаешь хуйню ради хуйни, просто так.
>>4447625>А в других рпг враги вообще нихуя не делятся геймплейноВ других РПГ нет драконов летающих. >Там условный автолевелингМенее автолевелингом он от этого не становится.
>>4447616>Да 90% игроков даже не пройдёт игру. Для кого эти старания?Для журнашлюх, которые будут обсасывать какой нибудь один квест в начале как риволюцию в индустрии и мурашки
>>4447627Чтобы интересно было. Обычно героя делают абсолютно тупым и чмошным, дефолтные его выборы и реакции тупые и чмошные, а хоть какое-то количество выбора часто хоть немного это сглаживает.
>>4447635Понимаю. Когда враги качаются вместе с игроком. В Фоллаче 3 это вообще больно было, легче на первых уровнях играть, чем на последних.
>>4447616Я из-за этой хуйни нью вегас шесть лет пройти не мог, хотел выбрать идеальную для пустошей концовку, дрочил Вики, в итоге читать про выборы стало интереснее, чем выбирать самому, поэтому постоянно дропал. Вот буквально вчера в первый раз в жизни пробежал за Хауса, выполняя только мейнквест.
>>4447626А за озвучку тройную цену и тройную трату времени сценаристов, скриптеров, программистов, аниматоров, моделлеров ты заплатишь?Куча выборов делает игру только хуже. Да даже 2 выбора делабт хуже, потому что оригинального окончания квеста не получится, получится банальное хорошо\плохо-запорол квест.Выбор в рпг - это хуйня полная и портит сюжет и квесты. Должна быть только одна линия, только один исход, только так получится пиздатая история. С выбором получается скучная банальщина.
>>4447644Это ты не играл. У тебя и не было бронебойных радиоактивных гулей и легендарных разбойников.
>>4447646Ну ты шизик же, какая идеальная концовка, если все игры говноделы лепят? И все варианты-такое дерьмо, что за себя проходить, не присоединяясь к фракциям разумнее всего. Да и в этой концовке ты не править остаёшься, а в закат уёбываешь, нахуя вообще старался?
>>4447646В Вегасе меня только один выбор раздражает. Это ситуация с братством стали. Братство для меня вайфу с самого детства, а тут с ними подружиться только за НКР можно.
>>4447652> И все варианты-такое дерьмоВот поэтому они и не нужны. Сценаристу нужно вложиться в сюжет полнлстью и сделать его пиздатым, а не распыляться по куче унылых выборов, превращая сюжет в банальную хуету.
>>4447660В обле да было говно, но ведь эта тварьцо пиздит про скай с фолотами. где автолевел адекватный.
>>4447647>Куча выборов делает игру только хуже. Да даже 2 выбора делабт хуже, потому что оригинального окончания квеста не получится, получится банальное хорошо\плохо-запорол квест.Ну так делайте квесты, где надо чью-то сторону принять, как ты там запорешь? Конечно, на квест 10 шкур принести хуй знает, как варианты навыдумывать, но на остальное можно.>А за озвучку тройную цену и тройную трату времени сценаристов, скриптеров, программистов, аниматоров, моделлеров ты заплатишь?Я бы был не против, если бы они один вариант делали, но герой не чмоней был. Но когда герои-чмони, дайте хоть какое-то развлечение. И работа не тройная, часто можно один костяк оставить, одну локацию слепить, а не три на каждый вариант, а изменить только детали, но важные. Даже пускай делают квесты, не связанные с другими, например, чтобы персонаж, чью судьбу ты решил, больше не всплывал, а твой выбор как-то глобально условно зачитывался, как репка для фракции, например. Это не особо работу увеличивает.
>>4447647>Куча выборов делает игру только хуже. Да даже 2 выбора делабт хужеТы сказал?>потому что оригинального окончания квеста не получитсяПочему нет? Даже в Скайриме уже имеются развилки о каноничности которых потом спорят.>Выбор в рпг - это хуйня полная и портит сюжет и квесты.>Выбор в рпг>это хуйняВопросов больше не имею)
>>4447664Они не делают пиздатый сюжет, они бездари. Потому пускай хотя бы насерят несколько тарелок разного говна, чтобы я среди него лучшее выбрать мог.
