>В основных миссиях часто встречаются срежиссированные сцены: например, автомобильные погони, повествовательные эпизоды, какие-либо активные действия. Они выглядят по-настоящему захватывающе, но в такие моменты от игрока мало что зависит. К примеру, во время погони мне пришлось отстреливаться от кибер-убийцы, который забрался на нашу машину. Я выпустил в его голову не одну обойму, но ему было всё равно. В итоге он погиб по сценарию — от столкновения с фонарным столбом.
Надеюсь, что игра хоть будет не Дерьмак 2 по продолжительности, а то ощущается что в промоушене продвигаются три ветки сюжета, который в итоге превратится в один. Это хуевый знак, потому как ставит под сомнения длину самой игры, мало ли окажется что там за часов 20 все проходится с сайдами.
>В отражениях рендерятся все объекты окружения: даже далёкие здания отображаются корректно. Единственное исключение — главный герой: его нет ни в одном отражении.
>>5992684 Уже были люди которые наиграли по 8-10 часов. Грят за это время возможно только плюс-минус вступление можно охватить и несколько сайдов, и по ощущениям это даже не 5 процентов контента
В голове у Ви находится биочип, который содержит энграмму личности Сильверхенда. Герой не может достать его, так как в этом случае он погибнет. Но и оставить в голове его нельзя: чип изменяет мозг носителя, а личность Джонни постепенно вытесняет личность Ви и захватывает его тело. Это происходит не по воле Сильверхенда — чип работает автоматически. Поэтому у главного героя есть всего пара недель, чтобы найти выход из этой ситуации.
>>5992713 Ну вообще если у героя реально две недели то было бы неплохо по прошествии 336 часов в игре получить полный захват личности/провал/секретную концовку
>Одна из самых интересных особенностей боя в Cyberpunk 2077 заключается в том, что вражеские нетраннеры тоже могут взламывать главного героя. В таких ситуациях у вашего персонажа появляется шкала, которая показывает, как скоро процесс взлома завершится. Если вовремя не обезвредить хакера, то вражеский «демон» нанесёт урон Ви. >К примеру, мне неоднократно загружали «демона», который перегревает системы — из-за этого герой начинает гореть. Другой «демон» под названием «Васян» просто наносит большой урон Ви — важно подгадать момент, в который будет совершена атака, чтобы успеть использовать аптечку. >ВАСЯН Ну что, хакеры и программисты мамкины, готовы выполнять ДДОС АТАКУ КИБЕР ТЯНОЧЕК, чтобы те вас не обезвредили за счет VASYAN INTERACTIVE ZHOPA DECOMPILER?
>>5992696 Я не сказал "пролог", я сказал "вступление". Это более широкое понятие. Даже когда играешь и не знаешь сюжета, то все равно чувствуешь по динамике истории где начало, где примерная середина, а где дело идет к развязке. Так вот, за 8-10 часов концептуально история охватывает только вступление.
>>5992730 Предположу, что это очень хайпово в наше время. Анархизм, марксизм, капитализм, мальчико-девочки, девочко-мальчики, имплантанты всего на свете, накладные бенисы. Реп, ионовые лампочки, вот это всё, в общем-то. Ух бля!
>>5992752 Но что мешало сделать серьезный киберпанк уровня приключений Дженсена и расследования тайн кибермонахов? Зачем очередная поделка по мотивам и без того хайпово-запомоенной стилистики ретровейва?
>Ключевой особенностью геймдизайна Cyberpunk 2077 стала возможность передвигаться персонажем свободно во все четыре стороны. Причем, как нам рассказали разработчики, CD Project RED долго работали над возможностью смены скорости протагониста нажатием одной-единственной кнопки. Но наши челюсти отпали и никак не захотели вставляться обратно после того, как на презентации показали как герой, выхватив оружие, начал стрелять, причем имитацию нажатия на спусковой крючек разработчики выполнили с помощью триггера на геймпаде.
>>5992781 >Просит очередное тёмно-желтое говно с дождём плащом >Зачем очередная Хули ебало скорчил? Купили бы деус экс по фулл прайсу, а не пиздили бы его с торрентов - пилили бы новый деус экс, а не говно по мстителям.
>>5992802 В принципе даже при нынешнем киберпанке(его развитии то есть)а не тот об котором многие грезили, где 100500 возможных развитий перса, ебанутая вариативность, бег по стенам, летающий транспортмог бы иметь ахуительный нуарный стиль но оригинал ведь сжв дрисня про панков, но они ударились в эту желтуюкстати кб77 тоже пронизывает желтый цвет клаундаскую дристню.
>>5992827 Да просто вы ебины себе нафантазировали игру мечты, что ща дяди соберутся и сделают, забыв о том, что они с настолки её пилят, а не по собирательному образу с картинок по запросу "киберпанк".
>>5992722 Так это оч давно было известно. Там еще пиздели, что этот чип дарует дигитал бессмертие или типа того и все за ним охотятся, а ты охотишься на них.
>>5992781 Вот чего-чего, а дэусэексовского киберпанка точно не надо, там настолько лютые перегибы с этой самой серьёзностью и попытками в хр и мд рисовать художественные киберпейзажи и кибернатюрморты шо я ебал эту кринжоту натужную.
>>5992799 >>Ключевой особенностью геймдизайна Cyberpunk 2077 стала возможность передвигаться персонажем свободно во все четыре стороны Главной особенностью следующей игры станет "запуск игры с рабочего стола".
