>>6066572 (OP) >Джедаи падший орден >бласфомас Не соулс лайк. Можешь записать сюда 3 дарксайдерс, там конечно все убого, но похоже.
>В какие игры из этого жанра вы играли если не брать саму серию дарк соулс? Все кроме мортал шелл и сурдж >Какие игры вам понравились? Соль норм, в основном по причине своей необычности, остальное заебет часа за 2-3. Ну типо пародии есть пародии, где то лучше, где то хуже.
>>6077443 Тупорылый гандон, твой соуслайк ничем не отличается от слэшеров окроме микроменеджмента. Собирание всякого говна на вроде эквипа, пушек, фентифлюшек и т.д.
>>6077314 >эта ненависть тупого безрукого эрпоге-дегенерата к геймплею, где что-то зависит от него лично Пожалуй, тут есть зерно истины, соулсы действительно не совсем рпг. И слава богу.
>Это выдумка. Всё на свете - выдумка. У питекантропов не было философии, но потом её выдумали. Не было компьютеров, но потом выдумали. Не было игр, но потом выдумали.
>>6078402 >Раньше не было, теперь есть. Проблемс? Проблемы у тебя с головой если ты выдумываешь жанры.
>Всё на свете - выдумка. Я тебе еще раз повторяю, нету такого жанра "соулслайк". Есть Hack and slash чем и является данная игра хотя заявлена она, как ЭкшнРПГ. Чего тебе не понятно, ты - долбаеб ебаный.
>>6078434 >Соулслайк жанр не я выдумал, он существует. Ты - дебильный дебил и тупорылый кретин. Это не жанр никакой.
Соулслайком подобные тебе дегенераты называют любую игру, чья сложность не позволяет «геймеру» с СДВ брать главы с наскоку. Из самого дебильного, что я слышал, так это Battletoads - соулсайк, cuphead - соулслайк. Отдельные дэбилы которые просто соулслайком называют любую игру с похожей боевой системой. Вот "Падший орден" - это для них соулслайк. Почему? Да хуй вас ебаных поймешь.
>>6080698 Сука, какое же ты шизанутое создание. Дарксоулс - это ЭкшнРПГ. Жанр, уебина. Или слэшер если судить по содержанию. Это все равно, что "дьяблоиды" назвать жанром. Кусок дауна.
>общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства, на основе их самоопределения по предметному смыслу в результате взаимодействия гносеологической (познавательной) и аксиологической (оценочной) функций художественной деятельности
То есть метроидвания, соулслайк, слэшер и диаблоид - удовлетворяют ему, если по самому названию можно дифференцировать игры этого жанра от всех других.
>>6080880 >Т.е. слешер это жанр Это я так сократил, даун. Это hack and slash.
>дьяблоиды это не жанр дьяблоидами называют игры похожие на дьябло. К примеру divane diviniti и т.д. Точно так же, как недоумок ОП высрал слово "соулслайк" подразумевая сам хуй знает что. Напихав в свой ОП пост любые слэшеры которые он не пройдет с наскока и где есть хоть малейший frameattack и обозвав это "жанром".
>>6066572 (OP) Играл в сюрдж 1, заебало после босса жука. Кто играл в ДЛС про дикий запад, про что оно там? Или просто те же роботы-враги, но в шляпах ковбойских?
>>6080942 >метроидвания - это игры платформеры с четкими отличительными признаками. Именно поэтому ее считают за жанр. А потом всякие дебилы начинают спорить Immersive sim или метроидвания. >удовлетворяют ему, если по самому названию можно дифференцировать игры этого жанра от всех других. Конченый, соулслайк и дьяблоид - это не жанр, конченый, ау. Как слышно, шизофазийная залуппа?
>>6066572 (OP) Проиграл уже с первого скриншота. С какого-то хуя Jedi: Fallen Order - соулс-лайк? Вообще ничего общего, ебаный платформинг - бегать по стенкам, прыгать по веревкам и т.п.
