Video Games


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
138 22 30

Анонче, ITT буду писать хронику своей крепости в игре, где !!веселье!! - основа, а именно Dwarf Fortress. Заодно можете всякие свои ответы позадавать. Аноним 23/11/19 Суб 22:19:16 47080171
oh shi~.png (136Кб, 864x754)
864x754
Анонче, ITT буду писать хронику своей крепости в игре, где !!веселье!! - основа, а именно Dwarf Fortress. Заодно можете всякие свои ответы позадавать.
Аноним 23/11/19 Суб 22:26:36 47080392
Думаю, что крепость буду пилить исходя из концепции "дешево и сердито", чтобы только у ноблей были комнаты 3x3, а обычнота пусть живет в общагах или комнатах 3x1
Аноним 23/11/19 Суб 22:30:48 47080563
> всякие свои ответы позадавать
Хуи сосёшь?
Аноним 23/11/19 Суб 22:31:37 47080584
>>4708056
Нет, я же не эльфовод
Аноним 23/11/19 Суб 22:33:58 47080625
image.png (619Кб, 1920x1080)
1920x1080
Относительно неплохая локация - есть почва для фермерства, shallow и deep metals, флюс, нет подземных вод, но зато есть река, от которой и будем вести канал для колодца
Аноним 23/11/19 Суб 22:41:04 47080856
image.png (503Кб, 1024x576)
1024x576
Ничего не скажу плохого про DF, играл, доставляло, но всё же это перебор. Ну его нахуй, такой эскапизм, тут даже графон в голове отыгрывать надо. Так и поехать кукухой можно.
Аноним 23/11/19 Суб 22:42:56 47080917
>>4708085
Так я с тайлсетом играю, так хоть играть можно. Я хоть и прокуренный игрок в Катаклизм и IVAN, но матрицу читать я ещё не готов!
Аноним 23/11/19 Суб 22:53:57 47081248
Отряд ублюдков получился таким:
-Шахтёр/каменщик
-Лесоруб/плотник
-Гровер/собиратель травок
-Оружейник/бронник
-Пивовар/повар
-Дизайнер построек/механик
-Шахтёр/ювелир/оценщик товара/оценщик намерений
Из снаряжения мы имеем:
-80 порций мясной нарезки
-10 порций водки
-10 порций вина
-10 порций рома
-10 порций виски
-10 порций бурбона
-10 порций бренди
-10 порций эля
-10 порций пива
-15 семян свинохвоста
-15 семян каменных орехов
-25 семян толстошлемника
-Железный топор
-2 медные кирки
-Железная наковальня
-Веревка из свинохвоста

STRIKE THE EARTH!
Аноним 23/11/19 Суб 22:54:48 47081339
>>4708062
Тайлсет у тебя какой всратый, если честно.
Аноним 23/11/19 Суб 22:56:25 470814210
>>4708133
Phoebus 16x16, один из самых приятных наверно
Аноним 23/11/19 Суб 22:59:50 470815011
>>4708142
Ну ладно, вкусовщина. Поебусь мне нравился только тем, что в нем шрифт чистый относительно прочих тайлсетов с картинками и кустарники красивые, четкие.
Аноним 23/11/19 Суб 23:00:51 470815912
>>4708150
Meph неплохой, но в нём слишком много свистелко-перделок, хотя нарисован приятно
Аноним 23/11/19 Суб 23:04:31 470816513
CLA.gif (179Кб, 1456x938)
1456x938
>>4708159
Мой тайлсет для захвата мира - CLA. В нем квадратики четкие.
Аноним 23/11/19 Суб 23:06:34 470817114
>>4708165
Ну тут сразу видно, человек культуры. Уважаемо
Аноним 23/11/19 Суб 23:13:07 470819315
Мастерворк решил срать кирпичами, будем играть на lazy Newb. Набор лута и ублюдков будет тот же
Аноним 23/11/19 Суб 23:13:35 470819816
>>4708062
Вижу только одну проблемку: где же там враги на карте? Если рядом их нет, то с кем воевать.
Аноним 23/11/19 Суб 23:15:23 470820717
>>4708198
Так там города людей, эльфов, гоблины хуй знает где, а вот башни некромантов так заметить и не смог
Аноним 23/11/19 Суб 23:16:36 470821118
>>4708207
Я на этой карте ничего не понимаю, но если гоблины хуй знает где, то они и не нападут из-за расстояний и из-за того, что будет куча целей ближе.
Аноним 23/11/19 Суб 23:18:36 470822219
>>4708211
насколько я понял, генератор за 150 лет истории реши л толком нихуя не делать, но это поправимо реролом
Аноним 23/11/19 Суб 23:33:20 470827520
>>4708193
Мастерворк 34.11 вполне играбелен. К тому же, кроме многотайловых деревьев и улучшенного менеджера с DF2014 жаба ничего особо ценного для геймплея и не завез.
