В чем прикол пикрелейтеда? На форчике каждый второй тред про смэш, а у нас его никто даже не упоминает. Играл вообще хоть кто нибудь? Правда вин?
>>4889592 (OP)>а у нас его никто даже не упоминаетМалолетка тупорылая, ты в разделе ПК-игр. И почему только твоя мамка аборт не сделала.
>>4889596> ты в разделе ПК-игр.Кто тебе такую глупость сказал? Когда v и vg разделяли, четко обозначили, что v для обсуждения любых видеоигр и околоигровых вещей
>>4889606>>4889607В цг всякие генерал треды про консоли с трехзначными цифрами перекатов. Это как вг, только для консолей. А \v как раз для таких общих тредов на разные темы
>>4889592 (OP)>мам, а кто сильнее марио или метроид? Я вот думою сто метроид марио застрелит, а в ближнем бою марио прыгнет и раздавитСекрет успеха нинтенды в том, что она делает игры для дегенератов, вызывающие отвращение даже не со скринов, а с одной концепции.
>>4889607/cg для обсуждения консолей, /v для обсуждения видеоигр. Выдуманные правила можешь засунуть в анус своей псине-матери.>>4889592 (OP)А хуй знает, учусь в швитой и здесь любое упоминание видеоигр сразу укатывается в бурное обсуждение либо ЫЫЫ МАРИА СМАШ БРОС, либо в какую-нибудь другую консоле-парашу. На западе ПК-гейминг распространен не так сильно, как сосноли. Лично считаю, что пикрелейтед - годно для детишек и сойбоев с хуевой концепцией и геймплеем.
>>4889617> Лично считаю, что пикрелейтед - годно для детишек и сойбоев с хуевой концепцией и геймплеем.Чем так плоха концепция и геймплей?
>>4889618А зачем тогда этот раздел вообще? Ты ведь всегда можешь создать генерал тред в вг? Чё ты тут тогда забыл?
>>4889623Они не плохи, они просто говно с моей точки зрения, но на то это и личное мнение. В сравнении с более-менее серьезными melee файтингами вроде MK, Street Fighter, Tekken, в каждом из них есть свой мир, свои персонажи, своя история. И это действительно ФАЙТИНГ, ты идешь БИТЬ ЕБАЛО своему оппоненту и чувствуется ЭКШОН. А что в Смаше? Уиии, блядь, Марио, Пикачу, ПАК МАН, сука. Как это воспринимать как полноценный файтинг? Мне просто становится, простите меня пожалуйста, КРИНЖОВО, наблюдать за этим сюром, где персонажи из моих детских воспоминаний намешаны в одну кучу говна и "дерутся" друг с другом. Ну не могу просто, и все.
>>4889592 (OP)> В чем прикол пикрелейтеда?Кроссоверный файтинг со знакомыми для многих не в этой стране персонажами. Ну примерно как у нас любят обмазаться готикой и прочими морутопиями, только тут буквально вечный концепт, только персонажей добавляй.> Играл вообще хоть кто нибудь? Правда вин?Игра как игра. А любой 11/10 шин является шином только в твоей голове.
>>4889624>буквально 40 секунд отвечал, судорожно обновляя тред и ожидая когда же хуесос мне напишет>пока ты думал над ответомСтранно, но очевидно порванный тут только ты.>>4889625>Ты ведь всегда можешь создать генерал тред в вг?Генерал чего? Обсёра галёнкина, или скринотреда? Или может бугурт-треда или очередного почему это говно провалилось/взлетело?
>>4889642>Ну примерно как у нас любят обмазаться готикой и прочими морутопиямиА потом эти калоеды что-то на Нинтендо кукарекают и ее вечные серии...
>>4889665А то что? Жопа ещё больше порвётся? Ну чтобы тебе не писали что ты рваный, наверное нужно жопу потушить и не писать так, что всем твоё состояние очевидно. Начиная с мгновенного агрессивного подрыва с еблей мамки и вишенкой на торте в виде "думал над ответом", что является тупым и жалким высером по объективным причинам. При этом, что забавно, правила выдумываешь ты и в cg есть треды игр, так что ты и тут обосрался.
>>4889592 (OP)у них это родная культура. нам это непонятно и до лампочки. это как у нас бы выпустили игру про всяких крокодилов ген и ну погоди.
>>4889639>с более-менее серьезными melee файтингами вроде MK, Street Fighter, TekkenОни и на казуальном уровне весело играются, кстати, полный нуб может освоить вершки мувлиста уже за полчаса и получать фан, пытаясь применить это на практике в онлайне или с друзяшками на диване. Смэш - аркадка для всей семьи, а не файтинг.
>>4889639> В сравнении с более-менее серьезными melee файтингами вроде MK, Street Fighter, Tekken, в каждом из них есть свой мир, свои персонажи, своя история. И это действительно ФАЙТИНГ, ты идешь БИТЬ ЕБАЛО своему оппоненту и чувствуется ЭКШОН. А что в Смаше? Уиии, блядь, Марио, Пикачу, ПАК МАН, сукаТак тут проблема в том, что ты зашоренный эджлорд, который боится перед самим собой случайно получить истинное детское удовольствие от того, как на экране Кирби опиздюливает Солида Снейка. Это же не сурьёзный файтинг, а какая-то детская хуйня, а я же не мэнчайлд какой-нибудь, пацаны на дваче ещё сойбоем назовут, а я взрослый человек, и мне запрещено получать удовольствие от семейных вещей. То ли дело когда Джокер дерётся с Т-800, это же по-взрослому и серьёзно, там же кровькишки и гримдорк, хотя суть одна и та же.
>>4889712>Смэш - аркадка для всей семьи, а не файтинг.Ебать дебил.https://www.youtube.com/watch?v=OJhTgJKMtZc
>>4889775>сойбой вообразил себя мамкиным коркорщиком, потому что эти вон чемпионаты почти как у взрослыхРжали всем комьюнити.
>>4889639Так вроде как смэш вполне себе серьезный в плане киберспорта. Он на эво вместе со всякими стрит файтерами есть. Идея с кроссоверами во многих файтингах сейчас есть. В теккене вон чувак из стрит файтера, финалки и ходячих мертвецов, в мк фредди крюгер, терминатор, хищник, чужой, кожанное лицо и т.д. Да и вообще были же такие игры как марвел версус капком, где тот же самый мегамен бил ебало немезису и спайдермену.
>>4889996Ты не понимаешь, у человека претензия к мультяшности и несерьёзности. При этом панда и кума из теккена его не смущают.
>>4890032Ну я часто видел тут, что за мультяшность и несерьезность засируют стрит файтер. Но при этом сф это флагман эво, да и самый продаваемый файтинг всех времен до недавнего времени был тоже он, а сейчас его подвинул как раз смэш
>>4889592 (OP)Короч поясняю за суть смэша. Это файтинг для тех, кому слишком сложно учить приемчики и непонятно как играть в нормальные файтинги. Тут максимально опущен порог вхождения, все приемы делаются с помощью комбинации 2ух кнопок удара и направления, а основной тактикул заключается в позиционке и таймингах. Геймплей во многом опирается на логику платформеров, которые обычным людям куда более понятны. Все персонажи кроме ебаных мечников из фаерэмблемы максимально разные, у каждого свои сильные и слабые стороны. Кто то летает, кто то стреляет, у кого то есть совсем ебанутые скиллы типа посадить семечку и вырастить дерево, глубина файтинга тут особо не теряется, просто акценты смещаются на вещи, более понятные людям, не знакомым с жанром. Режими есть как строго турнирные, где решает исключительно скилл, так и совсем рандомные, где ебанутая арена и кучи случайных бонусов уравнивают шансы на победу между киберкотлетом и человеком, севшим за игру впервые.Короче на самом деле смэш, это практически единственный шанс для всякого снгшного быдла вкатиться в жанр и понять, чем он интересен. Будем уж честны, даже мортал комбат для типичного местного игрока слишком сложный, там наду учить мувлист и понимать кучу концепций типа фрейм адвантажа, поэтому местному быдлу куда проще тупо жать на все кнопки и смотреть вдруг че получится. В смэше эта тактика уже не работает, там намного меньше ударов, просто потыкав кнопки сразу понимаешь что тут и зачем, и дальше начинается собственно геймплей. Очень жаль, что местное быдло помимо тупости еще и зашорено по поводу мультяшной графики и поэтому в смэш все равно играть не будет. А ведь эта игра дала им шанс приобщиться к прекрасному.
