Video Games


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
74 11 27

underrail Аноним 07/01/20 Втр 22:28:51 48508321
61086219.jpg (543Кб, 1920x1080)
1920x1080
evilgirls (5).jpg (123Кб, 1024x768)
1024x768
Че это за игра огрызок пародия на фаллоут рпг? Почему все плоское! Анимация 2 кадра все зернистое и маленькое блять!
Аноним 07/01/20 Втр 22:30:51 48508372
Это чтобы неосиляторы типа тебя страдали. Она, кстати, не похожа на фоллаут.
Аноним 07/01/20 Втр 22:32:54 48508453
Аноним 07/01/20 Втр 23:50:04 48509764
>>4850832 (OP)
Лучшая РПГ десятилетки, так-то.
Аноним 07/01/20 Втр 23:54:26 48509815
Выглядит как очередное говно от инвалидов с фантомным фолачем вместо мозга
Аноним 08/01/20 Срд 00:01:19 48509936
>>4850981
А ты сыграй, если не боишься.
Аноним 08/01/20 Срд 00:02:49 48509967
>>4850981
Она гораздо лучше фолача. Но она больше тактикул, чем рпг.
Аноним 08/01/20 Срд 00:24:39 48510408
>>4850993
Не хо чу. Это говно выглядит хуже чем фоллач 1 раз в 5, а год выпуска фоллача - ранний кембрий
Аноним 08/01/20 Срд 00:28:35 48510499
>>4851040
Зато играется так, что я спать забывал.
Аноним 08/01/20 Срд 00:33:45 485106610
>>4851049
Когда атрофированы отделы мозга, отвечающие за восприятие прекрасного - и не на такое можно подсесть.
Аноним 08/01/20 Срд 00:36:00 485107011
>>4850832 (OP)
В плане боевки - лучшая рпг века. 50+ играбельных билдов.
Социалка слабее фолыча намного. Но она себя позиционирует больше кроулером чем рпоге
Аноним 08/01/20 Срд 00:36:07 485107112
>>4851066
Не нарывайся, сучонок, я дохера эстетский эстет. Боюсь даже спрашивать, что считаешь прекрасным.
Аноним 08/01/20 Срд 00:42:29 485107813
>>4850832 (OP)
Хз. Это же данжен краулер только в изометрии.
Аноним 08/01/20 Срд 00:44:45 485108014
>>4850832 (OP)
Зато в ней есть геймплей в отличие от Кинца 2. Кстати, я не считаю классические Фоллы говном, но играми их назвать тоже трудно, так как местная боевка уступает по вариативности даже трешевым ЖРПГ.
Аноним 08/01/20 Срд 00:52:58 485109715
>>4850832 (OP)
Лол. Кэжич думал, что можно будет, как в его фоллычах затыкивать всех одной кнопкой и тыкать рандомные кнопки при создании билда. А тут оказалось, что придется оторваться от сиськи певка и, вероятно, даже вынуть культю из кальмаров. Бяда.
Аноним 08/01/20 Срд 02:39:57 485129516
>>4850832 (OP)
Игра на самом деле мусор, в ней только музыка хороша. Можно промахнуться из дробовика стреля по каменной стене пару метров шириной , стоя в упор кек.
Аноним 08/01/20 Срд 02:45:29 485130617
>>4850832 (OP)
Есть моды на графон какие-нибудь? Визуал пиздецовый у игры, вырвиглазие уровня дворф фортресс.
Аноним 08/01/20 Срд 02:45:42 485130718
>>4851295
Ну если не качал стрельбу, то конечно.
Аноним 08/01/20 Срд 02:46:07 485130819
>>4851306
Ты троллишь что ли? Игра вполне красивая. Гораздо красивее того же фолоча.
Аноним 08/01/20 Срд 02:58:44 485132920
>>4851308
Толсто, в фоллачах графика куда более детальная, плюс к этому брутальная стилистика арт-деко, а в ундеррейле картинка слишком картонно-примитивная, как в браузерках из нулевых.
Аноним 08/01/20 Срд 03:01:53 485133121
urail32.png (1681Кб, 2560x1440)
2560x1440
slavfascists.png (3703Кб, 2560x1440)
2560x1440
urail51.png (2526Кб, 2560x1440)
2560x1440
urail9.png (3138Кб, 2560x1440)
2560x1440
>>4851329
>в фоллачах графика куда более детальная,
Вытекаешь.
Аноним 08/01/20 Срд 03:05:06 485133722
>>4851331
Ну и? Это по-твоему нормальная графика для 21 века?
Аноним 08/01/20 Срд 03:18:57 485136023
>>4851307
качай не качай выше 95% не получиш
у меня как-то раз было три промаха подряд при 95% на попадание
Аноним 08/01/20 Срд 03:20:52 485136324
>>4851329
ну не пизди плиз, графон приятный разве что мелкое всё ужасно
Аноним 08/01/20 Срд 03:39:53 485138125
>>4851329
>Толсто, в фоллачах графика куда более детальная,
Хуйни не неси не там детализации, мыльные пиксели повторяющихся по 10 тыс. раз тайлов ящиков в каждой месте локации, уж реально могли бы генерирвоат их, разницы не было

