Откуда пошел форс маркетолухов про импотенцию и "ноугеймзных манек"? Почему я с удовольствием могу навернуть сплинтер селл 3, халфу 2, сталкера, хкомы, мгр ревенженс, бетмана аркхем оригин, готику, драгонаге орижинс, хитман бладманя и прочие вины и мне будет ЗАЕБИСЬ, а когда у меня начинается приступ блевотины от очередного попенворлд АААААА-хуйни с вышками и джагернаутами с прокачкой мне говорят что проблема во мне нахуй? Вы ахуели, суки? Может быть игры нормальные начнете делать, а?
>>5761907 (OP) Ты просто утка. Я играл во всех эти игры но заявлять, что они лучше чем современные, будет только конч. Хитман блад моней в 2020 вообще играется картонно. Нынешние сезонные хитман геймплейно в сто раз лучше
>>5761907 (OP) Твои вкусы сформировались до вышек, у тебя синдром утенка, следовательно ты не способен оценить новые виды искусства. Точно также как старые пердуны 19 века не могли оценить джаз, а пердунам 20 века тяжело в электронику.
В наиболее выгодном положении находятся те, кто вырос на стыке культур. Которым мамка купила компудахтер уже задолго после 2000, они смогли оценить и немного старого поколения и так же быстро перешли к новому поколению вышек.
>>5761907 (OP) >>5761933 Еще стоит сказать, что в нищем СНГ это еще и фактор нищеты. Когда на нормальные пеки денег нет, все, от молодежи до старых пердунов вынуждены играть на списанных пентиумах или нетбуках.
А хуя быро маркетологи сагрились, корочь вся хуйня про уток и ноугамез реальная хуета, вон я в детстве никогда не играл в пошаг, но к двадцати годам меня зацепил первый фолл, а сейчас я нонстоп катаю в xcom2 и утиные чувства или нищета тут не причём, это современная очень требовательная игра, просто в неё геймплей ее забыли завести в отличии от остальной AAAA-параши.
>>5761933 >новые виды искусства я вижу только новые виды монетизации ничего кардинально нового уже не будет, это век ремейков и переизданий. причем делают их люди не имеющие ни малейшего представления о оригиналах
>>5762050 Ты мне хочешь сказать что кто то кроме ларианов делают нормальные инди которые не выглядят как 2д пиксельный кал-метродебильния? Назови пяток таких студий.
>>5762058 Ларианы хоть и независимые от хуя издателей, у них бюджеты и команда на уровне крупных студий. Обычно же остальные индипидоры сосут хуи в три рта. Свен же просто заебался от хуев издателей которые ссут на них пока они работают и поэтому перестал торговать очком и сделал студию независимой. При этом ушло у него на это больше 20 лет.
>>5762058 >метродебильния Двачеры находятся в пузыре своих любимых метроидваний, для них остальные жанры вне сферы интересов. Здесь либо ААА срачи ради срачей, либо очень узкое множество жанров типа парадоксов, соулсов и т.п.
Двач как DTF, такой же ограниченный. Не вижу смысла серьезно дискутировать с людьми, настолько оторванными от реальности и разнообразия студий, жанров, новых интересных механик. Которые дрочат на одни и те же игры годами.
>>5762076 >Свен же просто заебался от хуев издателей которые ссут на них пока они работают и поэтому перестал торговать очком и сделал студию независимой Вот этому бы надо поучиться Обдристианам, а то с хуя на хуй скачут, от Пидароксов аж до Тима Свыни докатились.
>>5762114 Никак. Ты бабке тоже не объяснишь зачем платить телефоном на кассе, если можно мелочь в кошельки считать. Ты уже история, мразь. Забейся в нору и не отсвечивай со своим древним калом, усекло?
>>5761933 Начал правильно, ОП действительно утка, его вкусы действительно сформировались в золотую эпоху гейминга, когда кучи разных студий экспериментировали, выкатывали уникальные игры для игроков энтузиастов, которые не боялись челленджа, неудобного интерфейса, отсутствия маркеров и возможности застрять и затупить на одном месте.
По сути, ОП всё детство ел в дорогом ресторане, а теперь его переместили в школьную столову где перловка с гнилой котлетой и кофейный напиток русиано. Зато массово, все так едят и ты ешь, не выёбывайся, ишь нашёлся тут уникум. И вилку мы тебе не дадим, ешь ложкой, а то васька из 5го бэ себе на прошлой неделе вилкой глаз выколол, мы решили от них отказаться.
>>5762155 алло. зумеры уже фильм с игрой не могут на торентах спиздить, лучше заплатят 4500 чтобы им никуда лишний раз не пришлось тыркаться. проебанное поколение даунов.
>>5762166 Хули ты в кал 80х не играешь блядь? А, тебе бы в халфулайфу бы, в гта санандресочку-хуесочку, в крузис бы. Двуличная паскуда блядь, топящая за ХРАФОН НИ ГЛАВНОЕ ХЕЙМПЛЕЙ ВСЕ, но почему то играющий только в хуйню из нулевых, чтобы анальная кантузия не хватило от гейплея 80-90х
>>5762173 Да сейчас даже мне в 30 лет часто проще купить чем ебаться с торрентами, просто лет 15 назад торренты были натурально удобнее ебаных магазинов в которые надо пиздовать пешком, стал появляться безлимитный интернет, дисковые "русефецированные" игры от фаргуса не особо вставляли да и часто не запускались, с торрентами было тупо проще. А теперь торренты все маленькие, нужную игру найдёшь не сразу - и не факт что найдёшь последнюю версию, потом ебись с крякенами и распаковщиками.
