Че это за игра огрызок пародия на фаллоут рпг? Почему все плоское! Анимация 2 кадра все зернистое и маленькое блять!
>>4850993 Не хо чу. Это говно выглядит хуже чем фоллач 1 раз в 5, а год выпуска фоллача - ранний кембрий
>>4851049Когда атрофированы отделы мозга, отвечающие за восприятие прекрасного - и не на такое можно подсесть.
>>4850832 (OP)В плане боевки - лучшая рпг века. 50+ играбельных билдов.Социалка слабее фолыча намного. Но она себя позиционирует больше кроулером чем рпоге
>>4851066Не нарывайся, сучонок, я дохера эстетский эстет. Боюсь даже спрашивать, что считаешь прекрасным.
>>4850832 (OP)Зато в ней есть геймплей в отличие от Кинца 2. Кстати, я не считаю классические Фоллы говном, но играми их назвать тоже трудно, так как местная боевка уступает по вариативности даже трешевым ЖРПГ.
>>4850832 (OP)Лол. Кэжич думал, что можно будет, как в его фоллычах затыкивать всех одной кнопкой и тыкать рандомные кнопки при создании билда. А тут оказалось, что придется оторваться от сиськи певка и, вероятно, даже вынуть культю из кальмаров. Бяда.
>>4850832 (OP)Игра на самом деле мусор, в ней только музыка хороша. Можно промахнуться из дробовика стреля по каменной стене пару метров шириной , стоя в упор кек.
>>4850832 (OP)Есть моды на графон какие-нибудь? Визуал пиздецовый у игры, вырвиглазие уровня дворф фортресс.
>>4851308Толсто, в фоллачах графика куда более детальная, плюс к этому брутальная стилистика арт-деко, а в ундеррейле картинка слишком картонно-примитивная, как в браузерках из нулевых.
>>4851307качай не качай выше 95% не получишу меня как-то раз было три промаха подряд при 95% на попадание
>>4851329>Толсто, в фоллачах графика куда более детальная,Хуйни не неси не там детализации, мыльные пиксели повторяющихся по 10 тыс. раз тайлов ящиков в каждой месте локации, уж реально могли бы генерирвоат их, разницы не было>>>люс к этому брутальная стилистика арт-деко,Который появился только в трешке спасибо тодду? Не было цельного стиля в классике фолла, там была эклектика из разных десятилей совершенно разных стилей, ар деко только в 3,5 характерных мест появилось
Хоссспаде, как же хорош Подрельс! Если это не лучшая игра века, то лучшая игра десятых вообще без конкуренции. Когда его прошел, такая лютая пустота была и так не хотелось прикасаться ко всему прочему шлаку, что пришлось пробежать еще пару раз (ЧСХ, совсем другие прохождения получились из-за билдов).На самом деле UR даже слишком хорош для этого мира. Из-за него я не хочу проходить множество кравлеров, которые раньше бы прошел, - сравниваю, и желание отпадает. Пойти, что ли, еще разок пробежаться?
>>4851360>у меня как-то раз было три промаха подряд при 95% на попаданиеМелкобукве невдомек как работает тервер.
>>4851693Ты тупой? Почти во всех играх оно работает использая алгоритм вихря Мерсенна. В том числе и в подрельсе.
>>4851097Пиздишь. Пошаг проходится всегда норм хоть с рукой в трусах, на то он и пошаг. Пыхтел и под пивас проходил на импосибле за арбалетчика.
>>4850832 (OP)Если бы тут было побольше квестов, то было бы заебись. Но т.к. игру делают 2 с половиной энтузиаста, то пришлось чем-то пожертвовать. Те квесты, которые есть в игре, вполне себе годно проработаны и имеют дохуя вариантов прохождения.
>>4851711Рандома быть не должно вообще, ебучий ты днд-говноед из помойной червивой канавы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОПАДАНИЕ ПО ВРАГУ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННЫМ СУКА А СВОИ БРОСКИ МОНЕТОК И КУБИКИ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАТОЛКАЙ И ЗАКОНСЕРВИРУЙ ИХ ТАМ НАВЕЧНО ЧТОБ БОЛЬШЕ НИ ОДИН РАЗРАБ НЕ СМОГ ВЫСРАТ ДЕРЬМИЩЕ ПО ТИПУ ПАТЧФИНДЕРА ИЛИ ИКССБЛЕВА
>>4851738Ну хз. Квестов не так и мало. Я бы не сказал, что, скажем в фоллаче 2 больше квестов.Но квесты подрельсы очень сложные, половину из которых запросто можно запороть.
