Вышел тут у нас с знакомым спор, я его хуесосил за то, что его ебаные дьяблы и прочие отрыжки индустрии это всего лишь кликатели, навелся мышкой, покликал, подебил. На что он, тварь этакая, ответил, а чем отличается шутер от этого? Там же тоже навелся мышкой, покликал, подебил. Давай те обсудим, является ли основополагающий жанр тупым кликером, не умнее, чем телебонные?
>>4819117 (OP)Да все игры , собственно, кликеры.Стратегии? Навёлся мышкой, покликал, победил.РПГ? Навёлся мышкой, покликал, победил.Платформер? Даже наводить ничего не надо - понажимал кнопочки, победил.Да даже чертовы шахматы на компьютере это тупой кликер. В настольных хоть фигурки надо переставлять, а в компьютерных ты просто кликаешь.
>>4819117 (OP)>Вышел тут у нас с знакомым спор, я его хуесосилНу и какой разговор ты от нас ждёшь, если ты довен, агрящийся на людей за их личные вкусы? Ебать лох.
>>4819117 (OP)Ебать тебя заовнили, как щенка, а надо было всего-то указать на тот факт, что скорость закликивания и требования к реакции в шутерах на порядок больше, причём в них надо ещё и постоянно маневрировать. Впрочем, это не делает жанр лучше диаблоидов, но раз уж начал кукарекать, надо стоять на своём.
>>4819168>Говну с одной извилиной неприятно.>Высрал простейшее ДА или НЕТ>Ряяя, у вас у всех одна извилина
>>4819175гавно-POE тебе в пример. Столько же маневров в попытках доджить скилы и удары на хайлвле. Пропустил удар - ваншот (в основном), постоял 0.001 сек в луже - смэрть (не беру в учет резисты). В общем по теореме эксобара...
>>4819175>что скорость закликивания и требования к реакции в шутерах на порядок большеЧо несешь, блядь? Сколько там киберкотлет делает кликов в доте? А в шутере, ты бы не позорился прилюдно, бестолоч
>>4819117 (OP)>дьяблы и прочие отрыжки индустрии это всего лишь кликатели, навелся мышкой, покликал, подебилИ да и нет. Нормальные диаблоиды управляются с геймпада, так что не кликалки, а нормальные игры, включая консольные версии Диаблы. А мышкоговно, да, кликалки, потому что ты не управляешь персонажем, а он сам действует под управлением ИИ как в РТС.По этим же причинам шутеры не кликалки, ведь ты управляешь персонажем напрямую, а не смотришь на игру, которая сама в себя играет.
>>4819199>Нормальные диаблоиды управляются с геймпада>диаблоиды управляются с геймпада>управляютсяЧо, блядь? С этой хуйни только драчки под пивас и кальмары управляются, а еще гоначке
>>4819117 (OP)В диаблоидах геймплей это тупой кликер, да. Но при составлении билда надо подумать немного.Шутеры разные бывают. Если это аркадное говно типо анрила, апекс легендс и т.п. мусора, то там тоже примитивная хуйня, где основной скилл - навести прицел. В нормальных шутанах типо пука, батлфилда, армы и т.п. больше решает позиционирование и применение разного эквипа, типо дымовых гранат, гранатометов против техники и т.п. Там недостаточно просто наводить прицельчик.
>>4819413Да, только чтобы правильно кликать в разных играх разное количество умственных сил нужно прилагать.
>>4819414>а, только чтобы правильно кликать в разных играх разное количество умственных сил нужно прилагать.Покликал в твою мать, это просто
>>4819117 (OP)Поэтому вещи типа бетмена превосходят шутаны, ведь там в боевки не только клик на голову есть, но и кнопка уворота, то есть больше кнопок и завязка на реакцию, а не одна кнопка и реакция
>>4819193>ты думаешь, я его придушил и выебалЯ думаю он дал тебе по ебалуа потом ты весь вечер дрочил вспоминая прикосновение настоящего мужчины
>>4819117 (OP)Это вы еще не взяли во внимание такие игры как ЛоЛ и Доту, вот это самый эпик дауничей. Они много лет играют на одной и той же карте, с теми же героями 5х5 и просто кликают мышкой. клик клик. клик клик и так годами.
>>4819622Да, не спинномозговое говно. Даже до быдла дошло, что спинномозговая хуйня типо квейка и анрила это кал, и они теперь мертвые с онлайном в 5 человек.
>>4819142А если мы применим твою логику к нейролинку? К любому устройству, которое дает управлять игрой через волевое усилие? Будет ли тогда игровой процесс считаться - "тупо сидишь и выигрываешь"? Или же правильно назвать такое "напряженный мыслительный процесс" ?А если у нас ВР, да еще и с дорожкой, по которой можно бегать?
>>4819117 (OP)А с чего ты вообще решил, что шутаны илитарные? Всегда считались спинномозговым жанром "хочу чтобы ходить и стрелять".
>>4819763>>4819398В этих твоих "спиномозговых" дрочильнях позиционирование и эквип решают В РАЗЫ больше чем в твоих батлфилдах и армах. Просто происходит на скоростях не доступных улиткам типа тебя. По этому тебе оно и кажется "примитивной хуйнёй где надо навести прицел"
>>4819117 (OP)Он тебя разъебал в клочья за твою тупость, а ты теперь ее на другие игры в серьез начал проецировать, классический даун.
