Как в это играть? Пиздец, несколько минут бежишь по громадной карте, пытаясь найти противника, после чего подыхаешь от пули в голову из рандомного куста. Врага вообще нихуя не видно из-за всей этой зелени, да еще и дикие лаги на большинстве серваков. Че это вообще?
>>5142021 (OP)Это война, сынок Если не можешь так, поиграй пока в редорчестру, как привыкнешь - вернёшься сюда
>>5142021 (OP)Разрабы этой пораши провернули фанов на хуе, разработка прекращена, весь роадмап отменен, держите последний патч с мелкими багфиксами и ебитесь как хотите.
>>5142021 (OP)Чем больше играешь, тем лучше запоминаешь нычки на карте, спустя сотни часов будешь знать козырные места. Просто приходить на них и спокойно заниматься тиром.
>>5142021 (OP)>Как в это играть? Никак, это мёртвая параша. Сделай рефанд и купи баттлу 2 бк по скидке потом.
>>5142021 (OP)Реалистично, я в этой игре всегда прячусь за спинами своих тимейтов и потом ложусь в куст где-нибудб и таких непуганых как ты отстреливаю.
>>5142021 (OP)И это ахуенно. Надо мозгой думать, а не бежать напролом, на карту хоть поглядывай, где союзники, где враги. > дикие лаги на большинстве серваков.Живу около ДС, особых проблем не возникало>>5142092> Боль русича>>5142087>>5142147>>5143099Как не зайду всегда есть, где поиграть, какой вам онлайн, блядь, нужен?
>>5143188>Надо мозгой думатьНадо не мозгом думать, а заниматься получасовым пиксельхантингом на мёртвой лагающей параше.
>>5142021 (OP)Лично меня заебали крысы, которые залезают в кусты на краю карты и начинают пиксельхантить, тупо пропадает желание в эту парашу играть.
>>5143687Каждый раз от Ред оркестры страшно становится. От этих криков и стонов, аж дрожь пробирает. Может трипвары и криворукие мудаки в плане техническом, но ужасы войны они умеют показывать как единицы русских режиссеров а не то говно с т-34 или Сталинградом.
>>5143723Лол в том то и проблема, что там многие так играют и самое смешное, что они себя прям киберкотлетами считаю с такой игрой.
>>5142021 (OP)игра кал, хз че они там сделали с движком, в красном оркестре легко было выявлять врагов даже на большом расстоянии а тут все в кашу сливается, так что лучше либо играй в сталинград и японцев либо покупай батлфилд он намного веселей, тут тебя ожидает только разочарование и ничего более.
>>5142021 (OP)Открою тебе 2 секерета, секрет первый-здесь то же дерьмо, что в 99% таких поделий-нет так называемого naked eye zoom'a и просто солидного зума при прицеливании как в opertaion flashpoint-армах. Даже 4к разрешние сосёт у разрешний человческого глаза. Второй секрет-ирл ты крутишь пушку в 3д пространстве, а в шутане пермещаешь прицел (мышку) в 2д, поэтому целиться в шутане в 100000 раз проще.Итог, кемперы в нычках убивают на расстоянии 50-100( просто смехотоворное по меркам любой войны) метров бегущих как слепые котята игроков.
>>5142021 (OP)О круто, что напомнил. Как раз сейчас скоротаю вечерочек. >несколько минут бежишь по громадной карте, пытаясь найти противника, после чего подыхаешь от пули в голову из рандомного кустаА ты не беги по громадной карте. Гуки повсюду, передвигайся тихонечко, от укрытия к укрытию и всё будет хорошо. И вообще, играя за амеров не нужно бежать через всю карту возрождайся прям на командире своего отделения. А если за коммиглистов играешь, то у них можно на туннельчиках возрождаться поближе к точке захвата. Что ты ей богу ну, всё ж для людей сделано! >да еще и дикие лаги на большинстве серваковУ меня тоже лаги были, пока я оперативки не докупил. 12Гб ДДР3 и никаких проблем за редчайшими исключениями. Вообще топ милитари-шутан за свои деньги, удачи тебе, милок, встретимся в отделении!
