Там Abandon Ship релизнулась до версии 1.0. https://store.steampowered.com/app/551860/Abandon_Ship/Если вкратце, то это такая помесь FTL, Sunless Sea и Пиратов Сида Мейера. В игре огромный мир из 15 регионов и больше 100 карт, часть из которых генерируется процедурно, но на каждой карте есть как минимум 1 уникальное событие и 1 уникальный остров. ОЧЕНЬ много разнообразного вооружения, снаряги и вариантов внешнего вида для судов - можно запилить корабль на любой вкус.Также есть продуманная боевая система, несколько сюжетных кампаний и режим фриплея, ачивки для ачивкодрочеров, система розыска, возможность стать пиратом, несколько игровых фракций и дохуя всего ещё. Если соскучился по морской романтике, попробуй, анончик, не пожалеешь.
>>4566606Для тебя и Black Flag говно.>>4566619Я бы такое не смог сделать. Просто за игрой давно слежу, думаю, она заслуживает большего внимания.
На торрентах как-нибудь куплю для оценки. Хотя если там не будет рюзге, то и бесплатно нахуй не всралось.
>>4566602 (OP)Какой уродливый корабль. Чё им мешало сделать красивый корабль? Нахуя такой гроб делать? Смотрю на него и совсем не хочется засорять свой винт игрой с таким кораблем.
>>4566921Во-первых, там с десяток видов кораблей, да еще и множество вариантов внешнего вида, во-вторых, если ты про паруса, то они в сугубо практических целях в бою не отображаются.
>>4567190То, что игра выполнена в стилистике масляной живописи, это слабый визуал? Со стилем-то тут все нормально.
>>4567199А мне наоборот океан в виде масляной краски зашел, но корабли и правда утюги какие-то. И еще шрифт на русском по пизде пошел и не соответствует ориджиналу.
>>4567227Я рад, что в игре вообще русик есть - текста просто дохуя. Корабли еще кажутся утюгами, потому что паруса не отображаются. Так-то там возможностей для изменения внешнего вида очень много сейчас.
>>4567395Выглядит очень по-картинному, вечерние волны так вообще, плюс еще и карты "ограничены" картинными рамками, необычный стиль.
Два вопроса по игре.1.) На торренте есть?2.) Есть ли в игре огромные подводные чудища и могут ли они напасть:
>>4567887Активная пауза, тут все стандартно. Но есть хоткеи, так что можно ей не пользоваться.>>45679001) Да, должна быть. Но было бы здорово, если ты разрабов поддержал, игра сейчас как раз со скидоном.2) Монстры есть. В одной из кампаний ими даже можно управлять самому.
>>4566602 (OP)>помесь FTLЭто что значит? Надеюсь не то, что мне не дадут поиграть в игру и будут анальным таймером гнать с карты волной преследователей?
>>4568199Таймер есть лишь в основной кампании в первые час-два игры, ты убегаешь от преследователей-культистов. Когда тебе это удается, таймера больше не будет до самого конца. В боевой кампании, кампании за Культ, хоррор-кампании и фриплее никаких таймеров нет. В последнем так и ограничений нет - плыви куда хочешь, делай что хочешь.А от FTL здесь по большей части только боевка и то, что командуешь кораблем с командой (только не космическим).
>>4566602 (OP)Вобщем косимческие рейнжеры наконец дошли до западных говноделов и они начали их копировать. успех. 10 лет спустя
>>4568572>Ну что вы, капитаны?В стиме отзывы хуевые, не стал бы покупать>Игра в которой НЕЖЕЛАТЕЛЬНО прокачиваться, ибо рост уровня сложности поимеет тебяПроебанный баланс, абуз абортажа в лейтгейме как единственный способ не соснуть и рандомные смерти экипажа на эвентах. Нахуй-нахуй такое.
>>4568785Что тут от космических рейнджеров-то? Мне кажется, больше похоже на прокачанный FTL с сюжетом и всякими фишками вроде системы розыска, друзей и врагов.>>4568862>В стиме отзывы хуевые, не стал бы покупатьХуевые отзывы там времен раннего доступа, за последние полгода с отзывами все заебись.>Проебанный баланс, абуз абортажа в лейтгейме как единственный способ не соснуть и рандомные смерти экипажа на эвентах. Нахуй-нахуй такое.Абордаж в лейтгейме перестает надежно работать из-за модификаторов окружения, появления у врагов антиабордажного стаффа и возрастания умения держать дистанцию. Экипаж на рандомных эвентах в 90% случаев не умирает, а выбывает из строя (можно поднять у аптекаря) и получает всякие негативные свойства.В игре сейчас просто дохуя контента и возможностей, не идет ни в какое сравнение с тем, что год назад было.
>>4569057Отрабатываю свои 15 пиастров.А вообще за игрой слежу еще с момента релиза в раннем доступе, я здесь пару раз уже треды создавал по ней так-то. Очень хочется, чтобы она своего игрока нашла, потому что авторы вложили кучу усилий и души - это не какая-нибудь типикал инди-параша, которая сделана на коленке и никогда не выйдет из раннего доступа.