>>6078487 Есть костер, есть души, противники респятся после смерти и ты отказываешься к костру, а на месте твоей смерти остаются души Вот что во всех соул лайках есть, дебил. И прикручивают эту хуйню совершенно не к месту и без объяснения, в джедаях или сурдже
>>6088377 >Это hack and slash. И че это значит, ебаклак? Под определение и какая-нибудь диабла 3 попадает, дарксоулсы, дмс, и вообще все подряд, где есть хоть что-то похожее на разнообразную боевку. Это даже не жанр нихуя, а просто максимально размытое описание геймплея присущего той или иной игре. Можно с таким же успехом называть все подряд РПГ, но не уточнять о чем речь: фаллаут? деус екс? или вообще какой-нибудь ведьмак? Почему ты тогда дарк соулс не назвал РПГ например? Прокачка персонажа - чек, свобода выбора в перемещении/интеракциями с нпц/миром - чек. Почему ты выбрал одну, ни о чем не говорящую и никак не определяющую игру, черту "hack'n'slash" овер другой - РПГ? Оба определения описывают игру лишь на 1/20, но чучело почему-то зациклилось на "слешерах". Пидорандель бля.
Как вы заебали, дегенераты. Нахуя вы срётесь о определения? Чтоб показать какие вы охуенно умные, умнее ёбаные игрожурналистов и уж тем более окружающих анонов? Да всем похуй на вас, буквы в интернете. Мы все прекрасно понимаем о чём идёт речь в треде, но вместо того чтоб что-то умное сказать или поделиться впечатлениями (и не кек пук дроп через два часа), начинаются выебоны. Какая же помойка.
>>6090362 то-есть в них нет экшена? Ну просто ходишь и смотришь? Ебанаты которые юзают слова не понимая значения ещё остались? Вымри на хуй дебил блять.
>>6066572 (OP) Immortal: Unchained был неплох. Соулслайк с огнестрелом в качестве основного оружия. Кривенький, но душевный. DarkMaus хорошо атмосферу передал. Даже инвейды идентичные натуральным есть, хоть она и целиком синглплеерная. Но короткая пиздец. Соль и сенкчуари вообще отлично зашла.
>>6090506 >Рилтайм изометрия и тактика понятия не совместимые. Коммандос и его клоны. Если хочется при этом рпг, то тот же балдурач с скс, Aarklash: Legacy, Tower of Time.
>>6090506 >Рилтайм изометрия и тактика понятия не совместимые Так называемые РТС отлично работают на стыке этих понятий. Возможно ты слышал про них.
Если захочется вскукарекнуть НО "С" ЖЕ ЗНАЧИТ "СТРАТЕГИЯ", А НЕ "ТАКТИКА" значит ты тот ещё долбоёб и тебе лучше покинуть раздел.
>объясни пожалуйста подробнее Ну, типичный твердолобый РПГ-даун. Без 130-страничного мануала даже посрать не может сам.
Ладно, бедолага, объясняю: 1. Пошаговые и реалтайм тактики, а также экшены и даже адвенчуры - самостоятельные видеоигровые жанры. РПГ же (которое я метафоризирую в опухоль, возникшую на теле настольных игр, которые в сути своей пошаговые тактики) - нет. Всё на что способна эта штука - обширное заражение механик игры-носителя рандомом, задача которого - подровнять средние шансы на успех для опытного и неопытного игроков, что в принципе имеет хоть какой-то смысл только в многопользовательских играх (и то если игра позиционируется как развлечение, а не состязание). Собственно, черту можно подвести уже здесь - синглплеерные КРПГ - абсолютный нонсенс.
2. В русском языке (как и во многих других) при составлении словосочетаний, описывающих многокомпонентные системы первым словом ставят доминантную часть системы если это возможно.
