Токсичность запредельная. Я и сам пытаюсь сдерживаться, но меня прорывает от всего этого дерьма что тут творится. Я просто не понимаю людей, которые тут просто пишут необоснованные хейты к играм, которые они просто не понимают, которые им не нравятся, потому что "гиммики" в геймплее. Гиммики! Что это за бред? Новые элементы в играх не гиммики, а геймплей. Они делают его более свободным и интересным.
>>5090056 (OP)Дак-жамп в ХЛ - геймплей-механикаРокет-жамп в Q1 - геймплей-механикаТ-спин в Тетрисе - геймплей-механикаМытьё трусов в вестерне - свистоперделка (читай "gimmick" или конкретней "busywork", имеющий ценность исключительно для ЛАРПёров)Осло>Токсичность запредельная>пикрилКак раз тебе и говорить о токсичкности, блядский бигот.
>>5090056 (OP)Это все проблема невосприимчивости мозгов к новому опыту. Такое есть только у совсем уж старых дедов, либо у даунов.То им не то, это им не это - это уже шиза.
>>5090056 (OP)Проблема этого раздела в том, что они как подобно Мэдисону ругают игры только за то, что они существуют, рассуждают для кого они существуют, кто в них играет и как живут те, кто в них играет.Я же больше предпочитаю подход Зулина: он не ругает игру за то, что она есть, он анализирует насколько работает всё то, что в ней есть.
>>5090127>Рокет-жамп в Q1 - геймплей-механикаИзначально кстати не предусмотреная.>>5090056 (OP)Проблема с геймплеем в ААА-параше в том, что теперь не делают геймплей, не реализуют интересные системы, с которыми интересно разбираться, выискивать рокетджампы, выискивать распрыжечки и т.д.Теперь геймплеем в ААА занимается UX-дебил из арт-школы либеральных исхуйств. Теперь вместо системы, вместо симуляции, там нарратив. Вместо интересных механик колектибл-говно, рассованое по углам. Вместо боевых механик нажатие икса. Вместо уровней корридоры и аренки. Зато подгрузок нет.Медисон конечно прав в том, что дум говно. Но к сожалению он из полусоветской элиты. Поэтому у него наследованый iq очень двухзначный. Поэтому он не понимает ни что такое UX, ни что такое ящик скиннера. В упор смотрит и нихуя не видит.
>>5090502>не реализуют интересные системы, с которыми интересно разбираться, выискивать рокетджампы, выискивать распрыжечки и т.дНу ахуеть, делают игры в которых внезапно нельзя багоюзить и абузить что-то? Вот горе та.
>>5090508В которую завезут ещё больше циганщины поверх помирающей старушки гта3, при том гиммичные миссии без достоинств самой гта3, зато под повесточный ниггерский сюжет контекстный. Ну и пострелякать в бап и ментов)))0 тащку патюнить......погонят на тащке.....
>>5091905Где я про СА писал? после гта3 говно попёрло, а повесточка именно в гта5 стала глаза мозолить, в са это не настолько высокобюджетная повесточка была
>>5092044Та, но масштаб не тот. Типа как разница в 8 битной игрушке, и вр-блокбастера из тридцатого тысячелетия. Ну или текстовая игра и фильм. Другой уровень, другая наглось, другая унылось геймплея за счёт киношной повесточки. Но что СА, что V как игры кал, и про обе из них я и писал, что запилят такое очередное говно, так что ты первый начал, и продолжаешь гринтекстом сраться.
>>5092090А как с тобой еще говорить, если твоя писанина - субъективный вскукарек, а игры рокстар продаются с каждой частью все лучше да и оценки высокие?
>>5092333Причём тут продажи, если я оцениваю игры как игры, а не месиво для лоботомированных масс? И ни к чему я не призываю, вкукарек и есть вскукарек, но гта6 не будет лучше рдр2, потому что лучше уже не будет, потребители порешали.
>>5092406Игры и есть месиво для лоботомированных масс, воспринимать их как-то иначе глупо. Сюжеты игр до сих пор на уровне фильмов категории б.
>>5091545В квейке рокет джампы и распрыжечки использовали для создания интересного геймплея на их основе.Но ты давай ещё затри про багоюз, ага.
>>5092000МП "думов" в которых можно было смотреть вверх и вниз появилось много позднее квейка. По сути это был рескин квейка.
>>5090056 (OP)Захожу сюда чтобы посмотреть насколько низко может пасть человек. Больших дегенератов чем здесь я не видел во всем рунете. А еще это поднимает настроение потому что после того как почитал весь этот хейт сразу понимаешь что у тебя нет и близко никакой игровой импотенции, настоящие импотенты здесь сидят и страдают так что их даже немного жалко.
>>5098133> Больших дегенератов чем здесь я не видел во всем рунете. Батенька, да вы ж пропустили золотые времена башорга и демсру. По сравнению с этим - тут поголовно голубая кровь и джентельменская выправка.