>>>люс к этому брутальная стилистика арт-деко,
Который появился только в трешке спасибо тодду? Не было цельного стиля в классике фолла, там была эклектика из разных десятилей совершенно разных стилей, ар деко только в 3,5 характерных мест появилось
Аноним 08/01/20 Срд 05:58:00 485147526
image.png (15Кб, 148x64)
148x64
Хоссспаде, как же хорош Подрельс! Если это не лучшая игра века, то лучшая игра десятых вообще без конкуренции. Когда его прошел, такая лютая пустота была и так не хотелось прикасаться ко всему прочему шлаку, что пришлось пробежать еще пару раз (ЧСХ, совсем другие прохождения получились из-за билдов).
На самом деле UR даже слишком хорош для этого мира. Из-за него я не хочу проходить множество кравлеров, которые раньше бы прошел, - сравниваю, и желание отпадает. Пойти, что ли, еще разок пробежаться?
Аноним 08/01/20 Срд 10:26:57 485169127
>>4851360
>у меня как-то раз было три промаха подряд при 95% на попадание
Мелкобукве невдомек как работает тервер.
Аноним 08/01/20 Срд 10:30:04 485169328
>>4851691
Крупнобукве невдомек, что практически ни в каких играх тревер не работает.
Аноним 08/01/20 Срд 10:35:46 485169829
>>4851693
Ты тупой? Почти во всех играх оно работает использая алгоритм вихря Мерсенна. В том числе и в подрельсе.
Аноним 08/01/20 Срд 10:37:43 485170030
>>4851071
Ты го-вно-ед-инааа. И заткнись нахуй, и больше здесь не появляйся
Аноним 08/01/20 Срд 10:40:18 485170331
>>4851097
Пиздишь. Пошаг проходится всегда норм хоть с рукой в трусах, на то он и пошаг. Пыхтел и под пивас проходил на импосибле за арбалетчика.
08/01/20 Срд 10:40:57 485170532
Тред одного шизика-говноеда, я лучше в джагет альянс поиграю если захочу тактический пошаг.
Аноним 08/01/20 Срд 10:44:54 485171033
>>4851698
Каков манямирок, ну верь дальше в честный рандом.
Аноним 08/01/20 Срд 10:46:15 485171134
>>4851710
Ммм. Очередной школьник не знающий как работает рандом.
Аноним 08/01/20 Срд 10:50:52 485171535
>>4850832 (OP)
Не графонодрочер совсем, но игра слишком всрата стилистикой, лучше в асции чем так.
Аноним 08/01/20 Срд 11:05:10 485173836
>>4850832 (OP)
Если бы тут было побольше квестов, то было бы заебись. Но т.к. игру делают 2 с половиной энтузиаста, то пришлось чем-то пожертвовать. Те квесты, которые есть в игре, вполне себе годно проработаны и имеют дохуя вариантов прохождения.
08/01/20 Срд 11:07:35 485174237
480x497036d5a56[...].jpeg (35Кб, 480x497)
480x497
>>4851711
Рандома быть не должно вообще, ебучий ты днд-говноед из помойной червивой канавы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОПАДАНИЕ ПО ВРАГУ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННЫМ СУКА А СВОИ БРОСКИ МОНЕТОК И КУБИКИ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАТОЛКАЙ И ЗАКОНСЕРВИРУЙ ИХ ТАМ НАВЕЧНО ЧТОБ БОЛЬШЕ НИ ОДИН РАЗРАБ НЕ СМОГ ВЫСРАТ ДЕРЬМИЩЕ ПО ТИПУ ПАТЧФИНДЕРА ИЛИ ИКССБЛЕВА
Аноним 08/01/20 Срд 11:07:50 485174338
>>4851738
Ну хз. Квестов не так и мало. Я бы не сказал, что, скажем в фоллаче 2 больше квестов.
Но квесты подрельсы очень сложные, половину из которых запросто можно запороть.
