Кто-нибудь вообще играл в vampire the masquerade redemption ?В детстве мне игра казалось лютым вином. Помню даже батя после работы в неё играл. Атмосфера огонь, геймплей выглядел свежо, сюжет был норм, особенно радовало, что когда ты думаешь, что игра закончилась, то начинается её вторая часть и ты из прошлого перемещаешься в будущее, и вот вместо мечей у тебя на выбор автоматы, пистолеты, и т.д. А атмосфера мрачного 12 века Праги , а затем не менее мрачного Лондона заставляла писаться кипятком. Графон был на высоте для того времени. Игра даже выиграла Critics Awards 1999 как лучшая ролевая игра. Вопрос: Почему продолжение выглядит, как какой-то морровинд с кучей багов и почему никто не говорит про первую часть
>>5463694Да, помню, мелкие баги присутствовали, вообще первые 2-3 мисии кажутся нудными, но после превращения в вампира, начинается самое интересное
>>5463687 (OP)>Почему продолжение выглядит, как какой-то морровиндПошёл нахуй, жирдяй>с кучей баговИгру не успели доделать, очевидно же>почему никто не говорит про первую частьПотому что это слешерок с очень медленно бегающим героем, тогда как Бладлайнс больше рпг и годного контента в ней больше. Помню, как игра меня просто ЗАЁБЫВАЛА перебежками из одной локи в другую. Редемпш не плохая, она средняя и без особой изюминки. Единственное, что мне по-настоящему запомнилось - это эпизодически выскочивший хакер-малк. Я бы рад сказать про игру больше хорошего, но просто нечего.
>>5463687 (OP)Я перепроходил недавно, до сих пор вполне вин. И сюжет вполне годный, он простой как палка, но цепляет и заставляет сопереживать. Жалко только не показали, что случилось с Катериной и Сереной.
Проходил в детстве, но бросил после очухивания в современности. Идея прикольная, но геймплейно в эти моменты было невыносимо по личным воспоминаниям.
>>5463740>годного контента в ней большеВот тут не соглашусь, по дизайну и атмосфере редемпшн уделывает бладлайнс. Там вообще многие локации своеобразные и очень запоминающиеся. Как же я криповал с шахт и Аэзры в конце, пиздец просто. Зато когда наконец выходишь из них и возвращаешься в город, чувствуешь себя прям неебаться крестоносцем. Потом монастырь с кулстори из вампирской истории, охуеннейшая Вена, замес с тремерами. Плюс в отличие от бладлайнса действительно ощущается вампирская мощь, когда в той же Вене рубаешь рыцарей пачками. Единственное вторая часть проседает, дженерик Лондон как-то не зашел. Ну там чисто до финала пробежаться.
>>5463687 (OP)Узнал про нее из журнала и купил сразу, как появилась на прилавках. Игра очень понравилась, была полностью проходима и переведена на русский, перевод от Седьмого Волка.После прохождения тоже задавался вопросом, почему по нее не пишут и не обсуждают. Думаю, что основной массе она просто не зашла тогда из-за порога вхождения, в игру нужно было поиграть какое-то время и тогда она раскрывалась на полную, а многие играли пролог и удаляли не дойдя даже до первого напарника, а их там три. Сюжет интересный, присутствует "вот это поворот". Ознакомиться определенно стоит. После нее ждал Бладлайнс, но она как-то не зашла, не затянула, как редемпшн.
>>5463687 (OP)Играл, но дропнул после того, как гг какого то хер в один момент сошел нахуй с ума и загрыз сопартийца. Я так и не понял, почему ему срывало башню постоянно. Ну а так, для своего года игра очень бодрая.
>>5463808Геймплейно там главные недостатки - это очень коряво сделанный pathfinding, из-за которого церковь проходить очень больно, и невозможность управлять одновременно всеми членами партии. Ну и темп низковат, можно было бы раза в полтора все ускорить, хотя это частично компенсируется дисциплинами.