Аноним 23/11/19 Суб 23:33:38 470827721
>>4708222
Генератор в целом оставляет желать лучшего, а быстрый генератор делает только карты типа "острова", соединяются они по удаче, поэтому я пользуюсь продвинутым, делаю небольшие материковые миры на 550 лет. Но надо сказать перфекционизм замучил, с настройками можно очень долго возиться.
Аноним 23/11/19 Суб 23:36:54 470828922
>>4708277
Ну, я пока так не углублялся
Аноним 23/11/19 Суб 23:42:18 470830423
image.png (180Кб, 1920x1080)
1920x1080
Ебал рот Lazy Newb, но ладно, играем этой хуйней. Strike The Earth!
Аноним 24/11/19 Вск 00:04:04 470838724
Итак, прокопав 15 z-уровней, ублюдыши нашли пещеры глубиной в 5 z-уровней. На 10 этаже будут расположены склады, на 11 кухня и столовая, на 12-13 - жилые кварталы, возможно бараки
Аноним 24/11/19 Вск 00:06:00 470839425
adb63440ddc41fc[...].jpg (62Кб, 500x480)
500x480
>>4708387
О да, в бараки этих пидорасов, а потом глушить миазмами.
Аноним 24/11/19 Вск 00:08:47 470840426
>>4708394
Я хотел ноблей морить и жечь с магме. Терпеть сука не могу ноблей
Аноним 24/11/19 Вск 00:13:51 470842327
Когда DF уже в стиме выйдет ?
Аноним 24/11/19 Вск 00:16:38 470843628
>>4708423
Когда Жаба решит - тогда и выйдет, а пока жди
Аноним 24/11/19 Вск 00:45:06 470857929
image.png (232Кб, 1920x1080)
1920x1080
Ну, думаю этого должно хватить на первое время
Аноним 24/11/19 Вск 00:45:57 470858430
image.png (190Кб, 1920x1080)
1920x1080
А вот стоунсенс
Аноним 24/11/19 Вск 00:57:49 470865031
>>4708017 (OP)
Зачем в это играть? Ах да показать , что можешь в это играть но зачем играть в это? Точно ведь на западе эту игру считают шедевром 1,5 анона.
Аноним 24/11/19 Вск 01:00:48 470866232
>>4708650
Нет, просто я люблю DF, люблю игры подобные ей. И ведь самое главное, я могу задать тебе тот же вопрос в отношении ведьмака, колды, батлы, шанти в конце концов. Твой ответ будет аналогичным моему
Аноним 24/11/19 Вск 01:09:51 470871733
>>4708662
Мех лучше в space station 13 играть чем в это...
Аноним 24/11/19 Вск 01:12:04 470872534
> Заодно можете всякие свои ответы позадавать.
Нахуй и начинать, если через несколько лет все дворфы сойдут с ума из-за невыполнимых хотелок, а игра замедлится до 10 фпс сама по себе?
Может и утрирую, но из-за этой хуйни не хочется даже делать новую крепость. Это не игра, это арт-проект, жабию похуй на её играбельность. И результат на лицо.
Аноним 24/11/19 Вск 01:18:16 470876735
>>4708725
Я кап населения поставил в 120 рыл, так что просадка фпс мне не страшна
Аноним 24/11/19 Вск 02:09:18 470889936
image.png (489Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (246Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (642Кб, 1920x1080)
1920x1080
Собсна мастерские, столовая aka meeting hall и канал от реки до резервуара
Аноним 24/11/19 Вск 02:14:37 470890837
>>4708767
Ты только оттягиваешь неизбежное. Даже с 120 рылами. Это не считая гостей и животных.
Аноним 24/11/19 Вск 02:17:24 470891538
>>4708908
Нахуй тех и других. Гостей уничтожить и сжечь, животных - сожрать и не заводить
Аноним 24/11/19 Вск 03:29:33 470906539
водопровод затопил всё к хуям
с утра попробую снова
Аноним 24/11/19 Вск 09:47:39 470935540
>>4708725
Какие хотелки невыполнимые? Базовые хотелки легко выполнимы и обеспечивают настроение FINE, даже если ты всех в грязной жопе поселил.
В этом плане есть важное дополнение к старым хотелкам: кубки для питья и храмы для молитвы. Из 1 куска чего-либо делается 3 кубка. А храмом можно назначить любую пустую комнату через зону встреч-храм.
Сходят с ума дварфы, если часто видят трупы. По этой причине воинов и могильщиков нужно сепарировать от основного населения через норы. И отбирать по трейтам храбрости, устойчивости к стрессу и вспыльчивости.
