Почему здесь так любят эти игры? В чем веселье игр с обшариванием шкафчиков, ползаньем по вентиляции и дрочкой маршрутов противников?
>>5520252 (OP)Мне из всех этих игр только прей зашел, и то там концовка неудачная. Остальные хуйня какая то
>>5520252 (OP)>ползаньем по вентиляции и дрочкой маршрутов противников?сказал зумер не игравший в SS2?
>>5520252 (OP)Потому что это игры, а не продукт игросодержащий. С правильным подходом к геймплею и проработке мира.
>>5520610>замкнутые пространства, говностелс с тупыми противниками, ползание по дрисне 100 часов, подбирание мусора>это игрыСразу видно любителя говнища по типу халфы, такие люди как ты в принциппе не должны существовать.
Эти игры пытались воссоздать сложные сплетения взаимодействий в игровом пространстве и их последствия. По сути irrational games и arkane с умным лицом делали то что уже сделал doom 2 и разные rtsки без всякого новаторского пафоса. Dark messiah самая удачная попытка жанра immersime sim заявить о себе.
>>5520252 (OP)Мне из всех этих игр только деус зашёл, и то больше стилем. Ну а вообще лучше когда у тебя есть вариант пройти так или эдак чем когда его нет вообще, и кидаться ящиками в людей очень даже забавно.
>>5520657А скилы оказуаливающие геймплей вроде телепорта тебя не смутили, уж лучше первые части вора перепройти
>>5520252 (OP)Люблю десусекс за хорошую музыку, интересный сеттинг с актуальными в будущем проблемами, за возможность всю игру пройти по стелсу. Дисхоноред говно, Прей полное говно, в Систем Шок 2 не играл.
>>5520678>оказуаливающиеНаоборот больше возможностей в геймплее с блинком.>>5520637Black Mesa на релизе дает за щеку всяким думам. Лучший фпс этого года.
>>5520252 (OP)>Почему здесь так любят эти игры?Хорошие игры потому что. Просто тебе не заходит. Тут и души любят, и ведьмака, но в них я больше чем пару часов не смог играть.
>>5520252 (OP)Разнообразные вариации прохождения, эксплоринг, даж не побоюсь - АТМОСФЭРА.>ползаньем по вентиляции и дрочкой маршрутов противниковИ, никто не заставляет ползать по вентиляции, или изменить маршрут противника.
>>55208522 Чая, кстати, мне до такой степени знакомые, с которыми наши вкусы пересекаются, восхваляли, что Души, Что Ведьмака, мол "Такая-то Годнота".Запустил, побегал, ну не моё...Зато я за один присест прошел Дэус и Зашкваренного, тупо по стэлсу И ни одна падла мне не сказала, что в дэусе выстрел транком в голову летален
>>5520252 (OP)в дисанорде ведьмочки классныев прей стоит играть из-за линии с лесбияночкамив деус икс ХР малик топ писечка а в МД пикрлсистемшок не играл
Подобные игра для подпивасов СЛОЖНЫЕ поэтому видим спрос на калл по типу ведьмаков всяких пососинов и консольное кинцо, те кто играет в имерсив симы умные люди которые ценят ИГРЫ а не кинцо. Можете начинать рваться неосиляторы вам не дано понять всю прелесть игр если вы пропускаете подобные проектыпорванные жопы подпивасов через 3...2...1
>>5520908Хуй знает, я себя дико тупым считаю, но люблю десусексы и системшоки. Просто нравится всякое говно собирать и использовать.Ух, как я в системшоке кибурмодули собирал и от пидорасов на гидропоне срался. "ТЫ больше не можешь прятаться!" УХ, сука, вот игры были-то.
>>5520908Ну бля, я не любитель подпивасных колдутий и пососинов, в то же время к дисхонореду и хуман революшену испытываю чуть ли не отвращение. Но ценю игры которые дают челленж и сопротивляются при прохождении, заставляют подумоть, сейчас такой игрой для меня например является Зельда БОТВ.
>>5520939Зельда норм, но тоже местами эмерсивные механики и поведёт, так что. Дисонорд не зашёл после вора. Дэус местами неплох
>>5520252 (OP)В Шоке Системы 2 стелс нинужен. Ты не убиваешь человеков, а освобождаешь несчастных (стандартная фраза гибридов "Kill me!". Геймплейно нагибать тоже проще, даже на Невозможном.
>>5520252 (OP)Тоже не понимаю любовь к этому вечному сидению на карачиках в перемешку с симом бомжа, опущенного прошел вырезая все живое, в остальное сил не хватало больше чама играть.