>>4447652Если за себя проходить, то в пустоши анархия и разруха начинается, если не постараться сильно. За Хауса прошел, потому что заебался отыгрывать мессию пустошей, отыгрывал обычного шныря-курьера, даже не убивал никого, просто пробежал дамбу, пока легионеры с роботами и нкр перестреливались. Прошел за один день.
>>4447665>фолотамиВ Ф3 все как в Обле.>где автолевел адекватныйНе бывает такого. Даже в Скайриме часто попадались враги, которых долго месить. Враги становятся жирнее быстрее, чем дают более продвинутое оружие.
>>4447679Значит ты мало прокачался. В скае у всех мобов кроме драконов потолок роста. Рано или поздно ты все равно этого толстого обгонишь на десяток уровней.
>>4447686Ну, мне надоело мобов колупать, вот я и дропнул. В Ф3, который я прошел, хоть огнестрел был.
>>4447697Я тоже колупал, пока не скрафтил себе даэдрический меч и на зачаровал броню. В ванильный скайрим, видимо, так и нужно играть.
>>4447697Ну вот в игре не разобрался и пришел на форум срать в уши что в игре анальный автолевел и качатся бесполезно. Двачеры низшая форма жизни.
>>444770620 или 30 часов наиграл, не помню. Надоело колупать. >разбираться>Скайрим>РАЗБИРАТЬСЯЕбануться! Делайте тредшот. >>4447704Так ты прошел стадию уныния.>>4447703Ну не. Это дичь. Лук спасал, но слишком однообразно. Еще и стелс неинтересный абсолютно.
>>4447666> >А за озвучку тройную цену и тройную трату времени сценаристов, скриптеров, программистов, аниматоров, моделлеров ты заплатишь?> Я бы был не против, если бы они один вариант делали, но герой не чмоней был. Но когда герои-чмони, дайте хоть какое-то развлечение. И работа не тройная, часто можно один костяк оставить, одну локацию слепить, а не три на каждый вариант, а изменить только детали, но важные. Даже пускай делают квесты, не связанные с другими, например, чтобы персонаж, чью судьбу ты решил, больше не всплывал, а твой выбор как-то глобально условно зачитывался, как репка для фракции, например. Это не особо работу увеличивает.В одиссее героиня не чмоня, альфа самочка. Хотя даже ткм выборы есть - хороший и плохой. Нах это говно не нужно.А в брейкпоинте было бы интересно пройти за волков. Даже так - не дать выбора игроку, в какой то момент протагонист по сюжету сам решится поменять стороны, вот это был бы пиздатый сюжет. Не удивлюсь даже, если юбики так и сделают.Кста и в вайлдлендсе есть хорошая и "плохая" концовка. Причём хорошая где ты не убиваешь главного злодея, а отдаешь федералам.
>>4447748Ну а в чём мякоть игоря твоего? Какие-то гомосолдаты бегают, кряхтят, стреляют, чё я там не видел?
>>4447754Ты что, даже в вайлдлендс играл? А в арму? А в другие тактические шутаны?В брейкпоинте только ещё и к этому будет куча рпг элементов и выживач в годном сеттинге и интересным антигероем. В общем будет интересно.https://m.youtube.com/watch?v=AjCtB60PygU
>>4447770>куча рпг элементов>тактические шутаныВы бы еще уровни врагов и выпадающие циферки завезли, как в Борде какой-нить.
>>4447778Так уровни врагов завезли.Единственное что в голову убить можно каждого, любого уровня. Хотя с дронами такого не проканает.
>>4447770>youtube.com/watch?v=AjCtB60PygUНу пострелушки про американцев с квадратными ёблами. В твоё перечисленное не играл, но посмотрел ролик о том, как в этой игре будет выпадать светящийся разноуровневый лут и будут уровни врагов, выглядит как живижн, в который я не играл, но видел на ютубе, что дерьмо и приписка "том кленсис" та же. Что странного в том, что я в этом залупу залупы вижу?
>>4447787>>4447796Всяко лучше аутворлдса.В бетке было интересно качаться, постоянно меняешь пушки и эквип, а не бегаешь тупо с самой лучшей всю игру. И лут лишь малая часть геймплея.
