Поляки меняют курс развития своей компании, теперь они RED 2.0
От сингплеерных игр к мобилочкам/гаче и к такому же подходу, как у Ubisoft, где часть контента происходит только в сети. Привычных одиночных игр от этой студии больше не будет.
Плохие новости, киберпанк получается был последней ИГРОЙ от редов. Коробочка, хорони ребят. Видимо гвинт был настолько успешным, что они поняли онлайн проекты это ИХ, вот оно, к чему надо стремиться. Все таки, когда капитализация студии достигает 100+ миллионов, она всегда превращается в говно.
>>6444938 (OP) Закономерный итог. Киберпшек наглядно показал, что успех Геры 3 был разовым и во многом случайным. Сделать по-настоящему серьезную игру, где будут проработанные взаимодействия с миром, кайфовый ганплей и прочие физики (чего, кстати, в Ведьмаке грамотно избежали) это команда не может. Сорт оф новые типа-Близзард пытаются выдать уровень тех Близзард. Короче, грэйтнэсс эвэйтс. Земля стекловатой.
>>6444978 >это команда не может Суть в том что команда делавшая киберпанк новая, собранная из всяких польских студентов и выходцев из других польских компаний. Само же большинство разработчиков ведьмака 3 разбежалось, в компании, которые дали им больший заработок (сдпроджект славится малыми ЗП), при это разрабы ведьмака 3 имели нормальный опыт с ведьмаком 2, ну и самый костяк с ведьмаком 1, вполне себе крупные игры с цепочками квестов, но даж они не делали ИИ горожан/селян и прочей зуйни, хотя в селах НПС у них вроде спали, не помню. При этом совсем новая их команда, ясен хуй пиздатой проработки за такое время сделать не могла, то что сделала эт уже достижение, это уже другие поляки. Будет интересно глянуть на 4 ведьмака.
>>6444993 >Переплюнит ЕАговно с юбипарашей? Не переплюнет, это два крупнейших издательства с кучей студий и айпи, зарабатывающих на конвеерах. Пшеки заработали только на третьем курваке что-то. Второй ещё отбивал затраты на первый.
Все эти тронебрейкеры и гвинты тупо сдохли, монетезировать вселенную курвака не вышло, киберпук обосрался. Пшекам прямой путь на свалку истории. Это так, махание крыльями перед инвесторами.
>>6445009 EA намного крупнее юбисофта, в денежном эквиваленте в раз пять дороже, в прибыли еще больше. А сраляки недавно стоили больше всего юбисофта по капитализации.
>>6445025 То, что они стоили, ничего не зачит. Эта стоимость в надутых фантиках. У юбисофт есть студии и опытные команды разработчиков. У курваков есть польские бракоделы
>>6445025 > А сраляки недавно стоили А по итогу пузырём оказались, вангую после метаний, уйдут они в руки ЕА или майков, за цену явно в разы меньшую, чем была куплена беседка.
Вся стратегия не быть конторой одной игры не увенчалась успехом, но может ещё после ремастера третьего курвака для сонсолей, выпустят ещё первых два.
>>6445026 О том что они сейчас на хайпе киберпанка срубили бабла и вместо того чтобы как доводить игру до ума так и начинать разрабатывать что-то нормальное переедут на сесионно-мобильные рельсы, вместо того чтобы отмываться от зашквара под названием киберпанк продолжают считать возможные прибыли, вот о чем.
>>6445036 Беседка была куплена за нынешнюю цену всей юбисофт примерно, ясен хуй что поляки стоят значительно дешевле. Просто у поляков есть права на игры по ведьмаку, а по ведьмаку щас популярный сериал снимается, это и увеличивает стоимость сдпроджект.
>>6445002 >Будет интересно глянуть на 4 ведьмака. Если честно, то нет. Успех В3 обусловлен тем, чего поляки НЕ сделали у себя в игре. Поняв, что бои примитивны (а стрельба и вовсе рудиментарна), болванчики тупы, физона нема и так далее, пшеканы сконцентрировались на сюжете и получили хорошее кинцо. Попытка двигаться в сторону настоящей игры обернулась закономерным пососом. Убийцы ЖТА не вышло. Ведь ЖТА - это огромные, титанические усилия, вложенные в RAGE (а до этого - в RenderWare). Никаких подобных сил у курв нет и быть не могло. Я вообще ХЗ, на что они рассчитывали вступая в бой с кадровым офицером, релизя 2077. Похоже, кто-то из эффективных манагеров серьезно поверил в то, что мутные тренинги и методологии повысят способности команды на порядки. Так о чем это я? А, Ведьмак 4... второй раз так же жидко как с Киберпыньком поляки не обосрутся. Ведьмак 4 будет (если вообще будет) полусетевой дрочильней похуже миров от Юби.
>>6445037 Да хуй знает че они там срубили, отчетов чет нет нихуя, ток все про 13 лямов продаж на старте (вместе с предзаказами), но инфы на счет возвратов и прочего нет, только есть инфа что продажи упали на 99%, а эт пиздец, им ведь деньги на поддержку игры над тратить, и на разработку следующей
>>6445037 Вася, ты не понял, всем похуй на зашквар. Они срубили денег на хайпе и теперь идут в высшую лигу - мобилопараша и онлайн дрочильни с премиумными скинчиками, которые приносят денег на хомяках в разы больше любого сингла Всё нах, только Тодд остался, благо их Филя купил и такой парашей они уже 100% страдать не будут. Ведь есть ESO и F76, а значит синглы можно будет нормально делать
Скурвились твои пшеки, очко зудело при публикации финансовых отчетов R* и Юбисофт, вот и решили скаманутся.
>>6445043 >Ведьмак 4 будет (если вообще будет) полусетевой дрочильней похуже миров от Юби Ну так поэтому и интересно будет глянуть, на хайп в инете, на отзывы игроков и т.д. Сама игра понятно что вряд ли будет душевной и интересной.
>>6445045 Скорее всего они ре-релизнут какой-то дефинитив энханст эдишин через год, как уже было с первым и вторым курваком, что на старте тоже не айс были.
>>6445053 > как будто юбисофт это не лучший разработчик приключений в открытом мире на данный момент Они ими были. До выхода Origins
Сменили направление, добавили уёбищную РПГ систему, сюжет стал какой то парашей, что интереснее стало следить за настоящим и Ису, а не сюжетом предка. Геймплей тоже говно говна
>>6445066 Да вроде тогда и начали хайп нагонять. Так-то игра находилась в непонятном состояни, заморожена-отменена,хз. Были только слухи, что разработка застопорилась, движок не подходит и вообще был план выпустить линейную игру и забыть как страшный сон.
>>6445100 Ведьмак исчерпал себя на третей части, продолжать его после первой уже было вымученной задаче особенно в ключе того пафоса в котором они пошли. Даже если они выструт ведьмак за цири, о чем так мечтают дрочеры, успех будет сомнителен, не говоря уже о приквеле.
>>6444938 (OP) > Привычных одиночных игр от этой студии больше не будет. Со времен W2 не было, уже по трехе было видно что они мечтают иметь собственный юбикал и кормить им каждый год
>>6445168 Ты даже не играл. Это великая игра как в культурном плане так и в плане проработки игрового мира. Найди хоть одну игру не от рокстар и кроме мафии 1,2 с такими же анимациями и физикой...Не найдешь, а это лишь малая часть превосходства РДР 2 над другими играми
>>6445174 А что там не так с онлайном? Прошёл на ps4 ещё на выходе, вчера включил онлайн на часок попробовать, вроде вводный час был на уровне вполне, почему не стоит продолжать?