>>4569603Лол, ты про ЕГС? Нет, Abandon Ship - 100%-ый эксклюзив не только ПК, но и Стима. А если про торренты, то думаю, уже есть везде.
>>4566602 (OP)Очень сеттинг лично мне не нравится. Все эти деревянные корабли, хуйня перезаряжается по пол-часа. Ну не моё. Будь это в космосе, дизельпанке, да хотя бы во времена первых броненосцев - зашло бы на ура. А так придётся пересиливать неприязнь чтоб попробовать геймплей. Не знаю, будет ли оно того стоить. Попробую с рутрекера, когда не во что играть будет.P.S. жаль в Sunless Sea мир очень настолкой отдаёт. Торговли нет как таковой, симуляции тоже.
>>4569722Ну, не совсем. Гог - это считай торрент + донат разработчику и чуть-чуть ляхам на шлюх, кокс и киберпук.
>>4569638Попробуй хоть с торрента, вдруг зайдет. Механика-то FTL-овская никуда не делась.А насчет симуляции живого мира здесь многое сделано - по торговым путям ходят суда, за темные делишки тебя могут объявить в розыск, встреченные тобой люди могут стать как друзьями, так и врагами, и в будущем помочь/навредить, да и вообще многие поступки обязательно аукнутся потом.
>>4569741>Механика-то FTL-овская никуда не деласьВот это тоже, кстати, вызывает СОМНЕНИЯ. Киркор мне не оч заходит, я криворукий тормоз. Но я попробую. Всё равно таких игр мало, а на безрыбье - и рак рыба.
>>4569767Здесь есть выбор сложности, так что не боись. И даже сохраняться можно, в отличие от FTL, но лишь при определенных условиях.
Твой корабль - коробка без мачт, очень вырвиглазно. убогое 3д, куча раздражающего микроконтроля, который усугубляется тем же 3д.
>>4569940Мачты не отображаются исключительно для удобства в бою, в обычном режиме корабль нормально обозревается. Глянь первый пик здесь >>4566875 Есть много типов кораблей, начальный-то да, не сильно привлекательный. Микроконтроль можно оптимизировать при помощи хоткеев, автоматической стрельбы и предварительной расстановки экипажа по назначенным постам. В чем убогость 3д-то? Общая карта смотрится здорово, особенно в разное время суток при разном освещении и погодных условиях. Вот анимация персонажей так себе, это да.
>>4570015В обычном режиме сколько процентов времени проводим, 10%?Ебанутые зональные повреждения заставляют контролить юнитов, как будто я в SC зашел на корейский сервер, причем в других похожих играх все делалось в 1-2 клика.Поиграл 2 часа и дропнул.
>>4570082>Ебанутые зональные повреждения заставляют контролить юнитов, как будто я в SC зашел на корейский серверНо зачем их контролить, если у тебя есть доктор, который умеет прямо на месте лечить? Совсем не обязательно к лазарету каждый раз бегать.
>>4568926>Хуевые отзывы там времен раннего доступа, за последние полгода с отзывами все заебись.Хорошие отзывы от людей с менее 10 часами игры. Немаловато ли для рогалика? Очевидно, лейтгейма они не видели и забросили игру из-за однообразия. >Абордаж в лейтгейме перестает надежно работать из-за модификаторов окружения, появления у врагов антиабордажного стаффа и возрастания умения держать дистанцию.Еще лучше. Т.е. верно говорят в обзоре, что игрок в поздней игре будет перманетно сосать в бою, т.к. для врага у нет дурацкого ограничения в 6 человек на команду?>Экипаж на рандомных эвентах в 90% случаев не умирает, а выбывает из строя (можно поднять у аптекаря) и получает всякие негативные свойства.Теперь с ростом уровня не увеличивается шанс на смерть экипажа? Пусть 90%, но ты не находишь что для маленькой команды в 6 человек одна смерть с нихуя каждый десятый ивент - это как то перебор? >В игре сейчас просто дохуя контента и возможностей, не идет ни в какое сравнение с тем, что год назад было.Может быть, но куча хвалебных отзывов с 3-мя часами игры веру в обилие контента не внушает.
>>4570264>Хорошие отзывы от людей с менее 10 часами игры. Немаловато ли для рогалика? Очевидно, лейтгейма они не видели и забросили игру из-за однообразия. Здесь от рогалика меньше, чем кажется на первый взгляд. Ну, насчет продолжительности ты прав, надо подождать отзывы тех, кто игру прошел. В дискорде, например, есть и те, кто несколько раз уже успел пройти.>Еще лучше. Т.е. верно говорят в обзоре, что игрок в поздней игре будет перманетно сосать в бою, т.к. для врага у нет дурацкого ограничения в 6 человек на команду?Не знаю, про какой ты обзор, но со временем приходится тактику менять из-за разных схем вооружения у врагов, погоды, местности, типов вражеских судов и еще дохуя всего. И да, ты можешь приобрести корабль на команду из 8 человек.>Теперь с ростом уровня не увеличивается шанс на смерть экипажа? Пусть 90%, но ты не находишь что для маленькой команды в 6 человек одна смерть с нихуя каждый десятый ивент - это как то перебор? Да где ты такую смертность находишь-то? Гибель точно гораздо реже, чем каждый десятый ивент происходит плюс исход часто зависит от твоего решения.>Может быть, но куча хвалебных отзывов с 3-мя часами игры веру в обилие контента не внушает.Подождем еще. Но могу сказать, что в каждой из кампаний подход совершенно разный - где-то дадут поуправлять Кракеном и поиграть в стратегию, где-то отстраивать базу, где-то решать загадки. Надо дать людям время все попробовать.>>4570285Паруса уже есть, просто отключаются для удобства в бою, можешь посмотреть на них в режиме обзора корабля.