>>5142021 (OP)>Как в это играть? Руками.>несколько минут бежишьБля, ну спавнись на командире отряда/туннеле. Тогда бегать по несколько минут перестанешь и всегда будешь в гуще событий. Алсо тусуйся на обжективах, а не бегай по краям карты, что бы получить пулю от мимохуя с оптикой.>подыхаешь от пули в голову из куста, врага не видноГит гуд. Знание карт и позиций с кустовыми бомжами приходит с опытом игры как бы очевидно это не звучало. Со временем научишься на автомате уже отличать ебало GI от коряги. В этой игре нет красных доритосов и полосок с никнеймами как в других шутанах, привыкай.>лаги на серверахДа, есть такая проблема. С другой стороны, серверов не так уж и много, и со временем уже запоминаешь те, на которых играть комфортно. Какой нибудь powerbits например.
>>5144978>от укрытия к укрытиюДа там даже если аккуратно играть, смотреть по сторонам в тебя все равно прилетает хуй пойми откуда. И ты ничего не можешь с этим сделать, потому что врага сука не видно из-за отстойного графина. На пустых в плане дизайна картах ещё можно разглядеть кого то, а так вообще труба. Меня например раза 3 убил пидор, который лежал на пузе с м16 прямо на точке респа и вот ты хуй знаешь откуда он стреляет ибо киллкама в игре нет и этот аутист там может часами сидеть. И в этом вся суть игры.
>>5146705Да хули этим даунам объяснять, им в кайф что ты заходишь на эту помойку и умираешь от них пока они лежат на пузе. Надо не их переубеждать а ньюфагов которые хотят вкатыватьс в эту токсичую помойку для пузатых подпивасных реализмодебилов
>>5146705>не видно из-за отстойного графина.Ну понятно, что тебе нужен киллкам, еще чтобы снупдог играл и доритос сыпались. Вам в кал оф дуити.
>>5146722Мне не нужен килкам. Просто он иногда помогает детектить обоссаных кемперов кусто-дрочеров, которые настоящий рак любой онлайн фпс.
>>5146728Ну так называемые кемпера как правила валяются на краях зоны. Зная это, их вполне легко находить.
>>5146728Надо еще как в бф, чтобы тот, кто тебя убил, подсвечивался и силуэт было видно сквозь стены, да? Из-за вот таких даунов в инсу добавили киллкам, хотя такие как ты все равно не играют в подобные игры, такие только ныть могут.
>>5146831Ты тупой или да? Я вообще терпеть не могу килкамы (ещё раз поясняю для даунов вроде тебя) ибо они отнимают секунды до респа. Но было бы реально неплохо если бы была возможность настраивать их, чтобы они фиксировались именно на кемперах, чтобы эти овощи не чувствовали себя в безопасности и не сидели весь раунд на горе набивая фраги.
>>5146898Тупой ты, если жалуешься на кемперов в игре про кемперов. В каком-нибудь вердуне про окопную войну тоже от кемперов рваться будешь? Чем ближе игра к реализму, тем больше в ней кемперов, потому что ирл на войне только этим и занимаюся.
>>5146907И какой смысл тогда играть в подобную хуету бля? Ты реально не понимаешь сути онлайн игр? Люди туда заходят чтобы повеселиться, пострелять из пукалок, а не заниматься поиском умников, которые валяются на пузе и считают, что они сверхразум.
>>5146915>И какой смысл тогда играть в подобную хуету бля? Нравится>Люди туда заходят чтобы повеселиться, пострелять из пукалок, а не заниматься поиском умниковКуда "туда"? В контр-страйк, колфдути, бф. Но не в эту. Сюда заходят поиграть в войнушку, как в арму. В ирл играх тоже есть пейтбол про повеселиться получить адреналин, и есть страйкбол про полежать/покопать. Кому что нравится, тот в то и идет. Ты еще поной что в баскетболе нельзя ногами мяч бить блядь. Нравится про вьетнам, но хочется экшона? БФ БК 2 еще живая. Смысл сову на глобус натягивать?