>>4890109Файтингов с низким порогом вхождения полно. Есть например наруто, есть драгонболл, есть фор хонор, скоро выйдет гранблю. Там хотя бы графон красивый, а не как в смеше.
>>4890122Насруто сильно примитивнее смэша, и там больше заставки смотришь, чем дерешься. К тому же он на турнирный уровень так и не вышел из за отсутствия как глубины, так и баланса. А драгонболл, если ты про файтер Z- нихуя не проще смэша. Наоборот, со всеми автоматическими помогалками, он не поможет баттонмэшерам перестать баттонмэшить и порог вхождения они по сути не преодолеют, а играть осознанно, понимая что и зачем ты делаешь- это то еще дрочево. Гранблю вообще традиционный файтан, как я понял, нацеленный на футсис. Казуалы в нем по умолчанию будут сосать. Вот фор хонор не играл, там хз.
>>4890136Алсо все три такие же мультяшные анимешки, как и смэш. Как бы быдлу тут не велика разница. Только фор хонор про реализм.
В общем и целом файтинги это хуета для дебсов. Как дота. А так ситуация примерно как и с зельдой. В свое время эта параша прошла мимо нас, так что сейчас и не популярна.
>>4890145>В общем и целом файтинги это хуета для дебсов.Вот кстати типичный казуал с СНГ. Не смог осилить, значит те, кто умнее его- дебсы.
>>4890136Единственная причина почему что-то становится киберспортом, а что-то нет это популярность. Люди играют в соревновательный покер или какой-нибудь хартстоун где вся победа зависит от удачи. Суть гранблю то что там комбо все делаются на одну кнопку, а скилл заключается в позиционке и таймингах.
>>4890191Ну стилистически про реализм. Это важно. На том же самом у быдла и мортик выезжает, хотя очевидно, что там и магия и травмы, несовместимые с жизнью никого не убивают
>>4890189Единственная причина того, что файтан становится киберспортом это размер призовых на турнирах.
>>4890225Файтинги в принципе киберспорт и родили. Еще до квейка, старкрафта, контры и доты. Первые крупные эвенты практически на голом энтузиазме фан комьюнити были по второму стрит файтеру. Так что файтаны тут не какая то залетная хуйнч, а по сути батькв всего движения.
>>4890232Угу, напомнить про 10й МК и как его хуесосили? Но как только WB стала башлять по 100К на призовые, все котлетки сразу побросали свои Теккены, СФ и ДОА.
>>4890109>Короче на самом деле смэш, это практически единственный шанс для всякого снгшного быдла вкатиться в жанр и понять, чем он интересен. Будем уж честны, даже мортал комбат для типичного местного игрока слишком сложный, там наду учить мувлист и понимать кучу концепций типа фрейм адвантажа, поэтому местному быдлу куда проще тупо жать на все кнопки и смотреть вдруг че получится.Ты хуйню спорол, и теперь сидишь с умным видом. В Смеше нет мувлистов (хотя есть, правда их не так много - но тебе же похуй, лучше мувлистом мкшчки покичиться, когда там все в онлайне 3 комбы юзают за персонажей максимум), - но есть сотня разных арен со своими правилами (а не статичной хуетой как в других файтингах), куча всяких айтемов (которые по незнанию только навредят тебе) и элементы платформинга прям во время битв, которые к вышеперечисленному заучиванию арен заставляют тебя заниматься чуть ли не пиксельхантингом (когда ты пытаешься бекнуться на арену из пропасти например). И вся эта содомия происходит в режиме реального времени на немаленьких, постоянно видоизменяющихся локациях, где внимательности и концентрации явно поболее нужно будет, чем в какой-нибудь мкшечке - где два ебала стоят на плоской арене, и сосредоточены только друг на друге.И я ничего не имею против современных файтингов (офк, кроме высеров Netherrealm, - которые за 7 лет умудрились похоронить сразу две франшизы, - выпустив убогий инжустис 2 после нормального первого, и выпустив сблев огра в виде мкх и мк11 после нормальной девятки).Хейтить Супер Смеш Броз будет только типичное консервативное снг быдло - которое выросло на своей мкшечке, - и теперь до старости будет ее форсить, не желая познавать ничего нового и интересного.
>>4890280А нинтенда например вообще отказалась выделять призовые на турниры по смэшу. Напомнить у кого в итоге больше участников и зрителей?
>>4890309Я про все это написал, шиз. Алсо на турнирах играют либо на поле боя (это полностью статичные арены, где три платформы), либо на отдельно отобранных аренах, где в принципе мало чего происходит и не слишком сложный лэйаут, и в обоих случаях выключены опасности и предметы. Полный фарш с предметами и опасностями считается казуальным режимом, потому что там можно выиграть или продуть практически на рандоме, некоторые предметы очень сильны, и некоторые эвенты могут просто случайно произойти и тебя убить, хоть у тебя и было преимущество.
>>4889639> Мне просто становится, простите меня пожалуйста, КРИНЖОВО, наблюдать за этим сюром, где персонажи из моих детских воспоминаний намешаны в одну кучу говна и "дерутся" друг с другомЕще одна такая говнина, адово популярная на форчке - это ебаный kingdom hearts. Какому уебку пришла в голову идея намешать в одну вселенную персонажей финалок и всяких миккимаусов с гуфи - я просто представить не могу, это блять за гранью кринжа просто; так там еще и какой-то многоэтажный ебучий сюжет со всеми этими мудаками сделали, а не просто мордобой. А кому это еще и нравиться может - я отказываюсь даже думать об этом нахуй.
>>4890372Ну тогда у тебя проблемы с восприятием, - если для тебя файтинг, где решает позиционка и тайминг имеет более низкий порог вхождения чем говнина, в которой нужно заучить две-три комбы и идти ебать в онлайн-мод.>на логику платформеров, которые обычным людям куда более понятныПонятны чем? С какой блять стати платформеры как жанр стали более простыми и понятными чем двухкнопочные mortalkombat-like файтинги?
>>4890431>я отказываюсь даже думать об этом нахуйА ты хоть умеешь? Судя по написанному - ты типикал снг дурачок с промытыми мозгами а-ля "улица воспитала", "мусора лохи", "навальный - герой", "гомосексуальность это болезнь" и так далее.
>>4890440>Ну тогда у тебя проблемы с восприятием, - если для тебя файтинг, где решает позиционка и тайминг имеет более низкий порог вхождения чем говнина, в которой нужно заучить две-три комбы и идти ебать в онлайн-мод.Но ведь так и есть. Позиционка и тайминг это концепции, с которыми большинство игроков и так знакомы. Тебе не нужно открывать мувлист и что то там заучивать, ты просто жмешь кнопку, видишь удар и запоминаешь его. По нему отлично видно и куда он бьет и с какой скоростью. Алсо в других файтингах позиционка и тайминг так же присутствуют, и просто заучив комбу ты в онлайне только хуй пососешь, потому что не сможешь на нее выйти. Смэш брос тут проще именно тем, что пропускает тот этап, где тебе надо что то заучивать, и сразу начинает с тактической части игры.>С какой блять стати платформеры как жанр стали более простыми и понятными чем двухкнопочные mortalkombat-like файтинги?С такой блядь стати, что для прыжка нужно просто прыгнуть, а не набрать комбинацию из 10и кнопок, которую было не может запомнить.