Если трейты хорошие - набираешь. Если воин умирает, но никто из писек в крепости с ним не общался, то никто из писек не будет грустить. А собратья-воины устойчивы.
Аноним 24/11/19 Вск 13:34:37 470991041
>>4709355
насчёт разделения. читал когда-то русский аналог boatmurdered, там игрок разделил общество таким образом - дворфы-опущенцы все жили у магмы, им вход на поверхность был закрыт системой шлюзов, которая очень муторно работала, но сдерживала их от выхода на свет. У них был свой meeting hall, а жмуров они сжигали в магме. Нобли жили повыше, им уже был открыт вход на поверхность, это его можно было легко закрыть одним шлюзом, который открывали бичи, таверна находилась у них же (прям СССР какой-то). Воины же жили чуть ли не на поверхности, всего 2-3 z-уровня от равнины они опускались, у них был полноценный выход, а снаружи приличные фортификации, коридоры смерти с баллистами и лабиринты смерти с ловушками, которые время от времени чистили от говна и гоблинита уборщики-носильщики
Аноним 24/11/19 Вск 14:16:29 471003742
image.png (326Кб, 1920x1080)
1920x1080
Селимся в пустыне. О, Каракум...
Аноним 24/11/19 Вск 14:32:05 471006543
>>4709355
>Какие хотелки невыполнимые?
Пекарь, который хочет ковать со своим dabbling скиллом, ссаный гном, который хочет носки из шерсти гигантской овцы, которых в твоей цивилизации нет. Но это ещё ладно, можно микроконтрлить, если есть желание (нет).
А как насчёт мигрантов, которые скучают по родным, от которых сами и съебали? Как насчёт дворфов, отказывающихся ходить в библиотеки, потому что бар всегда ближе и страдающих из-за этого?
Это раньше легко можно было перевесить негативные мысли позитивными. Если даже у живущего в раю дворфа накопится тонна говна за воротником и он как минимум будет иметь хуёвую производитльность. А 2-3 сумасшедших в год это норма, хоть ты расшибись.
>>4708915
Угу, какие ещё механики использовать не будешь? Собственно сама механика с водяными генераторами - сразу в утиль, потому что фпс топят. Искусственные реки, дамбы и фонтаны - в утиль. Обсидиановое литьё - не стоит. Пастбища и животноводство - нельзя. Таверны - нельзя. Большие склады - нельзя. Большие крепости и карты в принципе вообще не рекомендуется, ибо пасфайндинг. Пещеры - нельзя. Ад - не дай бог, только откроешь как в игру можно уже не заходить, фпс рухнет.
И даже при таких предохранениях с сотней дварфов лет через десять будет 20фпс. Если повезёт. И никакой современный процессор не поможет, потому что в многопотоковость мы не умеем.
Аноним 24/11/19 Вск 14:57:13 471011744
>>4710065
Большую крепость я пилить и не собирался. Другое дело что уменьшать пасфайндинг. Пещеры расковырять, осушить и заселить. Водяные генераторы заменить ветряками, Ад стоит попробовать, хотя хуй знает
Аноним 24/11/19 Вск 16:43:25 471037345
>>4708062
Зря ты с рекой эмбаркнулся, фпс станет неиграбельным раньше чем тебе надоест играть.
Аноним 24/11/19 Вск 16:50:13 471039146
>>4710065
Да и нахуй нужно сотня дварфов? Максимум потолок- 50, при таком кол-во можно и животных себе позволить и ад откопать, имея лакшери 30 фпс.
Аноним 24/11/19 Вск 16:57:35 471041047
>>4710391
Да хуй пойми, может оно и так. У меня самая хуйня - пробку сделать, чтоб aquifer заткнуть
Аноним 24/11/19 Вск 17:00:50 471041948
image.png (337Кб, 924x901)
924x901
image.png (309Кб, 768x736)
768x736
>>4708039
>чтобы только у ноблей были комнаты 3x3, а обычнота пусть живет в общагах или комнатах 3x1
Скучно кста. Я теперь каждую крепость ебошу с огромным главным залом высотой в несколько Z уровней, специальными местами у баронов всяких, комнатами 5х3 для бомжей и полным набором комнат у знати.
Аноним 24/11/19 Вск 17:02:48 471042649
>>4710419
Так нихуя не продуктивно же? Мельницей или фракталом удобнее жилищные блоки строить, так места больше
Аноним 24/11/19 Вск 17:04:32 471043050
>>4710426
Ебал я это, лучше уж такие комиблоки, чем лабиринты.