>>4447805Но ты только о луте говорил. И описанное тобой-дивижн. Качаешься и пушки меняешь, поднимая светящиеся лучики с трупов уровневых врагов. Офигеть готи миллионлетия.
>>4447808Там не только лут, там тактикул, стелс, годный экшон, элементы выживача, годный сеттинг , классный антигерой и сюжет обещает быть охуенным.
>>4447819>Там не только лут, там тактикул, стелс, годный экшон, элементы выживача, годный сеттингНа пузе поползать можно и из лужи попить-охуеть готи миллионлетия.>классный антигерой и сюжет обещает быть охуеннымТоже залупа какая-то. Из ролика антигерой обычный, чё ты в нём классного видел? И сюжет если обещает, ты о нём нихуя не знаешь, так? Так чё кукаречить?
>>4447822Ну лут-шутер в сеттинге современности и позиционируемый как военный симулятор, претендующий на реализм... Тут сама идея паршивая.
>>4447827> >Там не только лут, там тактикул, стелс, годный экшон, элементы выживача, годный сеттинг> На пузе поползать можно и из лужи попить-охуеть готи миллионлетия.Грибочки можно пособирать и поджарить у костра, кабанчика убить и собрать мяска, лампота же. > >классный антигерой и сюжет обещает быть охуенным> Тоже залупа какая-то. Из ролика антигерой обычный, чё ты в нём классного видел?То что он по сути прав?>>4447828Зачем клепать одно и то же, когда куда интереснее и лучше добавлять новые элементы в геймплей.
>>4447847>Зачем клепать одно и то жеЮбисофты и так клепают одно и то же. Все их последние игры - лутодроч с прокачкой. А Брейкпоинт - еще один Дивижн практически выходит.>когда куда интереснее и лучше добавлять новые элементы в геймплейТак это можно сделать без настоебавших лут-механик. Ну серьезно! Они даже Фар Сру в лутодрочильню превратили. И другие разрабы туда же. Каждая вторая игра с этим говном. А все из-за доната. Следующий шаг - военный симулятор с лут-боксами.
>>4445627 (OP)Будем надеяться что все это вся эта широкорожая, короткостриженная, с волосами кислотного цвета пиздобратия будет успешно допиливаться модами на внешку.
>>4447854Например? Арма уже есть, че ещё делать? Одно и то же? Добавлять механику прокачки и выживач самое разумное решение.
>>4447847>Грибочки можно пособирать и поджарить у костра, кабанчика убить и собрать мяска, лампота же. Прямо фоллаут 76.>То что он по сути прав?Так в 95% игр антигерой прав, просто шизика делать или безликого врага-моветон.>Зачем клепать одно и то же, когда куда интереснее и лучше добавлять новые элементы в геймплей.Свистоперделки не нужны, особенно такие. Другие может быть, но не это дерьмо.
>>4447871>Добавлять механику прокачки и выживач самое разумное решениеПускай бы взаимодействие с окружением сделали, чтобы можно было хавчик из холодильника спиздить, как в фоллаче том же самом, например. Так нихуя, просто нарисованные здания и выпадение светящихся пукалок. Охуеть прогресс.
>>4447875Нет, только на внешку. >>4447877Тоддопараши и ньювегас. Эта хуетация на том же движке запилена я полагаю.
>>4447879>Тоддопараши и ньювегас. А сейчас не Бесезда издатель.>Эта хуетация на том же движке запилена я полагаюТам Анрил 4.
>>4445627 (OP)Авелоний еще не пукает в твиттор от радости или рано еще?Сейчас он должен быть рад любому проебу обсидианов.
>>4447873> >Грибочки можно пособирать и поджарить у костра, кабанчика убить и собрать мяска, лампота же.> Прямо фоллаут 76.Причём тут фоллаут. Это элементы выживача.> >То что он по сути прав?> Так в 95% игр антигерой прав, просто шизика делать или безликого врага-моветон.Так он не шизик, а чел который решил запилить свою систему с блекджеком и шлюхами. Он чётко следует своей цели - совершить мировую революцию и создать говый мировой порядок.> >Зачем клепать одно и то же, когда куда интереснее и лучше добавлять новые элементы в геймплей.> Свистоперделки не нужны, особенно такие. Другие может быть, но не это дерьмо.Какие другие? Ты даже сам не знаешь че тебе нужно.