Наконец-то ответили на вопрос, который меня давно мучал. Насколько большим будет выбор в возможностях установки имплантов? Ответ - ОХУЕННЫМ!
Помимо типичных рук, ног, глаз, есть даже возможность менять ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ! Это повлияет на количество программ для хакинга, которые ты можешь одновременно поставить и, насколько я понял, на кулдаун с которым они будут перезаряжаться.
Во-вторых, как и обещалось, древо навыков вырасло. Ну по сравнению с тем, что показывали ранее. Интересно, что за навык прячется под иконкой на которой баба слизывает кровь с меча? Неужели можно будет так делать?
>>5992935 >Это повлияет на количество программ для хакинга, которые ты можешь одновременно поставить и, насколько я понял, на кулдаун с которым они будут перезаряжаться. Если не меняет интерфейс - хуйня.
>>5992937 Да. Но мне похуй. Когда игра станет РПГ Года, Игрой Года, Властелином Года и прочиее я возьму пикчу, с которой носится Ума >>5992919 И всюду буду говорить - СМОТРИТЕ, НОВЫЙ ВИН ТЫСЯЧИЛЕТИЯ РАЗРАБОТАЛИ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ! ВИДИТЕ? ВОТ ПРУФ, В СТУДИИ НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ НЕ РАБОТАЕТ!
Буду, короче, это форсить и смотреть как сексисты горят.
>>5992948 >Да. Но мне похуй. >Когда игра станет РПГ Года, Игрой Года, Властелином Года и прочиее я возьму пикчу, с которой носится Ума >>5992919 >И всюду буду говорить - СМОТРИТЕ, НОВЫЙ ВИН ТЫСЯЧИЛЕТИЯ РАЗРАБОТАЛИ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ! ВИДИТЕ? ВОТ ПРУФ, В СТУДИИ НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ НЕ РАБОТАЕТ! > >Буду, короче, это форсить и смотреть как сексисты горят.
Бляяяяяяя. Оказывается тут отдельно есть импланты >>5992968 Отдельно есть Сила, Ловкость, Интелект и прочее. И отдельно ещё дерево навыков обращения с винтовками, пистолетами и холодняком.
И всё это прокачивается! Где тот петух что ныл о том, что игра больше не РПГ, её уволили из РПГ?
>>5992625 Ну хоть не ебаное брыньканье на гитаре и шлепанье по ударным. Нормально играть на этих инструментах умудрился только, как ни странно, Моргенштерн с его шайкой на концертах, там реально можно сказать что хороший рок играет, а не залупа эта стремная.
>Первым делом CD Project RED презентовали революционную механику входа в игру: передвигая манипулятором, игрок наводит курсором на великолепно задизайненную иконку с игрой. Далее проверяются навыки пользования компьютером, опытный геймер с легкостью догадается нажать подряд два раза на иконку левой кнопкой мыши или сперва нажать правой, а потом левой на надпись "Открыть". Таким образом, разработчики уже отсеивают тех, кому еще рано погружаться в мир Найт Сити. Уверен, скоро все остальные игровые студии позаимствуют эту фишку, впрочем, здесь уже ничего удивительного.
>>5992673 Бля, это как в сан андреасе, в миссии где машина едет на скрипту а сиджей отстреливается, на машину прыгает коп, и его нельзя убить, только дождаться пока вертолет пролетит и убьет его.
Вступительные титры начинаются спустя около шести часов игры. Всё это время длится пролог с постепенным обучением 16 часов геймплея журналистам показались лишь началом Оказавшись в открытом мире, у Ви есть определенная мотивация, пара наводок и длинный список квестов, на которые можно потратить дни, прежде чем приступить к основному сюжету Попав в новый район впервые, поступает звонок от местного решалы, автоматически пополняя список дел на карте Некоторые квесты позволяют попасть в определенные здания, куда иначе не проникнуть Журнал квестов неудобный, малоинформативный Ближний бой и физику транспорта заметно улучшили по сравнению с прошлой предрелизной версией Одна из миссий включала охоту за взбесившимися ИИ-такси Сражения нельзя назвать невероятно крутыми, но сочетание ощущений, стиля, разнообразия опций имеют потенциал
Участники превью отмечают, что Cyberpunk 2077 развивается на удивление медленным темпом Иногда могут проходить буквально часы между использованием оружия Анимации во время сцен секса зависят от пола партнёра, а не от гениталий протагониста Для романса важно телосложение и голос, но не гениталии протагониста Сцены секса в рамках романса уникальны, они отличаются от сцен с представителями древнейшей профессии Мата в русской локализации навалом В качестве вдохновения авторы саундтрека в том числе использовали русскую электронную музыку Под конец превью удалось получить мощную винтовку и легендарную катану Требуется подбирать подоходящие тебе умения и оружие, чтобы начать получать удовольствие от схваток Превью Cyperpunk 2077 было самым долгим в истории PC Gamer В превью была тонна багов, но мало критических
Я кста не понял нах они в конце подчеркнули велом ту некст ген опен ворлд АДВЕНЧУРЕ. Ну то есть в игре даже по показанному достаточно рпг элементов, чтобы её рпг называть. Вон дарк соулс тоже кто то рпг считает
>>5992730 Хотят переплюнуть гта, добавив в неё свистоперделок с протезами и неоньчиком. Любимый школьниками сеттинг. Ещё и мамбл рэп будет вместо музыки
>>5992919 Зря ты так. Вот вполне миленьких (насколько это возможно судить по фото) выделил. У той, что в красном вообще бидоны неплохие хотя тут нужно больше подробностей, кхм
>>5993048 А то что у твоего ссд паспортная скорость чтения всего лишь вдвое выше чем у жёстких дисков типа WD gold на 7200рпм тебя ни на какие мысли не наводит? Плюс по мере заполнения ссд теряют в скорости чтения.
