Почему весь двач повернут на этом жанре? В чем прикол? Даже когда я говорю, что мне не нравится какой нибудь фаллаут, меня все равно пытаются обвинить в любви к масс эффекту. Как будто для двачеров просто не существует других жанров. Что происходит? ИРЛ ведь этот жанр всегда был нишевый, в него мало кто играл, у игр всегда были небольшие продажи (те же фаллауты в актуале всего по 200к копий расходились вовсем мире и это даже провалом не было, на такую аудиторию разрабы и рассчитывали). А тут в любой сезон минимум 50% тредов на главной РПГ-релейтед, а в остальных 50и все равно всплывают РПГ. Че за дела? Как так выходит?
>>4742266 (OP)Царский жанр, ближе всего лежит к созданию виртуальных миров.Ты нечаянно Дефект Масс к РПГ причислил, не надо так.Ещё смотри. Когда-то сам рынок компьютерных забав был нишевый, доля же ролёвщиков среди игроков была немалой. И держи в уме, что в РПГ есть что обсуждать, в остальных жанрах меньше деталей/уникальных мест/сюжета и т.п.
>>4742369>ближе всего лежит к созданию виртуальных миров.А зачем они нужны?>в остальных жанрах меньше деталей/уникальных мест/сюжета и т.п.Сейчас практически любая игра имеет сильную сюжетную составляющую, ничем не уступающую РПГ. Деталей и уникальных мест тоже навалом. Да и обсуждают в основном не это. А какую то правильность РПГ. Типа вот как ты с масс эффектом. Постоянные споры о том, что эта игра РПГ, а вот эта почему то уже не РПГ, там сюжетные ходы неправильные и выбор недостаточно выборный, а тут боевка слишком экшоновая и рандома мало. На фоне этого даже обсуждения писания сайлент пирамиды и то кажется более интеллектуальной дискуссией.
>>4742266 (OP)>этот жанр всегда был нишевыйРовнять современные "рпг" с теми нишевым - это почти как ровнять аркадные гоночки типа бурнаута/нфс и гоночные симы. Нишевыми были те самые первопроходцы жанра типа фоллатуов, а сегодняшние их представители - это так, максимально возможно упрощенные их версии, рудиментарно приклеенные к шутанам/экшнам. Сегодня если в игре есть система прокачки - это автоматически считается рпг, наф сэд. У кого-то иногда получается сделать их лучше, у кого-то хуже, но даже у наиболее удачных вариков нет той продуманности и комплексности, как в старых играх.
>>4742412Ну так объясни мне, с хуя ли весь двач сейчас прется по играм, которые в актуале по всему миру разошлись 200к копий? Т.е. это по сути был вообще ноунейм незаметный на фоне хоть сколько то значимых хитов того времени, а сейчас мне тут путаются доказать что это самые важные игры всех времен
>>4742391>А зачем они нужны?Да тебе и жопа не нужна. Затем, что ты живёшь в мире настоящем, а хочется примерить на себя другие условия. Да и виртуальный мир уже почти параллельный, а параллельный мир — это уже больше, чем игрушки.> Сейчас практически любая игра имеет сильную сюжетную составляющую, ничем не уступающую РПГ. Деталей и уникальных мест тоже навалом.Да просто технических мест для обсуждения больше. Что качать, куда и в каком порядке идти, где купить хуйню, где продать, а что будет, если тому-то нахамить и так далее. В прочих играх такие вопросы даже не встают, всё содержательное последовательно выстроено, прошедшие игру видели примерно одно и то же, у них нет разночтений.> На фоне этого даже обсуждения писания сайлент пирамиды и то кажется более интеллектуальной дискуссией.А ты не мешай классическую гуманитарщину разряда "что на самом деле хотел сказать автор" и оформление границ жанра, разные срачи о разном.
>>4742266 (OP)> ИРЛ ведь этот жанр всегда был нишевыйЭто когда? В первой половине нулевых у нас в школе обсуждали готику не меньше кода, батя приятеля через сына звонил, спрашивал что за желтые треугольники в морровинде итд.