>>5463687 (OP)Потому что редемптейшон и блядлайнс связаны только франшизой вомпирской, наркоман проклятый.А вообще, в редемпшене имхо лучшая лавстори в видеоиграх.
>>5463844Мне лет 11 тогда было на её около релизе, ну там и стандарты другие.Pathfinding да, очень сраный по воспоминаниям местных данжей. Смена мечей на пистолеты в последней трети и беготня по серому NYC для меня полностью убили эту игру, что было редкостью в то время. Обычно игры добивались, либо же бросались в начале.Я к сабжу возвращался после Блайдлайнс которая нормально работала только после апгрейдов пеки в эпоху портов х360 в 2006-2007 и она очень быстро исчерпала моё терпение и более не трогал. VTMB в прошлом году перепрошел, геймплей не понравился совершенно, а вот текст и райтинг в целом оценил куда лучше в силу возраста. Сабж уже трогать не стал.
>>5463858Я знаю это, мне интересно почему в bloodlines поменяли геймплей и не стали рассказывать продолжение истории redemption
>>5463869Забыл добавитьНа момент своего выхода там был весьма впечатляющий графон и микс идей аля диабло и партийной рпг. Но геймплей, конечно, не самая сильная сторона игр по маскараду.
>>5463904В бладлайнсе хуевые локации.Хуевый гейплей.Атмосфера просто готишно-панковская, а не вомпирская.
>>5463926Отстойная музыка, единственный годный трек - спизженная главная тема, потому что на лицензию денег не хватило.
>>5463687 (OP)Дьяблоиды в раннем 3d нулевых - говно говна. Ни один из них культовым не стал и нахуй никому не нужон, в отличии от дьяблоидов тех же нулевых в изометрии. Управление - мрак, персонажи не идут куда надо, не бьют кого надо, застревают в любой неровности каждую секунду. Большинство локаций - комнаты метр на метр и узкие пещерки, мечта клаустрофоба. И всё это не с видом сверху, а с хреновой камерой из-за спины.Вместо детализации рисованных вручную задников - мыльные текстурки.Анимации - полтора судорожно дергающихся полигона.
>>5463687 (OP)Буквально пару недель назад решил наверстать упущенную классику и приобщился к игре, поначалу доставляла особенно атмосферой, но поиграв чуть подольше охуел с тупости союзников которые даже при отключении в настройках продолжали проебывать всю кровь и впадать в бешенство включая френдли фаер в замесах, когда дошел до Вены с квестом найти священника в церкви и повстречался с призраками охуел во второй раз т.к. вся партия стоит 5 минут и пытается попасть в призрака атакой но не выходит. Дропнул в ужасе.
>>5463687 (OP)Играл, но так и не прошел. Помню что там какой-то пиздец со сложностью и с сохранениями был и так как я итак не был фанатом изометрии, а уж фентези и тем более не миловал, то игру бросил. ОДНАКО! Довольно дохуя провел в редакторе сценариев, где можно было создавать свои цепочки квестов, диалоги и спавнить какого-нибудь ваншотящего босса, чтобы игроки, открыв какую-нибудь дверь, получили по щам.
>>5464028Можешь называть свою хуйню как хочешь, хоть футбольным симулятором. Геймплей закликивай врага на лкм от этого ни капли не изменится, а выборы влияющие хоть на что-то в сюжете не появятся.
>>5463842Лол, почти уверен что знаю в каком месте ты дропнул, в туннелях Носферату в месте где появляется именной моб.
>>5463687 (OP)В детстве проходил и она мне запомнилась охуенной необычной игрой. Но вот год назад гдето решил перепройти в связи с приятными воспоминаниями и чуть не блеванул, такая хуйня пиздец..
>>5464045Может ты? Тройка не смогла получить права на Angel, поэтому попросила композитора нахуевертить чуть измененную копию.