>>4890474>Позиционка и тайминг это концепции, с которыми большинство игроков и так знакомы.Но ведь знакомство и владение - это разные вещи, не так ли? В онлайн игры играют миллионы людей, но топ ладдера каких нибудь игр на тайминг и реакцию берут лишь десятки.>Тебе не нужно открывать мувлист и что то там заучивать, ты просто жмешь кнопку, видишь удар и запоминаешь его.А потом еще часов 30 (изучая одного героя) теряешься и путаешься когда применять то или иное умение (потому что ход игры генерирует сотни ситуаций, когда в конкретно нужный момент тебе нужно сделать определенное действие, например - вернуться на арену комбинацию приемов, когда у тебя лоу хп, а враг активно готовится подловить тебя прям в воздухе)>Смэш брос тут проще именно тем, что пропускает тот этап, где тебе надо что то заучиватьТебе как минимум нужно заучить сетлист героев, игровых арен, геймплейные особенности и механики. А ведь потом пойдут уже вышеперечисленные требования к позиционке и таймингу (что дано далеко не каждому человеку, и объективно более сложное в плане повышения скилла, чем заучивание трех комбинаций на листочке).>и сразу начинает с тактической части игрыЯ с таким же успехом могу сказать что любой файтинг - идеальная игра для сборища подпивасов на вечеринке, где группа людей впервые держащая геймпад в руке просто собирается в кучу и получает удовольствие. >С такой блядь стати, что для прыжка нужно просто прыгнуть, а не набрать комбинацию из 10и кнопок, которую было не может запомнить.Ты дудл джамп и флаппиберд путаешь с настоящими платформерами (в которые ты скорее всего даже и не играл)
>>4889592 (OP)Если ты давно сидишь на форче, то должен был уже наконец понять, что современную игровую культуру там сформировало абсолютное доминирование Нинтендо в 80-е начало 90-х в США. Тогда синоним видеоигр была именно Нинтендо и её продукция, после знаменитого краха рынка видео игр. Да, был и pc гейминг со своими первыми рпг типа ультима, визарды, м&м, стратегиями, симуляторами, но это был довольно нишевое и дорогое удовольствие бородатых d&d задротов и инженеров программистов, чья жизнь и работа была связана с ПК. А консоль NES была дешёвой и общедоступной, покрывая практически все социальные слои. Таким образом Нинтендо за последние тридцать с лишним лет сформировала не просто аудиторию, а воспитала целую поколенческую секту, когда в теже Марио и зельды уже играют внуки тех кто в 80-е сами играли в эти маревы и зельды.
>>4890499Заценяй статистику игроков на EVO 2019Super Smash Bros. Ultimate - 3,492Street Fighter 5: Arcade Edition - 1,929Tekken 7 - 1,885Samurai Shodown - 1,719Mortal Kombat 11 - 1,567Under Night In-Birth Exe:Late[st] - 1,156Dragon Ball FighterZ - 1,191Soulcalibur 6 - 742BlazBlue: Cross Tag Battle - 640Алсо это вроде как был первый год, когда смэш обогнал стрит файтер и по количеству игроков. Алсо МК на эво до этого появлялся только в 2016. В 2017 и 2018 его не было, вместо него выступал инжастис 2 со смешной плеербазой в 300 человек, потому что файтинги от незеров как файтинги нахуй никому не нужны.
>>4890537>Но ведь знакомство и владение - это разные вещи, не так ли? В онлайн игры играют миллионы людей, но топ ладдера каких нибудь игр на тайминг и реакцию берут лишь десятки.Преодоление порога вхождения, это не когда ты топ 1 всего мирового онлайна занял. Это когда ты просто понял как играть, че вообще на экране происходит и куда двигаться, чтобы становиться лучше. В смэш начать играть проще, он изи ту лерн, хард ту мастер. Большинство файтингов нихуя не изи ту лерн, учить мувлисты и надрачивать инпуты для большинства игроков настолько сложно, что они до самой игры в принципе не доходят.
>>4890544Вау игра в год своего выхода обогнала игру которой 5 лет.Мк просто непопулярен среди котлет, но причина в этом одна - стагнация файтингов. Казуалы её раскупают отлично, но она слишком сложна. Они просто не могут конвертировать казуалов в котлет из-за высокой скиллозависимости. Если бы они изобрели что-то простое для понимания, но с глубокими механиками мк бы разъебал все остальные игры.
>>4890557>Это когда ты просто понял как играть, че вообще на экране происходит и куда двигаться, чтобы становиться лучше.А я думал порог вхождения - это когда ты покупаешь ссбу, как самый массовый кроссовер в истории, играешь в сюжетку, получаешь удовольствие, чиллишь с друганами, - но в онлайн не заходишь, потому что тебя там просто насилуют местные задроты.>Большинство файтингов нихуя не изи ту лерн, учить мувлисты и надрачивать инпуты для большинства игроков настолько сложно, что они до самой игры в принципе не доходятИ тем не менее, как я написал выше - сборище подпивасов может с таким же успехом зайти в какой-нибудь мк\теккен - и получать удовольствие тыкая на рандомные кнопки геймпада.ССБУ намного быстрее большинства файтингов, намного более требователен к реакции и позиционке, намного требовательнее к количеству извилин у игрока, ведь персонажей дохрена, а их мувлист и приемы отличаются кардинально друг от друга. Ты же сам прекрасно знаешь, что большая часть героев смеша отличаются друг от друга не просто текстуркой, спрайтами и анимацией ударов (прям как в моей любимой мкшечке). - а вплоть до кор механик (у кого то есть стойки, заряды, личный пэт и так далее).
>>4890540Ну так ясен хуй. Тогда везде была одна залупа вместо игр, а нинтенда предложила платформу, где за качеством игр строго следят. И за счет этого задоминировала рынком. Если бы у нас все это выходило без опозданий и денди к нам завезли в 85, дальше обновляя по ходу выхода (и если бы в нашей стране это все реально кто то мог бы себе позволить)- у нас бы тоже на нинтенду дрочили. Я не думаю, что сравнив ультиму 5 с финалкой и драгон квестом кто то вообще захотел бы в ультиму играть. Но нам пришлось супер марио брос 1 сравнивать со старкрафтом и халф лайфом и естественно какого то фанбойства по нинке у нас не получилось, ее игры для нас отставали лет на 10, что в 90е ну пиздец какой серьезный срок.
>>4890557>Большинство файтингов нихуя не изи ту лерн, учить мувлисты и надрачивать инпуты для большинства игроков настолько сложно, что они до самой игры в принципе не доходят.Согласен.смэшеёб-с-десятилетним-стажем
>>4890655>Тогда везде была одна залупа вместо игр, а нинтенда предложила платформу, где за качеством игр строго следят.Пришло время для новой нинтенды.
>>4890652>И тем не менее, как я написал выше - сборище подпивасов может с таким же успехом зайти в какой-нибудь мк\теккен - и получать удовольствие тыкая на рандомные кнопки геймпада.Я тебе уже в который раз скажу. В этом порог вхождения смэша и ниже. Никто не будет тыкать там рандомные кнопки. Потому что кнопки там отвечают за что то понятно быдлу, и они начинают нажимать их осмысленно практически сразу.
>>4890544Ох Эво! Где любой мимокрокодил с билетом становится участником. А "про" сцена представляет из себя кучку тинейджеров сражающихся за геймпад или полторы тысячи призовых максимум. В то время как у МК 4 пула участников, с более чем 100 человек в каждом.