Аноним 24/11/19 Вск 17:08:38 471043951
>>4710391
Экспериментально проверено (мной) что сотня - минимальный вариант для полноценной крепости. Т.е. если ты хочешь иметь хотя бы по паре специалистов на ремесло, отряд-другой солдат и хоть немного свободных рук на строительство проектов - это уже впритык. А, ну и король, да. На 50 он не придёт.

Можно играть десятью и жить в сарае, но нахуй такая игра?
Аноним 24/11/19 Вск 17:11:56 471044552
Годный тред! Записался.
Аноним 24/11/19 Вск 17:13:01 471044753
Хули жаба за столько лет мультипоточность не впилит? Мощность одного ядра уже почти не растет, а с мультипоточностью можно было бы и по 1к жителей крепости строить.
Аноним 24/11/19 Вск 17:20:00 471046154
>>4710447
А это ебатория уже. 1к нахуй не нужно, потому что откровенная ебля с менеджментом работ и прочей хуйни. И Dwarf The Rapist не поможет
Аноним 24/11/19 Вск 17:51:30 471053655
>>4710065
>хочет носки из шерсти гигантской овцы
Да ну? А ты не пиздишь?
Аноним 24/11/19 Вск 17:55:02 471054356
Вторая попытка обломалась, потому что пробка превратилась в лёд и растаяла, затопив всё нахуй
Аноним 24/11/19 Вск 17:56:19 471054657
Аноним 24/11/19 Вск 17:57:11 471054958
>>4710546
Хуяльная. Пробка, чтоб водоносный слой заткнуть.
Аноним 24/11/19 Вск 17:59:26 471055759
Аноним 24/11/19 Вск 18:56:57 471072160
>>4710447
Дык это совсем не так просто даже при разработке с нуля. А какая там каша за пятнадцать лет в коде дворфов скопилась, мне представить страшно.

Вот они собираются выпускать ДФ с тайлсетом в стим, а я понятия не имею как там практически неиграбельная игра будет издаваться.
Аноним 24/11/19 Вск 19:09:53 471076761
>>4710721
Нормально будет. Олдфаги купят, а ньюфаги посчитают, что они слишком тупые, и зарефандят. Все останутся довольны. В ДФ за 2 часа можно сделать выводы об игре, в отличие от какой-нибудь Элиты Опасносте, где с управлением эти 2 часа ебешься.
Аноним 24/11/19 Вск 19:33:42 471083562
>>4710767
Ты хочешь сказать что тебе ДФ показалась легче чем Элита где 4 кнопки на всё управление? У тебя биполярка
Аноним 24/11/19 Вск 19:45:00 471085463
>>4710835
Биполярка - новый мем ньюфагов. В элите на половину управления даже не назначены кнопки по дефолту. Нажмите [не назначено].
В ДФ же сделают интерфейс для умственно отсталых, с полной поддержкой мыши. Будет элементарно. Построй ферму, расти грибы, закрой вход в крепость дверью. Если не понравится, даже не увидишь, что там есть какие-то сложности с системой стресса.
Аноним 24/11/19 Вск 20:14:39 471092364
>>4708017 (OP)
Ты еще играешь, ОП? А то скринов, кроме эмбарка, так и не было.
Аноним 24/11/19 Вск 20:31:22 471097665
>>4710439
Так то двачую, просто либо тут хуй в сухомятку жевать, либо играть в пошаговую стратегию. Вообще, такое отношение к своему детищу от тода меня выбесило и я дропнул к хуям дф, хотя ни одна игра в жизни меня так не увлекала.

Фактически дф вообще не игра, это поток сознания ебанутого человека, который в принципе не приспособлен к производству чего либо.
Аноним 24/11/19 Вск 20:33:05 471098266
>>4710923
Я играю, я три крепости утопил. Сейчас в новую эмбаркаюсь. Как вариант - пусть аноны пишут свои идеи относительно планировки. Эдакая народная крепость ебучая
Аноним 24/11/19 Вск 20:33:31 471098467
>>4710065
>Пекарь, который хочет ковать со своим dabbling скиллом...
Шериф/капитан стражи, который не любит свою работу и постепенно сходит с ума, кто-то упился насмерть посреди таверны и все видели момент гибели. Плюс к этому негативные эмоции влияют на психику, дварф от стресса может стать ещё более подверженным стрессу.
Это полный пидец, даже если за каждым наблюдать, универсальных путей для счастья нет, был у меня дварф, который получал плюс в настроение только когда в тюрьме сидел, а его постоянно пиздили в качестве наказания.
>А 2-3 сумасшедших в год это норма, хоть ты расшибись.
Аноним 24/11/19 Вск 21:09:51 471109668
torch.png (63Кб, 1920x1016)
1920x1016
plumphelmet.jpg (89Кб, 1000x640)
1000x640
>>4710982
Я тоже играю немношк.