>>6090371 В первом балдураче активная пауза, но ты вполне мог настроить паузу после каждого рука твоего и противника. И вот тебе и пошаговая боевка, мудак.
>>6090774 Тащемта он прав. "Рпг" растут из настольных рпг, в частности днд, которая выросла из чейнмейла который вырос из военных тактических симуляций. Первые спеллы - фаербол и лайтнинг болт, есть ни что иное, как выстрелы из гаубицы и пушки соответственно. Потом к этому прикрутили шмотки, классы, расы, ловушки, монстров (не только коммиглистов) и дело пошло. А всякое говно типа квесты, отыгрыш, сюжет, лор, персонажи со своими охуительными историями ну и самое главное романсы - вот это как есть жирушный рак в чистом виде, который нахуй не нужон, хочешь историю рассказать - пиши книгу или кино снимай, нет блять хотим АРПИДЖИ сделать, в итоге ни геймплея нормального потому что боевки, лута, данженов не завезли, и душными текстами насрано до неба.
>>6090678 >Так называемые РТС отлично работают на стыке этих понятий. РТС работают на стыке понятия спинномозгового кликера и стратегии. Есть там и тактика конечно, но чтобы принимать какие-то тактические решения нужно быть задротом с АПМ около 100. Поэтому большинство людей играет в РТС так - обводит все войска рамкой, отправляет пиздиться правой кнопкой и смотрит на результат. К чему ты вообще приплёл стратегии, если речь шла о балдуре я хз.
>Ладно, бедолага, объясняю: Идёшь нахуй с таким объяснением. Я не просил высрать ещё больше неинформативной хуйни, я просил пояснить на конкретных примерах. Т.е. что ты и откуда вырезать предлагаешь и что из этого получится. Этого в твоём посте нет. Понимаю, что ты альтернативно одарённый мальчик, но даю тебе ещё одну попытку.
>>6090718 >Неудобный пост. Игнорим. Дебильный пост. Неохота даже отвечать.
>Есть костер, есть души, противники респятся после смерти и ты отказываешься к костру, а на месте твоей смерти остаются души Это есть в дьябло. Дьябло соулслайк? Нет. Подумай ещё.
>>6091340 > Это есть в дьябло. Дьябло соулслайк? Вот ты долбоеб. Нет этого в дьябле. Только респ врагов. Но респ врагов есть и в ксго. Получается ксго = дьябла?
>А потом всякие дебилы начинают спорить Immersive sim или метроидвания.
Проблемы с отнесением отдельных произведений к тому или иному жанру - это классическая проблема в любом виде искусства. Ты не видел, что в музыке творится в этом смысле. Причём как в современной, так и в классической.
>Конченый, соулслайк и дьяблоид - это не жанр, конченый, ау.
Ты можешь сколько угодно агрессировать, но определению жанра эта систематическая единица удовлетворяет, значит если достаточно много людей примет её и наделит семантикой - это жанр.
Блядь, прикинь, иерархическое деление систематических единиц - основа любой систематизации. Да, всё это РПГ, но уже в рамках РПГ они делятся на вложенные жанры или поджанры.
>>6066572 (OP) Ну ты и пожара, конечно! Создал жирнющий тред от, которого 100% кто-то ответит с горящей жопой. Ну ты так и быть покормлю. СОУЛ ЛАЙК НЕ ЖАНР БЛЯДЬ. Объяснять не буду, тут это уже 100 раз обсасывали
>>6066572 (OP) > Более редкие игры такие как соль и убежище, бласфомас и т.д. Пиздец, дожили. Теперь наследников кастельвании и метроидвании в соулс лайки записывают. Хотя после краша и капхеда, меня уже тупостью не удивить.
Ты прав по сути, но зря ты гонишь на сюжетоориентированность как таковую. Ничего в ней плохого нет, классические ДнДподобные системы просто оказались удобной платформой для того, чтобы густо обмазывать их сюжетом, диалогами и забористым лором. А так да, РПГ - игра про ролевую систему, то есть про циферки и их влияние на действия, и диалоговая часть в этой системе как правило хуже работает, чем боевая, в смысле влияния ролевой системы. Поэтому сердце РПГ, оно именно в статах и бросках дайсов.
>>6094770 Доеб ради доеба непонятен. Т.к. метроид часто так и называют метроидванией. То что дарк солс допили до ума эту концепцию в виде битэмапа/экшонРПГ/слешера...и т.д., не делает его создателем собственного жанра, учитывая что похожие игры выходили до него. Вообще сам по себе ярлык Соулслайк вредительский, т.к. накладывает на игру странные непонятно кем сформулированные ограничения, не уделяя внимание тому, что делало дарк солс хорошей игрой. Поэтому вся солслайк параша провальной выходит.
Кто? Где? Что ты несёшь? Игру называют словом, образованным из слияния названия этой игры и другой? Ты упоротый?
>То что дарк солс допили до ума эту концепцию в виде битэмапа/экшонРПГ/слешера...и т.д., не делает его создателем собственного жанра, учитывая что похожие игры выходили до него.
Я уже просто не могу. Какого хрена вы вкладываете в слово "жанр" какой-то сакральный смысл, невероятный? Жанр - просто удобная систематическая единица. Если есть игры, которые концептуально похожи на души, имеют ряд сходств, которые уже не определяются другим жанром как жанрообразующие, и главное, люди понимают о чём речь, когда говорят название жанра, тогда соулслайк - жанр.
>учитывая что похожие игры выходили до него.
Со всеми присущими элементами? Это какие?
>Вообще сам по себе ярлык Соулслайк вредительский, т.к. накладывает на игру странные непонятно кем сформулированные ограничения, не уделяя внимание тому, что делало дарк солс хорошей игрой. Поэтому вся солслайк параша провальной выходит.
А вот тут согласен полностью. Кроме фромов никто тупо не понимает формулы. Хотя вот Ниох в целом неплохо играется, но можно ли её назвать соулслайк? Я лично склоняюсь к отрицательному ответу.
>>6095239 Пиздец, блядь. Одно виляние жопой и подмена понятий. У меня нет желание пояснять с телефона почему ты судак. Просто будь в курсе этого. Хорошо?
>>6094839 Если под анимешной стилистикой понимать разноцветную непрактичную одежду, миниюбки и бронелифчики у боевых девочек, шорты со штанинами разной длины, не используещиеся никак броские или огромные аксессуары, которые мы можем наблюдать в пиздоглазых высерах, вроде Геншин импакт, Тэйлс оф или Ксеноблейд Хроники и т.д., то это уёбищная АНИМЕШНАЯ стилистика в самом худшем проявлении - полный кринж и отсутствие вкуса. Играть в это могут только настоящие черви-пидоры. Сюда же относится и Код Веин, просто тут палитра цветов более тёмная, а все остальные червепидорские атрибуты на месте.
В то же время есть и нормальная анимешная стилистика, правда не особо знаю игр с ней. Берсерк норм, Титаны - по ним вроде есть игры. Серия Ни но куни например тоже более менее приемлимо.
>>6097681 И какое всё это отношение имеет непосредственно к игре и игровому процессу? В игры как бы играют из--за геймплея в первую очередь, а не из-за стилистики.
>>6094723 Речь о том, что называя игру РПГ, ты просто подчеркиваешь наличие одной (среди множества) или нескольких РПГ составляющих, но никак не описывает игру целиком.
"Нууу это РПГ, а еще там можно убивать монстров"
Охуеть, что мне дает такое описание? Опять же, мне после прочитанного диаблы ждать? Или дарксайдерс каких-нибудь? Или вообще пошаг какой?