>>5762179 Они с идеально работающей йоба техникой, которая максимально юзер-френдли. Мы же ебались с кривыми репаками на хрюше, и жрали кал на ведроидах первой версии. Поэтому уровень владения техникой у нас выше, чем у зумерков, которые с детства тыкали две кнопки и при этом все работало как надо из коробки.
>>5762193 >А теперь торренты все маленькие, нужную игру найдёшь не сразу - и не факт что найдёшь последнюю версию, потом ебись с крякенами и распаковщиками.
>>5762204 Серьёзно, торренты умирают и становятся меньше, я даже статьи об этом читал. Последний раз торрентил кингдом кал год или два назад, но я как бы за год прохожу всего игр 5 поэтому и пирачу теперь гораздо реже. Вот кстати с кингдом калом потом заебался каждый раз докачивать и устанавливать патчи и длц.
>>5762200 Лол, для тебя пиратить игры это дохуя интеллекта требует или что? В первую очередь их покупают из-за обыкновенной человеческой порядочности, и только во вторую потому что это удобнее.
>>5762194 Даже не мечтай, лул. Вот бабка твоя сдохнет от короны, и больше некому будет дарить тебе на праздники деньги, которые ты сольешь в лутбоксовом казино. А 30-летним бумерогосподам эта корона точно так же до пизды, как и школию.
>>5762098 Для этого нужен нормальный человек во главе компании, который таки приведет ее к этому. У обдристианов там сидит говно которое привыкло лишь пилить бабло. Свен же ебанный задрот который с молодости мечтает о своих играх. Большинство хуйни с интерактивностью в досах, он пытался еще в первых играх студии делать, но тогда ни ресурсов, ни технологий нормальных для этого небыло, при этом хуи издателей подгоняли быстрее к релизу, поэтому они тупо все к хуям резали и выпускали как есть. Где то в интернете есть его интервью где он расказывает про свою студию и какой путь они проделали.
>>5762221 Почему то так получается что если дать пидристианам готовый движок получается годнота уровня фалаута нв, если дать им свободу получается ебаная поебень кривая типа альфа протокола и аутист ворлдсов. А из под тирании ЕА, внезапно вышла вся бумерская годнота, начиная от тони хоуков, данжен киперов, игр пидора мулинекса кончая батлой. А если таким мразям давать свободу и деньги то будет выходить пиксельный 2д кал с бюджетами нормальной ааа игры нахуй.
Утки хуютки. Нормальный игровой процесс сейчас встречается исключительно в инди, некоторой годноте категории б (игры фромов, мордор, японцы с якудзой, персоной и гравити раш нарример), играх от нинтендо студий. Люди делают то, во что они хотят играть сами, ставя прибыль на второй план. Далеко не все инди взлетят, но среди кучи проходных хидденгемы встречается, о чем уже прознали всякие инди издатели (привет девольверу с каррионом и фоллгаис). Кстати единственная годная по геимплею, законченая до конца игра без микротранзакций, гринда от юбиков последних лет- это марио+кролики. Потому что контроль качества.
Издатели ааа редко позволяют своим студиям экспериментировать, поэтому что-то новое или хорошо забытое старое (рпг, метроидвании, фпс, ртс, платформеры, поинт энд клик). Все ааа сводятся либо к онлаине играм сервисам, часто с понатыренным механиками из индюшатины (привет мобы, батл рояли) либо мыльным адвенчурам из-за плеча с бутылочным стелсом в траве, одноклеточной боевкой и зачисткой вопросиков в чутье. Максимум они могут позволить себе потратить небольшой бюджет на имиджевый проект, как было с секиро, джедаями, как юбики планируют с иммортал феникс раизинг поступить. Понатырить визуал, механики из ботвы уже достаточно, чтобы в 2020 игрок на пайке продуктов игросодержащих (остальной юбикал, рдр2, сони-мыльцо, онлаин-дрочильни) облизнулся.
В этих реалиях наглая уебанская нинтенда еще больше борзеет, выпуская старые 3д марио под свич ограниченным тиражом, не запаривается с регионалкой и локализацией вообще.
Утки - единственные уважаемые посетители раздела с сформированным игровым вкусом в отличии от подпивасов залётных и зумерков, взрощенных на продуктах игросодержащих идентичных натуральным.
>>5762236 >Утки - единственные уважаемые посетители раздела Совершенно верно, люди застали золотой век игроиндустрии и могут отличить говно от шоколада, новые ньюфажные зумерки жрут всё что коричневое и им поебать, стример сказал что это шоколад.