Аноним 08/01/20 Срд 11:08:33 485174439
>>4851742
>Рандома быть не должно вообще
Это схуяли? Не хочешь рандома играй в шутаны. Хотя даже в шутанах он есть
Аноним 08/01/20 Срд 11:16:08 485176240
>>4851711
Ммм. Очередной школьник верящий что "рандом" действительно рандом.
Аноним 08/01/20 Срд 11:17:13 485176341
>>4851762
Ту тупой что ли? Мне впонле хватает рандома, который дает вихрь Мерсенна. Рандом который ИРЛ ты на пеке все равно не получишь.
Аноним 08/01/20 Срд 11:19:04 485176542
>>4851763
В ирл тоже нет рандома, довен. Рандома не существует.
Аноним 08/01/20 Срд 11:19:21 485176743
>>4851765
Ты мамкин детерменист что ли?
Аноним 08/01/20 Срд 11:22:10 485177044
>>4851763
В играх (хз как конкретно в подрельсе) зачастую даже твой вихрь подкручивают, ебашишь как боженька - на тебе 3 промаха в упор подряд, сосёшь хуи - на тебе критических попаданий серию. Разговор сейчас не про псевдослучайность, а про конкретную подкрутку в угоду геймдизайна.
Аноним 08/01/20 Срд 11:26:21 485178145
>>4851770
Просто человеческая память работает избирательно, вот тебе так и кажется, что подкручено. То что шанс попадания 95%, не означает, что ты ты не можешь промахнутся и 10 раз подряд и 20 раз подряд. Непонимание этого простого факта приводит к обнищанию любителей всехвозможных "стратегий" в рулетке.
Я лично не знаю случаев "подкрутки" рандома в играх.
Аноним 08/01/20 Срд 11:42:38 485181346
>>4851781
> Разговор сейчас не про псевдослучайность, а про конкретную подкрутку в угоду геймдизайна.
this. например бт занижает шанс попадания при <50% и завышает при >50% + каждый четвертый выстрел гарантированно попадает. ичсх - никто на подкрутку не жаловался. и это не "человеческая память" - юнити же, можно посмотреть код
Аноним 08/01/20 Срд 11:49:45 485183247
Аноним 08/01/20 Срд 11:50:38 485183448
Аноним 08/01/20 Срд 11:54:50 485184549
>>4851813
>можно посмотреть код
Как-то сомнительно что проприетарной игре будет открытый код.
Аноним 08/01/20 Срд 11:56:02 485184750
>>4851742
> ПОПАДАНИЕ ПО ВРАГУ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННЫМ СУКА
Почему?
Потому что Я ВИЖУ НА ЭКРАНЕ НАРИСОВАНО ВРАГ СТОИТ РЯДОМ С МОИМ ПЕРСОНАЖЕМ И НЕ ДВИГАЕТСЯ, А ЕЩЕ АНИМАЦИЯ АТАКИ ЦЕПЛЯЕТ МОДЕЛЬКУ/СПРАЙТ ВРАГА, ЗНАЧИТ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПОПАДАНИЕ ПОТОМУ ЧТО Я ВИЖУ!, или какое-то новое дегенеративное объяснение?
Аноним 08/01/20 Срд 12:11:24 485187851
>>4851845
юнити использует дотнет(моно/рослин в новых версиях) - как правило используется c# хотя в теории поддерживает любой дотнет язык(но придется компилировать не в редакторе)
дотнет компилируется в промежуточный IL, который уже на целевой платформе компилируется в бинарник
IL код легко декомпилируется практически без потерь - отпадает синтаксический сахар и некоторые "сложные" конструкции типа условного switch могут развернутся в кучу goto, ну и комменты ессно. все остальное сохраняется вплоть до наименований переменных. можешь взять бесплатный dnspy открыть %gamename%_data/managed/Assembly-CSharp.dll и посмотреть