Аноним 24/11/19 Вск 21:11:30 471110169
>>4711096
Храни тебя Армок, рядом с проклятым биомом селиться
Аноним 24/11/19 Вск 21:20:44 471113070
>>4711101
О, не волнуйся. Умеренно злой биом с осадками. Я не вижу смысла селиться в реанимирующем, это же просто игра в клетку-ловушку и никакого приличного гуро на осадах.
Аноним 24/11/19 Вск 21:21:31 471113571
Помню охуевал от вампиров в этой дрочильне. Стабильно при непонятных обстоятельствах умирали дворфы во сне, как правило топовые по скиллам. Вычислил пидораса и сделал из него защитника крепости.
Аноним 24/11/19 Вск 21:23:02 471113872
.png (354Кб, 700x546)
700x546
>>4710984

>был у меня дварф, который получал плюс в настроение только когда в тюрьме сидел, а его постоянно пиздили в качестве наказания.
Аноним 24/11/19 Вск 21:23:59 471114473
>>4711135
Я не уверен, но кажется вампиру даже не обязательно пить кровь, чтобы не сойти с ума - только общаться важно. Поэтому можно разделить зону встреч решеткой, с одной стороны поселить вампира, и всё, он никогда не поедет кукухой, никого не убьет и всегда будет членом общества.
Аноним 24/11/19 Вск 21:25:04 471114874
>>4711130
Осадки из мертвых ворон, или блять карпов.
Почему карпов? Я блять рассказываю. Как-то раз я расковырял в злом биоме пещеры, а оттуда полезли забытые твари с телами карпов, разными конечностями, были с крыльями даже. Я их ёбнул, а сжечь забыл. Как итог, пришёл некромант, поднял их и пустил против меня. В итоге я по несколько раз убивал ебучих летающих карпов
Аноним 24/11/19 Вск 21:34:42 471118975
Как же хочется вкатиться в дф, но ебучий интерфейс из 80ых отбивает все желание. Быстрее бы жаба выпустила свое поделие в стим.
Аноним 24/11/19 Вск 21:36:40 471119476
>>4711189
Дружище, попробуй с тайлсетами поиграть и с управлением через мышь, будет проще немного
Аноним 24/11/19 Вск 21:37:46 471119777
>>4711189
С дфхаком управление давно уже мышей. Но функций там стоолько, что ты сам начнёшь шорткаты юзать.
Аноним 24/11/19 Вск 21:39:54 471120478
>>4711194
>>4711197
Благодарю, не знал. Думаю уж дотерплю до релиза в стиме.
Аноним 24/11/19 Вск 21:42:54 471121279
Алсо, высадился в лесу, реквестирую идеи для застройки, ибо дёшево-сердито желание делать отпало
Аноним 24/11/19 Вск 21:44:56 471122180
>>4711212
Строй комиблоки на поверхности и сели в них работяг.
Аноним 24/11/19 Вск 22:02:05 471126081
>>4711221
Это нужно под строить отдельно
Аноним 24/11/19 Вск 22:21:07 471129382
>>4708017 (OP)
ви возвращается к своим корням до пришествия нирошизика
а ведь раньше просто были ламповые треды с похождением анона по визради 7
лучей добра опу
Аноним 24/11/19 Вск 22:29:05 471130083
>>4708017 (OP)
Наканецта нормальный тред. Подписался.
Аноним 24/11/19 Вск 22:42:22 471133884
image.png (307Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (380Кб, 1920x1080)
1920x1080
Ни ждано, ни гадано, прибыло в крепость 3 поганца. Ну, слегка поковырявшись, оформил всех и начал развитие, как никак осень уже. На данный момент имеем небольшую ферму, где толстошлемник и прочая пакость растёт, а также склады. Есть бедолагам нечего, но думаю 40 дней протянут, как раз толстошлемник созреет
Аноним 24/11/19 Вск 22:53:59 471137285
image.png (218Кб, 1920x1080)
1920x1080
Планировка блатхаты для простолюдинов. План специально разделен на сектора, чтоб шаътеры хуйней не маялись
Аноним 24/11/19 Вск 23:38:56 471150386
Начал строить резервуар для колодца, вода будет поступать из двух небольших озёр
Аноним 25/11/19 Пнд 00:11:34 471162987
image.png (119Кб, 1920x1080)
1920x1080
Крепость не пережила зиму. Ну, попробуем снова!
Аноним 25/11/19 Пнд 00:23:13 471166288
xytqgoywcij21.jpg (18Кб, 800x450)
800x450
Аноним 25/11/19 Пнд 00:28:45 471167989
>>4711662
Все сдохли от жажды
Аноним 25/11/19 Пнд 01:30:40 471177790
>>4711679
лол
Че-то недолго у тебя выходит играть.