>>5762236 Геймплейно хорайзн зиро даун ахуенене. Твои продиводействия? Все утиные вины невероятно изичные игры или вся сложность из-за кривизны управления. Всё нахуй
>>5761907 (OP) >Почему Потому что ты очень глупый. Дибил, можно сказать. Хреновых игр и игр, рассчитанных на другую аудиторию - например, подпивасов или девочек - хватало всегда, с тех самых пор, как индустрия сформировалась. Среди них были и хорошие. Ровно так же, каки сейчас. Но ты, импотент ебаный, больше не способен даже банально во вкусах своих разобраться; хорошие игры ты просто не замечаешь, крича банальности о вышках. А приведи тебе примеры, окажется, что ваши игры - не игры. Ты умер уже, как человек, одна вонючая, брюзжащая оболочка осталась.
>>5762245 >Хреновых игр и игр, рассчитанных на другую аудиторию - например, подпивасов или девочек - хватало всегда И сейчас ты назовёшь их в период 2000-2010. Симс там, каэсик, ну, вроде и всё да?
>>5762251 Нет, не все. Но такому говну, как ты, как всегда удобнее вести диалог с самим собой- а то вдруг действительно агрументов приведут. Вроде очевидных колды с батлой, спора, лишних стволов...
>>5762243 Хораизон крепкий середняк. Нецелостный арт дизайн (охуенная природа и роботы, говно вместо людей). Геимплеи к слову тоже нецелостный. Сражения с роботами неплохи. Сражения с людьми говно говна. Для сравнения в мордоре с набившей оскомину ватманской боевкой, древнем говне драгонс догма сражения приятны как с орками (людьми), так и со зверьем. Ну и тыканье предметов под чутьем тоже баллов не прибавляет. На фоне юбикала смотрится конечно выиграшней, но проигрывает ботве к примеру. И еще это гумозное начало, когда перед выходом в попенворлд игрок обязан высидеть двухчасовую экспозицию, делать подобное в играх моветон. Игроку даже наиграться не дают, а уже утомляют бесконечным кинцом.
>>5762260 Подозрительно много ты знаешь для сосущего у отчима жилистый хуй пездюка. Слава гуглу, что ты можешь в интернетах свой умишко куцый показать. Я тебя захуярю. Понял меня нет?
>>5762264 Вот вы блядь мне объясните, почему у пикрил ахуенный визуальный стиль, ахуенный саунд, но при этом сука просто блядь уебищное говно вместо геймплея? Почему они даже спиздив боевку с бетмана умудрились ее блядь проебать нахуй всеми этими связками, шкалами, чарджами нахуй? Почему всегда нужно где то блядь обосраться на ровном месте, будто блядь какой то нахуй негласный закон где на выбор тебе дают какая часть в твоей игре будет просто апиздохуительно дерьмовой?
>>5762279 Потому что нормальных программистов и гейм дизайнеров уже не осталось, зато каждый второй зумер - талантливый писатель или художник с баночкой кофе из старбакса.
>>5761907 (OP) >Откуда пошел форс маркетолухов про импотенцию и "ноугеймзных манек" Стримопетухикоторые выпрашивают кличики у издателей местных зумерков промыли, что мол за каждый воздух нужно платить, пушо в репачках вирусы и майнеры, а сцен-релизы им не по зубам т.к они слишком тупые, чтобы самому скопировать трещину в папку с игрой, проще 4к отвалить.
>>5762264 >обязан высидеть двухчасовую экспозицию, делать подобное в играх моветон У тода говноварда в каждой игре такое и бьет мировые чарты продаж, значит нужно вставить.
>>5762279 Потому что вы заебали Импотенты. Хуилв которые хотят, чтобы все было в любой все отлично. Такое невозможно нах
>>5762264 Для сравнения в мордоре более заебащиная боевка чем в хзд. Я заебался в 1 мордоре от этих закликиваний. Просто говно. Не знаю, что не так но в бэтмене так их боевка не заебывала
>>5762281 >зато каждый второй зумер - талантливый писатель или художник с баночкой кофе из старбакса. Если это сейчас не ирония была, то ты охуел. А если ирония то цистерну чая тебе. Что не история, то шлак, что ни рисунок то ебаный пиксель арт и не охуенный вроде старых квестов или уровня сеги, а ебучий минимализм
>>5762288 Так вот и я про это. Навернул 4 игры про бетмана и блядь даже не заебало меня месить быдло, но во всех его клонах это просто какое то говно из жопы нахуй. Ну вы если спиздили то ну так сделайте еще лучше, а они сука наоборот хуйни душной закидывают.
>>5762295 У тебя какой-то черри пикинг, по инди чтоли дохуя судишь? ААА сейчас объективно в разы красивее и имеет гораздо более сложные сюжеты чем игры 20 летней давности.
>>5762288 Я запомнил мордор как боевку с таймингами для контрудара, абилками на нажатие двух кнопок, как-то закликивания не прочувтсвовал. Не боссах разве что. В положительную сторону еще модно добавить прогрессию от соло сражения до массовых заруб, когда ты орков не убиваешь, а переманиваешь и уже со своим боевым отрядом ебашишь.
>>5762296 Хз что тебе в мордоре не понравилось, я первую часть особо не помню, то тень войны мне охуенно зашла. В отличии от бетмана тут у капитанов орков есть иммунитеты и разные триггеры бешенства и прочей хуйни малафьи типа паники, помимо набивания цепочек тут есть какая-то тактика динамически изменяющаяся по ходу битвы.
