Это символ и апофеоз игр на сони. Третье лицо, ведьмачье чутье, унылый геймплей, 50% игры это унылое кино, сжвкал, феменистки, бесконечная беготня. Это говно.
>>6613213 На хуй мне заполнять бак в очередном клоне Дальнобойщиков? Я не люблю эту линейку игр и все ваши DalnoBOYshilLike игры. Ассасины, курваки, фаркраи, рэйджи, пуки, вотчи и т.д. - просто на хуй идите дружным шагом за ручку.
>>6613145 >начиная с конца арки про рипчиков какой-то бессвязный пиздец пошел Соглы полностью. Это очень напомнило первый Рагу - там тоже последняя треть игры в другой локе происходит, более унылой и серой и повествование портится. Ну и концовка также хуйня. При том что дэйс ган длинная игра. Выполняя побочки несколько десятков часов в неё играл наверно. Но мотик отличный, и стрельба приятная.
Такой Walking Dead: The Game Атмосферно
>>6613080 >Напоминает Мэд Макс Да, только с сюжетом и с чуть разнообразнее локами
>>6613244 Да и дейс ган неплоха. Я вообще хз чего она многим не зашла. Опенворда переели? Или куча аванпостов бесит?
>>6613274 >Я вообще хз чего она многим не зашла. В ней просто нет ничего что могло бы её выделить среди сотен других опенворлдов. Даже та хваленная фишка с Ордой реализована где-то процентов на 50
>>6613287 >В ней просто нет ничего что могло бы её выделить среди сотен других опенворлдов Отсутствие магии, кучи СЖВ(тут тоже есть офк, но хотя бы мало) и реалистичная картинка(без свистоперделок, фиолетовых вспышок и прочего говна).
>>6613077 (OP) > Это символ и апофеоз игр на сони. Третье лицо, ведьмачье чутье, унылый геймплей, 50% игры это унылое кино, сжвкал, феменистки, бесконечная беготня. Это говно.
>>6613077 (OP) Игра длинная пиздец, но мне зашла механика, всё это шароёбство с канистрой среди ночи, чтобы заправить байк, стелсить меж бандюков и зомбей приятно просто. Игра прям добрая и наивная - таких мало, никаких идей не продвигает, просто есть. Я бы, конечно купил эту срань, но 3к Сони? Идите нахуй. А так - прохожу залпом второй раз на максимальной сложности, игра - кайф, расслабляющая, и вышки тут получше чем у юбисофт, да.
>>6613267 Это типа триггер для идиотов? Попенворлд? Ставь среднюю сложность и летай по точкам фаст тревела, будет тот же самый линейный шутеро-экшон с сюжетом. Да, сюжет тут простенький, но добрый и ладный, не чета всяким новым думам и фаркраям с пососинами
>>6615782 Приятный спокойный сюжет без ВАУ МАМ Я СПАСУ МИР, механики хорошие - бензин, крафт , ночь\день меняют гейплей, декорации приятные, зимние мне понравились прям очень. Годная стрельба с кровью и отвалом бошек. Да - игра не супер вин конешш, но очень твердая годнота. Я бы вторую часть поиграл.
>>6615786 Если это не супер вин, то покажите супер вин. Резик деревня? На ПК просто нет современных сюжетных экшенов в открытом мире такого качества. ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Я доиграл в игру вчера, могу теперь описать мнение и спойлеров не боюсь. Как же много в ней багов, ёбаный в рот. Это не критично, не влияет на геймплей, но бросается в глаза. Действительно стрельба плохая, ибо 5 пуль из автомата в голый торс и противник жив - это абсурд. Но сюжет хороший, безусловно. У меня аж желудок сжался и ком в горле, когда он жену нашел. Будто я её реально искал
>>6615807 Я не про стрельбу как баг, если ты так подумал. Я имел ввиду то, что мой мотоцикл при ДТП телепортировался за сто метров от меня, я добежал, поднимаю его, внезапно перед камерой калейдоскоп и я телепортируюсь с мотоциклом в то место, в котором произошло ДТП
>>6615812 Как я говорил, не стопорит игру слава богу, но то у меня зомби-качок улетел куда-то в космос, как в Скайриме при ударе великана, то я между двумя уступами в воздухе зависаю и махаю руками, будто падаю с большой высоты. И самое главное, что меня бесит - это когда я пешком дошел до локации, я уже стою в сантиметре от нужного места, но начинается катсцена в которой я приезжаю туда на байке
Ну блять, раз уж начал, то продолжу свои доебы. Сколько раз вас СПАС напалм? Так усирались ради него, часть сюжета об этом, СПАСЕНИЕ В ВОЙНЕ, ОРДАМ ПИЗДЕЦ! Просто в 2 раза шире радиус горения, чем у молотова. Использовал лишь пару раз, ибо роли особой не играет. Но как кричат об этом, это выиграет всю войну
Да и система орды - это не то, что я ожидал. Когда впервые увидел на лесопилке толпу, то подумал, что вот это уже пиздец. Но чуть наловчился и вся система орды - это беги, кидай гранаты под ноги, стреляй идя спиной. Их много, но это просто чуть дольше, чем обычная стычка. Я не знаю, что тут можно было придумать интереснее, но пиарили так, будто там как в фильме Мировая война З
>>6615804 >Ну что то там есть, наверняка Нет. Может сонибляди наигрались в свои эксклюзивы и им все, что не 10 из 10 кажется говном. Но нем, пукарям, ругать эту игру. Мы ничего лучшего еще не видели.
А вот вам ещё блять. - Алло, бухарь, как ты там? - А, умираю, голос хриплый, я сплю, я почти умер
прошло 5 сек
- Дик, как слышно? Хэхэй, я активный и здравый, как ты там?
Игра не учитывает то, что я 5 сек назад уже говорил с ним, но герой реагирует так, будто он ему "звонит" первый раз за неделю. Или когда ни у кого нет заданий, я только выезжаю из лагеря, проехал 100 метров и внезапно просят вернуться за заданием
>>6615844 А хуле тут думать? Если по какой-то магической причине вы не можете дать задание сразу, то просто добавьте реплику "я знаю, что ты только уехал, извини, но у меня задание, можешь вернуться?" и чтобы он возмутился на это. Или просто давать задание в лагере?
И так же я ни разу не использовал стелс, просто не было нужного для этого момента (естественно кроме момента с вертолетами НЕРО). Бандиты умирают очень быстро, для этого есть укрытия. Зомби просто не представляют проблем. От чего мне там прятаться?
И нахуя негр забрал кольцо главного героя? Я сперва подумал, что за два года она уже замуж вышла за него и отдала новому мужу кольцо, но по итогу он просто для красоты таскал его как ворона?
>>6615820 Не до туда доебался. То что Дик там в канистру запихнул чисто для себя - это так, экспериментальный варик был чтобы смесь проверить, по сути напалм используют совсем по другому. В огнеметах например, хуй знает как его собирался использовать Полковник, но далеко не факт что просто в этих бутылках. Это Дик чисто для персонального использования его так юзать стал.
А ваще на харде II и выше напалм рили спасает с хорами в 200+ рыл, молотовы таким толпам уж точно нихера не способны сделать.
>>6615806 >Действительно стрельба плохая, ибо 5 пуль из автомата в голый торс и противник жив - это абсурд. Ну так скрути сложность пониже, неосилятор, если даже с замедлением времени в голову попасть не можешь
>>6613077 (OP) Когда презентацию хоризона перебивает по интересу юбикал про аванпосты это нихуевый такой звоночек для сони. Их стратегия на третье лицо и попенворлд начинает пробуксовывать.
>>6613077 (OP) Вы лучше скажи, почему у меня, блядь, карта не работает в ней? ПРосто нет ебучей обосранной карты. Миникарта есть, а нормальной - НЕТ, блядь.
>>6615901 Ну там он прав, без чутья шмотки просто не видно нахуй, они никак не выделяются и не подсвечиваются. Тыкаться в каждый угол чот не особо весело.
>>6615904 Ну в этом есть определённый интерес в игре. В тодадчах например тоже много че не выделяется. Но так искать даже интересней. Чем тебя как нянька ведёт по уровням.
>>6615895 Нет конечно. Сонискоту норм. Это все остальные люди начали прозревать. Если раньше все смотрели презентации по бб или там дес стрендингу то сейчас только сонискоту и интересно что там у них на мыльнице нового выходит. А выходит вторичный юбикал. Это же надо блядь, умудрится, делать игры хуже чем юбикал. ФК6 выглядит интереснее чем хоризон.
>>6615924 Мне очень сложно представить ебало человека который ради нового хоризона или годовора купит себе пс5. Я себе то покупал пс4 чтобы в бладборн поиграть. В этом гене себе коробокс взял и заебись вобще катается.
>>6615933 Обычный всратый зельдаклон. Считать, что это системселлер - нет. Просто игра для тех, у кого уже валяется плойка без игр с фортнайтом - возможно.
>>6616012 Сони правда уже не вывозит уровень сони. А на пекарне их новые эксклюзивы разлетаются как горячие пирожки в качестве неплохих игрушек категории АА.
>>6615880 потому что она страшная. Вот почему нет контента даже с Сарой, вот тут мне непонятно. Ок, игра не сказать чтобы стала популярной, но тем не менее все же странно.
Мне кста неожиданно зашел сюжет в плане того что в поступки персов и диалоги веришь. Арка с Бухарем и то как он чуть не скатился в суисайд на фоне потерянной руки была охуенна. Ну то есть, хотя бы тем что веришь в такое. Как подкатывала Рикки к гг и то как он ее отшил... Просто на фоне, к примеру, отношений Ви с Панам в киберпуке такое смотрится на удивление органично. Хоть и разница колоссальная, конечно, в плане длительности.
Сам сюжет в принципе норм, но концовка если не все, то многое похерила.
>>6613077 (OP) Тем временем пукари плотно навернули очередной консольный порт. Воистину эстетствующие ценители видеоигр, яростно налетели на обычный середняк от Сони.
>>6616143 > проходняк >>6616134 > на обычный середняк > Выписана из эксклюзивов. https://www.youtube.com/watch?v=XEVvrw79cDc Вот как-то вышла Автомата на ПС, В дизайне вызвала невиданный прогресс. При ней светились труселя, В боевке были фортеля, И еще драма раскрывалась опосля!
Но получило ее вдруг пекаворье, Тогда всю правду мы узнали про нее. Что там от слешера - азы, Что там графон слабей в разы, Что не игра, а байт голимый на трусы.
Вот РДР однажды вышла на ПС, Тогда любой пекарь уже в петлю полез. Там видно яйца у коней, Навоз в загоне у свиней, Да и вообще крышесносящий геймплей.
Но получило ее вдруг пекаворье, Тогда всю правду мы узнали про нее. Что там унылая ходьба, Что за меньшинства там борьба, И для детей как будто сделана стрельба.
Вот Зеро Дон однажды вышла на ПС, Ей восхищался даже самый мракобес. Там можно роботов ронять, Себе их волю подчинять, Короче, тайтл на уверенную пять.
Но получило ее вдруг пекаворье, Тогда всю правду мы узнали про нее. Что там леваческий сюжет, Что там мужчин хороших нет, И сеттинг там какой-то второсортный бред.
А мы по-прежнему все движемся вперед, А ежель кто-нибудь чего-то портанет, Так ведь на то они рецензии, Владельцев той лицензии, Что в них никто ни разу не соврет!
>>6616143 Не знаю насчет годовара, но мне нравится в days gone сурвайвал геймплей. Это просто самая лучшая сурвайвал игра на данный момент. Лучше может быть только last of us 2.
>>6616189 Да в Ластофасе элементов сурвайвола-то особо и нет. Это стелс-экшн скорее. Просто патрончиков постоянно в обрез, что б мотивировать игрока больше ныкаться в траве и чаще вступать в ближний бой. Типа там норма постоянно ходить с полу-пустым магазином или с одной стрелой (которую ещё будешь выковыривать из врага что б повторно использовать).
>>6613077 (OP) бухарь а бухарь как там рука у тебя бухарь а? а рука то как бухарь? вот рука заживет поедем на север бухарь а? рука то главное как бухарь а?
Охуенная игра так-то. Геймплей и сюжет заебись. Обычно консолеговно не смотрю даже, а эта зацепила сразу. Очень атмосферная, душевная что ли. Умеет удивить - когда зима началась, я просто охуел.
>>6613077 (OP) соглы хуита та ещё, консольное управление блять когда анимации заскриптованы не какого прямого управления как будто управляешь дистанционно луноходом у меня такие ощущения от этого высера, плюс сюжет блевотный, и реплики главного героя дебила как будто он окатышь все вокруг неправильно делали а он дартаньян блять, говнище, игра кал
>>6618207 не у меня не зависало меня бесили углы подхода к мотику или просто управление героем тоесть не прямое управление я подхожу к мотику а персонаж делает лишние шаги или не делает не доходя нет прямо й связи клавиш потому как анимация работает ступенчато как то так, как будто герой пароход тепловоз ебаный
>>6616887 бухарь бухарь бухарь дик дик бухарь...блять да отсоси ты ему своему бухарю уже что ты его дрочишь радио свободный оригон блять запихайте свое радио себе в очко сюжетная вода анальная
>>6618225 а разница ну возми ты джостик у тебя один хер анимация третьего лица подправляет твои движения тоесть у тебя не прямое управление как в играх от первого лица, но допустим та же гта 5я хорошо управляется от третьего лица персонаж перестает бежать мгновенно после отжатия клавиши джойстика неважно а тут же куча анимаций которые багуют при сочетании клавишь и получается калечь а не персонаж да тот же куплинов тут в треде его видос светили вы посмотрите как он мучился с управлением или блэк или другие стриерки
>>6613077 (OP) >унылый геймплей Чел, не знаю что там у тебя за унылый геймплей, но я уже на финальной стадии и норм так потею от бронированных врагов и миссий с ордами на нормале
>>6619026 Так такая же консольная поебень. Хотя, что мешает и на консоли сделать управление чётким и отзывчивым, без этих разворотов по полчаса и ракового "зажмите X чтобы Y"
>>6616134 >Тем временем пукари плотно навернули очередной консольный порт От игры зависит. В Days Gone я с первых часов понял, что это моя игра, когда на нормале удар зомби снёс мне пол жизни - я вот по этому моменту сразу выкупил, что игру делали понимающие в геймдизайне люди. И в итоге так и оказалось, за 32 часа навернул сюжетку со свистом и еще хочу подчистить орды с рпд на карте.
А вот тот же горизонт нулевой даун я потыкал палкой пару часов, смачно рыганул и выкинул в помойку. А ведь она по сонсольной иерархии стоит выше дэйза.
Игра прикольная, я думаю она не собрала те продажи на которые рассчитывала просто потому что у саньки и так переизбыток ааа-постапоков: хорайзон, tlou и тд. Поэтому игра прост потерялась на их фоне, им надо было какую-то другую тему брать.
Блять. РЕШИЛ вылезти из своих парадоксодрочилен в мир нормальных игр. До этого лет 5 не играл ни во что новое, в основном перепроходил старые любимые игры. И решил значится накатить дейсгон. Я охуел, это дрисня 0/10, я просто поверить не мог что люди в это играют. Реально консольщики едят кал играя в подобные игры.
Прошёл игру, и зачистил все орды и аванпосты. Плохо что в эндгейме орды намного меньше чем на лесопилке(там 500, а все остальные орды 50-150), поэтому челенджа нет вообще.
>>6613077 (OP) >феменистки Я неистово кекаю с того, что девки в этой игре настолько всратые, что Рикки это буквально Maximilian_Dood стример файтингов, без бороды и очков.
До конца не прошёл ещё. Не игра, а пиздец какой-то. Отъезжаешь на 300 метров от лагеря, тебе звонят из него и говорят, что есть работа, или сам ГГ решает, что нужно к кому-то там заглянуть. Хотелось бы побольше мотопорна увидеть: возможность менять детали двигателя, как тот же топливный насос в начале, а не улучшать движок по уровням, это не прям критично, но хотелось бы побольше реализма в этом плане. Да и расход бензина снизить, а то проедешь два километра по трассе - пол бака уже нет. А так в целом нормально. Сюжет не прям 10/10, но сойдёт.
Кто уже прошёл, скажите, Лиза ещё по сюжету встретиться после того как она съебала из Лост-Лейка?
>>6625543 >РЯЯ ПОЗВОНИЛИ НЕ ИГРА А ПИЗДЕЦ!! ВСЕ УДАЛЯЮ НАХУЙ МНЕ КВЕСТ ДАЛИ, А Я УЕХАЛ ИЗ ЛАГЕРЯ! НЕ, НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТО? самим не надоело натужно стараться засирать хорошие игры
>Сюжет не прям 10/10, но сойдёт. Мне наоборот нравится, что это про обычных людей, которые просто выживают. А не очередной супергеройский эпик про очередное спасение мира.
Эта игра как индикатор того кто есть геймер, кто он как человек. Одни геймеры имеют психологию Шизо - им на все насрать, они живут лишь сегодняшним днем, им игра медленная, глупая, разрабы тупые, орды идиотизм, крафт фигня и т.д. Это категория маньяков, которые живут в современном обществе и общество держит их в рамках, а иначе стоит им оступиться - их порвут на части. Другие геймеры - они с психологией Железного Майка. Они чувствуют атмосферу игры, мир без интернета, смартфонов, кинотеатров, без общения и кафешек. Что делать в таком мире, как в нем тянется время? Надо жить, искать, строить, занимать хотя бы самого себя сбором предметов. Разрабы очень старались передать атмосферу такой жизни, и тот кто способен в это вникнуть, погрузиться, понимают что авторам это удалось. И прикол не в том, что в зависимости от того понравилась игра или нет - ты разрушитель или созидатель, а в том что именно от того кто ты, геймер, уже есть - шизоид или железный - тебе понравится игра или нет! Эта игра просто индикатор...
>>6626528 >про обычных людей, которые просто выживают Ну вот мне чёт первые сезоны ходячих захотелось пересмотреть после этой игры, где в первых сезонах был именно простой выживач без хуеты.
>>6615765 Двачну пожалуй. Сам уже в южной локе. Поднадоело конечно со второй половины, хотя поначалу копаться в мусорках доставляло. Как вообще на макс сложности? Играю на сложна2
>>6616884 Тут соглы. Риккардо поинтересней будет. Тем более Сару полигры только в унылейших катсценках показывают. А эта и гамно в трубах нырнула почистить и мочевые компресики поставила.
>>6613077 (OP) Поиграл и думаю, что у игры есть три серьёзных проёба. 1. Уёбищный квадратный "компьютерный" интерфейс, аля отсосин. 2. Колесо инвентарь. 3. Открытки и записки, которые ты собираешь крайне неудобно читать.
1. Интерфейс разбивает атмосферу. Надписи висят на мотоцикле, как будто это какой-то Дед Спейс. Вывески висят над столами, как будто это Сплинтер Целл Конвикшен или Масс Эффект какой-то. У гг есть GPS навигатор в углу экрана, прокладывающий маршрут, дополненная реальность, ставящая метки и счётчик метров, который не только показывает направление, но и в реальном времени считает сколько тебе осталось до цели. При этом всё чисто "компьютерное", с резкими формами и стерильными цветами, как будто это интерфейс анимуса из Асасинс крид. Полнейший пиздец, как по мне. Если бы авторы вытащили голову из жопы, они могли бы стилизовать интерфейс. Карту заменить на бумажную, вместо съёмки со спутника, иконки сделать как будто карандашом нарисованными, полноту бака мог бы сообщать гг по нажатию специальной кнопки, УБРАТЬ СЧЁТЧИК МЕТРОВ с экрана который постоянно блять считает, нахуя он это делает? Миникарту я бы вообще убрал конечно, но ок, можно её тоже сделать было не такой похожей на экран смарфтфона. ВЫВЕСКИ у продавцов сделать РЕАЛЬНЫМИ ВЫВЕСКАМИ С ОБЫЧНЫМИ НАДПИСЯМИ, а не дополненной реальностью. Это что, так сложно? Дофига же примеров крутого стилизованного интерфейса, который атмосферу не портит. Вот последний раз в Метро Исход было. И кстати полоска здоровья с цифрами - тоже дерьмо. Потом ты увеличиваешь её с помощью инъекций и она не растёт нихера. Растёт цифра на ней, как будто ты робот какой-то и прокачал ёмкость щитов или типа того. Совершенно идиотское решение. Гораздо лучше было бы, если бы полоска росла визуально. Как это происходит в Секиро или Фейбл, или даже, прости господи, в Фар Крае. Или если бы полоска была заменена на хитпоинты, по типу сердечек из зельды и делая инъекцию ты получал бы один дополнительный хитпоинт. Ощущение прогресса было бы нормальное. О том, что полоски концентрации вообще никак не видно, мне даже нечего сказать. Я в ахуе со всего этого.
2. Колесо-инвентарь портит всё собирательство и крафт. Оно делает эти две механики неинтересными и чисто функциональными. Во первых колесо опять же "компьютерное" и стерильно белое, а во вторых оно не показывает наглядно сколько у тебя и каких материалов, сколько места свободно, сколько чего накрафчено. Ты просто собираешь подряд всю хуйню что видишь и не думаешь ни о чём. Игра сама тебе подскажет "А вот этих предметов у тебя уже много, они тебе пока не нужны". Процесс собирательства становится рутинным кликаньем клавиш. Простенький инвентарь, по типу Резидент Эвила 2 или 7 и система крафта оттуда же были бы здесь очень уместны. Они бы сделали собирательство более осмысленным, наглядным, а крафт более удовлетворяющим.
3. Наконец кодекс с записочками и прочим - тоже говно и опять из-за интерфейса. Когда ты находишь памятную табличку или открытку, оно не открывается сразу для прочтения. И у тебя не появляется кнопки "ПРОЧИТАТЬ". Вообще ничего. У тебя открывается запись в кодексе, в который долго заходить во-первых. А во-вторых там вообще непонятно что ты взял только что. Что ты читал, а что не читал. Там это никак не обозначается. Нет никаких картинок. Оно всё просто пронумеровано белыми стерильными цифрами и ебись как хочешь. Никакой стилизации, никаких иконок, никакого выделения или галочек, просто белые ячейки с цифрами. В итоге пласт контента игры просто выпадает из твоего поля зрения.
В общем игра, по моему могла бы гораздо интереснее быть только за счёт переделки интерфейса.
>>6627687 Вот да. Прикинь. Их ещё хуй найдёшь. Я об этом и говорю. Когда читаешь таблички, там появляется в кодексе краткое описание объекта. А из записок там какие-то вырезки из газет вроде были.
>>6627650 Ну да, многое справедливо. Ну это так, мелкие придирки. Не надо преувеличивать.
Меня это радиальное меню с подкатегориями вообще бесит. С геймпада постоянно не выбирается то, что нужно. Ну я думаю, что это как-то может повлиять на мою оценку игру.
>>6627650 Хз, вообще ничего из этого не напрягало. Ни а бумажные карты и тд вобще глупая придирка. В большинстве игр интерфейс такой, а стилизация в мир игры оч редко встречается. В метро помню такое и дед спаси. Больше раздражал бензобак на 1км и то что игра в начале в разы сложнее чем в конце(исключение миссия с лесопилкой)
Моя главная претензия в том, что главная фишка игры - орды - посредственно реализована по принципу аванпостов. То есть это надо еще самому ездить, искать и зачищать орды. Случайно на них натыкаешься во время игры очень редко и какой-то опасности или челленджа они мало представляют.
>>6620364 Тричую. Самое душевное приключение за последний год, особенно на фоне душных обосинов с их бесконечной чисткой вилкой, средневековой повесточкой и прочей хуйней.
Только за то что мы играем за нормального белого мужика в игру где можно пиздить дохлых детей ножкой от стула, и пафосно как в Т2 шмалять с обреза на ходу в ебало набегающим, делая перезарядку прокруткой а ля Арни уже можно ставить 10/10.
>>6613080 В максе была экзотика, сочный мордобой и прикольная езда на мафынке. Здесь тебе даже на мотоцикле не дают нормально погонять из-за быстро заканчивающегося бензина, да и сама физика езды неприятная какая-то, даже с геймпада.
>>6618188 >не какого прямого управления Говноед или зумерок ? В любом случае иди в говно мамонта играй там такого еще не было, рваные нереалистичные анимации прилагаются. Зато ты упровляешь ! Ты же упровлятор бля дегенерат ебаный
>>6626736 Да этот Железный Майк и есть шиз 2 года терпит около себя очевиднейшего предателя с противоположной идеологией. Да еще и как, он его до второго человека в лагере вознёс. Мудака, которого никто не любит. А потом такой >Ой бляяя, меня предали >Я то догадывался >Но маслину уже поймал
А сам Шизо не такой уж и шиз. Просто наивный дурачок-карьерист, который хотел, как лучше, но получилось как всегда.
>>6640166 > >Ой бляяя, меня предали > >Я то догадывался > >Но маслину уже поймал Насколько я помню, он не то что догадывался, он натурально ЗНАЛ обо всём этом. Там же был момент после шахт, когда Дик по радиосвязи сдал ему шиза. Просто в итоге Майку глаза запеленанали размышления о высоких идеалах, мелопригодных для жизни в тех условиях.
И в целом, понравился комментарий разработчиков на тему того, что если вместо того, чтобы делать, ты будешь надеяться на божка (Эпизод майка и Дикенсона в церки после первого налёта) и подставлять другим щеку, надеясь на лучшее, то в итоге окажешься на кушетке отхаркиваясь кровью. Смелове высказывание, особенно на фоне современной пропаганды, требующей принятия и покорности.
>>6640376 Меня Майк тоже подбешивал, но вот такой он идейный гуманист с ПТСР после той зарубы что он нам показал в городе. Мол людей убивать неправильно и все тут. Хрен с ним допустим что это так. Зато понравилось что в финальном диалоге когда он сопровождает нас до перевала выяснилось что он батя президента их байкерского клуба, т.е у него с их компашкой изначально сложные отношения были.
>>6640405 Это решается грамотным дизайном жи. Вот тебе надо, скажем, по квесту найти резинку от трусов твоей ЕОТовой. Неграмотный дизайн это разместить ее в комнате где дохуя труселей и говнища, все хламье валяется, типа вау, показали какая твоя вайфу неряшливая. Грамотный дизайн это раскидать ненужное хламье типа фапчи и говна, показав какая она неряшливая и не умеет срать, а резинка от трусов где и положено в комоде, из которого чутка торчат труселя.
>>6615765 >но 3к Сони? Идите нахуй. ее бесплатно раздавали по подписке в марте вроде, за месяц прошел два раза, выбил платину и удалил. та же хуйня с контролом, который раздали в январе вместе со всеми дополнениями
>>6640677 > бесплатно раздавали по подписке Сониблядь, запомни - бесплатно, это когда тебе вообще за игру платить не надо. Пришел, забрал, ушел. А то твоё "бесплатно" закончится, когда ты в очередной раз не купишь ps+ на годик
>>6640828 >>6640989 >А то твоё "бесплатно" закончится, когда ты в очередной раз не купишь ps+ на годик зачем мне подписка на год? в середине января купил ее на месяц за 530, задрочил контрол со всеми аддонами и ремнант обе на платину, больше в них играть не буду + добавил в библиотеку субнаутику и батлфилд5 с февральской раздачи и отрубил ее нахуй.
Щас посмотрим как зделоли. На какой сложности стартовать? Я задрот со стажем, но сильно потно не хочу. И гриндана не хотет, думаю геймлей для меня новым не будет, но и не хочу чтобы можно было просто рофлить ебалом по клаве.
>>6641035 >>6641049 Стартану на харде. Мне кажется сурвайвал может и потом стартану, если могу примериться с некоторыми минусами(которые не могут не быть). Я не юзаю фаст тревел, если совсем уж не доебет, кстати. Вот метро на рейнжере было интересно сделано.
>>6641067 на норме уже достаточная сложность из-за некоторых особенностей игры. на харде ты можешь конкретно подгореть от некоторых моментов, если это первое прохождение в первое прохождение юзал фаст тревел периодически, т.к. часто побочки намеренно располагают на другом конце карты и ты просто будешь охреневать от постоянной езды. например периодически появляется миссия посетить памятный камень - и он находится за 2 локации от тебя. ты его посещаешь и серез пару миссий опять надо туда ехать... во втором прохождении я играл на нг+ выживание и скипал все побочки, поэтому отсутствие фастревела не напрягало. но если грать полное прохождение с зачисткой всего, то он обязателен, иначе просто охереешь от бесконечной езды
>>6641049 хард 1 - легко даже на выживании особенно для нг+ , но не для первого прохождения, когда ничего не знаешь. некоторые моменты реально выбесят в первый раз на харде
>>6641231 Всё правильно говорит. Я прошёл игру на нормале, потом заглянул в список того, чем эта кипа сложностей отличается и поблагодарил бога, что выбрал именно нормал, ибо: - Чем выше сложность, тем редче лут (а даже на нормале иной раз ты будешь с упоением искать красные канистры и ёбаный КЕРОСИН) - Чем выше сложность, тем враги губки - особенно охуеенно небось с толстяком в которого и на нормале нужно всадить пять обойм с рпд. - Чем выше сложность, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕНЗИНА БАЙКОМ, хотя казалось бы куда ж еще. - На сурвайле так вообще отключено быстрое перемещение, отчего у тебя увеличивается шанс задушиться игрой, даже не пройдя её толком, ибо байк будет жрать ЕЩЕ больше, а быстрого движка до второй локации ты не получишь.
Так что да, для первого прохождения - нормал. Если втянешься и захочется позадродствовать, то на НГ+ всё остальное.
>>6641748 >тем редче лут Я бы еще раз в 5 реже сделал. Всю игру были полные карманы. Из-за легкости боевки просто нет смысла опустошать карманы. Из-за этого нет интереса исследовать места. Игра просто разваливается из-за недоработанного баланса.
Я когда искал бутыли перед лесопилкой - это был один из интересных моментов игры. Жаль что такое происходит в игре очень редко.
>>6640604 > выяснилось что он батя президента их байкерского клуба, Хуя, не я бы такое точно запомнил бы, играл на англюсике. Сейчас перепроверил: >Mike also met and befriended a young man named Jack, the future President of the Mongrels Motorcycle Club. He once took him fishing. >https://daysgone.fandom.com/wiki/Iron_Mike
>>6641030 > И гриндана не хотет Даже на нормале из противников выпадают по два патрона, а за коктейль молотова и напалм придётся облазить все помойки в районе.
> думаю геймлей для меня новым не будет Правильно думаешь. Days Gone - это помесь RDR2, Witcher 3 и песочниц от Ubisoft. Только на порядок хуже.
>СТЕРИЛИЗАТОР НЕТ МЕСТА Разработчики так боялись, что игрок не осилит, что в каждого врага засунули по аптечке. Они слишком нянчат игрока. Не люблю, когда к игроку относятся как к идиоту. Это неуважение.
>>6641812 Но всё же начинай играть лучше на харде, так как если начнёшь на нормале, то потом не сможешь переключиться на хард. А на нормале кроме гринда сложности практически и нет.
>>6641748 >Так что да, для первого прохождения - нормал
Вообще нет. Во-первых игра сюжетная и линейная по событиям, так что второй раз её проходить ну такое... Даже мне, который всю карту зачистил вилкой, второй раз проходить даже через 5 лет западло.
Играл на сложном II, т.к. Хардкор - уже без быстрого перемещения - а это хуйня полная для искусственного растяжения времени.
Тем более сложная сложность больше подходит игре. Ведь тут про выживание людей. И зомби реально чувствуются опасными поначалу. Их надо обходить, реально не хочешь шуметь.
Хотя на самом деле не такая и сложная игра.(Ну если вы не домохозяйка или у вас первая игра не ассасин крид какой-нибудь) Умираешь только в начале в основном, чем ближе концовка тем легче.
Единственное да, бензобак заёбывал. Но бенз только 2 раза кончался на дороге за всю игру - и приходилось топать в поисках канистры несколько соток.
>>6641974 >Ничего общего. Ничего общего с играми, которые Дэйс Гон копирует, но зато это 1 в 1 с какой-то хуйнёй о которой никто не знает. Я тебя услышал.
Если вам тоже показалось, что лесопилка как-то выбивается из игры, то это потому что ее показывали на E3. Единственное место во всей игре, где сделано скриптовое взаимодействие с окружением.
>>6641811 https://www.youtube.com/watch?v=NQlOmv4JoK0 Ну послушай диалог еще раз с 00:55. Некоторые вещи надо читать между строк, а не как дубоголовые с вики. Старый педофил повстречал будущего президента клуба в решил сводить его на рыбалку? Лол.
>>6641067 В какой-то момент доебет. Врум-врум и давить зомбей весело, но ближу к концу начнешь ощущать необходимость скипнуть покатушки и быстро портануться по карте.
У нас тут постапок с толпами зомбарей, а ГГ не может на своё ведро пару лезвий присобачить на манер крыльев, чтобы эпично проезжать сквозь толпы обосранцев.
Кто-ньть вообще осилил эту механику, которую они типа для борьбы с ордами предлагали? Я вообще не понял как можно кого-то разъебать когда у тебя спринт 10 сек, а у зомбей бесконечный. Тупо 3 раза сюжетные орды убивал по принципу бей-беги, взрывал, потом тупо съебывал на моцике до кулдауна и так неск раз, такое себе.
>>6642587 Я тоже толпу с Хелмута одолел лишь расстрелом издали из Сурка. Он тихий, агришь десяток и расстреливаешь вблизи и так до финального. Сбегать до байка, достать патроны.
А потом чёт понял, что хуйня же, взял пулемет и расстреливал уже на бегу. Но правда я был уже прокачен, качал почти онли стамину. Кидаешь молотовы, напалм, гранаты, ставишь мины, кидаешь эти приманки с бомбами в концентрации. Все, ты хорош.
>>6642587 спринт сильно бафается прокачкой иньекторами неро + микстура восстанавливает полоску и дает реген (ее 5 штук в запасе и еще можно крафтить на ходу) - в итоге можно пробежать полкарты. с 2 микстур уже съебешь от любой орды, кроме сюжетной, которая с напалмом, там нельзя убегать далеко, но можно бегать по кругу на микстурах минут 10. кстати если кто сейчас проходит эту орду: там был дом в который можно забежать и заблочить проход. и потом вылезти через окно на карниз второго этажа. вроде бы халявное место где тебя не достанут, жаль я уже убил орду когда его нашел
>>6642587 > Кто-ньть вообще осилил эту механику, которую они типа для борьбы с ордами предлагали? Дыа. Секрет успеха прост: - Пулемет с перком на пробивание тел - Прокачка выносливости - Ебашиться не в чистом поле, а в запутанной локации с множествами углов и щелей, об которые будут запинаться зомби и вставать в очередь для получения пиздюлей - Метательное что-либо, для первоначального дамага толпе. - Сумки с патронами на байке
>>6642587 Когда я дошел до сюжетных орд, у меня уже вся выносливость была прокачана и половина орд зачищена. Ты сюжетку замарафонил что-ли? Просто подумай как креативно подойти к убийству орды. Там же в начале этой миссии еще дают подсказки как убить орду.
Если понять как биться с ордой, то они довольно простые. Я потом для фана просто отбивался от орд с дробовиком
>>6642587 Бомба-замануха кинутая под ноги на бегу скидывает с тебя большуя часть набегающей орды, кроме тех кто прям за плечи хватает. Учитывай, что сидячая в норе орда может тебя почуять на подходе. В качестве приветствия закидывай их гранатами и самодельными бомбами пока они не стартовали. А так - планируй маршрут где их будешь водить, ставь там мины рядом со взрывчаткой и бочками для усиленного эффекта детонации ну и кроши их из пулемета.
>>6642711 Ну я не гриндил иъекторы, ибо это пиздец унылая скучная хуйня. Так-то если вкачать все то будет легче конечно. >Там же в начале этой миссии еще дают подсказки как убить орду. Это все не работает просто по причине того, что они намного быстрее тебя, да и управление персом ватное. >>6642831 >А так - планируй маршрут Не помогает, один хуй они любой препятствие преодолевают в момент, а бросать че=то в проходы бессмысленно т.к. на бегу они растягиваются по большой территории и накроешь по итогу не многих.
С пулеметом интересно конечно (я то мейнил винтовку, пулемет даже распробовать не успел), ну микстуры мне тоже не особо помогали, мало дают.
>>6642641 Ну как в трейлере, где челик там бегает по крышам скачет от орды, засыпает проходы и тд, по факту я вообще не понял как они предполагали, чтобы это игралось когда стамины нет нихуя.
Ну по факту-то понятно, что единственный сложный момент был с сюжетной ордой, где у тебя ограниченная зона.. А потом тебе тупо дают приезжать/уезжать сколько хочешь. Ну насчет поставить мины, заманить и тд - да, делал так, но это все равно долго. Короче говоря, вот так красиво размансить орду за 1 раз тупо бегая и стреляя у меня не получалось, все равно приходилось делать долгие круги на моцике, чтобы орда отъебалась.
>>6657964 сразу бежишь к гнезду, замедляешь время и кидаешь молотов. отбегаешь подальше. повторяешь со вторым гнездом. ни одна ворона ничего не успеет сделать
>>6613077 (OP) У игры в принципе приятный графен, красивый мир, свистелки, перделки, пушки стреляют, зомбари отлетают, жопы горят, бомжи получают по бошке.
НО СУКА СЮЖЕТНЫЕ И ДРУГИЕ МИССИИ ПРОСТО ЕБАНОЕ ГОВНО, От сюжета несет " у нас был пролог и 3 акта, пролог и акт 1 мы превратили в игру, остальные решили спрятать для сиквелов".
Когда надо было по скрипту удирать от орды на моте с братюней-байкером, я проснулся. Когда надо было валить из штаба поехавших, а потом мстить, я проснулся. КОГДА МНЕ 4й РАЗ НАДО БЫЛО ТАЩИТЬ ЧТО-ТО НА БАЗУ С САРАЯ НА ДРУГОМ КОНЦЕ БИОМА я уснул окончательно.
У ВАС БАЙКЕР С МОТОЦИКЛОМ ПРОТИВ ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИСА, ВМЕСТО УДИРАНИЙ НА МОТЕ ОТ ГРОМАДНЫХ ЗОМБИ-ЭМБРИОНОВ С ТЕНТАКЛЯМИ И ОБСТРЕЛАМИ ИХ ИЗ ДВУХ АА-12 ВЕРХОМ НА БАЙКЕ С НИТРО у нас ёбаный волкинг дед со скоростью повествования, близкой к отрицательной космической.
Вся суть этой игры в хани баджере. Идеальное оружие для зачистки лагерей. Дают за зачистку всех лагерей. Когда оно нахуй уже не всралось. Про мот, который жрет бензина больше, чем Логвинов бабла пельменей я молчу.
Вот что бывает, когда одни ебучие кранчи-хуянчи и депрессивные аффтары-алкаши с претенциозностью на глубокий сюжет.
Учитесь блядь у Йоко-Таро, сидит себе, полирует громадные жопы горничных-андроидов и выдает дешманские шедевры 2Б из 10 с душой.
>>6616012 Бля это не сеттинг, а поллюция первоклассника. Что может быть лучше роботов и динозавров? Ну конечно роботы динозавры. Чисто сюжет ,который придумали потому что заставили.
>>6626457 Да чел успокойся, у него нет в посте таких эмоций, ты это сам себе придумал. И по твоему мнению можно или хвалить или ругать, типа что то среднее невозможно. Все или охуенно хорошо или бесконечно плохо.