Аноним 25/11/19 Пнд 07:12:13 471211791
>>4711777
Сам удивлен, неудача за неудачей идёт. Но ничего, порасторопнее буду - дольше протяну.
Аноним 25/11/19 Пнд 07:13:37 471211892
Алсо, после пар ебану отчёт о том что имеем на момент игрового Июня
Аноним 25/11/19 Пнд 17:08:36 471366093
Ух, сырные шарики хорошо так дают по мозгам.
Уже лето всё, но не страшно, так как есть фермы, есть и животные. Надо прокопать канал под землю для резервуара, а заодно сделать пруды для дождевой воды, на всякий случай.
UPD:Кое-как раскопал резервуар для колодца, надеюсь этого хватит на зиму. Есть загоны для животных, столовая, колодец, расширяем жилблок
Аноним 25/11/19 Пнд 17:10:59 471367294
>>4713660
Ты что, пиво варить не умеешь? Зачем тебе вода сейчас? Почему от жажды сдохли в прошлый раз?
Аноним 25/11/19 Пнд 17:23:00 471372495
>>4713672
Для пива нужен толстошлемник, я его слишком поздно начал выращивать. В прошлый от жажды умерли потому что всё замерзло
Аноним 25/11/19 Пнд 17:45:43 471381696
THIS IS GAY!.jpg (39Кб, 500x363)
500x363
Аноним 25/11/19 Пнд 17:50:30 471382797
image.png (419Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (503Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (354Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (355Кб, 1920x1080)
1920x1080
Коммуналка, жральня, склады-мастерские и фермы-пастбища. А ещё дворф пропал, значит где-то ходит вампир-пидорас
Аноним 25/11/19 Пнд 17:51:42 471383198
>>4713816
А другого ничего нет
Аноним 25/11/19 Пнд 18:02:11 471387799
>>4713831
Sweet pods. Можно сажать всю весну и лето, а стандартная высадка в начале весны. Варится ром.
На осень можно выбрать из cave wheat и pig tail. Из первого то самое пиво, а не пидорское вино. Из второго эль, но можно также сплести в нитки и ткань.
И только зимой остается толстошлемник, потому что это говно растет круглый год. Но если ты выращивал весь год, то зимой можешь позволить себе ничего не делать.
На крайняк можно собрать растения с поверхности и просто обмазаться самым разным самогоном.
Аноним 25/11/19 Пнд 18:05:10 4713888100
>>4713877
Самое странное, что когда я создавал караван для эмбарка, у меня не было ни джина, ни водки, ни бренди, ни-ху-я. Только ром, пиво, вино и эль.
Аноним 25/11/19 Пнд 19:52:34 4714227101
Вот думаю на мастерворке запустить хермит-мод, чтоб отдельным тредом играть именно за одинокого подземного дворфа
Аноним 25/11/19 Пнд 19:52:48 4714229102
>>4713831
Собирай растения с поверхности. Я уже сто лет не пользуюсь грибами - чистый эксплоит с бесконечной едой.
D-P
Аноним 25/11/19 Пнд 19:55:00 4714241103
>>4714229
так под землей не растут же, не?
Аноним 25/11/19 Пнд 20:10:09 4714296104
Аноним 25/11/19 Пнд 20:20:03 4714321105
>>4714296
Ну вот, тут либо делать теплицу, что является той ещё еблей, либо сосать с проглотом
Аноним 25/11/19 Пнд 20:25:45 4714328106
>>4714321
Зачем? Просто берёшь и собираешь с поверхности. Что тебе ещё надо?
Аноним 25/11/19 Пнд 20:25:52 4714329107
>>4714321
Либо просто собирать лол. Их там дохрена и больше, а из 1 растения выходит 5 алкоголя. Из фруктов тоже, деревья плодоносят.
Аноним 25/11/19 Пнд 20:30:23 4714339108
>>4714329
>плодлносят
А долгоносик-то нет.
Ладно, шутки в сторону. Проблема в том, что я может хочу сделать независимое выращивание, чтобы почти круглый год у меня было всё
Аноним 25/11/19 Пнд 20:43:51 4714370109
>>4714339
Я обычно беру по 12 семян пещерной пшеницы, сладкого стручка и свинохвоста - и дварф-про растениевод сразу растит соответствующую культуру в течении каждого сезона, кроме зимы. Поле маленькое.
Периодически заказываю бочки и перегонку растений в алкоголь. Просто вижу в инфе по крепости, что есть растения, и гоню.
Бочки заказываю через управляющего из меню менеджмента, а перегонку - просто в мастерской через бесконечный цикл.