>>5762298 Да нихуя. Зумер в ааа не полезет - только инди, а мастодонты могут себе толкового писаку нанять. Хотя тут тоже пиздец бывает тот же миррорс едж 2й от рианны пратчетт - говно говна по сюжету. Графоний в 2д конечно улучшился, но если судить по недавним играм вроде ори оптимизация пошла через жопу.
>>5762298 Ставить сюжет в играх вперед игрового процесса - признак дурного вкуса. Задвигать на задний план то самое ключевое отличие игр от книг и кино и превращать уникальный игровой опыт во вторичный. Единственный жанр, где такое простительно - иммерсивные игры от первого лица, когда полноценно почувствовать на себе происходящее доступно только в игровой форме с контролем персонажа и взаимодействием с объектами в мире. Таких игр мало.
>>5762310 Я тебе про другое говорю, даже объяснил что имею ввиду капитанов. Вот один может вообще иметь иммунитет к твоим ударам мечом, ему похуй и он их все отразит, а если его поджечь то он вообще в бешенство впадёт и разрубит тебя напополам. Зато он боится яда, например, и отравив его у него сразу же слетают все иммунитеты. В бутмане такого нет, щитовик всегда щитоблядь и всегда побеждается одной и той же тактикой.
>>5762304 Ползи нахуй. Есть игры вроде gris, gorogoa, жука,titan souls или apotheon,hades которые выглядят заебок, а есть дерьмище вроде современных 2д поделий. На пике в целом я могу принять игры особенно стардбю тк все таки 1 рыло делало
>>5762321 Ну не знаю. В бетмана я хоть сейчас залечу спокойно и буду жадно рыскать кому бы ебало набить в подворотне, а тени говна даже вспоминать не хочется. Модификаторы кстати в мортиках от ебуна есть
>>5762322 Ответ содержится в посте, на который я ответил. В ааа геимплеи и задвигают как раз. Все сони игры последних лет тому подтверждение. А это самые дорогие ааа.
>>5762338 Там содержится тезис что игры стали красивее и сюжет в них сложнее, там нигде не подразумевается что сюжет и графон важнее геймплея, научись в логику или понимание прочитанного.
>>5762330 Я наоборот, очень кайфовал от боёвки в тени войны. Особенно мне нравилась возможность штурмовать замки других игроков, они там нанимали себе орков, выбирали лучших, давали им абилки, расставляли по постам находя ебейшие комбинации которые почти нереально нагнуть, и тут ты влетаешь и обводишь всех вокруг пальца как по нотам, нереальный каеф.
>>5762343 >Быдло сдетекчино. Уебывай, любитель чернобелого говна где 80% экрана не видно. Долбаеб а ебаный APOTHEON, где буквально 2 цвета и задник тебя не смутило чучело обоссаное
>>5762312 Ты там говна по вене въебал чтоль? Сюжет это тоже часть опыта и эмоций от игры, считать одно в угоду другому - идиотизм в высшей стадии, если нет баланса то игра будет буквальным кинцом или развлечением для аутистов формата "сам пошутил сам посмеялся"
>>5761907 (OP) Потому что ты дегенерат любящий обобщать. Из твоего списка винчиков я могу поиграть только в икскомы, сталкер и 3 готику. От остального я буду визжа отмахиваться. Мне в стенку смотреть веселее чем в сплинтер, мгс или хитманов играть. А почему? Потому что все люди разные и в халву я играть не буду скучная она, а асасины под настроение заходят.
>>5762347 Речь шла про современные ааа, в которых сюжет шагнул вперёд. Но по какому-то странному совпадению со скачком сюжета игровой процесс в них дегроднул. Стало быть деньги на проработку сюжета выделяют, а геимдизаинеров не нанимают. Игрок предпочтет играть в проработанный геимплей без сюжета вообще, чем в таксебе геимплей со сценарием, режессурой слабее сериалов на нетфликсе. В игрокинце зачастую даже шекспировскую формулу завязка-развитие-кульминация-развязка запороть умудряются.
Успех нинтенды с их мыльными 720р 30фпс на тегре, говняной ценовой политикой и региональной исходит как раз на фокусе в игрока. Игры их внутренних студий заточены на игровой процесс в разных жанрах с сюжетом уровня "вот плохой парень, иди дай ему пиздов". Плюс формфактор. Продажи их вии, нынешнего свища за три года говорят сами за себя.
>>5762283 У тебя один хрен после 20 не будет сил и времени все это пройти, если ты не аутист, который на шеи у мамки сидит, поэтому ты начинаешь ценить свое время и залетать только в интересные тебе проекты.
>>5762375 Игровые сценаристы и режиссеры не дотягивают до сериальных. Когда такой сюжетец пихают в ущерб игровому процессу, вьебавабют по вене те, кто готовы такой игросодержаший продукт наворачивать, а не я. В любой вн сценарий сильнее сюжетного мыльца, но это даже играми полноценно не назвать. Скорее интерактивные книжки с озвучкой и артом. Когда режиссура и сценарии игр дорастут до кино, не проебав геимплеи, тогда я в первых рядах буду орать об их шедевреальности.