>>5520252 (OP)В Шоке Системы 2 стелс нинужен. Ты не убиваешь человеков, а освобождаешь несчастных (стандартная фраза гибридов "Kill me!". Геймплейно нагибать тоже проще, даже на Невозможном.
>>5521049>Тоже не понимаю любовь к этому вечному сидению на карачиках в перемешку с симом бомжа, опущенного прошел вырезая все живое, в остальное сил не хватало больше чама играть.
>>5521083А вот не факт, я в своё время любил погружаться в игры и забивать на учебу, а сейчас я 30-летний бумер с работой и т.д. и предпочитаю сессионки (нет, не Доту) и игры типа Dusk'а, где врубил и играешь.
>>5521049C карачками есть такая тема, что ты пытаешься прокрасться - а нихуя, ты и так и эдак пытаешься обходить, выжидать, но тебя все время палят. И тут спустя много попыток ты подмечаешь канаву здесь, парапет там, лестницу прямо вот тут - и этому маршруту легко обходишь всех врагов. И это приятно, ты трайхардил, потел и в какой-то момент осилил.
>>5521158Вот из-за этой хуйни не люблю деус и дизоноред, ты не чувствуешь персонажа и его положение в пространстве как следует, потому что это бля игра, но неписи тебя палят чуть ли не как ирл. Алсо, в деусе еще дико вымораживало переключение вида на 3 лицо в укрытиях или при забирании по лестнице, и катсцена при вырубании противника.
>>5521198Так можно про что угодно сказать, если уж совсем натягивать - то и про спинномозговые достижения.
>>5522881Чем она лучшая? Я с первой встречи понял, что она меня наебать собирается. Ария искренняя няша стесняша.
>>5520252 (OP)SS2 - почти чистокровный шутан с инвентарем, еще и довольно линейный.Опущенный - говностелс с мисками.
>>5522820Деусы идут через раз - первый (2000) заебись, инвизибл вар - говно, хуман революшен - заебись, последний 2015го - не очень.
>>5520252 (OP)Хмм.Prey советую в душетреде как соулслайк.Я вообще хз что это за игра, на что именно она похожа то?
>>5526637>Prey советую в душетреде как соулслайк.Лолшто.>Я вообще хз что это за игра, на что именно она похожа то?Иммёрсив-сим в космосе. Говоря кратко: исследование локаций и куча геймплейных возможностей.Каждую ситуацию можно решить массой способов, получая те или иные плюшки.
Есть задача. Есть огромнейшие и путанные уровни. От карты толку мало, маркеров нет. Выполняй как знаешь — исследуя уровень, подслушивая разговоры, читая записки, охуевая от пиздеца вокруг. В лоб ты пойти не можешь — тебя, скорее всего, ёбнут, сразу. Иногда обнаружение — равно провал. Весь инструментарий, который у тебя есть, полезный и рано или поздно понадобится. А не 2-3 айтема из всего инвентаря, как это часто бывает в играх. Слишком сложно? Нет времени тратить на одну локацию по 2-3 часа и долго сидеть неподвижно, просто наблюдая? Наслаждаться атмосферой и постоянно кумекать, как объебать врага с помощью хитрости? Тогда пиздуй играть в ГТА. А Деусы и Дизонорды с их инвизами, перекатами и блинками просто детский сад в плане стелса, хоть и отличные игры сами по себе.
>>5520252 (OP)Прей и второй систем шок у меня в беклоге, так что еще сказать ничего не могу, но HR и дизонерд очень сильно отличаются.Если уж решили сравнивать, что дизонерд мне больше напомнил первый Deus Ex.В HR у тебя намного уже спектр возможных решений обычно.
>>5521049>вечному сидению на карачиках в перемешку с симом бомжаПробовал встать с корточек и не собирать говно?https://www.youtube.com/watch?v=366P5JjdO0g
>>5520647Я не слишком шарю в этом жанре, и из игр в оп-пиках играл только в Деус Экс ХР. Сразу скажу, что игра мне понравилась, и прошел я ее с большим удовольствием. Но у меня сложилось впечатление, что иммерсив сим как жанр - это одна большая пиздаболия. Ты действительно можешь пройти уровень разными способами, но самым профитным всегда будет какой-то один. И это всегда будет стелс+взлом. Проходить Деус экс напролом - самое настоящее самоубийство. У тебя нет никаких преимуществ перед врагами. Даже убивать их из стелса бесполезно, потому что тебя замечают почти всегда. Игра навязывает тебе бесшумное прохождение с перекатами от одного укрытия до другого, и нейтрализацией противника только рядом с квестовым предметом/терминалом/нпц.