>>4742425> 200к копий? Т.е. это по сути был вообще ноунейм незаметный на фоне хОтвыкай от хуйни этой, про безошибочные миллионы мух слышал? Успех или неуспех заслуги самой игры не описывает. Про слово "ноунейм" вообще забудь, безвестность — не порок.
>>4742426> Затем, что ты живёшь в мире настоящем, а хочется примерить на себя другие условия. И РПГ для этого худший из вариантов. Серьезно, игровой процесс через кубики, циферки и прокачку СЛИШКОМ далек от реальности. В него невозможно проверить, в него невозможно вжиться. Уровень условности такой, что игра просто кричит о том, что она игра, а не какая то новая реальность. Практически любой другой жанр справляется с воссозданием новых условий в разы лучше ролевых игр. Я могу поверить в то, какая попал в заколдованный город в сайлент хилле, могу поверить что спускаюсь по горному склону на сноуборде в каком нибудь стип, могу поверить что я пилот самолета в майкрософт фалйт симулятор. А во что мне верить,когда два долбоеба стоят друг напротив друга и пошагово друг по другу мажут? Это совершенно не создает ощущения причастности.
>>4742476Так иммерсив симы это ребрендинг экшн РПГ от спектра. Все та же пракачка, все те же нелепые условности. Все то же самое, только под броским названием.
>>4742456Ну тут кому как.>Серьезно, игровой процесс через кубики, циферки и прокачку СЛИШКОМ далек от реальности.Удачи тебе описать объективную действительность без цифр.> А во что мне верить,когда два долбоеба стоят друг напротив друга и пошагово друг по другу мажут?Вопрос не к цифрам самим по себе, а к уровню условности самой системы. Правда, чем менее абстрактна система — тем БОЛЬШЕ в ней цифр, иногда хорошо спрятанных. Ну да, спору нет — часто разрабы тяготеют к отработанным условностям и в те времена, когда компьютеры уже способны тянуть нечто получше.> сайлент, сноуборд, самолётНу тут каждый по-своему погружается, я в сайлент хилл поверить не смогу из-за тракторного управления, например. А вообще ты учти, что у таких игр узкий фокус. Катаясь на доске, ты не можешь завернуть к леснику на чай, посадивши самолёт, ты не сможешь прогуляться по аэропорту и выйти в город.
>>4742497>Все та же пракачка, все те же нелепые условностиПрокачка — не нелепая условность. Как ты без статов передашь то, что у разных людей — разные способности и сложение?
>>4742511>Прокачка — не нелепая условность. Как ты без статов передашь то, что у разных людей — разные способности и сложение?Ну просто берешь и даешь им разные статы, которые более менее соответствовали чему то, во что можно было бы поверить? Нахуя прокачка то? Вот нахуя герой первого деус экса в начале игры не может из пистолета прицелиться? Как я могу поверить в то, что он натренированный кибер оперативник, если я сам ирл дрыщ не прошедший даже армейку взяв пушку впервые в жизни стрелял лучше? Откуда тут взяться погружению, если неприспособленность персонажа, по лору игры превосходящего обычных людей, доведена до абсурда?
>>4742520А прокачка отражает то, что в жизни люди тренироваться могут, способности развивать, и выбирать, чему время уделить. Вкачал плавание вместо пистолетов — значит, Дентон предпочёл бассейн стрельбищу. Почему так херово стреляет? Лучше скажи, почему он на клумбу без стремянки вскарабкаться не может, и почему на вооружённых врагах так мало патронов, и почему агентство его не снаряжает нормально, и он копается в помойках, и почему террористы захватили остров, где штаб главной антитеррористической организации, и та сидит, не чешется. Потому что испытывать нужду интереснее, вот почему.