>>5464070Дебил, блядь, ебаный. Это кавер, блядь, ОФИЦИАЛЬНЫЙ от Tiamat. Пиздец у вас малолеток мозгов нет. Понятно что в репе ебаном примитивный бит друг у друга пиздят, что не придерешься, но тут, блядь, очевидно откуда композиция взята и им бы охуевший судебный иск потом бы прилетел, если бы они не заплатили. Хуйло, блядь, тупое, иди матчасть учи, мразь.
>>5464100Абсолютно безмозглое поколение, как вы только живете? Зашнуровываешься хоть без помощи гугла?
>>5464083>>5464098>Q: This has been probably asked a lot, but was the similarity between the VTM: Bloodlines Theme and Massive Attack's Angel intentional?>Rik Schaffer: Yep. When I started the project, that was the placeholder track they had in for like a year. They were married to it, but couldn't get the rights. They said make something similar. I hate copying artists, but made it kind of my own.
>>5464118Это и есть ебани похожее, а не повтори заново. Сравни Cameo - Word Up и два официальных кавера - один от Korn, другой от Gun.
>>5464119> Сравни Cameo - Word Up и два официальных кавера - один от Korn, другой от Gun.Та же хуйня, только в разных жанрах.А теперь сам сравни тему блудлайнса и Angel, никакой это не кавер.
>>5464130Да что ты говоришь? Заменить синтезаторную дорожку на гитарную и теперь у нас абсолютно другая музыка? Структура трека та же самая, никто не говорил об абсолютной похожести, но трек практически 1в1 повторяет оригинал, поэтому это и можно назвать кавером, на ремикс это не тянет, как было у того же Duke Nukem: Land of the Babes, у которого в начале звучит Static-X - Push It, а на финальных титрах тоже самое, только замиксованное Mephisto Odyssey, где от трека только вокал да известный риф из припева.
>>5463687 (OP)Два раза пытался. Оба раза дошёл до таймскипа и дропнул. Даже с читами эта параша слишком длинная и скучная.Викинг дайс. Готёлка дайс.
Потому что геймплейно что 1 что 2 игры дерьмище. А вспоминают 2ю потому что для них это первая игра, когда как редемпшн появилась в век, когда не было у большинства интернатов, посему малоизвестная. В дедстве вообще не встречал ее в продаже.
>>5463687 (OP)>Почему продолжение выглядит, как какой-то морровинд с кучей багов и почему никто не говорит про первую частьПотому что это не продолжение, Redemption и Bloodlines не имеют никакой связи друг с другом, кроме сеттинга. Это как спрашивать, почему Star Wars Battlefront подпивасный мультиплеерный шутер а не RPG с пошаговыми боями, которой был Star Wars Knights of the Old Republic.
>>5463687 (OP)Ух, бля, как я любил кусать Кристофом Серену, как же она при этом выгибалась и стонала. Не дрочил я тогда на это только потому, что ещё не знал, что такое дрочить.
>>5463740>с очень медленно бегающимКастуешь селерити. На максимальной прокачке она две минуты длится, можно любую локацию пробежать туда-сюда несколько раз.>перебежками из одной локи в другуюСвитки walk the abyss продавал штоле.
>>5463827>дженерик ЛондонКак я орал с ебиптян, это пиздец просто. Огроменный храм под землей в центре лондона, а че, норм. А в нем ещё и голожопые дикари с минометами.
>>5463869>Смена мечей на пистолетыВедет к диким потерям по дамагу, в конце ебошить надо исключительно агравой, либо притащенными из первой половины артефактами, либо когтями.Ну или кочаться в мага и ваншотать всех иммолейшеном и воровать кровь из-за угла.
>>5464042>проебывать всю кровь и впадать в бешенствоНе смог в пати-менеджмент. Поди и Сиренку в рукопашницу качал.>вся партия стоит 5 минут и пытается попасть в призрака атакой но не выходит.Не смог в прокачку.