>>4890638>Если бы они изобрели что-то простое для понимания, но с глубокими механикамиСмэш именно это и есть. Он прост для освоения, но при этом на киберкатлетном уровне даже более глубок чем мортиш
>>4890638>Если бы они изобрели что-то простое для понимания, но с глубокими механикамиБуквально Смэш Брос.
>>4890679Это понятно, но он выглядит как говно и персонажи там все уёбищные. Даже какой-нибудь снейк выглядит не как веном, а как старый с пс1.
>>4890655>Но нам пришлось супер марио брос 1 сравнивать со старкрафтом и халф лайфом Перегибаешь. Тогда уже у многих сега была а через года два хлынул потоком прошитые ps1.
>>4890655>супер марио брос 1 сравнивать со старкрафтом и халф лайфомЩас бы сравнивать игры во-первых разных жанров, а во-вторых разных поколений видьягеймсов.
>>4890668ЭВО это самый большой файтинговый турнир тащемта. Все остальные меньше.> то время как у МК 4 пула участников, с более чем 100 человек в каждом.Круто, но это выходит всего 400 игроков. А на эво как видишь 1.5к на отборочных было.
>>4890663>Потому что кнопки там отвечают за что то понятно быдлу, и они начинают нажимать их осмысленно практически сразу.Разумеется быдлу очень понятно что на одну кнопку в зависимости от выбора направления у какого нибудь линка назначен и лук, и бросок бомбы (у которой ты еще и сам контролишь детонацию) и что-то там еще.Чувак, ну не души, плиз. В мкшечке все герои копируют друг друга, у всех одинаковые удары руками и ногами, меняются лишь комбинации (которые заучиваются за пару игр).
>>4890722>>4890728Ну если бы у нас была нинтенда 64, нам бы пришлось сравнивать старкрафт на ПК, с его чуть урезанной версией на н64. И разница была бы ни такой пиздецовой. Но н64 к нам в страну вообще не поехала. А многие играли в денди до первой половины нулевых, и после этого говорили типа не понимаю дроча на нинтенду, у меня в детстве денди была, но я типа из нее вырос и на компе игры намного круче. Ясен блядь хуй круче, когда через 2 гена перепрыгиваешь.
>>4890816"Как есть" воспринимают обычно некритично мыслящие дети. Вот есть у такого дитя дома Дендя с Баттл Сити и Баттлтоадс и есть пекарня со старкрафтом и халф-лайфом, он их и сравнивает, потому что не способен посмотреть на ситуацию вовне. Что есть и другие игровые платформы, и есть на них другие игры, и что сравнивать следует игры в рамках жанра и в рамках одного поколения железа.1А ты пишешь так будто с высоты лет, за последние два их десятка у тебя восприятие и понимание вопроса не изменилось ни на йоту. Это, мягко говоря, совершенно не объективная точка зрения и ложное восприятие вопроса.
>>4890816>Ясен блядь хуй кручеОт скачков гена крутизна игр не меняется. Совковским школьникам просто в пубертатном возрасте моча в голову ударила в виде 3д и графона, вот они на этом этапе и ебанулись, перестав ценить игры по геймплею. Сейчас даже нынешним детям похуй на графон, челики играют на чилле в мобилочки и фортнайт со всяким дбд\дейзи\хези\хуйзи в игры с мультяшной или просто нетехнологичной картинкой. Вот рили, челики родившиеся в 90-х просто ебанутые, и официально самое просранное поколение планеты.
>>4890813>Разумеется быдлу очень понятно что на одну кнопку в зависимости от выбора направления у какого нибудь линка назначен и лукДа, понятно. У каждого персонажа есть кнопка, отвечающая за спешалы, и 4 комбинации связанные с ней у всех персонажей в игре. Это очень быстро понимается и это куда проще, чем нащупать 100500 уникальных комбинаций у каждого из персонажей по отдельности. А еще в смэше комбы это много раз нажать А, опять же учить какие то последовательности не надо. Хотя кастом комбы тут есть, но вся их суть, просто попадать по врагу пока он не успел отрекавериться, и тут опять же решает не заучивание, а твоя реакция и сноровка
>>4890839>Совковским школьникам просто в пубертатном возрасте моча в голову ударила в виде 3д и графона, вот они на этом этапе и ебанулись, перестав ценить игры по геймплеюУльтрадвачую вот это.У меня на рубеже 90ых и 00ых дома были SNES, PS1 пекарня с DOS'овскими играми. Вообще пофиг было на графику, разницу в графоне и технологичности воспринимал как само-собой разумеющееся и одновременно мог кайфануть как от ТАКОГО-ТО Данки Конга на СНЕС, так и от Коммандер Кина c Думом на ДОСе, равно как и от трехмерности и реалистичности Сифон Фильтра на ПС1. Всегда в первую очередь играл ради геймплея. Был чрезвычайно удивлен тому, что кто-то действительно топит за ПеКа-онли-энд-форева, ведь столько годноты мимо проходить начинает, и ведь игра в одно-то не отменяет игры в другое.
>>4890835Ну мое восприятие позволяет мне понять, что мы до нулевых сидели на консолях из 80х. А какой нибудь вася из бобровки понятия не имеет, когда оригинальный фамиком выходил, с чем конкурировал и когда ему на смену пришли снес, н64 и гейкуб. У него четкая ассоция консоли с марио это что то с супер примитивной графикой и пукающей музыкой, а ПК это сразу стратегии с реалистичным графоном и трехмерные шутеры.
>>4890891>А какой нибудь вася из бобровки понятия не имеет, когда оригинальный фамиком выходил, с чем конкурировал и когда ему на смену пришли снес, н64 и гейкуб. У него четкая ассоция консоли с марио это что то с супер примитивной графикой и пукающей музыкой, а ПК это сразу стратегии с реалистичным графоном и трехмерные шутеры.Почему мы равняемся на самого массового, тупого и неэрудированного элемента?
>>4890905Мы не равняемся, мы пытаемся объяснить ситуацию из вот этого поста >>4890540 где ребята на западе играли в нинтенду в актуале и у них каждая их платформа культовая, и списки лучших игр всех времен набиты играми от нинки, а у нас всю нинтенду пропустили и сейчас размышляют о сектантстве, сойбоях и том как вообще можно всерьез воспринимать игру про мужика в красной шапке, который прыгает на грибы, когда есть СИМУЛЯТОРЫ, СТРАТЕГИИ и РПГ.
>>4890877>чем нащупать 100500 уникальных комбинаций у каждого из персонажей по отдельностииз которых потом будешь юзать в лучшем случае 4>и тут опять же решает не заучивание, а твоя реакция и сноровказаучивание<реакция и сноровка даже ирлЭто как говорить, что в боксе победит челик прочитавший две книжки о ведении боя, а не челик с нормальными параметрами и реакцией.
>>4890925>а у нас всю нинтенду пропустили и сейчас размышляют о сектантстве, сойбоях и том как вообще можно всерьез воспринимать игру про мужика в красной шапке, который прыгает на грибы, когда есть СИМУЛЯТОРЫ, СТРАТЕГИИ и РПГПредпочитаю таких недалеких игнорировать, на их поверхностные суждения и предвзятые вскукареки игнорировать. Чего и всем остальным советую.
>>4890928>из которых потом будешь юзать в лучшем случае 4Ключевое слово тут ПОТОМ. После преодоления порога вхождения. А в смэше ты сразу тыкаешь кнопки, видишь какие инструменты есть у персонажа, и начинаешь думать, как их использовать.>заучивание<реакция и сноровка даже ирлМне тебе еще 300 раз что ли повторить? Тебе и в мортаче нужна сноровка и реакция. Просто в смэше тебе не надо заучивать.