>>4447897>Так он не шизик, а чел который решил запилить свою систему с блекджеком и шлюхами. Он чётко следует своей цели - совершить мировую революцию и создать говый мировой порядок.Я и говорю, что он не шизик и что это-норма, что он самый обычный.>Какие другие? Ты даже сам не знаешь че тебе нужно.>>4447878 И разрушаемость окружения побольше, например.
>>4447878Там прострелы через стены добавили и разрушаемое окружение, диалоговую систему, полноценные побочные квесты, поиск улик.Много тебе этот хавчик из холодильника даст, когда под ногами куча ресурсов, а воду можно набрать в любом водоеме, даже в грязном, если фильтр на фляге есть.На столе можно жратву собрать в разных домах и пополнить воду.
>>4447918>Там прострелы через стены добавили и разрушаемое окружение, диалоговую систему, полноценные побочные квесты, поиск улик.Ну, на этом и остановились бы. Но нет, им пришлось нагрузить игру лут-механиками, чтобы вставить донат.
>>4447922Не светятся вообще, только на миникарте точками отображаются. Это выпавший у врагов лут подсвечивается, и если да е нравится можно отключить в настройках. В них есть отклбчаемость и настраиваемость всего интнрфейса. Отключи все, поставь макс сложность, считай патроны сам, и будет тебе мегакоркор как в жизни.
>>4447925Не, там помимо сюжета и квестов есть блокнот сыщика, типа протагонист ищет ответы на свои вопросы, че за хуйня происходит, почему их сбили, кто за этим стоит и т.д, и все эти улики пересекаются с основными квестами, доп квестами, инфа расспрашивается у всяких нпс, или находятся улики в разных локах.
>>4447954> Отключая подсветку ты не меняешь суть.С чего ли. Поиграй в вайлдлендс без интерфейса, это будет совсем другой игрой.
>>4447962 И что? Не вижу ничего в этом плохого, даже наоборот. Гринда нету. Просто хитрый элемент, благодаря которому ты постоянно обновляешь свой эквип и тебе не приедается бегать с одним и тем же оружием или одеждой.
>>4447977>тебе не приедается бегать с одним и тем же оружием или одеждойНе вижу проблемы сменить просто так. >хитрый элементХитрый элемент ради доната.
>>4447983> >тебе не приедается бегать с одним и тем же оружием или одеждой> Не вижу проблемы сменить просто так.Ну и с какой стати ты сменишь более лучшую пушку на худшую по ттх?> >хитрый элемент> Хитрый элемент ради доната.Ради более динамичного геймплея. Прокачка в рпг зачем? Чтобы качаться и становиться из слабака мегавоином, находить пиздатый лут. Тут тот же принцип и ротация шмота.
>>4448009>Ну и с какой стати ты сменишь более лучшую пушку на худшую по ттх?Так смени не серую пушку на фиолетовую, а некрасивую и неудобную на красивую и удобную. Пускай бы шапок добавили, а не заставляли каждую минуту переодеваться.>Прокачка в рпг зачем? Чтобы на дракона мог сходить. Какие в реалистичных пострелушках драконы?
>>4448009> Ради более динамичного геймплеяА может слегка увеличим гринд, чтобы подтолкнуть к донату? Ну там сложность подкрутим? Или нет, ни в коем случае?
>>4448009>Ну и с какой стати ты сменишь более лучшую пушку на худшую по ттх?Меняй на лучшую просто. В чем проблема-то?>Ради более динамичного геймплеяДа с чего бы?>Прокачка в рпг зачем?Вся проблема как раз в этом, тут не нужна РПГ. Как и в Дивижине, кстати.>находить пиздатый лутТак просто нычки можно сделать. Или лутать с врагов как обычное снаряжение. Вон как в Сталкере каком-нить.>ротация шмотаМеханика денег, вот и все. А там хоть золотой калаш с боеприпасами, пробивающими Аллаха.
>>4448018> >Ну и с какой стати ты сменишь более лучшую пушку на худшую по ттх?> Так смени не серую пушку на фиолетовую, а некрасивую и неудобную на красивую и удобную. Пускай бы шапок добавили, а не заставляли каждую минуту переодеваться.А если мне моделька приелась? А так не приестся. Так там и шапок всяких навалом тоже.> >Прокачка в рпг зачем?> Чтобы на дракона мог сходить. Какие в реалистичных пострелушках драконы?Там вместо драконов йобадроны, охраняющие пиздатый лут.>>4448025Ну враги то все равно убиваются с одного выстрела в голову. Разве что с дронами такой трюк проканает. Сложность вообще выбирается в меню. Мегауникальную броню можешь конечно купить, вот и весь донат.
>>4448048>А если мне моделька приелась? А так не приестся.Так я и говорю о модельках, даун. Приелась моделька-ищешь такую же пушку с другой моделькой. А не так, что моделька понравилась, но надо каждые пять минут менять, чтобы статы повыше были. Сделали бы кучу разных пушек-снайперки, дробовики и так далее, пускай бы каждый по вкусу подбирал, нахуя левел?>Там вместо драконов йобадроны, охраняющие пиздатый лут.То есть, мне надо будет 20 раз в йобадрона из серой ракетницы стрельнуть, охуенное решение. В рпг есть священные шмотки, которые должны из тебя бога делать и ты в них идёшь богу жопу драть, а если в игре только люди и роботы, чё там выдумывать?>Ну враги то все равно убиваются с одного выстрела в голову.И с 50 выстрелов в тело, охуенно.
>>4448041> >Ну и с какой стати ты сменишь более лучшую пушку на худшую по ттх?> Меняй на лучшую просто. В чем проблема-то?Так вот и выбрал и бегаешь с ней всю оставшуюся игру.> >Ради более динамичного геймплея> Да с чего бы?С того что находишь новый лут постоянно.> >Прокачка в рпг зачем?> Вся проблема как раз в этом, тут не нужна РПГ. Как и в Дивижине, кстати.Тв скозал? Тебе что, интересней играть в очередной тактикульный шутан в 100500 раз? Обновление геймплея не нужно, инновации не нужны? Только болото стагнации.> >находить пиздатый лут> Так просто нычки можно сделать. Или лутать с врагов как обычное снаряжение. Вон как в Сталкере каком-нить.Так без более крутых характеристик это будет просто хлам.> >ротация шмота> Механика денег, вот и все. А там хоть золотой калаш с боеприпасами, пробивающими Аллаха.Тебя никто не заставляет покупать, а другим это может в радосьь, купить золотой калаш и хвастаться этим.
>>4448062> инновации не нужны> Лутер-шутер с иллюзией прогрессии, где меняются разве что показатели уронвя/хп врагов.О как.
>>4448062>Обновление геймплея не нужно, инновации не нужны? Только болото стагнации.Такое впечатление, что уже есть хоть одна идеальная игра, и не то что одна есть, а десятки и всех так доебало, что что угодно выдумывают, лишь бы другое.
>>4448052> >А если мне моделька приелась? А так не приестся.> Так я и говорю о модельках, даун. Приелась моделька-ищешь такую же пушку с другой моделькой.Шта?> А не так, что моделька понравилась, но надо каждые пять минут менять, чтобы статы повыше были. Сделали бы кучу разных пушек-снайперки, дробовики и так далее, пускай бы каждый по вкусу подбирал, нахуя левел?Так потому что у них разный ттх. Ну так вот сделали в вайлдлендсе, и че? Все равно потом выбираешь лучшую по ттх и бегаешь с ней до конца игры.> >Там вместо драконов йобадроны, охраняющие пиздатый лут.> То есть, мне надо будет 20 раз в йобадрона из серой ракетницы стрельнуть, охуенное решение. В рпг есть священные шмотки, которые должны из тебя бога делать и ты в них идёшь богу жопу драть, а если в игре только люди и роботы, чё там выдумывать?> >Ну враги то все равно убиваются с одного выстрела в голову.> И с 50 выстрелов в тело, охуенно.Какая награда такой и лвл. Хули те не нравится. Осилишь и сможешь напялить на себя сразу мегакрутой лут. Кстати там прокачка лвла игрока как раз таки через лут идёт - чем круче лут, тем выше лвл игрока. А очки опыта там повышают разные перки вроде бронебойных у снайперки, повышение задержки дыхания, больше деталек с разобранного лута, легче спуск и подъем на гору и т.д.
>>4448070Где идеальные? Идеальная это та, которая неотличима от реальности по качеству графона, геймплея и физона.
>>4448089>Шта?Буковы не знаешь или где?>Все равно потом выбираешь лучшую по ттх и бегаешь с ней до конца игры.Ну так баланс сделайте. А если есть баланс и игрок выбрал пушку и она ему не приелась, в чём проблема? Зачем заставлять менять? Это как в рпг заставляют одеваться, как чёрт, лишь бы статы были.>Хули те не нравится.Это и не нравится, ведь дичь. Хочешь прокачки задержки дыхания-сделали бы как в моррошинде или гта-чем больше плаваешь, тем лучше плаваешь.>>4448098Нет, ты графодрочер спинномозговой просто. Достаточно просто добиться нормальной эстетики, баланса, сюжета, взаимодействия с миром.
>>4448102> Нет, ты графодрочер спинномозговой просто. Достаточно просто добиться нормальной эстетики, баланса, сюжета, взаимодействия с миром.Нет, не достаточно, это самый примитив, на уровне каменного века. Конечный путь игр - это полная симуляция реальности и создание новых миров, поражающих воображение. А не твоё отстойное утиное болото.
>>4448106Да пускай в очко свою симуляцию запихнут. Пускай хоть мультяшные делают, лишь бы играть приятно было. При чём тут графен, довен? Тебе бы ещё, наверное, хотелось, чтобы игроку срать надо было, а ты бы жопу вытирал, лично управляя каждым пальцем.
>>4448102> >Шта?> Буковы не знаешь или где?> >Все равно потом выбираешь лучшую по ттх и бегаешь с ней до конца игры.> Ну так баланс сделайте. А если есть баланс и игрок выбрал пушку и она ему не приелась, в чём проблема? Зачем заставлять менять? Это как в рпг заставляют одеваться, как чёрт, лишь бы статы были.> >Хули те не нравится.> Это и не нравится, ведь дичь. Хочешь прокачки задержки дыхания-сделали бы как в моррошинде или гта-чем больше плаваешь, тем лучше плаваешь.Это реализм. Вот нашёл ты эквип получше, и защита у тебя лучше стала, нашёл пушку попиздаче, и дпс вырос. Логично?
>>4448108> Да пускай в очко свою симуляцию запихнут. Пускай хоть мультяшные делают, лишь бы играть приятно было. При чём тут графен, довен?Притом что графен напрямую влияет на погружение в мир, довен.> Тебе бы ещё, наверное, хотелось, чтобы игроку срать надо было, а ты бы жопу вытирал, лично управляя каждым пальцем.Было бы годно. Ещё бы вр костюм чтобы чувствовать каждое прикосновение и удар, вот это рил щит будет.
>>4448110Не логично. Потому что в игре будут одинаковые пушки, раскрашенные разными цветами, все пушки будут весить одинаково, ты будешь одинаково бегать в йоба-броне и без брони, патрошки любые изо всех валиться будут, а не придётся тебе очко рвать, чтобы к своей йобе редкий патрон найти. В реальности всё это учитывается.
>>4448120>Притом что графен напрямую влияет на погружение в мир, довен.Да нихуя он не влияет, можно и в книжку погрузиться. Пиздец, сейчас бы в реалистичной игре 24 часа ночью в окопе лежать, потому что темно, как в жопе дьявола. Игра условной должна быть и интересной.
>>4448122Ну вес не завезли, и что теперь, будешь плакать из-за этого? А патроны там разные, и если один тип патронов закончился то придётся менять пушку или где то их доставать.