Почему пули вампирам наносят мало вреда, а какой-то кусок металла с кратно меньшей скоростью ебошит на ура?
>>5463687 (OP)После бладлайнс качнул. Но охуел от ужасного графена. Ну и в целом она технически уже была к тому времени суперстара. Страшнее саммонера например (который по-моему тех годов). Ну 3д где-то до халфы2 и дума 3 в принципе не играбельно сейчас.
>>5464331Согласно законам мира тьмы если солдат ВЕРИТ в то что меч наносит больше урона вампирам чем пуля, то МЕЧ НАНОСИТ БОЛЬШЕ УРОНА ВАМПИРАМ ЧЕМ ПУЛЯ. Это атака не мечом, а истинной верой (с таким же успехом убивать вампиров можно хоть партбилетом КПСС, если ты веришь что коммунизм уничтожает всю нечисть)
>>5463687 (OP)Это моя первая игра и вообще игра моего детства, жизни можно сказать. Очень приятные воспоминания, как мы со старшим братом проходили эту игру, до сих пор иногда вспоминаем Кристофа или запоминающиеся фразы вроде "Мы заключили сделку, поэтому он на меня рассчитывает", которые кузнец говорил в Праге. По самой игре могу сказать, что хоть она и линейная, но геймплей в ней приятный, невероятно красивая графика на момент выхода (а она вышла до второй дьяблы даже), сюжет так вообще уникальный, я и не помню чтобы в какой-нибудь игре были такие путешествия во времени (Хроно триггер разве что). Очень близкая моему сердцу игра.
>>5464331Потому что вампиры внезапно тоже носят броню.Пули опасны тем то могут вызвать внутреннее кровотечение, вампирам на это похуй. Плюс маленькие раны заживают быстрее.Меч может разорвать мышцу и тут уже силой дружбомагии поможешь не сразу.
>>5464473> невероятно красивая графика на момент выходаЭто да.Свет от нескольких источников, частичное затемнение лиц, отражения в полу.
>>5464461Но вообще анон пиздит, истинная вера - это поебень для охотников, рандомный солдат стреляя из рандомной пушки верой дамажить не будет, если только так по сюжету не положено.
>>5464152id дохуя музыки спиздило для дума и им все сошло с рук. Их композитор даже рассказывал в интервью, что предупреждал руководство, что их засудят, но ничего не произошло.
>>5464330Жопой читал ?>даже при отключении в настройках продолжали проебывать всю кровьЯ в настройках отрубал все что бы лично им команды отдавать и что бы они не сливали кровь на умения по собственной воли, но это не помогало. Сирену качал в некроманта и она гоняла у меня с метательными ножами. Насчет призраков хз, пытался их рукопашкой бить это вообще никак не рабтало, фаерболов в игре или типо того на тот момент не встречал, после дропа вспомнил что не пробовал кидать греческий огонь в них либо святую воду но на тот момент уже похуй было.