>>5762279 Двачаю хороший визуал и арт дизайн но гемплей бляяяяять просто линейное передвижение и паркур где тебе нужно иногда пробел нажать, боевка калл говна ну а фишка игры которую показывали во всех гемплейных роликах перемотка воспоминаний встречается в игре так редко что ты уже забываешь что там нужно делать и как там перематывать сцены, вот с этого больше всего проиграл.
>>5762397 Как ты себе представляешь дотянуть режиссурой и сюжетом до кино не проебав геймплей? У тебя в любом случае не может быть одновременно развитой режиссуры с одновременной подачей сюжета при этом игрок занимается геймплеем. Внимание устремлено либо на одно, либо на второе, слишком много геймплея и казуал начнёт скучать "когда там уже кинцо покажут", слишком много кинца и динамика потеряется, игрко задастся вопросом "хули я тут делаю, лучше бы сериал включил".
>>5762397 Ты сам подписался под моими словами деб. >В любой вн сценарий сильнее сюжетного мыльца, но это даже играми полноценно не назвать. >игра будет буквальным кинцом или развлечением для аутистов формата "сам пошутил сам посмеялся" И мы пришли к выводу, что нужен баланс. Причем игра дает больше возможностей для отыгрыша, скажем раз готику упомянули, то в простом условно квесте можно убить, оглушить, заколдовать или убедить одного нпс и сюжетно игеймплейно это будет отличаться .
>>5762390 Поломка оружия выполняет свою конкретную роль. А именно крутит ротацию оружия. Таким образом игрок за одно прохождение перепробует почти все оружие в игре, а не пробежит всю игру с одним оружием, смотря на его одинаковые анимации. К тому же легкий дефицит оружия создает ситуации, в которых ради экономии игрок придумывает креативные способы побеждать врагов, физично взаимодействуя с предметами, миром, абилками, бафами еды и зелий, стелсом.
Такое может быть не по вкусу любителям арпг вроде диаблы или борды. Но неломающееся оружие на мой взгляд будет в ботве скорее минусом, чем преимуществом. С этой механикой надо либо смириться и принять правила игры либо отказаться от нее вообще. Скоро выйдет феникс раизинг. Попробуешь. Там фокус смещен на неломающееся оружие, прокачку перков, выбивание пушек разной редкости как в арпг. Тебе наверное больше понравится уже привычный подход.
>>5762413 Ломающиеся оружие это рак. По сути это костыль как и патроны в шутерах.Только проблема в том, что шутеры динамичнее, а в ботве сбрасывать камни магнитом заебывает уже на 10й раз
>>5762413 Сорян. Я хочу себе добыть оружие и обилки которые блядь мне удобны и которыми я буду в удовольствие использовать, а не дрочиться блядь какой то хуйней, только потому что все оружие ломается после 3 ударов.
>>5762413 Мало нам блядь магии и патронов, так еще и оружие блядь ломается с двух тычек. Какой дальше анальный расширитель поставят? Каждые 2 минуты на игрока будет рандомный дебаф накладываться?
>>5762421 Так не сбрасывай. Дождись ночи и вырежь всех по стелсу, либо спизди из оружие, раздай всем листы. Они ветром друг друга с обрывов поскидывают. Оббафайся уроном с зелий или жратвы и разъеби всех хоть палкой. Поднимись на воздушных потоках и навешай хедшотов. К лейту луки кстати у меня жили часов по 5 наверное. Вместо скидывания камня запульни его из стазиса. Отбери дубину у здоровяка, он будет швырятся мелкими мобами и наносить из урон. Облажи лагерь слаим ловушками и выкури оттуда мобцов. Кстати если ты прямо любитель топ оружия, его можно нафармить у левров, циклопов, в святилищах.
Если подобная возня и подход к сражениям как к паззлам тебе кайф не доставляет, то ботва не твоя игра. Погляди в сторону феникс раизин или может геншин импакт. В них оружие не ломается и боевка больше смещена на способности и удары, а не взаимодействие с объектами.
>>5762410 Вот эта первая сцена где мы используем подмену воспоминаний что по сути является туториалом след геплейный элемент с такими вот подменами будет через 4 часа гемплея.
>>5762446 >Так не сбрасывай. Дождись ночи и вырежь всех по стелсу, либо спизди из оружие, раздай всем листы. Они ветром друг друга с обрывов поскидывают. Оббафайся уроном с зелий или жратвы и разъеби всех хоть палкой. Поднимись на воздушных потоках и навешай хедшотов. К лейту луки кстати у меня жили часов по 5 наверное. Вместо скидывания камня запульни его из стазиса. Отбери дубину у здоровяка, он будет швырятся мелкими мобами и наносить из урон. Облажи лагерь слаим ловушками и выкури оттуда мобцов. Кстати если ты прямо любитель топ оружия, его можно нафармить у левров, циклопов, в святилищах. Все это на один раз, а однотипных ситуаций вагон
>>5762179 Теперь "задротом" быть зашкварно не только ИРЛ, но и в инете. Знать софт, настройки винды, уметь ставить моды, накатывать фиксы/патчи и так далее, и тому прочее - моветон. Повальная техническая неграмотность не порицается.