>>4819117 (OP)Дьяблоиды - это в первую очередь менеджмент эффективности фарма, и во вторую - выбор билда, на самих мобов там похуй.Шутеры - это классический спинномозговой спорт, где надо задрачивать стандарты, на самих противников там тоже похуй.Ну а сингловые что то что это - да, кликер для даунов.
>>4819117 (OP)Да, я давно угорел по теме заниматься физкультурой дома. Когда хожу мимо спортзала и вижу там чуваков, которые на скамье трицепсы качают, удивляюсь. Они еще и деньги платят, можно дома или на площадке всё это делать. Утром сходил на турничок, вот только приседания на бутылку пока не делал. В принципе чувак на видео нормальные упражнения даёт, вот только взрывные отжимания со стульями, я никогда не делал и не могу сказать но кажутся очень сложными для новичка. И конечно брусья со стульями это для новичка пиздец будет, можно повредить локтевые, лучше от скамьи делать (tricep dips) пока не разовьёшь необходимые мышцы.
>>4821740Дело он говорит, но для детренированных субтильных дрищей (на которых собственно и рассчитано видео) оно больше во вред. Очень узкая группа мышц, ни разминки, ни растяжки. Всё вот это пересказанное может быть только частью большего комплекса.Нубасам, я всё чаще прихожу ко мнению, надо начинать с быстрой ходьбы и йоги. Чтобы сначала выстроить осанку, а уже потом вкачивать щит, банки, колёса и прочее.
>>4821779Так блять ето есесвенно что перед тяжелой атлетикой нужно делать разминку и разогреть мышцы и тело, ну и само собой соблюдать грейд упражнений.
>>4819133Поиграй в любой шутан. Вполне очевидно. Или валишь сотни мелких врагов или десятки пулегубок
>>4821896>есесвенно>и само собойВ случае домашних интернетных зожников не естественно и и совсем не разумеется.
>>4821686Хуя аркадодебилу, дроч стрейфами называющего позиционированием, припекло. Чел, в твоих высерах позиционирование (использование укрытий, чтобы тупые типо тебя понимали что это такое) играет почти 0 роль. Хоть ты там перепозиционируйся, если у врага аим пизже намного, то ты сосай сделаешь.В нормальных играх типо пука или бфа долбоебу бегающему в полный рост по полям нужно иметь просто божественный аим, чтобы перестрелять игрока с обычным или даже хуевым аимом, но грамотно использующего укрытия и умеющего заходить во фланг.
>>4822241>божественный аим, чтобы перестрелять игрока с обычным или даже хуевым аимом, но грамотно использующего укрытия и умеющего заходить во фланг.Ой, иди на хуй, в том же пубге стрельба кривая, шо пиздец
>>4819117 (OP)>является ли основополагающий жанр тупым кликеромШутеры? само собой, это для имбецилов жанр.
>>4822536>Диаблоиды даже менее требовательны чем драчки и гоночкиЧо охуел, чорт блядь, каким это местом?
>>4822575Так-то он прав. Там тупо спамишь кнопку скилла и все. И примерно направление.В драках хоть комбы есть, а в гонках рулить надо.
>>4822575Ну а что там надо? Стик чтобы ходить, кнопка удара, 2 кнопки на хлебание хп и маны и вот все. Как бы большего этот жанр и не подразумевает.
>>4822586Ну может в его дьяблодах дохуя всяких разных способностей, которые обязательно жамкать нужно
>>4819117 (OP)Тут знаешь анон, такая тема. Почему диаблоиды так воспринимаются? Потому что там вся боевка построена на размене дамагом, ты ебешь- тебя ебут, потом ты пьешь банку и по новой. Сама боевка очень сильно на автоматике завзяана, у тебя нет прямого управления, когда ты жмешь кнопку, герой не делает удар, он получает команду, сам сближается, сам бьет, ты ни тайминг не регулируешь, ни чего. Из за этого боевка теряет глубину. В шутерах в общем то идея схожая, но контроля у тебя больше, ты стреляешь в тот же момент, когда нажимаешь кнопку, как правило ты не можешь ебалом принять весь урон и вынужден уклоняться или прятаться. Это не то, чтобы прям дохуя сложные и глубокие механики, но они все таки делают из происходящего на экране чуть более полноценную игру, а не просто бездумный кликер.
Рофлю с видоса. Чел блять стероидный протеиновйы креатиновый бцаашный пидорас, не вылезающий из качалки, считающий калории и хавающий только куриные грудки, а показывает как можно "НАКАЧАТЬСЯ ДОМА БЕЗ СМС И ШТАНГ))".Какой же пиздеж для омежек, которые 3 дня попукают, не увидят результатов и бросят
>>4819330>>4819577>>4821109Вы три долбоеба. Покажите мне в дьябло элементы макроигры, и тогда я может вам поверю.
>>4819631И то и другое даёт бесконечное число возможных вариаций развития. Да да, на одной и той же карте. Ни одна игра поиреиграбельности не сравнится.Из банального примера: какое-то время назад то ли в Азии, то ли в южной Америке две профессиональные команды играли отборочные и сыграли бо2 прдряд на одних и тех же героях с разных результатом.
>>4819117 (OP)Не зря же диабловская лут система так легко легла на шутеры. Тот же дестини или дивижн это по сути диабло с шутерным геймплеем.
>>4829879Так и есть. Дота, с учетом однообразного геймплея, на порядки вариативнее чем практически любая игра.