>>8358371 (OP) Иди кубик побросай, или аниме посмотри, нитакуся. Сейчас бы хейтить охуительную игру (почему кста?). Вижу только одну причину хейта - мать ОПа курила во время беременности и пила алкоголь
>>8358670 А почему выпустя охуительную игру ты получаешь так и не восстановившееся падение акций, делаешь кучу извинений и обещаний и все равно скандалы вплоть до выкидывания со стора?
>>8358371 (OP) Ого, если столько потратили, то учитывая комиссию стима и платформодержателей в 30%, их продажи перевалили за 1,5 миллиарда баксов. Молодцы, поляки, следующая их игра получит 95% положительных и возглавит все чарты, раз даже их маленькое DLC, спустя 3 года с релиза, взорвало стим и вышло на 3 место
>>8358373 Дай бог здоровья тем кто оделает такие подборки. Кто их делает, кстати? Чем занимаешься по жизни? Сколько лет? Ты няшный? Как стать таким же? Рилли, илита игрового мира, мне лень все такое делать, а кто-то соберет все картинки и нафотошопит и это реальное дело что влияет на общество и его мнение, а не просто текстовый пук "мнение".
>>8359646 Челидзе, ты же знаешь, что сюжета в КАЛде - это придаток к мультиплееру, хотя откуда ты знаешь, ты же нищий Ваня, который только в пиратки играет
У меня забаговало прически. Цвета в мпнюшке меняются. Но на деле меняется цвет только подбритых частей. Например бритых висков. А сами волосы остаются черными при выборе любого цвета.
>>8359498 >Если у нас последний оплот индустрии является таковым только потому, что "не такое говно как остальное", то индустрии явно пизда. Все так. В каком-нибудь 2010 кал уровня бочек 3 и сракфилда даже не заметили бы. Чисто шелуха мусорная.
Суберпанк конечно такое себе, но что у нас было лучше за последние несколько лет в плане такого геймплея? >>8359824 >Балдурач 3 Другой жанр, другой геймплей. Что тут вобще можно сравнивать кроме продолжительности и реиграбельности? >>8359889 >Zelda ToTK Зельда - посредственность, как и все остальные консольные эксклюзивы. Как только появляется необходимость выбирать на что тратить свободное время иллюзии на счет таких игр сразу пропадают. >Hi-Fi Rush, Metroid Prime Remastered, Pizza Tower, Ghost Trick, Pikmin 4, Octopath Traveler 2, Bomb Rush Cyberfunk, Blasphemous 2, Cocoon, Dredge, Armored Core 6 Ты это сейчас серьезно? Нет, я понимаю, конечно, но что из перечисленного заменяет шутан с элементами рпг в открытом мире? >Final Fantasy 16, Star Wars Survivor Ну это точно наброс >>8359908 >Cтарфилд Сколько ты в него наиграл, родной? Давай, не стесняйся, покажи время сейва
>>8360160 Борды, дестини, дивизионы, шадов вариор второй. Я ничего не упускаю? Из перечисленного геймплейно только SW2 хорош. Но он по бюджету на другом уровне. Ну и да. Что и там из лутершутеров успело зарелизится между 20 и 23 годами?
>>8360204 Ебанашка, этот жанр уже всех заебать вусмерть успел, а тебе добавки хочется? Такого говна навалом и не меняется там примерно нихуя, как под копирку.
>>8360216 Ну это ты первый назвал курвапанк лутершутером, не я. И по твоей же табличке единственное что я пропустил в заданном интервале - варик, и то он - сессионка.
Ожидания были высоки, но не оправдались: CD Projekt RED потеряли значительную стоимость после неудачного релиза DLC Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. Даже несмотря на положительные отзывы, общий тираж DLC составил всего 3 миллиона копий. Этот провальный релиз и раскрытие информации о затратах (около 85 миллионов долларов на бюджет и маркетинг) стали ударом для стоимости CD Projekt RED.
>>8360993 >тройка выпускала недоделанные игры >ну это гении это художники понимать надо и вообще им помешал издатель нивинаваты культовые разработчики >поляки выпускают недоделанные игры >ахаха польский шутер сраляки сраляки самоупгхавляется тгханспогхт
>>8360987 >неудачного релиза DLC Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. Всем бы такой неудачный релиз, Ума, когда игра трехлетней давности обошла в топе свежий блокбастер бефезды.