>>5146915Чего ты такой толстый? Будь это единственной сутью онлайн шутанов, то всяких серий, типа Арма, Райзинг шторм, а также упомянутого Вердан и им подобных не существовало бы.
Забавно кстати то что пердун как раз таки намного динамичней и врагов там легко выявлять, в сравнении с калом на ue3.
>>5149372Это же игра про вьетнамскую войну, там и должно быть сложно найти врага. Пендосы как раз из-за этого и соснули, потому что в джунглях нихуя не видно.
>>5142021 (OP)Васяны за последний год ввели слишком много мап, где нет нихуя баланса. Старые карты хоть и были всем известны, но они какие-то уютные и понятные, а на новых, блять, сплошная трава 5 метров и умираешь как еблан.
>>5150004На новых васянских мапах нужно головкой думать и делать правильные с точки зрения мэпдизайнера действия, т.е. основной упор на координацию и кромандира взвода. Многие карты банальным рашем не проходятся совсем. А старые карты просто до тошноты заебали. Этот Хью Сити какие-то извращенцы задрачивают до сих пор! Нахуя? Я по этой же причине забросил Ред оркестру, там комьюнити на протяжении многих лет только Бриджес оф дружина выбирали, в какой-то момент меня это заебало окончательно, но дауны наверняка и сейчас продолжают её дрочить. Специфика сообщества, аутисты ебаные.
>>5150746>задрачивают до сих порНу это типичная болезнь всех онлайн шутеров. Также как в КС и 3 Батле, например есть дауны которые 24/7 дрочат де даст и метро.
>>5150832Жаль в игру только 3.5 нормальных пилота играют, остальным вообще противопоказано за штурвал садиться.
>>5143920Хуита полнейшая. Самые стрёмные звуки смерти были в каком-то моде на Баттлфил 2 про вторую мировую. Там когда кого-то убиваешь он ещё лежит какое-то время и слышно его дыхание с бульканьем крови. Вот это рили жесть, а не эти голливудские вопли.
>>5151164В пердуне тож корчатся трупаки. Бывает, тебя убивают, и ты такой возле своего трупака агонизирующего спавнишься и добиваешь себя.
>>5151164>>5151323Игны и фильмы должны всегда показывать все ужасы войн, чтобы такая жесть ирл больше никогда не повторилась.
>>5151335Как будто устраивающие войны богачки в игры играют. Как будто их ебут эти ужасы, когда на горизонте маячат огромные баблищи. Как будто ты или я, узнав про ужасы сможем противиться приказу наших царьков резать друг друга во имя их богатства, и их выблядков ебаных.
>>5151690>>5151745>>5152402Войны - это преступление против человека и человечества и за это должны садить навечно или казнить тех, кто хочет начать войну.
>>5152833Кредиты, плата налога за свою землю, работа по 12 часов за гроши - тоже преступление против человека, и намного большее чем война. Добро пожаловать в капитализм. Я не говорю, что какой-нибудь коммунизм/пизданизм лучше, но капитализм он вот такой вот, и хуй знает что с этим делать. Чем больше у тебя денег, тем больше ты человек. Сейчас у тебя их нет, потому тебе неприятно что подбных тебе (и мне) запросто отправляют умирать за хуй пойми что. Но окажись ты на другой стороне, тебе не понравится что быдло умирать не хочет, права качает. И ты бы вводил цензуру в реалистичные военные игры/фильмы, чтобы быдло не думало что война это смерть и вонь, а чтобы думало что там как в калофдути весело и красиво паф-паф, и само записывалось в безногих бомжей.