Как растения перегонят, это дает кучу семян, их число только растет бешено.
Для стартовых 7 дварфов хватит фермы даже в 1 (одну) клетку, но можно рассчитывать на прирост осенью, поэтому я делаю чуть больше.
А жрать можно вообще не брать - забиваешь тягловых животных, которые тянули вагон, это 50 мяса, как с куста. Потом покупаешь у каравана еду и животных, забиваешь. Конечно, нужно иметь, чё продать. Плавишь, крафтишь.
Аноним 25/11/19 Пнд 21:23:58 4714451110
>>4714370
Я беру по 25 семян толстошлемника, 15 семян свинохвоста и 15 каменных орехов, в итоге сжирают всё, но грибницу толстошлемника оставляют, как Ликот завещал
Аноним 25/11/19 Пнд 22:38:20 4714619111
Аноним 25/11/19 Пнд 22:47:15 4714641112
>>4710391
Воинов должно быть минимум 30. 10 топорщиков, 10 арбалетчиков и 10 смешанных воинов. Поэтому крепость в 60 рыл не вариант. Ну и биом должен быть ужасающий, чтоб даже рыба после разделки оживала
Аноним 25/11/19 Пнд 22:48:21 4714645113
>>4714451
Сжирают, потому что толстошлемник жрут сырым, а когда жрут, то семян не остается. Судя по всему, ты не выключаешь лишние работы растениеводу и он не успевает садить, а бегает говно чистит. Не вижу иных причин, почему пидорский гриб у тебя кончается. Это просто ноубрейн растение.
Аноним 25/11/19 Пнд 22:53:36 4714664114
>>4714641
Ну это скотские фантазии. Не каждый ужасающий биом реанимирующий, а в реанимирующем армия не вывезет, первая же осада станет зомби апокалипсисом, вся поверхность отойдет нежити и чистить это дерьмо смогут только клетки-ловушки, магма и зазубренные диски. Самое успешное применение армии в реанимирующем биоме - нудное расстреливание нежити из арбалетов из-за укреплений в надежде попасть в голову. Армия с этим говном просто несовместима, если хочется именно с ней фаниться. Злые биомы делают игру скучной.
Аноним 25/11/19 Пнд 23:00:29 4714677115
>>4708579
>>4708899
> это мельтешение на тайлах
Пизда говноед, глаза не болят?
Ну ладно ты чисто текст не осиливаешь, понять можно; но там есть всякие чистые и минималистичные картиночки, типа spacefox вроде.
Аноним 25/11/19 Пнд 23:03:54 4714687116
>>4710065
> Пекарь, который хочет ковать со своим dabbling скиллом
Ну и пусть кует, ресурсы в дф это вообще не проблема, это не типичная ведь менеджмент-игра где тебе нужно постоянно держать руку на пульсе расходов. Тебе мастерской и пары кусков руды жалко?
Аноним 25/11/19 Пнд 23:07:26 4714693117
>>4714677
А ты в рот ебись, я сварщиком работал, мои глаза уже ни от чего болеть не будут
Аноним 25/11/19 Пнд 23:09:54 4714696118
>>4714664
Очевидно, у тебя просто мало опыта. Вся фича топорщиков в том, что они одним ударом делят нежить на десятки кусочков, которые в последних версиях игры уже не восстают. А в обычном биоме можно подкрутить осады, чтоб в гости пришло +1к гоблинов. Заруба 50 элитных дворфов против тысячи гоблинов выглядит просто невероятно эпично, хоть фпс и близок к нулю. Там такая долгая мясорубка, что некоторые дворфы даже теряли сознание в бою (именно от усталости, типо спать хотят)
Аноним 25/11/19 Пнд 23:10:10 4714698119
Аноним 25/11/19 Пнд 23:14:22 4714705120
>>4714698
Ликот, ты? Я узнал тебя по твоей мыловарской ложке...
Аноним 25/11/19 Пнд 23:15:52 4714708121
>>4711144
А потом его выберут мэром, так как он больше всех с остальными дворфами общается.
Аноним 25/11/19 Пнд 23:17:52 4714711122
>>4711503
> вода будет поступать из двух небольших озёр
>>4711679
> Все сдохли от жажды
Ты ведь в курсе, что дварфы жажду утоляют бухлом?
Аноним 25/11/19 Пнд 23:18:24 4714712123
>>4714708
Рассказывали мне как-то, как вампир стал duke'ом
Аноним 25/11/19 Пнд 23:18:48 4714715124
>>4714711
Если жаба душить будет - и воду попьют, другое дело что настроение будет хуёвое
Аноним 26/11/19 Втр 09:39:25 4715244125
>>4714708
Но в этом нет ничего плохого. Главное зубы выбить.