>>4742266 (OP)>В чем прикол?Приключение ориентированное на диалоги и персонажей для любителей незатейливых историй + сделаны многие классик.рпг золотого века всё таки с намерением создать что-то годное + синдром утёнка + сформировавшийся вокруг классических рпг ареол некой нетакойкаквсевости (AC/DC от мира видеоигр)>когда я говорю, что мне не нравится какой нибудь фаллаут, меня все равно пытаются обвинить в любви к масс эффектуМеста в голове у людей не хватает для умозаключений в которых больше двух-трёх переменных.>ИРЛ ведь этот жанр всегда был нишевый. Как так выходит? Вот вся эта ниша тут и собралась, лол. >>4742369>ближе всего лежит к созданию виртуальных мировЭто скорее к сэндбокс-рпг типо M&B, Kenshi и т.д. где мир может развиваться по внутриигровым законам. Фолларканумы это всё же интерактивные истории с цифрами и боями-минииграми. >в РПГ есть что обсуждать, в остальных жанрах меньше деталей/уникальных мест/сюжета и т.п.Какая-то херь высосанная из пальца.
>>4742576>Фолларканумы это всё же интерактивные истории с цифрами и боями-минииграмиТам "симуляция" идёт через прописанные вручную частные случаи. Несообразно прорабатывать целую систему набегов мутантов на убежища — но если игрок выболтал всему миру, что у него убежище задыхается, что-то со стороны игры произойти должно. Не каждому поступку можно привинтить систему.> Какая-то херь высосанная из пальца.Да не скажи, одни только баги сколько слов собирают.
>>4742506>А вообще ты учти, что у таких игр узкий фокус. Катаясь на доске, ты не можешь завернуть к леснику на чай, посадивши самолёт, ты не сможешь прогуляться по аэропорту и выйти в город.Именно за счет узкого фокуса у них и высокое качество проработки, которое и создает погружение. Между одной вещью высокого качества у кучей сделанной хуево- я очевидно выберу первое. Зачем мне куча мусора?
>>4742627Понимаешь какое дело. У меня на компе много места. Мне нет смысла выбирать одну единственную игру, которая будет на нем стоять и которая будет сразу про все на свете. Захотелось лыж- вот мне игра про лыжи, захотелось скейтов- вот мне отдельная игра про скейты. Захотелось какое нибудь захватывающее приключение со стрельбой и платформингом- могу и такую игру поставить. А если уж я захочу просто прогуляться или попить с кем нибудь чай- я вообще не понимаю, нахуя это делать не ИРЛ?
>>4742640Порой такого приключения хочется, чтобы попутно и в трактир можно было заглянуть, и в склеп провалиться, и в ебеня забрести, и вынести оттуда хабару, на базаре, поторговавшись, загнать и пойти пропивать заработок в том же трактире. Иди с миром, провокатор.
>>4742266 (OP)РПГ это пошаг+изометрия+фентези, жанр для одиноких аутистов домоседов, которые не смогли в нормальные игры
>>4742775Лол. Все как в оп посте. Рпг дебилы просто не могут поверить, что кто то играет в игры за пределами жанра. Даже когда тебе говорят про нормальные игры, ты все равно тащишь еще одну рпг. Как же это потешно.
>>4742391>Сейчас практически любая игра имеет сильную сюжетную составляющую,>Сейчас практически любая игра имеет сильную сюжетную составляющую,
>>4742266 (OP)Большинство людей не любит играть в игры, а любит читать книжки с сюжетом или смотреть кинцо с сюжетом. Поэтому те кто решил вкатиться в игры давно "играют" в эти ваши планетки, а те кто решил вкатиться недавно играют в ведьмака. При чем первые не любят вторых, потому что таким образом могут чувствовать себя элитой (а может просто пека не тянет, хз).
>>4742775кс, дота, вов, старкрафт. если ты нитакой как все то марево, зельда. а рпг это уже для совсем отбитых.
>>4742266 (OP)> у игр всегда были небольшие продажи (те же фаллауты в актуале всего по 200к копий расходились вовсем миреДля тебя это критерий что-ли? я твою претензию не понял, тебе не нравится то что игра плохо продалась? Ты дурак?
