Эй /v/, стоит ли давать этой игре шанс?Просто когда я запустил эту игру в первый раз и зашел в настройки (как обычно), то то-что я увидел, практически разорвало мне анус.Там была опция и включина она была по умолчанию - запускать игру в 30 FPS!!!1 Какого хера? Кто в своем уме захочет играть на Пеке с ограничением в 30 fps? Ну думаю ладно, не страшно, но единственная альтернатива этой опции - запустить игру в 60 FPS со встроиным V-SYNCом. Какого хрена опять?! У меня видюха и монитор имеют опции G-SYNC и мне нахер ненужон ваш всинк.Далее я понял что это очередной ебучий консольный порт. Управление работает странно (тяжело обьяснить), а после того как я ALT+TABнулся то у меня перестало работать колесико мыши внутри игры.Так вот вопрос, стоит ли перетерпеть всё это дерьмо и заставить себя играть? Боюсь пропустить хорошую историю, но и пересиливать себя тоже не в радость.Что делать?
>>4802303 (OP)>Какого хера?Разработчики порта не были уверены, что простейший хак для работы игры в 60 фпс который они запилили не сломает где-нибудь игровую логику, вот и поставили оригинальный фреймрейт по умолчанию.>У меня видюха и монитор имеют опции G-SYNCТогда ты давно уже должен был привыкнуть к пердолингу. Мы живём в суровом мире, где практически всем похуй на джи/фри синк, ультравайд разрешения и прочие нестандартные пекаопции, если они не умудрённая пекаопытом студия с кучей времени на разработку.Порт, очевидно, пилили доширачники.>после того как я ALT+TABнулсяТы должен вознести хвалу небесам, что приложение не крашнулось к херам.>хорошую историюСредненькая история про злую копрорацию, озлобленного псионического мальчика с манямирком и усталых копов , один из которых двойной (тройной?) агент.Левелы - набор хоррорных штампов, не имеющий за своей прогрессией почти никакой логики.
>>4802303 (OP)Ну игра из разряда тех, что довольно кривы и изобретают свои велосипеды повсюду, но когда научишься ездить на этих велосипедах- она довольно фановая. Я сам не с первого раза игру прошел, сначала совсем не зашла, потом сел в нее с нужным настроением и затянуло, при чем затянуло именно механиками и геймплеем, сюжета тут не жди, большая часть игры пройдет в полном его отсутствии, локации никак друг с другом не связанны и даже через окружение ты не узнаешь никаких деталей, вообще даже ощущения конкретного места нет, потому что они как будто с потолка берутся, да и пугать не то, чтобы сильно стараются, зато довольно весело пытаться раскидать очередную пачку врагов по максимуму экономя ресурсы, заманивать в ловушки, стелсить, пытаться одной спичкой сразу группу поджечь, реализма опять же не жди, игра полна спорных игровых условностей, типа ГГ может бежать только пол секунды, а дальше задыхается, или в кармане умещается полторы спички, при том, что они тут чуть ли нужнее патронов, но вместе с тем игра полна того самого японского аркадного безумия, где нужно тонко рассчитывать свои действия и ловить тайминги, дроча на максимальную эффективность каждую секунду времени. ДЛЦ геймплейно полное говно, там практически нет экшона, а стелс у игры паршивенький, зато именно в ДЛЦ тебе расскажут большую часть сюжета и объяснят все детали, которые казались бессмысленными и не связанными в оригинале. Вторая часть намного лучше первой, и вторую могу смело рекомендовать, там починили практически все косяки оригинала, и сюжет норм, и левел дизайн куда атмосфернее и интереснее, и геймплей причесали убав спички и добавив кучу всяких способностей и разнообразных врагов, а первую ну можно попробовать, она может понравиться.
>>4802399Нормисы хайпали потому что в директорах значился Синдзи Миками, директивший Резики вплоть до четвёрки и ещё Год Хэнд с Вэнквишем, рекламировалась игра как ответ загнивающему RE с примесью сайлентхилловско-сиреновской шизы.По геймплею этот >>4802416 пояснил.
