Кто вообще это выдумал? Какая-то максимум ублюдская концепция о том что якобы мне старые игры больше нравятся только потому что я в них играл в детстве. Просто чепуха.
Разберем на простом примере: я мас ефект 2 "прошел" в 13-14 лет, а изометрические фолачи в 17-18 лет. Исходя из концепции утенка я должен любить жопный еффект, но это скучное корридорное говно было мною успешно дропнуто. По этой же логике я должен всякие ммо дрочильни по типо линейки и ВоВа просто превозносить до небес ( я играл в них еще раньше вышеперечисленных игр), но тем не менее я дропал это говно, ибо это невероятно уныло. Да и никогда я уже в ммо играть не стану, это точно. Те же свитки ебучие: в скайрим я поиграл раньше морровинда, но последний почему-то нравится больше( мы берем в расчет только ванильные версии игр)
Ну и какого хуя это ваш "синдром" не работает? А потому что его нихуя нет. Просто в любой дискуссии легко навесить на человека ярлык утенка( сексиста, расиста, арфиста и т.д. дальше по списку) и оправдывать свое говноедство, не признавая признанную классику - вот и все.
Согласно концепции утенка масс еффект должен быть моей любимой игрой, но это кал(как и вся серия). А фоллауты зашли на ура. Как так? Или вы мне начнете затирать о том что "ТЫ НЕ ПАНИМАЕШь Это ДРУГОЕ" или "ЭТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ".
Подитожу свою простыню и скажу что по иронии судьбы я проходил более новые и более современные( по тем меркам) игры раньше, чем олдовую классику, но именно олдовая классика почему-то оставляет у меня более приятные впечатления. НУ И ХУЛИ МАГИЯ УТИНИЗМА НЕ РАБОТАЕТ? А потому что этой хуйни не существует. Я кончилДа не пощу я быстро абизяна
>>6439480 (OP) А хотя, справедливости ради, вот чего замечу. Я в дитятсве из РПГ играл в Морровинд, поэтому оттого, насколько в иных РПГ маленький мир, я поначалу ловил культурный шок. Ожидания какие-никакие были утино заданы.
>>6439480 (OP) Согласен. Мне немало старых игр нравится, которые я проходил после игр, которые вышли позже. Например, Принц Персии 2, Ведьмак 1, Deus Ex, Half Life все части
Я много уже на свете пожил и я реально видел людей, которые застряли в своем детстве. При чем не только в плане игр но и вообще, в музыке, в кино, в одежде, в образе жизни. Многие люди преодолев определенный возраст просто перестают воспринимать что то новое. Какой нибудь дед тебе может задвинуть типа вот раньше книги писали, я каждый диалог помню и по памяти расскажу, а сейчас что? Прочитал- и забыл. И до него даже не доходит, что запомнил он все это говно в детстве, когда память была хорошей и информация на лету схватывалась, а сейчас он просто старый дед, и пусть он хоть лучшую книгу всех времен прочитает- ничего не будет, это не литература проебалась, это его время ушло. Этот термин отлично ложится на наше общество, потому что эта херня реально происходит постоянно.
>>6439480 (OP) > Какая-то максимум ублюдская концепция о том что якобы мне старые игры больше нравятся только потому что я в них играл в детстве. Просто чепуха. Нет, не чепуха, просто твое утверждение не верно. Если тебе нравятся старые игры - это не обязательно указывает на синдром утёнка. Суть синдрома заключается в том, что объективно хуевый продукт в более нежном возрасте по тем или иным причинам вызывает положительные эмоции, что ярко отпечатывается в памяти и позже перерастает в ностальгию. >Согласно концепции утенка масс еффект должен быть моей любимой игрой, но это кал(как и вся серия). Нет, не должен, ты тупой и неправильно понял концепцию.
>>6439480 (OP) Всё так, что такое синдром утёнка, можно показать на ВОВ, люди буквально жили в нём, это было соцсетью, жизнью и когда им продают классику, они туда рвуться из ностальгических побуждений, но бегут туда они не за игрой, а за воспоминаниями. Но сколько вообще таких игры было, где впечатление от игры накладывалось на какой-то жизненный период? Я вот второй фолач прошёл очень поздно, дьяблу первую ещё поднее, а вторую дропную в школьном возрасте, да и после первой не зашла.
Это всё продавыны ссут в уши, мол новое=лучше. Где лучше? Что теперь игру вместо 20 мотивированных человек делает 200 рабов-фрилансеров, с одним отделом, что подсчитывает когда можно предложить задонатить и другим что отсеивает все идеи, что могут не понравится поехавшим в твиттере?
Ты все воспринимаешь слишком буквально. Если есть закономерность, это ещё не значит, что она будет работать в 100 из 100 случаев. Многие игры в которые мы играли в детстве и тогда казались говном, далеко не все игры которые ты проходил в 10 лет - запомняться как что-то хорошее.
Но в синдроме утенка действительно есть большая доля истины. Только это работает не настолько буквально как ты думаешь.
Во-первых. Людям свойственно связывать разные события в одно воспоминание. А из детства хороших воспоминаний всегда много. Например: когда ты играл в Вайс Сити мамка сделала тебе вкусных бутербродов, но со временем эти два воспоминания слились в одно. И сейчас ты просто вспоминаешь как ахуенно было рубить в Вайс.
Во-вторых. Со временем впринципе, всё приобретает более положительный оттенок. Наш мозг так устроен, что со временем плохие воспоминания наоборот становятся хорошими. Иначе бы мы просто ебанулись от всего дерьма, что происходит за нашу жизнь. Так, мы сейчас с теплотой вспоминаем миссии с поездом и вертолетиком, хотя в детстве всей душой ненавидели их.
В-третьих. Первый опыт чего то, всегда сильно врезается в память. Мы всегда хорошо запоминаем что-то уникальное. В детстве, во многие жанры мы играли в первый раз, в жизни. Так, если Морровинд для тебя был первой игрой с открытым миром, то он и произведёт невероятное впечатление. И когда потом, ты поиграешь в уже десяток игр с открытым миром, то тебя будет очень сложно чему то удивить. Ведь ты уже почти все видел где-то раньше.
Поэтому да. Синдром утенка существует. Только проявляется с разной силой. Некоторые могут отдавать себе отчёт, что мол, не могут объективно судить некоторые игры, а некоторые нет. И вторые порой начинают рассказывать насколько часть Х стала хуже части Y.
>>6439480 (OP) >это скучное корридорное говно было мною успешно дропнуто О синдроме утёнка, очевидно, можно говорить только в контексте того, что тебе понравилось.