>>8361067 >эта многолетняя шиза кагхтавого инвалида Представляю как же тебе порвет жопу, когда выйдет Ведьмак 4 и он будет охуенным и опять займет топы Стима.
>>8361068 Есть всё, что нужно для сотни часов в игре. Не без багов, но всё работает. Ты бесишься потому, что себя и своё окружение увидел в массовке на улицах.
>>8361134 Дерьмак ты, но явно не я. Кибердрист пока что первая игра по обсеру века, еще ни одной игре не удалось обосраться так как это сделал киберкал.
>>8361118 > Есть всё, что нужно для сотни часов в игре. > Не без багов, но всё работает. Что там работает? Даже зачистка синих аванпостов сделана через жопу. В игре нихуя кроме рельсовых катсцен нет.
>>8358371 (OP) Всегда удивляло, как кодоговноделы умудряются потратить столько денег на сырой кусок софта. Раньше люди строили соборы и корабли из говна и палок за малую часть этих денег. И при том эти вещи были шедеврами инженерной мысли и служили десятилетиями
>>8358371 (OP) Хуй знает, я вот от длцшки кайфанул. В новых заказах наконец-то есть серо-буро-малиновая, но мораль. Можно хотя бы выслушать терпилу и его позицию на происходящее.
ЕБАНЫЕ СУКИ, НУ ПОЧЕМУ ВЫ ЗА 200 МУЛЬТОВ И ДЕСЯТЬ ЛЕТ РАЗРАБОТКИ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО В ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЕ?
>>8361158 Даже зачистка аванпостов сделана заебись. >В игре нихуя кроме рельсовых катсцен нет. >Огромный открытый мир >богатый автопарк >множество видов оружия и стилей прохождения >большая система прокачки >аванпосты и джаггернауты >охуительный сюжет >интересный лор и десятки материалов внутри игры >крафт >нетраннерские скиллы >множество различных имплантов, меняющих стиль прохождения >множество одежды для шмоточников, теперь как буквальное отражение принципа "самовыражение превыше функциональности" из настолки
>>8361175 >>множество одежды для шмоточников, теперь как буквальное отражение принципа "самовыражение превыше функциональности" из настолки Блять, ну вот одежду в киберпуньке относить к плюсам... сука, да там 99% шмоток выглядят как будто их Зайцев (царствие небесное) дизайнил. Так в итоге всю игру и пробегал в дефолтном костюме Арасаки.
>>8361467 >Обещали продать 5 миллионов, продали, по итогу 3 Обещали продать 5 миллионов на предзаказах, но продали только 3, это верно. Но общие продажи - 18 миллионов - игре десятилетия, лучшие продажи! Продажи Cyberpunk 2077 в рознице с релиза превысили 18 миллионов копий. На старте было продано около 13 миллионов, остальное продали за год после релиза.
>>8361742 кто лучше в ААА? конечно в гробу я видал это ААА, но у поляков в ведьмаке и пуке и бабы приемлемые и сюжет не про повесточные проблемы сойбоев-веганов с одноногими лесбийскими чернокожими транспидорами-собакосексуалами
>>8361175 >Огромный открытый мир Абсолютно пустой и ненужный. Кроме сражений обычными врагами и жирными врагами нихуя нет. Все саиды - фаст тревел и сражение. Отсюда следует, что: >богатый автопарк Не выполняет задач и не нужен. Бесполезные ненужные тачки не продать. Новые тачки покупать бессмысленно. Они никак в игровой процесс не встроены. Погони в игре рельсо катсценочные, исследовать нечего и ездить некуда. Плюс так себе управление у транспорта, а люди могут рандомно прыгнуть под машину и копов сагрить, потому что игрок тротура зацепил. Вся игра проходится на дефолтной тачке ви, остально вообще игре не нужно.
>множество видов оружия и стилей прохождения Перечисли стили прохождения
>большая система прокачки Состоит из бесполезных перков. Сначала навесили трату стамины при стрельбе, что идиотизм, потом добавили перки исправлять это геимдизайновый обсер. Какого-то хуя в тселс ветки перки на танкование с демедж митигеишн. Скилы для снайперок урона не дают, зато дают бесполезный фокус. Вообщем что дерево перков есть, что нет никакой разницы абсолютно. Неиграбельное дерьмище.
>аванпосты и джаггернауты Называть это достоинством скорее троллинг. А битвы с джагернаутами вообще поебень унылая с закликиваением выносливых врагов.