>>4802303 (OP)Хз чё ты безрученко, качал обе части от хатаба, всё заебумба было. И не было никих чёрных полос на 2/3 экрана, о которых ныли шлюхины деточки. Но сама история там параша, типа кокзимыча, но геймплей прикольный, в 1 части как в Резике 4, а во второй как во всяких Дедспейсах и Сайлент Хиле даунпуровском.
Ну на полоски мне не страшно, так-как в опциях отключается, а вот что меня уже пугает так это авто сохранения (опять же спасибо консолям) и кривое управление.
>>4802457>а вот что меня уже пугает так это авто сохранения (опять же спасибо консолям)Да при чем тут консоли лол? 21 первый век на носу, консоли уже РПГ в открытом мире сохраняют в любой момент. Игра просто задизайнена под то, чтобы ты проходил потные челленджи и не читерил на них. Вот тебе испытание, осилишь его- получаешь сохраненку, не осилишь- дрочи пока не получится. Это ж все таки сурвайвл хоррор, а не кинцо. Игра требует от тебя хоть каких то усилий, а не просто пассивного потребления контента (которого к слову и нет).>кривое управление.Это часть фана подобных игр на самом деле. Попытаться освоить что то непривычное и начать там тащить. Это еще в резике 4 было, где геймплей и управление полностью переворачивали правила, по которым работали шутеры того времени. Но когда ты осваиваешь управление и механики, понимаешь, что вообще то круто получилось и играть интересно. Тут идея примерно та же самая, может не настолько же удачно реализованная, но цепляет игра именно тем, что играется нихуя не как другие игры и ее нужно осваивать.
>>4802483Я Сайлент Хилл 2 раз десять проходил и даже там сохранятся давали где хочешь, и к слову управление там было еще кривее (как управлять танком лол), но все забывалось из-за годного сюжета.
>>4802515Ну в портах СХ 2 и 3 на ПК за каким то хуем запилили квиксейвы на F5 и F9. В оригиналах этого не было и игры дизайнились под точки сохранений.
>>4802303 (OP)Конечно стоит, достаточно годная и атмосферная игра, не без минусов конечно.Вторая часть пусть и богаче, но атмосферы там примерно треть от первой.
>>4802496>даже там сохранятся давали где хочешьТо пекапорт был, в пс2-версии сохранения только на квадратах.Кстати, удивительно, что разработчики заморочились этим, учитывая то, что порт был максимально доширачный (здрасте уважаемые гаидзины, вот вам исходники для ps2-версии с японскими коммантариями, всё должно быть готово к декабрю 2002, у вас считанные месяцы чтобы разобраться. И это, уместите DVD-тайтл на один CD-диск, хоть в лепешку разбейтесь).>управлять танкомТам была вторая опция с новым вариантом управления движением.
>>4802303 (OP)В игре геймплей кривой нахер. Лучше найди на Ютубе компиляцию катсцен и диалогов. Игра - говно. Ну и половину этой игры история не движется вообще никуда. Буквально промежуток времени в половину игры нет сюжета.
>>4802554> ты заплатил тенями и хуевым звукомОтличный звук на моей стереосистеме и с моим царским разрешением в отличие от пс2 с телевизором вместо динамиков.
>>4802549> Лучше найди на Ютубе компиляцию катсцен и диалогов.Я бы посоветовал ему вместо этого найти обзор зулина.Так что даже смотреть геймплей не нужно.
>>4802548> Кстати, удивительно, что разработчики заморочились этимСкорее всего это перестраховка на случай, если сохранение забагуется и что-то пойдёт не так.
>>4802542> Вторая часть пусть и богаче, но атмосферы там примерно треть от первой.А по мне наоборот. Из за недостатка экспозиции в начале и постоянной случайной смены обстановки, в первой части атмосферу хуй уловишь, тебе просто не за что зацепиться, чтобы ее прочувствовать. Вторая часть более целостная и дает игроку нужные ориентиры, там атмосфера ощущается куда плотнее.