>>4570338>Не знаю, про какой ты обзорПро этот https://steamcommunity.com/profiles/76561198357365120/recommended/551860/Насколько описанные косяки актуальны сегодня?
>>4570714Обзору полтора года, лол. >1) 3 час игры на "нормале", во первых уже куплен самый толстый шип, все абгрейды к нему и лучшие пушки. а денег и еды - завались (тупик развития) но пробуем плавать дальше!Сейчас на третьем часу хрен все купишь, потому что постоянно тратятся деньги на выживание.>2) сложность все возрастает и у врагов корабли не хуже ваших. НО враг давит вас числом команды! Сейчас враг давит еще и кучей разного вооружения, НО у тебя тоже доступ к нему есть, в игре стало ебическое количество видов оружия на любую ситуацию.>3) а сложность все возрастает! усложноть бои уже некуда, но начинаеют расти и риски в событиях на карте. начиная с 6-ого часа при выборе обычных вариантов типа высадиться на плот или купить рыбы - все чаще и чаще я начал терять членов команды! в начале игры самое страшное что могло случиться - немного повредит корпус, денег заберут, или мораль упадет. но дальше начнут тупо умирать члены экипажа. те самые которых я провел через сотню боев и прокачали до 4-5 в пару параметров. а вместо них набирать в таверне нулевых... (за 2 часа я потерял так 6 человек и прокачка команды упала в 2 раза! про этом не активировать события на карте - нельзя! как нельзя и вернуться на простые локи и пофармить опыт новичкамЯ не знаю, что там за вымирание у него было, но сейчас именно из-за ивента матроса потерять сложно.>4) а дальше самое приятное. сейвиться в игре можно только при выходе! прибавляем к этому невозможность собрать прокаченную команду, невозможность вести перестрелку, и невозможность отступить из боя при абордаже =)Сейвиться сейчас можно не только при выходе, отступать тоже можно.Игру здорово отполировали и сложность подкрутили, система сейвов мне вообще нравится. И это не говоря про кучу оружия, кораблей, врагов и вариантов внешнего вида. Ну, и вишенка - на релизе был только огрызок основной кампании, сейчас она полностью доделана и добавлена куча новых с разными механиками.
>>4569088>это не какая-нибудь типикал инди-параша, которая сделана на коленкеСтранно, а выглядит именно как она.
Заинтересовался сначала, а потом глянул, так у ней же мультиплеера нет. Ну и какой мне интерес с читеряшими ботами рубится? Какая нах пиратская романтика? Это же гриндилка ебаная
Есть всё, что было в пиратах Сида Мейера? Абордажи, дуэли копетанов, штурмы крепостей, сокровища, танцы на балах?
>>4566875не графонодрочер, но чот вода паршиво выглядит для 2019 года. помнится даже в экс махине получше была, а она когда там вышла забыл уже в 2002 году вроде первая часть.
>>4573106Мне тут на ухо недавно нашептали, что наши корсары разрабатывались на деньги от пиратства фаргус и т.д.. Это правда?
>>4573096На высоких настройках вода очень даже красивая, а уж море во время заката так вообще.>>4572898Романсов нет, но за тяночку играть можно. Есть небольшая кастомизация даже.>>4572997Штурмы крепостей есть, абордажи есть, сокровища кайнд оф есть, отдельных дуэлей и танцев на балах нет. Зато есть система розыска, прокачка матросов, лютейшая кастомизация корабля и вооружения, механика дружбы и вражды, в некоторых кампаниях стратегические элементы вроде строительства базы и захвата территорий и сооружений.
>>4566602 (OP)Некоторые бои больше раздражают. Из тех кораблей что видел все хуйня. Все одинаково. Просто гробы какие-то на плаву. Почему блядь так мало экипажа? Пиздец какой-то. Игра слишком хочет быть похожей на фтл в бою. И мне кажется это неудачный клон. Менеджмент управления кораблем в бою вызывает тягучее чувство неудобства и бои просто хочется проскипать к хуям. Неприятная боевка кароче. Уже на 3м часу заебала в край. Очень не понравились модельки экипажа в интерфейсе. Лучше бы там были портреты какие-нибудь из Гугла, а не это убожество. Из плюсов я как любитель Лавкрафта и его ктулхов одобряю данную тематику.
>>4573452На некоторых кораблях можно держать экипаж до 8 человек. Если боевка напрягает, попробуй навернуть кампанию про Моря Призраков - там уже и загадки всякие, и лабиринты, и уникальные враги.
>>4573106Тут не про пиратов в целом, конечно. Скорее про морскую романтику в принципе. Но пиратствовать можно и порой нужно.