>>4890925>и сейчас размышляют о сектантствеСами будучи теми ещё сектантами. Классика.Нынешние пекаонли вообще малолетние воннаби начитавшиеся былых срачей времён пс3. Кем надо быть при нынешнем достатке, что бы добровольно загонять себя в рамки. Мимо пека с 97го.
>>4890941>Мне тебе еще 300 раз что ли повторить?Меня забавляет тот факт, что ты даже слившись продолжаешь твердить одно и то же. Наш спор должен был закончиться на моменте, когда ты указал на подпивасность смешброза, а я после противопоставил точно такую же подпивасность других файтингов а-ля мк, теккен, инжастис.
>>4890982Тебе этот анон талдычит, что у них разная "подпивасность", дебс. В теккенах и мк неофит-подпивковыч будет тупо баттонмешить и смотреть на ту рандомщину, что происходит на экране. В смэше тот же неофит-подпивковыч куда скорее даже со своей подпивасностью начнет играть осмысленно.
>>4890982Да ебаный ж ты в рот. Ты что совсем тупой? Я просто написал, что эта игра изи ту лерн, что быдло может перепрыгнуть через тот порожек, который мешает им влиться в обычные файтинги потому что в смэше ничего не надо учить, и наконец то сможет понять, что вообще такое эти файтинги. Не то, что смэш в принципе для быдла и подпивасов, а то, что смэш решил проблему высокого порога вхождения файтингов. Мне кажется всем ИТТ мой посыл был очевиден вот ну с самого первого поста, и только ты мне тут пытаешься доказать, что в смэше сложно попасть в топ 10. И да, учить приемы действительно сложно, не лично мне, может даже не лично тебе, но если ты хоть раз видел людей, которые иногда играют в мортач- ты видел, что они просто от балды жмут кнопки и не понимают, что происходит на экране. А после этого они делают выводы, что файтинги это просто бездумная долбежка кнопок так погоготать под пивас и на большее они не годятся, хотя сами по сути и игры то не видели. Эта проблема жанра давно известна всем, кто этим жанром хоть как то интересуется, и отрицать ее существование ну это просто вранье откровенное.
>>4889592 (OP)Не знаю. Пробовал у друзей оценить. Какое-то детское говно для детей до 5 лет. Пёстрое, глаза ест, уродливое.Ну, ладно дети, но почему старьё так наяривает на эту распиаренную парашу. Особенно на западе.
>>4891021Ты написал что эта игра, в которую легко должно втянуться быдло (но по каким-то там причинам не втянулось), что это их спасительный островок от тотального ногамеза с сфере файтингов, что в игре нет вообще ничего - онли жмаканье по двум кнопкам. При этом это вам не православненький мк, который там вообще весь нишевый и недоступный, ведь там нужно зубрить комбинации (ОГО), и... еще зубрить комбинации (ОГО), десятки тысяч комбинаций у непохожих друг на друга персонажей (ОГО). Не то что смешброз с двумя кнопками, где только прыгать да бить надо.И плевать же, что современный подпивас в 99% случаев выберет какой-нибудь мк, и будет получать удовольствие от тыканья на рандомные клавиши в каком-нибудь клубе с друзяхами, а онлайн комнаты всегда полны на всех платформах, и что в таком легкодоступном быдлу смешброзе (который является самым продаваемым файтингом в мире) ты по 15-20 минут ждешь пока тебе найдут соперника, ведь 90% людей перестали играть онлайн после первых же полученных люлей от местных задротов.Поэтому не пытайся подавать свое мнение как конструктивный взгляд эксперта, ты уже много раз обосрался.
>>4889592 (OP)На Форчке имеется нездоровый фанатизм по отношению к Нинке. У нас SSB тоже обсуждается в /cg/ >>1667226 но уровня такого пускания слюны нет.
>>4891090Ты просто врешь. Ничего этого я не говорил, вон даже другой анон написал тебе, что ты не в ту сторону воюешь и просто придумал моим словам какой то другой смысл. Перечитай мой первый пост еще раз.
>>4891100>Это файтинг для тех, кому слишком сложно учить приемчики и непонятно как играть в нормальные файтинги>Тут максимально опущен порог вхождения, все приемы делаются с помощью комбинации 2ух кнопок удара и направления>Короче на самом деле смэш, это практически единственный шанс для всякого снгшного быдла вкатиться в жанр и понять, чем он интересен>Будем уж честны, даже мортал комбат для типичного местного игрока слишком сложный, там наду учить мувлист и понимать кучу концепций типа фрейм адвантажаДа я в прошлом посте немного перековеркал, но суть не изменилась. И энивей, даже если забыть все что ты писал до этого, и остановиться на >В смэш начать играть проще, он изи ту лерн, хард ту мастери прочие мантры про низкий порог вхождения, - то суровая действительность выглядит немного иначе, ибо в самом покупаемом в мире файтинге ты в онлайне не можешь найти себе противника. Потому что онлайн никто не играет (но, не буду врать, не только по причине боязни отсосать виртуальную бибу, - но и еще и по ряду других).
>>4890652>намного быстрее большинства файтингов>намного более требователен к реакции>намного требовательнее к количеству извилин у игрокаА подробнее, с примерами из фреймдаты, анализом волкспида/арок прыжков персонажей и всем прочим?
>>4891096>нездоровый фанатизмНу, там люди росли на мареве, им все эти игры близки, т.к. вызывают приятные воспоминанияя.
>>4891146Что не отменяет факта тотального фанбойства. Когда я слышу про уток в /v/, мне хочется смеяться, потому что даже самые дикие фаны Героев/Фолла/Свитков здесь - совершенно не уровень нинкоебов там.Мне кажется, Нинтенда сумела взрастить абсолютно новую породу, настолько люзоблюдскую, необучаемую и агрессивную, что начинаешь задумывать о вмешательстве ZOG и секретных экспериментов над разумом. Притом, у других контор я не видел до такой степени отбитых фанов.Хорошо, что наш рынок развивался иначе. На него пришли ПК и все приставки разом, большинство в детстве гоняли в Денди, Соньку и Сегу, не получив ебанутой привязанности к одной из.
>>4891282А ты не допускал мысли, что может быть игры от нинки просто в массе своей действительно хороши? Не?
>>4891282>в детстве гоняли в Денди, Соньку и СегуПотом многие из них перешли на ПК. А некоторые, кто играл на ПК, сейчас обленились и играют на консолях.
>>4891294Тупое фанбойство не может быть оправдано ничем. Ты или не сидел на Форче, поэтому не представляешь местных фанов, или имеешь свои стандарты восприятия, исходя из которых раздел, полностью состоящий из людей типа нашего консолешиза, - норма.