>>5526980>долго сидеть неподвижно, просто наблюдаяПримерно на середине Down In The Bonehoard обнаружил что зомби проще бэкстаббить, чем пытаться обойти, и после этого перестал сидеть неподвижно. До самого конца игры, ЧСХ.
>>5527134На эксперте (а в идеале проходить желательно на нём для фулэкспириенса и что сами разрабы признают) нельзя бэкстабить/убивать людей. Поэтому Гарретт в серии считается сорт оф пацифистом.
>>5520252 (OP)Опущеный хуита.Экс говно консольное, но по сравнению с оригиналом может быть.Прей не видел.
>>5527161Объяснения пацифизму у него конечно абсолютно уёбищные "убивают только лахи, типа механистав ))))".Я предпочитаю считать, что там есть какие-то магические причины, учитывая то, что зомбаки и духи во вселенной регулярно восстают.
>>5527228>убивают только лахи, типа механиставНе помню такого. Гаррет считает себя элитным профи, поэтому убивать для него как бы зашквар.
>>5527054>Чувак всë видео ползая раком убивает нпсшников в спину. ЗАТО КРАСИВО СО СЛОУМОПиздец, я как мувик по кске от 11 летнего киберспторстмена посмотрел. Воистину, дизонореды и деус ексы - хуйня для детей.
>>5527100Прокачанная броня+тайфун+револьвер замакшеный на урон, с взврывными патронами и ЛЦУ - проходится проще пареной репы. Против роботов и турелей ЕМ-гранаты. Ты, видимо, просто не пробовал.
>>5527369Да. Убивает — гопота, мастер-вор проскальзывает незаметно. К тому же в целом Гаррет косвенно убил Трикстера и Карраса.
>>5527161На миссии с саботажем Соулфорджа на эксперте нет опции НЕ УБИВАТ. Хотя там и "людей" де-факто нет.Да и вообще, это финальный уровень сложности. Они во многих играх с оными вне зависимости от жанра (от шутанов до битемапов) вводят новый гиммик.
>>5527489Осло, в интро Гаррет ебашит гварда в шею без всяких проблем.>>5527492Респавнятся полторы калеки чтобы тебе не было скучно бэктречить, дурачок.
>>5527290Сначала "не хочу на карачках сидеть", показываешь что агрессивный стиль игры - это отлично проработанная опция>дизонореды и деус ексы - хуйня для детейТы уж определись, чего тебе надо, шизик
>>5527648Где ты хорошо проработанный, агрессивный стиль там увидело, дитë? Я вижу очередной стелс с тупейшим ии и свистоперделки для школьников, уровня мувиков кс 1.6 (повторюсь).
>>5527539Я лишь тебе канон объясняю, нравится он тебе или нет - другой вопрос.Garrett also exhibits a strong sense of professional pride as a thief: he usually refuses to kill while on the job, saying that he's a thief, not a murderer,[1] though Constantine and Karras died as a result of Garret's actions only because he was able to sabotage their evil plans. Lotus was a mercy killing, as he begged for death due to the inhumane conditions that Garrett found him in. Other than that, Garrett has not killed any humans in the Thief canon.Как игрок на уровнях в целом ты волен в большинстве случаев проходить и с убийствами, если хочешь.
>>5527989> Я лишь тебе канон объясняюЯ канон знаю лучше тебя, потому что делаю вывод из игры, а не из википедии, в которой ты не осилил даже прочесть брифинги.
>>5520908Но дьесус экс сделана так, чтобы ее могли и подпивасы пройти. Просто убивать все живое на карте.
>>5520252 (OP)Ну лично мне из всех четырёх понравился только Dishonored, да и то чисто за интересный мир, простой стелс, и крутые способности типа телепорта. Все прочие, как и биошоки ебал его рука, какая нудятина.
>>5528546>Просто убивать все живое на карте.Вот блин, когда игра мне дает возможность ни кого не убивать, я стараюсь это делать, потому что по жизни гуманист и в играх отыгрываю в соответствии со своим мировоспрятием. Но в то же время скрытное прохождение обычно подрывает мне жопу и я игру я дропаю. Хуман Революшен начинал раза 3, максимум осиливал пару часов игры. Сейчас накатил Манкинг Девайвед, посмотрю как пойдет, там вроде не такой кривой стелс и патроны для нейтрализующих пушек поболее разбросаны.
>>5520252 (OP)Мне нравится шариться и обшаривать шкафчики. С этим аспектом мне даже Fallout4 понравился пока я не начал квесты делать.