Почему более допиленных и более комплексных сурвивал крафтов с зомбе, лутхантингом, PvPvE и возможностью построить/разрушить любую хуйню в принципе больше не существует? Или может я упускаю какой-то хидден гем, который лучше? RUST похож концептуально, но он больше про рейды.
Кто-нибудь играет вообще в этот долгострой, кроме меня?
>>5862235 (OP) Я кстати не понимаю парадокса успеха этих игр. И хуй с ним с парадоксом - кому это может в трезвом рассудке нравится?
Да, фаново с друзьями/рандомами поиграть, но это развлечение на неделю, две. Ну максимум пару месяцев - сам с друзьями и анчоусами в альфу раста залипал (помню ламповые растотреды в 13 или 14 году, хуй знает честно говоря какой год был, но раст тогда только вышел и мало походил на современный, как я понимаю), в первый дейз когда он еще для армы был, потом в х1з1 и еще какую-то хуйню про зомбей. И ладно мне пожилому кабанчику с ногамезом это уже не доставляет - но никто из огромного количества людей с тех времен судя по френдлене в стиме в такое больше не залипает, а это без малого человек наверное эдак 50.
Самое интересное что я тот еще говноед - мне нравятся зомби игры. Точнее зомби-сеттинг в целом - я натурально теку от атмосферки из фильмов Джорда Ромеро, Лучио Фульчи, на крайняк ремейка рассвета от Зака Снайдера - и даже при таком раскладе меня от этих игр блевать тянет - потому что атмосферы там нет в принципе, а зомби с таким же успехом можно заменить плотоядными педерастами или двуногими крокодилами. Неужели самим разработчикам нравится этот пластмассовый трешняк с таким упорством делать? Я из подобных проектов могу только зомбоид и no more rome in hell выделить с каким-нибудь state of decay - геймплейно там ничего особенного, но видно что авторы поклонники жанра.
>>5862235 (OP) >>5862430 Бля, совсем не в тему треда простыню накатал, надо бы спать пиздовать.
Если по теме - в мультиплеер играть не хочется, на серверах с васянами тоже. А нпс не завезли кроме торговцев или каких-то модов кривых с установкой которых ебаться не хочется. А отыгрывать одиночку-аутиста просто лениво, в такой мир едва ли веришь. Тот же зомбоид без мода на нпс выживальщиков (очень кстати допиленный в последнее время) просто пустышка, если конечно не собираешься отыгрывать Роберта Нэвила.
Ну и атмосферка, да. Не чувствуется какого-то зомби-хоррора, ощущение что это мутанты какие-то одебилевшие или бомжи. Хотя я играл последний раз лет 5 назад, больше слежу за разработкой. Может там и допилили уже побольше нормальных моделек.
>>5862235 (OP) > Кто-нибудь играет вообще в этот долгострой Погонял впервые недавно несколько вечеров с другом. Кекнул с семилетней альфы. Не зацепило. Зомби-апокалипсис уже даже у меня не вызывает того интереса, что раньше.
>>5862235 (OP) Я играю временами. Вроде игра хорошая, особенно в компании друзей, разбредаетесь по точкам добычи ресурсов с утра, собираете всякую хрень, исследуете локации вокруг ваших домиков, после начала игры все это происходит с использованием мотоциклов или автомобилей с обязательным аутизмом "сложу весь лут в багажник", к вечеру собираетесь дома, крафтите всякое, достраиваете базу, ловушки. Только в игре очень ебанутая механика, heat level и еще какая-то шкала измерения дополнительная, посмотреть их нельзя, скрыты. Смысл в том, что любое действие (почти) в определенном радиусе вокруг персонажа повышает тот самый heat, в результате чего туда набегает больше зомби, иногда приходит такая Самара из Звонка, громко орет и завышает heat до небес, после этого может начаться необратимый пиздец, в котором зомби будет просто очень дохуя. Приходится всю неделю жить в одном месте, увеличивая там heat, потом сваливать в заранее подготовленное другое место подальше, там отбиваться от еженедельного набега и возвращаться в свою крафтовую мастерскую.
>>5862643 Прикольный аутизм, но для меня игра всегда превращается в одно и то же. Стартуешь, ищешь домик с парой этажей и более менее большим участком, лутаешь всю еду, фасуешь консервы по пакетам, потом пихаешь их все в тележку, постепенно готовясь к переезду за город. В процессе одной из поздних вылазок обязательно оказываюсь укушенным и медленно двигаю коней. Пару раз заражался не с первого раза.
>>5862713 >>5862729 я слышал что там в бетабранче какаято версия вышла год назад которая дико преобразила игру, типа вообще топ топский, знаете чонить?
>>5862276 Это говно 20 игроков от силы тянет и пвп там полный кривой пиздец. Раньше можно было поставить минимальную дальность прорисовки и так как не рисовался ландшафт можно было убить любого игрока откуда угодно, так как игроки рисовались все равно на неебических дистанциях. Из говна и пало собираешь арбалет (щас сложнее), и стреляешь в далекий пиксель, стрелы из арбалета по прямо как лазер летят все равно.
>>5862835 Вот в их версию IWBUMS не играю, которая ай вил бекап май сейвс, само название немного отпугивает. Я еще с разработчиком срался несколько лет назад за выпил NPC, дома-многоквартирника и старых винов.
>>5862868 А я люблю обмазываться сурвайвалами. Нравится высматривать всякие механики. Пусть зачастую они и спижжены откуда нибудь, но автор их пытается как нибудь доработать. В 7dtd, например, интересно подошёл ко всяким там травмам и болячкам - простенькая, но вполне рабочая система получилась.
>>5862620 Сама стрельба норм, но оружия мало и оно по-уебански сделано типа с рандомными параметрами шоб интереснее было, например калаш может иметь скорострельность 300 выстрелов в минуту и магазин на 33 патрона. На самом деле некоторые вещи можно исправить вручную в конфиге.
>>5862235 (OP) Строительство в реалистичном сеттинге уже заебало в край. В своё время дохуя таких игр перепробовал. И раст, и мискреатед, дейзи, cтейт оф декей, десятки игор. Одни и те же менюшки, однообразный крафт, ноль инноваций, застой и скука.
Сейчас лампово чилибонькаю в дип рок галактик и море воров, доволен как слон, отбилось по эмоциям на кончиках пальцев.