>>5762458 Нахуя мне знать все это, если я тебя - мущщинку по вызову за 500 рублей вызову и ты кабанчиком облизываясь прибежишь мне чинить то, на что я пальчиком укажу?
>>5762429 >>5762437 Вам не нравится подходить к бою с выдумкой, я понял. Играйте в арпг, и выбивайте там шмот. Ботва не ваш жанр. Претензии к патронам и мане кстати странные. Менеджмент ресурсов тоже вполне себе механика и заставляет игрока планировать свои действия на перед, а не баттнмэшить всех подряд. В душах менеджмент стамины, в зум этернал менеджмент кулдаунов абилок и патронов, в маджике комбинация спеллов. Есть велые жанры вроде тайкунов, градостроилок, выживаний с поселением, факторио, где менеджмент циферок важен. Мне такой подход доставляет. Вам нет, это нормально.
>>5762411 Хз что вы пиздите тут на APOTHEON мне игра зашла но скорее всего потому что я люблю мифологию древней Греции, но с балансов они проебались так как в игре присутствуют эликсиры или тоники не помню точно, которые просто делают из тебя имбу.
>>5761907 (OP) Могу навернуть сплинтер селл 3, халфу 2, сталкера, хкомы, мгр ревенженс, бетмана аркхем оригин, готику, драгонаге орижинс, хитман бладманя, а так же хорайзон, ассасинов, фар краи, и прочие АААА, у кого из нас импотенция?
>>5762465 Я тебе еще раз говорю, купив в дишонорде перки я волен решать как я хочу играть, мастеря хитровыебанные комбозабивухи виртуозно хуяря из огнестрела, магии, заточки, а в твоем высере мне вместо этого нужно рыскать как ебаная псина по помойкам в надежде найти ржавое говно, которое рассыпется так же быстро как и меч верховных богов всемирья нахуй.
>>5762476 Что вы к нему приебались, уважаемый? Ну сказал барин что разваливающиеся от двух тычек оружие заебись - барину виднее. Скажет говно жрать, будут говно жрать сидеть и нахваливать. Скажет картонки по 2300 покупать - скупят весь тираж.
>>5762472 Тут не по геймплею претензия, а по стилю и то не претензия, а наоборот похвала. У игры есть стиль, при этом нет хитровыебанного пиксель дизайна
>>5762452 Я просто заебусь все перечислять, но вариаций таких штук 20 спокойно можно найти. И раз 5 одну вариацию можно спокойно проделать, она не успеет еще надоесть. 5х20=100. Сто боев с рядовыми мобцами. Я сомневаюсь, что я вообще за 70 часов игры столько раз сражался. А помимо мобцов есть еще уникальные боссы. Я уже пройдя ботву поглядел несколько роликов и увидел 5-6 механик сражения, до которых сам не додумывался. Глубины игры хватит, если сам такой подход по вкусу.
>>5762448 Что же вы так рветесь, любезный. Да почти во все игры так приходится играть, как разрабы навязали. Я может хочу в ассету корсу на клавиатуре погонять, но попытавшись я хуево проведу время. Это не делают автосим говном. В файтинге надо задрачивать комбо, баттнмэшить не получиться. Это тоже не превращает файтинги в говно. В ритм играх надо попадать по нужным кнопкам, а не долбить в удобном мне ритме. Подбирай жанры себе по вкусу и кайфуй.
>>5762492 Ты правда такой тупой? Ты блядь в этой ебаной абэме зельде ВЫНУЖДЕН нахуй просто ВЫНУЖДЕН копаться в говне нахуй чтобы восполнить себе оружие блядь. Я вместо игры нахуй должен какой то хуйней заниматься по поиску говна.
>Почему я с удовольствием могу навернуть старых игр детства и мне будет ЗАЕБИСЬ, а когда у меня начинается приступ блевотины от современной игры говорят что проблема во мне Это и есть ноугамез. Когда можешь играть только в то, что видал в детстве. Да и то как "можешь", скорее всего запустишь старьё, потыкаешь пару часов и дропнешь не пройдя.
>проблема во мне Ну а в ком же? Так-то нынешние дети играют в НОВЫЕ игры и им заебок. Точно так же заебок было и тебе 15 лет назад. Это старость, чувак, смирись.
>>5761907 (OP) >Почему я с удовольствием могу навернуть сплинтер селл 3, халфу 2, сталкера, хкомы, мгр ревенженс, бетмана аркхем оригин, готику, драгонаге орижинс, хитман бладманя и прочие вины и мне будет ЗАЕБИСЬ Потому что ты утенок ебаный
>>5762491 Дебила кусок, пиксель арт на несе был вынужденным костылем. Пиксельарт на сеге уже был охуенным ( а на пк квесты вообще заебато выглядели) сейчас бытаться в нес арт, когда есть инструменты для упрощения работ вроде скелетных анимаций, раскадровок спрайтов и тд - вершина говноедства.