>>4851742>Рандома быть не должно вообщеЭто схуяли? Не хочешь рандома играй в шутаны. Хотя даже в шутанах он есть
>>4851762Ту тупой что ли? Мне впонле хватает рандома, который дает вихрь Мерсенна. Рандом который ИРЛ ты на пеке все равно не получишь.
>>4851763В играх (хз как конкретно в подрельсе) зачастую даже твой вихрь подкручивают, ебашишь как боженька - на тебе 3 промаха в упор подряд, сосёшь хуи - на тебе критических попаданий серию. Разговор сейчас не про псевдослучайность, а про конкретную подкрутку в угоду геймдизайна.
>>4851770Просто человеческая память работает избирательно, вот тебе так и кажется, что подкручено. То что шанс попадания 95%, не означает, что ты ты не можешь промахнутся и 10 раз подряд и 20 раз подряд. Непонимание этого простого факта приводит к обнищанию любителей всехвозможных "стратегий" в рулетке.Я лично не знаю случаев "подкрутки" рандома в играх.
>>4851781> Разговор сейчас не про псевдослучайность, а про конкретную подкрутку в угоду геймдизайна.this. например бт занижает шанс попадания при <50% и завышает при >50% + каждый четвертый выстрел гарантированно попадает. ичсх - никто на подкрутку не жаловался. и это не "человеческая память" - юнити же, можно посмотреть код
>>4851742> ПОПАДАНИЕ ПО ВРАГУ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННЫМ СУКАПочему? Потому что Я ВИЖУ НА ЭКРАНЕ НАРИСОВАНО ВРАГ СТОИТ РЯДОМ С МОИМ ПЕРСОНАЖЕМ И НЕ ДВИГАЕТСЯ, А ЕЩЕ АНИМАЦИЯ АТАКИ ЦЕПЛЯЕТ МОДЕЛЬКУ/СПРАЙТ ВРАГА, ЗНАЧИТ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПОПАДАНИЕ ПОТОМУ ЧТО Я ВИЖУ!, или какое-то новое дегенеративное объяснение?
>>4851845юнити использует дотнет(моно/рослин в новых версиях) - как правило используется c# хотя в теории поддерживает любой дотнет язык(но придется компилировать не в редакторе)дотнет компилируется в промежуточный IL, который уже на целевой платформе компилируется в бинарникIL код легко декомпилируется практически без потерь - отпадает синтаксический сахар и некоторые "сложные" конструкции типа условного switch могут развернутся в кучу goto, ну и комменты ессно. все остальное сохраняется вплоть до наименований переменных. можешь взять бесплатный dnspy открыть %gamename%_data/managed/Assembly-CSharp.dll и посмотретьсобственно на этом(плюс то что IL код можно подменять передавая на конечную компиляцию совсем другой) держится моддинг многих юнити игр, типа того же римворлда
>>4851781>Просто человеческая память работает избирательно, вот тебе так и кажется, что подкручено. Вы посмотрите на это врёти лол.>Я лично не знаю случаев "подкрутки" рандома в играх.Потому что ты тупой хуесос и у тебя "память работает избирательно".
>>4851847Вообще-то, да, именно так и должно быть. Дегенеративно будет утверждать обратное. И не надо приплепать все эти охуенные обоснуи про "ну вот у твоего чувака руки тряслисль, а враг при этом танцевал чечётку на месте, прогибаясь аки майкл джексон, и вообще он брат агента смита (хотя даже агент смит не уворачивался от выстрела в упор, лол)"". Более того, для выстрела в упор можно указать дополнительную проверку, чтобы вероятность промаха, при нахождении мишени на соседней клетке, автоматически доводилась бы до такой низкой вероятности, что случалась бы максимум 1 раз за всю игру (и то, при целом букете условий). И было бы всё как в жизни. И при этом, уместно.мимо другой анон
Внезапно, одна из немногих игор, где все навыки являются реально полезными. Даже торговля. Даже биология, лол.
>>4850837Но её на раннем этапе разработки очередным фолоимитатором всё равно позиционировали. А анон не забывает.