>>5090056 (OP)Смотри, слева древняя игра с геймплеем, справа графонистая пустышкаСлева тебе нужно жать прыжок вовремя, направлять, смотреть на мир и успеть реагировать, легко проиграть, если ты даун, и все не догнал, проиграл, потому что скила нетСправа от тебя требуется зажать одну кнопку и указать направление, невозможно проиграть, за тебя уже разработчик все вымерял, что даже если ты даун, ты просто удерживаешь кнопку и побеждаешь, проиграть можно только если посрать отойти, хотя наверно в гта6 и такого не будетГеймплей это когда можно проиграть, смотря кино нельзя проиграть, исключая случаи если ты не туда пошел, куда барен запретил идти
>>5090508>Выйдет гта 6Уже вижу, как они снова забьют хуй на ии копов и будут их просто спавнить за углом бесконечно и даже если ты спрячешься они будут бежать к тебеигра про погони от копов и они уже 10 частей не могут сделать копам интеллект кроме заспавнись_за_углом_беги_к_цели
>>5099193Каким образом они спавнятся за углом комнаты без окон и дверей или на крыше небоскрёба, где один вход?
>>5098613> игра про погони от копов > триггер копов на преступления сломан by design и игнорирует каждое второе правонарушение> но когда он срабатывает твое местонахождение становится известно с точностью до метра> количество и наличие свидетелей не важноКакие же всё-таки кокстары гении.
>>5098133Мистер говноежка заходит почитать как его любимое ААА говно хуесосят, чтобы утешать себя мыслями "Ах, как же хорошо что я не такой как эти уроды, не хейчу игры, и могу по достоинству оценить такие шедевры как Отсосинс Крид и Кадофдути! Если этим неудачникам такие то шедевры игропрома не нравятся, то они, должно быть, просто ненавидят видеоигры!"
>>5090056 (OP)> Новые элементы в играх не гиммики, а геймплей. Они делают его более свободным и интересным.Сейчас вы не можете использовать лассо, режиссер задумал тут погоню.
>>5090056 (OP)Халва - кусок говна. Этот кусок говна нахваливают. Это несоответствие вызывает заслуженную ярость. Все очень просто. Не называй черное белым и никто тебя хейтить не будет.
>>5099522Халва не говно, это охуенная серия игр. То что ты ее говном называешь показывает, что ты тупая мразь.
>>5099529Объективно она хуевая. Геймплей плохой, сюжет хуевый а точнее его подача, сам сюжет просто проходняк, графон слабый. Ничего в игре нет. Просто утки тут беснуются.
>>5099532Щас он скажет что оценки куплены, польские маркетолухи накрутили. А школьникам промыли головы что б они думали что эта игра хорошая.Один он, разумный и трезвый человек увидел правду.
>>50996767 игр.Хуинж.Продолжай пиздеть себе, если тебе так нравится. Реальность от твоего пиздежа не поменяется.
>>5094229Это как стоять в обдристанных штанах и делать вид, что не обосрался. Потому что фактически это баги, а не фичи.Посмотри, блядь, спидран любой игры с использованием эксплойтов - будут тебе и рокетджампы и распрыжки.
>>5090056 (OP)Двач это в целом крайне токсичное и психически нездоровое комьюнити. Это ж дурка на выезде по сути.
>>5099532>все необъективные по своей природе оценки говорят об обратномНу и? Что дальше, петушара утиная? Мнение безпруфных уток ничего не стоит.
>>5099965Пиздобол, пиздобол, пиздобооооол.Заливать нам уши он горазд.Обосрался под себя на поооол.Сраный тупорылый педераст.
>>5098597Ты реально дебил? Ты сравнил уровень из линейной игры с прогулкой в открытом мире в игре с открытым миром. Как бы в перестрелках РдР 2 можно проиграть, но ты их почему-то в пример не приводишь.
>>5090056 (OP)>Токсичность запредельная. Я и сам пытаюсь сдерживаться, но меня прорывает от всего этого дерьма что тут творится. Я просто не понимаю людей, которые тут просто пишут необоснованные хейты к играм, которые они просто не понимают, которые им не нравятся, потому что "гиммики" в геймплее. Гиммики! Что это за бред? Новые элементы в играх не гиммики, а геймплей. Они делают его более свободным и интересным.
>>5100008Вообще-то по твоей логике геймплея там тоже нет, сплошные диалоги и бегание от одного нпс к другому.
>>5099985> Как бы в перестрелках РдР 2 можно проигратьА в чистке лошади можно проиграть? А в открывании шкафа?
>>5099193В том и дело, что они не проверяют, они сразу все бегут к тебе, и вертолет летит к тебе и на машинах они подъезжают к тому месту, где ты спрятался и как бы невзначай замечаютПроверяют это когда нужно расходятся и осматривать разные места, а не все сразу вдруг решают проверить именно то место, где ты спрятался, хотя рядом другие вагоны, где ты мог спрятся, другой забор, за которым ты мог сесть, нет, давайте проверять сразу то место где ты и сразу всей толпойЕсли бы они проверяли как раз можно было бы попытаться перебежать в место, где они уже осмотрели и тем самым скрыться, но если ты перебежишь, они толпой побегут к новому месту, даже если тебя не видели, даже если модом включить невидимость и убегать снова и снова они все паравозом бегут к тебе, без невидимости естественно так долго не побегаешь они замечают и стреляют
>>5099985> Как бы в перестрелках РдР 2 можно проигратьЕсли уйти посрать посреди поля то да скорее всего тебя завалят, но не факт.
>>5101783Внезапно в Watch Dogs 2 всё это реализовано ахуенно. Там копов ещё должен кто-то вызвать, плюс если они приедут, они действительно начнут обыскивать район и если ты будешь сидеть тихо, то арестуют они вообще какого нибудь левого нпс, а не тебя. Плюс ты копов сам можешь вызвать.