>>5762476 >Мне не нравится геимдизайн Y, нравится геимдизайн Х >Значит все игры должны быть с геимдизайном X Очень странный тейк. Это такой новый подвид специальной олимпиады находить игры, в которые тебе не нравится играть, но все равно жрать кактус и писать в разделе КОКАЯ ПЛОХАЯ ИГРА, РАКОВАЯ МЕХАНИКА. Мне вот не нравятся, например карточные игры. Так я в них не играю и не горю, не ору на каждом углу, какое они говно. Реальность показывает, что многим карточные игры нравятся и не только коллекционки, но и сингловые. Что за подрыв в этом разделе из-за ботвы я постоянно наблюдаю?
>>5762510 >Когда можешь играть только в то, что видал в детстве. Ты и так играешь в то, что видел в детстве. Покажи мне какую-то нибудь игру с уникальной, новой и интересной механикой, которая вышла в нулевые? Количество жанров и геймплейных элеметов не только не увеличилось, а ещё и уменьшилось. Где мои изометрические рпг, где стэлс экшены, где стратегии? Этого нихуя нет больше. Так что пошёл нахуй.
>>5761907 (OP) >Почему я с удовольствием могу навернуть сплинтер селл 3, халфу 2, сталкера, хкомы, мгр ревенженс, бетмана аркхем оригин, готику, драгонаге орижинс, хитман бладманя и прочие вины
Из этого поста можно легко вычислить, когда, примерно, ОП-нищук апгрейдил свою ПеКу для учёбы. Примерно в 2013 году он смог поиграть в последнюю йобу. В Ватмана (кстати, совершенно бездушное опен-ворлд говно уровня юбипараши, ещё и по комиксам про пидора в трико). После 2013 года все игрули у него идут либо со скрипом, либо вообще не идут. Отсюда и ненависть. На ютюбчике-то геймплей довольно говённый, только кнопка "паузы", да перемотка, такой себе геймплей.
>>5762509 Не припомню, чтобы занимался поиском говна за все 70 часов. Уже в начале в святилищах и рандомных сундучках, встреченных по дороге нашел пяток железных мечей и пару луков. Потом список только пополнялся. Пару редких экземпляров даже себе в домик на стену повесил, думал позже их заберу, если дефицит будет. Но из 3 щитов, 3 луков и 3 мили, забрал по итогу один раз меч. В процессе игры как-то так вышло, что я скорее выбирал, что оставить или выкинуть, потому что сильного оружия всегда в избытке. Через семечки качнул инвентарь на пару слотов и уравновесил приток и отток оружия, чтобы выбрасывать его поменьше.
Если кто-то правда сталкивается с дефицитом оружия в ботве, соболезную.
>>5762516 >аркхем кнайт в 2015 вышел То есть за пять лет для тебя ни одной годной игры не сделали. И этот человек думает что у него всё в порядке? Проснись, ты серишь. В стиме каждый месяц выходят игры у которых овер 90 положительных рецензий. А у тебя последняя игра пять лет назад была, больной импотент.
ПЯТЬ СУКА ЛЕТ НАЗАД! И он ещё доказывает что у него всё нормально. Лол.
>>5762540 Всё логично. Ведь после наступил 2014 год и экономический кризис. После этого мама уже не имела возможности апгрейдить кудахтер ОПа. И все игры, внезапно, стали недоступны. А значит дерьмо для школьников.
>>5762548 объяктивно хуевая игра для нинтендодебилов, которым высрали пустой блядь опенворлд, где они вынуждены искать по 10 мечей и семечки блядь, попутно решая пазлы в шрайнах для детей аутистов. если бы это было с реалистичной графой все это говно засрали, но так как это пластиковое мультяшное говно сожрали и облизнулись ВИТЬ ДЛЯ ДИТЕЙ ЧИВО ВЫ НАКИНУЛИСЯ
>>5762542 >деусы, бетманы, хитманы, сплинтерселы, стиксы, мгс 5, Этим играм 5 лет, алло. При чём стелс вообще донный, на закате эпохе для совсем конченных даунов. >Троя, цивы, анно Я хочу ртсы вроде команд энд конкуера, старкрафта, варкрафта.
>>5762516 >аркхем кнайт Репетативный юбиподобный игровой продукт с пустым, мёртвым миром и однокнопочным геймплеем, дерьмовым сюжетом и пластиковой, блестящей графикой.
Если это для тебя последняя хорошая игра, то ты каложор.
>>5762549 >овер 90 положительных рецензий Блядь, с кем сижу на борде. Ты поди игроманию еще выписываешь блядь, чтобы тебе ценные рекомендации дали? Ах да, ты ж их в стиме теперь чекаешь, чушка-каложор.
>>5762562 Умёх, в чём разница между Бетменом, на которого ты малафишь свой микро-пиструн, и Хорайзоном? Игры совершенно одного уровня. Только Бетмен ещё и хуже, из за того что комиксопараша в мёртвом, пустом мире с дерьмовым сюжетом.
>>5762562 >ты каложор, я импотент Одни играют в современные игры и получают удовольствие. Ты НЕ играешь и НЕ получаешь удовольствие от игр. Я думаю, лучше получать удовольствие. Так что, импотенция это твоя проблема, как ни верти. Ведь удовольствие именно ты не можешь получить.
Для тебя все новые игры превратились в кал, твой мозг теперь как говномидас: всё что ты видишь для тебя выглядит как говно.