>>4802558> Отличный звук на моей стереосистеме и с моим царским разрешением в отличие от пс2 с телевизором вместо динамиков.Толку с твоей стереосистемы, если семплы пережали до 64kbps? На пс2 в разы более качественный звук был.
>>4802579Так смотря видеовставочки ты получишь игрофильм.А посмотрев обзор зулина ты пропитаешься полностью баттхёртом откорявости игрового процесса и полностью разберёшься в происходящем.
>>4802585Так ему не нужно это. Он хочет получить историю. А потом во вторую часть можно и поиграть нормально. А херня с 5 спичками и героем-курильщиком даже для бугурта не нужна. Это настолько плохо, что бугурта и не вызывает. Как Миками это вообще сделал после Ванквиша?
>>4802554Лучшая версия СХ 2 была на первом ящике. Я еще помню прихуел, когда после трёшки на зы2, начал проходить СХ 2 на хуящике, там графон был лучше.
>>4802580В смысле чем? Вот, послушай через свои стерео колонки разницу. Куда более четкий и детальный звук+ пространственные эффекты. И все это в пк версии пропало.https://www.youtube.com/watch?v=8E5Nt8ahZRk
>>4802580>>4802603Девочки, не ссорьтесь.В 2к19 есть и SH2EE, и эмуляция, и ждущие своего нового владельца еле живые ps2 на ауках.
>>4802603> В смысле чем? На пс2 ты играл с телевизора. И качество звука нивелировалось твоим телевизором.В свою очередь на пеке можно намодить всё что угодно.
>>4802303 (OP)Я не выдержал и после босса паука и сдался.Безумно однообразные серые локации С КРОВЬКИШКИ типо страшно и все такое, но вызывало только зевоту и скуку. Чехарда с локациями где есть серый замок, серый город, серый подвал и какое-то серое говно и ты рандомно между ними телепортируешься.До сюжета я так и не дошел только рассказали про мальчонку толкового у которого быдло сожгло сеструху и он теперь СУПЕРЗЛОЙ, но больше и не нужно.Хоть и ненавижу игры дропать, но я был вынужден.
>>4802588Да в смысле тормоз? Там просто нет информации, чтобы за нее уцепиться. Вот тебе рандом лес зомбями, вот тебе рандом канализации с зомбями, вот тебе логово какого то мясника, а вот тебе сцена разрушения города из фильмов майкла бея. Из всего этого не складывается картина, вообще не понятно, в чем замес, куда герою надо идти и что вокруг происходит. Игра выглядит как набор бессвязных сцен и только после прохождения ДЛЦ ты понимаешь, почему все было именно так, что это за места в которых ты был и какой во всем этом смысл. Вместо того, чтобы по чуть чуть кидать игроку зацепки, на основе которых он мог бы строить теории, игра первую половину просто шутан без сюжета, а потом на тебя в лоб вываливают буквально весь лор игры за раз. Истории так не рассказываются. Точно та же хуйня была с фикалкой 13, где игроку не дали экспозиции и не было никакого вовлечения, потому что не понятно было, во что вообще вовлекаться.
>>4802640У меня вообще пс2 не было, я играл на компе с эмулятора через карточку от креатив и в 5.1 систему. Впрочем и на оригинальном железе была возможность играть через нормальную акустику.
>>4802655>фекалка 13>не давали экспозицииНичего, что почти вся игра это грёбаная экспозиция из-за того что выросла из разжиревшего туторала к самой себе? Или ты юмористического обзора Спунтарда обсмотрелся?Там долго и нужно поясняют, что всем в Коконе заправляют ангелокристаллы, что есть злые ангелокристаллы из-за перделов Кокона и что оба вида иногда отправляют смертных на дурацкие пойди-туда-не-знаю-куда квесты иначе гроб гроб кладбище кристальный зомби.Что ещё нужно знать группке мазафакеров, которых отправили на такой?
