Почему ремастерят и ремайкают всякое говно, которое и так есть по обратке, либо в стиме на пк?
Почему не ремастерят игры, которым РЕАЛЬНО нужен ремастер, т.к. они застряли на мертвой платформе? Вы скажете - кудахкудах, нерентабельно. А я скажу - а хули тот же свыня не спонсирует? Ему один хуй девать деньги некуда, а так же это как раз максимально бы привлекало людей к магазину. Вон кингдом хартс все части он же проплатил и не пукнул. Чем хуже другие игры?
Недавно фатал фрейм высрали в стиме. И он продался ДОХУЯ, хотя что игра, что порт были не очень. Ну и где же тогда порты первого и второго фатал фрейма, а? Где это всё? Они даже ленятся эмулятор под видом игры продавать, хотя нинтендо так уже 10 лет делает и не парится.
>>7368338 (OP) >Почему не ремастерят игры, которым РЕАЛЬНО нужен ремастер, т.к. они застряли на мертвой платформе? И что например? Говно твоё жрпгшное, где персы танцуют на расстоянии 10 метров и геймплей заключается в выборе кнопки АТАКА в менюшке миллион раз?
>>7368421 >и геймплей заключается в выборе кнопки АТАКА в менюшке миллион раз Ну да, а в экшн-рпг геймплей заключается в нажатии кнопки АТАКА несколько миллионов раз. И в чем разница?
>>7368551 В том что ты играешь в меню. Можно в любой игре главное меню открыть и выбирать там звук, графику и в ютубе аниме включить, тот же самый геймплей будет.
>>7368726 >тот же самый геймплей будет Как ты будешь прокачивать персонажей и убивать противников в главном меню, дегенерат? Не говоря уже о том, что ползунки звука и настройки графики не могут дать тебе сдачи, в отличии от противников и боссов в ЖРПГ.
>>7368776 В том, что в первом случае это не игра, а выбор сцены в визуальной новелле, а во втором случае это игра, где ты непостредственно управляешь персонажами.
Если бы дельфиноедские ебаньки додумались хотя бы до того, чтобы кликать во врага, то это уже бы подняло весь жанр хотя бы на уровень Дисайплс 1999 года. Но они продолжают делать игры образца 1987 года.
>>7368788 >не игра, а выбор сцены в визуальной новелле Что ты несешь? Во первых в jrpg только бои пошаговые, во вторых в них ты тоже управляешь персонажами. Атаковать, магия, защита, побег и т.д. >кликать Тебе мало кликанья в экшенах? Как ты себе блять представляешь закликивание в пошаговом режиме?
>>7370085 >Так в дисциплс урезанная жрпг боевка. В чем претензии у тебя вообще не ясно. В том, что ты не взаимодействуешь с игровым полем блять, а играешь в это меню ебучее. Выбираешь в нём строки. Причём это дерьмо в 99% игр абсолютно в одинаковом виде происходит. Ты тупой что ли? Что непонятного?
>>7370263 >В том, что ты не взаимодействуешь с игровым полем блять В хроно триггере который у тебя на пиках есть взаимодействие с игровым полем через меню посредством реалтаймовой боевки, своих болванчиков двигать нельзя, но враги при этом не стоят как истуканы как в большинстве игр даже с сеткой, тебе нужно подгадывать момент для атаки и выбирать нужный скилл. В грандии пошли ещё дальше и завезли передвижение. В жрпг с девяностых пытаются как-нибудь изъебнуться с боевкой несмотря на то что ATB стала мейнстримной. Ну и есть целое ответвление от жанра jrpg - tjrpg, где как раз таки клеточки и все как вы привыкли - front mission, fftactics, fire emblem и.т.д.
>>7370263 >В том, что ты не взаимодействуешь с игровым полем блять, а играешь в это меню ебучее Нептуния, тейлзы, кисеки, эмблемка, псинаблейд, нинокуни
>>7368721 >Вии одна из самых продаваемых платформ Для домохозяек, которые уломали мужа купить ради фитнес хуеты махая дилдаком, чтобы быть в форме. Никто вии за тру-игровую платформу никогда не считал, это магнит для рандомных нормисов, которые в игры толком и не играют.
>>7370263 А как ты в дисциплс взаимодействует с полем? Ты играл вообще в дисциплс? Там ты точно так же выбираешь цель/группу целей как в самой первой финалке. Ты шизик?
>>7370983 Так же можно сказать, что у меня в любой игре код, движок и скрипты, дополнительно скрытые за графоном. Блять да, если оно "СКРЫТО" за лкм по юниту, то это значит что игра нормально доделана до конца, а не брошена на половине с торчащим в ебало меню, как сделали в 1987 году и так и оставили ещё на 40 лет.
>>7371137 >А как ты в дисциплс взаимодействует с полем? Кликаю по юнитам на поле. Делаю 1 нажатие кнопки и происходит атака. Без отдельного меню. В котором для той же атаки нужно нажать кнопок пять.
>>7371360 И чё бля? Консольная игра, значит можно делать говно? Икском есть на консолях, Дивинити на консолях. Там как бы нормально всё, а боевая система не заключается в выборе опции "атака" 100500 раз.
Меню из 87 года, которое выступает ненужной прокладкой между игроком и игровым миром, это только самая явная претензия.
>>7368338 (OP) Дохуя жрпг играл но в эту нет. Чего в ней такого чего нету у других? Да и эмуль с шейдерами будет лучше любого твоего ремастера. Это уже проходили и не раз. А ремейки нужны таким играм вроде Визардри, Мегами Тенсей всем частям до 3 включительно и т.д.
>>7368467 Ну так в пошаговых стратегиях видно врагов на глобальной карте и ты сам решаешь и думаешь с кем сражаться прокачивая армию/собирая ресурсы, а в пошаговом жрпг тебя игра сама телепортит на поле боя где требуется нажать две кнопки, там не то что пошаговости, там даже рпг нет - на хуя прокачиваться если врагов выше своего левела тебе не дадут, но соевым импотентам норм.
>>7368557 >классические жрпг пошаговые, спизжена схема со старых партийных ролевок Там где есть вот эта шкала как справа на пикрелейтеде это уже не совсем пошаг, а гибрид реалтайма и пошага.