> основная механика игры — это управление экипажем в бою> сделали милипиздрические модельки персонажей и их иконки без возможности приблизить камеру к кораблю, иконки взаимодействия сливаются с текстурой дереваСразу нахуй.
>>4573830Экипаж можно хоткеями выбирать (1, 2, 3, 4 и т.д.), к тому же для каждого действия (заделывание пробоин, откачивание воды, использование лебедки и прочее) тоже хоткей есть, так что управлять довольно комфортно. Хотя курсор наводить порой не очень удобно.
Почему каждый сука инди-похуинди девелопер считает своей святой обязанностью сделать анальную еблю с сэйвами?Всем понятно, что на пеке можно копировать файлы, что все их ебанутые ограничения при желании посылаются нахуй очень легко, один ебучий батник написать.Нахуя делать неудобно? Чтоб у игроков горела жопа, когда ты промахиваешься мимо хуитки в магазине и куча бабла проёбывается без возможности вернуть всё взад? Что ФТЛ, что эта хуйня, что ещё десятки других. Васяны блядь ебучие.
Вообще мне нравится здешняя система сейвов а-ля старые Resident Evil - сохранение при помощи расходных и редко попадающихся предметов. Сложность тоже приятная, каждый порт реально ощущается этаким уютным уголком, где можно укрыться от всех невзгод и пополнить запасы.
>>4574132Я называю такую систему "киркор для подпивасов".Киркор потому что ну типа как в старых играх количество сэйвов ограничено ну помните как в ризиденте первом))0)0) шоб не расслаблялись, игроки ебаные)))Для подпивасов - потому что ну если игроку жона позвонит или посоны позовут в гараж водку пить - надо заебашить автосэйв при выходе, ну а то не по понятиям, 21 век всё жиЭто шизофрения ебаная, кто эти говноподелия геймдизайнит - нихуя не понимает в геймдизайне и ему надо прочистить шахту по самые гланды аборжадным ломом ебаным.
>>4574470Вообще-то такой подход к сейвам очень даже правильный. Для подпивасов как раз-таки квиксейвы завозят, что 100%-ый маркер хуевого геймдизайна.
>>4574470>>4574753Да вы оба дебилы. Один позывы к мочеиспусканию приравнивает к внутриигровой ошибке, а второй просто долбоёб. Ничего плохого в сохранёнках нет, а злоупотреблять ими, или нет — выбор на совести игрока. Хочу поразвлекаться, город там вырезать — хуй те в рыло от гейдизайна, играй как задумано, пидор. Не, есть конечно заскоки, и порядком, но "100% маркер" — перебор.
>>4574839>Хочу поразвлекаться, город там вырезатьДа, разрабы часто хотят, чтобы в их игру играли так, как они задумывали, сюрпрайз. И в FTL-стайл играх ограничение или вырезание сейвов полностью себя оправдывает.Квиксейвы же напрочь убивают любой элемент, связанный с рандомом - особенно смешно, когда их во всяких РПГ вводят с процентными шансами. Ебанашки до посинения будут дрочить 10%-ый шанс, руиня восприятие от игры.Ограниченные сейвы - благо для игр.
>>4574860>Ограниченные сейвы - благо для игрОни благо для игрока, они воспитывают выдержку, но в большинстве игр, особенно крупных, без сохранёнок неудобно. Просто берёшь и не злоупотребляешь. А конченый ебанашка один хрен невоспитуем.
>>4566602 (OP)Игра 1.0 или ешё в раннем? Играть можно? FTL считаю шедевром в себе, так как вроде все просто и минималистично, но круто и блин круто. Недавно переигрывал и всматривался в детали корабля, огоньки, анимацию пушек и тк. Плюс что важно FTL конечен, в нем особо нету чувства лишнего, перегруза, нет того, как в обливионе ты слоняешься по миру с 1000000 денег и хз что делать.
>>4574970Игра в 1.0, весь контент доступен, все механики работают, играть можно. Если хочешь выживача, играй на сложности выше нормала - потребуется жесткий менеджмент ресурсов, правильный подбор тактики, ну и немного везения, конечно, как в FTL.
>>4575076Мне еще нравится, что даже потеряв корабль, есть шанс спастись, если сумеешь добраться до берега или наткнешься на чье-нибудь судно. Короче, тем, кто любит выживачи, точно зайдет.
>>4575965В фтл механика другая. Их нельзя сравнивать. Похоже только боями и что чинить надо кораблик, а так хуета.
>>4575933Так не чисть, необязательно все выполнять и зачищать. Рекомендую кампанию "Моря Призраков", там не только бои, но и исследования с загадками.
>>45762801. Ниже среднего ставь - в игре очень хорошее обучение, все растолкуют. На среднем фанаты FTL себя будут чувствовать вольготно, а вот уже на харде надо будет вертеться как уж на сковородке. 2. Faster Than Light - сабж похож на него боевкой и частичной рандомной генерацией.