>Да, всё это РПГ, но уже в рамках РПГ они делятся на вложенные жанры или поджанры. Суть в превалирующих элементах. Почему РПГ находится вверху иерархии, словно первым делом нужно выяснить - РПГ ли игра, а уже затем классифицировать по присущим игре элементам? Увидев в игре огрызок РПГ (кастомизация персонажа, дерево талантов, диалоги етс) ты не называешь ее РПГ, наслаивая на нее все остальные проявления жанров. Ты смотришь на игру в целом: 20% рпг, 50% комбата, 30% эксплоринга. Итого: нихуя не РПГ с интересной боевкой, а ханк енд слеш с небольшим элементом РПГ. Отсюда и названия: Action-RPG, Adventure-RPG, а не RPG-Action, RPG-Adventure. РПГ находится на втором месте и может присутствовать в любой игре.
Еблан, которому я изначально отвечал, по какой-то неизвестной причине копротивляется каждый раз, когда кто-то произносит souls-like, при этом пытаясь объять весь жанр соулсоподобных игр одним словом - СЛЕШЕР. Есть четко устоявшееся определение, услышав которое, любой кто играл в соулсы, поймет о чем речь и чего ждать. Нет блять, хочу СЛЕШЕРЫ, СЛЕШ МАМ, SLASH рубить, хлестать, сокращать, снижать, сокращение, снижение, разрез, вырубка глагол ↓ - порезать, глубоко ранить - хлестать, бить - бичевать, резко критиковать - разрезать; полосовать
>>6094988 >Вообще сам по себе ярлык Соулслайк вредительский, т.к. накладывает на игру странные непонятно кем сформулированные ограничения Схуяли? Ты как себе это представляешь? Сидят разрабы, делают игру, затем в ходе разработки выясняется, что один из элементов выходит за рамки соулс жанра, приходит СЕО, говорит "Так не пойдет - вырезайте нахуй, мы ведь соулс игру делаем.
С последующими после релиза реакциями: "Бля, могла ведь хорошая игра получиться, если бы не соулс элементы, вот нужно было разрабам добавлять костры? Нахуя? Ебаный соулслайк, жанр-вредитель!! Да сгорит в аду пидорас который его создал!!!"
В секиро, например, от соулсов ток костры, которые никак не объяснены лором и расставленные на каждом углу: тупо чекпоинты в виде костров. При смерти, вместо душ ты теряешь экспу. Ну и монетки на которые абсолютно похуй. Ни то ни другое нельзя вернуть, подойдя к своему трупу как в дс. Единственная явно объединяющая черта - респаун врагов.
При не особо явной схожести это остается соулс игрой. Можно полностью заменить костры на чекпоинты, а за смерти ввести иное пенальти, люди все равно будут называть игру соулслайком. Будет ли такой "отход от жанра" в плюс для игры? Как по мне в ней парочка непринципиальных соулс механик, их могло и не быть - нихуя бы не изменилось.
Или тот же ниох, люди определили его в соулслайк. Поэтому кому и как вредит ярлык - я в душе не ебу.
Хм, понял твою мысль. А вот в этом и правда есть смысл. Я никогда не задумывался о том, что по сути РПГ в РПГ не так уж и много, и для АРПГ и правда не ролевуха может быть родовой группой, а экшен. Ведь действительно, есть соулсы, а есть ТЕС, если, забить на прапвомерность названия соулслайк, то обе АРПГ, но пропорция в них реально несравнима. Если первая - очевидно в первую очередь экшен, то вторая всё же в первую очередь симулятор аутиста РПГ
Спасибо, я как-то реально не смотрел на это всё с такой стороны.
>Есть четко устоявшееся определение, услышав которое, любой кто играл в соулсы, поймет о чем речь и чего ждать.
Йеп, вот и я про то же. Главная задача систематики - в том, чтобы человек сразу допёр, почему что-то относится к этой группе, и что собственно определяет данную группу.
>>6098456 Геймплей обычно ДЖРПГ, что тоже кал бычий.