>охуительный сюжет >интересный лор и десятки материалов внутри игры Сюжет нахуй не нужен, когда игры нет. За сюжетом я пойду в другие формы контента. Кинцо, книжечки, анимка, че угодно на любой вкус. Тут я играю. Значит игра должна работать. Кп нихуя не работает. Лор и материалы представляют из себя в основном местные рекламные брошуры о том, что ты и так знаешь. >крафт Крафт в игре вообще от системы перков оторван, ровно один перк с ним связаный на добычу ресурсов. К слову добыча ресурсов для крафа бесполезная хуйня. Работает нормально только абуз торговых автоматов видеорилейтед и все равно это слишком долгий гринд. Старфилд с аванпостами, добычей, логистикой передает привет. Вот где ресурсы целый геимлейный пласт для аутистов имеют. А для неаутистов все желаемое в свободной продаже. https://www.youtube.com/watch?v=_69YbBF5n6g
>нетраннерские скиллы Дерьмовая копия всеми ненавидимого ватса, где цели надо пиксельхантить, а не удобно выбирать последовательно. qol это вообще не про киберпанк. Игра не про качество игрового опыта понимать надо. Сама дека и нетраннерство слабое, требует макс прокачки, чтобы хоть как-то работать и сосет у стрельбы с милишкой. При этом является незрелищным методом выпила врага тыканьем по менюшкам. Да еще и задизайнена так. Чтобы прожиматься во время боя, что посылает нахуй всю динамику боя.
>множество различных имплантов, меняющих стиль прохождения Перечисли ипланты и стили.
>множество одежды для шмоточников, теперь как буквальное отражение принципа "самовыражение превыше функциональности" из настолки Выглядит как говно прада. Ну да хуй с ней, к этой мелочи даже придераться не хочется
По мимо перечисленного в игре нельзя назначить прицеливание на клик, только удержание кнопки. Хотя для деки и приседания это есть. Правильно, нахуй удобства. Добрую половину биндов поменять нельзя, например меню персонажа или деку. Потому что в игре полно интерфейсах с залоченными несменными биндами кнопок, например кнопка f в деке никак не меняется. Значит на нее уже не назначить саму деку, похуй что игроку это может быть удобно. Потому что после примененния хака экран деки будет вываливаться. Враги дерьмово реагируют на попадания и удары, потому что между начальные и конечные кадры разных стеитов анимации несогласованы между собой. Получаем телепорты и дерганые движения. Об отзывчивости мили боевки или зрелищных попаданиях из оружия речи не идет само собой.
И наконец вишенка, баги, вылет в лого заставке, неедущая тачка ви в самом начале. Производительность с лучами может рандомно проседать в нулину в одном и том же месте, где минуту назад фреймтайм был стабилен. А при включении карты игра стабильно сваливается в 5 фпс независимо от производительности самой игры.
>>8360160 >но что из перечисленного заменяет шутан с элементами рпг в открытом мире? Ты просил назвать игры лучше чем RE4 и Phantom Liberty. А не то что тебе заменить блять киберпанк. И как тогда скажи РЕ4 заменяет тебе "шутан с элементами рпг в открытом мире"? Долбоёб блять
>>8360151 Я в старфилд 80 часов наиграл. Он во всех геимплейных аспектах лучше кп. Стрельба лучше, врагов болше видов и они лучше реагируют на попадания. Помимо сражений есть редактор кораблей и догфайты. Для аутистов есть возня с аванпостами крафт, строго не обязательные.
Весь кор геимплей старфилда работает в отличии от поломанного кп77.
Игра не установлена сейчас, потому что закончил играть. Есть сеив на 14 с половины мегабайт. За пруф идет?
>>8362620 Нахуя мне плакать. Я в работающую игру играл в отличии от говноежек. Вот, когда я пытался жрать кактус в кп77, я плакал, да. От отвратительного сломанног игрового процесса.
>>8362640 Удалил польскую парашу, сразу полегчало. Спасибо. Через годик другой перепройду старфилд с модами. Жаль что нормальных шутанов от первого лица в открытом мире нихуя не осталось. Все или пройдено или говнище.
>>8362644 Любая игра рассчитана на столько часов, на сколько она тебя удержала у монитора. Всё остальное - маняфантазии эстетствующих пидорасов без мозга.
>>8362550 Наиграл 90 и дропнул. Претензий к 90 часам нет, но больше там мне делать нечего. Сел играть в КП: >Он во всех геимплейных аспектах лучше кп. Даже по сравнению с 1.6 сомнительное утверждение, не говоря о 2.0 >Стрельба лучше, врагов больше видов и они лучше реагируют на попадания. Стрельба действительно по приятнее, спасибо айдишникам. В каком месте врагов больше видов ты там нашел - не понимаю. Буквально 1-1 количество и типы врагов. Разве что в старфилде есть робот-собака, а в кп есть дроны. А еще в кп попадался мех, а старфилде нет. >Помимо сражений есть редактор кораблей и догфайты. Да. Есть. А в КП есть импланты, которые в 2.0 наконец-то интересные. Так уж получилось что жанры немного отличаются. >Для аутистов есть возня с аванпостами крафт, строго не обязательные. Я тебе как аутист со стажем могу сказать что аванпосты в старфилде совсем не достоинство. Настолько всратое и бесполезное строительство нужно еще поискать. >Весь кор геимплей старфилда работает в отличии от поломанного кп77. Без примеров не канает. Как по мне и там и там работает на одинаковом уровне. Возможно кп на релизе был сильно хуже, т.к. я играл в него до этого в прошлом году, но на 1.6 он был нормальный достаточно, чтобы я пропылесосил все карту, а это для меня очень хороший показатель. >Игра не установлена сейчас, потому что закончил играть.Есть сеив на 14 с половины мегабайт. За пруф идет? Без вопросов. Ты закончил, я дропнул на том же времени. Проблема в том, что в старфилд в ближайшее время я не полезу. Там нет ничего, чтобы могло меня привлечь обратно. Я не буду переигрывать с новым билдом потому, что в этом нет смысла. Можно поиграть в мили? Да, но мили там не интересное. Можно популять лазерами? Можно, но можно и на старом билже вкинуть 3 очка и получить энергетическое оружие. Можно построить билд на социалку? Да, но из пушки ты все равно шмалять будешь, никуда не денешься. Остальные ветки можно спокойно выкинуть из игры, т.к. они бесполезны. Ты не тратишь очки на навыки для кораблей кроми пилотства, т.к. аналогичные бонусы можно получить за счет более дорогих деталей, а деньги девать в середине игры некуда. Ты не вкачиваешь еду и фармацевику т.к. это бесполезное говно. Модификации оружия и скафандра не имеют разнообразия. Только один эффективный путь который ты будешь повторять на каждой следующей пушке. В КП последнее тоже проскакивает, но там и раньше были и сейчас есть билды персонажа. И они работают. И они отличаются по геймплею. И оружие под них тоже модифицируется немного по разному.
>>8362654 Я тебе посоветую DeadLink, но ты же и так про него знаешь? Если знаешь, то знаешь про его проблемы тоже. Что это неоптимизированная параша без графона, зато с красивым гулом куллеров, которые сопровождают весь игровой процесс. И внезапно, когда ты поиграешь в это, а потом сядешь за КП, ты обнаружишь, что КП вполне заслуженно ААА, и геймплей там огого, несмотря на нелепые наезды
>>8362859 А в киберпанке такого вообще нет, там все противники, кроме откровенного треша, всасывают урон как ебанутые. Боевка киберпанка то еще посмешище.
>>8362861 >А в киберпанке такого вообще нет https://youtu.be/5SLRcvfnoWk?si=S-MmsHww5RnIMo4W Есть, просто нужно собирать билд и ауги. КБ77 теперь больше рпг по боёвке, чем шутан, чего не скажешь про геймпадный подпивас в скуфилде, где динамики боя ваще нет.
Вот комбо билд милишника нетранера с диким флоу https://youtu.be/N33Hik6u_7A?si=-9pNBMGkpT2umsEa В скуфилде такого нет, потому что мили боёвка даже хуже скайрима, там ваще панишменты есть? Все видики в лейте обычно про снайпера с инвизом, мили лейт билда ваще не видел ни одного.
Вот тебе ещё вебм с силовым билдом через броски, фана просто море, прям бг3 через варвара 20 силы вспомнил.
>>8362880 Чет пиздец как-то хуевенько, на видосах по старфилду даже стволы лучше центрированы на экране. Все таки столько колупать базовых ментов через легендарную СМГ - это кал. Я натурально заебался стрелять в жбан с двустволок, когда противник почти всегда только пукает эффектами в ответ и показывает снижение полоски здоровья над головой. Видимо старфилд реально делали люди, которые хотели его шутаном сделать, а киберпанк получился модом на ведьмака.