>>5463687 (OP)Последний год модифицирую эту хуйню, копаюсь в скриптах и прочих внутренностях, подгоняя под себя.Вообще игра по тем временам была очень амбициозной, разрабы хотели сделать нечто вроде NwN, но с World of Darkness - тоесть игру/платформу для мододелов, что будут создавать уже свои модули. Поэтому в наборе были несколько кратких демонстрационных модулей, довольно удобный режим DMа и прочее.Но не хватило бабла и понимания того как это реализовать, в отличии от технарей из старой команды Биоварей и потому по сути в игре нет ничего кроме сингла.Сам сингл сомнителен в плане геймплея, что из-за кучи косяков и недоработок представляет собой абузфест уровня Морровинда, где ты под конец игры одет в кольчугу, с базукой и топором в обеих руках и выносишь все живое. Но при этом игра абсолютно невероятна в плане атмосферы, лора, ознакомления с ним игрока, внимания к элементам сеттинга, сюжета, озвучки, стилизации речи под временные эпохи и т.д.Я задрочил до дыр Бладлайнс, но Редемпшен в разы лучше в плане понимания сеттинга разработчиками. Последние в разы лучше разбирались в идее кланов, в мироустройстве, вампирским манипулициям и прочем, что в разы лучше отображено в Редемпшене.Вентру-правитель Праги, эксцентричный малкавиан-хакер из NYC, крипотные Тсимици с их опытами с плотью или Тремеры с их алхимией, излучающая харизму и суть олдфажных Бруджа Катерина. В процессе игры тебе вывалят тонны текста и ознакомят с сутью старых и новых Бруджа, их взаимотношений с Вентру, чем вампиры занимались тысячи лет назад, пояснят почему все кланы Камарильи петухи, пояснят кто такие Шабаш и почему не все так однозначно.Все это сопровождается потрясающей озвучкой всего и вся, даже текстов и журналов в инвентаре(!!!), невероятной анимацией и режиссурой роликов для игры 2000 года.Для человека что вообще незнаком с сеттингом Редемпшен подходит в разы лучше, и доносит лор в более интеллигентном и атмосферном виде, чем Бладлайнс со своими смехуёчками, шлюхами и ночными клубами.Несмотря на то что оригинальный геймплей как я уже говорил, представляет собой треш, сюжет невероятен и чувствуется серьезным и продуманным. История любви на протяжении многих столетий, которая в итоге стала спасением главного героя от страданий на что его обрекло бессмертие. Текстовая часть в игре настолько невероятна, особенно после того как почитаешь мануал и пролог к игре что разрабы не поленились написать, что кажется что им лучше было написать книгу.Каждая катсцена (особенно в начале) чувствуется чуть ли не как сцена из фильма благодаря тому как стилизована речь, насколько красивые обороты и как богат английский язык.От сцены признания Кристофа в любви на староанглийском языке хочется кончить и помереть на месте. Русикодебилы сосут хуи, все как обычно.
>>5465771Если вкратце - игра немного напоминает Планетку. Геймплей контрастирует с сюжетом, периодически словно отвлекая от него.
>>5465771>разрабы хотели сделать нечто вроде NwN, но с World of Darknessтак это и есть рескин движка nwn
>>5465362>Я в настройках отрубал все что бы лично им команды отдавать и что бы они не сливали кровь на умения по собственной воли, но это не помогалоБля, там столько вариантов вплоть до того чтобы вообще их из пати убрать, тогда они будут стоять и ждать даже когда по ним бьют.Ставишь галку на использование магии только из хотменю, чистишь хотменю - всё, никто ничего не кастует.
>>5465771>из-за кучи косяков и недоработок представляет собой абузфест уровня Морровинда, где ты под конец игры одет в кольчугу, с базукой и топором в обеих руках и выносишь все живое.Как будто другие РПГ тогда были.От визардри до балдурача ты в конце превращаешься в неубиваемую йобу на абьюзах.Про нвн вообще молчу, там ссаный воин без бафов (потому что бафать некому лел) спокойно драконов кладет.
>>5465815В игре нет запоминания настроек. После каждого квиклоада они сбрасываются на дефолтные, даже если там стоит галочка.Потому чтобы напарники не тратили кровь на дисциплины, надо после каждой загрузки зайти в меню этих настроек (можно даже ничего не жать) и выйти, чтобы до игры дошло что галочка таки стоит.
>>5463687 (OP)> почему никто не говорит про первую частьВ темнике свиносотне не писали обсуждать первую часть.Зумеркам хайпают "олдовые вины" только из франшизы, которую планируется скоро переиздать.
Алсо если кому интересно почему в Редемпшене настолько всратый огнестрел и с ним никто не играет - в игре есть баг и все пушки ровно в 2 раза слабее, чем должны быть.Я несколько месяцев экспериментировал с этими значениями, пока не сделал новый баланс.
