Аутсорсинг сюжета Уже не секрет, что индустрия разрослась до таких масштабов, что часть работы по текстурам/моделям отдают сторонним компаниям, которые профессионально занимаются этим для разных крупных компаний. Из-за этого могут и появляться неравномерности в тоне игры и качестве ее исполнения, но недавно я выяснил что аутсорсят еще и сюжет. Поэтому у некоторых анонов и могло появиться, что все современные игры пишут одни и те же унылые дебилы. >Founded in 2018, Sweet Baby Inc. is a narrative development and consultation studio based in Montreal and working around the globe. Our mission is to tell better, more empathetic stories while diversifying and enriching the video games industry. We aim to make games more engaging, more fun, more meaningful, and more inclusive, for everyone. >We believe you need diverse voices to solve diverse problems. Sweet Baby Inc. provides narrative consultation at any stage of development, boasting a talented team with vetted industry experience to best bring your story to life. >We do: Cinematics, Dialogue, UI/UX writing, Barks, Copywriting, Etc. >We do: Story pitches, World Building, Character Creation, Narrative Design, Story Feedback and Tweaks, and more. >We do: Cultural Consultation, Sensitivity And Inclusivity Reading, Risk and Opportunities Assessment, and more. https://sweetbabyinc.com/ Кста, они открылись в 2018 и уже ответственны за сюжетку у многих ААА игор. Что скажешь анон?
>>8391834 (OP) Надо бы сделать игру, отправить им на вычитку, а потом воспользоваться их указаниями наоборот — взять одобренные ими места и докинуть в них больше базы.
>>8391865 Хз чел, звучит как план-еблан. Ты за их услуги не расплатишься, а сделать чтобы у ненавистных тебе сжв произошел хлопок жопы можно и без этого. Недавно вот один инди-дебил так свою хуйню всратую зафорсил
>>8391890 Санта-моника это год войны? Там они, пишут, консультировали по сценарию с упором на репрезентацию. То есть, похоже, с их подачки на севере объявилась Ангбунгабонга.
Ну а для остальных, я надеюсь, они ограничились UI writing, то бишь написали пару абзацев для обучающих окошек.
>>8391834 (OP) Не могу подтвердить, так как не играю в современный кАААл про негров-пидорасов, но звучит правдоподобно, хотя я думал что там просто нейронка пишет дженерик хуету, а они потом в Блокноте просто заменяют Username14 на имена героев.
Сука вот все смеялись с гендер стадиз, а это видимо дохуя прибыльная профессия. >Illustrations are charged at $25/page with a minimum fee of $250. This includes a detailed editor’s letter.
>Video game play-throughs are charged an hourly rate of $240 with a minimum fee of $240 that increases in 10-minute increments. This includes a post-viewing editor’s letter.
>>8391943 Кек блять, ну нам квалификации не хватит, ты глянь на их резюме. > Black American > Microagressions > Racism > Being Black in predominantly white spaces > Interracial relationships > Biracial > Queer/LGTBQ characters and themes > Trans > Nonbinary > Gender nonconforming > Homophobic family > Polyamory > Neurodivergence (Autism and ADHD specifically) > Mental illness (Bipolar, Depression, Anxiety, PTSD) > Chronic pain > Body image > Christianity > Gaming and TTRPGs > Coffee Кофе блять, чего, как можно угнетаться с кофе
А, ещё кое-что. > To honor the emotional labor required for a sensitivity read, pricing begins at $240. Бля, я на izd забесплатно надрывался.
>>8391946 Ну это когда тебе для вакансии надо ярлычек найти чтобы выделятся на фоне других диверсити экспертов, но про свою бабку-еврейку и прадеда-пылесоса ты уже написал и ты лезешь в тамблер, где дети выдумывают хуйню чтобы казаться самым особенным, не являясь такими, и выбираешь самую подходящую хуйню. Это например когда ты не хочешь ебаться но немного хочешь
>>8391946 >Gray asexuality is considered the gray area between asexuality and allosexuality, in which a person may only experience sexual attraction on occasion Это похоже норма, кек. Когда не целый день об ёбле думаешь, а иногда хуй встаёт.
>>8391834 (OP) Всё ещё горько осознавать, что большинство современных игровых студий - это не весёлый и шутливый коллектив задротов уровня сериала "Офис", а наебизнес уровня строительного в РФ со всякими суб-суб-суб-субами и инфоцыганами в руководстве.
>>8391957 Бля ну может это на верхах так. А сами работающие над игорами люди (программеры, хуйдожники) образуют там уютные сообщества братанов. Да кого я нахуй обманываю, почти каждый месяц новость о том что один братан спиздил у сестры грудное молоко из холодильника а другой ее рейпануть пытался
Охуенная инфа, спасибо ОП. После этого треда и этих ебал раз и навсегда прекращаю играть в современные игры. Я так понимаю- западные. Японцы вроде Йоко Таро, или Миядзаки, или базовички с Капком ещё торт.
>>8391958 Дед странный, зачем-то перечисляет профессиональные навыки вместо сексуальной и расовой принадлежности, психиатрических диагнозов и политической позиции.
>>8391834 (OP) Теперь примерно понятно почему игры такой кал. Потому что они не целостные, буквально слепленные из разных кубиков, которые между собой вообще никак не взаимодействуют.
>>8391957 >современных игровых студий - это не весёлый и шутливый коллектив задротов уровня сериала "Офис" Это всегда было не рентабельно Ромеро пытался замутить еба опеспейс с едой и автоматоми в итоги намутил лоли жену ,обдолбаных истерящих чуваков и разорение...
>>8392064 Во-первых, Мартин еще базированный и олдскульный, во-вторых, хуй знает что он там делал, кроме того что подкинул свои инициалы главным демибогам из лендс битвин.
Эта история из копилки жены. Ей, как участковому психиатру, нет-нет да и приходится бывать дома у пациентов нашего учреждения. На этот раз по распоряжению главного врача нужно было освидетельствовать даму с чужого участка и дать ответ гинекологам, может ли она по своему психическому состоянию вынашивать ребенка. Супруга прибыла на место и на несколько минут лишилась дара речи. Четырехкомнатная квартира улучшенной планировки была… Пожалуй, слово «угваздана»– слишком далеко от действительности: стаким же успехом можно утверждать, что Фрейд имеет некоторое отношение к психоанализу. Чтобы привести этот вертеп в порядок, надо было бы сначала пройтись огнеметом, потом брандспойтом, а потом замуровать дверь и забыть адрес. Атмосфера, точнее ее насыщенность, также поражала и отключала обонятельные рецепторы с третьего робкого вдоха. А еще перманентный шум. Топот, беготня, детские крики и плач, и все на одном уровне громкости. Достаточном, чтобы вести все разговоры на грани крика. Пациентка обнаружилась в дальней комнате. Подняться с кровати она не могла, поскольку после инсульта уже полгода как была парализована. И четыре месяца как беременна! Это не считая того, что у нас на учете тетенька состоит с детства по поводу умственной отсталости в степени умеренно выраженной дебильности. Равно как и ее супруг. Равно как и ОДИННАДЦАТЬ их детей. Опустив за явной бесперспективностью вопрос, как у них хватило ума заниматься сексом в раннем постинсультном периоде, жена задала другой, вполне закономерный: –Куда вам столько? Ответ поражал своей незамутненностью: –Умненького хотели!
>>8392321 >рисовал пиксели он програмист/ гейм дизайнер >носятся все? 1.вошел в айти до хайпа и зароботал 99999$ 2.достаточно мемный чувак с БОЛЬШИМ ЭГО 3.он любит торговать лицом везде лол он в одно время торговал своим барахлом
>>8391834 (OP) Мне вообще похуй, как организационно разрабатывают игру. Главное, чтобы мне нравился сам результат. А мантра про маленькие инди студии, делающие винчики от фанатов для фанатов, не работает. Инди еше больший говняк в процентном соотношении, чем крупные проекты. Т.е. среди ААА говна, допустим, 60%, но среди инди - 95%.
>>8391943 У них болезни это нечто пиздатое штоле, что они у себя расписывают там стены текста всяких дисордеров своих. Литералли сборище душевнобольных, а они и не скрывают даже.
>>8392064 >Вполне западный Джордж Мартин который не успел зашкварится, поэтому он и не дописывает книги ибо за то что он пишит его там сразу отменят нахуй
>>8393017 никто не победил террористы и контры попали во временную петлю и не могут из неё выбраться, но игра закончилась на полуслове ждём развитие сюжета в сиквеле
>>8391834 (OP) Разработчик Gedonia сказал, что один квест обходился ему от 100 долларов, именно столько брал сценарист. Я чёт в ахуе, это инди-игра, квесты там простые, а сколько тогда берут писатели квестов для ААА йобы? Десятки тысяч за один квест?
>>8393774 >Разработчик Хуесос без души он какой-то а не разработчик. Обычно все васяны и начинают делать игры из-за идеи в голове, а сторонних разрабов уже нанимают когда не могут вытащить техническую часть в чем-то. Я не знаю каким ебучим големом без разума надо быть чтобы нанимать сценариста на квесты в своей инди-хуйне
>>8391878 Хуйня прикольная, кстати, по первым нескольким часам, и не такая всратая, как, например, ебучая Slay the Princess, которую я очень хочу навернуть.