>>5142021 (OP)>Как в это играть?Тащемта секретов то тут и нет. Тупо заходишь на рандомной сервер и без задней мысли играешь.>Пиздец, несколько минут бежишь по громадной карте, пытаясь найти противника, после чего подыхаешь от пули в голову из рандомного куста.Не беги через всю карту, ресайся на командире отделения, если командир отделения подыхает, перекатись в другой отряд. Иди под дымом, ползи, перекатывайся.Для начала можешь заходить за обороняющихся и самому посидеть в кустах.Может даже познаешь дзен и поймешь что в этой игре не важно кто больше убивает, важно быть на точке.>Врага вообще нихуя не видно из-за всей этой зелениВидно. Когда привыкаешь к окружению ебасосины гуков видны в любом кусте за 200 метров и снимаются одним хорошим выстрелом. >да еще и дикие лаги на большинстве серваков. Че это вообще?Хули поделать, играй на единственном русском сервере. Как хинт можешь заходить в первой катке за амеров, во второй за гуков, будешь всегда в команде победителей.
В рот ебал эту оптимизация, блядь! До последнего патча перед убийством противника могли произойти микро-фризы, после которых ты подыхаешь, ибо не успевал убить противника. Благо в феврале у меня они пропали. Но что они не убрали - это ебанную лотерею в плане урона по телу. Стоит боец ВНА в 200 метров от тебя, стреляешь в него из М16, а ему похуй вообще! Попадаешь в него раза 4 или 5, а ему похуй! Ему настолько похуй, что он еще успевает убежать за дерево, перебинтовать себя, а потом убить тебя с двух сотен метров с одного выстрела с какого-то куска дерьма под названием М1. И такая херня не только у М16, она еще у М14, XM177 и так далее. Бывает дробь в плотную не убивает, как и заряд С4 под анусом противника - им просто насрать. Единственное, что ни разу не подводило - это FN-FAL. Там если попал - значит убил. Великолепный ствол. В балансе карт тоже проскакивает пиздец. Яркий пример: первая точка(A) на карте Chu Chi. Если не взять её с наскока, то её уже как правило не взять. Ибо прострелы на первой точке идут вплоть до респа, а если команда противника еще опытная, и заняла оборону очень грамотно - гарантированный свинорез/мясорубка. И таких карт достаточно с такими точками захвата. Вертолеты заебись, если умеешь работать на них на проходах. От конкретных представителей "комьюнити" блевать охота, ибо могут кикнуть тебя с роли РПГ/Командир/Снайпер по причине: Я - админ, я хочу на этом классе поиграть. Хотя я сбивал вертушки через один выстрел, а этот кретин за раунд сбивал максимум четыре вертолета. Короче говоря, игра на любителя. Я её покупал опираясь на опыте игры в RO2 Stalingrad, а она мне очень понравилась. Думал, что там будет так же, но про Вьетнам. Но это не так. Сожалею я, что купил игру и играл в неё столько времени? НЕТ! Мне лишь жаль, что я потратил нервные клетки из-за спорных моментов, мягко говоря. Если бы игра не была бы сырой в таких мелочах, то к игре испытывал бы теплые чувства. А так приходится обращать на такие выходки свое внимание, что очень сильно раздражает.
>>5150746Охуенно балансили такие карты, как Камбоджа и Джангл. Пяти метровые кусты и ничего не видно в упор, кроме кустов. Все сразу укрываются в кустах и ждут друг друга, ибо понимают, что идти вперед - смерть. От такой игры явно не становятся эрудитами, а становятся дрочерами какими-то.
>>5152910В реальном матче из этого балкона решето сделают, там в противоположном конце улицы кладут М60 в самом начале игры и он простреливает до тех пор пока В не возьмут, снайпер тоже сидит на максимально дебильной позиции, тут валлхак не поможет, тут беды с башкой.
>>5150678>аниме>красножопыйКакое-то феерическое комбо, я даже не представляю как у тебя это в голове никаких противоречий не вызывает.