>>4802693Проблема в том, что поясняют это не в начале. Игра начинается с того, что тебя кидают в совершенно непонятную обстановку с непонятными конфликтом, а герои сыплют терминами, у которых не достаточно контекста, чтобы понять, что они значат. И первые насколько часов ты вообще не вкуриваешь, а уже потом тебе объясняют. Так же и в визине. Сначала тебе не дают ничего, а потом вываливают все. И это не интересно в обоих случаях. Нормальные игры постепенно вводят игрока в курс дела, последовательно раскрывая и сеттинг, и суть конфликта, и все остальные важные детали, а не ждут, пока игрок уже перестанет надеяться, чтобы наконец вывалить хоть какие то объяснения.
>>4802724Я кстати не помню, а были ли они. Я играл со штатными сейвами внутри игры. Я вообще квиксейвы не очень люблю и даже всякие думы, дюков и квейки играл без них, сохраняясь только в начале уровня.
>>4802727Это еще только первая часть X-III финалки... Вот дальше идет такой пиздец, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Какие-то телепортации во времени туда-сюда бесконечно, метафизика хуизика закрученная сама в себя, боги какие-то, весь мир переворачивается верх дном десять раз, что вообще происходит блять.Пройдя немного, просто перестаешь воспринимать и следить за этим бредом и трехэтажными терминамимимо другой анон
Вобщем загуглил я проблему с колесиком мышки и оказывается что это баг (или фича беседки), а для того что-бы ты мог прочитать записки где нужно скролить вниз, нужно сделать так: заходим в меню игры используя ТОЛЬКО клавиатуру, с помощью ТАБа и стрелок выбираем непрочитанное письмо и только тогда используем колесико, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не двигать мышку а то придется повторять все с начала.Пиздос.
>>4802830Ну вот смотри, браток. Там есть записки которые не прочитать если не заскролить вниз.Вот скриншот.
Вобще, накипело и поэтому думаю сюда и напишу.Я еще недавно серию Метро проходил (есть треды внизу) и вроде все здорово и отлично, но вот только в шутере тябя карают анально моральными пунктами (кто играл поймет а кто нет, то концовка зависит от того получил ли ты достаточное колличество очков морали или нет. Как в Дисонореде первом) за то что ты СТРЕЛЯЕШЬ. По сути пол игры тебе нужно проходить в стэлсе, либо шарится по всем углам в надежде что ты получишь плюсик к карме. Сама идея не так уж и плоха, но я блин в ШУТЕР пришел играть. Сама игра мне очень понравилась, но как бы это не звучало глупо, я соскучился по стрельбе в шутере.К чему я это, а к тому что уже достало устанавливать игру где тебе не дают в нее играть. То тебе не скипающееся интро с лого разработчиков (что Метро, что Evil Within), то постоянные катсцены, то кара за стрельбу в шутере. Доколе?
>>4802899>кара за стрельбу в шутере. Доколе? Да ты шизик с ОКР просто. Я ебашу всех в ебасосину с разворота и мне похуй.
>>4802938Ну вот и наслаждайся "плохой" концовкой потом, не нужно потом только бежать сюда с горящей жопой и жаловатся.
>>4802957>концовка>подразумевает, что "плохая" концовка, а именно - правление железной рукой при абсолютной монархии и вырезание оппозиции, это плохоЯ даже не знаю, что с тобой не так.
>>4802974А я и не играл в Дисонеред, только читал об этом. Но это уже отбило все желание в нее играть.А я ведь недавно Пеку новую купил, думал что буду после это играть во ВСЕ игры. Похоже что если так и дальше пойдет, то продолжу бухать как раньше.
>>4802303 (OP)>Какого хера? Кто в своем уме захочет играть на Пеке с ограничением в 30 fps? Я так некоторые игры прохожу, хочется ведь ультра графон. А ультры дорога стоят, подрубаю геймпад и вроде норм
>>4803101В голове у меня насрано просто, не могу физически понизить настройки. Кто-то не может первым бабе написать, кто-то руки моет по 10 раз, а у меня вот такое окр, если это можно окр назвать
>>4802303 (OP)Стандартная костыльная хуйня иззаплеча для консолеинвалидов. ЧТо то типа презика 4. Герой инвалид, куча тупых условностей за которыми пытаются спрятать бездарность и беспомощность, враги губки тип ХоРкОр ВЫЖиВаЧ)0)) ну и все такое.Оче убого играется. Если заинтересовал сюжет - пройди на ютубе лучше.