Даже если боевая система нормальная, то общая безвкусица распространяется и на вылетающие из врагов огромные цифры, несуразные перекрученные эффекты и частицы, надписи с названиями приёмов, побед, поражений на весь экран.
>>6098942 >При не особо явной схожести это остается соулс игрой. Нет. Секиро не остаётся соулс игрой. Соулс от обычной action-adventure, которой является секиро, отличает наличие ролевой системы с циферками и различной экипировки, тоже с циферками.
>Серия сурдж В первой одинаковые уровни, в начальном костюме и начальном пиломечом можно пройти всю игру. Но рубить конечности забавно. Как во второй хз.
>Лордс оф зе фален Можно почувствовать себя натурально рыцарем на котором десятки кило брони и как не хуй делать размениваться с боссами ударами в еблыч.
>Серия ниох Это не соулсы а бордердендс без пушик но с мечами и магией.
>соль и убежище, бласфомас Соли это идеальные 2д души, грешник скорее просто метроид.
Лучший игрок в души итт. Прошёл душачок без прокачки гг и оружия (единственный на этом сайте) Прошёл секиро без получения дамага от последнего босса со всеми усложнениями сложности (единственный на этом сайте и вероятно во всей рашке) Всему этому имею пруфы. Вот мой тир лист.
>>6103779 Если тебе жанр файтингов не нравится, то это не значит, что он говно. По факту, что в ДОА, что в Ниндзя Гайдене был лучший графон для своего времени, об этом даже Диджитал Фаундри говорят.
>>6103788 Алсо доа в 90х сделал физику сисек для женских персонажей, это была самая первая игра с физикой сисек. Одна из самых важных инновации в истории. В ниох 2 наверное тоже лучший графон в соулзлайках, учитывая что он единственный (?) соулзлайк который работает в 60 фпс на консолях.
>>6103773 >>6103798 >Прошёл секиро без получения дамага от последнего босса со всеми усложнениями сложности (единственный на этом сайте и вероятно во всей рашке) Сосать - ниохерс, сосать. Видишь второй талисман, это значит, что я могу перейти на нг+, а сила атаки 1 и жизни 10, то есть дефолт. На твоей вемб видно, что сила атаки 12/13.
>>6103695 с форчка: > каждое оружие получает как минимум 2 новых приема > ветряная мельница сюрикен ниндзюцу > тонны новых ядер ёкай > Ниотенгу > огромные уровни > крутые новые враги, включая мега йоки > бездна 2.0
>>6103939 >Попробуй пройти финального босса без получения дамага Лол, я знаю как записываются подобные вемб. 2 часа траев Иссина, чтобы получить долгожданный - без дамага. Ты не Хэппи Хоб, пройди за один присест - ноу хит ран. >ДС3 без прокачки гг И оружия. Имбовые кольца нацепил, а что без колечка Гундира никак, урона слишком много вливают, а? Я проходил сл1, но пухи качал, растягивать бой на 8 минут удовольствие сомнительное.
Ниохерс запомни, в Секиро ты Не самый скилованный, не то что на мылаче, но и в рашке. В ДМС 3,4 ты бы обосрался с тамошними 3-х кадрами на идеальный роялгуард.
>>6066572 (OP) >В какие игры из этого жанра вы играли если не брать саму серию дарк соулс? Какие игры вам понравились? Не все из списка можно назвать соулслайком, но геймплей там примерно как в душах. И все эти игры лично мне понравились.
>>6104067 Какие-то у вас челенжи в духе пройти ногами. Это конечно можно, но зачем когда есть уйма хардкорных игр в разных жанрах, где из коробки дают интересные челенжи.
>>6104410 >боевка из слэшеров Вот уж точно нет, слишком медленная и однокнопочная. Боёвка душ упрощённая версия монхана. Это даже сами авторы признают.