>>5465847В два раза? Думаю тогда огнестрел уж слишком силен будет, я вот в финале босса с гранатомёта всегда убивал и то требовалось какое то время, так он по твоему балансу с пяти выстрелов улетит.
>>5465947Повысив дамаг в 2 раза, он стал таким, какой в оригинале указан на оружии. Тоесть по сути я пофиксил проблему, а не повысил в 2 раза.Но вообще я ориентировался скорее на свои ощущения и желания. Мне хотелось сделать все оружие полезным, даже пистолет. Потому что иначе случается диссонанс в голове, прошло 600 лет, человечество развилось до огнестрела... а зачем? Я лонгсвордом в 4 раза больше урон наносил + был бонус от Силы + есть шанс обезглавить цель от Агилы.Помимо этого я правил параметры боссов и врагов, их используемое оружие, дисциплины и резисты.Больше всего горжусь фиксированным ассортиментом у торговцев, потому в оригинале он рандомный и чтобы "выловить" например тяжелые латные перчатки, тебе надо квиклоадить кузнеца раз 10.
Еще вот интересный момент - в игре проджектайл из огнестрела не летит в цель, а телепортируется. Тоесть это физически невозможно с вампирской скоростью убегать от пулеметной очереди или спрятаться от нее за столбом - пуля просто материализуется тебе в лоб.Я каким-то дичайшим способом нашаманил физические параметры полета пули и сделал их стандартными для подобных игр что как по мне оживило геймплей.
>>5466001Но у меча нет боезапаса, а пистолет имеет лишь 7/9 патронов, может промазать, ИИ твоей команды не умеет стрелять очередью, цель может поглотить урон (ибо он не имеет бонусов и это сделать проще), обоймы нужны сотнями и они засирают инвентарь.Учитывая все это огнестрел должен быть эффективным и конкурентноспособным, это уже размышления уровня геймдизайна, поэтому я и ломал голову месяцами и правил свои данные десятки раз.
>>5466058Ты хоть понимаешь что такое токсичность? Написал бы уж тогда что пост был слишком приторным или что-то в этом духе.
>>5466012Анон, ты мой герой. Сам в сосничестве тыкался в редактор, нихуя тем не понял, как квесты писать, только со спауном мобов игрался.Ты свой ребаланс как-то модом оформил?
>>5466012А меч быстро тупится и ломается, учитывая, что им орудует сверхсильный и быстрый вампир, по даже небронированным монстрам, износ колоссальный, от крови не успевает просыхать, от чего вдобавок ржавчина. Вообще баланс хорошо в пошаговых играх на дальнобойное хорошо поставлен, где чудовищные штравы за стрельбу вблизи, очки на перезарядку и тд, но хорошая мощь.
>>5467228Редемпшен богом забытая игра, она ни разу не популярна в массах, потому я и не пытался выкладывать ребаланс куда-либо. Особенно когда единственный мод для игры в умах людей это Age of Redemption - абсолютно безумный полет фантазии пары действительно талантливых васянов что перелопатили все скрипты и добавили тысячу новых, в результате чего игра превратилась в нечто вроде WoG - заимела тонны настроек, стала вылетать каждые 5 минут, под предлогом верности настолке появилась возможность держать людей как скот в своем убежище (что противоречит сюжету и характеру ГГ) и прочие банально не нужные игре вещи, вроде респауна врагов.Чтобы выкладывать свои ребалансы, надо делать список изменений, возможно даже пояснение под каждым пунктом чтобы было понятно зачем нужна была правка. Все это делать мне лень, тем более переводить на инглиш, да и делал я это больше под себя.Можете глянуть, устанавливать ничего не надо, просто кинуть в игру. Особых изменений на первый взгляд не заметно, да и нового контента я не добавлял, потому смотреть не на что, нацелено скорее на более плавный экспериенс при прохождении и попытку сделать полезными все предметы и дисциплины.http://s000.tinyupload.com/?file_id=85843710576464876936
>>5468685Вот экселевский файлик в котором я обычно все фиксирую, довольно наглядно. http://s000.tinyupload.com/?file_id=96344128301252213099
>>5463687 (OP)Нет и нахуй не надо, арканума хватило (в хорошем смысле). В рпг и изометрии после него вообще не играю теперь, хотя вот это вот теперь было уже считай как почти 15 лет назад.