собственно на этом(плюс то что IL код можно подменять передавая на конечную компиляцию совсем другой) держится моддинг многих юнити игр, типа того же римворлда
Аноним 08/01/20 Срд 12:16:29 485189952
>>4851781
>Просто человеческая память работает избирательно, вот тебе так и кажется, что подкручено.
Вы посмотрите на это врёти лол.
>Я лично не знаю случаев "подкрутки" рандома в играх.
Потому что ты тупой хуесос и у тебя "память работает избирательно".
Аноним 08/01/20 Срд 12:19:11 485191053
>>4851847
Вообще-то, да, именно так и должно быть. Дегенеративно будет утверждать обратное. И не надо приплепать все эти охуенные обоснуи про "ну вот у твоего чувака руки тряслисль, а враг при этом танцевал чечётку на месте, прогибаясь аки майкл джексон, и вообще он брат агента смита (хотя даже агент смит не уворачивался от выстрела в упор, лол)"". Более того, для выстрела в упор можно указать дополнительную проверку, чтобы вероятность промаха, при нахождении мишени на соседней клетке, автоматически доводилась бы до такой низкой вероятности, что случалась бы максимум 1 раз за всю игру (и то, при целом букете условий). И было бы всё как в жизни. И при этом, уместно.

мимо другой анон
Аноним 08/01/20 Срд 13:17:12 485206854
Внезапно, одна из немногих игор, где все навыки являются реально полезными. Даже торговля. Даже биология, лол.
Аноним 08/01/20 Срд 13:21:17 485207955
>>4850837
Но её на раннем этапе разработки очередным фолоимитатором всё равно позиционировали. А анон не забывает.
Аноним 08/01/20 Срд 13:58:03 485221656
>>4851910
Очередной диванный зумер рассказывает за огнестрел в контактном бою. Погугли на досуге обучающие видео для полиции США на какую дистанцию можно сближаться с подозреваемым, вооруженным холодным оружием.
Аноним 08/01/20 Срд 14:42:33 485237457
>>4850837
Не похожа на фоллаут? Шутишь? Это копия фоллота, прям аж до сюжета. Боёвка конечно несколько расширена, но не так чтоб оправдать прошедшие двадцать лет.

И да, она уродлива пиздец.
Аноним 08/01/20 Срд 15:17:35 485250558
15347082525791.webm (3782Кб, 640x360, 00:00:37)
640x360
>>4852216
Мань, ты такой же диванный эксперт, который пытается натянуть сову на глобус. В реальной жизни люди прекрасно отстреливаются в упор, что показывает хотя бы практика всяких колумбайнов (и в упор - это не только, когда ствол оружия вжимается в тушку, если что). Ты говоришь про оказание сопротивление человеком, только в хуйкоме никакого сопротивления нет. Если бы в игре была введена механика того, что пришелец, при попытке стрельнуть в него в упор, мог бы, например, отбить рукой ствол оружия в сторону, и была бы соответствующая анимация - я бы ещё понял такой обоснуй. Но вместо этого в игре другая ситуация - к алиену кабанчиком подскакивает солдат и сходу вваливает в его тушку выстрел, который удивительным образом проходит мимо. Особенно комично это выглядит тогда, когда делается очередь из пулемёта, ствол которого ходит во все стороны, пули летят во все стороны (сквозь тушку врага), а потом пишется "промах". А проблемы отыгрыша в голове меня (и не только меня) не ебут совершенно. Если человек видит в условном скайриме деревянную анимацию ходьбы - он говорит, что это косяк, а не "гравитационная особенность местности, из-за которой у персонажей нарушается осанка, в следствии чего у них формируется странная походка". И если в игре, где ты играешь опытными оперативниками, эти самые оперативники то и дело мажут в упор - это херня, а не какая-то игровая условность. Я скажу даже больше - чисто по человеческой психологии можно понять, что если игрок подводит солдата в упор к алиену (рискуя его безопасностью) - то он идёт на столь рискованный шаг для гарантии того, что противник будет убит. Здесь даже не имеет значение ИРЛ - это одна из тех вещей, который любой человек с нормальной логикой будет ожидать получить. И срать вонючую кучу играющему на лицо за то, что он решил, под давлением же правил самой игры, максимизировать свои шансы на победу - это надо обладать полной профнепригодностью в деле построения честных механик игры. ИЧСХ, кроме икскомов от фираксов я не припомню ни одной, блядь, тактики, где солдаты бы с завидной частотой мазали в упор. Ни в оригинале 94 года, ни в его продолжении, TftD (где, кстати, солдаты были весьма косыми даже под конец игры, и всё равно прекрасно вваливали в упор), ни уфошки от чехов (с реалтаймом), нигде. Впрочем, о чём я вообще распинаюсь. Выкатили Phoenix Point, где игра, почему-то, не заставляет отыгрывать в голове фантастические сцены с уворотами в упор, а просто даёт честно завалить противника, если ты смог подойти в нему на такую дистанцию, где промах исключён. И я замечу ещё один ньюанс - во время выстрела (когда игрок уже нажал на кнопку) время начинает идти (в момент прицеливания оно остановлено). В эти мгновения выстрела монстр немного шевелится. В результате в него можно промахнутся с ближней дистанции (но не в упор - такого у меня ни разу ещё не происходило), если ты сам неудачно расположил прицел, например, на самом краю тушки. И это выглядит максимально честно и не вызывает недовольства. Чего не скажешь о творениях фираксов.
Аноним 08/01/20 Срд 15:18:28 485250759
>>4852374
> Это копия фоллота
Ты явно не играл либо в подрельсу, либо в фоллаут.