>>5993041 Перевод с журнашлюхского-подкупного: Пролог длится 6 часов. Нахуя и зачем? А хуй его знает! Помнится в свое время юбов за длинные прологи с обучением с говном смешивали, но пшеки оказались богаче и у нас язык не поворачивается сказать, чтото плохое. 16 часов попыток в чтото хорошее показалось ебучим адом, но главное платят и кормят. Оказавшись в локации размером с пригород гта5 у главного трапа с несклоняемым именем есть мотивация под названием пришла енифер и сказала искать цири пришел киану и сказал искать какую то лесбу. Все прибито и заколочено, никуда не войти, но ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ! Журнал квестов хуй разберешь, да нам и похуй. Ближний бой и физику подтянули до уровня игры с кикстартера, что УЖЕ ХОРОШО! Сражения как земля, отдачи нет, пушки пукают а не стреляют, болванчики как губки с цыферками, других способов прохождения нет, стелса нет, все в скриптах как в шелках, но напишем мы, что СТРЕЛЬБА ЕСТЬ, А ЭТО УЖЕ ТЯНЕТ НА ГОТИ! Игра кароче пиздец душная и отстойная, даже мы - главные сойбои, которые сонивысерам десяточки лепим, заскучали. Игра - тупо кинцо! Пол персонажа офк отсутствует, придуманы костыли для ебли. Все для меньшинств! Красавцы! За 16 часов игры нам уже успели показать еблю и кучу мата, а значит игра для школьников КОНФЕРМД! А, да, в игре куча багов, но СНОВА ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ, и вообще ЭТО ДРУГОЕ1 Пиздеж про перенос для отлова багов полгода назад оказался пиздежом, ору кек мда.
Ну ладно, чтото мысли вслух, крч пошел писать про то какой сойпанк ахуенный вышел. Мне все таки кушать хочется.
Прочитал я значит свежие обзоры, решил глянуть на ютубе, может быть ещё кто-то из отечественных блохеров игру потрогал и сегодня выложил ролик. Блядь, вылез только один жирнич, ну да похуй, въебу диз и всё равно послушаю. Слушаю я его, значит, и понимаю, что что-то тут не так. Сначала он сказал "выход в ноябре", хотя ролик вышел сегодня, потом дохуя раз сказал про "выключенные системы" в игре и тут я начал реально подозревать, что он какой-то свой старый ролик за новый выдаёт. И ТАК И ОКАЗАЛОСЬ.
Этот СВИНОПИДОРАС в день, когда все вокруг выкладывают свои СВЕЖИЕ впечатления выложил в общий ролик СПОНСОРСКИЙ РОЛИК, который был доступен ЛЕТОМ только его куколдам-споснсорам. Я АХУЕЛ ПРОСТО.
КАКАЯ ЖЕ МЕРЗКАЯ БЛЯДЬ, решил НИХУЯ НЕ ДЕЛАЯ продать один ролик два раза. Сука, мразь, ненавижу, бездарщина ёбанная, хххть, тьфу.
>>5992935 Синдикат из 90 года дает пососать этому долгострою из 2020 в сфере каштомизаций и имплантов и их влияния на геймплей, но все равно найдутся школьники-говноеды которые этот высер защищают.
Его - не читал. Просто просмотрел обзор какого-то челикса с DTF, который там какое-то двузначное количество часов в игру наиграл. Интересно же, блядь. Поиграть хочется, поэтому любая новая инфа только подогревает интерес.
>>5993157 Когда-то сжвпроджекты и бег по стенам обещали, и полноценную ролевую систему с 9 классами из настолки и кучу других вещей, пиздеть они приноровились еще с ранних времен разработки дерьмака 3.
>>5993181 Хех мда, ты забыл, что киберпанк это в первую очередь негры, членодевки и пальмы? А игра столетия это шутанчик похуже сраге 2 и геймплейными возможностями как из игры за 10кк.
>>5993198 >Хех мда, ты забыл, что киберпанк это в первую очередь негры, членодевки и пальмы? А игра столетия это шутанчик похуже сраге 2 и геймплейными возможностями как из игры за 10кк.
>>5993211 Он уже в истерике >>5993198>>5993181>>5993168 Чует что ГРЯДЁТ. Что скоро весь мир будет играть и наслаждаться и весь интернет захватит всеобщее ликование от новой легенды геймдева, которая на пять лет вперёд установит стандарты качества для РПГ.
А ему придётся либо извиниться и признать что был не прав. Либо покинуть борды, что для него будет означать - покинуть этот мир.
>>5992935 Перчатки, сапоги, штаны, доспех, шлем >Сделаем всё тоже самое, только выдадим за кибернетические импланты!!! Сука, пшек, это даже интерфейс дерьмака 3. А дерево прокачки чего скудное такое? Потому что игра на 8 часов?
>>5993218 >Либо покинуть борды, что для него будет означать - покинуть этот мир. Ага, как же, жди постоянные треды как про ведьмака, где он всеми силами снова будет срать своими боевыми картинками.
Кстати, перчатки, сапоги, штаны, шлем в игре тоже будут. То есть ещё и одежда будет давать разные бонусы. Я такой РПГшной РПГ не видел уже несколько лет. Все эти годы РПГ лишь деградировали. А теперь грядёт возрождение жанра! На свет появляется тупо новый Арканум! Играть в это будут ПОКОЛЕНИЯМИ.
>руки Изменение анимаций оперирования оружием, абсолютно другое поведение при отдаче, невероятные перезарядки с проворотами запястья на 360 и так далее >ноги Хотя бы какие-нибудь новые механики прыжков повыше, скрытая кобура с пистолетом в ноге как у робокопа >глаза Новый интерфейс, варьирующийся фов, фильтры всякого ИК ночного виденья, тепловизор, х-рей >операционная система Какой-то невероятный нейроинтерфейс с всплывающими графическими элементами во время событий, просчетом траекторий, вариантов исхода как в detroit'е, чтения физиологических данных и жестов / эмоций при разговоре, чтобы я хотя бы чувствовал, что у меня компьютер в голове, который может делать то, чего не может обычный человек
Как будет в 2020: >руки +5% к скорости перезарядки, ускоряя старую анимацию, которая начинает выглядеть нелепо >ноги +5% к скорости передвижения камеры, у которой этих ног нет, если вниз посмотреть, +5% к переносимому количеству патронов >глаза биноклевый зум на кнопку и обводка врагов видимая сквозь стену >операционная система Иконка спец. абилочки из овервотча перезарядится на 5% быстрее
На что я вообще надеюсь, пора было давно завязать с компьютерными играми и найти нормальное хобби.
>>5993234 Так ты обьясни, что вы показали? Никто не понял. Настолько никто не понял, что ты сам прибежал с боевыми картиночками внимание акцентировать на какие-то ячейки с рисунками.
>>5993236 >1 ипланты для полёта >2 импланты невидимости >3 шикарный польский искусственный интеллект, лучший в своём роде, не имеет аналогов в мире. >4 кибернетическая беговая дорожка дополненной реальности
>>5993256 >>1 ипланты для полёта Но речь не про полет, а про клипующую gif-анимацию... >>2 импланты невидимости Но речь не про инвиз, а про alt+del в 10 метрах о камеры... >>3 шикарный польский искусственный интеллект Но речь не про ИИ, а про ИИ, все верно опустим факт лоусложности на плойке >4 кибернетическая беговая дорожка Но как они смогли не показать то чего нет?
>>5992799 >CD Project RED долго работали над возможностью смены скорости протагониста нажатием одной-единственной кнопки Кнопки "SHIFT"? Шевелись, Плотва!
Жалею лишь об одном. Что заплатил за игру всего 1999. Это мало. Игра должна продаваться минимум за 3800, как Дес Стрендинг.
Вы вообще понимаете, что охуевшие от безнаказанности Юбисофт продавали свою провальную хуйню за 2499, С МИКРОПЛАТЕЖАМИ И ПЕРСОНАЖАМИ ПОКУПАЕМЫМИ ЗА ДЕНЬГИ!
Вы понимаете насколько Святые СДПР? Насколько мы, жалкие черви, не заслуживаем таких великих хозяев как они? Мы, жалкие, убогие геймеришки заслуживаем Юбисофт, заслуживаем ЕА. А таких честных, святых заступников истинного гейминга как СДПР мы просто не заслуживаем.
>>5993294 Дерьмак опять котелком поехал. Че на релизе то будет, он же опять всех заебет, и над ним все будут издеваться и гнать его в три шеи, как 5 лет назад. Хотя можно попробовать его репортить щас, моча таким уже занималась - удаляла посты просто потому что страйки были накиданы.
>>5993303 Теперь ясно, кто им в штаны насрал - жадные людишки, которые не хотели работать по 12 часов в день 6 дней в неделю за дошик. Вот ублюдки! Братья! Айда купим по второй копии величайшей игры! За нами не пропадёт! Зато гениям индустрии будет сладко спаться! Кто за мной!??
>>5993272 >посмотрели влог мика гордона с поливоксом >поливокс достали >руки не достали Я сразу это понял, когда увидел синтезатор на трансляции. От этого трека несет саундтреком зум этернала, только еще более бездарным.
Проиграл с трейлера: "Вы можете стать метким стрелком, опытным нетраннером... да кем угодно!" А помимо стрелка и хакера показали только те нелепые клинки.
Обычный Эдишон за 2499 Ультимативный за 5к. ПК версия.
Киберпанк 2077 столько не стоит ДАЖЕ НА КОНСОЛЯХ!
А знаете что ещё больше взрывает мозг? Святые, великие Боги из СДПР выкладывают Киберпанк 2077 бесплатно прям на торренты в первый же день продаж. Ни денувы, ни привязки к онлайну, ни привязки к сервису. Чистая, полностью рабочая, без подвохов версия в первый же день, бесплатно для всех! Они тупо Рок-Звёды игровой индустрии.
>>5993340 В деус есть стиль. Очень пиздатый. Я не ума и жду киберпанк но трешовый стиль кб77 мне не доставляет. По сути весь стиль кб строится на вычурности. Все эти майки с SAMURAI и часто желтый цвет выглядят кринжово
>>5993218 >весь интернет захватит всеобщее ликование от новой легенды геймдева, которая на пять лет вперёд установит стандарты качества для РПГ. Тю, а чего такая планочка низенька? на 100 лет минимум! Шин столетия же!
>>5993344 Так можно было просто кривую палку отправлять купившим, а те бы в голове отыгрывали, что это - "умный" огнестрел, наноклинок или хакерская дека. Даже игру делать не нужно ну да они и не старались особо.
>>5993311 Абсолютно беззубый и невнятный пердеж. У них хоть заглавная тема есть? Вообще хоть что-то собирающее весь этот мусор в какую-нибудь композицию и дающее понимание направления этой игры? У любого качественного саундтрека есть такой трек, как Icarus у деус екса или хоть что-то, что в трейлер не стыдно вставить?
Даже у имбецилов разрабатывающих бордерлендз хватило ума нанять маккейна на муз дирекшн и он им один из годнейших саундтреков года с абсолютными нонеймами запилил, а поляки просто срут в шаровары себе, не останавливаясь.
>>5993347 >и часто желтый цвет выглядят кринжово Лол.
Я искренне надеюсь что вот конкретно твой пост прочитает как можно больше анонов зашедших в тред. Твой пост выражает самую суть хейтерства Киберпанка. Всю самую неадекватность и юмористичность доёбок до Киберпанка.
>>5993218 У меня тут вопрос назрел. А маркетологи занимаются поддержкой продукта после его выхода? Ведь игру покупают не только на релизе, но и позже. Возможно кто-то купит игру через год или два. Всё это время игру продолжают рекламировать?
>>5993361 Ну так а ты думаешь чем пшеки занимались 8 лет. Не хватило только палки с припиской, отправляем вам эту палку, которую мы нашли у себя во дворе, спасибо таким верным даунам как вы, что вы есть, и пишите про нас хорошие вещи в сети, даже когда мы откровенно срем вам на бошки ахахахха.
>>5993398 А пруф будет? Я понял, что желание тянки дать будет азвисть от голоса/телосложения гг, а не от гениталий между ног. >>5993399 Вид же от первого лица будет. Твои же сиськи будут мешать обзору.
>>5993248 Все модификации в современных играх сопровождаются визуально будь это одежда или пушки. Если ваши импланты не будут визуально отображаться и как-то влиять на ход игры, то зачем они нужны? Или вы хотите сказать, что у вас модификации это действительно только картинки в инвентаре?
>>5993066 > И игра, по жанру, разумеется 100% РПГ в духе Деус Екса и Нью Вегас. Игра по жанру - соникинцо с наглухо прикрученными скриптами. Нажми на конпку и смотри катсцену.
>>5993437 Лучше бы сдпры наняли композиторов первого ствола, или того же Джеспера Кюда, к примеру. И по деньгам бы вышло явно не дороже, чем распиаренная Граймс или макаки черножопые.
>>5993437 На самом деле постить ост из деус экса ничесна, потому что куда польскому быдлу тягаться с такими композиторами?
Вы же видели, как они пишут музыку в трейлере: >- Эй, даун, стукай в барабаны! >- Вот так? стукает >- Да! Охуенно, сойдет. >- Я могу делать это хоть весь день, ваще по кайфу.
Это, блядь, саундтрек? Маккейн душу вложил в эти темы, которые я с первой ноты узнаю, разбуди меня среди ночи. У него образ и атмосфера, проходящая через весь альбом. У него эмбиент душащего будущего, как он вообще это делает? А тут просто набор рандомных треков, говнарство вперемешку с пердежом, мамбл репчиком, кривой хохлушкой и киану ривзом. Собрали все зумерское говно, которое бюджет позволил, и свалили в одно корыто. Жрите.
Вот вам трек из сжвшной кринжовой ссанины про мемы и пидоров, кстати. Заткнет за пояс любой дрист киберпанка. Вот может человек, нанимай его, просто, он даже твой польский кал вытащит своим скиллом. Нет, не хочу нанимать, хочу жрать говно. Ну ладно.
>>5993525 >годноты Годноты уровня КРУЗИСА, который в год релиза по всей борде обливали говном за посредственный геймплей, как и твою "годноту". Зато теперь ИГРА ДЕТСТВА и 11/10 мурашки. Да пошли вы нахуй, дебилы ебаные.
>>5993517 Ну а ничего, что львиная доля эстетики жанра киберпука создано японской анимацией? Я всё больше не понимаю современных аниме-хейтеров. Хейт ибо хейт.
>>5993565 Они и не собирались. >>5993568 А какие проблемы с Карпентером Брютом? >>5993576 С треском провалился в прокате, ты в курсе? >>5993577 Ээээ. Буквально всё? Запад выкатил только Бегущего. Всё остальное сделали бурятские порномультики.
Впринципе а нахуя было вообще брать за основу настолку? Она даже у себя на родине была не слишком уже так и популярна. Вполне могли запилить и свой киберпанк в норм стилистике. И без привязки к этой дристне в виде кумиров, кринд рок музыкантов
>>5993590 А нахуя за основу было брать дерьмака, американцы что страна то такая польша есть не знали и что старый хер там какую ту книжку написал которую нигде кроме как в страных бывшего ссср не читали
>Весь интернет который месяц обсуждает переносы и всякие говноролики новой говноигры от манякомпании создавшей кусок мочи под названием Дерьмак 3 Пиздец до чего мир дошел
>>5993496 САСАТЬ, СИНТВЕЙВОБЛЯДИ >Just curious, a popular trend that's occurred over this last decade in particular is synthwave music. It's often used for games rooted in science-fiction, or games that try to be nostalgic for a particular era, like the '80s. Did that trend have any influence at all with Cyberpunk 2077.
>Adamczyk: Yes, it actually gave us a reference of what not to do for Cyberpunk 2077. I remember Marcin saying on the first day, "No synthwave, please." It definitely influenced us in that regard. Probably not in the way most people would think, but it did influence us.
>Leonard-Morgan: The thing about synthwave, I find, is that the sounds are just too beautiful. It just often sounds too glossy and shiny. The setting of Cyberpunk 2077 is this dirty place. It's dark as hell, so if you're going to do something with the music, take one of your flipping sounds, send it through 5,000 cables, filter it through other things as well. Marcin actually had this thing where he would send his sounds through 5,000 volts. If you think again of Night City, it's this world [where] everyone doesn't have their beautiful lights and stuff like that. [It] is people trying to get electricity from wherever they can, hacking into power grids and so on. So there's a very complex process going with those characters, and I think that was almost how we felt when we were creating the sounds of the music for the game.
>I remember Marcin saying on the first day, "No synthwave, please." >I remember Marcin saying on the first day, "No synthwave, please."
>>5993589 Оригинал 1982 года тоже. >>5993596 Основные запоминающиеся черты. Поднимаемые проблемы. Сам образ дистопического будущего с евойным "хай тэк - лоу лайф". Ну про кинцо речь зашла, его и учитываю. >>5993601 Зато качает.
>>5993560 А киберпанкТМ не киберпанк? Разношерстное общество с ярковыраженными лоу и хай классами - чек Очень высокая урбанизированность - чек Аугменты как реальность в повседневности - чек Мегакорпорации стоящие во главе всего - чек
>>5993616 >Основные запоминающиеся черты. Поднимаемые проблемы. Сам образ дистопического будущего с евойным "хай тэк - лоу лайф". Все это за годы до маняме было на западе. Собственно, киберпанк тогда уже помереть успел, когда узкоглазые каргокультисты его для себя открыли
>>5993620 Нормально качает. В отличии от той ссанины что ты скинул. https://www.youtube.com/watch?v=fRXeO5JpFxM >>5993623 > Все это за годы до маняме было на западе. 1982 год: Начинает печататься Акира. Выходит Блейд Раннер Гибсон заканчивает своего Нероманта.
Что было за года до этого? Даю 30 секунд на ответ.
>>5993615 >No synthwave, please. Логично. Синтвейв мог внести капельку хорошего в бочку, до краёв наполненную дерьмом. Нет уж. Киберпук будет от самого начала и до самого конца наполнен говном. Густой однородной массой.
>>5993636 >212 просмотров Ты где это дерьмо находишь? Киберчутьё на полную включил, чтобы говно по запаху находить? Алсо, поставил дизлайк этому припадочному через секунду и закрыл видео.
Поясняю за игру один раз. На выходе получить 8 - 8,5 баллов от журнашлюх. Впечатления испортят баги. Но не они будут главной бедой. Сдпр как обосрутся с прокачкой, как в дермаке 3. Будет одна имбовая ветка. Одна для задров, а всё остальное бесполезно, и никак не востребовано игрой. Сделать баланс как деусе поляки не в состоянии. Уж тем более, постоянно перелопачивая баланс за месяц до выхода. Но в целом пройти сюжет хватит. Обосрутся с сюжетом, как обосрались с ним в 3м ведьмаке. Где куча веток вообще никуда не идёт, а Мейн был уныл чуть меньше чем полностью. Мир будет не сбалансирован: где-то жизнь будет бить ключём, а где-то никак не реагировать на действия игрока. В ведьмаке 3 на момент выхода был один из самых живых мертвых миров. Но он ничего не обещал, и от него ничего не ждали. К киберпуку очень высокие требования. Да и как никак игра о будущем, а у геймеров есть определенные предоставления на этот счёт. Графон даже в трейлере лагает.
Откуда тогда 8,5? Будет куча классных побочек. Точно будут определенные механики, которые раньше не встречались в других играх. Да и в целом основное приключение наверняка будет вполне себе.
>>5993660 > пук Вообще-то там было охуевшее чудо. Ноунейм поляки, ворвались топ игровой индустрии, собрав по пути все возможные награды 2015 года, и небывалую любовь зрителей. Это ли не чудо?
>>5993667 Кокретно в этом ничего. Мне нравится. Но разве может это сравниться с заглавной темой у Deus Ex? Что у первой части, что у третьей и четвёртой.
>>5993647 Они вообще просто обосрутся с игрой, это вам не Рокстар ебана))) Не нужно из себя богов игродела изображать, средняя конторка с повест очкой, польское дерьмокачество же
>>5993688 В чём это "чудо" ведьмака конкретно заключается? Что вообще такого он привнес-то, мб какие-то доселе невиданные инновационные игровые механики или уникальный геймплей?
>>5993696 >Но разве может это сравниться с заглавной темой у Deus Ex? Что у первой части Нет конечно. С этой богоподобной темой не сравнится нииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииичто уже. https://www.youtube.com/watch?v=1rSAQkvxMrE
Синтвейв - это про чил и кайф, а в киберведьмаке вы будете страдать от обилия мыла и безвкусицы, так что в уши будет заливаться отборная помойка шумов.
>>5993736 А что самое интересное, на релизе заглавную тему засрали все журнаглисты. Чо эта, скрипки? Ахахах вы из какова вы века?? Вы нормальные ваще или нет?))))
У меня ноут 2 ядра, 2 гига. Но святые поляки разрешили мне запустить свой высер через GFN! Просто обожаю их за это! В отличии от пидоров из активижн и рокстар.
Самый первый запуск игры посвящу исследованию редактора персонажа.
Уже давно заметил, что если очередная рпг с большим (или открытым) миром выходит, которая пытается потеснить Фоллачи/ТЕСы по части "будь кем хочешь", то первым делом нужно редактор их проверять, чтобы удостовериться, что этот принцип новоиспеченная РПГ все таки сохраняет. И второй критерий: можно налепить любой красоты женщины -> редактор годный.
Однако после тестирования редактора придется убивать процесс игры, потому что пока что лично я за тяночку чет не хочу играть. Потом может быть посмотрю как оно пойдет (если там будут какие-то ходы сюжетные, квестовые, доступные только женским/с женским телосложением+голосом персонажам персонажам, вероятно пройду и за тян).
>>5993801 Золотое было время. Помню, я тогда жил один и наступал новый год, было 31 декабря. Мне нужно было ехать к родственникам, а я всю ночь с 30 на 31 декабря играл в Deus Ex, в очередной, 20-ый раз дошёл до кинг-конга и игра вылетала, потому что это была ебучая версия от 8 bit с ахуенным текстовым переводом, но с битыми мапами карт.
И правда, многие в треде забывают, что поляки хотят на Беседку не просто так пойти, а за статус бороться и её методами: модкит в том числе. Поэтому уже предвосхищаю кучу модов на нексусе, которые, лол, будут с высокой вероятностью исправлять то, что не исправили поляки.
Ну и графен моды, боди моды, новые тачки, запилят тюнинг (надо будет смотреть на систему скриптинга их движка), бег по стенам (если это и тюнинг конечно сами поляки в одном из дополнений не вернут обратно).
Хрен знает чего вы все тут шум такой подняли. Выше нос и не надо быть такими раскисшими, аноны.
>>5993817 Этот пост показывает, что деды за свою жизнь переиграли в большее количество игр, чем ты видишь в своём вишлисте стима, зумерок. И у дедов, перепробовавших много всякого дерьма в своё время, потому что чтобы попробовать говно, его надо было купить, выработался отменный вкус и ты должен ценить дидов, которые пытаются впарить мозги школоте в этом разделе и наставить на путь истинный.
>>5993829 Опять у дедов заклинило и те стали затирать про свой ахуеный вкус. Дедок спок. Я играх в оригинальный деус но это говно в 2к20 просто неиграбельно. Нет ничего худше в мире чем ранее 3дэ
>>5993824 Ну как я и говорил, курвакодауны просто не поймут шедевральность. О каком реально киберпанке тут можно говорить вообще? Киберпук2077 от бумеров - это зумерский тупой киберпанк, провальная параша, ничего не имеющая общего с настоящим реалистичным киберпанком 80х.
>>5993828 >правда, многие в треде забывают, что поляки хотят на Беседку не просто так пойти, а за статус бороться и её методами: модкит в том числе. Поэтому уже предвосхищаю кучу модов на нексусе, которые, лол, будут с высокой вероятностью исправлять то, что не исправили поляки. Не будет. У беседки вообще нет постановки никакой. 0 обсалютно. Поэтому там моды такие ебанутые и огромные. Вна дтф написали же, что машина не позволяет в некоторые места заезжать важные, чтобы ты не смог сбить важного нпц
>>5993861 >вдохновляются открытым миром ТЕС 5, но сделают лучше. Самое смешное, что в ТЕС 5 нет абсолютно ничего невозможного и новаторского, этот тот же A-Life Яворского, только в профиль. Но почему-то никто за 10 лет не дотянулся.
>>5993748 >Пиздец там дауны были покруче чем сжв сегодня. В те времена и СЖВ было.
Little RPG gripe: too bad they didn't include the female agent as a playable model (trust me, the female Men In Black model in the game looks VERY cool, deadly and menacing.) I know it is hard and expensive to have another voice talent to do the voice script again, but it would be AWESOME if they did. I believe some people can do a mod sometime in the future and include this feature.
It is a shame that they did not include the female agent model as a character you can play. That would have made the game more gender-neutral.
>>5993904 Тоже самое. Против сексуализации и красивых женщин за бодипозитив. Извините нас, потомки, что не додавили тогда это говно...
Marketing Efforts Towards Women:
It is decent. Even though there are some females in the game who wear very revealing outfits, it seems appropriate since they mostly appear in nightclubs. I believe this is the first FPS that included females in business suits and deadly female MIB agents. Interestingly, there are also some not so skinny female models (which I have not seen in any other games), which adds to the realism in the game.
Посоны, тут кто-нибудь Уму ловит или всё? Прост проорал сейчас с одного треда. В сегодня /b/ каждому ip присвоили уникальный идентификатор, который высвечивается под постом и там видно, что вместо одного Умы, у нас их, как минимум, двое - причём у них картинки из одной папки взяты. Т.е. два человека минимум где-то кооперируются, чтобы обосрать киберпук. Так то я не против, этот высер это заслужил, но я в ахуе от кооперации этих товарищей. https://2ch.hk/b/res/233576459.html
>>5993240 Да было бы ахуенно конечно все что ты перечислил. Сам так кирилла включал в 90-х когда представлял фоллыч будущего, но как видишь индустрия решила по другому пути пойти. Энтузиастов не осталось кроме инди и это печалит.
>>5994015 >Корпорации! Промывка мозгов! Так блять, официальная линия партии: >это создаваемые кибер-имплантатом голограммы, это так в будущем модно Ты какого хуя методичку перед ночной сменой не обновил?! Будешь у меня сука умок на пикабу ловить. Кураторесса
>>5992730 Ну первый трейлер вышел в 2012 ил 13 году, я так предполагаю, что игра ушла в предпродакшен за год до анонса, на волне интереса к киберпуку как к жанру. В начале десятых вышел же деус экс. Видимо этот направление показался пшекам интересным. По мне делать киберпук было ошибкой, после 3 ведьмака нужно было сразу за 4 часть садиться.