>>5468685>она ни разу не популярна в массах, потому я и не пытался выкладывать ребаланс куда-либоЗря, ты мог его просто кинуть на ModDB и свою долю фанатов мод бы получил, когда все что могло бы понадобиться людям - это простой мелкий ребаланс. Описание всех правок мог бы и на русском написать, а кто-нибудь гляди и предложил бы перевод, на английском можно просто сделать обычное описание основной цели мода, люди поймут. Но если интересует только русскоязычное пространство, то мог и выложить на PlayGround, более крупной и серьезной площадки у нас нет, к сожалению.
>>5468685>>5468691Ну или смотри, тут человек сделал свой ребалансный мод к Героям сделав под него гугл-сайт. Можешь поступить таким же образом, даже над визуалом страницы поработать, а сам страницу форсить на том же самом форуме Плэйграунда или в группах контакта по VtM (или даже свою сделать). Просто полезным делом занимаешься, сможешь продвинуть так модификацию в народ.
>>5465826А я и квиклоад не юзал, лел, ну ладно тогда, сейвскамеры должны страдать.Чего там скамить вообще?
>>5465771Двачую этого господина! Мне в детстве казалось, что это ответвление от Готики (тупой да) все из-за похожей графики.
>>5463827Два чая.Бладлайнс не осилил, такое гавнищеРедемпшн охуенно ламповый, и риал, сюжет там няшнее.Проходил ин зэ гуд олд дэейз
>>5463827> криповал с шахт и Аэзры в концеЯ долго не мог понять почему у нее есть дисциплина для призыва шляхты, но она ее не использует. Я бился с этой проблемой со всех ракурсов, изучал скрипты и чужие моды, а оказалось в игре странный ИИ и вампиры в принципе никогда не используют некоторые дисциплины против людей, словно считая их недостойными лицезреть сиё чудо.Призыв одна из этих абилок.
Играл, ссал кипятком от 3д, когда рядом была двухмерная диабла. Вторая часть в современном мире показалась менее проработонной, но Анежку спас. В отличии от бладлайнса, тут как-то меньше заморочек с человечностью и маскарадом. Радует фишка с возможностью пить кровь у своих же сопартийцев.
>>5470474Вероятность крайне велика. Такой эффект мог дать некачественный микрофон в совокупности с декодированием и пережатием в формат игры.
>>5470486Про Диабло ты хорошо вспомнил. Я фанател по первому Диабло, очень понравились вампиры, а вторую Диабло просто прошел ради галочки, не затянула.
По миру тьмы вампиры были сильнее/влиятельнее в прошлом(ну там рим/средние века и тд) или настоящем? У них в настоящем те же темные века с паханами на районах, с которыми нужно быть знакомым лично, иначе тебя убьют в другом квартале/городе, поэтому для кровососов перемещение даже к бабке в деревню грозит охотой?
>>5471382Да разницы особой нет. Просто до Инквизиции вампиры могли творить все что вздумается и самоутверждаться на смертных как Вася-каратист из 5б, а в настоящем они адаптировались под реалии и научились манипулировать миром через рыночные механизмы.Учитывая что работает естественный отбор, самые отбитые вампиры как раз таки и померли в процессе, несмотря на свое невъебенную силу.
>>5465342Так там именно что похожесть была некоторых отрезков, плюс все мелодии в midi перезаписали, так еще и звучание, в зависимости от звуковой карты отличалось, тот же спикер выдавал лишь что-то похожее.