>И да, она уродлива пиздец.
Шизик, ты?
Аноним 08/01/20 Срд 15:20:26 485251360
underrail 2019-[...].jpg (483Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>4852507
Ога. Давай ещё таких вскукареков, дерьмо.
Аноним 08/01/20 Срд 15:36:38 485259361
>>4852513
Ну и что должен был доказать твой скрин, шизло?
Аноним 08/01/20 Срд 15:38:25 485260162
>>4852593
Опрокинуть твой высер в >>4852507
Дебил, блядь, рельса у него на фоллот непохожа.
Аноним 08/01/20 Срд 15:38:32 485260263
>>4852593
То что выглядит она как помои, ты тупой?
мимо
Аноним 08/01/20 Срд 15:42:49 485261764
15546801848090.jpg (214Кб, 345x336)
345x336

Про какую нахуй теорию вероятности вы тут втираете лол. Ладно я могу понять промахнуться по живой цели во время битвы, но блять вероятность промаха по огромной блять каменной стене из дробовика в упор, при отсутствии врагов или каких либо помех, ну я хз лол
Аноним 08/01/20 Срд 15:44:56 485263565
bawwww.jpg (11Кб, 200x270)
200x270
глаза вытекают, не смог играть
Аноним 08/01/20 Срд 16:21:46 485281066
323.jpglarge.jpg (67Кб, 791x750)
791x750
>>4852617
>Ладно я могу понять промахнуться по живой цели во время битвы
Аноним 08/01/20 Срд 16:39:52 485286067
>>4852601
Ну а теперь посмотри на фолот, говноглазик.

>>4852602
Хороший 2д графон же.
Аноним 08/01/20 Срд 16:49:07 485289268
>>4852860
Фоллот я проходил когда ты ещё в штанишки ссался. Подрельса - калька с первого фоллота. И выглядит при этом хуже, потому что рисовали программисты.
Аноним 08/01/20 Срд 17:32:57 485303669
>>4852892
Лол. Зумерок, да ты даже н запускал первый фолот.
08/01/20 Срд 19:08:19 485334370
>>4850832 (OP)
Огрызок - это твой генетический код, неосилятор залетный.
>Че
>!
>!
08/01/20 Срд 22:08:44 485389771
>>4852892
Двачую, перенесли все косяки первого фола и вырезли всё то, за что его любили. Просто умственно отсталые дауны, я даже своим глазам не поверил когда этот высер увидел.
08/01/20 Срд 22:09:44 485390272
15646986142460.png (35Кб, 629x504)
629x504
>>4853343
>не ешь говно=неосилятор
08/01/20 Срд 22:58:32 485402373
>>4853902
Мелкобуквенного эксперта по говну забыли спросить. Скоро в школу, готовь манатки.
Аноним 08/01/20 Срд 23:21:55 485410574
>>4853897
О каких косяках речь?
Аноним 08/01/20 Срд 23:44:27 485413575
09B142A4-65DE-4[...].jpeg (20Кб, 259x195)
259x195
>>4853036
>Лол. Зумерок, да ты даже н запускал первый фолот.
...Машинка Зингера иголочку сломала.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов