Закончил только Disciples III, основную компанию. Теперь на душе пустота и печаль что история закончилась. Чувствуется что писатель и композитор вложили души в свою работу (в отличии от програмистов). Играл с читами, так-как сам геймплей меня просто раздражал. Было интересно читать диалоги и развитие сюжета. Так-же понравился арт в игре. А Иноэль так вобще, для меня останется идеалом скромной няши.
>>5999935 (OP) >Играл с читами, так-как сам геймплей меня просто раздражал. >Было интересно читать диалоги и развитие сюжета. Можешь почитать какую нить фентези книгу, для тебя гейплей вообще топчик будет.
>>5999935 (OP) Похожие чувства. Игра зацепила графикой, стилем, музыкой. Продолжение второй части же, как не попробовать... Но геймплей это просто что-то с чем-то. Даже перую карту не прошёл, настолько всё уныло.
>>6000709 Да там на всем "душу влаживали" и не только писатели. Чего только стоит уебищный дизайн некоторых юнитов, всратых столиц и эльфы-челкари Единственное в чем однозначного проеба, слава богам, не вышло - саундтреки и музло
>>5999935 (OP) > Играл с читами, так-как сам геймплей меня просто раздражал. Было интересно читать диалоги и развитие сюжета. Так-же понравился арт в игре. Ну хуле разумисты не играют в игры...
Понравилась больше всего начальная компания за Империю. Чувствуется атмосфера уныния. Король стар и умирает, наследника нет. Инквизиция похищает и пытает любого кто им не понравится. В лесах бродят зеленокожии и остроухии. Герой Империи - Ламберт, тянул всю сюжетку. Рыцарь, повидавший немало всякого дерьма за свою жизнь.
Добавлю что начал играть компанию за Нежить. Пока очень даже доставляет в плане повествования. Мортис на первом скрине прямо как из ночного кошмара. А вот на русалку со второго скрина можно фапать. Но так как у Мортис опять свои заморочки, то теперь нам нужно покарать эту самозванку. И я как отважный и преданный воин, взял свой запылившийся мечь и отправился в крестовый поход.
>>6000940 >эльфы-челкари Где ты там эльфов-челкарей увидел? Даже на моем скрине нет не одного >>6001814 похожего случая. Зато осенняя тема эльфов мне доставила.
>>6002101 Кстати, драконы у нежити всегда раздражали. Что в первых двух частях, что в третьей. Они блин даже на драконов не похожи, а на каких то всратых карланов. Есть правда костянной дракон, который очень даже красиво получился но он нейтральный.
>>6002141 >Постит Пыню >Называет других каложорами Согласен что это уже другая игра, но как я выше отписывался, сюжет меня зацепил. Порадовали возвращением старые друзья. Прушин теперь - чумной доктор.
Сценаристы у третьих дисов умеют в няшных тянок. Амина у нежити (вторая предводительница), имеет внешку милой девочки, но в то же время с острым характером. В отличии от оригинальной компании, где ангел Эноэль лишь один раз показала клыки, то тут Амина постоянно показывает свое мнение.
Еще я поднял на свою сторону рыцаря смерти. Забавно что эльфы не сожгли его тело, а лишь порубили на части тело и закопали в разных местах долины. А еще он начал подкатывать яица к моей Аминочке.
>>6010631 В оригинальной компании они очень даже успешно обосновались на захваченных землях. А вот в дополнении про нежить, похожи что им опять пизда будет.
>>6010712 >Какие-то обновления вышли Нет, ничего такого. Просто я наконец то решил пройти Resurrection (Enhanced Edition). По сравнению с оригиналом, очень даже доставляет.
Вот что бывает, когда люди стараются, но не тянут. Я понимаю, что 2д полегче, но в дисах2 ты смотришь на арт, думаешь, что круто, но не понимаешь, как это может быть чем-то большим чем картиночка. А оно ещё и в полный рост, и двигается, и атакует. А тут вон >>6002101 даже на артах задумка понятна, но итог какой-то скомканный и невнятный. Хотя эти чб (видимо, из сюжетных роликов), похоже, кто-то другой рисовал. Годно. А вот это >>6010652 ваще ёбаный стыд. В оригинале тень выглядит как что-то может действительно в кошмаре присниться. А тут какая-то бабища с сисяндрами. Таких проклятым рисовать надо! Кароч, старались, но не потянули. А местами и суть не поняли.
>>6010727 Все так, но это все от одного единственного человека зависело. Наглядно это видно во вторых дисах, дополнение про эльфов, где художник поменялся и все пошло к херам. В третьих же арты получились очень даже не плохо, особенно это видно во вставках между миссиями.
Насколько помню, то разработчики третьих Дисов, собирались еще делать дополнение про Горные Кланы, но так как основная часть не отбилась, то и это дополнение повисло. Хотя может это и к лучшему, так как дизайн артов был всратым.
>>6010800 Такая-то оригинальность - добавить викинго-дварфам из оригинала огнестрел и стимпанк. Кто сказал Вархаммер? Идей отовсюду понадёргали, а цельной игры не вышло - ни геймплейно, ни по дизайну. И, да, Дисы2 не за геймплей полюбили, но всё-таки боёвка там тоже имела и глубину, и стратегию.
Позднее накидаю еще скринов с моего прохождения. Пока замут такой что Мортис отправила покарать русалку в которую влюбился Галлеан, НО внезапно у нас из под носа, иперия людей (инквизитор Ферре из основной компании) похищает жезл Алкмаарских жрецов. Охеревая от такой наглости, Мортис разделяет нашу армию. И теперь Амина отправилась разбиратся с русалкой, а мы (Салаар) в пути надрать жопы людям и всем тем кто встретится на пути. Империя кстати отступает роняя кал, но жезл не отдает.
>>6010861 Вот герой-призрак нагибатор конеш, паралич + высокий шанс попадания + мега инициатива позволяющая всех ебашить нон-стопом просто, на фоне днищенского Салаара вообще огонь, а вот он слаб, из умений разве что удар по площади, урона нет, танкует слабо, вообще не является тем за кого себя выдаёт. Финальная битва слита в унитаз, Мизраэль конеш крут, но не когда набегают толпы вражин и герой охотник на ведьм с офигенной инициативой и уклонением.
Почему Нежить вобще такая имбовая по лору? Если демонам нужно открывать разломы и искать источники силы для призывания себе подобных, то Мортис просто поднимает мертвых (а ведь это не иссякаемый источник армии). Причем даже в сюжете говорилось что она армию даже не бережет. Как очередная задача выполнена, то она просто бросает их и они падают замертво.
>>6010876 У меня, помню, приключился баг, где я слил финальную битву Мизраэль vs Ферре, после которой охуевал насколько крылатый инквидос сильный, а игра тем не менее продолжилась. И следющим же ходом Амина и Ко его аки каток разъебывают за пару раундов. Обидно даже что внушительных стражей столиц в трехе так низвели и занерфили
>>6010963 А я и не спорю, но они там под свою вселенную адаптировали все эти напизженные фэнтези-штампы. А тут есть уже готовая вселенная, арт-дизайн - нет, надо подпиздить на стороне, даже если анлорно и смотрится всрато. >>6010861 Чёт хуйня какая-то. Т.е. у нас в оригинале была история про Мортис, которая настолько поражена скорбью, что превратилась в мстительное чудовище, потом типа Галлеан вернулся и, лишь глянув на то чем она стала, отвернулся с омерзением. Круто, пафосно, очень в духе Дисов. А теперь Мортис типа ревнует? А Галлеан типа бабу другую нашёл? Разборки уровня "отчаянных домохозяек"
>>6011015 >А теперь Мортис типа ревнует? Так она и во второй части особо не выражалась утонченными мотивами. Вспомни только дополнение, где ее план был убить Лаклаана (сын Галеана) для того что-бы подорвать его пукан.
>>6011022 >Там весь сюжет (особенно сам текст) уровня русского фэнтези за сто рублей книжка. Я конечно понимаю что в /v/ редко хвалят игори, но сюжет тут очень даже неплох. Я тебе это могу сказать, так-как прочитал просто дохрена фэнтэзи. И все эти DnD, Ведьмаки, Вахи (которая вобще настолка, а сюжет там только для галочки), Конан итд.
>>6011443 Надеюсь ты про ДЛЦ с нежитью говорил, а не про оригинал. И то даже в длц, финальный твист, где "ЛЮБОВЬ ОКРЫЛЯЕТ!!1" - отдает дамскими романами из 90-х
А вообще, хороший тред. Disciples для меня всегда был прежде всего охуеный готишный арт-дизайн, а не геймплей и сюжет. В третью часть не играл, а сейчас благодаря опу чет захотелось.
>>6011611 В первых по твоему более глубокий геймплей? Дано шесть клеточек, одна занята героем, передний ряд для милишников, задний для магов и лучников. Все.
Ферре при помощи жезла пытается постигнуть навыки некромантии. У Мортис от этого пичот (опять). Даже и не представляю как Галлеан с ней прожил столько времени вместе. А Салаар начинает вспоминать времена преждней жизни.
У оборотней два дизайна. Все дело в том, что до дополнения про нежить, они были нейтральными монстрами. И до этого они выглядели так. Хотя по мне так сейчас стало лучше. Эта кровь на арте напоминает рога и шипы у демонов из новых диабло.
Вообще игра сама по себе неплоха играл ещё на старте. Но блядь демоны и эльфы вообще не зашли. Во-первых эльфы слишком высокие и тонкие. Их соплей перешибёт. Эльфы с двухи на артах выглядели грозно а воин эльфов и кентавры и подавно. Демоны вообще все всратые получились. Просто отвратительные. В двухе они были с яростными лицами и покрытые мускулами и клыками с щупальцами. Где понравилось больше чем в двухе так это инквизиторы в плащах как Ван Хелсинг со стилетами. Круто получилось. Им разрабам-долбоёбам нужно было просто постараться скопировать арт и персонажей и добавить пару фракций - наги и орки чтобы были играбельные ну и ещё юнитов сколько смогут досыпать. Чтоб например у гномов было несколько видов гномов и у каждого вида воинов было несколько веток. Например одна ветка воинов больше в бронированных с ног до головы а вторая в полуголых с двуручным топором и яростью берсерка и такого надо добавить чтобы именно юнитов было около 10 или чуть больше чтобы глаза разбегались кого взять. Кто кстати брал всратых сатиров или грифонов без собственных веток в армию? Думаю никто. А так имеем что имеем.
Демоны как и раньше вторгаются на чужие территории ПОТОМУ ЧТО. Неудивительно почему Бетрезен вечно всасывает. А тем временем Ферре научился пользоватся скипитром (до этого практикуясь выпилив два своих города).
Произошла печаль. Эльфы поклоняющиеся русалке, убили Артаса Хашима. Амина зафэйлила маскировку и началась бойня между нежитью и остроухими. И Хашим закрыл собой Амину. А ведь он только начал нравится как персоонаж. Альфач, который отказался женится так-как считает что женщины ограничивают мужчин.
Помню за дворфов во второй части только кампанию прошел где какого то змия надо было в конце подебить с помощью специального артефакта/какого-то действия на карте которое его ослабит, так как он был спроектирован непобедимым, но к последней миссии настолько стал имбой отряд что удалось завалить его и без этих акций.
А чем там по канону все закончилось во второй части?
>>6016703 Этот змей был весником конца света (рагнарек). Только вот походу разработчики пришили компанию Кланов только что бы было. Так как остальные три стороны даже и не слышали об этом. Змей кстати самым слабым оказался из всех четырех сторон.
>>6016703 >А чем там по канону все закончилось во второй части?
Кампанией нежити. Мортис таки поймала Утера и с помощью его крови реснула Галеана. Да вот только тот не слишком обрадовался, что вместо ламповой тян-богини морей и красоты его встретила скелетина в лохмотьях. Он охуел, Мортис охуела с того что он охуел. Все охуели. Особенно в аддонах и особенно Эльфы
>>6016726 >Мортис таки поймала Утера Тут вобще с компанией не понятно. По канону демонов Утер сбежал, но внезапно в компании нежити они его убивают и достают кровь. Я лишь могу представить что они его ранили и от этого добыли кровь, но легионы все же смогли сбежать и спасли Утера.
>>6016731 Фишка кампаний дисов в том, что ВСЕ четыре кампании происходят в одно и то же время. Просто нам показывают этот самый промежуток времени (канун рагнарека, почему собсна и называется так) от лица разных сторон конфликта и что было бы, если бы именно сторона, за которую играем мы, преуспела бы И это очень круто было. Жалко даже, что такую классную фишку в третьей части не стали делать
>>6016740 Так в том и дело, что там бал правит рассказчик. И все кампании взаимоисключающие друг-друга (кроме гномов - эти особняком): По версии Нежити - они поймали Утера По версии Демонов - Утера спасли Легионы Проклятых, оставив нежить с носом По версии Империи - Утер под шумок дал съебарей от первых и вторых и, пока шлялся по горам, набрался сил, чтобы закосплеить подростка и пришел править Империей
>>6016750 >По версии Империи Так он ведь одновременно и с Империей и с Легионами крутился. Там вобще эти две компании можно по полочкам разложить. А в конце так вобще ВСЕ против него обьединились. Империя, Легионы, Эльфы, Драконы. Да и после, все остались практически разбитыми.
>>6016776 >в нескольких местах одновременно Не помню такого. Все вседь постепенно идет. В начале освобождают демоны, потом сбегаем/умераем от нежити, подкупаем Хьюбера Делайли (демонами), появляемся в Империи и помогаем им с тем же Хьюбером (предав его) итд.
>>6016786 И тебе совершенно не кажется странным, что давно потерянный наследник Империи, внезапно, вернувшийся из ниоткуда, совсем не будет одарен кучей внимания со стороны и к коему совсем не будет приставлено никакой охраны\слежки, дабы оный единственный наследник никуда снова не пропал и вообще может себе позволить сваливать куда и когда захочет?
Не пойми привратно, я не троллю и не пытаюсь тебя в чем-то обвинить. Но версия синхронных и одновременных кампаний Империи и Легионов мне кажется слишком уж притянутой за уши.
Однако я все же с радостью послушаю твое версию синхронных событий по миссиям
>>6016826 Чёрный отряд у Глена неплох, от четвёртой книги про возвращение забинтованного так вообще шишка стояла колом - такой-то фэнтези-нуар. Но к сожалению на четвёртой дед не остановился и написал ещё шесть совершенно ненужных книг, где лихо убил дохуя персонажей - притом на одной половине история держалась, а на другую было абсолютно похуй.