>>6100558 Лол, а рпг это игра про отыгрыш. И "Гадес" это рогалик. Всё ясно с тобой. Что есть в любой душеподобной игре? Шакала усталости, которая не расходуется на ходьбу и применение расходников, а на всё остальное расходуется; подход к смерти при котором метапродвижение по игре сохраняетсядвери остаются открытыми, боссы мёртвыми, а обычные враги возрождаются, а валюту нужно будет подбирать с риском лишиться её при повторной смерти; анимации, которые нельзя отменить. Прокачка необязательна, строение уровней не обязательно, мувсеты необязательны.
>>6104410 >боевка из Трёхмерных Зельд. Как и базовый дизайн врагов, основанный на анально реактивном геймплее практически без возможностей играть проактивно.
>быстрыми комбами 3 удара всех вариаций длинных его цепочек (даже в десперейшене) могут казаться тебе сколь угодно быстрыми, но они не настолько быстрые чтобы не было возможности сблочить их тремя последовательными гвардами на минимальной высоте прыжка. Профит только в том что если промахнёшься с очередным гвардом то не получишь дамага, но для попыток завалить васянского GMD Кредо вполне солидный.
Иначе бы их действительно приходилось блочить стоя после первого блока (пользуясь инвулами от прошлых гвардов, которые ещё действуют когда приходит новая атака). Как крутилку Неван в трёшке, например.
>и когда он начинает по тебе копья швырять А тут-то в чём проблема? Это 3 (или 1, но не помню пользуется ли он этой вариацией на DMD) отдельных удара, сильно разнесённых по времени. Копья, конечно, бьют довольно низко, но в четвёрке довольно долгий стартап прыжка (по сравнению с трёшкой, там под низко бьющие атаки приходилось закатываться), так что нет никаких проблем в том чтобы сделать три отдельных гварда на минимальной высоте прыжка.
Алсо, 3 кадра это окно "золотого" (без царапающего дамага, термин из переведённого году в десятом полуофициального японского гайдбука) релиза в трёшке. Пёрфектблок и "серебряный" релиз (с царапающим дамагом) - 6 кадров.
Начиная с четвёрки разновидностей релизов нет, фреймдата та же - 6 кадров.
>>6114841 Ты все правильно пишешь, я придумал эти "3 кадра", просто визуально роял блок срабатывает, когда по нам удар должен проходить, то есть взаимодействие хитбоксов. В 5ке прям видно, что можно заранее нажимать. Ну а про Кредо, мне просто нравится бежать на него и ловить его копья.
>>6115085 Игра от издателя соулсов, на движке соулсов. Где пародия, то? Маняме рескин с сюжетом - да, но никак не пародия. Пародии - всякое дерьмище по типу ниоха. Которое вроде как соулс, но ощущается как говно.
>>6115113 Войди в топ корейцев в какой-нить дисциплине, потом поговорим, мусорка. До того - соси хуй и не смей свое кривожопое ботомесное ебало тут показывать, кусок бездарного говна срупарашного.
>>6115782 Я то прочитал о чем речь, а ты должен был хотя бы погуглить про игру в которую не играл, но рассказываешь кулстори на дваче, понять где ты обосрался и прекратить быть таким долбоебом, как тебе идея?
>>6116438 И типа справа это что-то годное? Маняме в бронелифчике на огромных сиськах, железные рога и перчатка фредди крюггера. Это хороший дизайн по твоему, я правильно понял?
>>6117449 Половину этой мемной ветки я писал, шиз Ты сказал что касла метроидвания начиная с симфонии — да Это так — нет Ты обосрался и виляешь жопой — да Вам в школе логику не преподают?
>>6078258 Забей, это тред шизойдов у которых идти по миру от чекпоинта к чекпоинту - это отдельный жанр. Я сначало думал, что ОП просто троллит, но он просто типичный нормалфаг, который начитался говностатей от "экспертов". Просто игнорируй этот тред.