>>5762552 Тухлая методичка. Игру все еще вспоминают как образец лучшего геимдизацна для попенворлда и ставят в пример пустому дестрендингу, рдр2, горизонту, асасину, которые вышле после. Настолько игра говном видимо оказалась, что клоны повылезали с попытками скопипастить игровой процесс и арт. Попробуй в следующий раз тоньше.
>>5762590 Ты просто размениваешься на мелочи, и тебе любая игра интересная, по факту одного отзыва в стиме. Просто не ценишь своего времени, и нервов, и не понимаешь, что можно в дерьмо и не играть, никто не заставляет.
>>5762603 >что можно и не играть Вот ты и не играй. У тебя же мозг говномидас, ты всё что видишь воспринимаешь говном. Твои проблемы. А я буду играть, почему бы и нет.
>>5762669 Я Стим упомянул как источник отзывов игрока. Он лучше метакритика тем, что рецензию пишут кто игру как минимум купил. И видны часы, сколько человек наиграл прежде чем писать рекомендацию.
А ты сказать-то что хотел? Хочешь назвать лучше площадку для отзывов по играм, так называй, не кукарекай впустую.
>>5762713 На дваче овер 80% импотенты. Тут площадка где соревнуются кто больше всех игры ненавидит. И убедительнее докажет что все люди говноеды. Почитаешь двач месяц и таким же импотентом станешь, будешь все игры хейтить. Тебе оно надо?
>>5762742 >весь мир вокруг меня играет и получает удовольствие. >а я вижу один кал, и играть не могу >КАЛ Я СКОЗАЛ >НЕ ИГРАЙТЕ >БУДЬТЕ КАК Я НОУГАМЕСАМИ Да, да, все уже тебя услышали.
>>5761907 (OP) Хыхы ты еще подзабыл что у етих пидарков типичное решение мифического "ногеймза" это говно нужно купить. И тип вот ногеймза нет. Вжуууух и тип нет ногеймза.
У меня какая-то странная хуйня произошла. Много винов прошел, многие по 2 раза. Тучу сингловых вещей играл считая эмуляцию консолей. Сейчас бэклог равен 0. Теперь могу играть только в 4 игры, но зато прямо часов по 5 подряд: Майнкрафт, Шадоу ов Вор, Крю 1 и Пикросс (ДС).
>>5764887 >Это нормально? Возможно. Я уже года как 3 наверное нихуя не во что не играю кроме скайрима, фоллача 4, лолки. Ну еще последние два асасина добавились к этому списку. Интерес вызывает еще кибурпунк, вальхалла, рдр2 дид стрийдинг. Но их надо всех щупать, возможно не зайдут. А денег на все и сразу нету. Мне и того что сейчас есть с моим окр надоолго хватит. А ну и дивизия 2 и фол 76 есть так же если захочется пиу пиу и поаутировать.
>>5761907 (OP) Очевидно ты ебанутый шизик воюющий уже несколько лет на сосаке и одним известным издателем. Твое восприятие мира уже настолько деформировалось, что ты просто-напросто ебанулся ака поехал кукухой. Помочь тебе уже нельзя, ты застрял в своем утином манямире слепящих винов середины нулевых и провального говнокала для зумеров, продолжай наворачивать по-кругу хл2 и теорию хаоса, ты больше никогда не познаешь радость игр, тебе остается лишь забвение, т.к ты сам загнал себя в рамки своей бесконечной борьбы с аааа вышками.
Ну в чем то они правы, о себе 33 лвл время играть есть, но я его трачу на бдо, при этом куплены пасасины новые, гта5, рдр2 и прочее даже не запускал, только ГТА и начало немного поиграл дерьмака3 так и не прошел дальше скелиге, тес5 так же с момента как он вышел дальше гор куда призвали криком не прошел и все игры так. Только Дарк соулсы все прошел и ни 1 раз, всё.
>>5761907 (OP) >Откуда пошел форс маркетолухов про импотенцию и "ноугеймзных манек Полный раздел таких, в какой тред не зайди - нет выходило игор со времен морровинда у людей, предлагаешь поставить что либо - говорят не игра.
Типичные трипланусоеды большинство из них, не жалко
С таким отношением разрешаем играть для себя. Никто и не собирался играть. Какой же все-таки Кодзима - провёл по губам хейтерам. Не всё так хорошо с игрой. Не бомбит Кодзиме. Нужно максимально продать. Ох и долбоёб. Всем понятно, что будет лютое говно, даже самым отбитым будет понятно, этой игры не существует. Лесное приключение, прибыль на мобилках, на ютубе. Быстрее называл их говном. Движок который изначально можно заебенить денуво, охуевшая жадность пидарасов. Люди не готовы играть на пк. Домашний киноэкран они въебали. Это поколение планшет. Ты хуйню читаешь. Ванька Говнецов в эту хуйню верит. Зависит от бабы. Я в айти работаю, всякие графики и доски, в коровнике. Выздоравливай. Потеряет актуальность через день после релиза и превратится в засохший кал. Заглатываешь хуяку на клыка там свобода - глупо отрицать. В переходе купит кусок устаревшего говна, а разрабу собственно похуй. Это явный сигнал - предел лохов достигнут. Вам долбоебам конечно еще далеко до этого.