Наиграл 14 часов.1. Наглухо читерский ИИ. Чинит мачты быстрее чем в них вносит урон противомачтовое орудие + батарея из 4 пушек. Разьебать лазарет дольше чем на минуту нереально.2. Абордаж нахуй не нужен, если у вас не противоэкипажный билд (который сосет у всего остального). Если в команде врага есть два доктора, они отхиляют небо и аллаха, даже если палуба залита кислотой и огнем. Адов урон у ИИ в ближнем бою, даже против полностью вкаченных морпехов.3. Торговли нет. Вообще.4. Рандом лута нет. Вообще.5. Узнать против кого вы сражаетесь нельзя. Вообще. Тоесть, даже в старых корсарах можно было в подзорную трубу хоть примерно узнать класс и эквип корабля, в рейнджерах сделать сканирование и примерно понять что к чему. Тут - хуй. То ли под ближний бой экипироваться, то ли под дальний. В рот никто не ебет.6. Энкаутеры начали повторятся уже на 5 часу, новых уже нет.7. Эксплоинга нет. Бои, бои, бои, бои, БОИ БОИ БОИ. 8. Дружба нахуй не надо, за 14 часов прокнула аж 3 раза, хотя дружил с кем только мог.9. В лейте, враги почти не используют прямой урон по корпусу, а только делают пробоины, пожары, бомбы и выбивают команду. Поэтому весь микро превращается в беготню и пиздец, с нерегулируемой камерой. Интерфейс пиздец. Система сейвов пиздец. 10. Диалоги говно, нейросеть и то лучше бы написала. 11. Экономика это вообще юмор. Вынес корабль, тонажом выше тебе? 28 монет. Взял на абордаж? 36 монет. Ремонт твоего корабля? 70 монет. 12. Прокачки ноль. Событий ноль. 13. Сюжет цеплял, пока не убили Ктулху\не закончил лабиринт.Потом его нет.14. ИИ кастомит корабли как хочет. хоть полный борт мортир. А нам хуй.15. Это пиздец даже для инди, нахуй я купил - не знаю. Обещали море контента и бесконечное приключение, а по факту, старкрафт-менеджмент с говноюнитами 2х2 метра и с внесением дамага самыми мощными пухами, в свободное время.
>>4577097> 28 монет.лол. столько в кармане у обычного юнги лежит. в трюмах может под сотню сундуков быть с кучей золота/артефактов/драгоценностей. это так, к слову о реализме.кароче параша очередная. спасибо за честный обзор, анон.
>>4577097Откуда у тебя 14 часов взялось тогда, если игра такое говно? И скажи, на какой сложности играл.>2. Абордаж нахуй не нуженОхуеть просто. Это же главное средство борьбы против кораблей выше тебя классом. За счет микроконтроля можно завалить даже более сильного противника.>5. Узнать против кого вы сражаетесь нельзя. Вообще. Тоесть, даже в старых корсарах можно было в подзорную трубу хоть примерно узнать класс и эквип корабля, в рейнджерах сделать сканирование и примерно понять что к чему. Тут - хуй. То ли под ближний бой экипироваться, то ли под дальний. В рот никто не ебет.Это мотивирует оружие готовить на все случаи жизни. В том же FTL тоже кто угодно мог тебе попасться, никто не вайнил.>7. Эксплоинга нет. Бои, бои, бои, бои, БОИ БОИ БОИ. Нихуя себе нет эксплоринга. В игре больше 100 карт для исследования, и на КАЖДОЙ есть хотя бы одно уникальное задание и один уникальный остров.>8. Дружба нахуй не надо, за 14 часов прокнула аж 3 раза, хотя дружил с кем только мог.Вполне реалистично, кстати. Ну, и это не значит, что она не пригождается.>Система сейвов пиздец. Сохраняться можно в любом порту, в чем пиздец?>11. Экономика это вообще юмор. Насчет экономики - это для баланса же сделано, чтобы ты условный мановар не купил на первом часу. Плюс это еще и зависит от сложности, на которой ты играешь.>12. Прокачки ноль. Событий ноль. Матросы качаются, негативные/позитивные перки приобретаются - какое нахуй отсутствие прокачки? >13. Сюжет цеплял, пока не убили Ктулху\не закончил лабиринт. Потом его нет.Но он есть. И чем дальше к финалу, тем сильнее меняется окружающий мир. Плюс есть несколько дополнительных сюжетных кампаний.>14. ИИ кастомит корабли как хочет. хоть полный борт мортир. А нам хуй.Точно так же и ты можешь кастомить. >15. Это пиздец даже для инди, нахуй я купил - не знаю. Обещали море контента и бесконечное приключение, а по факту, старкрафт-менеджмент с говноюнитами 2х2 метра и с внесением дамага самыми мощными пухами, в свободное время.Приключения есть, контент есть, менеджмент ресурсов есть. Юниты с помощью хоткеев нормально контролятся.И это, блядь, ты 14 часов наиграл. Если действительно все настолько не понравилось, очень жаль. Но это не значит, что другим не понравится.
>>4577097>14. ИИ кастомит корабли как хочет. хоть полный борт мортир. А нам хуй.Ты когда покупаешь новый корабль, то тебе предлагают выбрать вид. От него зависит, какие слоты для оборудывания на нём будут. Как раз там и есть одни мортиры или стандарт и тд и тп. Хотя для этого надо захватить вражеский корабль с таким блюпринтом. Захватить, а не потопить. Абардажи нинужны, да.