Аноним 26/11/19 Втр 10:12:16 4715297126
Райзена 7 3700х и ОЗУ на 4133 будет хватать чтобы не было fps death на больших крепостях
Аноним 26/11/19 Втр 10:18:40 4715305127
>>4715297
Без задней мысли ставишь зону высадки, например, 2x2 (я ставлю 3x3, кто-то 2x3), вместо дефолтных 4x4, которыми не будешь пользоваться. Пещеры можно прокопать, зачистить и оградить ловушками, чтобы там ничего не бегало. Животных посадить на цепи, чтобы поиск пути не жрал фпс. Драные носки залить магмой.
И всё, больше не нужен квантовый компьютер! Даже нищук с ряженкой 3700 может поиграть в эту игру.
Аноним 26/11/19 Втр 13:23:20 4715772128
>>4715297
Скачай dwhack, чисти мусор с карты консольной командой, и все будет хорошо
Аноним 26/11/19 Втр 14:14:03 4715909129
dwarffortressch[...].png (1000Кб, 1200x628)
1200x628
Аноним 26/11/19 Втр 14:18:44 4715922130
Аноним 26/11/19 Втр 15:02:00 4716052131
Dwarf Fortress [...].png (82Кб, 1920x1016)
1920x1016
Dwarf Fortress [...].png (61Кб, 1920x1016)
1920x1016
Dwarf Fortress [...].png (269Кб, 1920x1016)
1920x1016
Dwarf Fortress [...].png (142Кб, 1920x1016)
1920x1016
Я пытался высаживаться в злых биомах без реанимации ради пары фич, типа редкой травы и редких существ, но там в лучшем случае идут зомби туманы, но чаще - осадки.
В первом биоме с неба падала жида, которая, попадая в раны, превращала всех в туманных зомби. Поскольку раненые появились не сразу, это был сюрприз.
Во втором жижа с неоднозначным названием "устрашающая слизь" пугала всех существ, которые под нее попали, почти мгновенно. Место было годное, но я прикинул, что все караваны и осады пойдут в пизду прямо с края карты.
В третьем жижа нокаутировала, поэтому через минуту после высадки с неба посыпалась птица и разбивалась об землю насмерть, а дварфы валялись.
В четвертом, задержите дыхание, блять, дварфы просто стали умирать, получая калечащие раны всех конечностей, задыхаясь, испытывая боль, а началось все с простого головокружения. Птицы тоже падали с неба и разбивались, но чуть позже, когда это говно спрогрессировало. Почти как тот баг с пузырящимися от жижи внутренними органами. Как баг, только не баг.
Аноним 26/11/19 Втр 15:11:38 4716110132
>>4716052
Армок не уберёг, эх блять
Аноним 26/11/19 Втр 15:16:40 4716141133
>>4716052
>редкой травы и редких существ
Зачем?
Аноним 26/11/19 Втр 15:20:43 4716164134
15630565791770.png (13Кб, 657x527)
657x527
>>4716110
Я просто хотел немного редкой травы. Ну ладно, в другой раз.
Аноним 26/11/19 Втр 15:22:34 4716172135
>>4716141
Чтобы варить золотую мазь, черную краску, гномью отраву. Ну да, мазь можно только продать, но остальное можно использовать.
Аноним 26/11/19 Втр 15:26:00 4716192136
А, ну и огры с гарпиями. Подумал, что их убивать мне нравится больше, чем нежить. И темных гномов тоже. Но все они водятся только в своих ареалах и только в злых. Есть еще интересное морское чудовище, только в злом океане. Можно в ров с водой запустить и сбрасывать гобсов.
Аноним 26/11/19 Втр 16:53:21 4716489137
>>4716172
Блин, ну ты и аутист
Аноним 26/11/19 Втр 17:00:02 4716506138
>>4716192
У меня в злом биоме во рву жил бессмертный мясной ошметок. Тогда ещё встречалась полностью неуязвимая нежить. Заставлял дворфов пиздить её, пока не потеряют сознание от усталости, чтоб качались. Однажды скинул к ней гоблина, так он тоже прокачался и чуть не дал моим бородочам пизды. Да и, вообще, пиздатый биом был - оживало все. Даже раковины от очищенных устриц. Для вырубки деревьев (пиздатых и редких злобиомных) на поверхности приходилось устраивать целые военные операции. Для караванов и поселенцев была создана целая сеть тоннелей с шлюзами, бойницами и ловушками. Туманы смерти инклюдед. Правда, дождь был безобидный - с неба лилась обычная кровь
Аноним 26/11/19 Втр 17:00:07 4716507139
>>4716489
Да я только такой хуйней в играх и занимаюсь, вместо того чтобы просто играть.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов