Очередная попуврот дрочильня с очередной зачисткой вышек, гриндом аванпостов гриндом ресурсов, гриндом, гриндом, гриндом в очередном сеттинге зомби-постапокалипсиса (никогда такого не было, и в стомиллионный раз опять), ублюдочной мили-боёвкой и обоссанным паркуром. Когда вышеописанная дженерик-дрочильня-параша успела стать чем-то значимым и не проходным? Первая часть уныла, в лучшем случае подпивасная игра на один раз, тут всё тоже самое или даже хуже. Так какого?
>>7235265 Сойлент пил тот, кого ты называешь отцом. Но на самом деле я твой настоящий отец. Кстати, твоя мать в молодости любила принимать мочу в рот и копро.
Итальяшки устроили ревьюбомбинг Даинг Лайту 2 за отутствие итальянской озвучки.
Пиздец тупые. Разве они не могут просто выучить английский на котором говорит вся Европа? Разве они не могут просто перестать разговаривать на своём деревенском нахрюке и примкнуть к цивилизованному миру?
>>7235950 >Пиздец тупые. Разве они не могут просто выучить английский на котором говорит вся Европа? Разве они не могут просто перестать разговаривать на своём деревенском нахрюке и примкнуть к цивилизованному миру? Чел твой сарказм сосёт, половина борды неиронично так считает, нахуй люди жрут кал в виде хуевых переводов заместо того чтобы один раз выучить английский на уровень интермедиате, всё равно у 90 процентов игр современных игр дай бог у сценариста 500 слов есть в словарном запасе и половина из них: Крмнж, феминизм, гей, транс и прочее.
>>7236084 >интермедиате Знаю я этих ваших любителей интермедиата, не могут не имен персонажей вспомнить, ни мотивации через час после просмотра титров.
>>7236387 > не могут не имен персонажей Буквально в каждом первом произведении, имел я в рот запоминать имена. "тот чувак в шляпе", "носатый лжец", "сисястая баба", "сисястая баба с чёрными волосами". > мотивации В играх это вообще херня, не стоиn даже заморачиваться.
>>7235950 Двачую итальянская падаль может пройти нахуй, сначала они заняли терреторию которую у них чесно отжали поработив их предков римляне, теперь это, охуели блядь.
>>7234993 (OP) Вторая часть в разы хуже первой, т.к. омультяшили и оказуалеле. Добавили полоски хп, что не заставляет тебя думать как вырубить (disable) противника, а лишь маниакально махать дубиной, пока полосочка не исчезнет.
Из "продвинутого" передвижения в первой части был только грапплинг хук, сейчас же тут йоба парапланы и прыжки с гравитацией как на луне ебаной. Абсолютно ненужная кастомизация текущей снаряги которая крутит бесполезные проценты, фича, добавленная чисто для галочки, надо ж от первой части как то отличаться. Тупой как пробка сюжет с картонными персонажами, которые относятся к смерти около-важных персонажей на поебать, которые в свою очередь мрут как мухи.
>>7236084 >заместо того чтобы один раз выучить английский Не все могут что то выучить, я например не могу учить информацию из за очень плохой памяти, я даже в детстве в школе никогда не учил стихи и получал двойки т.к. не мог заучить даже первые две строчки.
>>7240266 >что не заставляет тебя думать как вырубить (disable) противника Сейчас прохожу первую фолловинг. Когда-то бывают ваншоты и ты сразу 2-м головы рубишь, когда-то и 4 удара о голове нихуя не делают обычному зомбю. > прыжки с гравитацией как на луне ебаной. Это и есть омультяшивание. Каогда ты можешь практически двойной прыжок делать, лол. Я так понимаю что это можно объяснить новым штаммом и то что ГГ полузомби. >>7240266 >Абсолютно ненужная кастомизация текущей снаряги которая крутит бесполезные проценты Прямо как в 6 ФК. ПРосто костюмы были круче. Кстати были и уникальные костюмы типа Ван крейна у которого при кидании одноручки гарпун висел на оружии, отчего оно возвращалось в руку.
>>7240296 >Когда-то бывают ваншоты и ты сразу 2-м головы рубишь, когда-то и 4 удара о голове нихуя не делают обычному зомбю Так и должно быть. Даже если там и есть эта полосочка с хп, то её не должно быть видно.
Приведу пример - супер реалистичные шутаны, где после одной-двух семёрок ты схлопываешься, либо же танкуешь 4+ выстрела с ТТ. Все охают от того, как это реалистично и охуенно, но на самом деле мы все знаем что там нет никаких йоба расчетов возможности отлететь, а просто хп и определенный калибр по-своему изменяет эти циферки, что особо не отличает поведение реалистичных стрелялок от аркадной кс го.
Первая часть тупо лучше. Фемки не могут поднять молоты отцов, вот и всё. Графон хуже, геймплей такой же, дизайн локаций хуже, сюжет хуже, активности вышечки. Их обоссать надо уже за откровенное враньё на е3. Вообще это такое только у гоймеров возможно, когда выставка откровенное враньё.
>>7234993 (OP) >Очередная попуврот дрочильня с очередной зачисткой вышек, гриндом аванпостов гриндом ресурсов, гриндом, гриндом, гриндом в очередном сеттинге По описанию похоже на Геншин.
>>7234993 (OP) Поиграл часов 15, особо не торопясь. По ощущениям первая часть нравилась больше. Не нравится эта поебень с ингибиторами, да к тому же ты не сможешь замаксмть и здоровье и выносливость, не нравится, что выносливость тратится на ползание и в итоге ты знатную часть игры не можешь определённые вышки подчинить, не нравится древо навыков и то, что выживание запихнули в апгрейды шмоток. Не нравится что с самого начала игры навязывают выбор стороны, когда ты бляда ещё не вкурил кто, как и что. Не нравится, что убрали огнестрел полностью, по крайней мере я жо середины так и не находил. Не нравится, что то, что в первой части было у героя сразу (ну типа ловушки на машинах, стрельба) здесь разбито на фракции. Ну обычно у нас как, из части к части главный герой становится сильнее, абилки там помощнее, оружие и все такое. А здесь он стал слабее, меньше возможностей, при этом он должен быть какой-то сверхчеловек на котором опыты ставили.
>>7246695 За 3-4 удара он убивает не обычных зомби, а зомби первого уровня. Залезь в локацию повыше уровнем и попробуй побить зомби, увидишь сколько ударов это займёт.