>>4578163Слышь, маркетолух, ты чет палишься. Ты или крестик сними или трусы надень.14. Я аутист, вот и взялось. Ваш местный аналог харда.>Охуеть просто. Это же главное средство борьбы против кораблей выше тебя классом. За счет микроконтроля можно завалить даже более сильного противника.Хуедство. Повторяю еще раз. Читерский ИИ чинит с такой скоростью, что ты даже пушками для слома оборудование не успеваешь ломать, а значит аптечка всегда в строю и если ее не заливать кислотой\огнем нон стоп, команда врага будет почти в фулл хп всегда, а значит когда ты запрыгнешь рубится, потери будут в пол команды, поскольку урон у врага тоже ебанись. Делать противоэкипажный билд, это аутофеляция, поскольку пока ты отстреляешь экипаж или хотя бы его продамажешь, тебе уже 40%хп снесут, а значит пора в порт. А с вашей системой лута, чинится после каждого боя не выйдет.>Это мотивирует оружие готовить на все случаи жизни.А в итоге просто ставишь пушки, имеющие бонус к урону от расстояния, пару мортир и аутируешь на самой дальней дистанции, даже не видя врага. Мотивация пиздец, ведь вдруг ты залился кормоломными орудиями, а у него броня, 4 моряка-ремонтника и билд на дальний бой? В FTL и возможностей боя больше чем пук среньк, сбил мачты, за минуту враг починил.>Нихуя себе нет эксплоринга. В игре больше 100 карт для исследования, и на КАЖДОЙ есть хотя бы одно уникальное задание и один уникальный остров.Не пизди. Какие уникальные задания в дьявольской глотке, например? И что эти 100 карт? Ты заплыл, чекаешь ивенты, а там каждый 2й ивент бой и не всегда с возможностью его избежать. Поплавал по туману войны до маяка, открыл всю локу. Охуеть эксплоринг. Ты в сида мейера пайрется играл, родной? Вообще знаешь как эксплоринг выглядит?>Вполне реалистично, кстати. Ну, и это не значит, что она не пригождается.Мне тебя щас за реализм в твоем поделии обоссать? Я сажусь играть в игру про морские приключения, охуеть как хочу, что бы и тут дружба была бесполезной херней, с проком раз в год. Чем она пригождается? Один раз дали 100 монет и избежал боя, один раз, стоковую пушку и один раз, о небеса, журнал для сейва. За 14 часов. Пиздец, и нахуя я тогда спасал всех налево и направо, раздавал еду и тд?>Насчет экономики - это для баланса же сделаноКакой нахуй баланс? Что бы я не купил мановар, просто не продавайте его во всех локах, соотнесите потенциальные расходы с вероятными доходами игрока и сделайте добычу денег событием, а не гриндилкой с +30 монет с пиратского корабля, при том что, даже сранный фрегат стоит 650, а ведь еще ремонтироваться нужно по кд.>Матросы качаются, негативные/позитивные перки приобретаются - какое нахуй отсутствие прокачки?Автоматически растет скилл того, чем они занимаются. Ровно на на три пункта. Все. Охуеть прокачка. За все время игры не появилось ни одного положительного перка, отрицательные от эвентов, хоть жопой жуй, пол команды в отключке, после ваших эвентов. Которые один хер снимаются только в аптеке. Иначе никак. > И чем дальше к финалу, тем сильнее меняется окружающий мир.Был порт под культистами, стал не под культистами или сгорел. Охуеть изменения. Продолжение сюжета после КракенаОсвободи 6 портовОсвободи 6 рабовОсвободи от гнезд чудовищ 6 точек или как то так. И я серьезно.>Приключения есть, контент есть, менеджмент ресурсов есть. Юниты с помощью хоткеев нормально контролятся.Приключение, первые часа два, пока есть возможность рефанд сделать. Контента, с гулькин хуй. Рейнджеры 12 летней давности, которые делались силами полутора человек, по контенту дают на рота вашему поделию, не вставая с трона. Как и сид мейер и тд. И не надо кукарекать про ФТЛ. Менеджмент ресурсов - бабло, которое нужно гриндить, еда, которая не кончается и мораль, влияние которой вы даже забыли описать, лол. Ебать ресурс менеджмент.>Если действительно все настолько не понравилось, очень жаль.Деньги верни, щас номер напишу.
>>4578305>Рейнджеры 12 летней давности, которые делались силами полутора человек, по контенту дают на рота вашему поделию, не вставая с трона. Как и сид мейер и тд.Утёнок не палится со своими играми детства.