>>4744828Ты совсем тупой? Я ж ясно написал, с хуя ли жанр, который в свои лучшие годы пользовался околонулевой популярностью на фоне всех остальных игр, сейчас на двоще занимает доминантное положение. Вот реально. В 90е и нулевые в рпг мало кто играл, а сейчас пошла куча времени и каждый первый тут у нас тонкий ценитель и давний фанат. Это выходит, что все остальные нормисы нашли себя в жизни, а на двач попали только рпгшники отщепенцы? Или что?
>>4745777Схуяль околонулевой, полистай там игроманию тех лет, ролевкам уделялось достаточно места. Обзоры, анонсы, прохождения, статьи "как сделать модуль в Neverwinter Nights".
>>4745777> Вот реально. В 90е и нулевые в рпг мало кто игралТебе в 90ые было 5 лет и не было пекарни?
>>4745888> А ты в 94 уже ултимы с майт н маджиками наяривал? Да. Ультиму 7 играл уже в 94ом. В майт н меджики годом позже. Потом даггерфал появился.Но суть не в том, во что наяривал я. Суть в том, что рпг в 90ые было много и они всегда были популярны. Никто бы не делал 100500 частей визардри, ультимы, мм и фф, если бы в них не играли.
>>4745897>Никто бы не делал 100500 частей визардри, ультимы, мм и фф, если бы в них не играли.Эти игры стоили три копейки в разработке и полтора васяна, которые их покупали- полностью окупали всю затею и позволяли сделать новую часть. Если под ФФ ты понимаешь финал фентези, то это конечно уже другое, потому что там игры с высоким бюджетом, рекламой везде где только можно и бешеной популярностью. Но это опять же не у нас, и вот как раз про финалки тут вспоминают крайне редко.
>>4745930Их в одиночку в гараже делали студенты, потом собирали крохотные команды в несколько человек и все равно все делали своими силами. Рекламу по телевизору не крутили. На что они могли спустить бабки? Никаких наемных высококлассных спецов, никаких сторонних лицензий, никакой рекламы. Только оборудование для разработки и время. Это не дорого.
>>4742425Во-первых, РПГ явно более "нердовые" и "задротские" игры, соответственно они очевидно более подходят аудитории анонимных борд, чем условные фортнайты и калофдутечки.Во-вторых, популярность не является (и не должная являться) основной меркой, по которой определяется важность произведения искусства. Тогда как принцип "популярное==плохое", столь распространённый на сосачах, в действительности является лишь формой псевдоснобизма, история искусства знает огромное количество примеров, когда малоизвестные и непопулярные в своё время произведения становились шедеврами после.Такие дела.
>>4745985Ну а какая важность то у этих РПГ? Я в них тоже играл, и для меня знакомство с ними не было поворотной точкой. Наоборот. У меня они всегда ассоциировались с чем то кривым и глючным. Что арканум, что вампирский маскарад, что альфа протокол. Постоянно когда я натыкался на РПГ это была кривая боевка, вылеты, битые сейвы, забагавшиеся квесты и вот это все. Я не помню каких то положительных эмоций, связанных с этим жанром, и тут я выползаю на двач, а их оказывается все любят и боготворят, а самой худшей оценкой для игры тут является заключение о том, что она НЕ РПГ. Весь мой игровой опыт говорит о том, что РПГ это плохо, а тут это высшая цель.
>>4746030Да, но у других игр была реклама, были наемные спецы, профессионально занимающиеся свой деятельгостью за пределами игр (художники, композиторы), да и команды разработчиков сидели на зарплате фуллтайм, а не на голом энтузиазме, делая игру между работой и учебой
>>4746046Опять схуяль, относительно графонистых ролёвок тоже хватало. Короче, непопулярность ролёвок ты себе навоображал.
>>4742266 (OP)200к копий расходились вовсем миреПотому что не было защиты от копирования, вот и не взлетело.
>>4748416Ну элементы рпг очевидно были. А вот претензий на полноценную рпг- нет. Потому что все эти элементы скорее декоративны и имеют незначительное влияние на игровой процесс