>>4851910Очередной диванный зумер рассказывает за огнестрел в контактном бою. Погугли на досуге обучающие видео для полиции США на какую дистанцию можно сближаться с подозреваемым, вооруженным холодным оружием.
>>4850837Не похожа на фоллаут? Шутишь? Это копия фоллота, прям аж до сюжета. Боёвка конечно несколько расширена, но не так чтоб оправдать прошедшие двадцать лет. И да, она уродлива пиздец.
>>4852216Мань, ты такой же диванный эксперт, который пытается натянуть сову на глобус. В реальной жизни люди прекрасно отстреливаются в упор, что показывает хотя бы практика всяких колумбайнов (и в упор - это не только, когда ствол оружия вжимается в тушку, если что). Ты говоришь про оказание сопротивление человеком, только в хуйкоме никакого сопротивления нет. Если бы в игре была введена механика того, что пришелец, при попытке стрельнуть в него в упор, мог бы, например, отбить рукой ствол оружия в сторону, и была бы соответствующая анимация - я бы ещё понял такой обоснуй. Но вместо этого в игре другая ситуация - к алиену кабанчиком подскакивает солдат и сходу вваливает в его тушку выстрел, который удивительным образом проходит мимо. Особенно комично это выглядит тогда, когда делается очередь из пулемёта, ствол которого ходит во все стороны, пули летят во все стороны (сквозь тушку врага), а потом пишется "промах". А проблемы отыгрыша в голове меня (и не только меня) не ебут совершенно. Если человек видит в условном скайриме деревянную анимацию ходьбы - он говорит, что это косяк, а не "гравитационная особенность местности, из-за которой у персонажей нарушается осанка, в следствии чего у них формируется странная походка". И если в игре, где ты играешь опытными оперативниками, эти самые оперативники то и дело мажут в упор - это херня, а не какая-то игровая условность. Я скажу даже больше - чисто по человеческой психологии можно понять, что если игрок подводит солдата в упор к алиену (рискуя его безопасностью) - то он идёт на столь рискованный шаг для гарантии того, что противник будет убит. Здесь даже не имеет значение ИРЛ - это одна из тех вещей, который любой человек с нормальной логикой будет ожидать получить. И срать вонючую кучу играющему на лицо за то, что он решил, под давлением же правил самой игры, максимизировать свои шансы на победу - это надо обладать полной профнепригодностью в деле построения честных механик игры. ИЧСХ, кроме икскомов от фираксов я не припомню ни одной, блядь, тактики, где солдаты бы с завидной частотой мазали в упор. Ни в оригинале 94 года, ни в его продолжении, TftD (где, кстати, солдаты были весьма косыми даже под конец игры, и всё равно прекрасно вваливали в упор), ни уфошки от чехов (с реалтаймом), нигде. Впрочем, о чём я вообще распинаюсь. Выкатили Phoenix Point, где игра, почему-то, не заставляет отыгрывать в голове фантастические сцены с уворотами в упор, а просто даёт честно завалить противника, если ты смог подойти в нему на такую дистанцию, где промах исключён. И я замечу ещё один ньюанс - во время выстрела (когда игрок уже нажал на кнопку) время начинает идти (в момент прицеливания оно остановлено). В эти мгновения выстрела монстр немного шевелится. В результате в него можно промахнутся с ближней дистанции (но не в упор - такого у меня ни разу ещё не происходило), если ты сам неудачно расположил прицел, например, на самом краю тушки. И это выглядит максимально честно и не вызывает недовольства. Чего не скажешь о творениях фираксов.
>>4852374> Это копия фоллотаТы явно не играл либо в подрельсу, либо в фоллаут.>И да, она уродлива пиздец. Шизик, ты?
Про какую нахуй теорию вероятности вы тут втираете лол. Ладно я могу понять промахнуться по живой цели во время битвы, но блять вероятность промаха по огромной блять каменной стене из дробовика в упор, при отсутствии врагов или каких либо помех, ну я хз лол
>>4852860Фоллот я проходил когда ты ещё в штанишки ссался. Подрельса - калька с первого фоллота. И выглядит при этом хуже, потому что рисовали программисты.
>>4852892Двачую, перенесли все косяки первого фола и вырезли всё то, за что его любили. Просто умственно отсталые дауны, я даже своим глазам не поверил когда этот высер увидел.