>>4578338>мне не интересно играть в игры, как это было 12 лет назад, когда я был ребёнком и мог сутками просидеть перед монитором не отрываясь. плохо зделоли, игра виновата
>>4578305>Был порт под культистами, стал не под культистами или сгорел. Охуеть изменения. Продолжение сюжета после КракенаОсвободи 6 портовОсвободи 6 рабовОсвободи от гнезд чудовищ 6 точек или как то так. И я серьезно.После такого уже не будет, откроется новый регион. В конце так вообще весь мир будет не узнать, не буду спойлерить.>Автоматически растет скилл того, чем они занимаются. Ровно на на три пункта. Все. Охуеть прокачка. За все время игры не появилось ни одного положительного перка, отрицательные от эвентов, хоть жопой жуй, пол команды в отключке, после ваших эвентов. Которые один хер снимаются только в аптеке. Иначе никак. Положительные перки точно приобретаются. Например, когда идешь в ядовитом тумане, у матроса может резист к нему появиться.>Менеджмент ресурсов - бабло, которое нужно гриндить, еда, которая не кончается и мораль, влияние которой вы даже забыли описать, лол. Ебать ресурс менеджмент.А еще вооружение. Если мораль просядет, то на корабле разразится бунт, в результате которого ты либо просрешь часть команды, либо вообще без судна останешься один в море.И скажи уже, на какой сложности ты играешь.
>>4578336С удовольствием играю и в современные игры, просто эта игра нишевая и сравнить особо не с чем. Рейнджеры, наиболее близкий аналог, за исключением FTL, что впрочем, спустя 12 лет не мешает им иметь контента больше, чем в этом поделии.А, и кстати, хуй будешь?
>>4578362>После такого уже не будетЯсно, фан будет, НО ПОТОМ.>Положительные перки точно приобретаются.Видел положительные перки только в таверне, у посанов, что со мной со старта игры, ничего не появилось.>А еще вооружение.Которое хз в какой ситуации пригодится, так что клепаем универсальный билд и забиваем хуй. >И скажи уже, на какой сложности ты играешь.Ваш местный хард или около того, не помню как называется, у вас там опций на старте, я ебу, будто вторая волна Х-Кома.
>>4578373>Рейнджеры, наиболее близкий аналогДа у вас ебанутых утят на все игры Рейнджеры это наиболее близкий аналог. Не важно, что. ММО, Зума, АС, футбол менеджер. А вот в рейнджерах это было реализовано лутше.
>>4578399Пока нет, потом хочу глянуть че там у культистов.>>4578400Ну парируй тогда сида мейера, я хз.
>>4578422>Ну парируй тогда сида мейера, я хз. А чего тут парировать? Если бы я хотел играть в пиратов сид мейера, я бы играл в пиратов сид мейера. Только ебанутые утятя хотят чтобы каждая новая игра была калькой с игры детства, а не действительно новой другой игрой. Потому и доёбы соответсвующие - плохо зделоли, ни как в моей игре детства
>>4578433>отрицание факта познания в сравненииТы понимаешь что ты уже всё? Абсолютно поехавший. Хуже, блядь, любых утят.
>>4578433Простите, а что в этой игре нового? Что в ней такого, что принципиально не было с других играх, только сделано лучше? Бои и микроконтроль? Nexus и BattleFleet Gothic явно лучше. Дрочение по карте и рандомные ивенты? Battle Brothers.Графон, сюжет и атмосфера? Sunless Sea.
>>4578455Графон тут вообще-то выделяется. Акварельность, стилизация карт под картины. Кастомизация кораблей очень достойная. Атмосфера тоже хороша.
>>4578461Соглашусь только с стилизацией под картины, сделано отлично. Акварельность, словно начали и не закончили, Кастомизация в чем? Пухло на пухло? Скины кораблей, пока выбьешь, кончить можно.
>>4578454Сука, не могу перестать орать с тебя. Тот анон сравнивал количество КОНТЕНТА. Понимаешь? Не графон. Не сеттинг. Не механику. А количество контента. Смекаешь? Нет? Не смекаешь?
>>4578305>и нахуя я тогда спасал всех налево и направо, раздавал еду и тд?ну ты так себе пират если честно :D мимо пират
>>4578482У кораблей не только скины ведь, но еще и разные раскладки для орудий. Всякие допфишки вроде лебедок, помп, шлюпки, водолазного колокола. А, ну, и возможность выжить после гибели корабля сделана интересно, когда либо в шлюпке, либо на обломках выживаешь и пытаешься добраться до берега. В шлюпке еще и твоя команда может быть, причем если жрать станет нечего или мораль упадет, то поднимут бунт.
>>4578504Если сумел добраться до порта или форпоста, то выдадут утлое корыто на первое время. Экипаж придется из зэков набирать, конечно.
>>4578755Попытка закосить под FTL очевидна, но если в случае FTL мы имеем достаточно сложную боёвку, которая, будучи умножена на рандом, дает действительно кучу принципиально разных и жизнеспособных билдов, то тут мы имеем абортаж и расстрел из пушек. Усё. Причем, и то, и другое говно говна.
>>4579173Так и в FTL был только абордаж и расстрел из пушек. Здесь же еще есть всякие погодные и местностные модификаторы типа молний и огня из береговых сооружений. Рандом тоже присутствует. Билдов можно просто кучу создать с таким-то количеством оружия.
>>4579246>Так и в FTL был только абордаж и расстрел из пушек.>расстрел из пушекИонки, бластеры, тяжелые бластеры, лазеры, огненные лазеры, ракеты, дроноблядство - это только то, что я смог вспомнить спустя 2 года. Это из наступательных механик. Из оборонительных - щиты, уворот, дроны, стелс. И все эти оружия принципиально отличались по своему действию и применению.