>>4890839>совковские школьникиДа иди ты нахуй, теоретик ёбаный. Кококо, у нас все припизднутые, а у швитых все были нитакие. Хррр тфу тебе в ебло. На западе теже срачи за графоний были. Когда вышла SNES и Sega mega drive тогдашнее школоло тоже сралось друг с другом до кровавого поноса какая консоль круче по графону и звуку. Алсо, до сих пор отголоски этих срачей встречаются, когда ретроёбы сравнивают где какая игра того времени круче портирована. Ну а маркетологи на западе в 90-е тоже свой хлеб не зря ели, впаривали через рекламу и журналы о мощах пресловутых битах, не вдаваясь в технические тонкости и прямо писали, больше битов круче графон, у какой новой консоли будет больше битов тот и круче. Почему таже нинка назвала новую консоль Nintendo64? Именно из-за того что тогдашним геймерам все мозги выебали битными членомерствами. Проверенные хиты эпохи 2D типа Зельда и Марио рекламировали именно что гляди, ололоша, твои любимые игры терь в ЙОБА 3D, теперь всё по взрослому, игры кончились! А глава игрового отдела Sony в США дал указ чтоб не тратили время на лицензирование и перевод японских 2D игр для ps1 и нужно завалить рынок только 3D проектами.https://www.youtube.com/watch?v=96ahNX7VM2Q&app=desktop&persist_app=1
>>4891282> даже самые дикие фаны Героев/Фолла/Свитков здесь - совершенно не уровень нинкоебов там.Да того же поля ягоды на самом деле. Тоже нихуя другого не видели, и тоже с пеной у рта доказывают, что их говно из детства лучшее на свете
>>4891442> Проверенные хиты эпохи 2D типа Зельда и Марио рекламировали именно что гляди, ололоша, твои любимые игры терь в ЙОБА 3D, теперь всё по взрослому, игры кончилисьК слову ни мареву, ни зельду нинка с переходом в 3д не проебала, что заслуживает уважения. Ты только вспомни, сколько охуеннеших серий просто оборвались, обломав зубы об новомодное 3д
>>4891477Да не правда. Нинтендофанатики хотя бы новые игры признают, ботву, марио одиссею, смэш последний, а у наших уток годнота только говно мамонта, а все новое по определению говно
>>4891966>Нинтендофанатики хотя бы новые игры признаютАга. Новый МаревоЕще МаревоА еще Маревои МАРЕВО
>>4891969Так например наши готоутки седьмой готан не признают. И на ремейк первой части по выходу тоже говна нальют.
Напомню ЦА нинтенды свитча и этой дрочильни в частностиhttps://twitter.com/JerseyITGuy/status/1218920688125456385https://twitter.com/BBCBreakfast/status/1219638919140200448https://twitter.com/ITVChannelTV/status/1219612229156384771
>>4891139>Потому что онлайн никто не играетЭто у нас в него никто не играет, потому что местное быдло боится играть в мультяшки. В других регионах все с онлайном норм. Да и еще раз повторюсь, преодолеть порог вхождения это значит понять как играть и что делать, а не нагибать все и вся. Нагибать все и вся это уже хард ту мастер и тут как и везде смэш достаточно сложен.
>>4891978>ЦА нинтенды >Собрали кастомный контроллер на основе платформы майкрософт>ЦА>Пришлось пердолить кастомТы не очень умный, да? Если бы это была ЦА нинтенды- у нинтендо было бы для нее готовое решение.
>>4891969Понимаешь. Этот марио хотя бы новый. Фоллачеутки и морроутки жуют дерьмо 20и летней давности и ничего им от жизни больше не надо.
>>4890032>панда и кума из теккена его не смущаютПотому что они хоть как-то, но все же вписаны в лор той вселенной. К тому же, это только ОДИН такой персонаж на весь пул. Да даже Наруто, в рот его ебать, ШИППУДЕН УЛЬТИМЕЙТ НИНДЗЯ смотрится серьезней, по крайней мере потому, что жанр подходит этой вселенной>>4889749>Так тут проблема в том, что ты зашоренный эджлорд, который боится перед самим собой случайно получить истинное детское удовольствие от того, как на экране Кирби опиздюливает Солида Снейка.Ну я не отрицаю, что я эджлорд, в принципе. Но я не "боюсь получить детское удовольствие", я его в Смаш Брос просто не получаю. Мои детские воспоминания отказываются ассоциировать этих персонаже с полноценным файтингом. Вот погонять за Соника в отельной игре про Соника я рад, а смотреть на его потуги в файтинге против ЛУИДЖИ, блядь, я не могу. Больше чем это, сраку мне рвет осознание того факта, что семейная аркадная игра имеет претензии на звание КИБЕРСПОРТИВНОЙ дисциплины. То есть да, по всему миру будут с открытым ртом наблюдать, как Кирби опиздюливает Солид Снейка под аркадную мелодию и нелепую анимацию. Meh>>4889712>Смэш - аркадка для всей семьи, а не файтинг.Именно, но позиционируют его здесь как полноценный файтинг, от чего у меня припекает задний проход
>>4892117>Потому что они хоть как-то, но все же вписаны в лор той вселенной.Да никак они туда не вписаны, они там просто есть> К тому же, это только ОДИН такой персонаж на весь пул. Это потому что кенгуру, динозавра и рыгающего кибердеда не завезли.>я его в Смаш Брос просто не получаю.Потому что не играл. На самом деле в самой игре ты не обращаешь внимания на целостность мира и наоборот от каждого нового персонажа и арены хочешь максимальной непохожести. Потому что каждый персонаж и арена несут в себе какие то геймплейные фишечки из разных игр и интересно посмотреть, а как это все вместе работает. >но позиционируют его здесь как полноценный файтингИ он более чем состоятелен как полноценный файтинг. Это конечно свой отдельный поджанр, идущий параллельно с традиционными 2д и 3д. Но таки игра крутая, игра глубокая и достаточно серьезная в плане механик.
>>4892143>Да никак они туда не вписаны, они там просто естьТам на фендоме им сюжетные биографии насрали, все же пытаются оправдать их существование>>4892143>Это потому что кенгуру, динозавра и рыгающего кибердеда не завезли.В последний раз играл в 5 часть, где был только медведь. Что это за представители фауны я не в курсе, и, пожалуй, входить в курс не хочу>>4892143>Потому что не игралЯ был в гейм руме своего колледжа и наблюдал за геймплеем со стороны. Мне не зашло>>4892143>игра глубокая и достаточно серьезная в плане механикЯ этого не отрицаю, но будем честны, так можно сказать о любой игре
>>4892191> В последний раз играл в 5 часть, где был только медведь.В пятой есть кенгуру и человек пенек.> Я был в гейм руме своего колледжа и наблюдал за геймплеем со стороны. Мне не зашлоЭто блядь файтинг. Игра про геймплей. Не кинцо и не очередной суррогат с псевдомеханиками. Чтобы понять, как они играется- надо самому потрогать. Иначе никак. Просто посмотрев ты никакого понимания игры не получил.
>>4892117>Ну я не отрицаю, что я эджлорд>Но я не "боюсь получить детское удовольствие">я его в Смаш Брос просто не получаю>Мои детские воспоминания отказываются ассоциировать этих персонаже с полноценным файтингомУ тебя либо шизофрения в активном обострении, - либо ты настолько противоречишь сам себе, что твоя личность представляет собой идеальный пример человека, который сам не знает чего хочет от себя и от мира.>Больше чем это, сраку мне рвет осознание того факта, что семейная аркадная игра имеет претензии на звание КИБЕРСПОРТИВНОЙ дисциплины.Потомусьто смесьбрось нитакой сирьозний как Мортял комьбят? =(>Именно, но позиционируют его здесь как полноценный файтинг, от чего у меня припекает задний проходЕго позиционируют во всем мире как полноценный файтинг. У последней части смешброза рекордные продажи для своего жанра, а турниры собирают наибольшее количество людей (среди игр жанра). Поэтому плевать от чего у тебя там припекает, - ты лишь можешь максимум повонять на дваче и пукнуть себе в ладошку.>Я был в гейм руме своего колледжа и наблюдал за геймплеем со стороны. Мне не зашлоЛул, ну это из уровня:>"Я смотрел как мой друг ебет мою подругу. Мне не зашло"
>>4889592 (OP)На форчке нинкосектанты - поколения взрощенных корпорацией говноедов с 100% лояльностью и 0% разборчивостью. У нас только редкие каргокультисты, которых все посылают на хуй бтв.
>>4893931сорта.здесь сидят избалованные маньки, безаргументно хейтящие всё, что им принесут, потому что эти игры не сходятся с их маняфантазией которую сами они обычно не в состоянии описать об идеальной игре.
>>4893949Гедонизм и пресыщение. За годы высокоскоростного интернета и торрентов, можно наиграться до полного отупения и потери чувства меры. Не имея ограничений в контенте, пресытившийся игрок уже не может найти новизну ощущений, былого интереса. Что кстати отражается на современной игровой журналистики и на всей индустрии. В независимости от жанра и бюджета игры, она должна быть не ниже 9,5/10, иначе это проходняк не стоящий времени. Уже давно изчез с горизонта сегмент так называемых крепких середнячков, игры 6-7 бальной категории. Теперь такой оценочный рейтинг приговор.
>>4890431Треха Кингдомс Харт - одна из лучших Игр на данный момент. Охуенная просто. То, что я лично привык понимать под "видеоигрой".
>>4893973Для капли в море это утверждение и верно, но в целом - хуита. Игры-то безыдейное говно.С огромным удовольствием открываю для себя старые игры вроде Балдурача и псевдоолдскул вроде Подрельсы.
>>4891986Так в смешброзе нет четкого разделения по регионам. Тебя все равно к азиатам и европейцам кидает.
>>4889592 (OP)СОЙБОЯМ ПРОДАЮТ ПЕРСОВ В ВИДЕ ДЛС - ОНИ И РАДЫ@К МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОЙ ИГРЕ 10 ИЗ 10 ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ВЫПУСКАЮТ СЮЖЕТНОЕ ДЛС С НАПОЛНЕНИЕМ В 1/3 ОСНОВНОЙ ИГРЫ ЗА 9,99 БАКСОВ@ТРЕСНУВШИЕ ПУКАНЫ И ИХ ХОЗЯЕВА МАССОВО ЗАНИЖАЮТ РЕЙТИНГ НА МЕТАКТИТИКЕ СТАВЯ 1 И УГРОЖАЯ РАСПРАВОЙ РАЗРАБАМ И ИХ СЕМЬЯМ, МОТИВИРУЯ ЧТО ТЕ ПРОДАЮТ ИГРУ ПО ЧАСТЯМ
>>4894473> К МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОЙ ИГРЕ 10 ИЗ 10 ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ВЫПУСКАЮТ СЮЖЕТНОЕ ДЛС С НАПОЛНЕНИЕМ В 1/3 ОСНОВНОЙ ИГРЫ ЗА 9,99 БАКСОВА также другие охуительные истории бывалого пиздабола.
>>4889592 (OP)Для пукарей слишком сложный. Чтобы играть на компетитив уровне нужен пад со стиком, игра постоянно требует точного инпута в 360 градусов. Из-за боевки, где нужно выбить противника, позиционирования и точный ввод комб начинает играть очень важную роль. А большая часть местных дурачков играют в файтинги тупо мешем всех кнопок.
Просто у пидорах есть деньги только на маспо, хлеп и водку. Какие игры, ты о чём, это для сойбоев! Да и дорохо эти свичи ваши. Настоящий мужик после работы в бесплатные Танки с пивом играет!
>>4894798>в бесплатные Танки с пивом играет!Оставляя там столько денег, что на десять свичей хватило бы и картон для них.
>>4889592 (OP)Мне понравилось т.к. нету дрочи комбух. Но я за 100 часов так и не научился играть, меня дерут в онлайне, одиночная кампания пройдена, пытаюсь продать карик сейчас. А так, лучший фантинг имха, качал и ставил все популярные франшизы, единственное во что поиграл больше 2-3 часов - стрит файтер4, с братом рубились фейсролля по геймпадам, было прикольно, но это часов 15 где то продлилось, потом остопиздело.
>>4894819Пидерахам сложно копить из-за нищеты, легче отнимать деньги малыми порциями. Исследование даже проводилось, "Зефирный эксперимент". Бедным детям сложно было подождать, чтобы получить 2 зефирки, тут также.
>>4894454Тебя кидают туда, где пинг поменьше и игра довольно долго ждет перед тем, как кинуть тебя в совсем лагучее дно. Поиск долгий потому что в твоем регионе пустой онлайн. Попробовал бы ты поиграть находясь в Америке или Японии- мигом бы нашёл противников
>>4894513>Из-за боевки, где нужно выбить противника, позиционирования и точный ввод комб начинает играть очень важную рольТы сейчас энтрилевел компететив режима любого файтинга описал.
>>4896074Ну фиг знает. Я когда взагранице жил, ходил на довольно крупный чемп по теккену, хотя текен не люблю, говно ебаное, но даже так я довольно хорошо там себя показал, не тройка лучших естественно, но близко, хотя я вообще не ебу как он играется.А в смеше сразу же разьебывают, даже не поймешь что происходит.
>>4896654Эх, ебать, вот эта игра, сразу понятно что для настоящих геймеров, а не каких-то там пукарей.
>>4896654>А в смеше сразу же разьебывают, даже не поймешь что происходит.Достаточно забить себе в подкорку рефлекс постановки блока и переката как средняя длительность твоей жизни за матч удвоится. А там и больше шансов что-то понять и сделать будет. Играть от дефа в смэше вполне реально для новичка, и более того он так скорее научится играть.
>>4896654>я довольно хорошо там себя показал, не тройка лучших естественно, но близко, хотя я вообще не ебу как он играется.Если ты не ебешь как он играется, ты только отсос в три перфекта можешь показать против знающего челика. А с пивными мэшерами да, можешь играть на равных, они ведь тоже не ебут как играется.
>>4896691Тут дело не в смеше, а в том что теккен совсем параша типа мортал комбата.>>4896732Ну у меня есть опыт в файтингах: коф, гг, сф и ск. Перед чемпом я естественно немного потренился в аркадных залах, кое что поспрашивал у людей, это и использовал. Но это ненормально, когда буквально за сутки можно получить уровень среднего компетитив игрока.>>4896724В смеше на перекатах можно противника ловить. В какую-то глухуя оборону тоже уйти довольно сложно. Игра про движения.
>>4896862То ты мне говоришь, что вообще хз как играть в теккен и типа на чемпионате всех разнес. То теперь оказывается, что у тебя богатый опыт игры в файтинги, в том числе и в достаточно близкий к теккену соул калибур, да еще оказывается ты потренился в аркадном зале и мувлисты поучил. Если это все правда- ты сам понимаешь, что не с нуля начал и вкатился на средний уровень просто потому, что у тебя уже опыта дохуя и освоить новую игру в жанре имея весь этот опыт ты можешь достаточно быстро. Но чет мне кажется, ты просто пытаешься развести срач и придумать какую то нелепую причину хуесосить теккен, просто потому что у тебя жопа горит от того, что кто то написал, что в смэш легко вкатиться.
>>4896885>что вообще хз как играть в теккен >теперь оказывается, что у тебя богатый опыт игры в файтингиВ чем противоречия то?>и в достаточно близкий к теккену соул калибурТак можно сказать что любой 3д файтинг это одно и то же.>Но чет мне кажется, ты просто пытаешься развести срач и придумать какую то нелепую причину хуесосить теккенЯ просто написал историю, на основании которой я считаю что смеш намного более комплексная игра чем какой-нибудь теккен. Больше выглядит что это у тебя любимая игра теккен и тебе бомбануло что про него плохо написали, что ты аж начал на личности переходить. Ну извини, просто там был чемп по теккену, был бы по другому файтингу, в который я до этого особо не играл, тогда был бы он.>что в смэш легко вкатитьсяРазве кто-то об этом писал? Ну вкатывайся, потом напишешь о своих впечатлениях.