>>6445180 Играй если нравится, но например если гта 5 это демка онлайна, то с рдр обратная ситуация там полумертвый онлайн для галочки весь сок в сингле
>>6444938 (OP) - Выкинули спермобаков-погромистов, принесших успех студии - Набрали пафосного гомья и фемок - Гомосоставом высрали забагованный продукт, просрав всё бабло инвесторов, и уронив собственные акции - Ушли на рынок мобилок, где всё куда проще и меньше работы
Сталю жёпы польского десанта, оккупировавшего двощ (надеюсь вы норм макаке проплатили, что вас тут моча терпит), что обосрутся и на рынке мобилок. Дебилы блять.
- пшшшш пшшшш - пшпшпшпш 0пшшшшшшш пшшшшшшшш пшпшпшпшпш Вы прослушали диалог "поляк и кобра".
>>6445185 Может и не обосрутся, там конкуренты уровня пика Я вот реально уже лет пять пытаюсь в мобильный гойминг вкатится, но у меня приступ кринжа случается когда я глагну плеймарката открываю. У них есть реальный шанс стать первыми.
>>6445111 >Ведьмак исчерпал себя на третей части, продолжать его после первой уже было вымученной задаче особенно в ключе того пафоса в котором они пошли. Ты охуел? Там еще кучу всего можно сделать, просто нужно перестать паразитировать на книгах.
>>6445195 >просто нужно перестать паразитировать на книгах Йобу дал? Книги заканчиваются смертью гиральта, а игра его воскрешает и воротит свой сюжет, максимум с флешбеками.
>>>>6445202 На западе умер лет 5-10 назад. У азиатов всё великолепно, как и раньше.
>>6445204 Какие, на хуй КНИГИ? Сапковский высрал наборчик рассказиков. Ёбаный бездарь. Вообще блять читать невозможно. Всё, что выходило по дерьмаку, лучше высеров хувого писаки. То блять Лавкрафта хвалят, то Сапковского. Заебали уже, жертвы пиара,
>>6445202 Помрёт он только у хитрых продаванов, что хотят сверхприбыли. При всех вводных синглогейминг всегда дешевше мульта. Копеечные мобильные дрочева в разработке перекрываются диким рекламным бюджетом и скупкой трафика отовсюду, потому и рейд шадов ледженд в каждой бочке затычка, потому, что им откуда-то надо брать новых игроков, что отпадают каждые две недели.
>>6445228 Пиздец, ты бы хоть галины подкасты слушал, просвещался. К нему мобильные продаваны приходили и это чистая математика, они подсчитывают всё - сколько человек перешло по ссылке, сколько скачало, сколько запустили, сколько сыграло, сколько продержалось в игре и в какой момент задонатило. Работа мобильного геймдизайнера, это как раз повышать метрики, чтобы больше скачивало, для этого подбирается реклама и иконки, чтобы больше задерживалось - кривая всяких бонусов всегда щадящая поначалу, чтобы не падала вовлечённость быстро. Наибольшая масса этого мобильного скота, который гонют держится в игре 2-3 недели. А значит нужно нужно откуда-то доставать новых игроков, чтобы уровень онлайна и доната не падал. Естественно есть так называемые киты, что играют много и донатят много, есть те, что играют и принципиально не донатят, но чтоб этот механизм работал, нужно оперативно заменять ушедших.
>>6444938 (OP) >Польская комик-труппа Pshebisoft, известная по выпуску игр-пародий Witchsassin 3 и CyberCry 76 объявила, что будет и дальше пародировать компанию Ubisoft. Ясно, понятно.
>>6445181 Всмысле "демка онлайна"?? Я сингл прошёл ещё на 3 плойке и мне зашло, в онлайн не заходил. Там типа настолько охуеннее чем в сингле?
Ну, я в рдре сингл конечно прошёл, очень круто, но я не очень-то и ищу онлайн-активностей, мне бы мира побольше и заданий, чтобы ещё там потусовать, уж очень сингл её зашёл в свое время.
>>6444938 (OP) Акции CD Projekt упали до двухлетнего минимума
На днях для Cyberpunk 2077 вышел крупнейший патч (с кучей проблем), а CD Projekt представила новую стратегию развития компании на ближайшие годы и отменила строго онлайновую игру по «Киберпанку». Рынок воспринял всё это без энтузиазма.
>>6445002 >но даж они не делали ИИ горожан/селян и прочей зуйни, хотя в селах НПС у них вроде спали, не помню В первом ведьмаке мне очень запомнилось, как во время дождя все селяне сбивались в кучки под ближайшими крышами. Атмосферно было
Вот даже не знаю, радоваться или грустить. Все таки крупных сингловых игр выходит довольно мало из за большой стоимости, поэтому жаль что уходит ещё один разработчик с этой сцены, хоть и говнодел.
>>6445375 ПОКУПАЕШЬ СКУРИМ 5 РАЗ @ НОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ВЫХОДИТ @ ПОКУПАЕШЬ ФАЛАЧ4 3 РАЗА @ НОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ВЫХОДИТ @ ПОКУПАЕШЬ ДЕРЬМАЧКА 4 РАЗА @ НОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ВЫХОДИТ @ ПОКУПАЕШЬ ГЫТЫА5 3 РАЗА И ДОНАТИШЬ В ОНЛАЙНЕ @ НОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ВЫХОДИТ, НИ ОДНОГО СЮЖЕТНОГО ДЛЦ НЕ ВЫХОДИТ @ ПОКУПАЕШЬ ВАРКРАФТ РЕФАНДЕД И КАЖДЫЙ НОВЫЙ АДДОН ВОВ @ ТЕБЯ КОРМЯТ ГОВНОМ @ ВЫХОДИШЬ С ЭТИМ ВОПРОСОМ В ИНТЕРНЕТ @ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КЛЯТИ ПИРАТЫ КОТОРЫЕ СВОРОВАЛИ МИЛЛИАРДЫ И ПОЭТОМУ НОВЫЕ ИГРЫ ОТЛОЖЕНЫ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
>>6444938 (OP) >От сингплеерных игр к мобилочкам/гаче и к такому же подходу, как у Ubisoft
Из синглов всё что мне нужно это старфилд и шестые свитки. Со всем остальным можете проследовать нахуй. Юбисофт делает говно уже много лет, киберсрань - говно. Нахуй не нужны ваши синглы, сделайте мне толковый онлайн лучше.
>>6445401 >Из синглов всё что мне нужно это старфилд и шестые свитки. А мне еще новый Фейбл и Хогвартс Легаси. Только эти четыре игры и жду как манну небесную. Даже Мертвый свет 2 от других поляков уже нахуй не нужен, потому что слишком долго пилят, идут они нахуй.
>>6444985 Условия в сидипроджектах хуже чем в украхе и даже хуже чем у разработчиков сталкера, поэтому на них все и срут. Показательно что при массовой миграции разработчиков, никто к ним не поехал
>>6445111 За цири норм геймплей можно сделать с телепортами и йоба комбами, но пшеки не осилят лол, курвак3 это просто клик клик казуальный, даде на макс.сложности.
>>6445193 Ну смотря что они хотят пилить, гачи дрочилен дохуя успешных и обогнать их почти нереально. Какая нибудь скай арена уделает по вариативности билдов 99% днд дрочилен лол. А синглы не взлетают особо, всякие фекалки проще пиратить, чем платить 1600 за ремейк восьмерки лол.
>>6445785 Твоя вина, что ты говном плевался 6 месяцев, а теперь винишь во всем их. Из-за таких, как ты компании и переходят на геймпасы т.к. выпускать одиночные игры в 2021 это не благодарное дело. Жри мобилопарашу и перепроходи старье теперь.
>>6445840 >Зачем вообще Дерьмак 4, дауны история герки закончена но не ведьмаков. вполне могут себе запилить возможность создавать своего ведьмака, а герку сделают как заново основавшего школу ведьмаков. будем неграми трансами бегать по ведьмачему чуть выполнять контракты. это же какая ебейшая сессионк может быть как в последних ассасинах. + донатный магаз подвезут на броню и броню лошадки ух бля
>>6445849 Ну можно конечно сколько угодно иронизировать, но по факту герка3 взлетел из за герки и знакомых персонажей. Создать норм игру с рандомным ведьмаком и сортами школ, можно, но нужна боевка заебатая ибо на душевности уже не взлететь. А боевку от поляеов мы видели, больше чет видеть не хочется.
>>6445855 Верно, отчасти это и вина белорусов, если 100 раз сказать, что игра говно, то часть людей в это поверит и будут так думать и их уже мало что переубедит. Там уже сформировалась отдельная прослойка игровых импотентов с выжженными дофаминовыми рецепторами, которые перекидываются говном друг с другом и обсасывают каждый недостаток часами, как малые дети.
Ну кароче из синглов останутся только узкоглазые, хотя от них тоже нихуя не выхрдило в последнее время. Вот жду вуконга от китайцев, может эти пидоры тоже взлетят и начнуть не только мобилки дрочить.
>>6445871 > то часть людей в это поверит Поэтому у дума и продажи охуенные и несколько длс вышло, а в ближайшем будущем ещё будут? Еблорусы это натурально микро-блогеры, поднявшиеся на хейте ластоваза
>>6445898 Это которые выпустили Дейз Ган, Хорайзен, Астро Бот, Детройт. Сейчас еще Ретурнал на подходе. Как угодно можно относиться к этим играм, но это все новые высокобюджетные сингловые IP.
>>6445901 >майки охуевше большую цифру дали? 7 миллиардов для МС даже на закуску не потянет. Ты просто не понимаешь ЧТО такое МС, это примерно как десять Сони. К тому же титлы беседки стоят дороже.
>>6445901 Ну конечно же они продались от хорошей жизни, ведь компании скупают другие люди со всеми правами, когда у них всё идеально. >>6445900 Еще раз Виталикодрон, они не хейтят только индюшатину, всё, остальное они обливают говном с ног до головы, на потеху публике. Им за критику платят на патреоне, люди сами хотят, чтобы они всё обливали говном.
>>6445905 Ну дейс ган ок, понравился. Остальное просто не интересно, вот абсолютно, а от продолжения год оф бати и павука уже ничего не жду, чисто похуй на эти игры.
>>6445911 > они не хейтят только индюшатину, всё, остальное они обливают говном с ног до головы Это тебе проплаченные одноклассники из верхнего интернетатак сказали? Низзя хейтить ААА ни-ни-ни, это святая корова на которую нужно молиться, лучше них игр нет.
>>6445924 Этот Виталик типичная утка, вот батлфилд самый первый и второй у него был идеальный, а потом всё скатилось, вот были самые первые ассасины, ух вот там-то была душа, а всё остальное говно и сжв. А его топ игр сам видел? Там большая часть это индюшатина, сделанная на коленке кроме пары исключений.
>>6445970 Они для своего времени норм, к тому же тогда трава была зеленее, отсюда и складываются такие впечатления, когда ты пиздюк, тебе ничего не надо и ты играешь в новую для себя игру в этом жанре днями напролет.
>>6445965 > Этот Виталик типичная утка, вот батлфилд самый первый и второй у него был идеальный, а потом всё скатилось, Ну и? Идеалом ни один бф назвать нельзя, но БФ2/2142 объективно вершина серии, дальше слив с каждой часть только хуже. Разве что 4 лучше 3, но они обе сорта говна. Если ты с этим не согласен, то ты малолетний-уебан говноед.
>>6445863 так ограничения накладывал сам герка. вполне в новой школе могут дать махать одним мечом, двумя, топорами. может даже дать возможность играть чисто через знаки и алхимию играя через стелс.
>>6445983 Так в герке3 ты мог играть через знаки или там алхимию, но это не давало разнообразия, ты все также махал мечами или спамил игни и махал мечами. А в боевку уровня дмс или там еще какой хуйни они не смогут. Хотя казалось бы, возьми вергилия, дай ему 2 заточки и нацепи скин бабы вот цири и готова.
>>6445945 >проход в школьники первым постом Слишком высокий уровень дискуссии, я, пожалуй, лучше Марьиванне отвечу по матеше, чем на столь топовую аргументацию.
>>6444938 (OP) Наверное очень уж понравились им инвестиции. Моментально на хую провертели того задрота патлатого с ведьмаком. Теперь там будет сириус бизнес..
>>6445043 > Если честно, то нет. Успех В3 обусловлен тем, чего поляки НЕ сделали у себя в игре. Этот шарит. Ведьмак 3 это реально охуенный пример того как можно сконцентрироваться на повествовательной части, нарративе, сценарии, качестве анимации болванок в диалогах и катсценах, арт дирекшне и мало кто в принципе захочет замечать за этим всем что это не комплексная рпг с множеством различных систем и симуляций а картонная декорация без возможности интеракций взаимодействий этих различных систем вроде самых элементарных например привести условного грифона в бандитский лагерь и наблюдать.
>>6446071 Умка был тут несколько лет назад, когда курва была популярна только супер популярным ведьмачелой, то что ему повезло с его высерами не делает его менее шизоидным
>>6446099 На самом деле я бы дальше пошел на месте разрабов Дикой Охоты и вырезал бы из игры все что связано с водой. Это бы по умолчанию уже избавило от одних из самых уебищных игровых условностей в игре.
>>6445965 Так он во всем прав, абсолютно. Валхейм даёт на клыка Калгалле. Луп хиро, факторио, некопара - вины на века в отличии от конвеерных аааговен.
>>6444938 (OP) Ну и хуй с ними. Так получилось, что я не играл первых двух ведьмачков, а в трешке прошел белый сад и дропнул. Киберпанк 2077 надоел мне где-то на десятом часу гринда карты и его я тоже дропнул. Кароч, не жалко мне этот ваш СИДИ ПРОЖЕКТ РЕД.
>>6446170 Ума это миф, легенда. Легенда гласит, что однажды он один вышел против целой корпорации и теперь эта корпорация хлеб с солью доедает. Ходят слухи что ума был настолько велик, что упоминания о нем терлись мочей по всем разделам, когда поляки еще проплачивали моче. Его боялись и страшились всем маркетинговым отделом сдпр.
1. Есть шизик хейтер опенворлдов. 2. Есть просто рандомные люди кому опенворлды нравятся. 3. Шизик считает что когда кому-то нравится опенворлд - это буквально один человек, какой-то "маркетолог" или "проплатка" или еще какое-то подобное название, и поименовал его Умка (хуй знает почему).
>>6446225 У фанатов ведьмака была шиза и считалось что не любить или даже хейтить игру может только 1 легендарное чудище и назвали его в честь убогого монстрика из ведьмака - ума. С тех пор культисты сдпр называют всех несогласных умами. Так же от этой шизы отпочковался другой шиз, который тщательно везде ищет того самого уму - умахантер. Конфликт не так давно перерос в борьбу между кокстародебилами-ведьмаколюбами и юбижорами-умами. Ну, по заверениям умахантеров. Очень странно они игнорируют факт, что рокстары делают такие же игры, как и юбики по почти всем параметрам.
>>6446131 >Так он во всем прав, абсолютно. Валхейм даёт на клыка Калгалле. >Луп хиро, факторио, некопара - вины на века в отличии от конвеерных аааговен.
>>6446252 >Очень странно они игнорируют факт, что рокстары делают такие же игры, как и юбики по почти всем параметрам. Ну, вроде как до ММОшных механизмов дроча кукстары опустились только в ММО-ответвлениях, а юбидавуны такое в одиночку впиливают. Мимо к обеим конторам отношусь презрительно.
>>6446252 Прост юбишедевры это типа зашквар, а у рокстар пока не было крупных обосрамсов. Поэтому стратегия обоих сторон такая: сторонники сидипиар записывают всех в юбиговноедов, а противники всегда сравнивают ведьмака и киберпанк с рдр2 и ГТА. В реальности почти все играли в ведьмака, ГТА и старые игры от юбисофт, а киберпанку, рдр2 и играм от юбисофт за последние лет 5 всегда приписывают особенности которых в них нету нихуя. Так в рдр2 охуенный ии, в киберпанке ведьмачье чутье, а в Вальхалле копипастный стелс
>>6445372 Пиздец охуенная позиция - компания выпустила сладкий хлеб, но ты кушай его, чтоб она не загнулась, Помню так нью куколдус защищали. ПОСЛЕДНЯЯ СТУДИЯ ЧТО ВЫПУСКАЕТ СИНГЛЫ ПОГИБАЕТ!11!
>>6446252 > рокстары делают такие же игры, как и юбики по почти всем параметрам. Ну так, юбикал каждый год выходит, а рокстаркал нужно ждать. Это довольно старая тактика манагеров выдавать продукт как некий дефицит, который надо ещё подождать. Так у лоха появляется ощущения какой-то элитарности, сопричастности к чему-то великому.
>>6444999 Один литвин, скорее всего с дедушкой литвином, другой русский, похожий на хуй знает что (за что его и взяли), но стесняется уйти, потому что платят и просмотров типа много.
Со временем литвинство перерастёт в обычное у английских деривативов "кто кого в жопу ебёт" со стороны литвина и на должность сучки найдут нового персонажа.
>>6446177 Ума это 34 летний шизло, который 5 лет серит в данном разделе. Его можно узнать по постам с картиночками, которые с любовью проименованы (типа дерьмак, дерьмачело и т.д.) и которые уже 5 лет как не меняются. Всяким там вэбмкам с чмодисоным и т.д.
>>6446177 Это у кибердерьмаков принято идти в отрицалово и любого, кто критикует пшеков и их высеры - величают умами. Когда киберсреньк только-только высрался, дерьмакодауны так поехали кукухой от несовершенство мира, что кормили в тредиках всех подряд, каждого именуя тем самым "умой".
>>6446177 В дерьмаке есть кеест с монстром по кличке Ума - маленькое, уродливое, крайне неприятное существо пикрелейтед. Когда дерьмак 3 вышел, его стали заслуженно хвалить и столь же заслуженно критиковать, как и всё в /v/. Беда в том, что фанбои, как и всегда, на любую конструктивную критику агрились и начинали визжать, и тогда их начали унижать с пруфами: о даунгрейде графики о сравнению с презентациями на Е3, об однообразных квестах с дерьмачьим чутьем, о багах в боевке и хитбоксах. В какой-то момент эти срачи стали настолько однообразными, что аноны свели их к +15 четырем-пяти боевым картинкам. Тут уже у дерьмакофанов бомбануло не на шутку, и они решили, что за ними бегает всего один шизик с этим паком боевых картинок, и просто от дупной боли окрестили этого анона самым неприятным, по их мнению, референсом из их любимой игры - Умкой.
Был ли Ума на самом деле, или же нет - история умалчивает. Факт в том, что в разгар дерьмакосрачей эти картинки постило очень много анонов, потому что такой простой еды, как дерьмакофаны, даже на /v/ не много. Ещё больше анонов притворялись по очереди то умками, то умахейтерами, чтобы поддержать срач или просто ради унылого форса. Факт и в том, что через пару лет, когда об игре почти все забыли, эти боевые картинки постили, так же как и треды ВЕДЬМАК - ШЕДЕВОР, всего пара анонов,
Ну а когда ЦДПР начало пиздеть про анонсировать кибердерьмака, всё время с 2015 года снижая свои обещания, аноны вспомнили умафорс, и в терминах Умы стали крыть поляков за пиздеж, а оптимисты и фанбои, наоборот, стали сноа называть всех умами.
>>6446510 В дерьмаке ни физона, не ии, ни графона, ни анимаций, ни геймплея..Что вообще в нем есть? Даже юнити лучше, а в плане РПГ какой нибудь ККД просто ебет не вынимания дерьмака
>>6446510 >потому что такой простой еды, как дерьмакофаны, даже на /v/ не много
Тоже самое можно сказать и в обраточку о хейтерках. Ведь в любом треде, достаточно написать пару слов или запостить картиночку (типа смотрите сколько в шедевр наиграл) и тут же начнётся бурление говн). Чем я постоянно пользуюсь.
>>6444968 ВЕЛИКИЕ ПРОРОКИ Предвидели всю ситуацию еще в декабре за 3 дня до релиза теперь потешно харкают в ебало Его Кудалейзештву Всея Хуесосии и петухам из редакции ДТФ.
>>6446510 Самое смешное, что пшекодроны сами себя опустили (а скорее всего, сами же не прошли свой шедевр - вряд ли у сдвг-зумера хватит выдержки на 40 часов), потому что Ума оказался заколдованным мудрым эльфом, который всё знал.
>>6445911 >Ну конечно же они продались от хорошей жизни, ведь компании скупают другие люди со всеми правами, когда у них всё идеально. Дурачок, эта покупка беспрецедентна. По всем правилам бизнеса ЕСТЕСТВЕННО выгоднее купить бедствующую фирму с кучей проблем, ведь такие не заломят цену и заинтересованы в продаже. В этом и исключительность сделки, беседке нахуй не надо было продаваться, майкрософты сами к ним пришли и купили за 7.5 миллиардов долларов, эта сделка названа самой крупной (или одной из) в индустрии видеоигр.
>>6446603 Двумя постами ранее ты говорил, что у них всё хорошо, сейчас говоришь, что они бедствуют. Ты уж определись там со своими голосами в голове. Пока ты определяешься морда Тодда уже на всех коробках иксбокса и он под столом у директора мелкософта.
>>6446687 Инцел, всем наплевать на сложность, это удел задротов в плохом смысле. >>6446663 Раз не он, то вообще съеби, влезают в чужой разговор и начинают нести отсебятину.
>>6446687 Дело не в слодности, а в уныние. В дмс5 весело играть даде на легкой сложности ибо делать комбы пиздато, в ведьмаке боевка это как челендж, хочется вообще избегать драк.
>>6446510 >>6446558 Представьте сейчас ебало форсера умы, который это делал чтобы высмеивать его. Сейчас при упоминании умы все понимают что это чисто мудрец зрящий в корень. Дерьмаку наверно рвет неиллюзорно.
>>6445372 Полную хуйню Тоха несёт. Поляки спи виноваты в обсере. Зачем они нахуй полезли на старые консоли, они же не тянули и по сути весь обсер состоит в них. Выпусти игру чуть в лучшем состояни чем на ПК но на новые консоли то ничего бы не было. Ну и да, Скайрим у беседки очень хорошо продавался как и Фолл 4 ну и где продолжения? Нет их нахуй. Жрите тесто и Фолл 76 с мобильным говном.
>>6446924 Но ведь фальшивые блядищи это как раз игры от юбисофт. Бездушный, конвейерный кал без души и с донатом. Прям как одинаковые инстаграм телки сосущие бабки
>>6446949 >Сейчас будет визг, что оценки не нужны. Ну вот ты и сам это понял, без лишних слов. Объясни, зачем нужна одномерная шкала, в которой многомиллионные, красивые, без шуток, шедевры оказываются рангом ниже пиксельных высеров. По какому критерию они располагаются на этой шкале? Почему этот критерий должен иметь значение лично для меня?
>>6446851 Всё правильно, если довольно урча и причмокивая наворачивать говно и говорить как всё охуенно, то в следующий раз тебе точно принесут деликатес.
>>6446928 >Ну через год и киберпанк доделают. Нет. Его уже недоделать. Эта игра сломана. Ей еще года 2 активной разработки нужно было, но она уже вышла, так что исправлять по серьезному его не будут. За этот год выпустят пару длсишек, некстген версию и забросят этот провал, начав пилить мобилки по ведьмаку и вселенной киберпанка.
>>6446978 >По какому критерию они располагаются на этой шкале? По рекламному бюджету и общему настрою по отношению к компании. Поэтому у кокстаров и наути дог всегда выше 90, даже когда высирается чтото типа порта рдр2 на пк. Качество самой игры играет последнюю роль, самое главное это купить журнашлюх.
>>6446978 >Ну вот ты и сам это понял, без лишних слов. >Объясни, зачем нужна одномерная шкала, в которой многомиллионные, красивые, без шуток, шедевры оказываются рангом ниже пиксельных высеров. По какому критерию они располагаются на этой шкале? Почему этот критерий должен иметь значение лично для меня? По какому-то странному (нет) совпадению у многих старых игр Юбисофт рейтинг выше 90 (Ассассинс Крид 2, Принц Персии, Сплинтер Целл 2-3), и это действительно хорошие игры, которые будут хейтить только по-настоящему ебанутые. И почему-то рейтинг Юби-игр уже давно перестал переваливать за 90.
>>6447057 Потому что это единственный способ более-менее объективно оценить игру. Ты можешь что угодно считать про любую игру, но твое мнение субъективно, а значит имеет ничтожный вес.
>>6447079 Мнение отдельного журналиста/издания, разумеется, больше, чем у анонимного серуна. Как минимум потому, что у них есть какая-никакая репутация, и буллшитный обзор ей повредит.
Еще норм способ оценки всякие награждения - как юзерские, так и от изданий/комиссий экспертов. Там тоже есть институт репутации, к тому же ВСЕ юзерские и экспертные голосования невозможно накрутить, их слишком много.
>>6447103 > Как минимум потому, что у них есть какая-никакая репутация, и буллшитный обзор ей повредит. Че там по обзорам игры миллионелетия с нелинейным сюжетом и контентом на 300+ часов?
>>6446816 Могу представить твоё ебало, когда ты думаешь что победил пшеков и рокстаров, а по факту остался таким же шизом, каким был до этого, еще и на самоподдуве, лол.
>>6447109 >Че там по обзорам игры миллионелетия с нелинейным сюжетом и контентом на 300+ часов? Так поляки издания наебали (уникальный случай, кстати), потом многие про это писали, и общий балл, кстати, упал до 85.
>>6447079 Мнение любой журналюги так же субъективно, но когда мнений много они уже начинают формироваться во что-то более-менее вменяемое и достоверное. >юзерские Эта хуйня параша, потому что любой неадекват может зайти и поставить 0 или 10 игре, не аргументировав это никак вообще
Выбери что-то одно, это самые лицемерные люди, которые ради денег и мать родную продадут. Другое дело пользовательские оценки, где среднее количество баллов будет примерно отображать по крайней мере доделанность игры.
>>6447136 > пользовательские оценки Это примерно как спрашивать на дваче, ориентироваться на это будет только нищий пиратоскам, который максимум потратит пару часов своей никчемной жизни и десяток гигабайт траффика.
>>6447144 В стиме другая проблема - там слишком легко ставить оценки. Из-за этого можно увидеть засер игры чисто из-за отсутствия русика или того, что на древнем говне не запустилось.
>>6447071 >журнашлюхи >оценивают игры как им скажут компании >это единственный способ более-менее объективно оценить игру Ооооооойййй бляяяяяяя. Представили ебальник этой промытки? Вот благодаря этому лоху без своего собственного мнения компании и делают миллиарды. Он же верит во все что говорят на углу, лишь бы вывеска висела "я сотрудник_нейм, я блогер_нейм". Даун не в состоянии понять что журнашлюхи и блогеры такие же люди как и анон, и что их мнение также субъективно. Только как правило на их мнение влияют компании для продажи игры. Ну вот он настолько тупой что такая простая мысль не помещается в его детской и неразвитой головешке. Так же как и не понимает что единственный фактор суждения это собственное прохождение. Берешь и проходишь, а не ссылаешься на мнение других, боясь выглядеть несостоятельным. Если ты прошел игру и даешь ей оценку исходя из своих соображений - твое мнение имеет вес. Если ты просто посмотрел обзор какой то хуйни называющей себя критиком, повторяешь его слова и ссылаешься на его мнение а мнения у него нет, он говорит то что хотят услышать фанаты или за что ему заплатили - ты блять не человек, ты животное нахуй.
>>6447208 Не охота комментить твою галиматью, разве что вот это поясню. >Так же как и не понимает что единственный фактор суждения это собственное прохождение. Если ты говноед (а ты, скорее всего, говноед), то твое мнение ничтожно. У тебя нет ни репутации, ни (обычно) аргументации, а поэтому твой максимум - влепить нолик на Метакритике. У журналистов есть и репутация, и аргументация, иначе бы их просто не смотрели и не слушали. К тому же изданий много, а значит и оценка выходит более-менее корректная.
>>6447232 >>6447240 Любое чужое мнение кроме мнений близких друзей и родственников это хуйня априори. Крупный журналист живёт на бабки издателей, он будет кукарекать то что ему говорят за чемоданы. Блогеры поменьше были какое-то время независимыми, но сегодня даже с ними работают маркетолухи и заключают договора. Рандом в интернете вообще может оказаться шизом типа местного умахантера.
>>6447232 Еблан недоразвитый, ты просто не понимаешь о чем говоришь. Твоя аргументация если ты ссылаешься на мнение журнашлюхи состоит только в том что ты цитируешь чужие слова не проверяя их сам. Твоя аргументация если ты сыграешь сам заключается в том, что ты понимаешь о чем говоришь. Репутация журнашлюх не является оценочным фактором, так как они будут говорить то что хотят услышать массы. Кокстар не принято хейтить и журнашлюха будет вылизывать их продукты до последней капли пота, в то же время какая нить еа, у которой репутация скверная, никак не получит 10из10 иначе массы засрут журнашлюху. Их оценки отталкиваются от мнения большинства, либо же от денег компаний. Если ты оцениваешь игру по обзорам журнашлюх то у меня для тебя только один вердикт - ты лох. А лох не мамонт, на нем вся капиталистическая система обогощения строится.
>>6447258 >Еблан недоразвитый, ты просто не понимаешь о чем говоришь. По-моему, еблан как раз-таки ты, потому что не умеешь читать. Я писал не только о журналистах, но и о всяких премиях и юзерских голосованиях, которых настолько дохуя, что ты, мальчик, вообще не осознаешь масштабы.
На мнение большинства опираются как раз всякие Виталики, они с этого живут. Ту же ТЛОУ2 по такой логике все издания должны были запетушить, ведь целая армия говнарей поливала игру поносом с самого слива спойлеров.
>Кокстар не принято хейтить и журнашлюха будет вылизывать их продукты до последней капли пота, в то же время какая нить еа, у которой репутация скверная, никак не получит 10из10 иначе массы засрут журнашлюху. Почему тогда у Кокстаров и юзерскор вменяемый? Ну, кроме пека, но это уже традиция.
>>6447247 >мнений близких друзей и родственников И каким хуем их мнение выгодно отличается от обычного рандомного? Только потому что их ты знаешь? Они от этого ниибаца эксперты стали? Какой то манямирок тупого быдла
>>6447287 Отличается оно тем, что им не похуй что тебе советовать и говорить, ты знаешь их личности и вкусы, как они совпадают с твоими. Их мнение это то, что ты теоретически можешь использовать чтобы сделать выводы, если сам не тупоголовый болван.
>>6447281 >По-моему У тебя нет своего мнения, нет никаких по-моему. Ты просто хуйня недоразвитая, тебе еще рано о таких вещах думать. Журнашлюхи сейчас существуют не для того чтобы игры проходить, а для того чтобы формировать мнение у масс, в частности у такого легко внушаемого идиота как ты. Сформированным мнением легко управлять, это является устойчивой бизнес-моделью. Тебя также по гос каналам наебывают внушая любить власть. Схема та же и рассчитана на лохов, которые не любят думать сами, и верят, что если человек более менее знаменитый, значит он говорит только истину.
>>6445397 >Тоха большой добрый геймер. Он не большой, а жирный и совсем не добрый, если судить по его отношению к токсикам, хейтерам и нижнему интернету, как раз видно что он мелочный и злобный =)
>>6445397 >Тоха большой добрый геймер. Ну да, ведь только добрые геймиры могут сгенерить мем "а ты то куда лезешь хуесосина", причём это было сказано не анону с нижнего интырнета, а галиному корешу, что игровое издательство держит.
>>6444938 (OP) Ну и хуй с ним. Они после второго ведьмака(уже лет десять как) перестали делать вещи, которые были бы хоть сколько-нибудь интересны мне. По сути, для меня лично это мëртвая студия.
>>6447515 Имплаинг, что второй ведьмак 2 не был сферической йобой, с херовой боёвикой, рельсами, что ведут тебя на протяжении 3\4 игры и заимствований из всего что было в топе не тот момент: пососин, масс эффект, драгон эйдж. Привели его хоть в какое-то состояние только через год после выхода.
>>6447071 >объективно Объективности в этом мире нет, скот мещанский. Я уж лучше послушаю мнение двачерского инцела относительно юбипараши, чем реально буду слушать мнение журнашлюхи, которая продаст мать родную за тысячу рублей.
>>6446288 В Киберпанке нет чутья? Там чтобы лут собирать надо зажимать чутьё, в противном случае его не будет видно на расстоянии. Это даже не чутье уровня Ведьмака 3, это просто АД и ИЗРАИЛЬ.
>>6447608 Не пизди, лут подсвечивается крестиками на миникарте. Как и в ведьмаке впринципе. Чутье там только по квестам надо врубать когда нужно труп отсканировать или чтото в этом роде.
>>6447625 Двачаю, весь двач говорил не предзаказывайте это говно, не лезьте туда там слишком дохуя тревожных звоночков, скачайте с торрентов оно без защиты, купите если понравится. Нет, нашлись же долбоёбы.
>>6447600 Причём, что характерно, гог закупил игр на 40 миллионов злотых, продал на 45.5 миллионов злотых (можно посчитать их наценку, в среднем, 12%). Заработали 5.5 миллионов злотых. А потом потратили на сервера и персонал 6.5 миллионов злотых и ушли в минус на миллион. Каким-то хуем впрочем у них оказались ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ по которым им этот миллион вернули и они еле еле вышли в положительное. Кто объяснит как?
>>6446731 Унылое говно чуть веселее ребута благодаря количеству опций. Дизайн мувсетов врагов даже у четвёрки сосёт, почти все медлительные аутисты даже на DMD. вот уж не думал что буду по сукакрыса четвёрошным химера-ассолтам скучать или по трёшечным дмд-энигмам под ДТ
>>6445100 Они его и делали, только в сеттинге киберсрани. Но потом пришли эффективные менеджеры, и сказали, что всё хуйня, Миша, давай по новой. Отказались от всех наработок, за 4 года до выхода начали пилить движок, и игру с нуля.
>>6447760 Вообще да, gross profit должен быть с уже вычтенной себестоимостью сырья. Поляки мб наебать кого хотели большими цифрами доходов? По факту то у них в графе гросс профит начислен именно что доход а не прибыль.
В любом случае ориентироваться всегда надо на net profit, это уже точно финальная цифра.
>>6447666 >(можно посчитать их наценку, в среднем, 12%). Это я погорячился конечно, скорее всего больше всего гог продавал именно дерьмака, т.е. там доля поляков вообще не учитывалась ибо это их ИП и они разбавили статистику, по факту там конечно гораздо выше 12%.
>>6447666 Всё, я понял почему у гога налог получился отрицательным и зачислился им в прибыль. У них в изначальных расчётах учитывалась стоимость игры как: доля издателя, доля гога, налог. А потом для гога власти польши устроили налоговые каникулы, т.е. они смогли долю налога в цене игры оставить себе и поэтому и вышли в плюс миллион злотых. Кстати, разве они не должны были просто снизить цену на игры? Схуяли цена игры осталась такой же, хотя из неё был вычтен налог, и гог прибрал эти деньги себе?
>>6447616 Пиздаболишка, лут валяющийся в локации не подсвечивается, если стоять от него на достаточном расстоянии. На миникарте отображается только лут с убитых противников. Чтобы облутать 100% карты (что я и сделал) надо постоянно зажимать кнопку. Такого кошмара не позволяла себе ни одна другая игра.