>>6439480 (OP) Некоторый эффект утёнка всё-таки существует, но главным образом он завязан на перепродажей ностальгии. Вот как дисней переснимает Алладина, там короля льва, звёздные войны и миллениалы бегут кушать, причмокивая этот кал вместе с детьми. В играх это видно на выходе ремастеров, ремейов, мини консолей и прочей чепухи.
Но как аргумент в спорах это говно собачье. Ну да, подростковое впечатление может быть слишком ярким. Я вот от первого ведьмака был в восторге, а у же позже увидел там кринжовые отсылки на попкультуру, заежженную даже на тот момент дихотомию "условные нацисты" против "условных антифа", но это такая ложка дёгтя мудрости. Действительно страдать не совсем адекватного первого впечатления могут только те, что никак дальше в этом плане не развивались.
>>6439480 (OP) >Согласно концепции утенка масс еффект должен быть моей любимой игрой, но это кал(как и вся серия). А фоллауты зашли на ура. Как так? Не был достаточно зрел, чтобы оценить все великолепие линшинх стволов и повелся на хайп утят о устаревшем говне мамонта, думая "ну вот утята-то врать не будут, хочу быть как утята, утята правильно говорят". Ведомое хуйло без своего мнения, другими словами.
Интересно, будет ли у зумерков "синдром утенка" по их фортнайтам и прочему цветастому дрочеву что у них популярно?
По сути в фоллачах-то и арканумах и халве и десусексе было на что западать хотя бы. Можно представить, что они будут ностальгировать по скайриму, ведьмаку и майнкрафту?
Че там за положняк вообще, я все пропустил. Что современное противопоставляется "утиным" играм обычно местной шизой?
>>6439652 >скайриму, ведьмаку и майнкрафту Так уже, но тот майкнрафт имел множество слоёв, начиная от мифологического с этими херобринами, заканчивая мемами. Это целая вселенная доступная для исследования и аутирования. https://youtu.be/ytWz0qVvBZ0
Вот сетевое дрочево, что продаёт скинчики вряд ли сможет похвалится подобным, вольво с ТФ2 и его близзардо клону овердрочу только некоторое время удавалось.
синдром утенка не про "я сыграл игру А раньше игры Б, значит игра А лучше" а про "мне понравилась игра А в детстве и теперь я буду превозносить её несмотря на любые недостатки и буду хейтить игру Б - прямого наследника игры А, потому что она непохожа/не такая/зумерское говно/бездуши" как пример серии фаллаут, дум, свитки, новые игры которых плохими не являются но яро ненавидемы утёнками за упомянутые выше причины
>>6439683 А как определить, вдруг игра Б действительно зумерское говно без души? Фол76 и СвиткиОнлайн, например, просто в силу необходимости быть "онлайн" теряют кучу синглофич и, следовательно, души.
>>6439480 (OP) Синдром утенка по-другому работает немного. Ты должен чето полюбить сначала, а потом спустя долгое время ты его будешь нахваливать, хотя если бы поиграл в это не давно, а сейчас, то обосрал бы. Типо такого. Если тебе игра изначально не зашла, то никакого синдрома не будет.
>>6439683 Охуенный пример, да. Изометрия со статками в продуманном мире, с сообщением между бункерами, мутантами на поверхности VS FPS строим дом собираем мусор вместо микросхем. Ты ебанутый, это не у любителей первых фолаутов синдром утёнка, а у любящих последние синдром дауна.
>>6439745 Все так. Я в фалаты 3-4 играл на релизе и они прям дичайшее говно. Обоссанные рескины обливиона в цветовой гамме цирка. В фолот 2 я поиграл в году 2013 и мне зашло вполне. Не шедевр, конечно, но на 8/10 вполне тянет игра.
>>6439592 Только хотел про ВоВ написать. Но игра и правда раньше была с какой-то зашкаливающей душой в плане артдизайна и нарратива. https://youtu.be/2j0OPN3-u3s
А классика в которую успел набежать на несколько месяцев, действительно охуенная игра с тру ММО-экспириенсом, нескучными классами и нескучной прокачкой. А играю то я с ВОТЛК вообще и по классике ностальгировать особо некогда было, разве что по ванильным локам/квестам, которые в вотлк еще присутствовали.
ОП, синдром утки существует. Вот прямо щас зайди на стим форум игрового тизера к готике 1 римейку и охуей, там просто тонны уток крякают. Кря, локации не как в готике 1 верните как было! Кря, озвучка не та, верните старую! Кря, боёвка другая, хочу как в готике 1 было кряяяя. НЕ СМЕЙТЕ НИЧЕГО МЕНЯТЬ КРЯ КРЯ КРЯК. И графон оставьте такой же какой и был в римейке вот заебись будет!
>>6439745 утёнок спок. у фола4а другой жанр, другие приоритеты и это другая игра. то, что она не похожа на классику не делает её плохой. первые части хороши одним, последующие хороши другим, и здоровый человек либо насладится и тем и другим, либо просто признает, что не фанат жанра. попробуй излечиться от утянизма и начать смотреть на вещи без предвзятости
>>6439789 >у фола4а другой жанр....то, что она не похожа на классику не делает её плохой Все верно, ее делают плохой - нелепый сюжет про очередные нахуй никому не упавшие семейные поиски; кринжевые диалоги где все персонажи разговаривают как пятиклассники в школьном театре; картонный синтетический мирок с развешанными гиммиками, между которыми нет никакой взаимосвязи, где каждая локация существует сама по себе; репетативный респаун контента и вообще бросовый подход к его подаче, где большую часть времени ты просто зачищаешь мобов по радиантам или вовсе без всякого контекста; хуевейшая оптимизация с просадками в бостоне даже на ртх 2070 супер; посредственное все остальное.
>>6439480 (OP) Так называемый "синдром утёнка" это патологическая неприязнь к новому только потому, что оно не похоже на старое. Это не обязательное состояние для ветарда, как и игры для фиксации могут быть разные. Утятами иронично называют, например, фанатов Ствола, которые не любят трёшку и считают её скатыванием серии. Как и тех, кто не любит трёшку Фоллаута и тоддлеровские части в целом.
>>6439830 С другой стороны не надо путать утиность с ожиданием, что серия игр будет дополненной и улучшенной первой игрой, а не чем-то совершенно другим - таким, что от первой "утиной" игры ничего не осталось.
>>6439480 (OP) >Кто вообще это выдумал? >Разберем на простом примере: я >я >я >я >Ну и какого хуя это ваш "синдром" не работает? А потому что его нихуя нет Отличная выборка, чел! Железные утверждения. Прям приложил всех своим исследованием феномена.
>>6439830 Блять, как же это глупо и надуманно. Юные максималисты(большая часть аудитории этой помойки с 12 года) обозвали так симпатию к старым тайтлам из-за ностальгии. Что такое ностальгия и как она работает - известно человечеству давным-давно. Это как любая поблажка мужчины по отношеню к своей женщине - куколд. Максимализм и невежество в связи с отсутствием знаний и опыта.
>>6439896 ты тупой или читать не умеешь? утёнок это не симпатия к старым играм, а ненависть к новым играм по причине непохожести их на старые. ты не утёнок если тебе нравятся старые игры, ты утёнок если ты ненавидишь новые игры потому что они не похожи на старые
>>6439906 >ненависть к новым играм по причине непохожести их на старые Это не относится к сериям игр. Делаешь непохожую номерную игру - называйте её по-другому, нехуй эксплуатировать старый бренд для другой по сути вообще непохожей игры.
>>6439903 >геймплей говно Это чем же? Геймплей там рпгшный — развиваешь персонажа и смотришь, из каких передряг получается выпутаться. Я так же новые фалачи говном могу назвать — дескать, там можно боёвку вывезти на унылом застреливании, а влияние качеств персонажа на успех минимально.
>>6439496 Один из самых мной ненавистных хуесосов. NWN 1 >Ой, как же так я позволил казнить Фентика, ведь я и в правду поступил не правильно. Если мне будет дан очередной шанс, то я все сделаю правильно. >Арибет сдается с повинной. >Ой а давайте казним и ее. Пиздос, до сих пор пичот. Это один из тех редких случаев, где искренне симпатизируешь злодеям и надеешься что они спалят этот город к хуям.
>>6439480 (OP) >Синдрома Туретта не существует. Вот живу я себе, живу, и никаких тиков у меня нет. Не дергаюсь, языком не цокаю. Ну и почему всё именно так? А потому что этого синдрома не существует.
>>6439480 (OP) >Кто вообще это выдумал? Какая-то максимум ублюдская концепция о том что якобы мне старые игры больше нравятся только потому что я в них играл в детстве. Просто чепуха. Этот психологический эффект действительно имеет место быть. Правда работает он не совсем так, как ты себе выдумал. Суть его в том, что то, что ты жрал в молодости кажется тебе интереснее того, что ты будешь жрать потом, потому что твой гормональный фон изменится и ты не будешь получать того же удовольствия, что и раньше, даже от более крутых и интересных игр. Плюсом к этому идет и твой опыт, который играет против тебя. Пока ты молод и неопытен- практически любой сюжетный твист или механика для тебя откровение, бьющее сразу в твое молодое сердечко, а когда ты прошел сто миллионов игр- для тебя все банальщина, виденная уже в сотый раз.
>>6439480 (OP) >Синдрома утенка не существует Два чаю. В 2003-2005х годах пропустил трилогию принца персии от юбисофт, и тут осенью поиграл по 5-6 часов в каждую часть. От первой части просто словил отвал башки, какая она офигенная. Атмофера, эта наивная ру локализация с Гланцем, которая придает сказочности, сами уровни интересные и боевка рвет жепу. При этом в юности в принца я играл только в 2д версию, и считаю ее отстойной. На 286 компе у другана мы потралили от безысходности на него часов 20 (играя по часу в день когда его мамка разрешала), потому что не было других игр. И я со всей ответственностью скажу что пески времени это куда более ламповая часть, хотя я поиграл в нее в 2020 году а в оригинал играл в 1998 где-то.
Потом поиграл в варриор визин, она тоже хороша по своему, но все портит концепция метроидвании. Все испортили, хотя мрачная атмосфера и музыка хороши.
Два трона уже параша какая-то с гоночками и забегами на время, которые раздражали еще в WW.
А римейк принца 2008 года где Фару сделали ослом это просто помойка. Хотя игра достаточно технологична, красива стилистически, поддерживает современные геймпады без костылей. Но сама игра это помойка. ------------- Во все это я поиграл подряд в 2020 году осенью впервые, но как так вышло что версия 2003 года оказалась лучшей? Наверное потому что я УТКА!
>>6439480 (OP) У меня вообще нет ностальгических чувств к играм, которые проходил в пиздючестве. При этом в некоторые, вроде того же фолача, дьябло или 3 героев, могу играть до сих пор, ибо это нестареющие игры. Но вот есть игры, которые устарели уже окончательно, и им ничего не поможет. Недавно запускал 1 сайлент хилл, и забросил спустя час игры. Хотя в детстве взахлеб прошел.
Возможно, для меня это связано с графикой. 2д всегда будет смотреться актуально, в то время как раннее 3д сейчас смотрится уж очень вырвиглазно
>>6439582 >Суть синдрома заключается в том, что объективно хуевый продукт в более нежном возрасте по тем или иным причинам вызывает положительные эмоции, что ярко отпечатывается в памяти и позже перерастает в ностальгию. Ну глупости же. Я вот в игрульки с 1993 года играю примерно, это сколько уже там будет. Почти 30 лет. Могу прям по порядку расписывать все свои первые игры которые мне тогда нравились и сходу пояснять по ним.
Естественно все они не влезут, там список на 400-500 позиций. Но давай возьмем самые яркие- эпоха дунди. У меня была дунди и на ней я поиграл в сотню игр точно, и вот спустя 30 лет я тебе честно скажу что 99% игр денди, если не 99.9% это просто отборный трешак который не прошел проверку временем. Почти любая игра с мобилок лучше подавляющей части библиотеки с нес. Да, там выходили хорошие игры которые проверку так или иначе прошли (чипыдуйлы, черные плащи, тетрисы по которым до сих пор чемпионаты устраивают, черепашки, мариво 3 часть). Таких игр мб штук 20-30 наберется на тысячи отборного кала, в который мы играли в детстве.
Потом че там сега- та же история. Единственное чем сега была лучше дунди, это графикой. А помоечного треша там выходило так же подавляющее большинство, а лучшие игры типа червячка джима исчисляются тем же десятком-другим.
Про снес ниче говорить не буду, я на ней играл от силы в десяток тайтлов в свое время. Все они поражали не геймплеем а графоном и музыкой.
Пс1. Аналогично денди, 99% всех игр лютый трешак и халтура. Лучших игр с пс1 наберется по стандарту штук 20-30 максимум, включая мгс1 и теккен3. Даже все эти краши и спайры сейчас играются как говнище, на мой взгляд они не прошли проверку временем, а вот их ремейки сделаны в разы лучше и исправляют многие устаревшие и тупые решения.
И так далее по всем консольным платформам, включая ранние пека игры. В 2003 году я офигел от игры C&C Renegade, прошел ее два раза подряд запоем. А что сейчас? Да дерьмо это а не игра если сравнивать с чем-то получше. Сам жанр любопытен, но геймплей там протух на 100%.
Где утиность то? Например мне в том же 2002 году НЕ понравилась хл1, мне казалась она какой-то стремной, душной, страшной. А теперь могу вкатиться в нее с любого места и побегать почасика по фану. Мне например дико нравилась эластомания в 2002 году, а теперь я скажу что это простая дрочилка уровня мобильных телефонов на которую жалко тратить время. И так если не со всеми играми, то со многими. А вот гта3 и гта вс как поражали меня в 2002-2003 году, так поражают и до сих пор. Лучше атмосферы во всей серии не было, а пятая часть это помойка и издевательство над серией вообще. Так что все что остается сторонникам утиности, так это выбирать удобные примеры в свою пользу.
>>6439480 (OP) Да всё так. Раньше игры действительно были лучше. Аргумент про синдром утёнка не актуален, так как выросло поколение для которого эти игры уже не первые, но они всё равно лучшие. У поверхностных говноедов больше нет никакой теории подкрепляющей их кукареки о том, что новое > старое. Потому что в схему новое < старое (здесь якобы происходит импринтинг) добавили дополнительную переменную и получилось: новое < старое (здесь якобы происходит импринтинг) < очень старое и она уже никак не объясняется никаким синдромом утёнка.
>>6439906 Мелкобуква, это надуманная хуета. Ты тупой или читать не умеешь Я не буду тебе все разжевывать. Сам запускай свои убогие мыслительные процессы, блокируемые ханжеством и невежеством из-за возрастных особенностей.
>>6440168 >Раньше игры действительно были лучше. Раньше как и сейчас, игры были разные. И отборное дерьмо и винчики. Вопрос лишь в соотношении. Из-за того что сейчас вся ААА индустрия делает свои продукты по затертым шаблонам, говна выходит много больше.
>>6440141 Твою стену текста не читал, ты очередной долбоеб, который в логику не умеет. Утиный синдром - это не 100% явление, он заключается не в том, что всё старое - лучше, а в том, что некоторое старое дерьмо почему-то кажется лучше, чем оно есть на самом деле.
>>6440141 >Таких игр мб штук 20-30 наберется на тысячи отборного кала, в который мы играли в детстве. Ты не поверишь, но на денди не было тысячи игр, и вообще на nes и famicom столько не сделали. Но годных игр, в которые и сейчас весело играть- там было навалом. Не просто же так до сих пор существуют всякие ретро консольки с зашитыми в них восьмибитками. >Потом че там сега- та же история. На сегу заебатых игр вообще было дохуя. Это уже мощная система была и на нее были неплохие порты прям с аркад. Да и своих экзов с классным геймплеем был вагон. Другое дело, что сейчас многих может бесить наличие в игре конечных контов и высокая сложность. Но в этом есть своя фишка. >Пс1. Аналогично денди, 99% всех игр лютый трешак и халтура. Вот тут соглашусь. ПС1 была переходным периодом от 2д к 3д и большая часть игр, которые были в 3д- прям кал говна. разработчики еще не понимали, как делать, чтобы было играбельно и получалось ну прям совсем хуево. Впрочем 2д игры с соньки первой типа симфонии ночи- это прям заебумба и до сих пор актуально и охуенно. Алсо именно на этой консольке были самые пиздатые жрпг, жанр никогда ни до, ни после не был так хорош, как на пс1.
>>6440168 >Раньше игры действительно были лучше Но ведь это не так. В этом и заключается утиность. Если ты играл в детстве исключительно в слепчщие вины, которые стали эталонами индустрии и культовыми проектами, то к тебе вопросов нет. Но в целом, не важно даже, на какой период пришлось твое детство, что в 90-е, что в 2000-е было полно каловых игр, не прошедших проверку временем и про которые уже практически никто ничего не помнит у меня вот на первую плойку, а потом на пека была довольно обширная коллекция дисков, из которых я реально помню от силы штук 10-15, остальные прошел и забыл. Собственно, сейчас ситуация не поменялась, на 1 вин выйдут тысячи проходных игр. Кое-что с тех пор стало лучше, например, частые обновы и фикс багов да, баги были всегда, просто раньше ты покупал диск с релизной версией и никто тебе фиксы уже не присылал. Но кое-что хуже, вроде отрезания кусков игры, чтоб запихнуть их в длц или микротранзакций в сингловых проектах.
>>6439769 Но боевка и вправду ватное говно, хотя хотели сделать лучше. Персонажи претенциозно исполняют будто Шекспира на сцене ставят. Интерфейс неудобен даже при использовании геймпада. Графон буквально выжигает глаза, даже если отключить половину пост эффектов. оригинальная цветовая палитра была в более приятных пастельных оттенках. ОП прав, синдром утенка может и есть, но им нельзя полностью объяснить почему игры слепленные по современным лекалам перестали быть интересны именно как игры. А ты просто передергивающий ради срача долбоеб.
>>6439769 Я не особо за этим проектом сужу, так что могу только с твоих слов > локации не как в готике 1 верните как было И чего тут не так? Я играл давно, но вроде с левелдизайном там было норм. > Кря, озвучка не та, верните старую Хоть убей, не вспомню тамошнюю озвучку. > Кря, боёвка другая, хочу как в готике 1 было кряяяя А вот боевка там была норм. Я бы тоже бугуртил, если бы поменяли. >И графон оставьте такой же какой и был в римейке вот заебись будет! Графон - чуть ли не единственное, что можно накручивать без опаски.
>>6439745 Ну лично мне в изометрических фолачах не нравилась боевка. Этот пошаговый душный кал ужасно бесил, поэтому старался игры эти проходить с минимумом замесов. А вот в тоддлеровских фолачах с боевкой все куда лучше. Конечно, не эталон шутера, но уже и не унылое говно. Хотя, соглашусь, в рпг-элементах 3д-части, в том числе и ню кекас, проседают.
>>6440212 Нет, но это не случай фоллача. Там добавляют экшна, при этом мир, RPG и сюжетка идут в ебаную канаву. Я даже не могу сказать, что это вот прям плохо, но это шутан в декорациях постапока с небольшими элементами RPG. Не удивительно, что фанатам НЕПРИЯТНО
>>6439480 (OP) Мань, синдром утёнка это когда условный мариво с донди считается игрой лучше, чем рдр2 только потому, что НУ ВСЕ ЖИ В ДЕТСТВЕ ИГРАЛИ МНЕ НРАВИЛАСЬ, А СИЙЧАС ВСЁ СКУЧНО УЖЕ ПИСЬКА НИ СТОИТ УУААААААА(((((99(9(
>>6440240 >больше ничего не надо Вот ты прям эталонный утенок. Очевидно самую слабую часть своей любимой игры децтва будешь с пеной у рта защищать, не приводя никаких аргументов, кроме того, что она была крутой просто потому что зумерки не осилят. Есть что сказать в защиту той всратой пошаговости по существу?
>>6440263 >Забавно, ведь условное мариво действительно лучше, чем рдр2 уже только потому, что >НУ ВСЕ ЖИ В ДЕТСТВЕ ИГРАЛИ МНЕ НРАВИЛАСЬ, А СИЙЧАС ВСЁ СКУЧНО УЖЕ ПИСЬКА НИ СТОИТ УУААААААА(((((99(9( О чём и говорил.
>>6439652 >Можно представить, что они будут ностальгировать по скайриму, ведьмаку и майнкрафту? Пойми насколько ты стар: часть шкилы, прыгающей по крышам гаражей представляя себя отсосинами, уже повзрослела и имеет работу/жену/тугосерей.
>>6440262 Олень, он, очевидно, отстаивает всё кроме боёвки, сильную сторону, которая в третьем фалаче переебалась. Зато вот боёвка — ого-го ёбаный рот, да.
>>6440352 Извиняюсь, неправильно прочитал. В любом случае у этого вот это >>6440240 >пышь, пыщь, пиу, пиу В 3д фолачах играется гораздо интереснее пошаговой системы из однухи и двухи, и при этом в той пошаговости не было никакой сложности.
Все это я вел к тому, что утенок будет защищать все элементы любимой игры детства, хотя очевидно, что идеальных игр не бывает, и недостатки были у любого проекта.
>>6440382 Никакой утёнок не будет защищать интерфейс фалача, например, но вы суёте им, условно говоря, такие игры, где ТОЛЬКО интерфейс и хорош, а всё остальное — мрак. Считать сумму достоинств и недостатков надо, короче. У меня система оценивания игр такая — что я терплю и ради чего терплю.
>>6440446 Утёнок, на твоих скринах геометрия карты изменена полностью, и общее у них - только наличие горизонтальной поверхности и текстуры. Тебя ж никто за язык не тянул это выкладывать.
>>6440141 Хуя долбоеб высрался. Умей в лаконичность, то же самое можно было высказать за 1 абзац. И это не говоря о том что ты дегенерат, не понимающий простейшие моменты.
>>6440488 >монетки и кубики находятся в других местах - это называется измененной геометрией карты Ору с тебя. Теперь понятно почему утятам продолжают впаривать все эти рескины, ремейки и прочие АШ ДИ издания. Два ящика подвинули, стену перекрасили, врага развернули - сразу новая игра за 60 баксов.
Я конечно понимаю что вызову волну хейта в сторону того что я скажу - но при появлении подобных тредов и при обсирании фолла3-4-76 я всегда защищаю ЭТИ лучшие в мире фоллачи, говоря о том - что когда мне втирают дичь про винрары типа фолла 1-2, планскейп, морровинд, облы - я всегда говорил и буду говорить - вы напоминаете мне пахома, который предлагает нарисовать доску в сарае на полу, сделать шашки из земли и поиграть в шашки - вот это - хороший и годный пример касательно старых рпг, то что они из себя по сути представляют, новых недоигр в роли пилларсл оф сойбойитёрнити и прочего отвратительного поделия. Это даже не утизм, это сознательное нездоровое желание играть в худшие, отвратительнейшие, глупейшие поделия космической глупости и космического же бестолкового желания играть в ЭТО. Это никакой не троллинг, увольте, это моё, пусть и довольно субъектвное но зато очень честное мнение об этих отвратительнейших проектах в мире. Это старьё, музейное старьё без геймплея боёвки и графона, с тупорылейшей отвратительной боёвкой, пиксельной крысой и самым отвратительнейшим видом СВЕРХУ.
>>6440542 >>6440547 Вот и всё, типичная ненависть, а всё почему - потому что по вашему утиному мнению ваше старьё дурацкое должно всем нравиться и все должны его восхвалять, Но неееет- оно не стоит и дохлой мухи на подоконнике...даже крылышка дохлой мухи не стоит, щас современные, производительные пекарни, Тодд - спас серию от криворуких туалетношуточных васянов, сделав винрар на века, а вы и дальше играйте в свои музейные, неудобоваримые и невероятно, вот просто НЕВЕРОЯТНО отвратительные игросодержащие продукты, они - ваши старые и новые рпг - это уровень самого дешёвого сырка в пятёрочке за 4-5р, который стоит только того что б ы выбросить его вон. Вот так вот. Будете хаять Тодда - я буду ваши рпг игросодержащие смешивать с землёй.
>>6440512 Ну конкретно первые 2 маревы реально довольно однообразны на уровни. В первой мареве всего пара необычных мест, во второй жопоразрывные прыжки, но концептуально ничего интересного. А вот третья марева- это блядь шедевр, настолько они там заморочились, настолько много разного геймплея придумали, там уровни и миры реально ощущаются как что то новое, постоянно какие нибудь гиммики подкидывают, постоянно новые механики появляются. Прям малаца, хорошо сделали. Тот же марио мейкер не просто так появился, в прямых руках, да с большой фантазией на механиках марио можно такого нагородить, что просто охуеешь от вариативности игры.
>>6440530 Я не кривляюсь, я угораю над тупостью утёнка, который на полном серьёзе доказывает, что новый уровень/карта - это хаотичная перестановка ящиков и монеток. Причём весь этот фарс, чтобы доказать себе, что писька ещё стоит и всему виной "плохие нитакие" игры.
>>6440572 Я не про третью. Третья реально была неплохой игрой и с поправкой на графику остаётся сейчас. Может конкурировать с современным индикалом. Вообще марио был взят как пример. Вместо него можно взять любое другое утиное говно. Соников, сайлент хиллы, резиденты, первые контр страйки, хал лайфы. Да, это были хорошие игры в своём 1827 году. Да, я и сам бумер и вырос на них, но если ты не ебанутый сектант-утёнок, то надо просто признать, что в 2к21 большинство из этих игр не выдерживают проверку временем и являются корявым поделием на 3 часа с вырвиглазной графикой и геймплеем уровня кликера.
>>6440570 >Тодд - спас серию от криворуких туалетношуточных васянов Соглы, кстати. Если бы не Тодд, серия фолаут просто закопалась бы в истории. Утята закричат >рряяя, лучше бы тогда на 2 части фолаут и закончился Но их, ведь, никто не заставляет играть в новые части. Первые 2 игры никто не трогал, они до сих пор доступны и в стиме, и на торрентах. Но нет, у них пердаки будут гореть только от того факта, что их любимую серию посмел продолжить какой-то Тодд, да еще и не так, как они себе маняфантазировали.
>>6440535 Хоть ты и жирен как пиздец, я частично тебя двачану. Уже не первый год тут воюю с РПГшниками, которые довольно долго форсили идею о том, что РПГ это высшая ценность всего игростроя, любая признанная РПГ игра существует вне конкуренции с остальными жанрами и по умолчанию лучше их всех, а титул этого жанра нужно заслуживать. Это все полный пиздеж и старые РПГ не были теми богоподбоными играми, какими их выставляли. С другой стороны новые фоллачи тоже далеко не шедевры, они тоже кривые, глючные и несбалансированные.
>>6440594 Да ну хуй знает, всех резиков прям проверку временем только первый не выдержит и то у него классный ремейк есть. А все остальные части можно и сейчас с удовольствием навернуть. Из сайлентов тоже только первый спорный и то из за графона с плывущими полигонами, был бы у него ремейк на графику- был бы и он заебись. Халфа тоже охуенно сейчас играется, особенно сейчас на безрыбье таких приключенческих шутеров, когда ремейк первой части стал одной из лучших игр прошлого года. Как бы графика в играх стареет, а с геймплеем все у них хорошо.
>>6440600 Ой да хватит уже, надоело - вам всегда проще сказать что оппонент набрасывает и жирнит что б оправдать свой манямир о том - что якобы всё равно где то в глубине души каждый, каждый блять - превозносит и обожает 1-2, но нет, мужик - я отношусь к фоллу 1-2 и даже к вегасу - не просто с презрением, а с высшим презрением - с каким только можно относится к играм. Не нужно тут никаких ,,жирнит,, или ,,троллит,, - я совершенно честно и искренне с презрением и отвращением отношусь к этим проектам, не стоящим в настоящее время абсолютно никакого внимания, и тем более хейтерства новых фоллов, с невероятным графоном, боёвкой, атмосферой, крафтом, настоящим открытым миром, а с некоторых пор и с онлайном. Я всё сказал, а все ваши разговоры про ЖИРНИТ - ещё раз - это ваше оправдание ради самоуспококоения о том что кто то считает такие игры - прямо скажем - худшими в мире, и даже не достойны называться фоллаутами.
>>6440599 >купили бы обсидианы Бомжи-аутсорсерв купили бы права на фолач? Не смеши, им колоссально повезло вообще, что беседка разрешила им поработать над одной частью.
>>6440618 Всё что ты описал - это ты говоришь как утёнок, который ностальгирует по всем этим играм. В 2к21 всё что ты описал - ужасный мусор на 3 часа, который может конкурировать разве что с индиговном, а стоило всё на то время так же 60 баксов.
>>6440643 Я никого из любителей 1-2 и прочих ,,типа рпг,, любителей -я никого не оскорбил, а ты говоришь что я порвался только потому что тебе сказать нечего, вот и всё, а я высказал настоящее собственное мнение об этих неудобоваримых проектах. И уж какие какие - но в настоящее время ,,хуёвыми,, можно назвыать лишь фоллач 1-2, и будет за что. А не сверхуспешные 3-4-76.
>>6440643 Я вообще уважаю беседку за это. Они с каждым шагом, последовательно повышали уровень говна в своих играх. Т.е. обла-ф3-скайрим-ф4-ф76. Но вот с ф76 не сильно взлетело, у фанов беседки жопа треснула. Но ниче, свыклись и до сих пор играют, фармят шмотки и покупают костюмы за реал. Я надеюсь их следующая игра будет по платной подписке с платными модами, где мододелы будут платить за добавление модов во внутриигровой интерфейс, и весь майнквест открывается только с сезонным пропуском, очевидно.
>>6440645 3 и НВ это тупа обливион с пушками, там полный пиздец со стрельбой. Но НВ берет сюжетом, а не ПРИВЕТ, СЫН и храмовнки-паладины. В 4 вообще полный пиздец в каждом из планов, только всю боевку (которую делали выходцы из ID) можно похвалить.
>>6440535 Отчасти согласен. Отчасти нет. Как уже верно заметили, ф 3-76 это другой жанр и несколько некорректно сравнивать их с ф1-2. У первых двух частей достаточно интересная атмосфера и квесты, хоть во 2 уже клоунады слишком дохуя. У ф3 хуй знает чего хорошего есть на самом деле, разве что модами до вегаса обмазывался. Вегас прям двушка в 3д. Такая же сделанная на 40% от задумки кривая ебанина, но с душой. У 4 отличный эксплоринг мира и лучшая из серии боевка, а 76 это та же 4, но с проебаным сетевым кодом. Я не могу сказать что 1-2 однозначно лучше новых, что они лучшие даже в своем жанре (привет арканум), однако они явно не ужасные поделия из глубин бездны ужаса как ты описываешь > новых недоигр в роли пилларсл оф сойбойитёрнити и прочего отвратительного поделия. Они действительно застряли в старом геймдизайне когда настолку на пк переносили, а не адаптировали > и самым отвратительнейшим видом СВЕРХУ. А вот за это тебя всем хайв кластером выебем, паскуда
>>6439480 (OP) Ты не утенок - ты псевдо-олд. Типа элитист. Я это говно под названием фоллаут 2 ещё в год выхода дропнул, т.к. говно, играть невозможно, интереснее кубики кидать, чем в фоллаче воевать. А Массэффекты отлично зашли - отличная графика, интересный сюжет без избранной мочи, приятная стрельба. Фоллач в год выхода уже был устаревшим мусором и никто в него не играл, кроме небольшой кучки ногаемесов-пукарей.
>>6440697 Так ф76 нет в воркшопе, все оф моды через какой-то сервис беседки где можно устанавливать цену за моды и тд. Хотя в воркшопе стима тоже какие-то донаты прикрутили.
>>6440575 >новый уровень/карта - это хаотичная перестановка ящиков и монеток Так а что с этим утверждением не так? Я ж у тебя уже спрашивал твое определение архитектуры уровня, а ты только хрюкаешь да визжишь.
>>6440535 Зря тратишь время на спор с крикливым и вонючим, но ничтожным меньшинством. Пока миллионы играют в игры беседки. Десятки тысяч бегают по интернету и визжат что бы эти миллионы не смели получать удовольствие от того что самим им не нравится. Ну тут ситуация как в пасте с петухом которому предстоит трудная ночь. А у этих дурачков вся жизнь впереди трудная ибо "те самые правильные фолауты" никто делать очевидно не собирается . Петухи визгливы, но их мало в сравнении с армией любителей тесоподобных игр.
>>6440535 >музейное старьё без геймплея боёвки и графона, с тупорылейшей отвратительной боёвкой Ты щас все поделия на Геймбрио буквально описал, в курсе?
>>6440570 Я бы с удовольствием поиграл бы в современного наследника Black & White или Dungeon Keeper, вот только нету нихнера. Фанаты DK War for the Overworld запилили, но это все-таки не совсем то. Еще бы с удовольствием Magic Carpet VR навернул бы. мимо
>>6440240 С > пышь, пыщь, пиу, пиу другая проблема. Они нивелируют влияние статов, чай не Морровинд. Если ты достаточно ловкий и умелый игрок, можно завалить почти что угодно из чего угодно. А из-за этого ролевая составляющая страдает. Потому что удовольствие от решения проблемы креативным способом прямо пропорционально сложности препятствия. А когда ты знаешь что всегда можешь пройти напролом, но решаешь договориться там или еще что-то такое сделать - это так себе ощущается, в отличие от ситуации когда ты преодолел препятствие, которое практически невозможно пройти напролом.
Первый Айсвинд Дейл прошел три года назад и с тех пор считаю самой атмосферной РПГ эва с самой лучшей музыкой, озвучкой и райтингом. При этом играю в игори с конца 90-х, еще на первой плойке начинал. Шах и мат, аметисты.
>>6440230 >А вот боевка там была норм. Я бы тоже бугуртил, если бы поменяли. В первой-то готике? С ударами на WASD и локом на одного противника? Переиграй ка, уточка.
>>6441513 Ты, мужик, можешь играть во всё что хочешь,я лишь о том толкую - что всегда, видя подобные треды про восхваление душного, безыдейного и отвратительного поделия, и что ещё хуже - при попытках выставить эти неигры лучше 3д-фоллачей - я всегда буду говорить, отрезвляя прочих - это 2д помойка а не игры. 2д помойка без игры, без НИЧЕГО, но с видом сверху. Помойка сделанная для нитакихкакфсе на коленке ради лулзов. Без технологий, без кассы, без грамотных спецов-программеров, помойка с туалетным юмором, таким же как и авторы этих неигр.
>>6441620 Да, поединки заходили норм. Вот с дракой с толпой было уже так себе. Что конкретно ты предлагаешь в замену, чтобы было лучше? Чтоб как в DMC сделали, что ли? >>6441641 Логическая ошибка. Одно из другого не следует. Если 2D фолачи параша - это не значит что 3D парашей не является. И наоборот.
>>6441664 > Чтоб как в DMC сделали, что ли? Как в скачи-мочи, например. Задача перемещения перса в пространстве давно решена, но консолебляди решения не видят и изобретают велосипеды. мимо
>>6440535 >>Я конечно понимаю что вызову волну хейта в сторону того что я скажу - но при появлении подобных тредов и при обсирании фолла3-4-76 я всегда защищаю ЭТИ лучшие в мире фоллачи, говоря о том - что когда мне втирают дичь про винрары типа фолла 1-2, планскейп, морровинд, облы - я всегда говорил и буду говорить - вы напоминаете мне пахома, который предлагает нарисовать доску в сарае на полу, сделать шашки из земли и поиграть в шашки - вот это - хороший и годный пример касательно старых рпг, то что они из себя по сути представляют, новых недоигр в роли пилларсл оф сойбойитёрнити и прочего отвратительного поделия. >Это даже не утизм, это сознательное нездоровое желание играть в худшие, отвратительнейшие, глупейшие поделия космической глупости и космического же бестолкового желания играть в ЭТО. >Это никакой не троллинг, увольте, это моё, пусть и довольно субъектвное но зато очень честное мнение об этих отвратительнейших проектах в мире. >Это старьё, музейное старьё без геймплея боёвки и графона, с тупорылейшей отвратительной боёвкой, пиксельной крысой и самым отвратительнейшим видом СВЕРХУ.
<- Никогда еще эта пикча так точно не иллюстрировала /v/ырожденца.
>>6441664 >Да, поединки заходили норм. Вот с дракой с толпой было уже так себе. >Что конкретно ты предлагаешь в замену, чтобы было лучше? Чтоб как в DMC сделали, что ли? Да как угодно, как в руне, как в северансе, как в джедай академи/ауткасте.
>>6440186 >почему-то кажется лучше, чем оно есть на самом деле. Кому кажется? Старые игры лучше новых. Это факт. Индустрия 2021 передаёт тебе привет эхом из унитазного бочка.
Давайте создадим отдельный типаж типо "реверсивная утка": для тех кто в детстве любил игру, но спустя годы даже за деньги в нее не сможет играть, так неинтересно.
Сам в детстве играл во всякое говно из-за всяческих ограничений: деньги(их почти не давали лол, ибо игры плохо и вобще только по праздникам)(и Инета не было), сарафанное радио (фифа-колда-гта-вов главная тема), пиар в игрожурналах (статьи писали Тохи того времени). Со временем начал разбираться, и оказалось, что почти половина винов прошли меня стороной и пришлось наверстывать упущенное.
>>6440652 Не, мне кажется сейчас такие игры наоборот бы зашли много кому. Знаешь почему? Потому что они другие. В последние годы вся индустрия идет по рельсам стандартизации, одинаковое управлениЕ, одинаковые механики, одинаковые геймплейные ситуации, игры просто перестали друг от друга отличаться и это стало скучно. Я пару лет назад впервые проходил ремейк первой части и зеро, и по началу мне тоже не заходило, потому что непривычно и не очень удобно. Но в какой то момент я втянулся и пролетел на одном дыхании обе игры, и это было прям охуенно. В геймплее старых резиков был свой особый экспириенс, которые не повторить игрой из за спины или от первого лица. Тамошняя камера, тамошняя боевка, тамошняя структура мира- до сих пор работают, до сих пор затягивают и окутывают атмосферой. После прохождения я жалел только о том, что сейчас так больше не делают, а какие бы охуенные могли быть хорроры с фиксированной камерой и современным 3д графоном. То, что игры короткие для меня не минус, я на оборот игры на 30+ часов не очень люблю, мне нравится, когда игра насыщенная и кончается раньше, чем успеет наскучить.
>>6442006 Вот этот пост чётко характеризует любителей убогих ярлыков и штампов. Вместо хороших игр, он играл наполнялся дерьмом, чтобы сегодня изливать его на дваче в виде дегенеративных мемов малолетних идиотов.
>>6442011 >Не, мне кажется сейчас такие игры наоборот бы зашли много кому. Знаешь почему? Потому что они другие. А теперь сравни продажи очередных бандикутов и прочих ремейков с нормальной современной игрой.
>>6440535 >>6441255 >фолла3-4-76 я всегда защищаю ЭТИ лучшие в мире фоллачи
>Пока миллионы играют в игры беседки. Десятки тысяч бегают по интернету и визжат что бы эти миллионы не смели получать удовольствие от того что самим им не нравится.
>в сравнении с армией любителей тесоподобных игр
Ну так согласно известной теории, 90% населения земли - клинические идиоты и говноеды. Может тебе и сессионОчки или геншик, а может даже и дерьмак тоже норм? М, дерьмачина?
>>6442134 согласно известной теории 10% нитаких как все оказываются такими же как и остальная масса, почему-то считающие, что у них особый илитный вкус.
Знаешь, копрофилов на земле тоже подавляющее меньшинство, и они, скорее всего, так же уверены, что все остальные, кто не любит дерьмецо, - тупое быдло без чувства вкуса.
>>6442583 Интеллект любителей первых фалаутов во всей красе. Анон его изящно ткнул носом что статистически среди хомосапов любителей хорошего стейка больше чем любителей похлебать поносца. И все на что хватает тупого выродка это...........Врети!!!!!!! Инцел!!!!!!!!! Маи фалауты для мумных!!!!!!!!!! Мне кажется что у уебища слюна на клавиатуру капает когда он в свои 2d фолауты играет или в интрнетике повизгивает. Давно убедился что самые тупорылые неадекватные и конченные животные в интернете почему то как один любителями первых фолаутов оказываются.
>>6442068 Что для тебя нормальные современные игры и при чем тут резики и бандикуты? Ну допустим переиздание nsane trilogy собрало 2.5 ляма копий, а у последнего современного опенворлд дрочильного ассасинс крида вальхалла самая свежая статистика 1.8 ляма копий. Что мы тут видим? Какие выводы делаем?
>>6442728 > ассасинс крида вальхалла самая свежая статистика 1.8 ляма копий > Что мы тут видим? Какие выводы делаем? Видим, что ты очередной утёнок-пиздобол.
>>6442722 То есть посыл заключается в том, что раз большинство людей не копрофилы, то все кейсы, когда твой вкус отличается от большинства, ты занимаешься аналогом копрофилии. Верно?
>>6442134 в то что он тупой скот и ни чем свою позицию поддержать не может кроме мема про миллион мух (который очевидно на хомо сапов не работает) придуманным таким же тупым скотом не вывозящим в дискасах.
>>6440239 >при этом мир, RPG и сюжетка идут в ебаную канаву. Ау паринь, там всегда было говно рпг система, или ты угадываешь что разрабы загадали или сосёшь харизматичным игроком ремонтником, так как разрабы не сделали проверочки на эти скиллы, которые мусорные Сюжетка хорошая только в первом фоле и то потому что нихуя кроме сюжетке в нем нет Сука мир ему недомэд максовский в канаву слетел, дегенераты, наслушались муддисонов и гиков форчановский и повторяют как попугаи
>>6442958 Да любой где говорится что единственный объективный показатель для игры это ее популярность и продажи. А всякие попуки что плоха, тупа нет души, диалоги плохие, от анона в споре не стоят Н!И!Х!У!Я!!! Потому что он никто и звать его никак.
>>6441619 Никогда не был в изометрии, а нахуя ты про управление высрал я вообще не понял. Откуда взялся тезис, что плохое управление в ремастерах улучшать не надо?
>>6442960 >харизматичным игроком ремонтником >проверки на эти скиллы По-твоему ремонт и гамблинг бесполезные скиллы в первых фоллах? А харизма бесполезный стат?
>>6442941 >посыл заключается В том, что все долбоебы, считающие, что раз они входят в какой-то узкий кружок по интересам, то это обязательно илитный кружок с утонченным чувством прекрасного, а все остальные - это миллионы мух. Только вот суть в том, что люди -не мухи, и говно им жрать от природы не свойственно. Так что если ты считаешь, что ты каким-то образом возвышаешься над массой из-за своих непопулярных предпочтений, то ты долбоеб.
Никто таких долбоебов судить не пытается, у каждого свой вкус. Но они ж лезут во все дыры с визгами о том, что их любимые игры децтва - бриллианты геймдева, а все современные геймеры - говноеды. Но по факту, закоренелыми говноедами являются, как раз, эти визгуны, неспособные к принятию чего-то иного и пытающиеся скрыть свою копрофилию под ширмой какого-то мифического утонченного вкуса.
Когда началось всё с клона второй Дюны под названием Варкрафт. 100500 бездушных клонов Потом был эпик вин C&C. 100500 бездушных клонов Ответный удар эпичным Варкркрафт 2 100500 бездушных клонов Контратака Red Alert'ом. 100500 бездушных клонов Слабенький пук вторым C&C 100500 бездушных клонов И сокрушительный удар Старкрафтом. 100500 бездушных клонов Арденнское наступление Red Alert 2 100500 бездушных клонов Контрольный выстрел третьим Варкрафтом 100500 бездушных клонов И лебединая песнь Императором.
>>6443004 >Никогда не был в изометрии Все классические резиденты были построены по принципу фиксированной камеры которая в каждой локации вела себя по разному, но обычно была или сбоку или сбоку-сверху, т.е. изометрической, твой аргумент инвалид.
>>6439480 (OP) А по-моему кстати присутстсвует синдром антиутенка, это когда в детстве тебе что-то пиздец нравилось (ну какое-нибудь говно под впечатлением), а потом ты это запускал и такой: "Блять, а как я в эту парашу вообще играл?". Хорошие игры и культовые игры всегда будут в почете, так как они формируют столпы геймдева. Хотя есть в старых играх есть проблемы в дизайне самих играх и в их уебищном интерфейсе. Например в Ультиме 7 абсолютно нечитаемый говношрифт или же просто хуево реализованные на данный момент механики или управление (именно поэтому ремейки нужны). Недавно перепроходил Deus Ex оригинальный с модом GMDX и охуел как же круто типы переделали игру, буквально во всех аспектах игра стала лучше, при этом не затрагивая каких-то ключевых механик, ну разве что делала их лучше.
>>6444023 В классике резидентов изометрии нет, там вид от третьего лица. Редкое совпадение ракурсов как у "ламповой утиной изометрии" не делает ее таковой.
>>6439480 (OP) Чел, потому что ты не понял ничего. Синдром утенка возникает от приятных впечатлений детства, а не просто от любых пройденных игр, которые тебе не понравились. Вот кайфанул в детстве от игры - импринтинг произошел, а не кайфанул - ясен хуй тебе будет срать на такие игры. Короче, нихуя не понял простейших вещей, а лезешь че-то доказывать.
>>6445425 Почему приятные ощущения детства от игр 2010-х годов на проверку оказываются хуйнёй, а игры из 90-х всё равно оказываются шедеврами даже если ты в них в детстве не играл? Может просто 91-2001 года это действительно золотая эра видеоигр и никакой синдром тут не при чём?