>>4448126> >Притом что графен напрямую влияет на погружение в мир, довен.> Да нихуя он не влияетХа-ха. Хули ты тогда в 8мибитные игры не играешь все время, или в текстовые вообще?> , можно и в книжку погрузиться. Вот только там совсем другое погружение за счёт воображения. Но воображение не модет превзойти реальный графон, когда вот он перед тобой во всей йобистости. Так же как воображением тебе не утолить жажду.> Пиздец, сейчас бы в реалистичной игре 24 часа ночью в окопе лежать, потому что темно, как в жопе дьявола. Игра условной должна быть и интересной.Это на усмотрение игрока. Если ему нравится лежать в окопе, то почему бы и нет. Игра не должна ограничивать игрока в том, что он хочет делать. Реализм лучше аркадной хуйни.
>>4448157>Хули ты тогда в 8мибитные игры не играешь все время, или в текстовые вообще?Потому что их не делают, а если делают, то дерьмо на коленке. Играл бы с удовольствием, если бы их производили, а то те высеры, что есть, по глубине и разветвлениям не сильно лучше графениевой йобы, да ещё и без графена.>Вот только там совсем другое погружение за счёт воображения. Но воображение не модет превзойти реальный графон, когда вот он перед тобой во всей йобистости. Так же как воображением тебе не утолить жажду.Ну хуй знает, если ты в мультик погрузиться не можешь, тебе к доктору. Может, супер графений и лучшее погружение даёт, но его всё равно нормально не сделают, просто мошенблюра побольше и тикстурки пошире, для меня в нынешних играх абсолютно нету разницы, на минималках или ультрах играть, я одинаково воспринимаю.>Это на усмотрение игрока. Если ему нравится лежать в окопе, то почему бы и нет. Игра не должна ограничивать игрока в том, что он хочет делать. Реализм лучше аркадной хуйни.Я бы не хотел, чтобы авторы воплощали хотелки говноедов, когда можно воплощать мои хотелки.
>>4448166> >Хули ты тогда в 8мибитные игры не играешь все время, или в текстовые вообще?> Потому что их не делают, а если делают, то дерьмо на коленке. Играл бы с удовольствием, если бы их производили, а то те высеры, что есть, по глубине и разветвлениям не сильно лучше графениевой йобы, да ещё и без графена.Потому что их нет смысла делать, потому что графон важен, потому что симуляция реальности это возможность человека стать богом своих вселенных. И кто от такого откажется? Только полный дебил.> >Вот только там совсем другое погружение за счёт воображения. Но воображение не модет превзойти реальный графон, когда вот он перед тобой во всей йобистости. Так же как воображением тебе не утолить жажду.> Ну хуй знает, если ты в мультик погрузиться не можешь, тебе к доктору.Меня вообще блевать тянет от мультяшного графона. Хочешь сделать максимально дёшево - делай мультяшный графон. Мультяшность - дешевка.> Может, супер графений и лучшее погружение даёт, но его всё равно нормально не сделают, просто мошенблюра побольше и тикстурки пошире, для меня в нынешних играх абсолютно нету разницы, на минималках или ультрах играть, я одинаково воспринимаю.Это такие мантры нищеброда?> Я бы не хотел, чтобы авторы воплощали хотелки говноедов, когда можно воплощать мои хотелки.Аналогично. А в итоге воплотят хотелки большинства платёжеспособной аудитории, что и сделали в брейкпоинте.
>>4448319> АА-игры ждут ААА-проработки и бюджета. Ценничек то небось будет 60 баксов?Тогда имеют право ждать всей этой хуйни.
>>4448436>ЕБАТЬ Что ТВОРИТСЯ С 11 МИНУТЫ В ВИДЕО С ОП ПОСТАТворится самое аутентичное воспроизведение легендарной боевой системы моррошинда вообще, как будто и не было этих семнадцати лет, у меня даже звуки из него начали в голове проигрываться.
>>4448586Поляки слоупоки, ещё не смогли норм онлайн инфраструктуру прикрутить, поэтому только ДЛЦ, в сойпанке будут.
Вы понимаете вообще, что если в игре есть диалоги, специально написанные под персонажа с нулевым интеллектом вместо того, чтобы потратить силы на хороший квест, если там есть пушка, уменьшающая части тела, это очередной молодой-шутливый фоллаут 76 и ожидать в принципе нечего?