>>6447756 Да, да, виноваты менеджеры, верим на слово. Киберсрань - прямое продолжение политики CDProject следуемое за Witcher 2, когда поляки взяли курс на оказуаливание и расширении аудитории, вместо продуманного геймплея и охоты на монстров - кат-сцены добиваний, упор на графику и разделение сюжета пополам (два кинца в одном), Witcher 3 еще более казуальный, кувыркнулся, съел курочку, нажал квен и вперёд. Киберсрань - это асмый настоящий игровой продукт с геймплее заменителем не менее 5%. СЖВ, гринд, 150 часов убийства собственной жизни, отвратительный сюжет как вишенка на торте, в котором инцельный (по лору из трейлеров) ГГ сосёт жопу до финальных титров, которые длятся 35 МИНУТ !!!
>>6447819 Так скачай мод чтоб как у близзов нажал кнопочку и все в радиусе 2 км автоматом тебе залуталось в инвентарь. Пиздец, тут пишут что вейпоинты по квестам сделаны для одибилевших зумеров и рядом же додик жалуется что лутать подсвеченные итемы слишком сложно. Иди нахуй в три вряд играй, имбецил.
>>6447819 > надо постоянно зажимать кнопку Дебилу наверное. Я 260 часов отыграл и ни разу для лута не использовал сканирование. Потому что над всеми лутабельными итемами загорается "кнопка" когда ты в нихуевом таком радиусе от них
>>6447873 Игра уже давно пройдена, так что можешь скачать себе за щеку мой хуй. >Пиздец, тут пишут что вейпоинты по квестам сделаны для одибилевших зумеров Это так. Это превращает игру в работу. Работай. >что лутать подсвеченные итемы слишком сложно Нет, обезьяна, не лутать подсвеченные итемы, а зажимать кнопку каждый раз в каждой мини-локации, чтобы собрать все итемы. +15 >>6447878 >Я 260 часов отыграл Там контента на 150 часов при медленном прохождении и изучении всех локаций на 100%. Нет, не загорается, если стоять недостаточно близко. По крайней мере так было в декабре.
>>6447612 Но у тебя же есть и своё мнение, своя планка качества. Двачера послушаешь, сопоставишь. Иногда тут есть люди, кто пишет действительно дельные вещи.
>>6444951 Вопрос к тебе дружище, ты купил игру? Если нет, тогда твой мнение ничего не стоит. Если да, то его ценность не больше чем у остальных. Но вот если бы ты купил пару копий или может быть пять, тогда бы мы все к тебе очень внимательно прислушались.
>>6447567 Шутки-шутками, но боевка В2 мне в свое время показалась вполне вменяемой - поляки пытались косить под Душачки. Там даже необычные и разнообразные боссы были. В В3 же какой-то позор ебаный.
>>6447801 >Ну так адекватные запетушили Просто вспомни белорусов - ты этих петухов считаешь адекватными? Они ведь и поднялись благодаря наивным ебанашкам, жаждующим, чтобы кто-то обосрал ненавистную им игру, образ которой был создан воспаленным воображением шизов из инета.
>>6445077 > Проблема, в основном, во врагах-губках и отсутствующим ИИ. Чел, с середины игры ты всех ваншотаешь, ты на ютубе играл да? Да и ИИ там стандартный для современной йобы. Мобы прячутся за укрытия, обходят с флангов, короч обычный ии. Проблемы там в отсутствии нелинейности в диалогах и скиллчеках и общей сырости и глючности игры, которые уже никакие патчи не исправят.
>>6448165 >роблемы там в отсутствии нелинейности в диалогах и скиллчеках Будто где-то есть нелинейность, а скиллчеки конечно добавили бы разнообразия в прохождение уровней, но лучше бы они бары, рестораны, караоке и больше проституток в игру добавили.
НА БОРДЕ СИДЕЛИ @ ПОЛЯКИ И ПЕЛИ @ ДИФИРАМБЫ КОНЧЕНОЙ СВОЕЙ МОЧЕ @ ОБЕЩАНЬЕМ МЕДИЙКА @ УГОЩАЛА ВСЕХ ВОКРУГ @ ВСЕ РАЗБРАСЫВАЛИ КАЛ @ МАРКЕТОЛУХ ОЧЕНЬ ЗОЛ БЫЛ @ И О ПАТЧАХ ОН ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛ..
>>6448242 Иронизируешь, но как-то по дебильному. Что-что, а в киберпуке есть шутер и гигантские перенасыщенные деталями и объектами локации. Кейдж все-таки камерное говно делает, там ничего кроме сценок этих нет.
>>6448276 Даже вебм насохранял, для важных переговоров видимо. Мальчишки в твоем возрасте девчонок гуляют, а ты уже полгода попу рвешь против киберпука, дурачекю....
>>6448288 Я в целом все сказал. Если ты забыл, в чем я уверен, то я могу повторить своей тейк. Кейдж делает каловое говно по меркам игровой индустрии, камерное и без игрового процесса. Про киберпук такое сказать нельзя, все таки там есть разные боевые механики и большой проработанный мир.
>>6448301 Баги и баги. Собсна моего тейка это не меняет. Кейдж делает камерное говно без игрового процесса, а один только киберпуковый город по трудозатратам дизайнеров локаций стоит больше, чем вся студися и все игры Кейджа в производстве.
>>6448311 >один только киберпуковый город по трудозатратам дизайнеров локаций стоит больше, чем вся студися и все игры Кейджа в производстве Это очень плохая методичка.
>>6444938 (OP) Вообще весь этот киберпук напоминает ситуацию пираний с готикой 3. Те тоже после взлета готики 2 замахнулись на опенворлд невиданных масштабов, являясь при этом относительно небольшой инди студией. В итоге их за третью готику не пнул только ленивый, хотя я в нее играл уже после всех патчей и это была довольно душевная игра, овердохуя часов наиграл. Но после этого краха пираньи так и не оклемались, да и имперских амбиций поубавилось, теперь они небольшая нишевая студия, которая делает свои не особо грандиозные РПГ. но к пираньям у меня намного больше симпатии, чем к польским говноделом. Во-первых там сидели трудоголики, которые в сжатые сроки пытались объять необъятное, въябвали по хуй знает сколько часов и все равно игра вышла сырой, что и неудивительно. Отсюда знаменитые кабаны, квесты на сбор связок оружия и все прочее, за что постоянно пинают третью готику. Во вторых говна в штаны изрядно заливал вествуд. В третьих при всех недочетах готика 3 вполне играбельная и приятная игра (после всех патчей и коммунити патчей как минимум). О киберпанке этого не скажешь сейчас, не скажешь и через 2 года, я уверен.И в четвертых они ее не форсили из каждого чайника. Польские же говноделы просто решили сэкономить тут, сэкономить там. Они сами себе издатели, они разрабатывали эту игру охуевшим штабом сотрудников хуй знает сколько времени. И они не спешат доводить ее до рабочего состояния так что снисхождения к ним от меня не будет.
>>6448311 >>6448297 >киберпанк плох во всём, что только можно, если бы существовала премия золотая малина от видео игр, он бы выиграл все номинации >НО ИГРЫ КЕЙДЖА ЕЩЕ ХУЖЕ!!! А при чём тут игры кейджа?
>>6448326 >>6448319 >Игры Кейджа дешевый кал, там сколько угодно можно вариативности делать. >Игры Кейджа дешевый кал, там сколько угодно можно вариативности делать. Я бы тебе и рубля не заплатил за такую работу.
Все, я вспомнил. Тут же еще до выхода травля Умы шла, вот почему такая резкая и ебанутая позиция по игре и попытки записать в маркетологи. Вопросы сняты, говна наесться пришлось изрядно, отступить уже нельзя бойцам с поляками.
>>6446782 Маркетологии пшекопараши были даже здесь - см. всю вакханалию, которая происходила с киберпук-тредами со времен анонса на Е3 и вплоть до релиза (баны за вебмки с утечками геймплея, треды про киберпанк стирались, а анонам, обсуждающим трейлеры и слухи по игре, влепливали баны за "щитпостинг", лол) и аж целый закреплённый тред в /v на релизе этой конченной параши. Что характерно, это прекратилось, как игра релизнулась, что как бы намекает, что контент-менеджер отработал контракт и уебал куда подальше, благодаря чему на нулевой сейчас аж 2 киберпанк-треда.
>>6448346 >шли баны за обсирание киберсрани по причине щитпостинг (и я даже отхватывал) Поэтому ты так рвешься и записываешь игру в худшую на свете? Обидели?
>>6448343 Каким надо быть долбаебом, чтобы считать харкач кому-то нужным. Так и вижу как на планерке закладывают бюджет на подкуп мочи с сайта из нижнего интернета. Орунах
>>6448353 То есть закрепленный тред с ссылками на страницу в стиме и посыланием нахуй вместо ссылки на торрент игры без ДРМ это не проделки отдела маркетинга?
>>6447103 Окей, как репутации DTF повредил насквозь проплаченный обзор, похожий на рекламный буклет с геймплейными фрагментами и ключевыми моментами, которые нужно описывать, которые им прислали сами пшеки?
Когда игра оказалась немножко не тем и пошёл ожидаемый поток бурлящего говна, что игра забагованная параша (о чём в обзоре вообще буквально 2-3 предложения) и линейное кинцо, а не "наследник VTMB и Deus EX", сразу понеслась пизда по кочкам - оправдания, что рецензент марафонил и не успел пройти игру и, самое главное, правкой текстовой версии, чтобы прикрыть былой обосрамс: https://dtf.ru/games/274264-fantazii-stolknulis-s-realnostyu-obzor-cyberpunk-2077
Но самое что смешное, что оригинальная версия обзора всё еще валяется в качестве видео на ютубе - у них один исходный текст и можно легко отследить, где обосрамс был подтёрт (в частности, из текстовой версии ушли все вскукареки про нелинейность).
>>6447118 Поляки прислали указания, о чём писать можно, а о чём нельзя, и горемычный игрожур бездумно накалякал воды вокруг присланных поляками тезисов.
>>6448372 Так про любую игру можно без аргументов сказать, а по факту дохуя челов прошли игру или просто дохуя в нее играли. Красивые мир, сносная боевка с разными видами, какая-то езда, ахуенно поставленные катсцены, хуевые кулачные бои. Баги это технический вопрос, он не про качество игры как совокупности дизайна, а про качество кода.
>>6448379 > Баги это технический вопрос, он не про качество игры как совокупности дизайна, а про качество кода. Тем не менее они нихуево руинят игровой опыт. Когда в 10й раз камера после посадки на мотоцикл/в машину "Залипает" и не переключается на вид от третьего лица, или пятый раз за несколько часов игра вылетает это нереально портит настроение.
>>6448318 >Во вторых говна в штаны изрядно заливал вествуд. JoWood. Вествуд - это разработчики C&C, к моменту релиза Готики 3 они уже три раза как были поглощены EA.
>>6448353 Чел. У сраного сосача канал в телеге на 500 тысяч подписчиков, тредшоты с двача обсуждают ведущие на федеральном телевидении, сраный Абу интервью даёт СМИ, а в свежей рекламе олдспайса негр говорит "Олды Тут?". В /vg, /b и /po треды смывает нахуй за 5-6 часов, бесконечный поток пиздежа обо всём. Мем, нахуй, с дотатреда в /vg пятилетней давности в сраном телевизоре. Очнись, нахуй - двач один из крупнейших сетевых ресурсов, а по влиянию на рунет так вообще в первой пятёрке, оставив давно позади всякое тухлое говно типа ЖЖ и лурочки.
>>6448407 И ещё вспомнил - недавний форс кривого автопереводчика во славу председателя Xi нефритового стержня тоже пошёл массово народ. Угадай, где он, нахуй, родился?
>>6448407 Все эти мемы просто зафорсили, никто в душе не ебет что они с этой помойки. Канал двача, ого, ты совсем в голову отъебанный? Может ты еще про пабоик и таиттер двача скажешь? Они к борде не имеют отношения. Абу мямлил по резонансному случаю. Для внешнего мира двач это помойка где травят порношлюх. Пиздец ты меня выбесил, дурак тупой сука
Сейчас маркетолух отрабывает здесь не репутацию киберговна, а репутацию самой студии. Ведь они теперь СДРЕД 2.0. А чёрные пятна им не нужны. Вот и он высирается что киберпанк не плохой, просто мы не так поняли, а еще игры кейджа хуже. Ну вы поняли да)
>>6448465 Если эта тема настолько болезненная для тебя, то советую просто не заходить на двачи. А то ты и так дурачок, еще дурнее станешь от постоянных нервов и стресса.
>>6444938 (OP) >RPG Это киберпук с одним нелинейным квестом на всю игру они называют рпг? Лол. >single player + online Они и сингл не могут в адекватное состояние привести, представляю, что у этих клоунов будет за онлайн. Все лавры Рокстаров не дают покоя. >Parallel IP Одну игру не можем организовать и выпустить в срок, виним менеджмент, а параллельно несколько проектов - точно сработает. >Agile 8 лет на последний высер с 5 годами активной разработки? Верю. >мобилочки С кайфом в парашу. Подразумевая, что кто-то вообще будет держать этих говноделов на радаре после последнего релиза.
>>6447567 >Имплаинг, что второй ведьмак 2 не был сферической йобой, как чтото плохое > с херовой боёвикой, гораздо лучше трешки лол >рельсами, что ведут тебя на протяжении 3\4 игры Дак как и в первом >и заимствований вдохновение
>>6444938 (OP) Долбоебы с многомиллиардными доходами не могут высрать ни одной нормальной игры кроме витчера 1, в то время как 3 депрессивных нищих алкаша на чистом энтузиазме без опыта выкатывают лучшую рпг 20тилетия, сюрр ебаный блядь.
>>6448624 >время как 3 депрессивных нищих алкаша С армией доброжелательных журналистов, что в принципе не играют в изометрические РПГ на пекарне и непонятно откуда взявшийся феррари у алкашей, как и возможность переехать в Лондон.
Я хуею, каким калом зумерьё сейчас кормят, и преподносят как истории успеха. Это даже круче татьяныча, что "всего добился сам".
>>6448249 >в киберпуке есть шутер и гигантские перенасыщенные деталями и объектами локации Время идет - дерьмаки все еще рассказывают сказки про невиданное исполнение и детализацию всего и вся в их высерах. Как жаль что их пиздеж вскрывается крайне легко.
>>6449419 Справедливости ради, если РПГ это про отыгрыш чего-то, то отыгрывать можно хоть в тетрисе строителя коммиблоков. В М&M, визардри ты целую пачку в голове отыгрываешь?