>>4803195А я просто напомню, что презик 4- одна из лучших экшн игр своего времени и по механикам в легкую дерет любого конкурента.
>>4803247>презик 4- одна из лучших экшн игр своего времени и по механикам по версии консольных дегенератов и додиков каргокультистовFix
>>4803259Играл в нее на ПК, в хуевый порт без графона. Имея возможность играть во все ПК хиты того времени- все равно механика просто охуенная, динамичная и глубокая, дает пососать всем тупым пека стрелялкам, где нужно просто прицел на врага наводить и на этом вся механика и кончается.
Первые впечатления странные. Пытаюсь привыкнуть к управлению и складывается чувство что Пеку версию делали хуесосы. Ну вы знаете, это как в тех играх где десять команд используются одной кнопкой (нажмите Е, удерживайте Е, нажмите Е два раза итд).Сейчас вот был момент где появилось окно в которое можно смотреть через анимацию, кнопка для этого была назначина по умолчанию пробел, а вот что-бы выйти из этой анимации смотрения в окно, нужно нажать уже не ENTER а С.Нахера?
>>4803277Какая механика? Лол. Когда пытаюсь узнать что в ней хорошего мне максимум отвечают какими то фразочками из обзора тохи жирного.Герой инвалид который поворачивается с трудом, любые более менее сложные действия делает через скриптовые анимации и QTE, но в катсценах внезапно из дцпшника становится ебаным акробатом крутящим сальтухи. Это блять смешно. Мозг то включите, глаза раскройте лалки вместо того чтобы повторять что вам в голову насрали.Или это какой то СмИщНоЙ ТраЛЛиНг))0 тип?>>4803292РЕшизик, ты? Скройся, я в твоем говнотреде ни разу не был.
>>4803307Продолжишь пукать или вспомнишь хоть один пекашутан с зональными вариациями пэйн-стейта, а не с одним, как со времён Думца было?
>>4803326>зональными вариациями пэйн-стейтаСразу как ты вспомнишь хоть одну игру с пукинкдукингом и многофазным назадшагательным заднеприводным импульсом.Ебанутые блять>зональными вариациями пэйн-стейтаЭто какой то сорт извращенного консольного анального секса?Чего только не придумают чтобы оправдать игру в кривую хуйню.
>>4802303 (OP)Прошел на релизе, отлично зашла, не знаю.Но у меня детская травма в виде любви к 4 резаку
Помню дропнул почти в начале из-за ебучей сложности, и просто обосрался когда бегаешь прячешься, ныкаешься под провать, а тебя оттуда достают и убивают)) А вот вторая часть пиздец кайф, блять просто кайф нахуй. Прошел в этом году, и поставил бы в игры года. Чисто вот мой стиль любимый.
>>4802303 (OP)Сюжет - говно, повествование - днище, геймплей - местами неплох, местами - залупа. Визуальный дизайн со скидкой на время выхода - шикарен.Наркомания - присутствует, но до первых Сайлент Хиллов как до Америки из Саратова, атмосфера - имеется в наличии. По итогу игра всё-таки представляет интерес для геймера, хотя и с минусами. В отличие от второй части, которая полное говно и просрала даже то немногое, что было в 1-й.
>>4804466> По итогу игра всё-таки представляет интерес для геймера, хотя и с минусами. В отличие от второй части, которая полное говно и просрала даже то немногое, что было в 1-й.Вторая наоборот все косяки исправила
>>4804624Знаешь какая игра еще сложнее? Игра с очком.Это точно не каждому зумеру дегенерату под силу.Справишься хоркорщек?
>>4803291> Нахера?А нихуя ты играешь на клавомыши пукадаун? Это чистая консольщина и все управление затачивалось под геймпад.