>>4896920>В чем противоречия то?В том, что мозг человека, которые много играет в файтинги, уже адаптирован к тому, что надо учить комбинации, пальцы уже умеют в нормальный инпут, а сам человек уже знает фундаментальные концепции жанра, которые в теккене довольно таки традиционные консервативные.>Больше выглядит что это у тебя любимая игра теккен и тебе бомбануло что про него плохо написали, что ты аж начал на личности переходить.Ну а моя история совершенно обратная. Я очень долго пытался подсадить свою тян на файтинги. Давал ей и стрит файтер, и коф, и самшо, и теккен, и гилти гир с соул калибуром, и каждый раз сталкивался с одним и тем же- она не может запомнить приемы, проходит день и она все забыла, она не хочет играть одним и тем же персонажем, а когда меняет их- практически не видит разницы между героями, потому что не знает их приемов, а нормалы всегда очень похожие. Она всегда играла на полурандоме, иногда пыталась прожать приемчик, но выходило это не каждый раз, и ей это не нравилось. Ей хотелось вкатиться, чтобы играть со мной, но откровенно говоря у нее и близко не получалось. А потом у меня появился смэш брос, и за довольно короткий срок она освоила там большую часть пулла персонажей, просто потому, что ей не нужно было бороться с управлением и запоминать. Ни каким турнирным уровнем там конечно не пахнет, ее и в онлайне в перфект раскатают, но в отличается от традиционных файтингов- она понимает, что она делает, она видит разницу в персонажах, она пользуется их возможностями и строит какие то тактики исходя из них, и она там прогрессирует и понимает, где и почему я ее подловил и что можно было сделать, чтобы этого избежать. Традиционные файтинги для нее так и остались закрыты, я пробовал играть с ней в них после смэша, и она говорит, что эти игры начисто убиты неудобным управлением и вообще играть в них невозможно.Ты мне сейчас пытаешься рассказать про какие то выдуманные турниры и то, как легко там за день вкатиться на средний и раскатать всех, если ты уже далеко за порогом вхождения, а я тебе рассказываю о том, как смэш брос видят люди, которые полные нули в файтингах, которым хадукен сложно запомнить как делать, а уж прожать его в нужный момент- вообще задача непосильная. Вот для них смэш брос это просто окно в жанр, а средний уровень в традиционном файтинге это месяцы тренировок перед тем, как ты начнешь хорошо играть хотя бы в один из них.
>>4896990>окно в жанр>говорит, что эти игры начисто убиты неудобным управлением и вообще играть в них невозможноНе все люди созданы одинаковыми. Благодаря развитому здравоохранению и прочим социальным институтам даже такие особенные, как твоя сельдь, могут жить довольно долго и высокофункционально.Не стоит требовать от них непосильного.
>>4897037Мувсет один и тот же, а тактика игры за них пиздец разная. Но для этого надо уметь хотя бы спешалы набирать и понимать фундаментальные концепции жанра.
>>4897023>даже такие особенные, как твоя сельдьОна не особенная. У нас 95% борды владеет жанром на том же уровне, если не хуже. Чтобы вкатиться в файтинги- тебе нужно несколько месяцев тренировок и вкуривания механик, далеко не каждого на это хватит. А пока ты не вкатился- эти игры даже веселыми не кажутся и ты вообще не понимаешь, во что инвестируешь свое время. ИМХО оно того конечно стоит, потому что по части чистого фана файтаны- один из топовых жанров, и так весело как в них, вообще мало в какой игре может быть. Но вкатившихся очень мало, и если ты реально игрок на среднем уровне в турниры по теккену- ты прекрасно понимаешь, на каком донном уровне находится среднестатистический геймер в СНГ, даже на турниры идут ласторукие инвалиды и мэшеры, а уж среди местных домоседов многие за файтинги в принципе никогда и не садились и даже примерно не представляют в чем их суть кроме того, что там два чувачка на одной арене руками махают.
>>4897083Рассказал какие асе дураки ничего не понимают, но ни слова не раскрыл что же это такое они не понимают. А раз нет, значит и понимать нечего, дурак тут только ты, пустой пиздабол.
>>4896862>теккен совсем параша типа мортал комбатаМне не совсем понятно как это можно привязать к геймплейным доказательствам "хорошести" смэша, если все различия будут только во времени окон между ударами. К тому же это никак не указывает на сложность для "пукарей", потому что в теккене как раз на дуалшоке проще играть. Особо ярые фанаты берут себе пады, btw
>>4897106> но ни слова не раскрыл что же это такое они не понимают.Уже кучу раз написал, что именно они не понимают. К чему ты придираешься? Просто читай не по диагонали.
>>4897124Я тут мимокрокодил и не мог не высказать свои пять копеек. Теккен это самое казуальное, что может быть, самая примитивная механика которую можно вообразить в файтингах. Побеждает, условно говоря, не самый думающий игрок, а игрок, который нажимает больше кнопок в секунду. Механика всяких каунтеров никак не развита, окна между ударами минимальны, можно бесконечно баттонмешить и выигрывать где-то в половине случаев.МК хоть чуть-чуть посложнее, здесь надо тратить какое-то время на освоение персонажа, очень примитивное, конечно, освоение и сводится к изучению комбо и спецударов, но тем не менее.Я не любитель смэша, так как не считаю это файтингом, он скорее битэмап скрещенный с платформером. Но из того что я видел, смэш самый требовательный к продумыванию тактики и скорости реакции.
>>4897341>Побеждает, условно говоря, не самый думающий игрок, а игрок, который нажимает больше кнопок в секунду. Это полный бред, анон. В теккене скорее побеждает тот, кто наизусть знает мувсеты противника. А нажимать там много кнопок в секунду просто незачем.>Механика всяких каунтеров никак не развитаТам любым персонажем парируются все нижние атаки с выходом на комбу, многие персонажи умеют перехватывать средние. При присяде вифают верхние и захваты, а кроме того уходы в глубину открывают большие просторы для виф панишей большей части ударов. Как раз к защите, игре от обороны и контратакам претензии тут предъявлять негде.>окна между ударами минимальныПо меркам 2д- они огроменные. Не просто так у них целых 8 фреймов для компенсации задержки в сетевом коде. Теккен может себе их позволить, потому что он медленный, а 2д файтаны не могут.>МК хоть чуть-чуть посложнееНе, ну толсто. МК это кривой гибрид кеккена и стрит фишера, в котором у обоих понатырено, и до ума ничего не доведено. Для начинающих он еще похож на нормальный файтинг, но если много играешь, понимаешь, что он слишком недоработан, чтобы относиться к нему серьезно.>Я не любитель смэша, так как не считаю это файтингомДаже сам Сакурай не очень в это верит. Но таки файтинг, просто не традиционный с кучей фишечек поверх.>смэш самый требовательный к продумыванию тактики и скорости реакции.По части продумывания он вполне сопоставим с хорошими файтингами, не самый требовательный, но достаточно глубокий. По части реакции- ну хз, он конечно очень быстрый сам по себе, но те же хитконфирмы в стрит фишере или сроубрейки в теккене предъявляют к игроку более серьезные требования.
>>4897341Удары готовых цепочек из мувлиста в Кеккене после второго-третьего имеют дырки между собой.Ни тру блокстринга, ни тру хитстановой комбы из них не выходит после этого.Надеюсь не нужно объяснять что это значит для файтинга?
>>4889592 (OP)Мне нравится.Я в старый какой-то смеш играл и в Бравлхаллу еще достаточно играл. В новый не играю, т.к денег нет. Были бы то сразу купил бы и карт и смеш.У нас вообще файтинги не популярны, да и в целом они не популярны т.к являются компетитив дисциплиной, где бьют ебало лично тебе. Все зависит только от тебя и твоей реакции. Нет команды, нигде не спрятаться, нельзя найти отмазку. Это чистой воды противостояние, которое для многих является стрессом.