Посмотрел вчера одну серию летсплея (ночью в темноте), пердак прихолодел к стулу честно говоря.Чувак живет в лесу вдали от цивилизации на какой то научной станции-обсерватории. Более того он в нем родился и во многие комнаты даже не заходил и не знает что там. У него капитально начинает протекать кукуха, ему уже во снах сниться только его дом в котором появляется всякая стремная дичь которую он сам судя по всему придумывает и от которой одновременно придумывает пассивную защиту.Он вот в таком режиме каждую ночь ждет утра, наступления которого может как сам ускорять так и ему его могут оттягивать.Раньше мне это казалось (по скринам) этаким квестом в стилистике Don't Sterve, теперь мне так не кажется. Это что то типа Binding of Issaac в плане крипоты вокруг и рандомного расположения и типов комнат, Silen Hill The Room (если кто не играл там как бы чувак заперт в комнате и не может ее покинуть, ну и атмосфера там по мере прохождения нагнетается все криповей и криповей), ну и конечно лор как в море/тургоре.В общем не стоит слушать икспердов по играм (как это сделал я), которые кукарекают что айспик лодж сделали что то не то, игра помоему просто охуенная.
Проходила ее в 2016-17 где-то, больше всего доставили записки с описанием психоделических игр. Очень затягивает, если углубляться в лор. Да и в целом атмосфера соответствует тематике, годная штука
>>4883487 (OP)Игра охуенная, но всё ломает рандом ебаный, когда получается что у тебя одна открывабельная дверь, в которую стучат, а впереди ещё 3/4 ночи.
>>4883523Других игр, других студий всмысле?>>4883534А расположение комнат там вообще рандомно генерируемые если заново начинать или у всех на всех уровнях одинаково?
>>4883487 (OP)О! Спасибо, что напомнил, заценю. А икспердов вообще слушать не надо, у них все вехи развития игр -- "провалившееся в продажах нинужнае говно". Недавно чуть Control не проебал, все разговоры икспердов сводились к тому, что очень плохая игра, раз ебальце героини лошадиное.
Настоебала своим однообразием. Начал проходить, но через несколько уровней понял, что всю игру будем делать одно и то же на одинаковых локациях. Из хоррор-квестов меня больше зацепил оригинальный Downfall.
>>4883487 (OP)можешь еще глянуть Lone Survivor. По скринам мобилкоговно, по атмосфере отличный сайлент хилл с похожей музыкой.
>>4883487 (OP)Говно. Симулятор выкручивания лампочек. И не надо про охуенную атмосферу лор-хуёр, в первую очередь должен быть интересный гемплей, а потом уже навешивайте на него свои "гениальные" сюжеты, или научитесь их наконец подавать в связке с гемплеем а не по отдельности. Здесь у нас неебаца глубокомысленное высказывание, но через гемплей оно выраженно никак. Как пример идея/посыл через игровую форму, braid, где атмосфера с высказыванием автора выполнено через отличный гемплей, а не просто свои авторские потуги размазанные на карскасе сломанной игровой механике. И в чем смыл делать игру, если вы её как игру подать не можете? Делайте короткометражки или интерактивные постановкой. Хватит ставить телегу впереди лошади и оправдывать это каким-то высосанным из жопы видением.
>>4883732>Хватит ставить телегу впереди лошадиНачни с себя, юный геймдизайнер и поясни за "сломанную" игровую механику.Что представляет собой геймплейный луп игры?Что в нём не работает?
>>4883732 >>4883706>>4883732>>4883774>>4883784>>4883804Хз, мне нравится геймплей. В современный геймплей стали пихать какую то сложную механику, инвентарь, кучу каких то параметров/прокачек, в это все просто тупо лень вникать если честно. Раньше игры были проще и проходить тем не менее было интересно, сейчас же интересно только смотреть летсплеи как кто то другой с этим всем разбирается.Тут же все таки хочется поиграть самому, узнать что там в конце, что будет вот на том месте что сверху нарисовано, ну и самому играть в тешине ночью атмосфера будет поприкольнее. В общем все как раньше.
>>4883732>как создать игру в которую будут играть все>В 2k20 все еще нет рецепта по которому игра стала бы классикой и попала бы в золотой фонд>вместо этого тупо вкорячивают скины, лутбоксы, онлайн и цветастые роадмапы обнов>а всем и так норм
>>4883487 (OP)Помню, что начал играть когда её только выкатили. Фанатам жанра пиздец зайдёт.Там ещё комьюнити было ламповое такое, живое. А сейчас все мертво.
>>4884160> Там ещё комьюнити было ламповое такое, живое. А сейчас все мертво.Ох сколько их таких на моих глазах перемерло. Куклы, пони, хоро, бесконечное лето, даже у сериала школа было.Они как домашние животные - свой срок отживают погибают, жалко но ничем им не помочь.
>>4883732>Делайте короткометражки или интерактивные постановкойСпасибо, пидорас червивый, мы сами разберёмся, как нам стричь бабулесы.твои ледорубы
>>4884833>не знать, что тук-тук по соотношению расходы/доходы - это самая успешная игра ледорубов, в т.ч. за счёт порта на мобилкиПрисунул за щеку ироничному колубку и пустил струю.
>>4884833нок-нок вроде как раз единственная безусловно удачная игра ледорубов.Дохуя на кикстартере, никаких кранчей в процессе, порт на всякую хуйню и фидбек от бугагашечных летсплееров, потому что тогда инди-хорроры были топ-контентом среди летсплееров (стримерской культуры ещё толком не было на момент выхода).
>>4884833Бабла они собируют нормально. Только вот просирают его тоже успешно, а игры делают по сто лет.
>>4884840Точно успешней сдачи бутылок, с притона Дыбовского?Если такие успешные, что почему не продолжили под мобилки пилить?
>>4884852>Если такие успешные, что почему не продолжили под мобилки пилить?Потому что Коля - педовка с ЧСВ. И он таки участвует в разработке мобилок в других студиях, он про это Галёнкину в подкасте говорил.Алсо>притон ДыбовскогоТо-то он яхт-спортом занимается с сыном.Не те яхты, конечно, которые у Медведева, но один хуй они дорого стоят в обслуживании.
>>4884852>Если такие успешные, что почему не продолжили под мобилки пилить?Шизовый вопрос, если честно.Дохуя людей уходит из мобилко-рабства, где получают нормальные деньги, в ИСКУССТВО. В том же мэйл.ру постоянно висят вакансии на всяких художников, программистов, но люди считают, что раз уж пришли в геймдев, то надо делать на века, а не три в ряд.
>>4884848>Бабла они собируют нормальноНо недостаточно для выпуска ДЛЦ кампаний для римейка, когда они шли как полноценный контент в оригинале.
>>4884873>Только вот просирают его тоже успешноДо конца дочитать пост было трудно, правда?>полноценный контентЯ бы вообще весь первый мор в целом не назвал "полноценным контентом", а ты мне про две кампании из трёх, лёл.
>>4884636Там небольшая компания разработчиков - ледорубы.Они, как раз, мор утопию лютый вин, имхо выкатили в свое время. И недавно сделали ее же нашумевшее переиздание.
>>4884768>обсеринг риальности>сидорное пойло>черный пояс по минету>крашеные волосы>надпись на свиторе со смысломВот ето комбо.
>>4883487 (OP)"Игра" настолько охуенная, что ты даже сам в неё играть не стал. Ну и правильное на самом деле решение.
>>4885680Почему? Купил играю, ловлю батхерт.От этих голосов откуда то сверху аж мурашки блять.Эта сучка мне говорит что я только хуже делаю поднимаясь на верх и проверяя комнаты (пиздит бабам верить нельзя), а этот пидор что там хрипит я вообще не понимаю. Но сегодня с меня хватит пока одной ачивки.
>>4885761Я прекрасно понимаю суть игры - есть время до утра есть темный дом, или ты пойдешь изучишь обстановку найдешь ускоритель или к придут тебе без приглошения. И похоже тут на уровнях присутствует рандом и сильно от твоего поведения и решительности зависит насколько твое положение усугубится. Но без атмосферы конечно играть будет не то, поэтому надо играть ночью в одиночестве под настроение (как там написано). У меня все есть но блять я сам вот таким стану нахуй как этот поехавший.
>>4883487 (OP)Вначале интригует, но чем дальше тем больше разочаровывает, итог: хуйня на три часа, причем повторяться начинает уже после первых 30 минут.
>>4883904>В 2k2k все еще нет рецепта по которому игра стала бы классикой и попала бы в золотой фондПофиксил.
Я так и не разобрался, как в эту хуйню играть, выучил только трюк с бесконечным ползанием по лестнице, во время которого монстры тебя не могут тронуть и в итоге с ума сошел в концовке.
>>4884866Тоесть эта игра никакой не шидевор, а типичный ящик скиннера для мобилок? Почему же они тогда его делали, если такие за искусство?
Что в этом лабиринте с дверьми делать?>>4887478Хуй знает как ты так, он же говорит типа что делать надо, сначала свет везде повключать, потом говорит что в доме надо комнаты обойти и "навести порядок" (дать ему вспомнить что там лежит). Но уже с четвярти часов стуки начинаются и появляется всякая ебала в рандомных местах.
>>4888710Я в 14 году проходил, не помню уже точно. Помню только в конце там шкала наверху была, и нужно было успеть что-то сделать до того, как она закончится, иначе с ума сойдешь.Алсо, свет же вроде наоборот выключать надо, иначе монстры слетятся.
>>4883487 (OP)Всё таки немного, но есть что-то уникальное в российском геймдеве: тук-тук, Мор Утопия там (один же разработчик)?Геймплейно эти игры мне не нравятся, но по атмосфере и сюжету - чисто русская мистика, эзотерика. Есть очень странный, но гениального русского математика Романа Михайлова, послушайте его истории, мне кажется, авторы частично им вдохновлялись. Больше таких игр.И хотелось бы конечно увидеть более полноценную игру по тук-туку с раскрытием лора.
>>4888716Не, он просто в первом "сне" говорит что надо зажечь свет так типа обстановка в доме лучше видна и так спокойнее, хотя там тебе уже с верхних этажей угрозы какие то хриплые доносятся. Но я все таки полез открыл все комнаты зажег везде свет и мне дали ачивку с лампочкой. А вот теперь во втором он просит после наведения порядка выключать потому что ему кажется что кто то снаружи наблюдает.Лабиринт находится внутри глаза который в комнатах появляется, открытые двери - начнешь заново, а вот закрытые там по каким то разным каридорам перемещают, но их помойму всего три и ни одна дверь больше ничего нового не открывает. Может глаз тупиковый?
>>4883487 (OP)Чисто отличный пример того, как должен выглядеть артхаус в играх. Игра с самого начала позиционирует себя как городскую легенду. Понятное дело, что тут расчёт на происходящем, а не на геймплее. Жаль, что некоторые не понимают того, что игра не собирается развлекать их йоба-гейплеем, для этого существуют другие игры.
Короче в этом глазе и в этих дверях какие то пустые ведения (там надо просто дождаться когда заиграет нойз эмбиент и прыгнуть в открытую дверь), но один глаз ведет в лес около дома. Ах да от разных ведений увиденых на разных этажах, и самое главное от ведений в лесу - кое что немножко меняется в доме, в комнате что раньше пустая была можно что то увидеть (к сожалению не успел).