>>4579306Ну так здесь тоже есть разнообразные наступательные стволы, которые могут отравлять, насылать пауков, зомби, выбрасывать врагов за борт, накладывать эффект берсерка, чуму. Защитной снаряги меньше, чем в FTL, да, но она есть (противоабордажные шипы, антитараны). На FTL ты, думаю, сотни часов убил, поэтому прекрасно знаешь весь его контент, здесь же ты большей части орудий просто не видел.
Какие же фановые здесь бои - купил пушку, которая выбивает врагов за борт, со снайперским мушкетом не идет ни в какое сравнение. На многих вражеских кораблях, сюрприз, нет лебедки, поэтому можно их экипажи топить как котят.
В общем, от нечего делать прошёл эту дрочильню.Огонь тушится совершенно уёбищно, нужно кликать отдельно на каждую клетку (ИЗРЕДКА матросы удосуживаются потушить соседнюю, но нерегулярно). Поэтому в руках ИИ огненные пушки необычайно заебывают, а в твоих руках практически бесполезная хуйня.Механика с затоплением работает только до тех пор, пока не установлены автопомпы. Утопить вражеское корыто с автопомпами нереально.Билд на убийство вражеской команды кислотными мортирами и электропушками в целом работает, но это заёбно.Самый простой, эффективный и надежный способ разбираться со всем спектром кораблей - топить их с максимальной дистанции дальнобойными пушками.Абортаж приносит больше денег, имеет смысл на начальном этапе но потом становится неоправданно сложен и заебывающ.
>>4567656Не, без парусов конечно лажа. Лучше камеру поставить под другим углом. Или хотя бы как в асассине сделали — там просто мачта за пределы экрана уходит, и можно камеру отдалять — приближать.И вообще, как паруса не показывать? Они же имеют важное тактическое влияние как в том же "море воров".
>>4569057Вполне верю ему. Сам фанат 7days to die и слежу за ней с 0.2 Альфы, хотя она не очень и популярна у большинства.
>>4589868>Огонь тушится совершенно уёбищно, нужно кликать отдельно на каждую клеткуРазрабы писали, что подумают над этим, вообще матросов специально сделали не сильно самостоятельными, чтобы игрок не бугуртил от того, что они станут делать то, что от них не будет ожидаться.>Механика с затоплением работает только до тех пор, пока не установлены автопомпы. Утопить вражеское корыто с автопомпами нереально.Так уничтожь противнику автопомпы, и тогда топи на здоровье.>Самый простой, эффективный и надежный способ разбираться со всем спектром кораблей - топить их с максимальной дистанции дальнобойными пушками.По моему опыту лучше всего против команды работают снайперки с устранителями (выбивают врагов за борт, без лебедки это автовин и непоцарапанное судно). Но вообще игра поощряет эксперименты, оружия много, комбинаций много.>>4589907Ну, может поправят. Так-то им об этом уже не раз писали.
Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрёл новую мегаигру — «Abandon Ship». Сразу же, задыхаясь от жадности, скачал файлы из стима и запустил. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой была Fireblade Software. Даже моя, привыкшая к суровым рогаликным будням, жопа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с понижением сложности усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С FTL не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, акварельная стилизация приятно щекочет любовь к искусству. Проиграл так весь день. Решительно готов к охоте на Кракена.Многие дети увидят тут проявления дрочева. Тупым детям невдомёк, что рогалики и дрочево — это разные вещи.Игра отличная, всем рекомендую к приобретению.Всё это, как водится, реклама.
>>4590276>Разрабы писали, что подумают над этимХули тут думать блядь, вон в фтл ебенячьи человечки сами тушат огонь в пределах комнаты. Да и против врагов (кроме беспилотников) огонь весьма эффективен, выжигая кислород и повреждая системы, изи убиваешь команду и получаешь жирный лут.
>>4593812А зачем подобные треды создаются обычно? Мне нравится игра, и хочется, чтобы она была известнее и популярнее. Если тред-таки утонет, ну, что поделать.
Советую играть на харде - выживач на кончиках пальцев. Олсо не рекомендую все карты подряд зачищать, заебетесь, их тут просто дохуя. Лучше просто по сюжету идти.
>>4594572Вот уж на кастомизацию я бы здесь не жаловался. Оружия, апгрейдов и снаряги просто дохуя, можно экспериментировать как угодно. Насчет разнообразия боев - у врагов постоянно что-то новое на кораблях появляется, начинают сами ходить на абордажи, наращивают количество матросов и так далее.Прокачка есть - помимо опыта матросы получают негативные и позитивные перки.Торговля здесь рудиментарная, да (рыба да оружие).Игра лучше всего раскрывается на высоких сложностях, где надо планировать, распределять ресурсы и соблюдать осторожность. Там карты полностью зачищать порой не стоит.
Осталось 8 часов, чтобы купить игру со скидоном - она хороша, дайте ей шанс.Больше тред бампать не стану, утонет так утонет - не поминайте лихом, братцы.