>>5994169 Ну это ты конечно нормально их чучел ебаных приложил ебать братан нормас конечно ебать чмохи блять пацана ровного рамсить начали но ниче мы им ещё нахуярим давай крепить братан все будет)
>>5994199 Вейт, вейт, там прокачка подразумевает что разными способами геймплейно будешь проходить, а не изза выбора в диалогах. В сойpngе ты только стреляешь. и щас ты такой высрешься, кук кудах наноблейд, катаны, взлом чужого инфолинка Все хуйня. В дерьмаке тоже были знаки и алхимия, но 99% времени ты без выбора махал мечом, здесь также, пушто разрабы те же.
>>5993662 >>5993634 Акира не киберпанк это факт. Смесь биопанка с фантастикой. У тебя любой пук с ТеХнОлОгиЯмИ - киберпанк? Ну тогда и Звездные войны киберпанк хуле.
>>5993311 Чёт саундтрек хуевый. Вообще не запоминается. Даже у говноделов Ритуалов в 2006 году был въедающийся трек, а где они - где поляки. https://youtu.be/Emdy7c8FY6M
>>5994205 > В дерьмаке тоже были знаки и алхимия, но 99% времени ты без выбора махал мечом Алхимия давала неплохие бонусы, так что при её прокачке появлялся смысл искать редкие ингридиенты для отваров и юзать маслица. Что добавляло какого-никакого разнообразия. Сам в алхимию вкачивался. А так да, мечи наше всё.
>>5993589 >Потому что миллиардам говноедов нравится марвелоговно, а не артхаус. Кек. Широкой аудитории не нравятся фильмы, не расчитанные на широкую аудиторию.
>>5993844 Во-первых, раннее "тридэ" бывает разным. А во-вторых, никто не заставляет вас играть в старые игры. Деды говорят, что в старых играх была куча отличных элементов. А где всё хорошее, что нарабатывала индустрия, в новых? А нету, блять. В говно какое-то играете. А играете, потому что сравнить не с чем. Технологии древних вас отталкивают, а там годнота.
>>5994152 2020, когда вместо ночного футуристического города к киберпанку отсылают помойной моделькой, а вместо города имеем пригород сша и неоновые вывески.
>>5995781 > к киберпанку отсылают не к киберпанку, а к блейдраннеру. Ты бля тупой штоль? Отсылка к блейдраннеру есть к примеру в нью-вегасе в виде револьвера. Ты бля не понимаешь, что такое ОТСЫЛКА ? Пиздец блять умы заебали, на любой пост нейтрального содержания несутся изрыгая говно.
>>5993868 Лол, чо, серьёзно выкатят? Давно думал пройти через эмульгатор бокса на пека, но если выкатят ремастер то сыграю сразу и в рдр1 и в рдр2 друг за другом, как раз ещё пеку скоро обновлю.
>>5994499 Где ты там медленнее увидел, еблан, лол, каким образом в твоей голове уложилось что 78613 это меньше чем 161? Запятая там отделяет тысячи, а не дробные.
>>5995938 В это сложно поверить, но да. Унылая, желто-коричневая гамма, бесконечные диалоги. заставки с кринжовой анимецией уровня 4 гта, унылые задания, унылые пострелушки играл с геймпада, ахуел, НАСКОЛЬКО стрельба с него унылее, чем с мышки из-за автоасиста (прицел прилипал к врагу в определенный момент. Кароче, хуй его знает, почему она таким диким тиражем разошлась, если бы игру не кокстары делали, хуй бы её кто-нибудь купил. Ну и еще я к вестернам равнодушен. особенно к вестренам американского производства Т.е эта игра- классический неовестерн, которые стали снимать в сша в 90-е. Ни разу не спагетти,сходство с которым игре пошло бы на пользу .
>>5995986 А, ну и фишка с таргет-сло-хуй-пойми-асист-системой. Да, типо стиль под вестерны, где ГГ способен за секунду расстрелять барабан револьвера и по всем попасть. Но насколько по итогу это унылое говно, ты секунд 10 борешься с гейпадом, помечая противников, и потом за секунду они умирают, все. Удовольствия и челленджа- 0 (ну то есть челлендж-борьюба с гейпадом). И тот же макс пейн 3, где ахуенная система буллет-тайма реализована. Как там с рдр2 не знаю, после первой части даже не думал начинать вторую, точно не моя игра.
>>5993240 Так траектории будут просчитываться. В сочетании с просмотром врагов сквозь стены позволяет рикошетить за угол прям в ебало притаившемуся нетраннеру.
>каждое попадание из пистолета сбивает врага и он теряет равновесие >на выстрел впритык из шотгана нпц вообще не реагирует, так и оставаясь в стойке Шедевр, проработка 10/10.
>>5993311 О, я тут слышу нотки aggrotech и ebm, наконец то блядь музыка которая построена на эстетике киберпанка, пропитана им и имеет к нему прямое отношнеие со всеми их текстами про кибер-войны, импланты и прочее.
Если бы конечно бы пригласили писать саундтрек каким нибудь Grendel, Eden Synthetic Corps или X-Fusion, тогда конечно был бы вообще оргазмический экспириенс с вышибанием микросхем из голов всякого кибер-быдла под дисторшированный вокал и охуенный саунд. Но хоть что то.